Украинская разведка: Россия отрабатывает в Беларуси авиаудары по Украине

75
ВКС РФ отрабатывают в воздушном пространстве Беларуси нанесение ударов по объектам на территории Украины, заявил телеканалу 112.ua представитель украинской военной разведки Вадим Скибицкий.

Украинская разведка: Россия отрабатывает в Беларуси авиаудары по Украине




«Руководство РФ не отказывается от своих агрессивных планов в отношении Украины и продолжает подготовку к возможным широкомасштабным наступательным действиям против нашего государства. 26 октября, используя обязательства Республики Беларусь в рамках союзнического государства, российскими боевыми самолетами в воздушном пространстве Белоруссии отработан вопрос условного нанесения массированных авиационных ударов по стратегическим объектам на территории Украины», – цитирует Скибицкого газета Взгляд.

По его словам, «вдоль государственной границы Беларуси силами и средствами военной разведки были замечены самолет ДРЛО А-50У, который осуществлял контроль пространства в северо-западной части Украины и наведение истребительной авиации, бомбардировщик Ту-160 и два дальних бомбардировщика Ту-22мЗ ВКС России, которые выполняли полеты вдоль государственной границы Украины и условно осуществляли пуски ракет».

Также в районе границы замечены два фронтовых бомбардировщика Су-34. Они «отрабатывали нанесение ракетно-бомбовых ударов», добавил Скибицкий.

Газета напоминает, что в среду на территории семи стран СНГ прошла масштабная тренировка объединенной системы ПВО.

«С военных аэродромов России, республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения в воздух были подняты дежурные по ПВО экипажи самолетов МиГ-31, Су-27, МиГ-29, которые, получив целеуказания, провели воздушную разведку, вышли в зону перехватов и осуществили условное уничтожение контрольных целей», сообщили в Минобороны РФ 26 октября.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    29 октября 2016 11:03
    Очень правильное решение.
    Отработка бомбовых ударов на Урале для военных действий внах Украине бесполезна.
    Дело в том, что с недавних времён меридианы там идут с запада на восток, а параллели с юга на север.
    В силу этого магнитные линии сворачиваются в спираль и выводят из строя электронику, а блуждающие торсионные вихри свидомости выводят из строя оптику.

    В Белоруссии же прослеживается сильное влияние скачковости вдоль границы на расстоянии видимости скачков, и дальности крика СУГС. Вот в этой вот зоне Российские авиаторы и производят калибровку ракет и свободнопадающих бомб.
    1. +19
      29 октября 2016 11:15
      ВКС РФ отрабатывают в воздушном пространстве Беларуси нанесение ударов по объектам на территории Украины, заявил телеканалу 112.ua

      А ядерный заряд на Тополь-М или ЯРС еще не готовят? fellow
      1. +20
        29 октября 2016 11:51
        Майдаунам пора сдаваться психиатрам . А вообще , если в голове болячки - надо пить зелёнку . Если не помогает - размешивать с йодом в пропорции 1:1 и вёдрами .
        wassat
        1. +6
          29 октября 2016 12:52
          Цитата: bouncyhunter
          А вообще , если в голове болячки - надо пить зелёнку


          Зачем "лекарству тратить", "на дурака не нужен нож, ему с два короба наврёшь и делай с ним, что хошь...". Ведутся бандерлоги на наши плановые учения значит - БРАВО (страх хорошее лекарство).
        2. +2
          29 октября 2016 13:53
          Дружище,где Вы такой рецепт откопали?
          На мой взгляд в таких случаях надо: скиные клизьмы или пургену побольше,возможно, очистится разум? А вообще-то надо хорошую дубину, как правило даже особо"умные"становятся вменяемыми
          1. +8
            29 октября 2016 14:33
            Цитата: Монархист
            Дружище,где Вы такой рецепт откопали?
            На мой взгляд в таких случаях надо: скиные клизьмы или пургену побольше,возможно, очистится разум? А вообще-то надо хорошую дубину, как правило даже особо"умные"становятся вменяемыми

            Могу предложить лекарство(которое уже прописывал клинтонихе) - клизма с горчицей и хреном ! hi
            1. +2
              30 октября 2016 04:51
              Цитата: bouncyhunter
              Могу предложить лекарство(которое уже прописывал клинтонихе) - клизма с горчицей и хреном !

              Есть предложение использовать ски_пи_дар. Правда хрен в нем не растворяется наверно, но если нормально взболтать и не тормозить, то и взвесь сойдет...)))
              1. +5
                30 октября 2016 12:07
                Кирилл , неважно что в чём растворяется - важен процесс am
          2. +1
            29 октября 2016 23:05
            Цитата: Монархист
            А вообще-то надо хорошую дубину, как правило даже особо"умные"становятся вменяемыми


            Но только не бандерлоги, у них верхняя кость сплошная, так-что вменяемость это не их удел.
            Здесь вот статейка имеется о противостоянии в ВРУ одних педиков супротив других (примечательна "коллега" по левую руку Геращенко):
        3. +3
          29 октября 2016 15:54
          Цитата: bouncyhunter
          Майдаунам пора сдаваться психиатрам .

          это точно, вон себе какой герб придумали, Прям "Дойчлданд юбер аллес!"
          1. +5
            29 октября 2016 18:18
            Сталин о национализме:

            "Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов.

            Ведь заветная мечта националистов — раздробить Советский Союз на отдельные "национальные" государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.

            Не случайно презренные предатели украинского народа — лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры — уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.
            И.Сталин.Источник: Полное собрание сочинений. Т. 15, "Беседа с А. С. Яковлевым 26 марта 1941 года", стр. 17.
          2. +3
            30 октября 2016 05:29
            Цитата: veteran66
            "Дойчлданд юбер аллес!"

            Хохлянд юбер аллес.... Имели мы тот аллес в виду в 45-м и поимеем ещё, если надо будет....
        4. +4
          29 октября 2016 17:43
          Цитата: bouncyhunter
          Майдаунам пора сдаваться психиатрам . А вообще , если в голове болячки - надо пить зелёнку . Если не помогает - размешивать с йодом в пропорции 1:1 и вёдрами .

          Им уже ничего не поможет...
      2. 0
        29 октября 2016 13:32
        Газеты российские читать надо
        Самолеты А-50 находились в воздухе более 5 часов на высотах от 9 тысяч до 10 тысяч метров и более 20 раз навели истребители на цели.

        В Минобороны РФ также рассказали, что в Восточно-Европейский и Центрально-Азиатский регионы в рамках тренировки переброшены 3 стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, Ту-95МС и 2 дальних бомбардировщика Ту-22М3 дальней авиации ВКС России.

        "Ракетоносцы являются контрольными целями для дежурных по ПВО сил и средств республик Беларусь, Казахстан, Воздушно-космических сил, объединений ВВС и ПВО Западного и Центрального военных округов Вооруженных Сил РФ", - пояснили в военном ведомстве.
        майдан головного мозга в тяжелой стадии лечится только ампутацией,ну или перекрытием кислорода.
        1. +1
          29 октября 2016 18:56
          Опять сплошные украинские фантазии.
    2. +1
      29 октября 2016 11:16
      Дело в том, что с недавних времён меридианы там идут с запада на восток, а параллели с юга на север.

      Улыбнуло! smile
      Вместе с тем, я думаю, отрабатывают наши ВКС (и не только они) различные варианты развития событий, в том числе и возможные удары по руине. Иначе никак нельзя! Армия должна быть готова ко всему.
      Вот если бы не отрабатывали, то руководство ВС РФ нужно было бы немедленно менять! А так, всё правильно, молодцы!
      1. +2
        29 октября 2016 16:16
        Приду.р.к.и. Зачем России отрабатывать авиаудары в Беларусе, когда она прекрасно может это делать и дома.
        1. +2
          30 октября 2016 05:35
          Цитата: Orionvit
          Зачем России отрабатывать авиаудары в Беларусе, когда она прекрасно может это делать и дома.

          Вот иманно.... Чо у нас - территории не хватает, полигонов мало?......
    3. 0
      29 октября 2016 11:16
      Зачем..? Ключи от этой проблемы находятся в Израиле(сша)...Неспроста мы в Сирию резко переместились...! Там все решится..
    4. +4
      29 октября 2016 11:17
      Мда, хитрющие русские, мудрую украинскую разведку не обманут. Мудрая укараинская разведка все видит, все знает и скоро.... crying tongue wassat fool
      1. +5
        29 октября 2016 12:00
        Цитата: Балу
        Мудрая укараинская разведка все видит

        Так ведь совы, панимаш-шь...

      2. +1
        29 октября 2016 13:59
        ...и скоро удавится ибо: "обилие"ума до добра не доведет
    5. +2
      29 октября 2016 11:44
      С такими соседями типа 404-й надо быть готовыми ко всему! soldier Хрен его знает,что им в кастрюльку придет! wassat
      1. +2
        30 октября 2016 05:38
        Цитата: kot28.ru
        С такими соседями типа 404-й надо быть готовыми ко всему! soldier Хрен его знает,что им в кастрюльку придет! wassat

        А мы просто будем готовы ко всему, что им "в кастрюльку" капнет..... На всё найдём достойный ответ - ВДВ ещё никто в России не отменял....
    6. +2
      29 октября 2016 11:57
      Цитата: Перейра
      В Белоруссии же прослеживается сильное влияние скачковости вдоль границы на расстоянии видимости скачков, и дальности крика СУГС. Вот в этой вот зоне Российские авиаторы и производят калибровку ракет и свободнопадающих бомб.

      Судя по вашему комментарию, пупок перетянули на пятки,а груди, оказались на спине. Короче, заморочили украинскую разведку так, что Южный крест передвинулся к МалоЙ Медведице, а Южный полюс мы будем определять по хвосту Кассиопеи.
      1. +2
        30 октября 2016 05:41
        Цитата: амурец
        Южный крест передвинулся к МалоЙ Медведице, а Южный полюс мы будем определять по хвосту Кассиопеи

        Чо-то так сложно.... Гораздо проще было - "Иди на звезду" и показали пальцем.....
    7. 0
      29 октября 2016 14:08
      А у тебя в голове ничего не выхрится под действием магнитных блуждений.
    8. 0
      29 октября 2016 19:03
      Нет, меридианы и параллели тут не при чем. Атака идет по всем АЗИМУТАМ!!! (Со слов Порощенка).
    9. 0
      29 октября 2016 19:14
      Перейра , мужик, порадовал. Апплодирую стоя. Вот интересно, как они оценят этот комментарий. Попробуйте выложить где- нибудь на укросайте, где есть такая статья. Аж распирает от желание посмотреть реакцию свидомых, вот как пить дать, воспримут за чистую монету.
    10. 0
      29 октября 2016 19:35
      Украинская разведка: Россия отрабатывает в Беларуси авиаудары по Украине

      laughing fool
      Укропитеков опять штырит?
  2. +6
    29 октября 2016 11:06
    Очень надо было дорогущий БК на свинарник расходовать. Ветер подует и сарай 404 сам развалится.
  3. +5
    29 октября 2016 11:11
    На Украине уже бомбить то нечего, сами ДБ постарались.
  4. +5
    29 октября 2016 11:15
    ударов по стратегическим объектам на территории Украины

    Так хочется, чтобы Россия напала аж неможется. Стоит пальцем пошевелить уже подготовка к агрессии. А если рукой пошевелить, то наверное экстренное заседание СБ ООН будут просить собрать. Все труднее и труднее свое бездействие в экономике и наплевательское отношение к населению списывать на "войну" с Россией.
  5. +3
    29 октября 2016 11:16
    Вот как тут не поругать психиаторов -не уследили! fool мало того что психи у власти, не хотят лечится, так еще и своей тупостью заряжают умных людей! lol
    1. 0
      29 октября 2016 14:04
      Я давно подозреваю, что дибилизм заразный и передается воздушно-капельным путем.
      А может Кашперовский или Алан Чумак дали им какую-то установку?
  6. +1
    29 октября 2016 11:17
    продолжает подготовку к возможным широкомасштабным наступательным действиям против нашего государства

    Зачем так нагло врать? Готовятся высокоточные удары, а цели я вам не укажу, потому что шибко вредный.
  7. HAM
    +3
    29 октября 2016 11:20
    Украина,как та баба на балконе:"Вы,меня изнасилуете!А нет,так я сама спущусь!!"
    Хохлы,вы уж определитесь,воюете с нами или нет.Если всё таки воюете так в чём проблема?Получать надо по полной ,а если нет-не стройте из себя жертву а......а.
    1. +1
      29 октября 2016 15:05
      Аборта. Пишите, не стесняйтесь. Это страна-выкидыш.
  8. +1
    29 октября 2016 11:25
    "....нанесение массированных авиационных ударов по стратегическим объектам на территории Украины", - цитирует Скибицкий.

    Не паникуйте. На Украине остались стратегические объекты только компании "Рошен" ("Roshen"), но который в Липецке, мы бомбить не будем.
  9. +1
    29 октября 2016 11:31
    гоВноКомандуючий укрокаклии небось сидит за стаканом в бункере! laughing
  10. +3
    29 октября 2016 11:35
    Пусть для начала "военная разведка укропии" ( не могу без кавычек wassat ) сосчитает бурятские бронекавалерийские дивизии на Донбассе. А то все никак им пальцев не хватает
  11. +2
    29 октября 2016 11:38
    А какие такие стратегические цели есть на Окраине? Те, что при СССР были укропики сами, с помощью америкосовских "друзей", раздолбали и раздербанили. А так ВКС тренируются по защите рубежей стран ОДКБ от "партнеров" управляющих ныне Окраиной и направляющих безумных "скакунов" на Донбасс и Россию! Что польский министр обороны,что окраинский военный разведчик страдают русофобией и шизофренией, и куда смотрят только психиатры ЕС! laughing
  12. 0
    29 октября 2016 11:48
    Да на хрена дорогое авиационное топливо на них тратить. Нынче большой урожай яблок, Можно и гнилыми их закидать.
  13. +1
    29 октября 2016 11:52
    Украинская разведка: Россия отрабатывает в Беларуси авиаудары по Украине
    А что и против кого отрабатывать авиа удары.Эта страна Украина сама развалится. А против великих вояк из нац батальонов и средств от тараканов хватит.Великая армия тоже нашлась.
  14. +1
    29 октября 2016 11:57
    Проще отрабатывать эти удары прямо на Украине!
  15. 0
    29 октября 2016 12:04
    Это хорошо что боятся и паникуют. Даже от простых учений. Не зря же им мерещится все небо в самолетах))
  16. +2
    29 октября 2016 12:11
    Я вчера видел, как три Су-34 работали на марсианском полигоне wassat Только никому об этом не говорите laughing
    1. +2
      29 октября 2016 12:34
      Кстати вы там случаем не наблюдали наших ..из космопехоты,у нас то же учения были,отрабатывали высадку и штурм фиолетово-черных гуманоидов,на своей штатной технике,шагоходах типа Ворон и Гоплит с Витязем Т114.)))))) laughing
  17. +1
    29 октября 2016 12:18
    Блоху не заметишь, пока не укусит. Вот они и пытаются, чтоб за бугром их заметили и бабла подкинули
  18. +1
    29 октября 2016 12:22
    Во блин а я-то думал что для ударов по марсу!
  19. +1
    29 октября 2016 12:48
    Очень может быть, хотя и маловероятно.
  20. +8
    29 октября 2016 13:24
    Очень радует что войска занимаются нормальной боевой подготовкой, очень радует.
    Ну а визжать будут, еще поляки сейчас подключатся. Для целой толпы дермократов холодная война не закончилась, и они будут ее раздувать, потому что решать реальные проблемы не в состоянии, скудоумие...
  21. +1
    29 октября 2016 13:36
    А теперь внимание ПЕСНЯ !!!!
    Мечтатели

    Мы с тобой мечтатели, мы такие разные,
    Просто не похожи на других.
    Мы с тобой мечтатели, мы с тобою счастливы,
    Разделяя небо на двоих, разделяя небо на двоих...
  22. +1
    29 октября 2016 14:11
    Бред. Зачем отрабатывать ,Да еще на территории Белоруссии-провокация хохлов,дабы у Лукашенка вызвать какие то эмоции. Если надо будет приборы автоматом все выдадут без тренировок.
  23. +2
    29 октября 2016 14:14
    Украинец- это русский ,укушенный поляком!
  24. +1
    29 октября 2016 14:58
    Интересно,что за порода „тараканов“ движет мысли руиновцев в из черепушках.Скорее всего их местные породы тараканов пере опылились с пеньдосовскими и как результат ,Голливуд отдыхает.
  25. +1
    29 октября 2016 14:59
    Действительно, не по Сирии же!
    А Польша, Литва, Латвия кричат, что отрабатывают удары по ним...
    Чтобы отработать удары по США надо в Мексику лететь?
  26. 0
    29 октября 2016 15:01
    Да, Россия. Да, в Беларуси, Да по (в, на, х) Уксраине. А? Нельзя, да?
  27. 0
    29 октября 2016 15:20
    Да неее, коклоголовые, не про вас тот шухер, это мы репетировали нападение на княжество Монако, дюже там хорошую закусь к горилке подают. Вот и хотим "напасть" да отужинать. Не на вас, не писа.й.те. А есть еще одна версия шухера. Говорят что те истребители, которых хотели поднять на перехват белорусского бойнга - все таки поднялись, и до сих пор не опустились. Вот и шукали наши ВКС, где они да как они. Хотели найти, дюлей навешать, да военную тайну украины выведать, какую дурь курят украинцы.
  28. +1
    29 октября 2016 16:04
    Цитата: Перейра
    Очень правильное решение.
    Отработка бомбовых ударов на Урале для военных действий внах Украине бесполезна.
    Дело в том, что с недавних времён меридианы там идут с запада на восток, а параллели с юга на север.
    В силу этого магнитные линии сворачиваются в спираль и выводят из строя электронику, а блуждающие торсионные вихри свидомости выводят из строя оптику.

    В Белоруссии же прослеживается сильное влияние скачковости вдоль границы на расстоянии видимости скачков, и дальности крика СУГС. Вот в этой вот зоне Российские авиаторы и производят калибровку ракет и свободнопадающих бомб.

    Ну вот, оставил разведку украинскую без выходных! Сейчас сидят, бедные, инфу перерабатывают... laughing
  29. +2
    29 октября 2016 16:51
    ВКС РФ отрабатывают в воздушном пространстве Беларуси нанесение ударов по объектам на территории Украины

    О да! Болота Белоруссии так похожи на степи Украины!
    условно осуществляли пуски ракет

    интересно, как они узнали об этом? Наверно из переговоров пилотов.
    Командир:
    - Пуск!
    Штурман:
    - Есть пуск!
    Командир:
    - Ракета ушла?
    Штурман:
    - Не знаю...
    Командир:
    - Так сходи и посмотри!
    Штурман на ухо командиру:
    - Ракета ушла.
    Командир:
    - Чё ты на ухо шепчешь? Ты в эфир ори, что условный пуск ракеты условно уничтожил условного врага!
  30. 0
    29 октября 2016 17:11
    Посмотришь на украинских генералов вроде бы по возрасту закончили советское военное училище, а по уму и высказываниям послушаешь - ну точно американское цирковое!
  31. 0
    29 октября 2016 17:50
    Самогон на голодный желудок довел укроп до белок. В России своих военных полигонов достаточно...
  32. 0
    29 октября 2016 17:55
    На этой тренировке заступил на смену 35-м пилотом нашего бомбёра. Командир по громкой: "35_й, что там у вас жужжит? Разберитесь и доложите". Сел на велосипед, проехал по левому борту, докладываю: "Ничего не жужжит", Через сутки заступил на смену, опять командир на громкой: "35-й, ну что там у тебя опять жужжит?" Сел на мотоцикл, проехал по всему борту, докладываю командиру: "Товарищ командир, нашёл что жужжит. Это в дальнем туалете два Б-52 вокруг лампочки крутятся, никак дорогу найти не могут". Так-что трепещите "хлопци з самостийноi Украины, бачте якi у нас лiтаки э".
  33. 0
    29 октября 2016 18:26
    - Тётенька, а у вас есть тетради в кружочек???
    - Мальчик, не забивай тёте голову! Девушка, мне глобус Украины пожалуйста!

    А ведь этот анекдот появился аж, страшно подумать, в 89-м году....
  34. 0
    29 октября 2016 18:53
    В чем собственно новость?
    Это нормальная ситуация для отработки возможного развития конфликта на Украине.Тем более у наших границ происходит непонятная ситуация с захватом власти и геноцидом собственного и не чужого нам народа.Хотя думаю такие же отработки проводят в Прибалтике американцы,да в Сирии красят в цвет ВСК России американские самолеты думаю не спроста.
    Но получается только из наших уст это звучит как агрессия из американских это как благодать?
  35. 0
    29 октября 2016 19:40
    Укрогенерали, теперь уж укросавы офигели! Больше нечего фантазировать... fellow
  36. 0
    29 октября 2016 20:36
    А в Сирии для чего ВКС тренируются?
  37. 0
    29 октября 2016 21:10
    Параноя хохлопитеков в апогее, для того что бы нанести удары не надо и тренироваться,достаточно иметь на то желание.Тому подтверждение работа нашей авиации в Сирии. Просто летчики проводят плановые учения, а по каким целям будут работать в реальной обстановке так это ведомо только гланокомандующему. Так что фантазии хохлопитеков не повод для беспокойства.
  38. +1
    29 октября 2016 23:14
    Цитата: Перейра
    Очень правильное решение.
    Отработка бомбовых ударов на Урале для военных действий внах Украине бесполезна.
    Дело в том, что с недавних времён меридианы там идут с запада на восток, а параллели с юга на север.
    В силу этого магнитные линии сворачиваются в спираль и выводят из строя электронику, а блуждающие торсионные вихри свидомости выводят из строя оптику.

    В Белоруссии же прослеживается сильное влияние скачковости вдоль границы на расстоянии видимости скачков, и дальности крика СУГС. Вот в этой вот зоне Российские авиаторы и производят калибровку ракет и свободнопадающих бомб.


    Плюс от души Вам! Улыбнули! Кто как не Себастьян Перейро лучше других разбирается в электромагнитном поле и девиации компасов!
  39. 0
    29 октября 2016 23:33
    Хоть бы смайлики ставили .....
  40. +1
    30 октября 2016 03:11
    Цитата: veteran66

    2
    veteran66 Вчера, 15:54 ↑
    Цитата: bouncyhunter
    Майдаунам пора сдаваться психиатрам .

    это точно, вон себе какой герб придумали, Прям "Дойчлданд юбер аллес!"

    Зачем они бедной сове в попу меч вставили????
  41. 0
    30 октября 2016 12:38
    Цитата: 72jora72
    бедной сове в попу меч вставили?

    отличительный знак цееврогейцев
  42. +1
    30 октября 2016 19:22
    Украина хотела истребители поднять чтоб посадить белорусский гражданский Боинг ,скорей угроза от украины исходит
  43. 0
    31 октября 2016 05:41
    все правильно, ОДКБ готовится отразить атаки со стороны янки и НАТО, а хохляндии завидно, она теперь нигде, ни в НАТО ни в ОДКБ, никому не нужно это..., как экскрменты в проруби болтается