Финансовая подоплёка готовящейся мировой войны

85
Финансовая подоплёка готовящейся мировой войны Ситуация, которая сложилась вокруг Сирии, Ирана и Пакистана, когда в любой день может произойти взрыв «крейсера Мэн» или «выстрел в Сараево», справедливо наводит мысль на предыдущие мировые войны.

Надо отметить, что у всех мировых войн и назревающего сейчас мирового конфликта есть финансовая предпосылка. Основой самостоятельного государства является – автономная финансовая политика, способность правительства печатать деньги и собирать налоги. Осуществляет монетарную (кредитно-денежная) политику государственный Центральный банк. Это позволяет самостоятельно решать задачи по развитию государства.

Первым государством, где в начале 20 столетия власть над монетарной политикой страны получила частная структура - Федеральная резервная система, стали Соединенные Штаты. За созданием этой структуры стояли такие знаменитые фамилии как Морган, Рокфеллеры, Варбург, Вандерлип и др. Впервые великая держава отказалась от права проводить самостоятельную денежную политику. Фактически американская государственность капитулировала перед группой банкиров, финансовой олигархией (их ещё называют «финансовым интернационалом», эти кланы имеют огромное влияние на всю Западную цивилизацию и всё человечество). В итоге Соединенные Штаты стали инструментом в завоевании мирового господства, построении «Нового мирового порядка», в руках у узкой прослойки лиц.

Именно эти люди стояли за развязыванием Первой мировой войны, когда были сокрушены великие монархии, которые мешали в построении нового «демократического» мира. Они столкнули между собой и сокрушили два главных потенциальных конкурента США в борьбе за мировое лидерство – Германскую и Российскую империю. Союз России и Германии мог обеспечить иной мировой порядок и стабильность на долгое время. С целью окончательно разрушить Германию и Россию была организована и Вторая мировая война.

Одновременно «финансовый интернационал» решал задачу придания доллару статуса мировой валюты, чтобы подчинить финансы и экономику стран всей планеты. Долларовая система стала отличным инструментом по политике захвата мирового господства. В ходе двух мировых войн прежняя мировая валюта британский фунт стерлингов был заменен американским долларом, а главная столица строителей Нового мирового порядка переехала в Вашингтон. А в 1971 году был отменён «золотой стандарт», привязка доллара к золоту, в итоге доллар постепенно превратился в уникальный товар – за нарезанную бумагу отдавали реальные ресурсы.

Но в ходе двух мировых войн, произошёл системный сбой – возник Советский Союз. В принципе, его возникновение было запланировано «финансовым интернационалом» - его рукой был Троцкий с группой товарищей, которые контролировали «советский эксперимент». СССР должен был стать «полигоном» для испытания новой формы толпо-элитарной системы (рабовладельческой системы). Но эксперимент пошёл не так, Сталин и группа большевиков взяли курс на создание независимой державы, наследницы Российской империи, а «троцкистов» постепенно выдавливали из властных структур, в итоге большую часть «зачистили».

Советский Союз смог в условиях почти полной внешней изоляции, постоянной внешней угрозы, разрушенной и ограбленной в ходе ожесточённой Гражданской войны и интервенции создать автономную экономику, не привязанную к доллару. Сталинская система была уникальной и позволила совершить несколько чудес: совершить невероятный рывок в ходе первых пятилеток, хотя в это время западный мир корчился в судорогах Великой депрессии; подготовить страну к войне; уверенно сохранять стабильное финансово-экономическое положение в годы войны; восстановить страну после её завершения. Кроме того, СССР смог успешно конкурировать с самой передовой страной Запада (избежавшей ужасов войны на своей территории) в трёх сложнейших программах - атомной, ракетной и космической. СССР не залезал в долги, самостоятельно финансировал своё развитие, да ещё умудрялся создавать и расширять социалистический блок на планете, бросая вызов капиталистической системе.

Поэтому «финансовому интернационалу» пришлось приложить немало сил, чтобы после смерти Сталина шаг за шагом привязать Советский Союз к мировой финансовой системе, лишить самостоятельности в области финансов. В 1993 году состоялась финансовая капитуляция России – принята Конституция, в 75 статье которой было сказано буквально следующее: 1. Денежной единицей в РФ является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком РФ. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка РФ, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Это положение было закреплено Законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

В итоге российская денежная единица была жёстко привязана к долларовой системе, доллар в свою очередь контролируется ФРС, а Федеральную резервную систему контролируют важные господа из «финансового интернационала».

В настоящее время эта стройная система под угрозой, всё больше стран пытаются выйти из под контроля долларовой системы и стоящих за ней наднациональных группировок. Естественно, что «финансовый интернационал» не терпит покушений «на святое». Страны объявляются «изгоями» и подвергаются показательной порке. К примеру, одной из главных причин оккупации Ирака стал тот факт, что Багдад осенью 2000 года перевёл на расчёты в евро нефтяной экспорт. Ливию Каддафи уничтожили за план создания Африканского союза, который бы проводил независимую кредитно-денежную политику на основе «золотого динара». Иран подписал себе приговор, когда в 2003 году потребовал оплаты в евро за свой экспорт в Европу и Азию, а 2004 году появилось объявление о намерении Тегерана основать Иранскую нефтяную биржу (Iranian Oil Burse). В дальнейшем Тегеран только наращивал усилия в этом направлении, так в начале 2012 года появилась информация, что Москва и Тегеран собираются отказаться от доллара и вести двухстороннюю торговлю, используя собственные валюты.

Все страны, которые сейчас в прицеле НАТО, проводят, в той или иной мере самостоятельную финансовую политику, стараясь расширить её рамки, выйти из долларовой системы. Это Венесуэла, КНДР, Китай, Иран и др.

Доллар – это основа господства Запада на планете. Поэтому, США и НАТО – военная дубинка «финансового интернационала» и готовятся к удару по Ирану и Сирии (возможно, что под раздачу попадёт и Пакистан). К тому же, Иран - не главная цель, - нанося удар по Тегерану, Запад убивает сразу нескольких зайцев. Во-первых, разжигая большую войну на Ближнем и Среднем Востоке, англо-саксы стравливают в религиозной войне суннитов и шиитов, уничтожая исламский проект.

Во-вторых, наносят сильный удар по Китаю, который связан с Ираном и Пакистаном рядом общих проектов. В Пекине отлично понимают, откуда ветер дует, и старательно выигрывают время, повторяя стратегию СССР 1930-х годов. Китайцы активно создают внутренний рынок, большую работу проводят по сглаживанию противоречий по линии город – деревня, внутренние провинции – побережье, ханьское большинство – национальные меньшинства. Пекин уже не первое десятилетие ведёт огромную работу по укреплению обороны. Но масштабы задач, стоящие перед Поднебесной, настолько огромны, что китайцы не успевают в темпах. Да и у США и его хозяев просто нет времени, глобальный кризис заставляет их спешить. Китайцев необходимо вытеснить с Ближнего и Среднего Востока, из Африки, перевести Большую Игру к его рубежам (не зря Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион объявлены приоритетными направлениями).

В-третьих, устроив войну на Ближнем Востоке, Вашингтон наносит удар по неспокойным южным рубежам России. Кавказ, Южный и Северный, Средняя Азия, просто переполнены горючим материалом. В условиях войны на южных рубежах, в которую Россия будет тем или иным образом втянута (уже втягивается), «цветную» революцию устроить намного легче. Опять же вспоминая опыт 1917 и 1991 годов, мы знаем, что протестные настроения в обществе были усилены участием в Первой мировой войне и Афганской войне.

Все условия для начала новой большой войны уже полностью сформированы. Западу нужен только повод, чтобы начать операцию против «кровавого иранского (и сирийского) режима». «Финансовому интернационалу» не с руки ждать пока Россия, Китай, Индия, Иран, Сирия, Венесуэла и другие страны реализуют свои планы по кооперации, созданию «Евразийского союза», полного отказа от доллара, перевооружения и модернизации своих вооруженных сил. Надо бить пока западная цивилизация на пике своих сил и возможностей, громить врага по одному.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    14 января 2012 08:47
    Надо всем развивающимся странам объденяться, против долларовой зависимости, создавать новые финанс. системы и структуры, постепенно как ототказываться от доллара, как платежной системы.
    1. Smac27
      +26
      14 января 2012 10:45
      Для начала нужно создавать полноценный союз между Россией Казахстаном и Белоруссией желательно сделать его Рублёвой зоной и все рачёты вести в Рублях! laughing
      1. satline
        +3
        14 января 2012 11:33
        ещё нужно будет создавать свой евразэс ЦБ без западных корешков
        что бы наш нынешний ЦБ наконец вплотную освоил высокотехнологичный процесс
        выпуска марок и поздравительных открыток ;))
        1. kos
          kos
          +3
          15 января 2012 09:40
          Цитата: satline
          ещё нужно будет создавать свой евразэс ЦБ без западных корешков
          что бы наш нынешний ЦБ наконец вплотную освоил высокотехнологичный процесс
          выпуска марок и поздравительных открыток ;))

          Вот этого бы очень хотелось. России нужна полная независимость, возможность свободно и по необходимости эмитировать рубль.
          Кстати, эта статья хороший ответ тем, кто спрашивает: "почему наши деньги вкладываются в экономику США, а не идет на развитие России".
          1. satline
            +2
            15 января 2012 10:55
            Cпасибо за поддержку kos smile
            видимо я несовсем понятно выразился feel
          2. +1
            17 января 2012 11:38
            Все меры по укреплению рубля верны. Жаль, что времени потеряно лет 10. А сейчас нужно, кроме всего прочего, думать о той намечающейся агрессии, которая готовится против России в виде "мягкой" революции. Кто хочет ознакомится как их планы были реализованы в мире, пожалуйста, посмотрите фильм французских режиссеров «Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока» . Вот ссылка. Кстати там ещё интересный фильм в разделе видео Надежда. Нужно понимать, какое зло идёт на Россию.

            http://www.znamenye.ru/index.php
          3. alexey.mig29
            0
            20 января 2012 19:04
            Чтобы воплотить все стоящие идеи нужен сильный, очень сильный и знающий руководитель, а без него ничего нормально реализовать не получится. Когда же он появится... Неизвестно... А было бы здорово, а то в скором времени совсем деградирует население славянских стран...
            1. kos
              kos
              -1
              21 января 2012 06:35
              Цитата: alexey.mig29
              Чтобы воплотить все стоящие идеи нужен сильный, очень сильный и знающий руководитель, а без него ничего нормально реализовать не получится. Когда же он появится... Неизвестно... А было бы здорово, а то в скором времени совсем деградирует население славянских стран..

              Он уже есть!
              Кстати, макет будущей конституции(что касается ЦБ): http://russkiy-malchik.livejournal.com/91906.html
        2. +1
          15 января 2012 13:46
          Свободное конвертирование всех нац валют с привязкай не к доллару а к золотому эквиваленту.
          Резкое обесценивание бумажной валюты не привязанной к золотому запасу.
          И еще: хочешь купить газу у России, покупай за рубли, японский или германский авто - за иены или марки, мароканские мандарины - за дирхамы и т. д..
  2. +21
    14 января 2012 09:51
    В сегодняшнем инете появилась инфа об объединении Японии и Китая в деле взаимных расчётов на основе юаня - йены! Первая реакция юсов уже есть - визг об опасности для амерской валюты, как стабильного и надёжного средства в торговле с япами. Сейчас штаты начнут деятельно воспитывать и опекать несчастных жителей Яп островов, у которых - слошной ФУКУСИМдец!
    1. +29
      14 января 2012 10:08
      Не помешало бы России начать вести агресивную информационную политику против США (евроколхоз можно сейчас не трогать, сам развалится).Начать можно с того, что напоминать япошкам про Хиросиму и Нагасаки. Вдолбить им в головы, что ядерное оружие пиндосами было применено не против армии, а именно против гражданского населения
      1. +14
        14 января 2012 10:43
        Тем более, Владимир, что так оно и было. Только японцы это немного забыли.
        1. +14
          14 января 2012 10:56
          Согласен с Вами, Владимир 70 и Ник! Но только тяжеловато это будет сделать, так как я уже писал, что по опросам, 80% молодняка, абсолютно, убеждены, что "гостинцы" с ядром на их бошки сбросил СССР! Результат основательной чистки мозгов, результат воспитания молодняка и культивирование реваншистских идей в воспитании!
          1. +1
            14 января 2012 23:51
            Нам ли, Есаул, боятся трудностей, учитывая непростую, мягко скажем, историю России? Дорогу осилит идущий.
        2. +3
          15 января 2012 11:58
          Точно. Ибо ещё лет через 20-30 молодым японцам начнут рассказывать в школах что бомбы на эти города сбросили... Русские!
      2. IgSerafim
        +24
        14 января 2012 11:32
        да. и про концлагеря для японцев-граждан США не забыть! побольше правды про расчленённые трупики индейских младенцев и надругания над покойниками (особенно в свете последнего скандала с морпехами). Ещё добавить правду о сотнях тысяч изнасилованных вьетнамок и напалме/белом фосфоре/дефолиантах в ДРВ. "армия США - сборище извращенцов и садистов", что и есть на самом деле правда. Снять вместо очередной михалковской или бондарчуковской бредятины нормальный художественный фильм о том, как негров эксплуатировали в США. да хоть на основе "Хижины дяди Тома", чтоб никакая сволочь не придралась: всё пучком, американская классика. вот белоруссы молодцы, у них такое постоянно по телеку крутят!
        1. +7
          14 января 2012 18:51
          IgSerafim, учиться никогда не поздно! Хорошо бы, если бы наши ТВшники поучились у белоруссов! А то "Дом-2" просто за - ал!
          1. +4
            14 января 2012 23:56
            Это да! Есаул. На что эфирное время тратят, прямо зло берет. Этот их телевизионный потенциал, да на создание сериалов для молодежи по истории России, например. Реальная польза была б для страны. А после таких передач как Дом 2, только деб-лов прибавляется.
            1. alps
              0
              16 января 2012 11:20
              На детских каналах, типа Карусель, есть и часто показывают очень хорошие, внятные передачи для детей, в том числе и по истории России, бывают и для подростков в виде лекций, просто не обращаете внимания на детские каналы, а надо бы, ибо именно их дети смотрят.))
            2. Маамонт
              +1
              16 января 2012 19:16
              Сядешь, изредка пощелкать пультом у ящика и, - кровь, слезы, сопли, и реклама. Абсолютно бесполезный девайс этот ящик.
        2. +8
          14 января 2012 22:56
          Такую правду наши "умники" не допустят. Вся наша так называемая элита (которая сама себя так назвала) попу лижет и хочет жить за океаном, чтобы в Манхетене, но за наши деньги. Идея-то отличная, ибо они первые начали делать из нас садистов, алкашей, палачей и т.д... В своих фильмах, играх, книгах - Русские - это мафиози, садисты, а Американский (слово-то какое, правильнее Штатовский) солдат приходит с миром и демократией и всем хорошо. Реально бесит, неужели мы не можем снять фильм ответ и про Вторую Мировую (например бомбардировка Дрездена), и про Вьетнам, и про Афган, Чечню, Грузию,чтоыб везде показать Их влияние негативное в наших делах. Тем - навалом, так что я абсолютно согласен с этой идеей, но вот сомневаюсь, что у нас это снимут.
          1. 0
            15 января 2012 07:15
            Хорошие мысли,
            IgSerafim,
            Zerkalo
            Nick,
            Сейчас наши немного зашевелились и стали появляться материалы (правда, пока, в виде документов и репортажей) открыто указывающие на виновника мирового кризиса - юсовских спекулянтов и хапуг. Этого - маловато и пораньше шевелиться надо было начинать! К появлению сегодняшних передач и фильмов, видимо, события на Болоте и Сахаровке подтолкнули.Но - начало положено! В связи с вашими мыслями, у меня одна мыслишка появилась, пока не оформилась, когда "додумаю, обращусь к Вам, парни, не возражаете? С уважением, ЕСАУЛ
    2. kos
      kos
      +2
      15 января 2012 09:45
      esaul, вчера америкосы очень жестко подставили своих "союзников"-Евросоюз. Только в Европе стало более или менее все устаканиваться, только инвесторы успокоились, а тут на тебе, "независимое" рейтинговое агентство Standard & Poor's опускает кредитные рейтинги сразу 9 стран Европы, у некоторых стран сразу на два пункта. Снизили высший рейтинг Франции. И что удивительно, получился очень "неожиданный" эффект- вырос спрос на гос. облигации США .

      Вот это подстава!
      1. +3
        15 января 2012 17:17
        Кос, салют! То, что это - подстава, это - далеко не ходить! Ситуация, видимо, развивается по юсовскому сценарию - только "союзники", как ты пишешь - успокоились, рейтинговые агентства ( а это есть финансовые инструменты Подпиндосной и " союзники" прекрасно это знают!) валят их рейтинги и "союзники" сразу начинают "просветляться" в мозгу: " Мама дорогая! Если сейчас старший брат начинает меня демонстративно нагибать, то лучше прикупить его облигаций, чем потом обращаться к проктологу и зашивать всё, что "старшой" порвёт в хлам!" Вот, как-то - так... winked
    3. 0
      21 января 2012 00:37
      Есть данные, что новые контракты Россия с Китаем заключает по той же схеме.
  3. +3
    14 января 2012 10:07
    и не удивляюсь я, что американский след виден здесь. Они еще те крысы - везде нос свой сунут. Вот так и здесь.
  4. +4
    14 января 2012 10:12
    Надвигающаяся на Западную Европу и Юсу вторая, более глобальная волна мирового кризиса может сподвигнуть на традиционный выход из положения-развязать мощный военный конфликт граничащий с мировой войной......США как обычно поднимет экономику и укрепиться на организации военных поставок.....такое уже проходили в 14 и 39 годах..........а Сараевский выстрел вполне заменит подрыв на мине американского авианосца , а там.....
    1. +2
      15 января 2012 13:58
      Не, авианосец им жалко будет. А вот фрегат там, или корвет - запросто. Кстати с автором хорошей статьи не согласен только по последнему абзацу. Не нужен амерам никакой повод. Они его сами в любой момент создадут. Люди без чести и совести. Грохнут у себя ядерный боеприпас, а на иранцев спишут.
  5. +14
    14 января 2012 10:14
    К сожалению Россия пошла по пути создания олигархического капитализма - наименее эффективной модели экономики, ну после рабовладельческой системы может быть. Сталину, пошедшему по пути создания государственного капитализма, в годы индустриализации удалось отмобилизовать и сконцентрировать все ресурсы страны на развитии ключевых отраслей экономики, что дало возможность за 10-11 лет увеличить ВВП, по разным оценкам в 16- 18 раз, а уровень промышленного производства в 22 раза. Такой экономический потенциал, позволил стране победить самую сильную армию мира. Олигархический капитал не является по сути национальным. Достаточно посмотреть куда он направляется и как он используется. Яхты, футбольные клубы за рубежом, недвижимость по всему миру и т.п. И это в то время, когда в стране необходимо срочно проводить вторую индустриализацию, укреплять Армию и Флот. Интересы олигархии, в целом, не совпадают с интересами государства. И это может сыграть с нами очень плохую шутку, в назревающей Большой Драке.
  6. +2
    14 января 2012 10:43
    новый финансовый центр будет у нас.....как пить дать)
  7. ANTHRAX
    -6
    14 января 2012 10:49
    Очередной конспирологический .
    Почему Европу не бомбили когда она евро ввела?
    1. -1
      14 января 2012 10:56
      потому что это не одно два развивающихся государства .
    2. михаил 9999
      +1
      14 января 2012 11:05
      а в югославии была кара господня?
    3. Maroder
      +2
      14 января 2012 23:43
      Цитата: ANTHRAX
      Почему Европу не бомбили когда она евро ввела?


      Европа окупированна пиндосами еще со 2 мировой. Это СССР убрал свои войска, а пиндоские стоят до сих пор. Европа контролируеся Юсами полностью.

      Вообще статья очень правильная. Заставляет задуматься.
  8. +7
    14 января 2012 10:53
    Россия уже продала порядка 50% госактивов сша
    1. Сфера
      +2
      14 января 2012 13:06
      Это точно ....
    2. Kommunar
      +1
      14 января 2012 22:11
      Это хорошая новость
      1. 755962
        0
        15 января 2012 21:22
        И постепенно переходит на рублёвый расчёт за газ
    3. 0
      15 января 2012 22:03
      Ну это полная чушь...тогда уж Китаю...вот он скупил уже пол-Америки....
  9. Sarus
    +10
    14 января 2012 10:57
    Самый наверное правильный шаг это РФ выводить активы из Запада и вкладывать в саму себя. Армия образование и медицина. Больше приоритетов для выживания РФ как самостоятельного игрока нету. Попутно вытягивать от доллара страны СНГ. Делать рубль основной валютой. Плюс влазить с рублем в Латинскую Америку. Ну с Китаем более тесно работать. Может даже акт или договор о взаимной помощи в случае надания. Понятно что пока верхущка власти и бизнеса будет выводить активы за рубеж это все фантазии. Нету у нас давдения чтобы финансы были в стране.. Это наверное главный минус
    Мне кажется большинство будь у них возможность покупало бы недвижимость в Канаде Австралии или в Англии.. Мало бы кто купил бы квартиру или дом например в Кирове или в Анадыре.
    1. -1
      14 января 2012 11:00
      в Кирове точно не купят
  10. +2
    14 января 2012 11:02
    А . я говорил и всю эту муть я знал ещё в советское время так как мой прадед был юристом и вел все дела комуняк и он прекрасно их всех знал и всю их подноготную и что задумывали всё что пишут старо как мир все знают но молчат .p.s СТАЛИН иБЕРИЯ до знакомства с Ульяновым занимались гоп стопом на дорогах
  11. Оскал
    +4
    14 января 2012 12:59
    Консалидироваться надо,но правительства боятся такого шага,боятся остаться один на один с США или получить предательский удар в спину,плюс прямая конфронтация приведет к не стабильности, а на этом фоне очень легко свергнуть власть.А власть имущие больше всего на свете бояться эту самую власть потерять и им плевать пусть хоть пол страны вымрет,пусть все разворуют лишь бы у власти сидеть.
  12. Ion Coaelung
    +3
    14 января 2012 13:41
    Да шайку выловить (Морган, Рокфеллеры, Ротшильды и их помощников) и на шахту, на исправительные работы. Без командования этих нелюдей, все встанет на свои места. Не враг нам американец, а тот кто ему мозги пудрит и приказывает что делать!
    1. warner
      0
      14 января 2012 15:56
      Короче, как ни крути, а получается притиснение по нацпризнаку. smile
  13. 0
    14 января 2012 14:05
    Надо, как говаривал Наполеон, ввязаться в драку, не очковать! А там - посмотрим!
  14. 0
    14 января 2012 14:21
    Не надорвались бы, поганые. У них то может кича много, да Русь постарше будет. И не таким хребет ломали.
  15. +4
    14 января 2012 14:46
    Сильное государство всегда: 1. проводит политику по расширению рынка сбыта своих товаров и 2. по распространению зоны влияния своей политики с целью обеспечения пункта 1.
    Только более передовая общественно-экономическая формация "социализм" способна конкурировать с капитализмом.
    Автор статьи ищет ответы на вопросы, которые сам себе и задаёт. Но ответа он не найдёт никогда. И не потому, что "не судьба". Причина - в дремучей невежественности автора. Он не помнит основателя первого в мире социалистического государства. Бедный и ущербный автор Самсонов....
  16. оле
    +1
    14 января 2012 16:53
    войне быть вопрос времени.
  17. Одесит
    -1
    14 января 2012 17:16
    Вопрос идет о том, сможет ли Русская цивилизация вырваться из силков жидо - масонской бригады (англосаксы тоже при базаре), уже не раз расставляемых на пути Государства Российского и проследовать далее в свое Великое будущее.
    Вопрос по отношению о долларе - это тоже самое что жизнь с плохой женой, без права на развод! В настоящий момент, я думаю меня поймут, 100 долларовая банкнота стоит столько же как 5 лет назад 10 долларовая. И кому после этого доверять?
    Выход один. Укреплять свою собственную денежную единицу и крепить рубежи.
    А Жиды пусть там на Уолстрит хоть изойдутся на г....но.
    Они ведь помнят, что скоро вернется "дедушка Эйхман"! И тогда никакого Киотского протокола не хватит на лимиты выбросов дыма от крематориев.
  18. +9
    14 января 2012 17:53
    Цветную революцию в России сделать легче, если через южные рубежи втянуть ее в войну через южные рубежи?
    Далеко не факт. Первая мировая - да, стала катализатором революции в России, а вот вторая - стала консолидатором общества. А консолидация общества сейчас бы очень не помешала бы! Очень!
    И потом - на основании даже ограниченных боевых действий есть возможность объявить военное положение, до предела ограничить демократию и расправиться, наконец -то, с хомячками и со всеми революционерами - немцовыми, каспаровыми, новодворскими, пионтковскими, акуниными, гонтмахерами, юргенсами, ходорковскими, шендеровичами, навальными и прочими. Они уже давно напрашиваются на это. С хомячками - с помощью дубинок, с самыми активными - через уголовное преследование и трибунал, а вот с этими только через расстрел!
    1. +2
      14 января 2012 18:02
      Цитата: аксакал
      а вот вторая - стала консолидатором общества
      -обществу для обьединения нужен образ врага
  19. mitrich
    +5
    14 января 2012 18:05
    Автор слишком утрирует, когда пишет, что экономика России "сдалась" в 1993. Экономика, и не России, а СССР,"сдалась" Западу гораздо раньше, а именно в начале 1970-х годов, считайте тогда, когда был сдан в эксплуатацию нефтепровод "Дружба".Именно в те лубочные времена СССР(Россия) и подсел на нефтегазовую иглу, стал зависим от колебаний цен на мировых биржах(и чего только тогда свой индекс не ввели?!).Но если с 1973 вплоть до начала 1980-х коньюнктура цен на энергоносители была для СССР исключительно благоприятной, что позволяло хоть и не жирно, но кормить страну, то начиная с 1984-1985 ситуация изменилась. Цены на газ и нефть рухнули(а они рассчитываются по одной формуле), возник тотальный товарный дефицит, едва не приведший к голоду в 1991.Так что не надо все валить на Ельцина...
    Был такой государственный деятель в постсталинскую эпоху-А.Н.Косыгин, Председатель СМ СССР, умнейший человек, он уже в конце 1970-х предупреждал Брежнева Л.И. об опасности такого одностороннего извлечения государственных доходов. Но последний был сторонником "ничегонетрогания". А ведь было время, когда изделия того же советского автопрома-"Победы" и "Чайки", брали призы на ЭКСПО соответствующих лет!
    Все не так просто, товарищ Александр Самсонов...
    1. +4
      14 января 2012 19:11
      Мне кажется, что экономика СССР начала сильно проигрывать пиндосам с начала 70-х годов, когда $ перестал быть обеспечен золотом. В результате пиндосы начали неограниченно печатать баксы, а СССР должен был зарабатывать баксы или тратить золото, плюс помощь "братским народам". До этого "золотой рубль" и "золотой бакс" могли конкурировать., т.к на тот момент основными валютами были $ и золото.
      1. mitrich
        +4
        14 января 2012 22:35
        Владимир 70,
        совершенно правильно Вы написали.С тех пор как США отказались от привязки доллара к золотой унции, мир негласно имеет в уме, что доллар-это деньги, хотя стоят они ровно столько, сколько стоят затраты на их печатание.И Вы совершенно правы, когда написали о том, что СССР стал проигрывать уже тогда, когда принял эти правила игры.Зато наш советский инвалютный рубль, которого никто в глаза не видел, по сути-золото, которым мы расплачивались и помогали.Несправедливо все это,конечно.
    2. +4
      15 января 2012 14:25
      Так, да не совсем. Проблема в том, что доходы от экспорта стали тратиться не на приобретение средств производства и технологий, а на потребление. Думаю Вам известен объем импорта СССР зерна из Канады и тех же США. Наверное надо было в консерватории своевременно что-то подправить. Не сделали старцы кремлевские.
      А корень проблемы я бы поискал глубже. Вопреки распространенному заблуждению при Сталине существовало и активно развивалось частное предпринимательство. Только производственных артелей было более 400 тысяч!!! Государство занималось крупными проектами, а потребительский рынок отдавался на откуп частнику. Ничего не напоминает? Да, это современный Китай, который к Сталину относится с уважением, изучает его наследие, применяет со своей, естественно, спецификой и поправкой на время. После долгих проб и ошибок Китай вышел на тот путь, которым шёл СССР ещё в послевоенные годы.
      Так что спасибо товарищу Хрущеву за перевод артелей в госпредприятия, а колхозы - в совхозы.
    3. +1
      16 января 2012 09:04

      mitrich
      Был такой государственный деятель в постсталинскую эпоху-А.Н.Косыгин, Председатель СМ СССР, умнейший человек,


      Сейчас бы такой государственный деятель для России был бы как никстати.
  20. +5
    14 января 2012 18:21
    Для начала было бы неплохо отровать рубль от доллара и начать проводить независимую денежно-кредитную политику.
    Когда наши предприятия и банки не могут получить долгосрочный (2 года и более) рублёвый кредит у ЦБ (потому что ЦБ принципиально не даёт никому таких кредитов) и вынуждены брать кредиты у западных банков, то такую ситуацию никак кроме ППЦ на назовёшь.
    1. 755962
      +2
      15 января 2012 21:33
      Нефть и газ продавать за рубли,укреплять свою экономику,а не доллар поддерживать.!
    2. 0
      16 января 2012 09:15
      банки не могут получить долгосрочный (2 года и более) рублёвый кредит у ЦБ (потому что ЦБ принципиально не даёт никому таких кредитов)

      ЦБ не зависит от правительства и ведет финансовую политику соответственно ФРС. То бишь играет по их правилам.
      Выход у России один: надо менять финансово - экономическую модель, отличную от западной.
      PS: Мне вот не понятно, Россия, обладая такими большими мировыми запасами рессурсов, играет по чужим экономическим правилам, хотя должна создавать свои правила игры.
  21. +2
    14 января 2012 18:51
    Ресурсов США врядли хватит для спасения системы, дезинтеграционные процессы слишком сильны, консолидация противников системы началась их много, она не выльется в союз потому что происходит не "за" а "против" она идет против гегемонии США как доллара, и все союзы распадутся как только зашатается главный враг, кризис в том что текущая система исчерпана а взамен ничего не готово и никакой это не управляемый хаос - это неуправляемый хаос.
    Выход у США есть (он есть всегда) взять в долю основных соперников, но это так же больно как яйца себе отрезать
    похоже на Цуг Цванг?
    Бьются не за независимость и самостоятельность, элиты хотят долю в деле
  22. Mondeo
    0
    14 января 2012 19:27
    Китаю надо укрепится против США. Укрепление Китайской валюты против доллара, ослабит америкосов
  23. Argentum
    +3
    14 января 2012 20:20
    По сути США под контролем держит кучка евреев у которых есть и которая промывает американцам мозги показывает на Россия и Китай как на врагов. Вы сами посудите, сколько США помогает Израилю, а им это надо? 5 миллионов евреев проживает в одном только Нью-Йорке.
    1. +1
      14 января 2012 20:55
      содержа израиль сша держит пистолет за затылком шахов ближнего востока
      1. Argentum
        +1
        14 января 2012 21:13
        Да, но одновременно американцы поддерживают денюжками и шахов ближнего востока. Большая часть сената США евреи или же продались им. Можно сказать что Израиль полностью контролирует США. Вот даже то что евреи оккупировали (не вернули СВОИ а именно оккупировали) земли Палестины, Ливии и Египта. Что же США тогда сделала? Да ничего, просто промолчали, и помогли евреям снабдить армию шерманами и центурионами. Евреи они как паразиты, высасывают все русысры и деньги страны, но одновременно улыбаются, что мы ваши друзья. Так они пытались сделать с Россией в 91, но слава богу не получилось, во время выгнали таких как Березовский
  24. +11
    14 января 2012 21:01
    Основной причиной разворачивающегося глобального кредитно-финансового кризиса является заложенный в самой системе долларовой эмиссии ростовщический процент. В отличие от, например, России и многих других стран, эмиссия долларов США осуществляется исключительно в долг, с обязательством возврата как основной суммы кредита, так и процентов. Эмиссию долларов с 1913 года осуществляет не правительство США, но консорциум частных банков с необъявленной структурой владения, носящий название Федеральной Резервной Системы. Занимать доллары на нужды функционировавния государства и экономики вынуждены все получатели долларов, в том числе и федеральное правительство США.Архиважным обстоятельством является то, что бездолговых, безпроцентных денег США не производят, поэтому деньги на оплату процентов по кредитам взять принципиально неоткуда. Граждане и компании могут только либо получить их друг у друга, либо занимать новые деньги у ФРС. Второй путь приводит ко всё большему погружению населения в долговую пропасть.
    Ростовщичество аморально, и порицается всеми мировыми религиями. Единственное исключение дано в иудаизме, и только на ведение дел с гоями (не-евреями). Оставим за скобками избитую тему сомнительной этичности практикования иудеями различных норм морали в зависимости от того, какой национальности человек стоит перед ними, и и насколько буквально данные положения их религии подпадают под определения нацизма и "проповедования национальной розни".
    Из аморальности ростовщичества прямо следует, что аморально пользоваться долларом, - накапливать, участвовать в спекулятивных операциях и т.д. Для правительства, определённым оправданием может служить необходимость вести торговлю с США. В остальных случаях иметь эту валюту значит поддерживать ростовщическую долговую пирамиду. Приобретение долларов в спекулятивных целях аморально, поскольку, как и в пирамиде "МММ", любая спекулятивная прибыль от этого достигается только за счёт других участников, и приносит несправедливую прибыль её организаторам. Как и всякая пирамида, эта рано или поздно падёт, и большая часть её участников неизбежно проиграет, это диктует простая математика.Как для отдельных граждан, так и для страны в целом, накапливание долларов США, если оно не вызвано необходимостью обеспечения внешнеторговых операций, выглядит в сложившейся перспективе как саморазрушительная политика.
    Выход из порочной системы представляется достаточно очевидным: замещая доллары во внутреннем обороте, отдать их на погашение внешних долгов. Кесарю - кесарево, и больше не брать, по крайней мере в долг в чужой валюте, которую нам невозможно произвести в случае нужды. Берите в золоте, если необходимо. Справедливости (и благодарности;) ради стоит заметить, что Российское правительство так и делало (прекратило набирать и возвращало долги) в последние годы.
    рубли - это наши коллективные обещания труда и материальных ценностей, любой, кто играет потив рубля (в том числе покупая валюту не для обеспечения своей внешнеэкономической деятельности, а спекулятивно), играет на обесценивание в том числе своего труда и своей (в т.ч. общественной) собственности. Когда объективные факторы (кризис и падение цен на нефть) диктуют переоценку стоимости рубля, это, вероятно оправдано, но помогать этому процессу, скупая про запас доллары - это экономическое самовредительство.
    Полностью см на warandpeace.ru
  25. +5
    14 января 2012 22:16
    Хорошо написал!Горькая правда!

    На нашем шарике уже давно действует мировое правительство (пока теневое), а их главный инструмент (рычаг) - это США. Война будет при любом раскладе. Это им очень выгодно.
  26. go_by
    +1
    14 января 2012 22:17
    Вот тут еще одна старая лягушка квакнула:
    http://rusinform.ru/index.php?newsid=39
  27. Bob
    +4
    15 января 2012 09:45
    Война неизбежна.
    А коли так, то действовать требуется на опережение, причем не только и не сколько военными способами. Со злом нужно бороться чистотой помыслов, правдой высвечивая истинную сущность демонизированного Запада, готового разжечь новую мировую войну. В свете правды зло корчится в судорогах бешенства, показывая свое истинное лицо - а это огромный потенциал разрушить противника изнутри (взорвать его общество негодованием своих граждан против политики своей элиты).
    Если говорить о военных способах, то они ограничены в применении и заранее пройгрышны. Взять Перл Харбор, где японцы зная неизбежность своего скорого поражения в ходе торговой войны с Западом (ввели эмбарго на поставку нефти Японии), применили превентивный удар и имели тактическое преимущество, но предвидели стратегическое поражение и потерпели его с большими потерями для себя. Надо ли повторять этот негативный опыт?!
    Лучшим вариантом для России является выстраивание круговой обороны по периметру своих границ и ближайших союзников, без втягивания в региональные и международные конфликты. При этом не исключается военно-техническая помощь стратегическим союзникам.
    Самым плохим вариантом для России является втягивание в войну с Китаем, как того очень хотят и будут провоцировать Западные лидеры.
    1. oleg-sochi68
      0
      15 января 2012 15:20
      Не дадут нам отсидеться. Как и времени на нормальную подготовку.
  28. +5
    15 января 2012 13:19
    Молодец, Самсонов! Разворошил-таки "муравейник", но, к сожалению, не тот. Это мы, уважаемые блоггеры, глотки дерём и сообщаем друг другу способы спасения России. А власти наши и не читают ничего. А ведь только от них и зависит будущее России и надо строить иллюзий, что мы с вами на что-то повлияем существенно. Не думаю, что наши власти плохо информированы о всех недостатках сложившейся системы управления Россией. Но ведь эту систему они сами и создали! Коррупция и повальное разворовывание России вот настоящая жизнь нашей правящей верхушки и не полные же они ид-оты, чтобы рубить сук, на котором сидят. А мы что? Поговорили, затем эта страница уйдёт в архив и через неделю нашей дискуссии и концов не найдешь. Скоро выборы президента. Все-таки есть слабая надежда на перемены. А с другой стороны, как посмотришь на кандидатов, так и не знаешь: плакать или смеяться!
  29. Дмитрий.В
    +3
    15 января 2012 13:51
    Читаю комментарии и думаю,почему верхушка власти сидят в твиттере,а не заглядывают на такие сайты,может поумнели бы чуть чуть.
  30. rekril
    0
    15 января 2012 14:10
    valerei,
    Цитата: valerei
    Скоро выборы президента. Все-таки есть слабая надежда на перемены. А с другой стороны, как посмотришь на кандидатов, так и не знаешь: плакать или смеяться!

    ты действительно думаешь что выборы будут чесными?))
    1. kos
      kos
      0
      16 января 2012 06:18
      Цитата: rekril
      ты действительно думаешь что выборы будут чесными?

      Да, выборы будут кристально честными, т.к. никто в этом так не заинтересован как сам Путин. А вот вой поднимется обязательно и в любом случае.
    2. 0
      16 января 2012 12:52
      По большому счёту - без разницы, т.к. Путину нет альтернативы, к сожалению. Как посмотришь на кандидатов! Ну и т.д.
  31. oleg-sochi68
    +8
    15 января 2012 14:20
    Добрый день всем! На меня, наверное, сейчас спустят всех собак, но немного выскажусь. Мне кажется, что наше правительство прекрасно знает международную ситуацию. Но выхода из сложившихся реалий не видит, скорее всего, никто. США настолько замаклевалась со своим долларом, что для них нет другого пути, как самим менять национальную валюту..... Все видят, что при большом количестве военных конфликтов, развязанных США, чистой победы нет ни в одном. Они завязли везде. Сейчас америкосам, как никогда, нужна безоговорочная победа, любой ценой, в войне. Это укрепит их завышенное самомнение и покажет "союзникам", кто в доме хозяин. А пока - они уже надоели всем. Ввиду финансовых проблемм, бестолковых войн и не адекватной внешней политике они сильно ослабили свой "авторитет" и от этого бесятся. Позиция Российского руководства меняется в лучшую сторону. Заявления стали жестче, а проводимые меры нагляднее. Если хватит воли нашего руководства и Россия соскочит с доллара и начнет интенсивно развивать собственную территорию, экономику и проводить ответственную социальную политику, америкосы ничего не смогут сделать, как это для них не прискорбно. И очень хочется, в конце концов, увидеть объединяющуюю наш народ, национальную идею. Критиковать можно все, но кто, на данном этапе предложил что-то взамен политики МДА и ВВП? А война будет. Ее просто не может не быть!!!!!!!
    1. kos
      kos
      +1
      16 января 2012 06:16
      oleg-sochi68, полностью с Вами согласен. Если уж мы тут это поняли, то в руководстве давно все в курсе, но вот только пространства для маневра не так то много. Были уже те, кто хотел продавать ресурсы за свою национальную валюту, например: Хусейн. Так вот, тех кто явно слабее, просто физически устраняют, а к тем кто по сильнее применяют другие, не менее эффективные методы.
      Вон Венгрия собирается национализировать свой ЦБ. Теперь у нее серьезные проблемы с получением очередной помощи от МВФ(помощники хреновы). Но у нас таких проблем нет, поэтому может быть применен другой сценарий:
      Допустим наше руководство набралось смелости и прямо заявляет: мы национализируем ЦБ, отказываемся от привязки к доллару и начинаем продавать свои ресурсы только за рубли. Тут же все мировые СМИ, да и наши тоже(которые в реальности уже и не наши), всегдаправдуговорящее сообщество блоггеров и т.д. поднимают вой о диктаторском режиме Путина, о варварской экономической системе в России, т.к. она будет явно отличаться от эс Запада, о том, что теперь рубль -это просто бумажка(дескать, раньше он был подкреплен мировой валютой-долларом, а теперь вообще ничем). На фоне это негативной волны падают наши фондовые рынки и тут же наши и все мировые экономические "эксперты" начнут советовать россиянам обменивать "ненадежные" рубли на надежный доллар(как это было ранее) или просто тратить все свои сбережения. Наш люд кидается в банки, чтобы забрать свои вложения, а т.к. ни один банк не расчитан на то, что большинство вкладчиков придут забирать свои деньги, то начинается банкротства банков, пустеют полки магазинов, девальвация рубля, короче ...

      так что все надо делать аккуратно, а не долбиться головой о стену.

      Вот Стариков предлагает красивое решение: в Еразийском союзе вводится общая валюта и создается свой ЦБ без всяких там независимостей. А ЦБ России, Беларуссии и Казахстана пусть занимаются коллекционированием марок.
      1. 0
        16 января 2012 09:33
        Для
        kos

        То что вы сказали, напоминает начало 90 годов. Не хотелось бы. Но если на рубли можно будет покупать так же как и раньше и даже больше, то рубль не рухнет.
        И еще одним плюсом может служить, что энергоресурсы будут продаваться не за доллары. И хорошо бы, что бы в этом нас поддержали все (ну или подавляющее большинство) рессурсодобывающие страны (Казахтан,Венисуэла, Иран и пр.)
  32. rekril
    0
    15 января 2012 14:26
    Цитата: go_by
    Вот тут еще одна старая лягушка квакнула:
    http://rusinform.ru/index.php?newsid=39

    и еще мне кажется что примерно так и будет если не предпринять мер...все к этому и катится
  33. rekril
    +1
    15 января 2012 15:21
    http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=225922 )))
    как мне кажется стоит еще парочку тополей у пентагона посадить, да и белый дом преукрасить заодно)) и тогда в мире воцарица мир!))
  34. разумный
    +6
    15 января 2012 22:23
    Мужики! Прочитал все коменты. Мыслю так: америкосы конечно будут рыпаться и искать выход для себя, на нашу голову. С разными странами будут разбираться или оружием, или экономически. Только Россия и Китай могут им в этом противостоять. Победить Россию и Китай можно только устроив революцию, причём, непременно с гражданской войной. Так что, если я прав, скоро(1-2года) мы увидим активизацию всяких "оппозиционеров" ,"правозащитников", особенно сейчас - перед выборами.Нас будут толкать друг на друга: христиан- на мусульман, бюджетников - на предпринимателей, и т. д., а особенно - бедных - на богатых(послушайте наших оппозиционеров) Я в гражданской воевать не буду, а вот если чужаки сунутся - моя кличка будет "потрошитель" Достали уже америкосы! Я просто работать хочу.Автомеханик с высшим образованием, лейтенант запаса.
  35. 755962
    0
    15 января 2012 22:33
    Цитата: oleg-sochi68
    А война будет. Ее просто не может не быть!!!!!!!

    Не забываемый Генри Киссинджер в своём репертуаре: "Мы говорили нашим военным, что нам придется взять на себя семь ближневосточных стран из-за ресурсов, и они практически завершили свою работу. Вы знаете, какого я мнения о наших военных, но я должен сказать, что они выполняли приказы излишне рьяно этот раз. Это всего лишь последняя ступенька, т. к. Иран действительно нарушает баланс. Как долго Китай и Россия будут стоять и смотреть, как Америка убирает их? Великий русский медведь и Китайский дракон будут вынуждены пробудиться от спячки, и в это время Израиль должен будет бороться изо всех сил, чтобы убить как можно больше арабов - сколько, сколько он сможет. Надеюсь, если все пойдет хорошо, половина Ближнего Востока станет израильской. Наша молодежь обучалась за последнее десятилетие или около того в компьютерных играх, это интересно видеть по новым играм Call of Duty и Warfare 3, которые отражает именно то, что грядет в ближайшем будущем с его интеллектуальным программированием. Наша молодежь, в США и на Западе готовы, потому что они были запрограммированы, чтобы быть хорошими солдатами , пушечным мясом, и когда им прикажут выйти на улицы и бороться с теми сумасшедшими китайцами и русскими, они будут подчиняться приказам. Из пепла мы будем строить новое общество, и в нем останется только одна сверхдержава, и это будет глобальное правительство, которое выигрывает. Не забывайте, что Соединенные Штаты имеют лучшее оружие, которого не имеет никакой другой народ, и мы покажем это оружие миру, когда придет нужное время."
  36. +1
    15 января 2012 22:37
    все это поле боя СШП VS КИТАЙ
  37. +1
    16 января 2012 13:06
    идеология здесь играет не менее важную роль.
    т.н. западная демократия уже начала пожирать себя дойдя до абсурда. мужчины имеют прав меньше чем геи и женщины, у семей отбирают ребенка, если родители ему мало улыбаются, прикосновение к чужой женщине трактуется как "изнасилование руками".
    есть еще более абсурдные примеры.
    но не только мы не дураки. во многих странах видят этот идиотизм под названием "американская мечта", а по факту "американский сон".
    России нужна четкая, всем понятная идеология. "многовекторная политика" объявленная Путиным это конечно хорошо. но она не понятна простым умам. надо нечто свежее и доступное каждому на планете. без идеологии не бывает сверхдержавы.

    да надо просто рубль к золоту привязать. или просто так восстановили герб Империи?
  38. 0
    16 января 2012 13:24
    и отказаться от губительной формулировки "золотовалютный запас". только золотой. вот то, что в нынешний в потребительский век (уже сложилось, никуда нее денешься), притянет внимание умов всего мира. такие дела как гарантия золотом переманит на свою сторону кого угодно.
  39. mvkot120669
    0
    17 января 2012 04:33
    Статья ! Набор догм-не более того...
  40. 0
    17 января 2012 09:35
    несомненно СШП попытается сохранить своё благополучие и делает все ставки на то что у них это получиться по принципу "воровать так миллион, жениться так на принцессе", увы, тоже самое как дуть на падающий утюг, кстати который сами и подбросили, советовал бы юсам просто ослабить удар, ну и готовить своё население к уровню жизни как у индейцев мая