Могерини призвала Россию и Сирию остановить операцию в Алеппо

108
На фоне однозначных военных преступлений, совершаемых представителями саудовской коалиции в Йемене, на фоне военных преступлений американских ВВС в иракском Мосуле (Ирак) Совет Евросоюза в очередной раз решил сконцентрироваться исключительно на действиях России в Сирии. Глава европейской дипломатии Федерика Могерини договорилась до того, что призвала сирийскую и российскую армии «прекратить военные преступления в Алеппо» и остановить проводимую операцию.

Могерини призвала Россию и Сирию остановить операцию в Алеппо




Из итогового документа, принятого Евросоветом (цитата "Интерфакс"):
Преднамеренные удары по больницам, медицинским работникам, школам и базовой инфраструктуре, равно как и использование кассетных бомб и химического оружия (в Алеппо) могут являться военными преступлениями.


Почему Евросовет решает, что военные преступления совершает Россия и Сирия, но не совершают США, Турция и Саудовская Аравия, еврочиновники не объяснили, да и такой вопрос им никто из представителей самой свободной (европейской) прессы не задал...

Напомним, что накануне обсуждалась идея о том, что ЕС может ввести новую порцию антироссийских санкций «из-за обстановки в Алеппо». Однако Могерини заявила, что этот вопрос на повестке дня в Евросовете не стоял. Глава немецкого МИД Франк-Вальтер Штайнмайер отметил, что не видит никакого разумного зерна в попытках отдельных политиков увязать ситуацию в Алеппо с необходимостью введения санкций против РФ. По словам немецкого дипломата, от введения санкций против России «за Алеппо» ситуация в этом сирийском городе уж точно не улучшится.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    18 октября 2016 06:58
    Ну чему тут можно удивляться?
    Весь так называемый "Западный мир" это всего лишь страны НАТО и еще небольшая кучка прехлебателей.
    Это только наш "друзья" могут орать о "Россия против всего мира", по факту, как противостояли НАТО, так им и противостоим и что там верещит враг и вражеский суды должно быть плевать.
    Нужно защищать свои мозги от этого смрада врагов и называть вещи своими именами, а не играть в удивления и прикрываться идиотскими фразами "доколе"... Ясно же до коле - до Победы!

    "Почему Евросовет решает, что ..." - потому что ВРАГ!
    1. +17
      18 октября 2016 07:02
      Методично крутят свою дебилёхонькую пластинку.
      1. +19
        18 октября 2016 07:05
        Прекратить преступления против террористов?
        1. +9
          18 октября 2016 07:28
          Цитата: DIMA45R
          Прекратить преступления против террористов?


          Это видят только нормальные люди , а политики США и Запада живут в мире где только они глаголют истину.
          1. +20
            18 октября 2016 08:37
            Крайне удивляет этот вселенский крик западных партнёров по поводу гибели гражданского населения в Алеппо. Ну, скажите, когда американцев гибель мирняка волновала? Этого монстра США у которого руки по локоть в крови!
            А чего же тогда такие могучие силы задействованы по разруливанию ситуации в разваленном Алеппо? Это и инсценировка с гум. конвоем, это и поспешная договоренность Кэри-Лаврова о перемирии. А, потом когда оно было провалено, партнеры совсем с катушек съехали, приготовились уничтожать крылатыми ракетами аэродромы и военные склады Асада! И только предупреждения Канашенкова, и скорые поставки С-300 в Тартус и Панцирей Асаду вроде поумерили пыл наших партнёров.
            То что американские, французские, турецкие спецы орудуют в Сирии этот факт никто не скрывает. А, если они есть в Сирии, то не нужно быть гадалкой, чтобы предположить, что они находятся не где нибудь на задворках, а на главной сцене разыгрывающейся трагедии в славном городе Алеппо. Так вот, одна бабка сказала, что не смотря на кучу коридоров которые милостиво открыл Путин для выхода гражданских и этих самых спецов тоже, боевики их выпускать не хотят. Более того! Объявили своим кураторам, что будут ими прикрываться как щитами, а если Алеппо вдруг полностью падет, то будут резать спецов на лоскуты и снимать это на видео! Покажут на весь мир, какое пособничество террористам осуществляют страны запада.
            Так что Запад боится даже не столько того, чтобы потерять спецназовцев, которых явно послали не к бабушке на пирожки, сколько опозориться на весь мир явным доказательством того какую реальную роль играют они в сирийском конфликте.
            1. +3
              18 октября 2016 11:05
              Могерини – это карьеристский флюгер прагматичной "молодёжной" (лиц 1970-х годов рождения) европейской бюрократии преступной геополитики США!

              Не признавая военные преступления США, СА и Турции и им подобных - не приглашённых законным правительством САР участников военного конфликта в Сирии и на БВ, - 44-летняя итальянка-демократка Могерини сама становится соучастницей их военных преступлений и таким образом военным преступником!
              При этом непосредственным руководителем Могерини является избранный председателем Европейского совета поляк Дональд Туск, которого в Европе именуют "антироссийским ястребом". И хотя у Федерики Могерини в этом тандеме ПОКА имидж "голубки", сегодня ясно, что это не больше, чем ИГРА ТЕНЕЙ.
              Выступая против санкций в отношении России, а следом — тут же за них, Федерика Могерини на самом деле верна самой себе. В этом она напоминает всех прочих ПРАГМАТИКОВ-карьеристов из "поколения Эразмуса" (так называют тех, кто родился в Европе после 1970-х, получив автоматом возможность путешествовать по миру и получать образование в разных странах Евросоюза,— по одноименной программе).
              Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2558932

              Вот они - поколение "могерини" - у ног глобальной преступной псевдодемократии США.
          2. +2
            18 октября 2016 11:16
            Цитата: cniza
            Цитата: DIMA45R
            Прекратить преступления против террористов?


            Это видят только нормальные люди , а политики США и Запада живут в мире где только они глаголют истину.


            "Политики США и Запада" живут в абсолютно реальном мире, все видят и все понимают. Это совершенно не глупые люди (я имею в виду реальных политиков, а не тех, кто номинально стоит у власти), очень циничные и прагматичные. Просто они в своих собственных целях используют возможности, которые им предоставляются современными технологиями распространения информации - манипулируют сознанием электората. В лучших традициях третьего рейха: "ложь, повторенная многократно (тысячу раз), становится правдой". На это и расчет. Забыли только про судьбу третьего рейха, но это уже детали, с их точки зрения, не существенные...
          3. 0
            18 октября 2016 16:17
            Что там такого в Алеппо, что они так все скопом завыли? Или может быть кто?
            1. 0
              19 октября 2016 16:09
              да в Алеппо за ж.пу взяли американский спецназ.
              американские военные, когда на них падают бомбы, сразу становятся "мирные женщины и дети".

              надо требовать от НАТО выметываться из Сирии.
        2. +3
          18 октября 2016 07:50
          crying
          Цитата: DIMA45R
          Прекратить преступления против террористов?
          конечно, да. ведь США и НАТО, аместе с ЕС в течении долгих лет выращивали этих бедных. несчатных "бармалейчиков", а злобные русские на нетолератных Сушках их бомбят, стреляют и всячески изничтожают. ОБИДНОООО, ДА?
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      18 октября 2016 07:02
      Цитата: insular
      Ну чему тут можно удивляться?

      Возникает логичный вопрос: а ты, Федя, за кого? request
      1. 0
        18 октября 2016 07:05
        Цитата: Владимирец
        а ты, Федя, за кого?

        А ты Алёша подумай сам...
        1. 0
          18 октября 2016 07:07
          Цитата: insular
          А ты Алёша подумай сам...

          Я вообще то за Федерику говорил. yes
          1. +1
            18 октября 2016 07:08
            Цитата: Владимирец
            Я вообще то за Федерику говорил.

            Вот это зашифровал laughing
            Ну так если она представитель вражеской дипломатии, то явно не за наших))
            1. +1
              18 октября 2016 07:10
              Цитата: insular
              явно не за наших)

              Ладно бы просто "не за наших", а тут явно за бармалеев. recourse
    3. +1
      18 октября 2016 07:28
      Точно ТАК !!! Советы про-натовских ушлепков...- это не к нам. Не по Адресу Т.Е. !!!
    4. +1
      18 октября 2016 08:41
      Все таки в доме от женщин больше пользы человечеству, чем на трибуне...! Впрочем не всех в дом приглашают, приходиться лезть на трибуну...
      1. +4
        18 октября 2016 09:25
        это точно, нормальные бабы от недостатка внимания лезут на стену - ненормальные - на трибуну. все беды в мире от этого!
    5. +5
      18 октября 2016 09:04
      В СССР всё называли своими именами, и ВРАГ (страны НАТО) назывался именно ВРАГ, а не "зарубежные партнёры". Пора бы уже назвать всё своими именами, т.к. ущерб от "партнёрских" взаимоотношений уже очевиден.
    6. +3
      18 октября 2016 09:06
      Нужно быстрее зачистить Алеппо и базар сразу стихнет. И никаких перемирий! Не то будет как на Донбассе.
      1. +1
        18 октября 2016 10:53
        К сожалению запад как всегда продавит..... И наши пойдут на временное перемирие, под видом возможности вывода мирного населения. Насколько я помню единственное где мы ни в каких мерах не шли на уступки и "компромиссы" т.е. не продавливались - это 2 чеченская. Помню как тогда запад возмущался,грозился и т.д. во общем то что мы видим сейчас в Сирии
    7. 0
      18 октября 2016 09:21
      конкретно магерини я скажу словами моего бати“не суй свой нос куда собака хрен не сунет”......слово хрен заменено из за цензуры
    8. 0
      18 октября 2016 10:19
      Верно сказано. Сплотившаяся группа людей (НАТО+США), совершающая преступления по всему миру, что-то там пытается говорить о преступлениях...фееричный бред. Причем на прямые вопросы о своих преступлениях принципиально не реагирует...типа им можно (у них лицензия на убийство, как у Бонда... пересмотрели своих фильмов и сами поверили в свою исключительность).
      Просто этих "товарищей" надо воспринимать, как врагов. Но тут появляется вопрос, как действовать с врагами? Воевать?
      1. 0
        18 октября 2016 10:38
        Цитата: De Laert
        как действовать с врагами? Воевать?

        Ликвидация
    9. 0
      18 октября 2016 10:55
      Цитата: insular
      Ну чему тут можно удивляться?

      Есть чему удивляться.
      Почему наши не призывают к миру и не призывают американцев не брать Мосул? Почему не призывают ни бомбить города ,госпитали ,нет предложений предоставить автобусы для вывоза террористов,а так и получается что только мы бомбим ,а они во всем мире голуби!
  2. +4
    18 октября 2016 06:59
    введения санкций против России «за Алеппо» ситуация в этом сирийском городе уж точно не улучшится.

    А на Донбассе ситуация после введения санкций улучшилась?
    1. +3
      18 октября 2016 07:09
      а в Мосуле ? там палят изо всего чего только можно .
      1. 0
        18 октября 2016 10:43
        Цитата: просто экспл
        там палят изо всего чего только можно .

        В электронном виде ФРС может и триллиарды перевести,кому и как угодно.
    2. 0
      18 октября 2016 08:32
      Цитата: ВСЗМК
      А на Донбассе ситуация после введения санкций улучшилась?
      Не против тех ввели laughing Что тут сказать - европусы ))
  3. +1
    18 октября 2016 07:01
    Вассалы.... winked Что с их взять... request
    1. 0
      18 октября 2016 09:57
      С этой трибуны защищают террористов, боевиков.А в мирной жизни у них то же самое ---заботятся о правах педофилов и других насильников.Видел по ТВ обращение нашего Конашенкова!!!
  4. +2
    18 октября 2016 07:01
    Какую чушь только не несут эти выхолощенные ! Весь западный " Мир " это мерзкая, высокомерная ГНИЛЬ. Такого же эпитета достойны, с придыханием на неё смотрящие.
    1. 0
      18 октября 2016 10:45
      Цитата: noWAR
      высокомерная ГНИЛЬ.

      Не мы придумали страны второго и третьего мира,помогали как могли,все на равных.
  5. +1
    18 октября 2016 07:02
    Надо лучше призывать: кругами ходить с флагами, с кричалками.
  6. 0
    18 октября 2016 07:06
    Прочитал фамилию в заголовке-дальше можно не читать и так все ясно.
  7. +3
    18 октября 2016 07:08
    убожество ЕС, прежде чем решать проблемы Сирии, и уж тем более РФ, ЕС следовало бы решить сначала свои...
  8. +2
    18 октября 2016 07:09
    Что написали, то и читает. По бумажке. Даже если наизусть. Да и бог с ними, убогими. Освобождать надо Алеппо, а потом наблюдать, как бармалеи в Мосуле в очередной раз "умывают" европеоидов с полосатоухими...
  9. +2
    18 октября 2016 07:13
    по ходу действительно, в окружении "советники" всех мастей просят помощи
    1. +1
      18 октября 2016 07:40
      Естественно! Жареным запахло - надо "ноги делать". Вот им и предложили: отдельные коридоры для выхода мирного населения и два для всей этой мрази. Именно ДВА ! Вот и будет на лицо "ЛИЦО" всей этой матраснии.
  10. +8
    18 октября 2016 07:13
    Глава европейской дипломатии Федерика Могерини договорилась до того, что призвала сирийскую и российскую армии «прекратить военные преступления в Алеппо» и остановить проводимую операцию.

    Может тогда дерьмократическим поло ссатым операцию в Мосуле прекратить? Там точно такая же ситуация. Только САА и ВКС России не наносят удары "абы куда, в ту сторону", а по заранее выявленным разведанным и УТОЧНЁННЫМ целям, а страны западной коалиции плевать хотели на сопутствующие потери, это же не их граждане.
    Вся эта камарилья собирается в стадо именно потому, чтобы им потом нельзя было индивидуально претензии предъявить за военные преступления. А так они откосят "это не я, не мы и вообще я рядом стоял (проходил, пролетал, полз)".
    Отсюда постоянное желание поло ссатых собираться в стаю хищников, рвущих и рушащих чужую страну, уничтожающую чужой народ просто за то, что они не принимают их "ценности" или расположили свою страну на амерских (западных) ресурсах. "Какая наглость!", "как посмели!"
  11. +8
    18 октября 2016 07:15
    А кто такая Могерини? Сколько голосов избирателей какой страны она получила? Ровно ноль; соответственно, она является тоталитарным автократом, не имеющим никакого мандата. Собственного мнения она также не имеет, так как ЕС - это анус США.
    1. +2
      18 октября 2016 07:41
      Мне вот как-то странно воспринимать все эти повизгивания Европы. Для реальной борьбы с террористами в Сирии не приложили ни малейших усилий, а преподносят себя истинной в первой инстанции. И какое же моральное право вы имеете вообще мусолить этот вопрос?
    2. 0
      18 октября 2016 07:45
      Да, еще и "в кровь" раздолбанный полосатыми...
    3. +1
      18 октября 2016 08:50
      Цитата: Горменгаст
      А кто такая Могерини? Сколько голосов избирателей какой страны она получила? Ровно ноль; соответственно, она является тоталитарным автократом, не имеющим никакого мандата. Собственного мнения она также не имеет, так как ЕС - это анус США.


      Для этих самых целей и создавался ЕС, "коллективный Гитлер",чтобы судить было некого.
      Натворили дел в Европе,Африке теперь на Ближнем Востоке, вовек грехи не замолят.
      1. 0
        18 октября 2016 10:04
        Для этих самых целей и создавался ЕС


        Нехорошо получается laughing В ЕС, оказывается, не демократия, а демократура. Даже фальсифицировать выборы не надо, потому, что выборов нед. laughing
    4. 0
      18 октября 2016 10:18
      О! Могерини! И сколько у нее дивизий? )
  12. +1
    18 октября 2016 07:18
    А можно я ее вместе с ее ЕС пошлю -матом и подальше?Какая то мразь будет строить из себя больше чем весит! Гавкало-во бы заткнула, животное (бешеная самка, бешенного кобеля)!!!
    1. 0
      18 октября 2016 08:23
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А можно я ее вместе с ее ЕС пошлю -матом и подальше?

      Можно. Продолжу: мятый воняющий дырявый носок от вялого.
    2. 0
      18 октября 2016 10:08
      А можно я ее вместе с ее ЕС пошлю -матом и подальше?


      Конечно, можно. laughing Вы - частный гражданин России. Она - частный гражданин ЕС, не выражающий никакого мнения никаких избирателей, кроме мнения сговорившихся Ренци и Меркель. Полное равенство.
  13. 0
    18 октября 2016 07:19
    Призываю сша и европу прекратить свое существование.
  14. +1
    18 октября 2016 07:29
    Похоже мало в европу беженцев сбежалось, правильно США с европой вытворяет, ещё надо, пусть туда ещё с Ирака сбегутся.
  15. +1
    18 октября 2016 07:42
    щас,уже побежали исполнять,только тапки обуть надо.
  16. 0
    18 октября 2016 07:51
    какая отвратительная рожа... простите а для чего? это личное? а жители Мосула который штурмует армия Ирака о них будете заботится? какие же вы двуличные мыши... ничему вас история не учит .шестёрки...
  17. +3
    18 октября 2016 07:52
    Тупость европейцев, как баранов идущих на поводу агресии и наглости великой и исключительной сшы начинает раздражать...Давайте введем санкции за тупость и противо,а не взаимодействие
  18. +1
    18 октября 2016 07:57
    Лучше бы мужика себе нашла, коза коротконогая.
  19. +1
    18 октября 2016 08:06
    А не послать ли Вас в сексуальный поход!!!
    Ни тем Вы баба делом занимаетесь, словоблудием!
    1. +1
      18 октября 2016 08:15
      испугали бабу толстым ... , она только и ждёт что-бы её послали ... к бармалеям на переговоры
  20. +6
    18 октября 2016 08:06
    Бей врага его же оружием! Где заявления Лаврова ,Чуркина...? Требуем прекратить военные преступления США в Ираке! В Мосуле гибнут мирные женщины и дети ! Где ноты протеста? Или только оправдываться можем? Политика на западе поставлена на службу армии, отмазывают её как могут , а у нас политики лезут в дела армии и мешают как могут! am Казачки то засланные?
  21. +3
    18 октября 2016 08:08
    Представляю себе картину, что если бы Совет Евросоюза существовал в 1945 году. Какие крики несли бы в осуждение наших наступательных операций
    в Восточной Пруссии, взятии Будапешта и Берлина....
  22. 0
    18 октября 2016 08:12
    пусть приедет в Алеппо , встретиться с бармалеями и призовёт их , а причём тут Россия и Сирия
  23. +1
    18 октября 2016 08:14
    "Санкции за Алеппо" - звучит просто кощунственно!!! В переводе с "гейропейского" это можно читать как "санкции за успешную борьбу с международным терроризмом".
  24. 0
    18 октября 2016 08:17
    Песец ей на воротник. Что еще ждать от этой представительницы черных гвельфов, отстаивающей интересы дряхлой эуропейской илиты, кормящейся с руки американских ястребов. Хотят передавить ситуацию в свою пользу. Силовым давлением не получается - включают шантаж - мы вам санкции не будем вводить по Сирии, а вы нам дайте сохранить лицо. Поздно, милая дамочка, поздно...
  25. 0
    18 октября 2016 08:18
    Федерика Могерини Что-то рожа у ней на мужикскую смахивает. Она, или оно не талераст, либо как там на их языке, трансвистит? laughing

    И почему интересно должны операцию сворачивать? Они что заинтересованы в вечном геноциде? Пока от Алеппо не останется ни одного дома, ни одного человека? А говорили что европусы просвещённые .... - как были людоедами, так и остались. У них одно на уме - вечная инквизиция, привыкли дикарей жечь на кострах и до сих пор продолжают, в какие бы маски и шкуры не рядились.

    Вот на ведём порядок там и сразу примимся за евров и исключительных, больно уж там много терроризьма развелось.
  26. 0
    18 октября 2016 08:21
    Вместо того, чтобы что-то указывать России, Европа обязана исполнять волю России, так ей будет выгоднее; - иначе Европе будет очень опасно.
  27. 0
    18 октября 2016 08:21
    Хватит перепечатывать высказывания западных идиотов о том какие мы плохие.Что не день,только и читаешь их коменты,что Россия плохая,ужасная и т.д.Постоянно одни оправдания от нас.Может пора адекватно отвечать на их бредни.
  28. 0
    18 октября 2016 08:21
    Интересно самим то герропейцам ещё не надоело заниматься лизоблюдством или это их кредо?
  29. 0
    18 октября 2016 08:21
    воздух у них там вредный, как в стране дураков, эта Могерини, когда она только планировалась на пост, была способна на здравые высказывания, да и внешне вроде не такая страшненькая была
  30. +1
    18 октября 2016 08:27
    Федерика Могерини договорилась до того, что призвала сирийскую и российскую армии «прекратить военные преступления в Алеппо» и остановить проводимую операцию

    Текст ее пламенной речи наверняка готовили в Белом доме. Своего-то ума в Европе давно нет
  31. 0
    18 октября 2016 08:35
    Очень хочется пожелать ей Магерине. Встретится хоть с одним боевиком из ИГ из Алеппо. Что бы она могла потом подумать над своими обвинениями в адрес России и Сирии. Если конечно ей будет чем подумать.Голову ей точно отрежут.
  32. 0
    18 октября 2016 08:38
    Причиндалы прищемили - болят, поэтому и визг со всех сторон. Кстати хороший тест - видно сразу, кто у госдепа на окладах сидят.
  33. 0
    18 октября 2016 08:42
    «Мы хотели, чтобы Россия была партнером Запада, но, очевидно, она решила стать конкурентом», - заявил министр обороны Великобритании Майкл Фэллон. А бывший генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, не мудрствуя лукаво, тут же и пояснил нам, что это значит – быть партнером Запада. С поистине младенческой простотой и искренностью он изрёк: «Миру нужен глобальный полицейский, чтобы свобода и процветание восторжествовали над силами угнетения. Единственный способный, надежный и желанный кандидат на такой пост – это Соединенные Штаты Америки».
    Вот и вся причина истерии.[i][/i] soldier
  34. +1
    18 октября 2016 08:48
    На три буквы эту Могерини и вообще гейропу. Хотят лизать Штатам и чернозадым - милости просим.
  35. 0
    18 октября 2016 09:04
    Куда передислоцируются боевики из Алеппо? По моему мнению не исключено их слияние с Игил, может это и есть главная причина истерии Запада?
  36. +1
    18 октября 2016 09:07
    Могерини это "Мегера" по-итальянски или ещё чего похуже?
  37. 0
    18 октября 2016 09:10
    Могерини отрабатывает указание США. Не было указаний, ее не было ни слышно, ни видно. А тут на тебе! Вообще, коллективный Запад проявляет просто отеческую заботу о бармалеях. И поит, и кормит, и зонтик держит. А потом сопли на кулак мотает, когда "детишки" где-нибудь в Европе перестрелку устроят. Крепко же Обама их за бубенцы держат. Даже инстинкт самосохранения не срабатывает.
  38. 0
    18 октября 2016 09:17
    почему это применение химоружия МОЖЕТ являться преступлением- это и есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ
  39. +1
    18 октября 2016 09:49
    Смотря на ее лицо на фотке, так и хочется сказать " А не пошела бы ты к нехорошей маме,хлебать щи с мудями!"
    и всем остальным тоже туда! Миротворцы х евы
  40. 0
    18 октября 2016 10:02

    "Глава европейской дипломатии Федерика Могерини договорилась до того, что призвала сирийскую и российскую армии «прекратить военные преступления в Алеппо» и остановить проводимую операцию. "

    Остановим проводимую операцию, когда освободим Сирию от "умеренных" и неумеренных головорезов.
    Потом займемся Европой и военными преступлениями в Ливии, Югославии и далее по списку.
  41. 0
    18 октября 2016 10:02
    Ничего нового. Ничего не удивляет. Вообще новости о том , что нас в очередной раз в чём-то обвиняют или мы должны уступить надо прекращать.
  42. +1
    18 октября 2016 10:08
    Могерини призвала Россию и Сирию остановить операцию в Алеппо
    .... и дать возможность террористам всех мастей продолжать свои чёрные дела! России пора не оглядываться на aмepикocких шавок, а поступать по-совести, по-человечности!
  43. vmo
    +1
    18 октября 2016 10:11
    Ни лезла бы эта шалава со своими дебильными советами.Обратила бы на то,что творят друзья по НАТО и матрасники.
  44. 0
    18 октября 2016 10:12
    "Оставь меня, старушка, я в печали" laughing

    "Да ты ведьма!" laughing
  45. 0
    18 октября 2016 10:27
    Преднамеренные удары по больницам, медицинским работникам, школам и базовой инфраструктуре, равно как и использование кассетных бомб и химического оружия (в Алеппо) могут являться военными преступлениями.
    Как круто: "преднамеренные удары"! То,что саудовцы сделали в Йемене, то, что творят по всему миру "коалиционеры" это всё непреднамеренно, поэтому " не может являться военными преступлениями"
    Шалите, детка ( 1973 г .р.) Логика где-то потерялась, как сказал Маугли
  46. 0
    18 октября 2016 10:36
    Они против России - только фейки рисуют , по уничтожению мирных жителей . Америка и НАТО уничтожают мирных жителей - а своих друзей террористов жиле ют . Для них нужно в Сирии перемирие - чтобы снабжать эту мразь оружием . За время перемирия , они снабдили их новым оружием . России надо было один раз предупредить , чтобы выходил через коридор на две сутки . Кто хочет жить , он выйдет , этого времени ему вполне хватит. Что было на юго востоке в Украине , копия один в один . Когда они бомбили - применяли запрещенное оружие , гибли дети , старики и женщины . Вся это европейская свора молчали , и эти преступления от общественности скрывали . Только стали проигрывать , тут же Америка Киеву сказали , нужно срочно войну прекратить и просить перемирие . Стоило собрать разбитую украинскую армию , опять дали команду фас , опять пошли войной на юго восток . Опять полный провал , и опять перемирие . Не надо не когда останавливаться - надо бить эту до конца , для них самый лучший отдых в земле . Могерини уже запуталась в своей лжи - плетет что вздумается , но задача у них одна , сохранить террористов для США .
  47. 0
    18 октября 2016 11:09
    Я надеюсь что приходя домой она встает перед зеркалом и говорит "как я устала от этого вранья".
    Иначе это за гранью понимания и логики.
  48. +5
    18 октября 2016 11:36
    забавно,такой дикий визг амеронато исключительно когда бармалеям бороды резать начали,а пока они чуть Дамаск не схавали тишина(при том что мирных жителей там гибло не меньше)достали эти "цивилизованные", лицемерные выродки
  49. +1
    18 октября 2016 12:17
    Точно также они бы просили И.В. Сталина остановить Сталинградскую битву на этапе операции "Уран" и дать возможность войскам Паулюса выйти из котла. И ведь просили через "Красный крест". Можно подумать, что кто-то немцев звал на берега Волги, а террористов в Алеппо.
    "Золотой" миллиард готов уничтожить всех остальных, чтобы только остаться на плаву. Не уничтожают, потому что понимают, что тогда грабить будет некого. Скоро такие времена всё равно наступят, хочет того эта итальянка или нет.
  50. +1
    18 октября 2016 12:19
    Могерини "призвала", Шойгу дал команду прекратить. Это и есть "мягкая сила".
    1. +1
      18 октября 2016 13:57
      Цитата: iouris
      Могерини "призвала", Шойгу дал команду прекратить. Это и есть "мягкая сила".

      И судя по последним новостям - Шойгу заявил о прекращении авиаударов под Алеппо Источник-https://lenta.ru/news/2016/10/18/airstri
      kes/
      призыв запада нашел адресата. Доколе будем прогибаться?!!!
      1. 0
        18 октября 2016 14:19
        Цитата: elmi
        Цитата: iouris
        Могерини "призвала", Шойгу дал команду прекратить. Это и есть "мягкая сила".

        И судя по последним новостям - Шойгу заявил о прекращении авиаударов под Алеппо Источник-https://lenta.ru/news/2016/10/18/airstri
        kes/
        призыв запада нашел адресата. Доколе будем прогибаться?!!!

        Макаронница прокукарекала во след.А пауза в боевых действиях была заранее спланирована.
        1. +2
          18 октября 2016 20:17
          Цитата: sgazeev
          Макаронница прокукарекала во след.А пауза в боевых действиях была заранее спланирована.

          Удручает то что свои слова не держим. Помнится недавно Лавров заявлял что Россия больше не будет соглашаться на односторонние шаги в Сирии источник: https://ria.ru/syria/20160924/1477773661.html
          А на деле под давлением запада снова идем на перемирие, делая паузу, по сути дав возможность боевикам на передышку, перегруппировку,пополнить запасы в оружии и в живой силе.
  51. 0
    18 октября 2016 13:29
    О у них теперь там бусы новые закупаются lol
  52. 0
    18 октября 2016 14:02
    Цитата: сибиралт
    Нужно быстрее зачистить Алеппо и базар сразу стихнет. И никаких перемирий! Не то будет как на Донбассе.

    Операция приостановлена!Мотивация-вывод мирняка,так кому верить?
  53. 0
    18 октября 2016 14:15
    Почему Евросовет решает, что военные преступления совершает Россия и Сирия, но не совершают США, Турция и Саудовская Аравия, еврочиновники не объяснили, да и такой вопрос им никто из представителей самой свободной (европейской) прессы не задал...
    Потому что двуличные твари. Двуличие, как основа западной политики.
  54. 0
    18 октября 2016 14:15
    А кто она такая,министр без портфеля.Лавров её вообще игнорирует,предпочитает общаться с МИДом стран в отдельности.
  55. 0
    18 октября 2016 14:25
    Как же на Западе переживают за оппозицию в Алеппо! Но никто из них не переживает за оппозицию в ЛДНР. А в России всё наоборот. Только вот они нас обвиняют по полной программе, а Россия отмалчивается. Ну сколько же можно!
  56. 0
    18 октября 2016 23:21
    Могерини призвала Россию и Сирию остановить операцию в Алеппо
    Жители России и Сирии призывают Могерини прекратить призывать Россию и Сирию к остановке операции в Алеппо..
    Думаете нас Могерини послушает?!.НЕТ...ну и нам на Могерини ЧХАТЬ.
  57. 0
    19 октября 2016 01:13
    Пусть Магерини идет проповедовать мусульманину Обаме католицизм и не дает своих советов России !
  58. 0
    19 октября 2016 11:25
    Преднамеренные удары по больницам, медицинским работникам, школам и базовой инфраструктуре, равно как и использование кассетных бомб и химического оружия (в Алеппо) могут являться военными преступлениями.

    А в чем проблема? Откуда такое негодование? Читайте внимательнее что именно сказало жена Маттео Робезани - "могут являться". Могут! Конечно же никто не спорит, что использовать кассетные бомбы, химическое оружие, равно как и нанесение преднамеренных ударов по больницам, мед.работникам, базовой инфраструктуре - это плохо. Спору нет. Есть какие-то свидетельства о таких ударах? Давайте разберемся, проверим. Нет? Ну на нет и суда нет. Идите в длительное пешее путешествие, синьора Федерика.

    А вот у нас, к несчастью, имеются квадратные километры доказательств именно таких преднамеренных ударов по школам, больницам, просто жилым домам. Только не в Алеппо, а в Донецке. А еще и авианалет на гор.администрацию Луганска.
  59. 0
    19 октября 2016 11:47
    Жаль, что этой козочки не было 16 сентября 1942 г. В Сталинграде...
  60. 0
    19 октября 2016 13:01
    Такое ощущение, что они до сих пор живут в 90-х,
    все те же заявления в форме приказов, те же попытки руководить нами.
    Видимо мы им не совсем понятно объяснили, что времена изменились.
  61. 0
    19 октября 2016 14:38
    Интересно? А когда правители наши кому и что объясняли.
    Нами никто никогда не управлял и не порабощал, кроме своих же.
    А иго и хазары пускай будут, как первое капиталистическое государство, с налогами и монархией.

    Почему Евросовет решает, что военные преступления совершает Россия и Сирия, но не совершают США, Турция и Саудовская Аравия,

    Потому что это они решают, а мы только сопли распускаем и всем рассказываем, что мы белые и пушистые!
    Только у нас нормально работать высшим чинам кошельки мешают толстенные.
  62. 0
    19 октября 2016 17:36
    ЕС - это не государство. Переговоры с ЕС по военным и политическим вопросам невозможны.
  63. 0
    19 октября 2016 18:53
    ПЕдерика уже просто надоела
  64. 0
    20 октября 2016 21:00
    Глядя на это "очаровательное" лицо - понимаешь ,что папская инквизиция имела серьезные упущения! laughing