БТР-Т на базе танка Т-55

39 737 31
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    16 января 2012 09:53
    Сочлененка из двух таких решила бы и вопрос вместимости и защищенности. Но вот цена какая? Хотя жизнь солдата должна быть выше цены техники, но такое возможно лишь при профессиональной армии, когда и генералы понимают ценность обученного солдата-специалиста, и что жуковское "бабы еще нарожают" неуместно.
    1. Zynaps
      +10
      16 января 2012 20:51
      расхожая фразочка "бабы ещё нарожают" приписана Жукову тупым ком Веллером. растиражирована другим ком - Володарским, в очном сериале "Штрафбат".

      истоки же свои высказывание ведёт чуть ли не с екатерининских времён, и звучит полностью "солдат бабы ещё нарожают, а за лошадей золотом плачено".

      поаккуратнее надо. кстати, в своих воспоминаниях Жукова помоят обычно командиры среднего и младшего звена, сами повинные в неоправданных потерях личного состава. с больной головы на здоровую...
  2. grizzlir
    +1
    16 января 2012 09:56
    Принятие на вооружение тяжёлого БТР и БМП действительно назрела.Существующие ныне образцы не способны оказывать поддержку танкам из за слабого бронирования,а могут выполнять только функцию военного автобуса-доставки подразделений пехоты к местам огневого контакта.
  3. Игорек
    +1
    16 января 2012 09:59
    У шведов есть хорошая БМП на базе танка.
    1. 755962
      +1
      16 января 2012 16:43
      У многих армий мира остались старые образцы танков,как вариант переделка в БТР-Т оправдывает средства,опыт создания есть у некоторых стран http://www.perunica.ru/oruzhie/4743-tyazhelye-bronetransportery-raznyh-stran.htm
      l
  4. Sokol Peruna
    +2
    16 января 2012 09:59
    Все зависит от сколько сколько Т-55 осталось в Войсках. До "Оптимизации" их было 1200. А вообще лучше создать на базе Т-72.
  5. +3
    16 января 2012 10:03
    Как они будут спешиваться? Через верхний люк? sad
    1. Алексей Приказчиков
      +4
      16 января 2012 17:08
      Профессор а это не те ли бтр что стоят в бригадах усиления которые вооружены тос 1 буротино
      1. +3
        16 января 2012 19:31
        Здесь у тяжёлого БТРа 6-есть опорных катков. То-есть, ходовая не т-55-62, а от танка Т-72-90.
        Кстати сказать, именно она изображена на самом верхнем фото (шесть опорных катков) - и к статье отношение не имеет, так как ходовая 72-ки, а не 55-ки
      2. +5
        16 января 2012 22:41
        Может это БМО-Т?
        Боевая машина огнемётчиков тяжёлая.
        На базе Т-72.
        1. +1
          22 февраля 2012 14:53
          Поддерживаю Bad_gr и Torus'a.Это не бтрт.Это БМО-Т.
          http://img12.nnm.ru/5/3/c/4/f/53c4f8dfa149b2f5e0f51c9496b8d042_full.jpg
          http://nnm.ru/blogs/ss24k/boevaya_mashina_ognemetchikovtyazhelaya_bmot_1/
          Вот тут написано:)
          А ТБТР, если правильно понял, не приняли всё-таки...В том числе, и из-за затруднённой возможности выхода по сравнению с другими машинами - в этом согласен с Профессором.
          Надо было полностью переделывать машину - делать МТО впереди как на Меркаве или уж как у Украины на недавней БМПТ-64...
  6. +1
    16 января 2012 10:15
    очень похож на БТР-50, там мотострелки также через верх выпрыгивали, но тот БТР еще и худо бедно плавал, на его базе ПТ был изготовлен. А этот монстр скорее всего пригодится для спецподразделений, штурм дома например, года броня защитит и можно подойти близко. А в войсках по моему сложно будет, при высадке один пулеметчик весь десант срежет! what
    1. grizzlir
      -1
      16 января 2012 10:20
      Для этого на БТР и существует вооружение,чтобы прикрыть в первую очередь высадку десанта и поддержать его дальнейшие действия огнём.
    2. Алексей Приказчиков
      +1
      16 января 2012 17:23
      этот бтр походу стоит на вооружении в войсках хим защиты в бригадах усиления где на вооружении тос 1 стоит
      1. такмагаш
        +2
        16 января 2012 18:44
        В войска хим. защиты поставляется БМО-Т : боевая машина огнеметчиков - тяжелая, созданная на базе Т-72. Вместительность у нее 2+7, да и бронезащита надежнее.
  7. -1
    16 января 2012 10:18
    Все равно жалко Т-55 отправлять в утиль--а Т-БМП всегда пригодитса.
  8. 0
    16 января 2012 11:43
    Идея еврейская с Ахзаритом и то лучше, чем этот вариант. МТО доработали, автомат и выход сзади (прикольная идея).
  9. J_Silver
    +4
    16 января 2012 13:04
    А по моему мнению надо на базе устаревшей техники лепить боевые машины для поддержки "чистых" танков - везти пусть и пять человек десанта будет слишком дорого...
    Как-то не вполне понятна концепция применения бронетанковой техники - какие задачи решать-то придется? С этим бы более конкретно определиться...
  10. 0
    16 января 2012 13:39
    В качестве варианта размещения "Хризантемы", наряду с существующим.
  11. EvgAn
    0
    16 января 2012 14:51
    Мне не очень понятно, как подобную машину можно поставить на вооружение нашей мотопехоты - обычное мотострелковое отделение включает 9 человек. Два БТР-Т на отделение? Нехорошо как-то
  12. +1
    16 января 2012 16:00
    Лучше переделать Т55 в какие нибудь САУ ИМХО или БМПТ типа терминатора, для БМП вместимость маленькая, десантироваться через верх нереально, защищенность десанта и экипажа сомнительная (зрительно исходя из компоновки), ну а стоимость нераскрыта (хотя конечно она зависит от партии)
  13. +5
    16 января 2012 19:55
    На мой взгляд, ходовая Т-54,Т-55,Т-62 - своё отходила.
    Танков Т-80 было выпущено более 10000 штук и по мнению многих экспертов- это лучшая отечественная ходовая. Вот на её базе и городили бы всякую технику. До "Арматы" всё равно, общей платформы не будет, так зачем же резать 80-ки - пусть ещё послужат (тем более, что Омск эти Т-80 и выпускал).
    Думаю, для БТРа, всё таки, лучше развернуть платформу моторным отсеком вперёд, как это делают в Харькове с платформой на базе Т-64.
  14. +3
    16 января 2012 22:37
    Зато аналогами БТР-Т успешно пользуются в разрешении своих территориальных споров израильские военные, успешно решившие проблемы защиты своих пехотных подразделений.


    Израильские военные не предлагают своим солдатам через верх выпрыгивать. Они поставили более компактный и мощный американский дизель, в результате чего люди могут нормально десантироваться через корму. Да и бронирование они усилили серьёзнее, чем в Омске - 17 тонн дополнительной брони добавлено.
    Кстати, вместимость Ахзарита - 7 человек, а не 5, как в БТР-Т.

    Цитата: Bad_gr
    До "Арматы" всё равно, общей платформы не будет


    Совершенно справедливо. Платформа должна быть одна для унификации ЗИП и всего, что связано с техобслуживанием. Нет никакого смысла плодить кучу машин на разных ходовых, с разными движками, трансмиссией и т.д.
    Тем более, что по ходовой Т-55 действительно далёкое прошлое.

    Ну и вместимость. В идеале БМП должно вмещать полностью отделение - 12 бойцов. А пять солдат - это ни то ни сё. Отделение - 2,5 машины?
    1. oleg-sochi68
      +3
      17 января 2012 03:36
      Поинтересуюсь - я что-то проспал? В каком это отделении у нас 12 бойцов?
      1. 0
        17 января 2012 21:43
        Цитата: oleg-sochi68
        Поинтересуюсь - я что-то проспал? В каком это отделении у нас 12 бойцов?


        отделение мотострелков на БМП

        Штат мотострелкового отделения на БМП (вариант), должность — звание, количество, (вооружение):
        командир отделения — сержант, 1, (АК-74)
        гранатомётчик — рядовой, 1 (РПГ-7, АПС (ПМ))
        помощник гранатомётчика — стрелок — рядовой, 1, (АК-74)
        пулемётчик — рядовой, 1, (РПК-74)
        старший стрелок — ефрейтор, 1, (АК-74)
        стрелок — рядовой, 3, (АК-74)
        механик-водитель БМП — рядовой, 1, (АПС (ПМ))
        наводчик-оператор — рядовой, 1, (АПС (ПМ))
        снайпер — рядовой, 1, (СВД, ПМ)

        Итого - 12.

        А что?
      2. +1
        18 января 2012 20:03
        да, я тут что-то погорячился насчёт 12. request
        но суть не изменилась тем не менее, ни 8 ни 9 чел в БТР-Т не влезут.
        1. oleg-sochi68
          +1
          20 января 2012 03:42
          Поправка принята. Просто я к тому, что если что-то делать, то делать это нужно нормально, а не для отчета о том, что деньги потрачены. Жаль наших ребя которые страдают и гибнут от бестолковости некоторых чиновников.
          1. +1
            21 января 2012 21:25
            Цитата: oleg-sochi68
            что если что-то делать, то делать это нужно нормально


            согласен на 200%!
  15. 0
    16 января 2012 22:55
    Наши делали уже после израильтян...видели как те сделали но нашим пофиг мировой опыт....сделали хуже выход через верх.....десант маленький и тому тесно
    1. 0
      16 января 2012 23:47
      Могут быть разные причины почему наши сделали так, а не иначе. К примеру, цена (переделка под БТР с сохранением танковой компоновки не должна быть дорогой).
      1. oleg-sochi68
        0
        17 января 2012 03:37
        Цена таких причин - не одна жизнь солдата, которыми в нашей стране что-то больно легко бросаются!
        1. 0
          17 января 2012 10:55
          Так ведь кто платит, тот и заказывает музыку. БТР на базе Т-55 - это скорей всего для Африки. Хотя и наши менеджеры от МО, любители поговорить о ценности солдатской жизни, но при модернизации Т-72 "Реликт" на него не ставят.
  16. неспич
    0
    27 января 2012 21:31
    smile Спасибо, поржал... БТР-Т--показатель убожества современной отечественной школы танко/БТРо-строения. Пока не будет перенесено МТО из кормы и, соответственно не освободится место в корме под десантное отделение с нормальной дверью в кормовой части никакой ТБТР не получится. Это поняли и в Израиле, и в Иордании, и в Украине. И только в России осознать этот факт объёму мозга у "инженеров" не хватило. Для любого БТР быстрое, безопасное и удобное покидание машины десантом(посадка и погрузка раненых) главное требование.
  17. 0
    22 апреля 2014 07:51
    Да, создатели БТР-Т знатно опозорились, но вот те, кто делают БМО-Т осознали ошибку омичей и сделали достойный транспортёр - с посадкой и десантированием через корму.Да и защищённее этого омского чуда!