Генерал НОАК: Американская евроПРО угрожает России

55
Информационное агентство ТАСС публикует информацию о ходе совместного брифинга представителей Минобороны РФ и главного военного ведомства КНР. В ходе брифинга затрагиваются вопросы системы противоракетной обороны, которую Соединённые Штаты Америки пытаются устанавливать в регионах без обсуждения аспектов проблематики на международном уровне.

Замначальника оперативного управления ОШЦВС КНР генерал-майор Цай Цзюнь заявил о том, что американская система ПРО в Восточной Европе представляет собой угрозу для Российской Федерации и нарушает баланс сил во всём Евразийском макрорегионе.



ТАСС приводит заявление генерала НОАК:
США, реализуя план поэтапного развития системы европейской ПРО, не предоставили юридические гарантии ненаправленности её против Российской Федерации. При этом в действительности она представляет прямую угрозу безопасности России.


Генерал НОАК: Американская евроПРО угрожает России


Напомним, что начало обсуждения вопроса размещения ПРО американцами со своими марионетками из Восточной Европы состоялось ещё в те годы, когда США называли Россию «своим большим другом». При этом аргументировал Вашингтон размещение элементов евроПРО «противодействием иранской угрозе». Иранской угрозы нет, но, несмотря на это, США установили сегмент ПРО в румынском Девеселу, а к 2018 году создадут подобный сегмент в Польше.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 октября 2016 11:34
    Интересно, а кто бы в этом сомневался. Генерал майор, просто капитан очевидность.
    1. +28
      11 октября 2016 11:36
      Цитата: Sirocco
      Генерал майор, просто капитан очевидность.

      Понимать то все понимают,но многие ли говорят об этом в слух.
      1. +18
        11 октября 2016 11:49
        Цитата: katalonec2014
        Цитата: Sirocco
        Генерал майор, просто капитан очевидность.

        Понимать то все понимают,но многие ли говорят об этом в слух.

        Да не многие. И то что Китай об этом заявил, крепкая оплеуха США.
        1. +12
          11 октября 2016 11:55
          Цитата: Венд
          Да не многие. И то что Китай об этом заявил, крепкая оплеуха США.

          США для Китая точно такую же подляну организовывают, тоже ПРО строят - вот у китайцев голос и прорезался
          1. +2
            11 октября 2016 13:01
            Цитата: Серый брат
            США для Китая точно такую же подляну организовывают, тоже ПРО строят - вот у китайцев голос и прорезался

            Дело в чем, РФ противостоит не США и Британия, а блок НАТО, вернее Семерка со своими шестерками, понятно, что военный и экономический потенциал врага мощный и требует от нас напряжения сил. Нооо, ВВП создал БРИКС, в результате чего Семерке противостоит уже соизмеримый по экономическому и военному потенциалу блок, причем одна страна в Америке, т.е. Бразилия, одна в Африке, т.е. ЮАР, одна в Индийском океане, т.е. Индия, одна в АТР, т.е. КНР, сама РФ одним членом в Европе, телом в Азии, тестикулы на ДВ, а попа от Аляски, т.е. Америки (материковой) в 3 км. Причем РФ объединила немного даже соперников (Индия и КНР), социалистические, кастовые и капиталистические страны. Т.е. ВВП в ключевых точках Земного шара расставил союзников. Причем сейчас в Индийском океане не нужно наше присутствие (как пыжился СССР), а это делают индийские кшатрии, мы конечно дали им авианосец, атомные подлодки в аренду, но все это за счет экономики могучей Индии, с КНР и так все ясно, им мы обеспечиваем прежде всего авиацию (ума у китайцев сделать свою на уровне не вышло). По ЮАР (кстати добротный производитель оружия и незаконный обладатель ЯО, скажем, как Израиль) и Бразилии отдельная тема...
            1. +3
              11 октября 2016 14:01
              Вы правда думаете ,что ЮАР и Индия будут противостоять британии и сша? Почитайте договор между британией и этими странами.!
            2. +6
              11 октября 2016 14:36
              Почтенный Хрыч,изложение как всегда четкое и доходчивое,но вопрос в том,а будут ли эти союзники союзничать,если только крепко осознают,что когда расправятся с нами,они будут следующими без вариантов.
            3. +2
              11 октября 2016 15:31
              Цитата: Pirogov
              Вы правда думаете ,что ЮАР и Индия будут противостоять британии и сша? Почитайте договор между британией и этими странами.!

              Был такой пакт Молотова - Рибентропа, был Мюнхенский договор, все это ничто в определенный момент. Нефти осталось на 50 лет, но при темпах роста экономик говорят на 20, у Индии под боком Нефтянная заправка, накопят мощь и все. В данном случае вопрос пока не касается прямого военного столкновения блоков, а касается изгнания доллара из взаиморасчетов между странами БРИКС и перспективы получения ресурсов для экономики государства. США и Британия в прямую конфронтацию с Индией не идут (дабы заставить продолжать пользоваться долларом), но натравливают Пакистан, так или иначе, но передел мира и ресурсов не за горами, все к нему готовятся, строят авианосцы и пр. А в 1961 году индусы аннексировали с кровопусканием Гоа у члена НАТО с 1949 года - Португалии между делом...
              Цитата: Ратник с пулеметом
              что когда расправятся с нами,они будут следующими без вариантов

              Курчатов и Королев ночей не спали, чтоб этого никогда не случилось, Россию военным путем не смогли взять мечами и копьями, кремневыми ружьями и мессерами, теперь с нашими ракетно-ядерными технологиями подавно. Правда Россия чуть не погибла при падении СССР от внутренних противоречий и гибридной войны, но сейчас и от этого прививка имеется. Так или иначе Бразилия, КНР, ЮАР и Индия пошли за РФ уверовав в его неуязвимость. Создавали БРИКС не в одночасье, причем первый саммит прошел только в 2009 году после победы РФ на Кавказе, затем принята договоренность о расчетах в нацвалютах и создание фонда в противовес МВФ и Банка стран БРИКС. Повторюсь дело сдвинулось, когда РФ продемонстрировала свою решительность поперек воли гегемона и ей сошло с рук. В принципе, кроме контроля Хребта - это главное завоевание и сигнал, что Россия вернулась. РФ вооружает не по детски БРИКС, причем авианосцами, подлодками включая атомные, авиацией, КР и пр. Пока атака идет на доллар и свержение экономического гнета, потом гегемона погонят явно, как русские вытурили штатников с Манаса, а китайцы с Филиппин. Причем не исключено, что с Инджирлика кое-кого тоже турнут, за хорошую скидку на газ laughing
        2. +2
          11 октября 2016 12:25
          Цитата: Венд
          Да не многие. И то что Китай об этом заявил, крепкая оплеуха США.


          Да бросьте. Не смотря на договоры между Россией и Китаем, последний предпочитает наблюдать за схваткой Россия - Америка+НАТО как бы со стороны лишь иногда робко пробурчав что то в духе: "А Америка агрессор, а Америка такая-сякая..." и на этом конец. А вот поддержать наши позиции в ООН оказалось слабО. Мутный "партнёр".
          И после этого Китай воздержался.
          1. +6
            11 октября 2016 12:36
            И после этого Китай воздержался.


            А почему не вносите ясность? КНР воздержался против французской резолюции и проголосовал за российскую. В чем тут интрига? И это при том, что хозяйственные связи КНР и США в сотни раз сильнее чем КНР - РФ.
      2. +5
        11 октября 2016 12:00
        Такие заявления просто так не делаются... Реверанс сделанный в пользу России (хотя на самом деле ПРО в проституточных гос-вах Восточной Европы действительно направленно против России) платежом красен, как бы наши военные (пока не МИД) не заявили, что намытые Китаем острова есть территория Китая а всё водное пространство от материковой части Китая до них его внутренняя акватория...
        1. +1
          11 октября 2016 12:04
          Цитата: Now we are free
          как бы наши военные (пока не МИД) не заявили, что намытые Китаем острова есть территория Китая а всё водное пространство от материковой части Китая до них его внутренняя акватория...

          Ну и?
          Заявят-США будет в шоке,нам то от их шока ,только одни плюсы.
          Контроль за океаном-против США,вот тут такая морока для амеров..
        2. +1
          11 октября 2016 12:36
          Цитата: Now we are free
          Такие заявления просто так не делаются...

          конечно...они делаются хитро прищурившись...
      3. +1
        11 октября 2016 12:43
        Цитата: katalonec2014
        Понимать то все понимают,но многие ли говорят об этом в слух.

        Толку то от разговоров в слух? Если бы делом помогали, это было бы то что надо (может чем и помогают, кто их знает, ведь мы видим верхушку айсберга, а что там под водой только Лаврову известно laughing )
        Ведь ни кому в ЕС не секрет, что ИГИЛ произошел из Ирака, после мирных бомбометаний США, и поставок вооружения "крестьянам", и эти крестьяне ломанулись в ЕС, создавая проблемы, но виновна то Россия, об этом ТАМ ГОВОРЯТ. И все принимают за правду. Получается правда в ЕС не нужна, как то так((((
    2. +6
      11 октября 2016 11:38
      Да не ну всё правильно. Китаю надо активней подключаться к противодействию с США, вместе с Россией.
      А то сидели в тихой гавани. Китай понимает - мы выиграем они не проиграют.
      Если Россия проиграет, Штаты вместе с японцами, их как тараканов. Если какой ядерный потенциал и можно нейтрализовать американцам, то это китайский.

      П.э. китайцам надо активней участвовать на международной арене в тандеме с РФ.
      1. WKS
        +2
        11 октября 2016 11:51
        Конечно же китаец прав, но... "не открыл Америку". Это всем давно известно. Ясно так же и то, что на эти ПРО уже нацелены российские средства поражения, как на первоочередные цели, и возможно даже ядерные.
    3. +2
      11 октября 2016 11:42
      Вот ждал..кто ж первым скажет шедевральный комментарий...ВЫ превзошли всех.
      Вам видать не понятно,что НЕ ФАКТ для Запада их возня с районами ПРО в Европе,что НЕ ФАКТ для них озабоченность России,в таком же духе обрабатывается население,а следовательно задача- обвинять Россию во всех тяжких.
      Теперь,заявление Китая по проблеме-теперь Запад чешет репу,мало того что сказано веское слово по поводу ПРО в Европе против России,так еще и создание ПРО России и Китая,против Запада-у вас все"капитан очевидность"....
    4. +5
      11 октября 2016 12:00
      Ну что же, если это есть выражение официальной позицией китайского политического руководства, просто вложенное в уста генерала, то это хороший сигнал американцем - не особо борзеть! Намекая, что Поднебесная - на сегодняшний момент, стратегический партнер России и не оставит нас один на один с США и с ее сателлитами, если вдруг что...А в Китае только мобилизационный ресурс - 200 млн.человек! Они, даже если, просто нелегалам всем чохом приедут в США - этот остров просто утонет к ...собачим вместе с Белым домом,Статуей Свободы, Голливудом и Йелоустоном...! Как Атлантида! laughing
      1. +3
        11 октября 2016 12:10
        США создают мощный ударный компонент для возможного нанесения обезглавливающих ударов по России и КНР. Об этом заявил на брифинге «Глобальная эшелонированная система ПРО США как угроза военной безопасности России и Китая и стратегической стабильности в мире» в Пекине первый заместитель начальника Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ Виктор Познихир.

        По его словам, Америка создает систему противоракетный обороны, чтобы нейтрализовать ядерные потенциалы России и Китая и достижения военного превосходства.
        Создание эшелонированной системы ПРО не связано с угрозами, исходящими якобы от Ирана и Северной Кореи, как заявляют в США.
        По данным Генштаба ВС РФ, в 2020 году система ПРО США будет включать в себя около около 50 противоракет GBI (Ground-Based Interceptor), более 200 противоракет THAAD (Terminal High Altitude Area Defense) и порядка 700 SM-3 наземного и морского базирования. Корабли с системой ПРО буквально окружают Россию и Китай, и под предлогом борьбы с Ираном и КНДР Соединенные Штаты Америки развертывают систему против ракет РФ и КНР.http://warfiles.ru/show-131692-minoborony-zay
        avilo-o-podgotovke-ssha-udarnogo-komponenta-dlya-
        obezglavlivaniya.html
        1. 0
          11 октября 2016 14:07
          Цитата: Кровопийца
          Корабли с системой ПРО буквально окружают Россию

          Вы представляете, что РФ находится в одиннадцати часовых поясах, как это можно окружить, а новый супертяж "Сармат", способен атаковать США, через Южный полюс. Кстати "Сармат" ориентировочно будет принят на вооружение через год, хотя пророчили 2020г. Молодцы конечно Макеевцы. Тут многие сомневались, т.к. "Воевода" собиралась на КБ "Южное", однако двигуны Воеводы РД-264, разработаны нашим КБ «Энергомаш», короче в 2017 году ждем успешных испытаний.
          1. +1
            11 октября 2016 14:10
            Да нормально я все представляю,за плечами не бурса по фурсенко..
            Вы учитывайте количество носителей крылатых ракет у янки и их приспешников,направления откуда будут бить по нам.
            Что касается Сармата,Воевод остальных -стратеги разменивать на локалку.не будут,но в случае угрозы,да,ударим.
            1. 0
              11 октября 2016 15:54
              Цитата: Кровопийца
              за плечами не бурса по фурсенко..

              drinks за КР не волнуйтесь, они дозвуковые и чтоб все морские носители развернуть причем их доктрина глобального неядерного обезаруживающего удара подразумевает Томагавки с фугасом, а у них дальность 1500 км ну 2000. Следовательно, чтоб поразить цели в глубине территории носители должны зайти причем разом в зону наших береговых комплексов Бастион со сверхзвуковым Ониксом, короче они выпускают дозвуковую КР, наши в ответ сверхзвуковую, они начинают первыми, но первые взрываются до того, как их КР достигнет берега. Сами они всю ущербность своей доктрины знают по тому и грезят о гиперзвуковых КР...
        2. 0
          11 октября 2016 16:02
          "Данный факт был подтвержден и рядом независимых американских экспертов", - сказал Познихир.
          Цитата: хрыч
          зайти причем разом в зону наших береговых комплексов Бастион со сверхзвуковым Ониксом, короче они выпускают дозвуковую КР, наши в ответ сверхзвуковую, они начинают первыми, но первые взрываются до того, как их КР достигнет берега. Сами они всю ущербность своей доктрины знают по тому и грезят о гиперзвуковых КР...


          Моделирование вариантов боевого применения средств противоракетной обороны (ПРО) США, проведённое научно-исследовательскими учреждениями Минобороны России, показало её большую опасность для ядерного потенциала России и Китая, нежели считалось ранее. Об этом заявил первый замначальника Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил (ВС) РФ генерал-лейтенант Виктор Познихир.

          "Томахок" и "Стандарт-3"

          "Моделирование показало, что противоракеты "Стандарт-3" обладают возможностью перехвата межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок не только на среднем, как это утверждается США, но и на начальном участке траектории полета ракет", - отметил Познихир, выступая во вторник на брифинге в Пекине.

          По его словам, "это представляет более серьезную угрозу ядерному потенциалу России и Китая, так как противоракеты будут способны поражать российские и китайские баллистические ракеты до момента отделения их боевых блоков от маршевых ступеней".
          http://warfiles.ru/show-131693-opasnost-pro-ssha-
          dlya-yadernogo-poteniciala-rossii-okazalas-nedooc
          enennoy.html

          Не все так просто.
          1. 0
            11 октября 2016 16:33
            Цитата: Кровопийца
            Моделирование показало, что противоракеты "Стандарт-3" обладают возможностью перехвата межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок не только на среднем, как это утверждается США, но и на начальном участке траектории полета ракет

            Это либо реверанс в сторону КНР, либо ..., у нас последние МБР, против перспективных противоракет на начальном участке имеют квазибаллистическую траекторию и сокращенный разгонный участок, на среднем участке маневрирование ББ и ложные цели, а для конечного они почему-то не разрабатывают, хотя наша "Газель" как раз наоборот... Основной плюс РФ - глубина территории дающая резерв подлетного времени, а также просто невозможность атаковать на разгонном участке. Про подлодки там вообще мрак, они выныривают из под льда Арктики ХЗ где, им носители Иджиса надо держать на ледоколе в районе полюса. Так вот либо - это повод под шумок разорвать договорчик, там по плутонию, РСМД, разместить Искандеры где-нибудь. А еще сказать: "Да, мы вас очень боимся, верным путем идете товарищи". В свое время у нас была волна ужаса по угрозе стелсов, а как они туда загнали себя по самые помидоры, наши начали надсмехаться. Обычная информационная война и деза для противника. Так или иначе РФ против МБР имеет РЛС СПРН, будет создавать эшелонированную ПРО, против КР, их носителей и Стелс будет система из 10 ЗГРЛС "Контейнер", там высота цели от поверхности и на расстояние 3000км, т.е. не подкрадешься, а длина волны облучения не позволяет работать стелстехнологиям в принципе, да еще спутники системы Лиана...
  2. +1
    11 октября 2016 11:35
    США, реализуя план поэтапного развития системы европейской ПРО, не предоставили юридические гарантии ненаправленности её против Российской Федерации. При этом в действительности она представляет прямую угрозу безопасности России.

    Чем мне нравятся китайцы, так это тем, что когда надо промолчать (СБ ООН) скромно промолчат или в лучшем случае воздержутся, а когда чувствуют, что угроза может коснуться и их - вдруг вспоминают, что просто необходимо отреагировать.
    1. 0
      11 октября 2016 11:43
      Цитата: rotmistr60
      США, реализуя план поэтапного развития системы европейской ПРО, не предоставили юридические гарантии ненаправленности её против Российской Федерации. При этом в действительности она представляет прямую угрозу безопасности России.

      Чем мне нравятся китайцы, так это тем, что когда надо промолчать (СБ ООН) скромно промолчат или в лучшем случае воздержутся, а когда чувствуют, что угроза может коснуться и их - вдруг вспоминают, что просто необходимо отреагировать.


      А чем грозит Китаю евроПРО ?
      1. +1
        11 октября 2016 12:00
        Китаю-ПРО в Ю.Корее.
        Что,у амеров страх глаза застил,что начинаете невразумительные вопросы задавать,мол какое дело Китаю до ЕвроПРО?
        Не выйдет у США ничего-Искандер уже в Калининграде-польский район ПРО США-будет уничтожен сразу.
        В Румынии- ну так Крым свое слово скажет
        Ю.Корея,ну вот там вам и Китай ответит.
      2. +1
        11 октября 2016 12:05
        А чем грозит Китаю евроПРО ?

        Разговор уважаемый grey smeet идет про ПРО в Ю.Корее. Вы читаете статью или сразу делаете свои выводы?
      3. +1
        11 октября 2016 12:06
        Китай хочет с нами создать стратегический союз, о чём нам давно намекает!
        1. 0
          11 октября 2016 12:47
          Цитата: Вас Влад
          Китай хочет с нами создать стратегический союз, о чём нам давно намекает!

          Не говорите глупостей, нет такого намерения в Китае.
          1. +2
            11 октября 2016 13:08
            Sirocco Почитайте что сказал Си Цзиньпин выступая с речью, приуроченной к 95-летию основания Коммунистической партии Китая. - "Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше - не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России",- уверен китайский лидер.

            Однако, речь, судя по всему, не только об экономическом союзе - хотя по данным мировых экспертов, дипломатов и политиков, отношения Китая и России "еще никогда не были такими великолепными". Си Цзиньпин, по сообщениями СМИ, анонсировал и военный альянс - который сделает НАТО бессильным.

            "Мы сейчас наблюдаем агрессивные действия со стороны США, как в отношении России, так и Китая. Я считаю, что Россия и Китай могут создать альянс, перед которым НАТО будет бессильно и это положит конец империалистическим стремлением Запада.Как вы думаете о чём это он?И для кого он это сказал?

            - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/07/03/22440495/#
            sthash.zUPFI3TV.dpuf
            1. 0
              11 октября 2016 18:03
              Это фейк, не говорил он такого, давно уже известно. Не читайте всякой желтухи
      4. +5
        11 октября 2016 14:42
        корейским направлением грозит
  3. 0
    11 октября 2016 11:36
    Ай да Китайцы!
    размещение THAAD в Южной Корее
    И тут же.
    Генерал НОАК: Американская евроПРО угрожает России
    1. +1
      11 октября 2016 11:43
      Да,но статью перенесли урезанной-далее продолжение-Учения России и Китая по ПРО.
  4. 0
    11 октября 2016 11:45
    А Мужики то и не знали....
  5. +1
    11 октября 2016 11:49
    России угрожает само существование США при её нынешней политике.
  6. 0
    11 октября 2016 11:49
    лучше бы генерал просветил насчет собственной ПРО КНР и сможет ли она при необходимости закрыть дальневосточный сектор
    1. 0
      11 октября 2016 12:10
      Цитата: Волька
      ПРО КНР и сможет ли она при необходимости закрыть дальневосточный сектор

      Ха-ха-ха!!! С какого это перепуга китайцы будут нас защищать? Не надо строить уж совсем абстрактные иллюзии.
      1. +1
        11 октября 2016 12:15
        Ну если у вас иллюзии...то и ладно,руководство России и Китая,на ваши иллюзии,внимания не обращает.
  7. +1
    11 октября 2016 11:56
    Самое эффективное средство от подобных угроз у наших границ, это адекватный ответ размещения подобного вооружения у границ п.индостана, например где нибудь в Венесуэле, на Кубе и т.д.
    1. 0
      11 октября 2016 12:08
      Цитата: cheburator
      размещения подобного вооружения у границ п.индостана, например где нибудь в Венесуэле, на Кубе и т.д.

      Во-первых, не стоит считать Венесуэлу и Кубу нашими закадычными друзьями - разрешат ли они что-то наше у себя разместить это большой-большой вопрос.
      А во-вторых, посмотри, Чебураха, в учебниках как летают ракеты и как их надо сбивать - с Кубы, а тем более с Венесуэлы это, к сожалению диванспецов, сделать невозможно!
    2. +1
      11 октября 2016 12:56
      А почему вы считаете что нельзя разместить на нашей территории? Арктика, Чукотка, не считая РПКСН.
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    11 октября 2016 12:16
    Все так, но китайцы ведут свою игру. Они не союзники, они выжидают
  10. +2
    11 октября 2016 12:26
    Цитата: Кровопийца
    Китаю-ПРО в Ю.Корее.
    Что,у амеров страх глаза застил,что начинаете невразумительные вопросы задавать,мол какое дело Китаю до ЕвроПРО?
    Не выйдет у США ничего-Искандер уже в Калининграде-польский район ПРО США-будет уничтожен сразу.
    В Румынии- ну так Крым свое слово скажет
    Ю.Корея,ну вот там вам и Китай ответит.

    Ну и что, что будет уничтожен?
    В случае неоходимости, выпустить ракеты по нашим пусковым установкам он успеет?
    -Успеет. Значит боевая задача выполнена. И можно считать РВСН нейтрализованными. Америкосы практически никогда не ведут войну от обороны, их армия заточена на нападение.
    1. 0
      11 октября 2016 14:18
      Цитата: LeeDer
      Ну и что, что будет уничтожен?

      Не совсем понял почему отвечаете мне,эт вы лучше амеру грею смиту ответьте,а то они там в своем угаре превосходства ,совсем уже ум потеряли.
      На счет американцы там чего то успеют а мы нет-вы это грею смиту,для его легкоранимой психики скажите,он счастлив будет.
      Нейтрализовать наши РВСН-ну ну..черта в помощь,если сможете.
      Цитата: LeeDer
      Ну и что, что будет уничтожен?
      В случае неоходимости, выпустить ракеты по нашим пусковым установкам он успеет?

      В случае начала-этот позиционный район ПРО в Польше,местонахождение которого известно и уже в прицеле,будет снесено сразу.
      ПРО работает по ракетам вышедшим из шахт,на траектории подъема,а вот с Искандером соревноваться,пробуйте...когда обломки амеровских ракет на голову полякам попадают,очень удивитесь...
  11. 0
    11 октября 2016 12:42
    Ну что-то уж совсем китайских товарищей достало, если они даже об угрозах для России заговорили!!! Никогда и ничего кроме собственных интересов их не волновало, а тут... Видимо есть в этом даже для них смысл.
  12. +1
    11 октября 2016 12:54
    Каких юридических гарантий требуют политики и военные? Проще застраховать страну на случай атомной войны в какой-нибудь надёжной фирме.
  13. +1
    11 октября 2016 13:00
    Вообще-то есть гораздо более подробное на эту тему не от генерала НОАК а от генерала РФ.
    Из его выступления в Пекине. Сегодняшнее.
    http://www.interfax.ru/world/531967
  14. +1
    11 октября 2016 13:37
    Да все просто, идет информационная подготовка к выходу из договора о РСМД.
  15. 0
    11 октября 2016 16:27
    Молодец китаец, и главное, как вовремя !!! :)
  16. +1
    11 октября 2016 17:20
    Неужели вы поверите американцам,если они предоставят юридические гарантии ненаправленности европейской ПРО против Российской Федерации?Неужели-вы успокоитесь-и будете такими тупыми?Это же-полная чушь и глупость!Да они-что угодно наобещают и что угодно-напишут.А потом-грохнут Русских и Россию,мило улыбаясь и хлопая по плечу,называя Русских друзьями,Россию-другом.Да так ещё-типа это нечаянно получилось.Типа так-бабах по Русским,России-а сами такие-ой,блин-что-то случилось,мы и сами не понимаем,наверно скайнет завладел нашими ракетами и бабахнул по Русским,России.Или-пришельцы.Но что,вы,это-не мы.Мы ведь-ваши друзья! ХА ХА ХА!
  17. +1
    11 октября 2016 20:28
    американцы долго этого добивались. Как говорится, если долго мучиться, что-нибудь получится: Россия + Китай. Пока так, а дальше посмотрим, во что выльются сделанные в унисон заявления в отношении американской ПРО.