Власть взялась за клещи для олигархов?

125
Дорогие товарищи! А не становимся ли мы с вами свидетелями того, что ещё буквально вчера в нынешних реалиях было сложно себе представить – того, как власть пытается поднять руку на «святое» - на деятельность представителей олигархической среды?

Ломая копья вокруг самых разных сфер выполнения или невыполнения властями РФ своих обязанностей и обязательств, либералы, патриоты и нейтралы, в одном, пожалуй, сходились вполне однозначно – в том, что власть не могла себе позволить распространить действие федерального законодательства на олигархические круги. Другими словами, российский олигархат, который в последнее время перестал таковым официально именоваться, де-факто таковым оставаясь, жил и фактически продолжает жить по тем законам, которые удобны и интересны именно ему. Ну чувствует он себя немного равнее всех остальных в стране равных возможностей – и всё тут...



Однако определённые события последнего времени наводят на мысль о том, что процесс пошёл и лёд тронулся. Ну, по меньшей мере, есть надежда на это – почему нет?..

Так о чём идёт речь? А речь идёт о том, что впервые в новейшей российской истории официальные обвинения в совершении преступлений объявлены топ-менеджерам структур, контролируемых самым «небедным» человеком. - В данном случае богатейшим человеком РФ (по версии Forbes) Виктором Вексельбергом. Верхушке (в разное время) компаний «Т Плюс» и «Ренова» в лице Евгения Ольховика и Бориса Вайнзихера в понедельник 12 сентября предъявили обвинения по по ч.5 ст.291 УК «Дача взятки в особо крупном размере». Эту информации ТАСС подтвердили адвокаты Ольховика и Вайнзихера Владислав Поликаркин и Андрей Тряпочкин.

Для тех, кто пока не в курсе – топ-менеджеров компаний, входящих в структуры Виктора Вексельберга, задержали 5 сентября текущего года. Через пару дней суд санкционировал их арест по запросу СК РФ, который полагает, что подозреваемые в течение семи лет (2007-2014) передали 800 млн рублей и 38% пакета акций «Энергосбытовой компании Коми» в виде взяток руководству Республики Коми. Взятки пошли в качестве откупа от модернизации воркутинских объектов энергоснабжения, в результате чего энергетическая инфраструктура угледобывающего района пришла в плачевное состояние. Прокуратура Коми считает, что взятки позволили упомянутой фирме избежать необходимого контроля (со стороны госорганов) её программ, которые фактически не выполнялись. На данный момент оба подозреваемых находятся в следственном изоляторе Республики Коми.

Стоит напомнить, что в указанный период времени Республикой Коми рулил находящийся под следствием Вячеслав Гайзер (сначала в качестве главы регионального Минфина, а с 2010 – в качестве главы республики).

В этом громком деле фигурирует и ещё одна фамилия – Михаил Слободин – до недавних пор глава «Вымпелкома», а в 2003-2010 годы – глава упомянутой выше компании «Т Плюс». Он, по некоторым данным, почувствовав запах пригоревшего, быстро убыл за границу. Сейчас Слободин объявлен в федеральный (пока федеральный) розыск.

Для справки: «Т Плюс» - крупнейшая частная компания РФ, работающая в сфере энергетики. Годовой оборот компании оценивается более чем в 75 млрд рублей. 65% акций компании принадлежит группе «Ренова», председателем совета директоров которой является Виктор Вексельберг.

Эта обрисованная ситуация была бы не полной, если бы не были освещены обвинения и в отношении «платинового» полковника. Речь о полковнике МВД Захарченко, который, по версии, следствия и слил информацию Слободину о том, что его готовы арестовать. Это тот самый полковник Захарченко, в квартире которого оперативники обнаружили 120 миллионов долларов и 2 млн евро налом, и в отношении которого высказался даже глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков, заявив, что ситуацию вокруг полковника Захарченко и вокруг всех событий, с этим делом связанных, мониторит лично президент Владимир Путин. Это тот самый полковник Захарченко, которого упомянула в рассказанном анекдоте официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Анекдот от Марии: «Утренний разговор с женой: Утюг не видела? – Видела. За деньги завалился...»

В общем, дело более чем громкое. И главное в нём то, что, хочет того или нет, определённые «стрелки» ведут на человека, владеющего «проштрафившимися» перед государством компаниями. А у человека этого есть то, что в последнее время в нашей стране становится весомым аргументом «правоты» - честным и непосильным трудом заработанные миллиарды...

Теперь о том, чем само по себе может являться это дело. Первое, что напрашивается – явный предвыборный ход, на основании которого власть заявляет, что для неё как бы нет «священных коров». Как бы вот так вот: «виновны – значит, под суд, вне зависимости от фамилий, количества денег под кроватью и связей».

Вполне может быть, что это именно предвыборный ход, причём достаточно резонансный, чтобы достучаться до умов и сердец потенциальных избирателей.

Второе – то, что ранее власти (а как-то сложно предположить, что здесь региональная прокуратура Коми сама решила проявить столь мощную инициативу) даже на финальных этапах предвыборной гонки не решались (или не хотели решаться) на столь железобетонный самопиар. То есть, если это всё и в рамках предвыборной гонки для повышения рейтинга, сами знаете какой, партии, то ход весьма и весьма громкий: целая цепочка, начавшаяся с г-на губернатора Гайзера, когда до выборов в нижнюю палату российского парламента было ещё далеко. Мало того, цепочка вполне открыто демонстрирует, что большие деньги, простите за слэнг 90-х, «крышуют» отдельных чиновников, на основании которых отдельные чиновники сами оказываются при немалых деньгах, действуя в интересах всё тех же больших денег. Если ранее об этом было слышно, разве что, в журналистских расследованиях, то теперь об этом говорит сама власть.

Власть взялась за клещи для олигархов?


Третье, что стоит обсудить, так это то, а хватит ли вообще напора? Не тонка ли, как говорится, кишка, чтобы, если уж взялись, довести начатое до конца? Ведь может случиться так, что через месяцев эндцать, окажется, что топ-менеджеры упомянутых фирм попросту оступились в своей халатности, а стоящие за ними выше побогаче и поизвестнее и вовсе ни сном, ни духом... Не окажется ли, что тот самый «платиновый» полковник 120 миллионов долларов и 2 миллиона евро нашёл в бесхозных мешках в мусорном контейере, к которому вечером отправился вынести мусор – нашёл и собирался лично передать банку или сразу в детский дом... Определённые прецеденты-то бывали.

Правда, в этой истории почему-то вспоминается термин «Росгвардия», которая, вроде как, не просто так, и которая теоретически может поспособствовать властям с посылом олигархам, чтобы те вели себя поскромнее... Но это уже, как принято говорить, совсем другая история. После выборов обо всём узнаем...
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    13 сентября 2016 06:29
    А не становимся ли мы с вами становится свидетелями того, что ещё буквально вчера в нынешних реалиях было сложно себе представить – того, как власть пытается поднять руку на «святое» - на деятельность представителей олигархической среды?

    Нет, не становимся!
    Я напомню судьбу отдельных олигархов в начале нулевых. Березовский, Гусинский, Ходарковский... Все остальные остались при своих интересах, либо выбыли по другим причинам. Класс не может сожрать сам себя.
    1. +24
      13 сентября 2016 07:52
      Класс не может сожрать сам себя.

      не может.... но это и не нужно, ибо на место одних алигархов придут другие (свято место пусто не бывает) и не факт, что "новые" буут лучше, даже скорее - наоборот, более вороватые и менее умные..... а вот направить энергию и "деньги элитного класса" на пользу России Путин обязан и может, пока пользуется всенародной поддержкой....
      1. +10
        13 сентября 2016 10:00
        "то, что ранее власти даже на финальных этапах предвыборной гонки не решались (или не хотели решаться) на столь железобетонный самопиар. То есть, если это всё и в рамках предвыборной гонки для повышения рейтинга, сами знаете какой, партии, то ход весьма и весьма громкий: " Ну во первых это самый натуральный самопиар, а во вторых обычный передел бабла, только на государственном уровне. Политика и бизнес грязные занятия. Тем более когда они связаны друг с другом.
        1. +2
          14 сентября 2016 12:42
          "то, что ранее власти даже на финальных этапах предвыборной гонки не решались (или не хотели решаться) на столь железобетонный самопиар.
          Какой самопиар? в стране денег не хватает. Кризис, санкции.
          Если докажут в суде взятку в интересах юрлица, то по закону, 100 кратный штраф, выставленный компании Т-плюс превысит 20 млрд. рублей.
          Несколько штрафов в год - и в РФ будет профицитный бюджет.
        2. +2
          15 сентября 2016 18:19
          Цитата: bandabas
          Ну во первых это самый натуральный самопиар, а во вторых обычный передел бабла, только на государственном уровне. Политика и бизнес грязные занятия. Тем более когда они связаны друг с другом.

          - в третьих, вексельбергу наезжать на Путина нельзя было! Ау, товарисчи с Израиля, профессоры и вояки ух, позлорадствую малость. Где-то года два назад "всемирные евреи" с какого-то перепугу решили отжать у России т.н. "библиотеку Шнеерсона", помните? Шум в СМИ, обращение в американский суд, который понятно, сразу нарисовал нужное решение. Не помогло. И вот картина - в кабинет к Путину врывается (удивляюсь до сих пор долготерпению Путина - я бы в тот месяц сего наглеца "равноудалил") этот самый вексельберг во главе делегации из мужчин в черных шляпах и, размахивая хаотической "распальцовкой" (вообще жесть!), на "фене" затребовал у ВВП "отдать этого Шнеерсона" кому надо. Поражала наглость сего господина - врываться бесцеремонно к Президенту огромной страны и поражал цинизм его поступка: является гражданином России, владеет имуществом в России, делает деньги в России и на России, а интересы преследует американские или чьи там, не понятно! Очень надеюсь теперь увидеть сего наглеца в Лондоне, а еще лучше в российской глубинке типа " Колыма"!
          Ну а Путин молодец, такие вещи не забывает, а делает все очень чисто, легитимно, не выходя за пределы правового поля, прямо не подкопаешься! Вот только бы довел дело до конца. Прохоров тоже, кстати, будет равноудаляться. Двумя "богоизбранными" паразитами на российском теле будет меньше! wassat Я очень доволен!
          1. 0
            17 сентября 2016 13:05
            Да все они молодцы. И таки будут в лондонах и прочих парижах. А мы будем горбатиться на их благо за гроши. Селяви.
      2. 0
        13 сентября 2016 15:43
        ДэнСабака Сегодня, 07:52 ↑ Новый
        Класс не может сожрать сам себя.
        "не может.... но это и не нужно .... а вот направить энергию и "деньги элитного класса" на пользу России Путин обязан и может, пока пользуется всенародной поддержкой"....

        Ну что тут скажешь ? hi
      3. 0
        13 сентября 2016 16:14
        "...время обнимать , и время уклоняться от объятьев .., время разбрасывать камни и время собирать их.."
      4. +2
        13 сентября 2016 18:15
        Вы до сих пор в ЭТО верите???
        1. +2
          15 сентября 2016 16:34
          Автор рассуждает и задает правильные вопросы. В статье присутствуют какие-то обнадеживающие нотки. Может оно и правильно...
          Но... Скажу по себе - НЕ ВЕРЮ! Пусть меня назовут скептиком, "всепросральщиком", пятой колонной, как угодно... Сколько таких статей уже было. И каждый раз надежды, ожидания, предвкушение справедливых решений и оправданного воздаяния... Надоело, терпелка закончилась. Не верю. И тешить себя о том что до власти наконец-то дошло к сожалению не в состоянии. Слишком много обратных примеров.
    2. +28
      13 сентября 2016 08:34
      Систему менять надо, а не запчасти к ней. Выборы ничего не изменят, так как Госдума всего лишь её пустая декорация.
      1. +7
        13 сентября 2016 08:53
        Систему менять надо, а не запчасти к ней. Выборы ничего не изменят, так как Госдума всего лишь её пустая декорация.

        В мире других систем нет. Есть еще северокорейская. Но она вряд ли подойдёт.
        Нефть подешевела, деньги закончились, вот и жмут миллиардеров чтоб они поделились
        1. +14
          13 сентября 2016 09:54
          Цитата: Хапфри

          В мире других систем нет. Есть еще северокорейская. Но она вряд ли подойдёт.
          Нефть подешевела, деньги закончились, вот и жмут миллиардеров чтоб они поделились

          Чепуха, ув.Хапфри, в мире систем столько же, сколько людей. Наша система тупо скопирована с американской олегархической в 90-е годы. В Европе совершенно иначе (феодально-социалдемократическая), а Китае (Поднебесная Империя) тем паче.
        2. +7
          13 сентября 2016 12:33
          В мире много государственных систем с суверенными конституциями и национальными банками. Не надо гражданам и гражданкам мозги парить! negative
          1. 0
            13 сентября 2016 19:59
            И со своими олигархами.
            1. +1
              14 сентября 2016 10:27
              Олигархи и миллионеры будут всегда, как и средний класс и бедные - определяющие элементы рыночной системы.
      2. +34
        13 сентября 2016 10:01
        Нужно действовать со всех сторон:
      3. +1
        13 сентября 2016 12:45
        Цитата: сибиралт
        Систему менять надо, а не запчасти к ней. Выборы ничего не изменят, так как Госдума всего лишь её пустая декорация.

        Согласен, но выборы -это первый шаг хотя бы к смене декораций, а там уже можно менять и режиссёров.
    3. +10
      13 сентября 2016 13:55
      Цитата: народник
      Нет, не становимся!
      Я напомню судьбу отдельных олигархов в начале нулевых. Березовский, Гусинский, Ходарковский... Все остальные остались при своих интересах, либо выбыли по другим причинам. Класс не может сожрать сам себя.

      Согласен. Просто доходы бюджета упали, а аппетитики не уменьшились. Вот и идет грызня пауков в банке. Никакой борьбы с олигархами и коррупцией системной как не было, так и нет. Вся вертикаль на этом стоит
    4. 0
      15 сентября 2016 19:04
      Полностью Вами согласен - товарищ! Только позволю одно добавление - Гусинский и Ходарковский из игры не выведены, а только ждут своего часа для очередного призыва к оставленной на время своим подельщикам кормушке( в доверительное управление), а Смоленский ( уничтожитель аграрного сектора) в наглую вернулся и теперь латифундист! У нас все закончится после выборов визитом Нетаньяху и поправочным коэффициентом по хорошим и плохим сынам Сиона.
  2. +48
    13 сентября 2016 06:39
    На фоне таких событий: сумм взяток и последствий от взяток, возникают сомнения в *демократии* или в том строе который так *нецензурно* назван. Ещё больше сомнения вызывают тот вал негатива который выплёскивается на И В СТАЛИНА , который строил ГОСУДАРСТВО и наказывал воров и предателей, несмотря на их вопли о *демократии* или о *ррэволюционных* заслугах. Смотрите, вот только-только задевают *демократа-либерала* и враз находится целая куча тех кто начинает вопить о беззаконии или произволе, а то и о возврате 37года, и что ещё более странно это то что практически все и *демократы* и *либералы* очень не бедные. Сегодня стремительно богатеют те кто их защищает, помимо адвокатов, которые всегда были *не бедны*, те кто выплёскивает в *общественное* сознание про *незыблемость* украденного имущества и неправомочность наказания за воровство в особо крупном размере или в том что работает на чужое государство откровенно продавая интересы РОССИИ.
    В РОССИИ никогда дураков не было и выводы о чистке государственного аппарата давно сделаны, жалко что личностей сопоставимых с ИОСИФОМ ВИССАРИОНЫЧЕМ СТАЛИНЫМ ПОКА нет.
    1. +6
      13 сентября 2016 08:59
      Про Сталина в десятку!!!
    2. +7
      13 сентября 2016 12:55
      Цитата: василий50
      жалко что личностей сопоставимых с ИОСИФОМ ВИССАРИОНЫЧЕМ СТАЛИНЫМ ПОКА нет.

      Интересно Бортко об этом сказал.
      1. +10
        13 сентября 2016 15:55
        ФАНТОМ-АС
        "Интересно Бортко об этом сказал
        "...

        Да... Здорово мужик сказал, не в бровь, а в глаз...
        "Сталин - это юность и зрелость наших побед"...

        Вот и начался, пока еще потихоньку, со скрипом, период, когда исполняются слова Сталина - ветер истории и требуемых перемен постепенно сметает грязь, нанесенную на его имя...

        И всмотритесь в полупустующий депутатский зал... Всмотритесь в пустые глаза и безразличные рожи сидящих в зале депутатов-"бояр"...

        И это - радетели Отчизны ? И это - патриоты своей Родины ???
        1. +3
          13 сентября 2016 16:37
          Цитата: weksha50
          И это - радетели Отчизны ? И это - патриоты своей Родины ???

          Меня радует, что есть такие ,как Бортко!
          Очень жаль, что он в дебатах не участвует...
          1. 0
            16 сентября 2016 22:19
            А мне жаль что нету у нас царей каторие старие шинели одевали и небудет. А маршал Малиновски ответил сваей дочери что без Сталина мы не победили бы вайну.
  3. +4
    13 сентября 2016 06:45
    Вот именно, "...после выборов всё узнаем..."
    1. +8
      13 сентября 2016 12:37
      А что изменится после выборов кроме увеличения инфляции и роста зарплаты депутатов? laughing
      Кто будет вторым у бюджетного корыта после ЕР (ЛДПР или КП РФ), если ЕР станет больше? Неужто это кому то интересно?
      1. +9
        13 сентября 2016 15:05
        А Вы сходите, проголосуйте и может быть ЕР станет меньше, а тех за кого Вы проголосуете - больше.
        Мне интересно в какой стране я и мои дети буду жить. Плакаться о предопределенности удел слабых.
        1. +9
          13 сентября 2016 16:04
          Голос "совать" можно на референдуме. Выборы на то и придуманы, что бы стать добровольным рабом у погонщиков, кого мы же и выбираем. Почему то наша Власть поддержала референдум в украинском Крыму, а у себя провести ни единожды не хочет. Хотя все мы граждане РФ носители её суверенитета, согласно Конституции, но реально в чем он выражается? Может в желтых штанах или малиновых пиджаках? Или в наличии рярда баксов у кого он есть? Удел слабых - добровольное рабство за кусок колбысы!
          1. +3
            13 сентября 2016 16:48
            Цитата: сибиралт
            Выборы на то и придуманы, что бы стать добровольным рабом у погонщиков, кого мы же и выбираем.

            При всей моей непримиримости к власти , а точнее к рос. капитализму, всё таки считаю,что на выборы идти надо, хотя бы потому, чтобы мой биллютень не приписали какому -нить едросу.
            Цитата: сибиралт
            Почему то наша Власть поддержала референдум в украинском Крыму, а у себя провести ни единожды не хочет.

            Ну во -первых, нужен вопрос,который будет вынесен на референдум.
            А второе -это явное нежелание власти дать народу его конституционные полномочия.
            Цитата: сибиралт
            Удел слабых - добровольное рабство за кусок колбысы!

            Товарищ, уверен, время ещё придёт.
  4. +6
    13 сентября 2016 06:48
    Нет, не становимся! Всё "это"- капля в море.
    1. +6
      13 сентября 2016 09:00
      Цитата: Maximars
      Нет, не становимся! Всё "это"- капля в море.

      Даже самый длинный путь начинается с первого шага... hi
      1. +2
        13 сентября 2016 16:11
        Когда все время с первого шага, то движение никуда, или по кругу. Вот и выбирайте из этого. Другого вам не позволят.
        1. 0
          15 сентября 2016 12:03
          Судя по логике вашей нужно не делать шагов вообще? А может лучше требовать что бы был и второй шаг?
      2. +5
        13 сентября 2016 18:24
        Даже самый длинный путь начинается с первого шага..


        Какой в задницу первый шаг! Из этих шагов марафон уже сложен. В 99-ом году, на долю олигархов складывалось более 80% ВВП. Представьте, что было бы, если сразу объявить им войну. Сегодня на долю олигархов не наскребется и 20% ВВП. То есть, влияние на страну через экономику снизилось в четыре раза! И не надо было пугать весь мир гулагами и пролетарской революцией. У нас все хотят зрелищ, даже жертвуя хлебом. Только вот когда кушать захочется, люди беруться за кистень или оружие. От того руководство страны постепенно отжимало средства производства, увеличивая долю как государственного капитала, так и акционерного. Оставляя рабочие места, не распугивая инвесторов, заботясь в первую очередь о хлебе. Сегодняшние всполохи, это не борьба с конкретными олигархами, которые уже по сути стали рядовыми гражданами,только очень богатыми, а борьба с теневыми империями внутри экономических империй. Огромные активы попросту невозможно контролировать, и налоговое облажение для них по сути благо, ибо фискальная политика государства очищает сам актив от паразитов, тем самым упрощая задачу самому владельцу. При этом штрафные санкции можно рассматривать как плату государству за труды.

        Другой вопрос тонны наличности у тех, для кого нет другого определения как предатель. Вот тут должны работать самые суровые механизмы. А провокация преступления должна быть неотъемлемой частью любого движения по служебной лестнице. Прощел очищение, двигаешься, не прошел, пинок под зад торговать трусами в ларьке.
  5. +7
    13 сентября 2016 06:48
    Интересно (если чуть пофантазировать) этого Захарченко взять и расстрелять (если виновен конечно) следующий на его должности стал бы с левыми деньгами связываться)))
    1. +3
      13 сентября 2016 15:59
      кволту Сегодня, 06:48
      "Интересно (если чуть пофантазировать) этого Захарченко взять и расстрелять (если виновен конечно) следующий на его должности стал бы с левыми деньгами связываться)))"...

      Хм... В Китае таких пачками расстреливают, даже на уровне министров и их замов... Ну и что ?

      Чиновник и казнокрад - это призвание, это - одухотворенный златом смысл существования... laughing
      Не дай такому воровать - значит, отнять у него воздух, которым он дышит...
    2. +2
      14 сентября 2016 22:06
      Похоже что накрыли склад фантиков и еврофантиков, для организации переворота в России. Что-то некоторые либералы уж очень резко сменили пластинку, почуяв жаренное. Ведь, если этот кладовщик попал в клещи ФСБ, то клещи не разожмут, пока не вытянут всё до "капеечки", включая и кассиров намеченного рос-майдана. Да, еще и время подобранно так, что америкакашкам до выборов уже ничего перегрузить не получится. good
  6. +21
    13 сентября 2016 06:55
    Первое, что напрашивается – явный предвыборный ход, на основании которого власть заявляет, что для неё как бы нет «священных коров». Как бы вот так вот: «виновны – значит, под суд, вне зависимости от фамилий, количества денег под кроватью и связей».

    А как же Васильева и её гражданский министр обороны. Есть каста неприкасаемых. У них это называется новым словом "страты", чтобы простые люди ничего не поняли. Да, у нас формируется и цементируется новое кастовое общество. Низшие касты должны быть неграмотными, а то как же управлять-то, если все грамотные. Это почти прямая цитата от Грефа.
    1. +1
      13 сентября 2016 14:58
      Мой папа честный человек! это Васильева его подставила! Поэтому он трудиться на благо России на высоком посту, а ты нет, потому что мы элита и все остальные подчиняются только нам!
      1. +4
        13 сентября 2016 15:24
        Серж, без обид, просто объясни, ты только вылупился и уже элита, как так?
        1. 0
          16 сентября 2016 22:34
          Ну флаг США видите.это уже элита. Чии дети живут, учатся на заподе иже всё штампованая элита.
  7. +8
    13 сентября 2016 06:58
    Обнадеживает постепенность начала движения соблюдения Закона, звонки большим деньгам и местной власти были и ранее. Поспешай медленно и все получится. И еще хочется надеяться на непрерывность процесса. Значит силы у власти прибывают.
    1. +2
      13 сентября 2016 18:17
      Цитата: Ст.пропорщик
      Поспешай медленно и все получится.

      Из промышленности - ремесла.
      Из образования - оказание услуг.
      Из Новороссии - ОДРИЛО.
  8. +26
    13 сентября 2016 07:01
    Нет ,не кажется. Правительство РФ занимается словоблудием и и дешевым популизмом ,а на деле вся политика сводится к известному тезису - ,,Шаг вперед и два назад'' . Вам нужны факты?! Да ради бога. Достаточно вспомнить систематические отказы правительства ввести в РФ прогрессивный налог и антинародный налог на автомобили и недвижимость для и без того не богатого населения РФ. Никому даже в голову не пришло ввести повышенные налоги на Мерседесы и отказаться от налогов на Жигули,хотя бы по той причине,что на Жигулях ездят и без того не богатые люди,которые поддерживают отечественное производство,а не заводы НАТОвской Германии.
    1. +16
      13 сентября 2016 07:20
      слуги народа мать....
      1. +4
        13 сентября 2016 07:35
        Цитата: проходящий
        слуги народа мать....

        А че тут на фото такого ,простои Прадик,без понтов
      2. +14
        13 сентября 2016 08:05
        Это слуга слуги народа, ждет хозяина. А червячок в мозгу у него думает "я держу жизнь за фаберже, жизнь удалась! "
    2. 0
      13 сентября 2016 08:57
      ввести повышенные налоги на Мерседесы

      Вы разве не в курсе что на мерседесы введены высокие таможенные пошлины ?
    3. KAV
      0
      13 сентября 2016 12:22
      Никому даже в голову не пришло ввести повышенные налоги на Мерседесы и отказаться от налогов на Жигули,хотя бы по той причине,что на Жигулях ездят и без того не богатые люди,которые поддерживают отечественное производство,а не заводы НАТОвской Германии.

      Вы что-то загнули... Т.е., по Вашей логике, на жигулях надо ездить бесплатно, потому что на них ездят и без того не богатые люди? И т.е., Вы считаете, что за их езду должен платить тот, кто может позволить себе купить мерседес? Прекрасная логика. Логика халявщика. Может еще и бензин тогда бесплатно давать жигулистам? А что? Нефтяные же корпорации тоже дофига бабла зарабатывают и могут себе это позволить! Да? Вы говорите, конечно. Но уж и не заговаривайтесь, пожалуйста.
      1. +5
        13 сентября 2016 16:20
        У нас в России одна очевидная стабильность. Независимо от падения или повышения мировой цены на нефть, российский бензин только дорожает. И этого феномена никто из наших политиков объяснить не может, начиная с президента. laughing
        1. +5
          14 сентября 2016 11:41
          Цитата: сибиралт
          И этого феномена никто из наших политиков объяснить не может, начиная с президента.

          Это же элементарно:
          1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.
          2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.
          3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.

          К тому же бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
      2. 0
        16 сентября 2016 22:41
        А хоть чиновникам можно заставит на жигулях ездить. Как то мерси и ауди за наш щет как то обидно.
    4. +3
      13 сентября 2016 16:28
      Фосген Сегодня, 07:01
      "Нет ,не кажется. Правительство РФ занимается словоблудием и и дешевым популизмом ,а на деле вся политика сводится к известному тезису - ,,Шаг вперед и два назад'' . Вам нужны факты?! Да ради бога. Достаточно вспомнить систематические отказы правительства ввести в РФ прогрессивный налог и антинародный налог на автомобили и недвижимость для и без того не богатого населения РФ"....

      Абсолютно не в защиту правительства РФ... Но мне все время казалось, что принятие такого закона ИЗ ГОДА В ГОД тормозится Думой... И только Думой...

      Ну а к "клещевым" шагам, как мне кажется, ни Дума, ни правительство никакого отношения не имеют... Для них это - как серпом под корень... Своих они - не сдают...
      1. +2
        13 сентября 2016 18:23
        Цитата: weksha50
        Но мне все время казалось, что принятие такого закона ИЗ ГОДА В ГОД тормозится Думой... И только Думой...

        А что правительство, которое вы не защищаете не могло внести законопроект? А Дражайший Президент? Не думаю что депутаты не приняли бы соответствующий закон. По крайней мере нет примера отклонения думой ни одного президентского или правительственного законопроекта.
        1. +5
          13 сентября 2016 21:34
          Karabin Сегодня, 18:23 ↑ Новый
          Цитата: weksha50
          Но мне все время казалось, что принятие такого закона ИЗ ГОДА В ГОД тормозится Думой... И только Думой...
          "А что правительство, которое вы не защищаете не могло внести законопроект? А Дражайший Президент? Не думаю что депутаты не приняли бы соответствующий закон. По крайней мере нет примера отклонения думой ни одного президентского или правительственного законопроекта"....

          Правительство не только может и могло, но и должно - по идее и по сути...
          А Вы не поленитесь, поинтересуйтесь в Инете, сколько раз Дума отклоняла проекты законов о прогрессивном налоге... И по какой примере Депардье временно был гражданином России и почетным жителем отдного из мордовских городов...
          Причина банальна: в России нет такого прогрессивного налога, как во Франции...
          А почему Дума отклоняет ? Во-первых, большинство из них - сами не бедные люди... И, во-вторых, - а это - самое главное - многие из них являются ставленниками-марионетками-лоббистами людей богатых и очень богатых, хотя и считается, что выбираем этих депутатов - МЫ...
          Вот они и выполняют волю своих хозяев... И кто же позволит им пропустить закон, ущемляющий хозяйский карман ?
  9. +19
    13 сентября 2016 07:06
    Работал я в этой "Т Плюс", ситуацию можно сказать знаю изнутри, власть прижала "Т Плюс" из-за личной угрозы. Компания нуворишей тупо выжимает последние соки ТЭЦ в городах России, в модернизацию практически ничего не вкладывается, ремонтный персонал везде сокращен, обслуживающие компании разгромлены (другим словом не назовешь), в Воркуту, когда запахло жаренным и на запястьях Гайзера щелкнули наручники, ремонтников завозили за 2000 км из Чувашии. Ситуация с отоплением городов такая, что "медный тазик" виден все отчетливее и отчетливее.
    1. +10
      13 сентября 2016 07:59
      Вот так же "масквичи" выкупили и обанкротили старейшую ГЭС в РТ в одном из районов. 300 человек маленького райцентра вежливо просят с вещами на выход.
      1. +7
        13 сентября 2016 10:48
        Цитата: guzik007
        Вот так же "масквичи" выкупили и обанкротили старейшую ГЭС

        Ну это вообще основной бизнес " масквичей" купить за копейки( используя админ ресурс) затем выжать все досуха( сожрав оборотные средства, и основные фонды) и бросить на произвол судьбы.. это касается как предприятий так и многих гос.проектов( Сочи, Русский, Сила Сибири)..
        1. +6
          13 сентября 2016 13:15
          Цитата: макс702
          Ну это вообще основной бизнес " масквичей" купить за копейки( используя админ ресурс)

          это не бизнес"масквичей" -под это вся система заточена.
      2. +2
        13 сентября 2016 16:44
        Земляк? Уруссинец??? fellow
        Хозяев УрГРЭС с собаками не найдут, а поселок хоть замерзай negative
    2. +10
      13 сентября 2016 08:03
      В Самарской области ситуация такая же. На всех ТЭЦ разруха полная. Мало не покажется.
  10. +11
    13 сентября 2016 07:16
    Ну ладно, взяткодателей и их крышу поймали, а где на нарах взяткобратели?
  11. +3
    13 сентября 2016 07:29
    Даже при наличии 5й колонны,порядок наводится быстро.Достаточно нац гвардии,но видимо страх раскачать лодку останавливает желающих.Но есть ли эти желающие,вот вопрос?
    1. +10
      13 сентября 2016 10:15
      Да товарищи! А нацгвардия это кто?! Двести тысяч специально генетически выведенных биологически честных и неподкупных бойцов?! Да она еще полгода назад была ВВ и ОВО в составе МВД России! С теми же системными, организационными и коррупционными проблемами!
      1. +6
        13 сентября 2016 14:00
        Да уж логика - это как милицию на полицию поменяли. Стоит сменить название и уж заживем! fellow
  12. +29
    13 сентября 2016 07:34
    Гаизер,Вайнзихер ,Вексельберг
    Ох уж эти русские
    1. +2
      13 сентября 2016 18:27
      Цитата: Александр романов
      Ох уж эти русские

      Точно. Посадили на себе шею Гаизера,Вайнзихера ,Вексельберга и сбросить кишка тонка.
  13. +14
    13 сентября 2016 07:48
    Что представляют из себя "новые русские старые..." видно по Михаилу Прохорову. Отчекрыжили ему в своё время кусок имперской собственности и давай человек рулить. Самый успешный его бизнес-проект это превращение Куршавеля в элитный притон. Это у него получилось. Только Саркози немного праздник попортил.
    А ё-мобили и федерация биатлона России это мелочи, на них он отдохнул. Хотя как начиналось?! Пришёл успешный бизнесмен, он наведёт порядок и запустит проекты!
    Успешный собственник, блин.
    1. +4
      13 сентября 2016 08:41
      Цитата: ИмПерц
      А ё-мобили и федерация биатлона России

      С биатлоном всё понятно,смотреть с закрытыми глазами.Особенно женский.
      А вот че там с Ё мобилем ? Или как корыто назовешь,так оно и поедет
      1. +2
        13 сентября 2016 10:00
        Тоже с закрытыми глазами...
  14. +12
    13 сентября 2016 07:57
    Дорогие товарищи! А не становимся ли мы с вами становится свидетелями того, что ещё буквально вчера в нынешних реалиях было сложно себе представить – того, как власть пытается поднять руку на «святое» - на деятельность представителей олигархической среды
    ----------------------------------------------
    Признаться,и меня эти мысли посещали. Только вот висят предвыборные плакатики у нас с харями избранными,предлагают выбирать в госдуму одного из богатейших людей республики. И пройдет,несмотря на свою бурную молодость ,когда носил погоняло "Виннипух" в одной известной столичной группировке.
  15. +10
    13 сентября 2016 08:00
    Разворошили малость еврейское логово. Жаль только, что это малая капля в море. Остальные 99,99% ворья живут в обычном режиме.
    1. +6
      13 сентября 2016 08:20
      Травят два кума жука колорадского... Один второго и спрашивает:
      - Кум! и что сдохнет жук...?
      - Не знаю сдохнет или нет, но того здоровья, которое у него было уже не будет...

      Это я к тому, что ворьё "очкует" всегда! (и мелкое, а крупное поболее) Теперь надеюсь страшнее им стало

      Надеяться, что все люди станут честными и милицию (полицию) упразднят - ну это не в тысячелетии!

      П.С. извиняюсь за сленг ))
  16. +26
    13 сентября 2016 08:08
    Ой, да ладно "клещи для олигархов". Как же. Идет, просто банальный "передел" рынка. Кому-то "очччень" хочется или отжать Векселберговскую империю или "пощипать" его, чтобы он отодвинулся немного в сторонку и предоставил место на "рынке" для "других". Раньше, когда нефтянка давала много бабла, и рынок нефти был привлекательным, то так же действовали на нефте-газовом рынке. Теперь же нефть не столь привлекательна из-за падения ее цены и привлекательность бизнеса перемещается в сторону "халявных" денег, то есть туда, где есть "госконктракты", деньги налогоплательщиков, где народ отстегивает бабло на ЖКХ, связь, постройку дорог и прочее. То есть как раз туда где и обосновался Вексельберг. Так что не надо тут искать "борцунов" с олигархатом-типичный передел рынков-только бизнес и ничего более.
  17. 0
    13 сентября 2016 08:15
    Товарищ, какой же вы наивный...
  18. +14
    13 сентября 2016 08:24
    Вот в правилах сказано, что за оскорбление авторов будет наказание. Но как быть если автор своим бредом оскорбляет читателей.
    Да власть взялась за олигархов, например 10 сентября, президент вынес благодарность Тимченко и Роттенбергам за успехи в развитии хоккея. У меня сразу возник вопрос в СССР не было олигархов, но хоккей действительно был а высоте. Или благодарность олигархам это борьба против них?
    1. +1
      13 сентября 2016 09:07
      я. У меня сразу возник вопрос в СССР не было олигархов, но хоккей действительно был а высоте.
      В СССР вы бы тут очень быстро закончили писать, за вами бы пришли из НКВД и писали бы вы уже объяснительные и доноры на соседей. К тому же олигархи были и в СССР. Позднее- дело Гдляна, раньше - дело Павленко, организовавшего фальшивую строительную часть в тылу наступавших войск
    2. +3
      13 сентября 2016 10:48
      [quote=Гардамир
      Да власть взялась за олигархов, например 10 сентября, президент вынес благодарность Тимченко и Роттенбергам за успехи в развитии хоккея.. Или благодарность олигархам это борьба против них?[/quote]

      Ясное дело - пчелы против меда... angry
  19. +3
    13 сентября 2016 08:25
    Вот именно! laughing laughing laughing
    После выборов обо всём узнаем...
  20. +7
    13 сентября 2016 08:33
    Предвыборный ход? После дела васильевой? хахаа...не смешите.
  21. +21
    13 сентября 2016 08:34
    Клещи для олигархов? Да власть, опирающаяся на ЕР, настолько уверилась в собственной безопасности, что нужны не клещи, а калёное железо. Сформировавшаяся система не даёт росткам нового и прогрессивного пробиться ни на политический Олимп, ни утвердиться в экономическом секторе...
    Пресловутые указания (майские указы, апрельские тезисы, июньские хлопоты. июльские слёзы, августовская желчь), высосанные из пальца (есть подозрение, что не пальца руки... belay и, даже, ноги) больше похожие на отговорки-оправдания своего бездействия. Президент, утверждающий, что кроме капитализма ничего краше нет, чьё имя вывешено на флаге партии воров и коррупционеров, выглядит не совсем респектабельно даже в свете мимолётных успехов (дайте вспомнить в чём...)Последовательность в руководстве должна привести богатейшую природными ресурсами страну к росту ВВП...родильные дома должны работать в три смены...зазывалы и биржи по трудоустройству обязаны "охрипнуть" зазывая на работу трудовые кадры... А кругом мы только и слышим: "Партия президента, партия президента..."
    Видимо клещи - бумажные...Усталость от бесперспективности и безысходности, влачение собственного существования (во имя чего? и чего ради?)
    Бредятина о том, что кто-то стал вдруг беспокоиться о благе народа вызвана беспокойством за треск кресел, на которых разместилось огромное количество руководил...разного ранга, различной степени недалёкости и довольно таки нетрудоспособного возраста... recourse
    1. +3
      13 сентября 2016 11:49
      Полностью согласен с Вами. Один трёп пока. Немного радует смена министра Минобрнауки и её ближайшие планы...но будем по делам смотреть, а не по планам!)
  22. +11
    13 сентября 2016 08:41
    И чО? По тому, как живут простые люди, можно с уверенностью сказать, что власть ради своих шкурных интересов предала страну и народ. При таком то богатстве (территория, полезные ископаемые, леса, реки, всё, что в этих лесах и реках живёт ит. и т.п.) российский народ влачит полунищенское существование. И что это если не предательство? Вся эта сегодняшняя возня вокруг олигархов это предвыборный спектакль. Если надо навести порядок, то его наводят, а не делают вид. Накануне выборов с полной уверенностью могу сказать, что не верю ни одному кандидату, нет там достойных, нет государственников. Тот же премьер объявил о раздаче пенсионерам по 5000 руб., типа больше нет. А почему в Пенсионном фонде РФ нет денег? База для отчислений в ПФ это фонд оплаты труда, т.е. зарплата. И пока она будет мизерной, как сейчас, деньгам в ПФ просто неоткуда взяться. Вот и сказочке конец. Идите и голосуйте своим умом!
    1. +6
      13 сентября 2016 08:59
      Цитата: uskrabut
      Идите и голосуйте своим умом!

      Голосуй за КПРФ-25 лет обещаний!
      1. +4
        13 сентября 2016 23:19
        А вы неполенитесь зайдите на сайт КПРФ и посмотрите какие благие инициативы толкают коммунисты и как все эти начинания душит масса ЕР банальным тупым большинством.
        1. 0
          14 сентября 2016 10:53
          Вот только КПРФ по последним опросам теряет своих выборщиков, а своими благими инициативами они грезят не один десяток лет - "Мы сделаем, сделаем, добьёмся, получим" - Одна и та же зажёванная пластинка из года в год - а на деле абсолютный ноль и даже не разу не сказали, за счёт каких средств они будут осуществлять все эти инициативы, где они эти средства возьмут, сроки реализации, возможные риски и тд - стаду утопических бал..нов это и нужно, по этому они и дальше будут бросаться "старыми пластинками"
  23. +5
    13 сентября 2016 08:42
    Цитата: народник
    А не становимся ли мы с вами становится свидетелями того, что ещё буквально вчера в нынешних реалиях было сложно себе представить – того, как власть пытается поднять руку на «святое» - на деятельность представителей олигархической среды?

    Нет, не становимся!
    Я напомню судьбу отдельных олигархов в начале нулевых. Березовский, Гусинский, Ходарковский... Все остальные остались при своих интересах, либо выбыли по другим причинам. Класс не может сожрать сам себя.

    Имитация бурной деятельности перед выборами?
    1. +8
      13 сентября 2016 08:48
      Причём грохнули только Березовского и т скорее всего англичане. А по-хорошему на фонарях болтаться должна вся олигархическая шайка. Думаю на шарфики от Диора народ скинется.
  24. +7
    13 сентября 2016 08:51
    Цитата: товарищ миша
    Работал я в этой "Т Плюс", ситуацию можно сказать знаю изнутри, власть прижала "Т Плюс" из-за личной угрозы. Компания нуворишей тупо выжимает последние соки ТЭЦ в городах России, в модернизацию практически ничего не вкладывается, ремонтный персонал везде сокращен, обслуживающие компании разгромлены (другим словом не назовешь), в Воркуту, когда запахло жаренным и на запястьях Гайзера щелкнули наручники, ремонтников завозили за 2000 км из Чувашии. Ситуация с отоплением городов такая, что "медный тазик" виден все отчетливее и отчетливее.


    Под землёй ситуация говорят ещё более страшная...
    Трубы сгнившие, латанные перелатанные практически все в городах.
    Не дай бог прорвет, когда дадут в отопительную систему кипяток под давлением. будет беда
  25. +5
    13 сентября 2016 08:52
    Цитата: guzik007
    Вот так же "масквичи" выкупили и обанкротили старейшую ГЭС в РТ в одном из районов. 300 человек маленького райцентра вежливо просят с вещами на выход.


    Хорошо. Тогда напишу так:
    МА(С)квичи через букву Ц. Т.е. любящие мацу?
  26. +10
    13 сентября 2016 08:55
    А Сердюков и Васильева ни о чем не напоминают?
  27. +10
    13 сентября 2016 09:13
    Только меня напрягло название статьи-"Власть взялась за клещи для олигархов?". Что-то последнее время клещи всё больше народу достаются....в пользу олигархов.
  28. +20
    13 сентября 2016 09:15
    Мы становимся свидетелями исключительно того, что власть все хитрее и изощреннее обводит своих граждан вокруг пальца.
    Власть это Единороссы.
    Пока до выборов было далеко их было не видно и не слышно, так...как обычно... в новостях показывали наших руководителей.
    А словесные баталии, тарахтелки - вели все остальные, кто власти хочет. Денег, денег, денег....
    Выборы все ближе и ближе - и тут начинают на экране прорезаться ..."..такие человечные лица.." Медведева, например, который оказывается денно и нощно о ПРОСТОМ ЛЮДЕ, страшно сказать, заботится.
    Правда он говорит напрямую - власть должна беспокоиться о Людях.
    Замечу...не о простых людях. не о ПРОСТОМ народе...а о Людях. С большой буквы.
    не врет, правду-матку режет. Живьем.
    Ну и все эти разоблачения, миллионы в доме...анекдоты в строку...отличные ПиАр находки, нет разве?
    Да и полкан этот, Захарченко, либо окончательно башню сорвало, столько денег держать просто так, впустую. Он сирота, что ли? Или круглый олигофрен? Не верю я таким разоблачениям.
    ...
    Власть, которая начинает жрать саму себя, да еще делая это так наивно, на публику - это не власть.
    Это имитация деятельности и замазывание очков...электорату.
    Прискорбно.
    ....
    Вот сколько не слушал эти предвыборные дебаты, все кандидаты только и гонят компромат друг на друга.
    Обличают и осуждают. Всех вокруг. Обращают внимание на крупнейшие недостатки.
    Но ни одна паршивая собака не говорит - мы вот так сделаем и сделаем ТАКИМ ОБРАЗОМ.
    Кроме альтернативных коммунистов, с десятью ударами в пустоту. Цирк-шапито, блин, в России ДВЕ партии коммунистов, непримиримых врагов друг-другу.
    болтовня пустая.
    А единороссы упирают - а мы уже сделали то-то и это.
    А теперь едры подкрепили слова и "делом", поймали страх какого подпольного миллионера. Только вот - когда реформа была в МВД-полиции и т.п. а казнокрады, оказывается, так и остались на месте? Так куда ушли денежки, реформенные-то?
    ...
    Глупо это все. Как для детского сада рассчитанное.
    1. +6
      13 сентября 2016 12:02
      Целиком и полностью!!!!!!!!!!!
    2. +2
      13 сентября 2016 13:45
      Поддерживаю.
      Но
      Цитата: Башибузук
      Цирк-шапито, блин, в России ДВЕ партии коммунистов, непримиримых врагов друг-другу.

      вот интересное выступление
  29. +4
    13 сентября 2016 10:51
    Цитата: uskrabut
    Причём грохнули только Березовского и т скорее всего англичане. А по-хорошему на фонарях болтаться должна вся олигархическая шайка. Думаю на шарфики от Диора народ скинется.

    На фонари посылать не рационально!
    Ещё раз напишу: только смертная казнь на площадях, с последующим извлечением биоматериалов и органов для нужд трансплантологии (как в Китае).
  30. +6
    13 сентября 2016 11:21
    Ну да,становимся свидетелями благодарности,вынесенной гарантом олигархам Тимченко и двум братьям Ротенбергам за вклад в хоккей .Причём всенародно. О как.Ну а Вексельберг фабержами откупится.Ворон ворону глаз не выклюет.Ходорковский тоже помнится какое то слово не лезть в политику давал и что? Лезет и ещё как.Не болтать и миловать,а отстреливать и вешать надо.Да,слаб человек.Грозного царя надобно с опричниной.
    1. +3
      13 сентября 2016 15:00
      Ходорковский тоже помнится какое то слово не лезть в политику
      Да нужны все они власти. Все эти Ходорковские, Навальные, Эхи Москвы. и прочие, чтоб показать, власть за народ с ними борется. И ведь находятся глупцы, что верят, вот выберем их, и они победят ЕХу Москвы.
  31. 0
    13 сентября 2016 11:51
    нет,не становимся. ну не разу.
  32. +3
    13 сентября 2016 13:30
    Что с нашего правительства взять оно копирует американскую систему, пытаясь в ручном режиме устранить ее недостатки, но жиденькими подпорками заваливающуюся систему не спасти. Капитализм ведет к войне хотим мы этого или нет, пауки в банке все равно сожрут друг друга. Только новая система способна нас вывести из тупика, подражая западу мы обречены на провал ( отстали лет на 300).
  33. +7
    13 сентября 2016 13:31
    читал подробную статью на тему Коми - инициатор не прокуратура, а и.о. главы Гапликов, не побоялся мужик - письмо ВВП написал, получив резолюцию "Жульничество и разгильдяйство нужно пресечь", потом на личную встречу попал - изложил все. Сфера энергетики и коммунального хозяйства вообще дыра бездонная..
    а вообще соглашусь с автором, становимся мы свидетелями "посадок" казалось бы неприкасаемых. всегда на либеральные крики отвечал, что невозможно сразу всех взять и закрыть, как-то дядя Вова даже сам так ответил "если всех закрыть, кто работать будет", но чистка рядов идет и хорошими темпами - одних Губеров штук 10 уже позакрывали, олигархов, якобы "друзей" по мнению либералов, потихоньку чистят, а мелкую сошку вообще пачками
  34. +3
    13 сентября 2016 15:27
    Жаль,что советский фильм "Тайна железной двери"вымысел можно было б изменить жизнь миллионов людей.
  35. +5
    13 сентября 2016 15:35
    " а хватит ли вообще напора?"...

    К великому сожалению - навряд ли... И этому свидетельство - целых - ну пусть не четверть века, однако 15 лет - точно...
    И то, что это один из предвыборных ходов - скорее всего...
    Если жать и молотить - то не на отдельно взятом Коми-поле, а уж по всей стране... А там поле для жатвы - необозримое, и засеяно это огромное поле таким сорняком, что сразу и не выдерешь - все руки изрежешь и серп-жатку затупишь...

    А так бы хотелось, чтобы этого напора хватило...
    Сколько раз я говорил, что ссылки на нехватку денег - это детский лепет... Деньги, наворованные-награбленные - вот они, рядом, только руку протяни...
    У одного полковника (борца с коррупцией) в квартире валяется целый бюджет крупного региона... Ну, по крайней мере, деньги в сумме, которой так не хватает ДАМу для индексации пенсий хотя бы в одном регионе...

    Правильно кто-то недавно на ВО предложил - всю эту нехватку исчислять в таких-вот полковниках... Два-три полковника - вот тебе и корабль, или самолет, или десяток Армат, или 2-3 школы... Да много чего...
  36. +5
    13 сентября 2016 16:16
    Пока за Чубайса не взялись..рано говорить о клещах...Тем более ещё покойный ЕБН..наставлял..: Во всём виноват,Чубайс..понимашь..Ходит, пасётся на казенных средствах..продает их,там лярд..там два...пора Анатолия Борисовича, этого советского и российского политического и хозяйственного деятеля за вымя потрогать, как говаривал известный идейный борец за денежные знаки Остап Бендер...
  37. +3
    13 сентября 2016 16:35
    Смена фамилий олигархов в результате преследований значения не имеет. реальным знаком смены политики будет лишь изъятие у олигархов дифференциальной ренты и монопольной прибыли в бюджет страны. Иначе кто там конкретно деньги присваивает и с кем делится - значения для нас не имеет. Всё равно присваивает и делится, а нам ничего не остаётся.
  38. +2
    13 сентября 2016 16:45
    "Вот так же "масквичи" выкупили и обанкротили старейшую ГЭС в РТ в одном из районов. 300 человек маленького райцентра вежливо просят с вещами на выход."
    Цитата: кошак
    Земляк? Уруссинец??? fellow
    Хозяев УрГРЭС с собаками не найдут, а поселок хоть замерзай negative
  39. +6
    13 сентября 2016 16:59
    Ну классовую борьбу ещё ни кто не отменил, а она есть.
    Например: У вас отняли деньги угрожая ножом, это грабёж. Вытащили незаметно портмоне с деньгами, это воровство. Если вы произвели материальных благ на сто рублей, а вам заплатили рубль, это капитализм.
    И чем капитализм отличается от воровства и грабежа? Разве что имеет законное основание?
    И надо понимать, что первое, это все партии, кроме одной, буржуазные. Все они будут и дальше продолжать юридическое закрепление капиталистических принципов. Второе, что КПРФ хотя и имеет в названии слово "коммунистическая", к сожалению, уже не является ею по форме и содержанию, в первую очередь занята "шкурными" интересами, чем отстаиванием прав трудящихся.
  40. +1
    13 сентября 2016 17:24
    Мы никогда не узнаем, что на самом деле происходит там наверху. У них свои игры. И осуждать не стану и хвалить не стану т.к. всей правды не знаю. Мы же в свою очередь можем только устраивать вот такие обсуждения, которые, к сожалению, ни к чему не приведут. Таков уж наш удел. request
  41. +1
    13 сентября 2016 17:45
    Неужто у нас настолько хреновая ситуация, что только перед выборами власть"сами знаете какой партии" решается на то, чтобы пощипать тоже, сами знаете кого?
  42. +8
    13 сентября 2016 18:13
    Чтобы победить олигархов, Кремль запретил покупать соль в Европе, Америке, Австралии, конечно на Украине. Но... самым большим месторождением соли в России владеет сын генпрокурора.
  43. kig
    +1
    14 сентября 2016 05:05
    Олигархи - это вроде банка, только гораздо лучше. Банку надо отдавать, да еще с процентами.
  44. +1
    14 сентября 2016 13:48
    Лично не против наворованных в 0-х миллиардах, в конце концов практически невозможно законно заработать большие деньги с нуля.
    Я против что бы продолжали воровать как прежде!
    Наворовали, - ладно, но будьте добры теперь использовать эти деньги на благо своей страны, а не утекали за бугор.
    1. 0
      14 сентября 2016 14:37
      "В конце концов практически невозможно законно заработать большие деньги с нуля". - Ещё как возможно - только не все на это настроены и способны.
  45. +1
    14 сентября 2016 15:30
    Цитата: ДэнСабака
    не может.... но это и не нужно, ибо на место одних алигархов придут другие (свято место пусто не бывает) и не факт, что "новые" буут лучше, даже скорее - наоборот, более вороватые и менее умные..... а вот направить энергию и "деньги элитного класса" на пользу России Путин обязан и может, пока пользуется всенародной поддержкой....

    А потому и возникает вопрос - а не пора ли вернуть ребенка, выплеснутого в угаре развала СССР!? Тогда и исчезнет система воспроизводства Коррупции и Взяточничества, а так все это напоминает борьбу с ветрянными мельницами или сдраконом, у которого вместо одной отрубленной головы , отрастают три! А то, что Дума никак не может принять действенный антикоррупционный Закон , ни о чем не говорит!? А вместо этого действует по сути закон по откупу от ответственности! Стыдно за такую Думу! am
  46. +2
    15 сентября 2016 07:10
    Огромные суммы валюты у самого Захарченко, да ещё и валютные счета его отца в зарубежных банках, на которых, как утверждают хрантся ок. 300 млн. евро наводят на мысль что это скорее всего не есть т.н "коррупционные" деньги. Судя по всему, Захарченко - это держатель какого-то общака какой-то группировки. И явно не обычной ОПГ, а ОПГ, состоящей из коллег Захарченко.
    Так вот, удар по общаку - это вряд ли борьба с коррупцией. Это всего лишь удар по конкурирующей группировке, после которого ее кормовые угодья просто перейдут во владение другой, более удачливой. В ситуации, когда кормовая база сокращается, драка за угодья становится все более ожесточенной. Но ничего другого в таких громких делах нет и быть не может.
    Для публики, понятно, сообщается о нещадной борьбе с теми, что "кто-то кое-где у нас порой". А в реальности - обычная конкуренция. Так что этот Захарченко - человек-кошелёк, в общем. И сколько их таких ещё не вскрытых осталось...
  47. 0
    15 сентября 2016 09:34
    Щас, таки и взялася! На календаре скоро 18 сентября, выборы очередной банды от ЕР. Вот и все взятки для нас, лохов. Думаем, господа-товарищи.
  48. 0
    15 сентября 2016 11:10
    Свежо предание да верится с трудом. Что-то я не слышал об олигархах , которые добровольно (или не очень), национализировали собственные предприятия ...
  49. 0
    15 сентября 2016 11:23
    прикол в том что вся крупная рыба после суда уходит обратно на свободу.
  50. +1
    15 сентября 2016 12:09
    И сразу вспоминается молодость. Узбекское дело...Гдлян...Иванов...следы ведут в Кремль. А итог?
  51. 0
    15 сентября 2016 19:33
    "... процесс пошёл и лёд тронулся. Ну, по меньшей мере, есть надежда на это – почему нет?.." А как суетились Березовский, Ходорковский в начале века? Как же- они назначили Путина! Смотреть и слушать тошно было. Выживали. Недавно здесь посмотрел видео от 2000 года про Путина в президентском кабинете. И сейчас на экране. Командир. Президент. Главнокомандующий. Получится. Клещами.