СМИ: Пентагон перебрасывает к Мосулу десантную бригаду

140
США перебрасывают в Ирак 1700 военнослужащих из 82-й десантной дивизии, последние 2 месяца десантники прошли усиленную подготовку к боям в условиях города, сообщают Известия.

СМИ: Пентагон перебрасывает к Мосулу десантную бригаду




«Согласно официальным армейским источникам, 2-я бригада 82-й воздушно-десантной дивизии (ВДД) в ближайшее время станет частью сил, задействованных в операции "Несокрушимая решимость", цель которой разгром сил террористической группировки ИГИЛ на территории Ирака и Сирии», – говорится в статье.

Примечательно, что во время последних тренировок подразделения бригады отрабатывали действия в условиях применения противником отравляющих веществ.

Источники отмечают, что в настоящее время в Ираке находится около 5-ти тыс. американских военных, однако из них лишь около 200 находятся непосредственно в боевых порядках иракских правительственных сил. Чем заняты остальные военнослужащие, не уточняется.

«Представители Пентагона настаивают, что американские офицеры состоят при штабах и выступают в роли консультантов для иракских командиров, передают им разведывательную информацию, координируют удары авиации, а также отвечают за логистическую поддержку», – пишет газета.

Однако факты свидетельствуют о том, что США собирают в Ираке мощный кулак из элитных частей, обученных воевать в условиях города. «Если иракцам не удастся добиться прогресса самостоятельно, эти части пойдут в бой, – говорят источники.

Сейчас в Ираке дислоцируются 1,7 тыс. военнослужащих из состава 2-й бригады 101-й воздушно-штурмовой дивизии. Они находятся на авиабазе Каррая, в 60 км от Мосула, а для оказания им огневой поддержки там же размещены подразделения 18-й бригады полевой артиллерии. Также под Мосулом действует батальон морских пехотинцев, получивший название «Оперативная группа "Спартанец"».
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    8 ноября 2016 10:28
    Свежее мясо подвезли am
    Надеюсь, что у бармалеев рука не дрогнет.
    1. +12
      8 ноября 2016 10:33
      однако из них лишь около 200 находятся непосредственно в боевых порядках иракских правительственных сил.

      Из них 16 погибло и 27 ранено, в том числе двое погибших от дружественного огня авиации.
      1. +6
        8 ноября 2016 10:54
        Матрасники всё глубже увязают в Мосульском болоте, из которого им по-хорошему уже никак не выбраться, значит будем ждать в скором времени в Штатах антивоенных митингов после первых крупных потерь.
      2. 0
        8 ноября 2016 17:59
        Цитата: Владыка Ситх
        Из них 16 погибло и 27 ранено,

        Если эти сведения все таки правда, то дорого американский народ платит, за то чтобы Хилари стала президентом, а он не любит платить такую цену и что то мне подсказывает, что ее президенство может быть не очень успешным для США
    2. +8
      8 ноября 2016 10:34
      «Если иракцам не удастся добиться прогресса самостоятельно, эти части пойдут в бой,
      Если это не инсценировка, то полетят гробы с полосатыми флагами в США. Давно в США считали погибших. Скоро узнаем.
      1. jjj
        +9
        8 ноября 2016 10:36
        И под это дело спишут своих инструкторов, что погибли в Алеппо
        1. +2
          8 ноября 2016 11:52
          правда наши могут алеповские тушки на весь мир выставить , родня будет немного в шоке , в похоронке написано Мосул , в на видео Алеппо .
      2. +10
        8 ноября 2016 10:38
        США все таки могут да. И штурм себе позволить - и на вой местных простачков хипаманов не вестись о жертвах на войне - надо - значит взяли оружие и пошли.

        Увидели - разнесли - пофоткались - уехали. (да есть жертвы, да нелепые моменты присуствуют - но по факту)
        Тащит армеец американский на себе всю геополитику правительства - постоянно воюет.
        И жести американский солдат видел много - и много ее сам устраивал - в общем воинов там много. помимо тех над кем мы тут шутим обычно, что без колы и бумаги туалетной не воюют.

        Как бы не относился к омериканской нации и ее "воякам" из кучи прикольных видео - но все таки уважаю. Тащат на себе ношу нелегкую, товарищей хоронят, пьют, бьют морды - в общем все как положено.

        Удачи американским солдатам в Мосуле (хотя так и наровит сказать - кирпич)

        1. +7
          8 ноября 2016 10:54
          Цитата: с-т Petrov
          США все таки могут да. И штурм себе позволить - и на вой местных простачков хипаманов не вестись о жертвах на войне - надо - значит взяли оружие и пошли.

          Получили крепко по носу - и ушли. И сопли на сорок лет - синдром, п`анимаешь.
          Верхушка СГА жутко боится серьезных людских потерь.

          А название, как всегда, неподражаемо: "Несокрушимая решимость" - себя что-ли уговаривают?

          Посмотрим - иракцы явно воевать не горят желанием. А амерцы обеспокоены обращениями Ирака к России за помощью. Морду лица, п`анимаешь, теряют... laughing
          1. +3
            8 ноября 2016 11:10
            Посмотрим - иракцы явно воевать не горят желанием. А амерцы обеспокоены обращениями Ирака к России за помощью. Морду лица, п`анимаешь, теряют...


            бросьте. политикам на солдат глубоко... ну не плевать - но их там нет и парни тащат все сами

            им поступил приказ и я думаю они его выполнят. Хотя конечно жести будет много.

            может поставленной цели не добьются - но бои будут крепкие и американский солдат опять протянет на себе всю эту боль)

            1. +3
              8 ноября 2016 11:53
              Тащит армеец американский на себе всю геополитику правительства - постоянно воюет.

              Ключевое слово: "воюет помаленьку". За деньги. За льготы. Воевать помаленьку они всегда готовы. Минимальные потери, там бомбанули, здесь обстреляли, вот и войнушка закончилась.
              бросьте. политикам на солдат глубоко... ну не плевать - но их там нет и парни тащат все сами

              Политикам далеко не плевать, иначе они не считались бы с потерями. Большие потери оказывают деморализующее состояние на армию, на общество в целом. Американцы внезапно начинают интересоваться географией, где это наших так обильно мочат? Как-то вдруг исчезают очереди на вербовочных пунктах, никто не хочет гарантировано умирать даже за деньги. Политикам становится гораздо труднее объяснять народу, за какие, в общем-то, шиши, с какой целью в каких-то стебенях производится массовая заготовка трупов соотечественников. Вспомните ситуацию во Вьетнаме. Пока потери были так себе, никто не волновался, мало кто знал, где вообще находится Вьетнам. Всем было плевать. Воевали потихоньку. Как только пошло месилово по-взрослому, так сразу в стране ковбоев начался вселенский вой: антивоенные демонстрации, расстрел студентов, резко сократилось число желающих завербоваться в армию, а потери множились, и соответственно, пришлось принимать закон об обязательном призыве, и тут же, соответственно, дезертиры ломанулись в Канаду и Мексику.
              Так что, американский солдат совсем не герой, ценит свою жизнь, и планы на будущее. Тем более, в наше время американский солдат совсем другой. Недаром говорят, последние американские солдаты остались на Окинаве и во Вьетнаме.
              1. 0
                8 ноября 2016 12:35
                Про последних янки на ТО театре,абсолютно с вами согласен!!!Браво!!
            2. 0
              8 ноября 2016 12:22
              Цитата: с-т Petrov
              бросьте. политикам на солдат глубоко... ну не плевать - но их там нет и парни тащат все сами

              - Ну а вам-то что за профит над ними причитать?

              Если эти ребята сунутся в уличные бои (я сомневаюсь) как будут зачищать дома? Проводить разведку - вдруг в подвале кроме террористов еще и гражданские будут! Не убий! Ага - как-же.

              Забросают гранатами и ежели что - сопутствующие потери, война-с!
              1. +7
                8 ноября 2016 13:51
                Удачи американским солдатам в Мосуле


                Я не буду желать им удачи.
                Удача американского солдата на земле которую он оккупирует это смерть коренных жителей, как во время боевых действий так и после.

                Удачи всем кто гонит оккупантов со своих земель.
              2. +1
                8 ноября 2016 17:11
                - Ну а вам-то что за профит над ними причитать?

                никакого. просто я к тому что мы - что они - разницы особой нет. такие же отморозки как и мы. автомат - мат - и вперед.

                а разговоры про то что без денег не будут воевать - ну хз. об отсуствии денег они узнают на гражданке, когда окажутся вне стен своего дома
            3. +2
              8 ноября 2016 15:51
              82-я Олл Америкэн серьезные ребята удачи...
        2. +5
          8 ноября 2016 12:08
          Американцы умеют воевать, тут без ура патриотизма иначе глубокая недооценка врага вылезет боком. Но то что они столкнутся в городской мясорубке с врагом которого сами вырастили и про мотивировали, да и ещё где воюют бывшие Садамовские офицеры вызывает у меня не поддельный интерес за ходом битвы. Там потерь они маленьких не избегут, а про жертв среди мирных и говорит даже не буду. Там где много американских солдат будет ,много потерь среди гражданских.
          1. +1
            8 ноября 2016 12:31
            Цитата: Koresh
            Американцы умеют воевать...

            Вопрос стоит не в умеют-не умеют. Вопрос в мотивации. Он всегда стоит - "что я тут делаю".

            Человек который защищает свой дом такой вопрос не задает.
            А вот агрессор, особенно когда крепко получит по зубам и почует, что завтра-послезавтра сыграет в лакированный ящик, а оркестр сыграет "последнее прощай", то перспектива, что жена будет через некоторое время в руках другого, а от него, в лучшем случае, останется звёздно-полосатая тряпка (так он ее и окрестит - переоценка ценностей, п`анимаешь) в сундуке на чердаке.
            1. +3
              8 ноября 2016 12:50
              Цитата: iConst
              Цитата: Koresh
              Американцы умеют воевать...

              Вопрос стоит не в умеют-не умеют. Вопрос в мотивации. Он всегда стоит - "что я тут делаю".

              Человек который защищает свой дом такой вопрос не задает.
              А вот агрессор, особенно когда крепко получит по зубам и почует, что завтра-послезавтра сыграет в лакированный ящик, а оркестр сыграет "последнее прощай", то перспектива, что жена будет через некоторое время в руках другого, а от него, в лучшем случае, останется звёздно-полосатая тряпка (так он ее и окрестит - переоценка ценностей, п`анимаешь) в сундуке на чердаке.

              Давайте вот ваше обозначение применим к операции ВКС в Сирии.Выйдет та самая аналогия что вы привели что в корне не есть верно. Какая мотивация у ваших войск?На ум только приходит борьба с терроризмом и спасение Сирии от прихода к власти бородатых террористов. ВС РФ в Сирии по приглашению правительства Асада, ВС США в Ираке по запросу правительства Багдада. И там и там борьба с терроризмом что есть в мире благой целью. Только разнятся методы борьбы одних от других.
              1. +1
                8 ноября 2016 13:20
                Цитата: Koresh
                Давайте вот ваше обозначение применим к операции ВКС в Сирии.Выйдет та самая аналогия что вы привели что в корне не есть верно. Какая мотивация у ваших войск?

                Где несоответствие?
                По отношению к нашему контингенту в Сирии - точно так-же. Мотивация - и не войск абстрактно - а конкретно каждого военного определяет боеспособность.
              2. 0
                8 ноября 2016 23:00
                насчет приходит на ум...это не про Вас...без обид..
            2. +1
              8 ноября 2016 14:13
              Цитата: iConst
              Вопрос стоит не в умеют-не умеют. Вопрос в мотивации. Он всегда стоит - "что я тут делаю".
              Мотивация - и не войск абстрактно - а конкретно каждого военного определяет боеспособность.

              Так точно. Согласен на 100%.
        3. 0
          9 ноября 2016 20:03
          ++++++++++++Аминь! yes
      3. +3
        8 ноября 2016 11:05
        Цитата: Венд
        Если это не инсценировка, то полетят гробы с полосатыми флагами в США. Давно в США считали погибших. Скоро узнаем.

        Я тоже про инсценировку подумал. Клинтонше после избрания президентом нужна будет громкая победа, поэтому вариант , что штаты договорились с игиловцами о сдаче Мосула совсем не исключён.А кто освободители? Правильно- победоносные американские войска.Непуганные герои современности.....
      4. 0
        8 ноября 2016 14:07
        Летать полосатые гробы должны только вниз и только вместе с самолётами, которые их везут.
      5. 0
        8 ноября 2016 15:13
        Цитата: Венд
        Если это не инсценировка, то полетят гробы с полосатыми флагами в США. Давно в США считали погибших. Скоро узнаем.

    3. +1
      8 ноября 2016 10:35
      Цитата: Lord_Bran
      Свежее мясо подвезли am
      Надеюсь, что у бармалеев рука не дрогнет.

      Ну тут, как бы "болеть" не за кого!

      Эта информация говорит о том, что звиздулей получили Иракцы в Мосуле.
      1. +3
        8 ноября 2016 10:47
        Задача всех этих американских десантников, морпехов, и прочих. Под вспышки фотокамер, перед объективами всех ведущих мировых телеканалов, под гром оркестра, торжественно водрузить звездно-полосатое знамя демократии над побежденными террористами. laughing
        1. 0
          9 ноября 2016 20:12
          Ну, как то, не плохая задача. Для для армии США. Только им придется кровь проливать, валить ИГИЛ. Выполнять приказ. Что тут смешного то? Евдоким, Евдоким, Евдоким..... request
          1. 0
            9 ноября 2016 22:09
            Брать Мосул будут иракцы.
      2. 0
        8 ноября 2016 12:26
        Не получили...Но и к выборам успеть не стремились. Тем более -не к своим.
      3. +1
        8 ноября 2016 14:09
        В данной ситуации для меня лично всё ясно) Пока бабайки валят полосатых - болеем за них, как только начинают водить жалом по сторонам - эти товарищи нам не товарищи.
        Что есть, то есть, к сожалению.
    4. +10
      8 ноября 2016 10:40
      Хоть это и пин...американские вояки, еще не враги, но коллеги, воюют то против, как не крути террористов! Правда воют простые парни из Оклахомы, да Аризоны..., против тех кого породили не простые парни из Вашингтона...! Снова у гробовщиков Арлингтонского кладбища прибавится работы...Поэтому я пожелаю удачи здесь ребятишкам из-за лужи, пусть вернутся домой к своим женам и детям живыми!
      1. +4
        8 ноября 2016 10:57
        Цитата: Зяблицев
        Хоть это и пин...американские вояки, еще не враги, но коллеги, воюют то против, как не крути террористов!

        - Да, только промахиваются мимо этих самых террористов - то больницу расхреначат, то по позициям сирийской армии.
        Какое-то странное косоглазие - промахиваться по ключевым точкам.
        Благодетели, блин...
        1. +2
          8 ноября 2016 11:37
          Сейчас речь идет об обычных пехотинцах - я, как бы о людях... hi
          1. +2
            8 ноября 2016 12:18
            Цитата: Зяблицев
            Сейчас речь идет об обычных пехотинцах - я, как бы о людях... hi

            hi
            А это не люди - это морпехи СГА. Потму, что их с самого начала учат "выполнять работу". Жертвы гражданских - это не смерть людей, а "сопутствующие потери". Всё "воспитание" в армии СГА - это в высшей степени цинизм.
            Так что это их выбор. И мне на них фиолетово...
        2. +1
          8 ноября 2016 12:01
          Они не промахиваются...
      2. +4
        8 ноября 2016 10:59
        А ведь не смешно как-то. 8 тысяч бабахов держат миллионный город против 120 тысяч наступающих(из которых минимум 700 как раз американцы и есть, и отнюдь не национальные гвардейцы)И тут наступающим еще 1700 человек(то же не резервистов) в помощь... Что-то не то с наступающими?
        1. +4
          8 ноября 2016 12:34
          Берлин штурмовали два фронта.....дальше не стану аргументировать.
          1. +1
            8 ноября 2016 13:21
            Войско Польское брало Берлин, войско Русское им помогало. Песня такая есть. У поляков.
            Хм.. - не аргумент, просто песня. lol
            1. +1
              8 ноября 2016 13:23
              А поляки там и в самом деле были, примерно теперешняя американская бригада smile smile
              1. +2
                8 ноября 2016 13:42
                Мне всегда было как-то жалко десантников. Самая опасная служба у подводников. Самая безтолковая у пехоты, а десантники вроде цветов на розовом кусте - за ними ухаживают, поливают, гордятся , а потом всё равно срезают в подарок какой нибудь самодовольной кривляке.
          2. 0
            8 ноября 2016 15:26
            Цитата: коноправ
            Берлин штурмовали два фронта.....дальше не стану аргументировать.

            Так и обороняли Берлин 200000 штыков.
            1. 0
              8 ноября 2016 15:33
              Ну, дык а зачем?
      3. 0
        8 ноября 2016 14:11
        Нехрен летать куда не звали. Пускай простые ребята охраняют кукурузу и пьют пиво, глядя на рекламу выборов в США. Все кто туда прилетел - потенциальный враг, который может завтра прилететь стрелять "злых русских", которые себя "плохо ведут".
    5. +2
      8 ноября 2016 11:04
      жди потом выход фильма голливудского.типа массул.где героические американцы спасают мирное население и гасят бармалеев.такой же бред как и 12часов бенгази
      1. +3
        8 ноября 2016 12:28
        А может-такой как "Падение черного Орла"? То же не Мосфильм снимал. laughing
        1. 0
          8 ноября 2016 15:28
          Цитата: tanit
          А может-такой как "Падение черного Орла"? То же не Мосфильм снимал.

          Ну, если опустить пафос - то суть фильма выдержана верно. Папуасы слезли с деревьев, накостыляли "светочам демократии" и полезли обратно бананы доедать.
    6. +2
      8 ноября 2016 17:58
      Цитата: Lord_Bran
      Свежее мясо подвезли am
      Надеюсь, что у бармалеев рука не дрогнет.

      Не понимаю таких вот комментариев, совсем головка ку-ку!!??
      Бармалеям сочувствуем?
      Все людоеды, наши друзья и товарищи, лишь бы они были против амеров???
      Парни из 82-й не развлекаться едут, придется и друзей хоронить.
      Удачи, "all American" и Победы!
  2. 0
    8 ноября 2016 10:29
    Ну вот и посмотрим на воинов света.
    1. +1
      8 ноября 2016 10:47
      Цитата: hirurg
      Ну вот и посмотрим на воинов света.

      Эта дивизия в последний раз по настоящему воевала в Арденнах.
      Не будут их на штурм совать, скорее это вспомогательные части - артподдержка это максимум чего от них можно ожидать.
      1. 0
        8 ноября 2016 11:10
        А, вдруг они заблудятся?)))
        1. 0
          8 ноября 2016 11:17
          Цитата: hirurg
          А, вдруг они заблудятся?)))

          На Багдад двинут по старой памяти. lol
      2. 0
        8 ноября 2016 22:09
        Цитата: Серый брат
        Цитата: hirurg
        Ну вот и посмотрим на воинов света.

        Эта дивизия в последний раз по настоящему воевала в Арденнах.
        Не будут их на штурм совать, скорее это вспомогательные части - артподдержка это максимум чего от них можно ожидать.

        Артподдержка??? силами 3-х батальонов десантников?!! laughing
        Ну до чего, некогда военный, сайт опустился.
  3. +1
    8 ноября 2016 10:35
    Выпустят по тихому всех боевиков из города, и штурманут оставшихся мирных жителей... но как говорится, будем посмотреть.
    1. +1
      8 ноября 2016 10:55
      Хотели бы выпустить - уже бы выпустили. Выпускаемые кажется не горят желанием уходить. hi
  4. +2
    8 ноября 2016 10:36
    Надо не забыть по доброй традиции наградить авансом следующего президента Нобелевской премией за мир
    .Обама свою на 100% хочет напоследок отработать.
  5. +8
    8 ноября 2016 10:37
    82-дивизия серьёзное подразделение...
    1. +3
      8 ноября 2016 10:52
      Но за сегодня взять Мосул все равно не успеют.
    2. +2
      8 ноября 2016 12:46
      Да чхать бронепатриоты хотели,"всехзамочимсдивана"....
  6. +6
    8 ноября 2016 10:40
    США перебрасывают в Ирак 1700 военнослужащих

    Скажу честно, лично я не против новых потерь армии Сша. Устроили к выборам своего президента шоу - отвечайте как положено. А Вьетнам и Корею наверное забыли. Ну правильно, выросло новое поколение, которому об этом не говорили.
  7. 0
    8 ноября 2016 10:42
    Что господа не получилось у вас под выборы организовать маленькую, победоносную войну?
  8. +1
    8 ноября 2016 10:46
    Посмотрим, сохранится ли такая "движуха" после выборов.
    А если сохранится, то скорее всего, 16-ю погибшими америкосы не отделаются.
  9. +6
    8 ноября 2016 10:48
    82 ая и 101? Это вообще-то элитные части американской армии. Не хочу прослыть США-филом. но к этим ребятам у меня отношение уважительное.
    1. +11
      8 ноября 2016 10:54
      Цитата: Антон Болдаков
      82 ая и 101? Это вообще-то элитные части американской армии. Не хочу прослыть США-филом. но к этим ребятам у меня отношение уважительное.

      А у меня нет к ним уважения, особенно к 101-й, эти каратели мирняк во Вьетнаме целыми деревнями вырезали просто так.
      1. +5
        8 ноября 2016 11:01
        Да в Гренаде и Панаме, эти "ушлепки" отметились. Пусть эти "" хоть один пример из своей "боевой" истории приведут сравнимые с подвигом 9 роты или 6 роты?!
        1. +3
          8 ноября 2016 12:47
          Вы очень сильно удивитесь,но и у них были герои!Недооценка врага,приведет вас к смерти на поле боя!!!
      2. +2
        8 ноября 2016 11:21
        На Донбассе тоже самое.
      3. +2
        8 ноября 2016 11:25
        Жаль, что не 45-я пехотная. Они один раз по нелюдям отметились, от души. Когда Дахау освободили - к ногтю всю нацистскую мразь привели.Без суда и следствия? Да. Без них. Да, не все нелюди служили именно в этом концлагере? Да -нелюди до этого уничтожали людей в других местах. Солдаты 45-й пехотной (армия США) решили по-своему.
      4. 0
        8 ноября 2016 22:42
        всё очень просто - злитные части американской армии перебрасываются в Ирак... значит готовится что-то глобальное.
    2. +2
      8 ноября 2016 10:59
      Да, "Все Американцы" и "Орущие (или Поющие) Орлы". Типа наших Витебской (хотя уже нет такой) и Псковской ВДВ. Но НАШИ ЛУЧШИЕ.
  10. +1
    8 ноября 2016 10:51
    Он оно чего бывает-то в мире. Солдаты США брошены в том числе и на помощь шиитским ополченцам Ирака -(то есть бойцам ИРИ). belay
  11. +1
    8 ноября 2016 10:54
    В добрый путь...
    1. +1
      8 ноября 2016 11:53
      Земля прощай....
  12. +1
    8 ноября 2016 10:54
    многих воплей американским матерям , хотя после того , что теперь будет делать авиация плакать будут не они , каким бы фарсом не было все это шоу под мосулом
  13. 0
    8 ноября 2016 10:55
    «Если иракцам не удастся добиться прогресса самостоятельно, эти части пойдут в бой, – говорят источники.

    На сегодня, по данным СМИ у мерикатосов около 16 чел. трупов. Как только "эти части пойдут в бой", можно смело умножать на несколько раз.
    1. 0
      8 ноября 2016 12:49
      Даже в десять раз умножте,160 человек,и взятый миллионник!
      1. 0
        8 ноября 2016 16:43
        на столько уверены во взятии миллионника? да еще при таких потерях? шутник однако
  14. +6
    8 ноября 2016 10:56
    Неужто без заградотрядов не обойтись? Плоховаты однако дела под Мосулом...
  15. +2
    8 ноября 2016 10:58
    в наступлении в городе кроме подготовки нужна мотивация,желание сблизится с противником,завязать контактный бой, проявить инициативу.Вообще за последние лет двести ни одна армия в мире, кроме русской, не брала полноценным штурмом города.
    1. +2
      8 ноября 2016 12:49
      Вай вай,с историей печаль абсолютная!!!
      1. +1
        8 ноября 2016 13:29
        Да ладно Вам....С 1816 года - кто брал города штурмом, а не сдачей? Именно города, а не крепости? Ну, приведите пример, что ли?
        1. +1
          8 ноября 2016 17:32
          Штурмом а не сдачей,это вообще что?Как понять сдачей?То-есть если красная армия при больших потерях отступила из города при невозможности его удержать,то это не германские войска его взяли,а мы им его сдали?Так тогда и Русские размесив не один германский город,ни одного не взяли,все германские города сдавали рано,или поздно,да и вообще ни одного города за всю историю штурмом не взяли!
        2. 0
          9 ноября 2016 08:49
          Опаньки belay Так у дивана колеса поменяйте на гусеницы -и - алга, комсомол. laughing
  16. +1
    8 ноября 2016 10:58
    Спеклись родимые. Нам всё ванговали, "увязните", "второй афганистан", "мешки для трупов", ДБ. Так у нас если спецура только там, возможно, у сша "Ол Америкэн" уже отправляют. И при том, что армия САР уже практически 5 лет бьётся. А иракская, снабжённая и выпестованная ими не справляется.
  17. 0
    8 ноября 2016 11:04
    интересно а черными мешками и флажками на крышки ящиков с собой привезли? Или по прибытию в родную землю выделят
  18. +2
    8 ноября 2016 11:09
    Надо и наших в Алеппо обкатать, а то играют в "Зарницу" и получают по 80 тысяч.
    1. +9
      8 ноября 2016 11:15
      Опаньки belay Так у дивана колеса поменяйте на гусеницы -и - алга, комсомол. laughing
      1. +1
        8 ноября 2016 11:52
        у бу га га га-умора-хохма блин так и представил как гусеницы к дивану приматывает!!!-плюс за подкол
    2. +4
      8 ноября 2016 11:58
      Цитата: megadeth
      Надо и наших в Алеппо обкатать, а то играют в "Зарницу" и получают по 80 тысяч.

      Доставайте шашку с антресолей, - будете входить в Алеппо во главе диванной колонны. smile
  19. 0
    8 ноября 2016 11:09
    В Ирак пусть перебрасывают.Но в Сирии сапог матрасника не должен появиться.По крайней мере так обещала обезьяна,сидящая в белом доме...
  20. +8
    8 ноября 2016 11:17
    Ну если Сша бросает в дело таких элитных бойцов то дело пойдет быстро. Подставлять под мясо они их явно не будут, и это значит, что будут усиленные авиационные и арт. бомбардировки, из этого следует, что будет много потерь среди гражданских. Хороший инфо.аргумент для России. Есть и плохие стороны. Сша могут оставить коридор на Сирию, когда ,допустим, половина Мосула будет под коалицией, тогда боевиков желающих свалить будет больше и они пойдут нам покастить.
    А вообще было бы интересно посмотреть на это с чисто военной точки зрения. Я не желаю, как некоторые, смерти солдатам сша, но бой в городе это трудно, и сулит определенный уровень потерь. В связи с этим будет интересно посмотреть на их действия. Насколько я помню, самые большие потери при штурме города у американцев были в Фалудже 2004, больше 100 человек. Поправте если не так.
    1. +6
      8 ноября 2016 11:35
      Пока что Иракская армия взяла северные и восточные окраины Мосула
      и остановилась.
      Другие части иракцев продвигаются вдоль другого берега Ефрата к южной части
      города. Курды полностью выбили ИГИЛ из деревень вдоль турецкой границы.
      В общем, они делают два кольца окружения - большой с деревнями округи
      и малый - сам город. Посмотрим, что выйдет.
      1. +1
        8 ноября 2016 11:50
        спасибо за коммент-хоть так сказать представить можно что к чему
      2. 0
        8 ноября 2016 12:00
        А вот у меня вопрос такой, "внезапный". Ну, предположим, российские СМИ все врут, ну, допустим, ладно. Но -российские журналисты есть и в Сирии, и в Ираке. А вот сколько израильских журналистов там? Так откуда информация, товарищ вояка ух? wink Или арабские источники внезапно стали неполживыми? smile
  21. +1
    8 ноября 2016 11:19
    По штату в бригаде около 4000 человек. Пригнали 1700. Это видимо разведчики, пара батальонов с частью тыла бригады ( врачи, кошевары, кладовщики). Ну может привезли артдивизион. Зачем приехали ? За боевым опытом? Или в качестве инструкторов для религиозной армии , которую сами создали? Вопросов много.Ответов пока нет.
    1. +1
      8 ноября 2016 12:04
      Ну, от 4000 до 5000 -в американской. 1700 - многовато будет для религиозных проповедников-то и кашеваров, не находите?
      1. +1
        8 ноября 2016 12:17
        Надо бы перечитать Джеймса Олдриджа " Дипломат". Там во второй книге о курдах многое.
        1. 0
          8 ноября 2016 13:32
          Ну...Перечитайте Грэма Грина. Там -то же многое. Один "Наш человек в Гаване" - многого стоит, а уж "Тихий американец"... wink
          1. +1
            8 ноября 2016 13:38
            Мне больше нравятся Комедианты Грэма Грина.
    2. 0
      8 ноября 2016 15:33
      Цитата: коноправ
      Ну может привезли артдивизион.

      Вот именно, артдивизион, сопутствующие службы, ну и наводчиков побольше.
  22. 3vs
    +1
    8 ноября 2016 11:20
    Негров и цветных будут утилизировать наглосаксы?
  23. 0
    8 ноября 2016 11:21
    Выборы уже вовсю идут, а для Клинтон всё ещё перемалывают в фарш элитные подразделения. Пытаются к "нужной" дате взять город.
    1. +4
      8 ноября 2016 11:37
      Наоборот, они действуют очень медленно.
      Закрепляясь в каждой взятой точке.
      1. +2
        8 ноября 2016 12:06
        Неслухи такие... belay Выходит, плевать им на выборы.
        Стоит признать - все же главная задача -не выборы, а освободить город. hi
        1. 0
          8 ноября 2016 16:00
          Захватить город.
  24. +1
    8 ноября 2016 11:24
    Надеюсь их всех там замочат!
  25. +2
    8 ноября 2016 11:30
    Туда хваленые "непобедимые" вояки под бравые марши, а обратно под - похоронный...
  26. +1
    8 ноября 2016 11:47
    Оперативно трупики полетят на родину-спрос на флаги полосатые пойдет вверх-не живетя спокойно за океаном одним и хочется срубить денег другим
    1. +3
      8 ноября 2016 12:09
      Знаете чего...А в этом определенном и конкретном случае - освобождают миллионный город. Или -назло США -пусть здравствует Даишь(запрещенная в РФ организация), что ли? am
  27. 0
    8 ноября 2016 11:54
    Вояки им дома на ПК в войнушку играть. Они могут только атомную бомбу на мирный город скинуть и всё.
    1. +2
      8 ноября 2016 12:20
      Нет. Вот эти-то как раз и вояки. И атомные бомбы -не по их части. Они как-то без них, с потерями - но все равно без ЯО.
  28. +1
    8 ноября 2016 12:09
    В 60 км от Масула - и в укрытии на большой глубине , этому спец наз у нечего не угрожает. Если их поймают - они команду хорошо знаю , на колени и руки за голову . Как Иранцы американский катер захватили , они еще к ним не подошли , они уже все на коленях стояли. Они же не воевать приезжают , а деньги зарабатывать . Мертвому они не нужны - они это хорошо знают.
    1. +1
      8 ноября 2016 12:23
      Они, Вы удивитесь, не все . Начинать конфликт с ИРИ из-за личного снобизма - тогда дураков все-же не нашлось. А сейчас их же официальный союзник позвал на помощь -"официальное"(ну да, в ковычках официальное, но все же) правительство Ирака.
  29. +1
    8 ноября 2016 12:25
    Мне нравиться, как пафосно они называют свои операции по миру.
    Я предлагаю другой вариант:
    "Нерешительная сокрушимость".
    1. 0
      8 ноября 2016 13:34
      Как вариант - троеточечное троеточие троетоточности. wassat
  30. +1
    8 ноября 2016 12:33
    Цитата: iConst
    Цитата: с-т Petrov
    бросьте. политикам на солдат глубоко... ну не плевать - но их там нет и парни тащат все сами

    - Ну а вам-то что за профит над ними причитать?

    Если эти ребята сунутся в уличные бои (я сомневаюсь) как будут зачищать дома? Проводить разведку - вдруг в подвале кроме террористов еще и гражданские будут! Не убий! Ага - как-же.

    Забросают гранатами и ежели что - сопутствующие потери, война-с!

    Забросают гранатами подвал,и правильно..В Чечне наши после первых входов в подвал,из которых раздавались голоса "мы мирные" и после первых потерь думаешь иначе поступали?Какое мне дело до непонятного деда в подвале,не известно с чем там сидящего,да еще у которого сын бегает по Грозному с автоматом,а...никакого абсолютно,пусть жестоко но,свою жизнь,и жизнь товарищей за спиной сохраню,и убью больше врагов!Всю жизнь мы правдой бились,и чего добились?американцы всю жизнь жульничают,и пол мира нагнули!Нет сейчас СССР,так надо играть по таким же правилам по каким играет враг!
  31. +2
    8 ноября 2016 12:41
    Цитата: Антон Болдаков
    82 ая и 101? Это вообще-то элитные части американской армии. Не хочу прослыть США-филом. но к этим ребятам у меня отношение уважительное.

    Антон,не стоит тут писать такие вещи,тут собралась категория людей,говорящая "хоть бы игиловцы побольше америкашек убили",считающее что только наши солдатики в Афгане и Чечне действовали с открытыми забралами!Запомните товарищи,настоящие герои и настоящие отморозки везде есть!!!
  32. 0
    8 ноября 2016 12:42
    Цитата: masiya
    Туда хваленые "непобедимые" вояки под бравые марши, а обратно под - похоронный...

    Да уж 16 человек это огроменные потери!Уж народ беречь американцы умеют,хоть вы лоб свой бронепатриотический расшибите!!!
  33. +1
    8 ноября 2016 12:45
    Цитата: BOB044
    Вояки им дома на ПК в войнушку играть. Они могут только атомную бомбу на мирный город скинуть и всё.

    Серьезно?Югославия,Ирак,Афганистан,Ливия...тоже в радиоактивном пепле лежат..?Лучше молчите чем трёкать бредятину!!!
    1. 0
      8 ноября 2016 13:22
      Ни одной из перечисленных Вами стран они не завоевали!!.. разрушили государственность - ДА! но не более того... Увы
      1. +1
        8 ноября 2016 17:36
        Все прекрасно понимают,не было у америкашек задачи завоевать эти страны,была задача посеять хаос и уничтожить правительство,что они и выполнили!Была бы задача захватить,понатыкали бы баз везде,и сидели бы в этих странах!!!
    2. +1
      8 ноября 2016 13:42
      Радиоактивные развалины не предусматривают активной вербовки. Как-то все предпочитают оставаться в числе людей, но не примыкать к гипотетическим мутантам. feel laughing
  34. +2
    8 ноября 2016 13:04
    ПО сути американцы поступили умно.
    Провели разведку боем силами иракцев и курдов, собрали данные о тактике и вооружении боевиков в городе, сейчас имея эту информацию натаскают н-ного размера экспедиционный корпус на эффективное противодействие противнику. Подождут пока пушечное мя.., то есть союзники измотают игил и потом без лишних потерь возьмут город. А потери союзничков можно особо не считать. В умении чужими рукам жар загребать нам до США еще очень и очень далеко.
    1. +1
      8 ноября 2016 13:22
      Умно?
      Кто-то там говорил про то, что Америка не будет воевать и прочее. А стягивание целой бригады - это и есть втягивание прямое в войну. какие потери будут - увидим. Но шум пойдёт немалый. А эффекта не будет. Бригада особо ничем не поможет миллионном городе. Размажется по кварталам и всё. Обамка перед уходом подкинул новому президенту.
      1. +1
        8 ноября 2016 13:27
        Ну так там и боевиков то не больше 6000 по самым оптимистичным для них оценкам. К моменту вступления в бой американцев их останется еще меньше. А учитывая разницу в выучке, дисциплине и вооружении - 1700 американцев при поддержке союзничков вполне могут как мне кажется там все решить.
        1. +1
          8 ноября 2016 13:52
          8000 их было...
          "Если школу, где учился мой сын или моя дочь - разнесли какие-то бельгийцы из состава коалиции - что ж, их станет 8000+все мои родственники. И плевать, что придется драться на стороне людоедов. Моих детей уничтожили не они."
          А разве не так?
          1. +1
            8 ноября 2016 13:58
            Такой тезис имеет право на жизнь, но тем печальнее, так как город в случае такого ожесточенного сопротивления просто разнесут в пыль, вместо со всем содержимым.
            1. 0
              8 ноября 2016 17:47
              Конечно будет горе и страдание!Вот именно на это еще и расчитывает даиш,а такие товарищи как Танит этого не понимают!Вербовщикам из даиш,люди у которых погибли родственники от рук коалиции как мёд,там даже платить не надо,надо только месть разогреть!
          2. 0
            8 ноября 2016 17:42
            Так вот поэтому ВВП и дает не первое прекращение огня,что бы вы со своим сыном могли свалить из города...который будут ровнять с землей,не свалили,значит вы живой щит боевиков,и не жалеете своих детей!!!Ваших детей уничтожили именно людоеды пришедшие на вашу землю,и следом притащили бельгийцев!Прежде чем сказать такое,погибните с автоматом защищая свою землю от людоедов!!!Тогда будет вам оправдание!!!А то к вам в дом людоед прийдет и будет сидеть,всё...нельзя его трогать,он же у тебя живет и при штурме можешь погибнуть ты,ой умора а!!!
      2. 0
        8 ноября 2016 15:37
        Цитата: Machete
        А стягивание целой бригады - это и есть втягивание прямое в войну.

        Аот жеж АЖЖЖ целая бригада...
    2. 0
      8 ноября 2016 17:38
      В том то и дело уважаемый,не понимает молодежь этого на сайте!американцы очень коварный и опасный враг,жестокий и циничный,а у нас тут все "давсехпорвемневставаясдивана"..!!!
  35. 0
    8 ноября 2016 13:15
    Кто там говорил про русских в мешках?
    Тут, уж, не промажешь.
    1. +1
      8 ноября 2016 13:38
      Что в 101-й, что в 82-й, - русских с нерусским гражданством хватает, к сожалению. Так что -не обманули.
  36. +1
    8 ноября 2016 13:20
    Цитата: Lord_Bran
    Свежее мясо подвезли am
    Надеюсь, что у бармалеев рука не дрогнет.

    Что радоваться-то? Наших скоро тоже к Алеппо подтягивать начнут. Без нашей помощи город не возьмут.
    1. 0
      8 ноября 2016 13:58
      Да кто это такие "Ваши"-то? Или Бушков новую серию с новыми героями успел написать? belay
      Ну да, то все -Ваши. lol
  37. +1
    8 ноября 2016 13:28
    Солдат он и в африке солдат!Насчет морального духа,тут как в спорте тренер всегда держит в команде двух трех человек с ярко выраженной спортивной злостью,которым на счет в принципе наплевать....1700 человек из постоянно воюющей дивизии.Явно мотивированные десантники.Мосул возьмут,скорее всего в распаханном виде.Без оглядки на потери среди мирного населения.И уж оправдываться перед нами явно не будут.Тем более вводить какие то тупые понтоватые гумпаузы.
    1. 0
      8 ноября 2016 14:02
      Не возьмут. Физически их не хватит. Не все из 1700 - бойцы. Логистики -их то же до хрена. А гумпаузы - а что такого? Накопить - шандарахнуть(было на уме другое слово, но модераторы спят не всегда). Буденовцев нет - по всем кишлакам басмечей отлавливать.
  38. +1
    8 ноября 2016 15:30
    Туда и обратно...
  39. 0
    8 ноября 2016 22:57
    101-я не зазря питуха на шевроне носит....хотя это и стеб...удачи коллегам...