В Беларуси испытывается новая бронемашина Volat V1

106
Силы спецопераций Беларуси получили для войсковых испытаний первый бронеавтомобиль МЗКТ-490100 (Volat V1), производства Минского завода колесных тягачей, сообщает ВПК со ссылкой на military-informant.com.





Первые фотографии этой машины появились в сети в мае 2016 г. Бронеавтомобиль был сфотографирован во время испытаний на территории НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин».

«Volat V1 – полноприводная легкобронированная машина класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой. Автомобиль имеет V-образное днище, фирменную независимую подвеску Volat, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 объемом 4,4 л производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334 от автомобиля ЗИЛ. Цельносварной корпус сделан из броневой стали 4-го класса. Снаряженная масса машины в базовом варианте (бронетранспортер без вооружения) составляет 11 т», – говорится в статье.

МЗКТ-490100 является базовым автомобилем, на основе которого будут создаваться бронетранспортеры с различным вооружением и для различных целей, в т.ч машины разведки, командования, военной полиции, медицинской помощи, тылового обеспечения и пр. Экипаж машины – 2 человека и 8 мест для десанта.



По завершении войсковых испытаний командование примет решение о закупке тестовой партии бронемашин, а в дальнейшем – и об их серийных поставках.
  • safaniuk.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    2 ноября 2016
    Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.
    1. +4
      2 ноября 2016
      Надо пожелать белорусам, чтобы у них получился хороший бронеавтомобиль, чтобы нам хоть в этом не отвлекаться на поставки в Беларусь, а поставлять лишь только в наши ВС.
      1. +3
        2 ноября 2016
        Прямо от производства поставляем авиационную технику.Остальное-уже служившее в войсках,те же системы ПВО.
      2. +2
        2 ноября 2016
        Что Вы в Белоруссию поставлять собираетесь? Лучше в мире "Тигры"? Так они их и сами производят по лицензии. Правда, в войска они не пошли. А вот китайские "Хаммеры"- да
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        2 ноября 2016
        Только про военторг не забывайте, там нужнее. :)
    2. +12
      2 ноября 2016
      Они что не видят, что машина явно перетяжелена и движок явно не тянет. Возможно неправильная центровка автомобиля. Так это 4 класс , тот же "Тигр" в 8 тон, по резвей будет, а защита та же. Правда появился новый с 6 классом защиты, тот вроде 14 тон, но там и движок помощней.
      1. +9
        2 ноября 2016
        Цитата: ЮБОРГ
        Они что не видят, что машина явно перетяжелена и движок явно не тянет. Возможно неправильная центровка автомобиля.

        Ну да,прям вот олухи его проектировали.
        Бронеавтомобиль получил усиленную противоминную защиту (в том числе V-образное днище кузова) имеет длинноходную независимую подвеску Volat, полный привод, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 (4,4л) производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334 от автомобиля ЗИЛ. Корпус цельносварной, сделанный из броневой стали 4-то класса. Снаряженная масса - 11000 кг.
        Автомобиль класса MRAP создавался с учетом опыта последних локальных вооруженных конфликтов и был разработан для использования в качестве базового изделия для создания специальных автомобилей оперативно-тактического назначения под монтаж и транспортировку специального оборудования по всем видам дорог (как бронетранспортер, автомобиль тактической разведки, командования и управления, военной полиции, материально-технического, тылового обеспечения, медицинской помощи).
        1. +9
          2 ноября 2016
          Дык эксперды жэшь кругОм :) пишуть.
          Ни одна машина не рождается совершенной.
        2. +3
          2 ноября 2016
          Кровопийца, слышь те, а в чём вопрос то? Я вижу, что броневик не может проехать по неглубокой луже, какие тут могут быть ворожения. Это авто претендент но внедорожник, не правда ли, а лужу преодолеть не может? Вот я и высказал мнение о перегруженности машины и то что движок не вытягивает, да и трансмиссия то же как то не очень(где сегодня ЗИЛ?). Так это с учётом что на нём нет вооружения и десанта в экипировки(хотя возможен вариант заполненности салона балластом, но на первых тестах и испытаниях его не положат в салон).
          1. +2
            2 ноября 2016
            Пересмотрел видео. Там водитель преднамерено скинул скорость и потом остановился.
          2. +5
            2 ноября 2016
            Ошибка водителя при переходе на низшую передачу,Что,в армии не служил,не видал как неопытный водитель БТР умудряется и восемь колес в лужу посадить?

            Цитата: ЮБОРГ
            да и трансмиссия то же как то не очень(где сегодня ЗИЛ?).

            При чем тут ЗИЛ?
            У нас вот это никак до ума не доведут https://www.youtube.com/watch?v=tiSS0yMnnOo
            а у вас все по белавтопрому вопли..
            Цитата: ЮБОРГ
            Так это с учётом что на нём нет вооружения и десанта в экипировки(хотя возможен вариант заполненности салона балластом, но на первых тестах и испытаниях его не положат в салон).

            Опять ни о чем,полный привод, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 (4,4л) производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334-коробка она что,исключительно к ЗИЛу??
            1. 0
              2 ноября 2016
              Ваш ответ похож на разборки в песочнице, "а вот у вас это до ума не доведут". Речь идёт о белорусской вудервафле и о том что на испытаниях сидят не новички тупые, а профи. Вас понять можно, вы з Белоруссии видимо, вот и беситесь, а в реале машина пока сырая и сколько уйдёт на доводку о этом ни кто не знает. Так что успокойте свои нервы и будьте по критичнее. Получить хорошую машину, нужны годы, это только вукраинцы за месяцы создают неподражаемые шедевры.
              1. +2
                2 ноября 2016
                Цитата: ЮБОРГ
                вы з Белоруссии видимо, вот и беситесь,

                Какая глупость....
              2. +1
                3 ноября 2016
                Это не первый подход МЗКТ к бронемашинам, а с учётом имеющегося опыта изготовления машин разного назначения и класса, для доводки совсем не годы требуются. Завод не новичёк в этой отрасли.
                Удивляют диванные критики про "сел в луже" и "не умеет передачи включать", "мощность подобрананеправильно" .Водитель просто заехал в лужу, выехал и проехал в другой манере. Все, нет причин для истерических заявлений, просто нету. Какая мощность у колесного МТЗ? 60 л.с., 80 л.с., и что он не может работать? По меркам легкового авто мощность никакая, а трактор мало того что пашет и таскает за собой груженые прицепы без проблем. Вопрос лошадиных сил и спецтехники - это более сложный для понимания диванных критиков вопрос, даже не пытайтесь.
        3. 0
          2 ноября 2016
          Движок как у Тигра, только Тигр - 8 тонн, а это чудо - 11. Ему только по шоссе и ездить.
        4. 0
          3 ноября 2016
          Какой самый проходимый грузовик ? Правильно! Урал-375. Восемь с половиной тонн на 6 колес и карбюраторный двигатель способный медленно-медленно без пробуксовки тянуть по любому броду и грязи. Следом в затылок дышит Бтр-152 с меньшими колесами и дорожным просветом , но с такой же нагрузкой на каждое колесо - чуть больше тонны. У представленного на видео образца нагрузка на колесо почти 3 тонны и дизельный двигатель, неспособный в силу своего устройства к чуткому реагированию на действия педали подачи топлива. Вот он и буксует на ровном месте. Хотя.... может водила там подросток, сын испытателя, тому главное погазовать и друзьям запись выложить.
          1. +1
            3 ноября 2016
            Ну да, ну да..... Урал 375-й - даже в советские времена расход этого монстра 75л/100км убивал просто, поэтому когда на смену пошли дизельные Уралы с 31л/100км, в частях были просто счастливы. И это были времена когда и бензин копейки стоил и для армии денег не жалели.
            Хотите легкую и проходимую машину? Забудьте про бронь.
            Определитесь что хотите и что не устраивает, диванный критицизм во всей красе.
            1. 0
              3 ноября 2016
              Я вам голубчик про удельное давление на грунт и коэффициент сцепления с грунтом, вы мне про бронь. Вот скажите когда ваш диван сильней проминается ,под седалищеи или под лежащим организмом?
              1. 0
                3 ноября 2016
                Удельное давление на грунт прямо пропорционально массе. И у бронированной машины это давление явно будет больше из-за большей массы, колесная формула грузовика и бронемашины отличаться будет не сильно, а вот количество стали в конструктиве отличается существенно.
      2. +1
        3 ноября 2016
        ну неумные люди одни у нас тоже были ! IVECO начали производить мне однокашники скидывали видео ,как итальянец глохнет по пухлому снегу ,а Тигр прёт ,как тигр ))))
    3. +9
      2 ноября 2016
      Волат это беларускае слово. Силач, богатырь в переводе на русский
      1. +3
        2 ноября 2016
        Волат это беларускае слово.

        Так Вы на латиницу перешли? laughing
        Повторю вопрос:
        Цитата: cniza
        Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.
        1. +7
          2 ноября 2016
          Так у нас была латинка аж пока в Беларусь не переименовали ))
          или мы должны кому-то, если вдруг, что-то не нравится, сразу всё менять, извиняться..
          НУ ПРОСТИТЕ НАС НЕРАДИВЫХ ))) ну как прогиб защитан)))
          1. +7
            2 ноября 2016
            Да из покон веков древнерусский вроде как, и Скорина Библию на кирилице в Полоцке напечатал. Это где пшеки, там ,,,, не буду продолжать :)
          2. +6
            2 ноября 2016
            Извиняюсь спросить. Это когда это люди, проживавшие на территории настоящей Беларуси в древности до нашего времени латиницей пользовались? Или это ваш "вклад" в майдан в Минске? Такой, знаете ли, прозрачный намек на ВО?
            1. +3
              2 ноября 2016
              Это скорее ЕГЭ, надеюсь.
            2. 0
              3 ноября 2016
              Цитата: mojohed2012
              Извиняюсь спросить. Это когда это люди, проживавшие на территории настоящей Беларуси в древности до нашего времени латиницей пользовались? Или это ваш "вклад" в майдан в Минске? Такой, знаете ли, прозрачный намек на ВО?

              И не только латинице, но даже арабской вязью, но про неё вообще мало кто знает даже в РБ
              А когда и кто пользовался можно найти хоть гугле хоть в яндексе по запросу
              "беларуская латиница"
              если лень можно тут глянуть:
              http://news.tut.by/society/510741.html
          3. +5
            2 ноября 2016
            Цитата: Морда
            Так у нас была латинка аж пока в Беларусь не переименовали

            1631 год, первый букварь на территории нынешней Беларусии

            А в костелах службу вели на латинке.
            1. +8
              2 ноября 2016
              Правильно, поляки ополячиванием до сих занимаются. Они и проповедуют латиницу.
              1. +2
                2 ноября 2016
                Доктор, а вы где живете? Я живу в Гродно. Хочу услышать факты о ополячивании. В Гродно 13 учеников учатся на беларускай мове. Есть одна польская школа, остальные учатся на русском языке.
                1. +2
                  3 ноября 2016
                  Цитата: Без логина
                  Доктор, а вы где живете? Я живу в Гродно. Хочу услышать факты о ополячивании. В Гродно 13 учеников учатся на беларускай мове. Есть одна польская школа, остальные учатся на русском языке.

                  а это польская многоходовачка
                  они специально беларусов доополячивали до русского, что бы против москвы настроить
                  ловкость рук и никакого мошенничества
                  1. 0
                    3 ноября 2016
                    Да да, а вас русифицировали до американофобии, чтоб против Варшавы настроить. Тоже никакого машенства good
                2. +2
                  3 ноября 2016
                  Вы не в курсе ситуации? Про карту поляка не шлышали, про бесплатные курсы польского, про то, кто переходит из православия сразу бесплатненько в польшу в поездки? :)
                  Я рад, что Гродно держит ситуацию под контролем :)
                  1. 0
                    3 ноября 2016
                    Про бесплатные курсы польского не слышал, а про карту поляка кое что скажу. При наличии документально подтвержденных родственников польского происхождения вы можете получить карту поляка. Процедуру год назад упростили. Какие преференции даёт карта пояснять не буду, при желании каждый найдёт.
                    Прежде чем прокомментировать вас, позвонил приятелю, который работает в визовом центре. Когда я спросил у него про бесплатные курсы польского языка, он рассмеялся. И то , что при переходе из православия в католицизм- поездки бесплатные, тоже бред. Сейчас медленно, но переходят на беларускую мову в костелах.
                    А чему вы радуетесь, когда говорите, что в Гродно всё под контролем? Тому что одна польская школа или тому, что беларускую мову не изучают?
            2. +2
              2 ноября 2016
              Белорусский латинский алфавит, также известный как латинка (белор. Беларускі лацінскі алфавіт; лац. Biełaruski łacinski ałfavit) — письменность белорусского языка на основе латиницы. Используется с XVII века. Первоначально был построен по модели польской письменности. «Латинкой» были написаны некоторые произведения белорусской литературы XIX века, на ней издавалась первая газета на белорусском языке «Мужыцкая праўда» (1862–1863 годы); параллельно с кириллицей на ней выходила «Наша ніва» (1906–1915). Существовало несколько вариантов этой письменности. Сегодня система транслитерации, почти полностью совпадающая с «латинкой», используется как официально утверждённый алфавит для романизации белорусских географических названий.
              1. +2
                3 ноября 2016
                Сегодня в этом нет ничего хорошего. даже поляки не могут эту транслитерацию прочитать.
                А речь идёт сегодня об уничтожении кириллицы и православия. Это большая отдельная тема.
                Цитаты из справочников тут не помогут. :)
                Проблема уничтожения кириллицы сегодня существует и в России.
                Тема отдельной ветки.
        2. +6
          2 ноября 2016
          Согласен, кирилицей надо писать. Это я думаю для экспорта чтобы сразу или для того, чтобы враг быстро прочём и с---убежал.
        3. +10
          2 ноября 2016
          Цитата: Храмов
          Так Вы на латиницу перешли?

          Как и Россия?
          "АвоВаз"- "LADA" это приемлемо, МЗКТ- "VOLAT"- нет?
        4. +3
          2 ноября 2016
          Цитата: Храмов
          Повторю вопрос:

          От этого что то изменится?
        5. 0
          3 ноября 2016
          Цитата: Храмов
          Так Вы на латиницу перешли?

          У нас Камаз сейчас то же на латинице пишут.
      2. 0
        3 ноября 2016
        Ну так и пишите славянскими буквами а, не латиницей.
    4. +8
      2 ноября 2016
      Волат - силач, великан
    5. +2
      2 ноября 2016
      Цитата: cniza
      Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.

      Так Волат на белорусском означает богатырь, исполин, великан как бы.
    6. +10
      2 ноября 2016
      Цитата: cniza
      Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.

      Согласен с Вами полностью, может с Камаза начать?
      1. +5
        2 ноября 2016
        Кстати, насчёт КамАЗа...
        Интересно, в какой машине больше российских комплектующих, в "Тайфун-ВДВ" или в Volat V1?
    7. +2
      2 ноября 2016
      Всё предельно просто.
      Как только наши заявили о принципиальном курсе на отказ от продукции МЗКТ, белорусы стали искать новые рынки. Ну не закрывать же предприятие. Так и появилась торговая марка "Volat"
    8. +4
      2 ноября 2016
      Ну чё? Нормальный броневик смастерили. Мои поздравления белорусским братьям и стратегическим союзникам yes
    9. +1
      2 ноября 2016
      Значит ориентир на экспорт.
    10. +1
      3 ноября 2016
      Волат в переводе с белорусского - богатырь
    11. 0
      8 ноября 2016
      По ходу дела, в белорусском языке слова кончились. Последнее время что-то вся новая техника у них не по-славянски зовётся.
  2. +4
    2 ноября 2016
    Вроде уже второй Волат получается. Первым был четырехосный МАЗ.
    1. +3
      2 ноября 2016
      Этот богатырь получился по размерам немного меньше, пусть у него судьба будет такой же удачной.
  3. +5
    2 ноября 2016
    Ничего так на внешний вид, вперед Белорусы !
    1. avt
      +2
      2 ноября 2016
      Цитата: Владимир 38
      Ничего так на внешний вид, вперед Белорусы !

      А вот если поконкретнее ? Вот это как ?
      Цельносварной корпус сделан из броневой стали 4-го класса.
      Он по 4-му классу бронирован ? request Нет ответа.
      Цитата: a.s.zzz888
      Однако всё лучше, чем у укрокакловцев!

      По лужам ездит , вот в ролике ? wassat Ну
      с усиленной противоминной защитой. Автомобиль имеет V-образное днище,
      сколько держит при подрыве в граммах в тротиловом эквиваленте ? Испытания на подрыв были ? Что внутри ? Кресла какие ?Чем он отличается и в какую сторону если не от ,,Медведя" и ,,Тайфуна" ВДВ, то хоть от ,,Тигра"? Конкретно в граммах, миллиметрах?
      1. +1
        2 ноября 2016
        Цитата: avt
        сколько держит при подрыве в граммах в тротиловом эквиваленте ?

        Ответ чуть выше по ветке.
        Однако вот это
        http://warfiles.ru/show-134171-siriycy-krayne-dov
        olny-rossiyskimi-vystrelami.html
        никого не удивляет,хотя по сути это реинкарнация БТР-40 и ничего,справляется...
      2. +2
        3 ноября 2016
        Цитата: avt
        По лужам ездит , вот в ролике ? Ну

        такой же ролик есть с "Тигром" в крыму, где обычный бордюр переехать не может
        И что дальше?
  4. +2
    2 ноября 2016
    Однако всё лучше, чем у укрокакловцев!
    1. +3
      2 ноября 2016
      Не просто лучше, всё путём, по проекту из КБ.
  5. +2
    2 ноября 2016
    Вот пример-наши союзники сделали бронемашину,надеюсь неплохую.Не стали покупать наш "Тигр",да и средств негусто.Ну а почему бы нашему производителю не сделать замену тягачу МЗКТ..?
    1. +3
      2 ноября 2016
      Это разный класс машин и задачи. МЗКТ уникально для больших задач. Если вы с МЗКТ знакомы, то знаете о чём речь.
      1. 0
        2 ноября 2016
        Цитата: Доктор Зорге
        Это разный класс машин и задачи. МЗКТ уникально для больших задач. Если вы с МЗКТ знакомы, то знаете о чём речь.

        А в чем проблема то?
        [media=https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=5de3bc4
        29136f7762208f8959c2fd0d9&n=33&h=215&w=324]
        Обычный трехосник. Дать ТЗ Камазу и без проблем замутят что угодно!
  6. +8
    2 ноября 2016
    Цитата: dmi.pris
    Вот пример-наши союзники сделали бронемашину,надеюсь неплохую.Не стали покупать наш "Тигр",да и средств негусто.Ну а почему бы нашему производителю не сделать замену тягачу МЗКТ..?


    https://www.youtube.com/watch?v=G5n67PNH9Jg - посмотрите этот ролик. Был в свое время ещё более показательный по этому заезду, но пропал с ютуба. Суть - стартовали 5 машин, остались на дистанции - 2, обе МЗКТ. В том числе и Тигр сломался. Скажите, вы как руководитель страны, которая делает такие машины стали бы рассматривать покупку Тигра? Вряд ли. Те покатушки многое показали.
    Ситуация с Панцирем на Камазе - проблемная связка. Вместо того чтобы использовать МЗКТ, который как родной пошел бы для этой связки, поставили все на Камаз, который можно как перевернуть, так и проблемы с работой комплекса в движении имеются. Политика.
    Та же ситуация с Полонезом. Белорусское руководство обратилось с вопросом разработки и совместной работы над ракетным комплексом, но российское руководство ответило отказом. В итоге ВС РБ начали принимать на вооружение Полонезы и уже прорабатываются вопросы скоординированной работы Полонезов и Искандеров при необходимости.
    Я думаю что название этой машины Volat - возможный выход на внешние рынки машины. Двигатель и коробка вроде как не на внешний рынок смотрят.
    1. +2
      2 ноября 2016
      Цитата: Урри
      Ситуация с Панцирем на Камазе - проблемная связка. Вместо того чтобы использовать МЗКТ, который как родной пошел бы для этой связки, поставили все на Камаз, который можно как перевернуть, так и проблемы с работой комплекса в движении имеются. Политика.

      Панцырь на Камазе себя отлично чувствует. Отличная маневренность на горных дорогах-это я вам говорю как свидетель. По сочинским серпантинам Панцири лётают-будь здоров, с устойчивостью и маневренностью все в порядке.
      Не совсем понятно, о каких проблемах в работе комплекса на Камазе вы говорите, и главное, поему бы их не было при установке на МЗКТ? request
      Политика тут не при чём. Просто "Панцири" у нас разбирают как горячие пирожки-очередь из покупателей на несколько лет вперёд стоит. Камаз-наше проверенное предприятие, какой смысл лишать его крупного госзаказа, если заранее известно, что все будет сделано как надо, и если понадобится, будет проводится ТО и своевременная гарантированная модернизация?
      1. +6
        2 ноября 2016
        И шасси МТЗ (гусеничное) и шасси МЗКТ (колесное), на которые можно ставить Панцирь обладают меньшей высотой и большей шириной колесной базы. Была где то информация что из за особенностей Камазовского шасси, комплекс становитя склонным к опрокидыванию, и случай такой был. И при стрельбе на ходу вбок, есть вопросы с результатом стрельбы, опять же из-за геометрии. При стрельбе стоя и на опорах этих эффектов не будет.
    2. +2
      3 ноября 2016
      Ситуация с Панцирем на Камазе - проблемная связка. Вместо того чтобы использовать МЗКТ, который как родной пошел бы для этой связки, поставили все на Камаз, который можно как перевернуть, так и проблемы с работой комплекса в движении имеются. Политика.

      Если пушки не включать, всё нормально, а если с пушками то его надо ставить на шасси Тунгуски, но оно тоже минского производства(МТЗ), да тоже политика.

      Цитата: Урри
      Двигатель и коробка вроде как не на внешний рынок смотрят.

      это по усмотрению заказчика ставится
      вообще коробка у МЗКТ на такой типоразмер есть своя автоматическая
  7. 0
    2 ноября 2016
    Ещё один городской полицейский броник.
    1. +2
      2 ноября 2016
      Вот именно городской, если так лужи объезжать, то на хрена он в армии нужен.
      1. 0
        2 ноября 2016
        Видно белорусам нужен, у них же дороги намного лучше, чем в России.
        1. +4
          2 ноября 2016
          Бездорожье всегда найдётся, на поле боя например.
          1. +2
            2 ноября 2016
            Так вот в чём и вопрос, что то больно хило и осторожно он бездорожье объезжает, толи мощи не хватает толи Зиловская коробка подводит.
            1. +2
              2 ноября 2016
              Будет возможность спрошу об этом. Мы же не знаем, что проверяли на конкретном видео, какие показатели. Задним ходом то он выехал. Если совсем погряз в пучине, дело другое.
              Один знакомый Ниву специально для дачи купил, Вольво его не проходит. Всё для своих задач.
              1. +1
                2 ноября 2016
                Вы не поверите в 90х, я на "Ниве" поливалку на базе "ЗИЛ-130" из снега вытащил.
    2. +3
      2 ноября 2016
      А змагаров ловить и в городе и полях придётся :)
  8. +4
    2 ноября 2016
    Очень похоже, что на бездорожье ему делать нечего. По такой грязи, как в ролике, дед соседский в деревне на "горбатом" на раз проскакивает.
    1. +1
      2 ноября 2016
      Ну так это ведь для Беларуси, дороги у нас пока по-лучше чем у вас, мы ведь в Россию на броне не ездим))
      1. +1
        2 ноября 2016
        Цитата: Морда
        Ну так это ведь для Беларуси, дороги у нас пока по-лучше чем у вас,

        Во те нате! Давайте более конкретно. Белорусь и Краснодарский край РФ примерно одной площади. Очень сомневаюсь, что в Белоруси дороги везде такого качества как у нас, да и дорожная инфраструктура уж точно посвежее будет (мосты, тоннели, эстакады и т.д.). При чём нагрузка автотранспортом у нас больше. Это я еще с Московским регионом не стал сравнивать...
    2. +2
      2 ноября 2016
      Вы уже тут троллите? Ну мрачный вы сегодня, специалист вы наш по внедорожникам. Приведите пример других машин для сравнения.
      На горбатом? Масса? Вы что сравниваете? На велосипеде ещё проще. :)
      1. +5
        2 ноября 2016
        Этот бы даже и не заметил бы грязи. Только не говорите, что у него 3 моста ведущих. lol
        1. +3
          2 ноября 2016
          И без гидроусилителя.... Суровая машина. :) Наши командиры сразу предупреждали как руки на руле держать, иначе палец при ударе капутт :)
        2. +1
          2 ноября 2016
          Да там бы нива пролетела ! Такое впечатление что сам остановился .
        3. 0
          2 ноября 2016
          Отличное Авто...очень надёжен!
  9. +2
    2 ноября 2016
    надо сделать гражданскую версию:
    броню облегчить, окна побольше вставить, покрасить в черный цвет, металлические детали хромировать и спереди агрессивные решетки повесить. пусть покупают вместо хаммеров. и вообще на мировой рынок выставить.
    1. +2
      2 ноября 2016
      Если по уму, почему нет. Всегда тормоз - чиновники и боязнь инициатив. На дачу так как раз.
      1. 0
        2 ноября 2016
        Цитата: Доктор Зорге
        Всегда тормоз - чиновники и боязнь инициатив. На дачу так как раз.

        Не, ну на дачу (в гражданском исполнении) это крутовато будет lol
        Если вы только не бандитский авторитет..
  10. +2
    2 ноября 2016
    Цитата: Архонт
    надо сделать гражданскую версию:
    броню облегчить, окна побольше вставить, покрасить в черный цвет, металлические детали хромировать и спереди агрессивные решетки повесить. пусть покупают вместо хаммеров. и вообще на мировой рынок выставить.


    Уже есть что то похожее: http://vehicle.maz-man.by
  11. +2
    2 ноября 2016
    Цитата: Морда
    Ну так это ведь для Беларуси, дороги у нас пока по-лучше чем у вас, мы ведь в Россию на броне не ездим))

    Не знаю какие у Вас дороги лучше, но уже писал в яму попасть на западе и Европейской части России (на трассе) большая проблема. Кстати и инфраструктура тоже радует.
  12. +1
    2 ноября 2016
    Цитата: Лопатов
    Что Вы в Белоруссию поставлять собираетесь? Лучше в мире "Тигры"? Так они их и сами производят по лицензии. Правда, в войска они не пошли. А вот китайские "Хаммеры"- да


    Если не ошибаюсь, эти "хаммеры" китайцы просто подарили, равно как и представительские машины для проведения парадов. Со свечкой не стоял, бумаг не видел, но молва в сим была примерно такой.
    1. +3
      2 ноября 2016
      Ага, падарунак. С дальним, правда, прицелом... Но ваши держатся и на глупости деньги не тратят. 8)))))))
      1. +1
        2 ноября 2016
        Ну ракетки для бадминтона - невелика трата :)
  13. +7
    2 ноября 2016
    Испытания ещё проводятся, машина совершенствуется.
    Пожелаем удачи конструкторам и запуска в серию.
    1. 0
      2 ноября 2016
      Велика вероятность, что серии не будет. Закупать попросту некому.
      1. +3
        2 ноября 2016
        Ну почему же?
        http://www.belta.by/economics/view/mzkt-postavit-
        v-oae-novejshie-vysokoprohodimye-tjagachi-217138-
        2016/
        Это уже не первый контракт арабам. Доведут бронемашину, точно также будут продавать. И своим воякам что то поставят.
        1. 0
          3 ноября 2016
          Сравнили.
          Тягачи такого класса выпускают считанные единицы производителей. А MRAPов новых сейчас на рынке- как грязи.
  14. 0
    2 ноября 2016
    А не слабоват ли на 11 т. дизель в 215 л.с. ? К примеру, у америкосов авто Oshkosh L-ATV на 6,4 т. - дизель 300 л.с.
    1. 0
      2 ноября 2016
      Цитата: Слон
      А не слабоват ли на 11 т. дизель в 215 л.с. ? К примеру, у америкосов авто Oshkosh L-ATV на 6,4 т. - дизель 300 л.с.

      Не придирайтесь. Вон, китайцы на свой J-20 (c понтом 5-е поколение laughing ) воткнули старые движки от наших Мигов, и ничничё, проканало! lol
      У белорусов как в анекдоте-два варианта: или броню облегчить, или движок помощнее воткнуть. В общем есть куда расти, и это правильно yes
    2. 0
      2 ноября 2016
      Слабоват, у нас похожий ЯМЗ на 8 тонн веса Тигра, а этот 11 тонн.
      1. +3
        3 ноября 2016
        Цитата: Есть мнение
        Слабоват, у нас похожий ЯМЗ на 8 тонн веса Тигра, а этот 11 тонн.

        У меня грузовая Вольво. 320 сил. При общей массе 23.5т я особых проблем в движении не испытываю обгоняю,в горки влетаю.
        Вообще же оценивать двигатель исключительно по мощности - дилетантсво. Давайте тогда туда всандалим движок с формулы1.. 1500сил.. наверно броневик как полетит..как полетит? Не?
  15. +1
    2 ноября 2016
    На видео видно что машина просто не едет, блокировок нет, при том что лужа на видео так себе
  16. +2
    2 ноября 2016
    Цитата: Лопатов
    Что Вы в Белоруссию поставлять собираетесь? Лучше в мире "Тигры"? Так они их и сами производят по лицензии. Правда, в войска они не пошли. А вот китайские "Хаммеры"- да

    Вы сами не понимаете, что ваше сообщение противоречит вам же?
    Ваш вопрос про поставлять в Белоруссию создаёт впечатление, что вы почему-то бравируете этой фразой. Это странная идея, потому что военный рынок Белоруссии микроскопичен. Он практически невидим. Поэтому поставлять туда Россия что-то может, но скорее в порядке помощи или экономической кооперации, чем сборка из машинокомплектов зачем-то переименованных в Лиса из Тигров автомобилей и является.

    «Китайские хаммеры» пошли в Белоруссию, опять же, в качестве помощи и демонстрационных образов. Закупка подобного барах… пардон, техники тоже является странной идеей, т.к. во всём мире уже отказались от подобной концепции военных автомобилей.
    Кстати, что-то пока не слышно о закупках Белоруссией этих супер-псевдо-хаммеров. Или вам известно неизвестное прямиком из спальни бацьки?
    1. +1
      2 ноября 2016
      Нахер этот шлак небронированный нужен? Прошли времена небронированных машин. Даже чучмеки сирийские свои тачанки металлом обшивают.
  17. +5
    2 ноября 2016
    Внешне чем то смахивает на украинский "тритон", только дверей поболее будет. А вот шасси от МЗКТ - это автоматически очень плавный ход. Именно такая черта свойственна минским тягачам. Успехов соседям!)
  18. +8
    2 ноября 2016
    А что, красивое название
  19. +3
    3 ноября 2016
    Цитата: ЮБОРГ
    Я вижу, что броневик не может проехать по неглубокой луже, какие тут могут быть ворожения. Это авто претендент но внедорожник, не правда ли, а лужу преодолеть не может? Вот я и высказал мнение о перегруженности машины и то что движок не вытягивает..

    Основная ошибка тех кто не знает теорию, что проходимость машины зависит от мощности двигателя. это совсем не так . Напишу про трактор. Основная их характеристика это тяговый класс. Т.е. какую тягу развивает движитель (гусеница или колесо). Так вот в расчетных формулах никакой мощности нет. В нашем случае проходимость зависит от массы, количества колес и их размера. Мощность влияет только на максимальную скорость и время разгона. Что для преодоления препятствия вообще не важно. Грубо говоря, на низшей передаче эту машину движок от жигулей вытянет без проблем.
  20. 0
    3 ноября 2016
    Цитата: cniza
    Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.

    Во ...лять!!!! Так по-русски..
  21. 0
    3 ноября 2016
    Судя по нестабильной инерции при остановке, машина не сбалансирована по ходовой,результаты испытаний визуально указывают на невысокие тяговые характеристики и слабую проходимость, даже по песчаным грунтам..Ну и я был гнал водителя этого внедорожника пинками до самого Владивостока за Такое вождение..
  22. 0
    3 ноября 2016
    Такую лужу да и за 2 раза проехать только? belay

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»