«Трамп-пам-пам» или осторожный оптимизм?

95


«Трамп-пам-пам» - такой фанфарный, ликующий статус появился у многих российских пользователей в соцсетях после того, как стал очевиден большой отрыв Дональда Трампа от Хиллари Клинтон. За этими американскими президентскими выборами россияне следили гораздо пристальнее, чем за предыдущими. Словно решалась судьба всего мира, решался ключевой вопрос – быть или не быть полномасштабной войне между Москвой и Вашингтоном.



Обычно риторика республиканцев по отношению к России (да и всему миру) намного более жесткая, чем риторика демократов. В этот раз – получилось все в точности до наоборот.

Демократка Хиллари Клинтон строила свою предвыборную кампанию на фундаменте максимальной русофобии. Республиканец Дональд Трамп, напротив, призывал к потеплению отношений с Москвой. Возможно, для многих избирателей именно этот фактор оказался решающим: американцы далеко не горят желанием сгинуть в огне атомной войны, даже ради «высших интересов» и, тем более, сомнительных «идеалов демократии». А высказывания Хиллари часто создавали такое впечатление, что именно войны она и хочет.

Конечно, не факт, что ей удалось бы развязать эту войну на самом деле, дорвись она до власти. Но остановить эту госпожу, которая стала одним из главных инициаторов пресловутой кровавой «арабской весны» и агрессии против Ливии, - ее окружению было бы нелегко. Ее действия на посту госсекретаря США выявили, что она не считается с числом жертв. А ее знаменитый садистский вопль «Вау!» при виде кадров расправы над Муаммаром Аль-Каддафи и вовсе стал притчей во языцех.

Однако мечты «мадам Вау» о троне не сбылись. Теперь нам придется иметь дело с другим президентом США, который пока что – «темная лошадка». Если Хиллари проста, как два рубля (тут мы имели бы дело с крайне жестким противником), то чего ждать от амбициозного миллиардера – трудно сказать. Ясно и то, что быстро реализовать линию на примирение с Москвой Трампу не удастся, даже если он искренне этого желает (как, впрочем, и Клинтон, вопреки ее желанию, все же было бы не просто развязать новую мировую войну).

Вот эскалация сирийского конфликта при Хиллари Клинтон, скорее всего, была бы неизбежной. Теперь она под большим вопросом.

Как ни странно, от Трампа можно ожидать продолжения классической «обамовской» политики в отношении Сирии. То есть, сам по себе Обама не был настроен на прямую агрессию – он предпочитал действовать «мягкой силой». Агрессивные же шаги исходили от «ястребов» в его окружении. Как раз – от тех, кто наиболее был заинтересован в победе Клинтон.

Надо полагать, что если бы в августе-сентябре 2013 года президентом США был бы не Обама, а Хиллари, то могла бы и не сработать мирная инициатива России по вывозу сирийского химоружия в обмен на недопущение бомбардировок страны.

В последнее время, правда, ситуация вокруг Сирии обострилась в очередной раз. Это случилось после 17 сентября, когда американские самолеты нанесли удары по сирийской армии в провинции Дейр-эз-Зор, убив немало солдат – борцов с терроризмом. Скорее всего, на обострение пошли те круги, которые ожидали победы Клинтон.

Поэтому, как ни парадоксально, победа кандидата от Демократической партии могла бы обернуться тем, что политика в отношении Сирии ужесточилась бы, по сравнению с обамовской. А победа Трампа – это продолжение обамовской «мягкой силы» или даже смягчение позиции США. Не исключено, что новое американское руководство действительно пойдет на сотрудничество с Россией, что для него борьба с преступной организацией «Исламское государство» окажется выше желания свергнуть законное руководство Сирии. Тогда, возможно, и будет выполнено соглашение между РФ и США о разграничении «умеренной» и «радикальной» сирийской «оппозиции» и уничтожении последней.

Что касается украинского вопроса и войны на Донбассе – можно предположить, что новый американский лидер прекратит или хотя бы сильно уменьшит поддержку официального Киева. Недаром многие украинские майданные деятели крыли Дональда Трампа последними словами, когда еще не знали, что он победит. Небезызвестный Антон Геращенко и вовсе грозился занести его на сайт «Миротворец» - фактически, заочно вынести смертный приговор.

Теперь эти деятели спешно подтирают за собой нападки на Трампа. «Летчица»-налетчица Надежда Савченко шлет ему челобитную с просьбой не снимать санкций с России. В любом случае, решение этого вопроса будет зависеть вовсе не от нее. Даже если Трамп решит отменить антироссийские санкции, тому будет множество препятствий – слишком далеко зашел Запад в своей вражде к РФ.

Так ликовать ли нам, гражданам России, в связи с победой Трампа? Скорее всего, речь идет об осторожном оптимизме. Да, это не Хиллари с ее крайней агрессивной риторикой. Но и предыдущий опыт подсказывает: кандидаты в президенты США много чего обещают, а получается «как всегда». Тот же Обама начинал как миролюбец и миротворец, но при нем пролилась кровь ливийцев, сирийцев, жителей Донбасса, а также при его косвенной вине – йеменцев (он же выразил полную поддержку в этом вопросе своему «нефтяному другу» - Саудовской Аравии).

В любом случае, даже если Трамп «отчебучит» нечто такое, что пойдет вразрез с его обещаниями – жалеть о том, что за него «болели», не придется. Потому что большинство из нас, россиян, желавших ему победы, на самом деле хотели не сколько победы Трампа, сколько поражения Клинтон. Трамп хотя бы обещал нечто другое. В то время как от Клинтон ожидали чуть ли не мировой войны.

И в поражении человека, который на весь мир бурно радовался расправе над лидером суверенного государства, - есть своя особая, высшая справедливость.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 ноября 2016 15:05
    Для фанатов Трампа:
    http://www.vz.ru/news/2016/7/19/822328.html
    Извиняюсь что третий раз на день выкладываю данную ссылку.
    1. +8
      10 ноября 2016 16:17
      Действительно, зачем Вы это постоянно постите? Мы же не вчера родились и все прекрасно понимаем, но выбор Клинтон, это гораздо худший вариант для России, чем Трамп!Трапм, пусть топтание на месте в развитие наших отношений, но мир, а Клинтон, медленное движение, но к войне... hi
      1. +13
        10 ноября 2016 17:07
        Цитата: Зяблицев
        Мы же не вчера родились и все прекрасно понимаем, но выбор Клинтон, это гораздо худший вариант для России, чем Трамп!

        Возмущает тот факт, что мы каким то образом зависим от выборов в сасш. Вот поверьте на слово, мне ваще накакать на эту залужию, мне важно , чтобы моя Родина жила , процветала,народ жил в достатке и вертел на нарезном болте все х этих клинтонов, блинтонов, бабмок и прочих трампов.
        А то уже третий день вони до небес блинтон или трамп. тьфу
        А ещё достали сериалы про ментов,ещё раз тьфу!
        1. AUL
          +2
          10 ноября 2016 21:06
          А то уже третий день вони до небес блинтон или трамп. тьфу

          Действительно, перед нашими недавними выборами и после них не было подобного ажиотажа в рунете. День - два пожевали и утихли. А тут страсти бушуют наверное больше, чем у самих янки. Да кашлял я на них! Как будто наша жизнь настолько зависит от ихнего презика. Конечно, как-то отзовется, но не настолько же!
          А насчет Трампа - ну смешно же это гадание на кофейной гуще, как он будет вести себя. Доживем до января, тогда и будем посмотреть!
        2. +4
          10 ноября 2016 21:17
          У нас все хорошо - есть ВВП, а вот у Америки нет...Ее и колбасит! smile

          А мы не за них переживаем, а за себя - если они объявят нам войну, или вернее не предупреждая нажмут красную кнопку от того что им не везет с Президентами, то у Вас..., у нас не будет процветания и недостатка... hi
          1. +4
            10 ноября 2016 21:53
            Цитата: Зяблицев
            У нас все хорошо - есть ВВП,

            Это у Вас есть ВВП, а у нас пиар-менеджер.Кстати, эту тему мы с Вами обсудили ещё в Вашем первом лейтенантском звании на этом ресурсе.
            Цитата: Зяблицев
            а вот у Америки нет...Ее и колбасит!

            Жаль , что у Вас загранпаспорта нет, а то б Вы тоже говорили "шоб нас так колбасило"
            Цитата: Зяблицев
            А мы не за них переживаем, а за себя - если они объявят нам войну, или вернее не предупреждая нажмут красную кнопку от того что им не везет с Президентами, то у Вас..., у нас не будет процветания и недостатка...

            Повторяю , если трамп выполнит своё обещание начать дОбычу нефти на территории сасш(которой там до опы), то всё наше руководство будет выглядеть не совсем красиво в той позе yes Причину ,надеюсь, Вы поняли.И нажимать на кнопки не надо будет.
            И боюсь, в этом случае Вам придётся одевать старую советскую "парадку" и брать в руки флаг той страны, которой Вы изначально присягали. soldier
            1. +1
              10 ноября 2016 22:00
              Я лейтенантом на этом ресурсе был трижды..., не меняя своего профиля и своих убеждений - меня абсолютно устраивает все что делает Верховный Главнокомандующий с 2000-го года и я выкажу ему любую поддержку, не только как кадровый офицер, но и как гражданин! Если Вам это не нравится, то это Ваше право! Мы с Вами по разные стороны баррикад, но пусть эти баррикады проходят, только в виртуальном пространстве, никогда не выплескиваясь на улицы...! hi
              1. +1
                10 ноября 2016 22:03
                Цитата: Зяблицев
                Мы с Вами по разные стороны баррикад, но пусть эти баррикады проходят, только в виртуальном пространстве, никогда не выплескиваясь на улицы...!

                Согласен! drinks
                1. +1
                  10 ноября 2016 22:15
                  Добро! С большим удовольствие!
                  drinks
        3. +3
          11 ноября 2016 00:28
          Цитата: ФАНТОМ-АС
          Возмущает тот факт, что мы каким то образом зависим от выборов в сасш.

          Как это ни прискорбно звучит-да, зависим, и далеко не только мы. США как ни крути-сильнейшая мировая держава. Весь мир пользуется их валютой, только у них есть карманный военный блок (нато), только они имеют такое политическое влияние в мире на сегодняшний день.
          И для нас очень важно, кто станет новым президентом с точки зрения отношения к нашей стране. Отсюда такой интерес к американским выборам. От себя скажу-слава богу, что клинтонша пролетела! С Трампом будем договариваться.
          1. 0
            12 ноября 2016 08:59
            О чем, можно договориться с миллиардером!
            1. 0
              12 ноября 2016 10:15
              О том, что его бизнесс необязательно пересекается с интересами Российской Федерации.
        4. 0
          11 ноября 2016 08:50
          А ещё достали сериалы про ментов,ещё раз тьфу!
          Не в тему, но... А про чЁ сериалы лучше?
          1. 0
            12 ноября 2016 09:52
            ходячая мертвечина,
      2. +2
        10 ноября 2016 17:33
        Цитата: Зяблицев
        Действительно, зачем Вы это постоянно постите? Мы же не вчера родились и все прекрасно понимаем, но выбор Клинтон, это гораздо худший вариант для России, чем Трамп!Трапм, пусть топтание на месте в развитие наших отношений, но мир, а Клинтон, медленное движение, но к войне... hi

        Согласен с вами..! Трамп это все же небольшая передышка для России (а может и удастся с ним договорится) пока там в США все эти перестановки охи ,ахи и т.д.
        А победа Херлари ,это сразу увеличения агрессивной политики в отношении России в разы однозначно, а там до до войны недалеко...
        И все же считаю Бог помогает России и Путину..Сейчас главное успеть грамотно воспользоваться этой ситуацией в мировой политике! Удачи тебе Владимир Владимирович, отличная,тонкая работа все же была проделана ... good
        1. +7
          10 ноября 2016 18:19
          Виталий,что же наш Президент грамотно не воспользовался ситуацией скажем годах так 2004-2013(я сознательно не включил время второй чеченской)..Ситуация в экономике позволяла.Тут не надо пенять на лихие90-е-почти поколение выросло с тех пор.А в американской политике я думаю мало что изменится,те же выкрутасы,только вид сбоку..
          1. +1
            10 ноября 2016 18:49
            Цитата: 210окв
            Виталий,что же наш Президент грамотно не воспользовался ситуацией скажем годах так 2004-2013(я сознательно не включил время второй чеченской)..Ситуация в экономике позволяла.Тут не надо пенять на лихие90-е-почти поколение выросло с тех пор.А в американской политике я думаю мало что изменится,те же выкрутасы,только вид сбоку..

            А он и воспользовался....Возрождение мощи Армии и ВМФ просто из ниоткуда не бывает! ( посмотрите статьи на ВО 2012-2013..) Мы радовались ,когда 1000 военнослужащих провела стрельбы на полигоне из автоматов и минометов и т.д....))))
            А потом вдруг волна пошла новых вооружений и независимой внешней политике! Это был рывок и сюрприз для запада! Сейчас победа Трампа (агента Кремля,как его называла Хиллари..))) Это тоже сюрприз и головная боль для запада...
            Будет сильная (профессионально-технологичная армия ) и с экономикой все стабилизируется..Проверено историей нашей и не раз!
            1. +3
              10 ноября 2016 18:56
              Да,только это возрождение идет настолько туго-особенно во флоте..А ведь это боольшой косяк например полностью положится на выпуск силовых установок(турбин)в непредсказуемой стране..Лет бы за десять у себя что нибудь накропали.И это только малая толика,что можно было сделать но не сделано.Я уже умолчу про гражданскую экономику-если можно это так назвать.
              1. +3
                10 ноября 2016 19:04
                Я еще хотел бы добавить по этому поводу вот что...Я бы не был критически настроен к действиям Владимира Владимировича если бы он заявил-политико-экономическая система России,читай либеральная,показала свою недееспособность(он кстати летом заявил что либеральный курс будет продолжен)-мы должны перейти причем срочно к мобилизационной и социальной,читай социалистической модели в экономике..
            2. +4
              10 ноября 2016 19:11
              Правильно,Виталий!Будет сильная (профессионально-технологичная армия ) и с экономикой все стабилизируется..Проверено историей нашей и не раз! ........Только экономика и политическая система тогда была другая....Коррупция практически во всех сферах и воровство Вас не смущает?
              1. 0
                10 ноября 2016 19:40
                Цитата: 210окв
                Правильно,Виталий!Будет сильная (профессионально-технологичная армия ) и с экономикой все стабилизируется..Проверено историей нашей и не раз! ........Только экономика и политическая система тогда была другая....Коррупция практически во всех сферах и воровство Вас не смущает?

                Смущает..? хе хе ..Меня бесит! И метод один имеется очень эффективный ,в старые добрые времена...

                soldier
                1. +2
                  10 ноября 2016 19:52
                  Так же как и меня...Так где же этот парень с револьвером наяву?Незаряженный он у него правда.. hi
                  1. 0
                    10 ноября 2016 20:14
                    Цитата: 210окв
                    Так же как и меня...Так где же этот парень с револьвером наяву?Незаряженный он у него правда.. hi

                    Хватит уже ныть на сайте....Доведете уже ведь ! bully
                    1. +4
                      10 ноября 2016 20:45
                      Это констатация фактов-а не нытье.Кстати Ваш лозунгизм выглядит несколько нелепо..Да,и что значит доведете?Что ж Вы такой доводчивый!
                      1. 0
                        10 ноября 2016 20:57
                        Цитата: 210окв
                        Это констатация фактов-а не нытье.Кстати Ваш лозунгизм выглядит несколько нелепо..Да,и что значит доведете?Что ж Вы такой доводчивый!

                        Отдыхайте..! Пока.. hi Все потом...
                  2. 0
                    11 ноября 2016 08:53
                    Незаряженный он у него правда..
                    Одна пуля в стволе
        2. 0
          12 ноября 2016 09:06
          если Америка уйдет из Восточного полушария (судя по предвыборным речам Трампа о том, что Америка сильно лезет везде) останемся один на один с Китаем и тогда он партнером не будет. Уйдут Американцы из Афгана талибы к нам приедут.
      3. +2
        10 ноября 2016 18:53
        Цитата: Зяблицев
        Действительно, зачем Вы это постоянно постите? Мы же не вчера родились и все прекрасно понимаем, но выбор Клинтон, это гораздо худший вариант для России, чем Трамп!Трапм, пусть топтание на месте в развитие наших отношений, но мир, а Клинтон, медленное движение, но к войне... hi

        потому что многие реально надеются на Трампа, перечитавшись пропагандистских бредней.
    2. +1
      10 ноября 2016 17:10
      Вообще то большая часть республиканцев не поддержала Трампа, как кандидата в президенты. Так что полностью отождествлять взляды Трампа и Республиканской партии, как минимум не корректно.
    3. 0
      11 ноября 2016 00:00
      Обычно риторика республиканцев по отношению к России (да и всему миру) намного более жесткая, чем риторика демократов. В этот раз – получилось все в точности до наоборот.

      При чем здесь риторика республиканцев??? Автор пытается отождествить болт с пальцем. Всем известно, что взгляды Трампа не тождественны с линией республиканской партии сша по ряду вопросов, мягко говоря.
      Надо было внимательнее слушать высказывания самого кандидата в президенты, чтоб не оперировать собственными домыслами в вышеприведенном опусе.
      1. 0
        11 ноября 2016 02:53
        Да вот о том и речь. Вот нравится, когда комментатор излагает ту же самую мысль, что и в статье, и при этом еще говорит о "собственных домыслах".
  2. +3
    10 ноября 2016 15:07
    ликующий статус появился у многих российских пользователей

    Да ладно какой там ликующий просто хороший повод для стеба в адрес многочисленных русофобов.
    1. +5
      10 ноября 2016 16:47
      Цитата: BARKAS
      ликующий статус появился у многих российских пользователей

      Да ладно какой там ликующий просто хороший повод для стеба в адрес многочисленных русофобов.

      Для меня просто радостно было понаблюдать на реакцию хохлов и кислые морды шестёрок из ЕС, получил истинное наслаждение, а насчёт последующей риторики Трампа в отношении России не обольщаюсь, скоро научат "новичка".
      1. +1
        11 ноября 2016 00:14
        Цитата: lis-ik
        насчёт последующей риторики Трампа в отношении России не обольщаюсь, скоро научат "новичка".

        Вот это как раз и может произойти. У них есть 60 или 70 дней на так называемую передачу "дел" новому президенту, во время которой ему интенсивно будут промывать мозги. Чтоб вел себя в интересах элит. Технология по видимому отработана не хило. Можно вспомнить и хорошие намерения Обамы по началу в отношении РФ, и его предшественника... Чем все закончилось-всем известно.
        1. 0
          11 ноября 2016 00:19
          Цитата: ГШ-18
          ему интенсивно будут промывать мозги. Чтоб вел себя в интересах элит

          - Трамп и так выражает интересы "элит". Части элиты, точнее
          - другая часть американской элиты, та, что поддерживала Клинтон, выборы проиграла и теперь будет пытаться давить на Трампа и / или встроиться в "новые реалии"

          Цитата: ГШ-18
          Можно вспомнить и хорошие намерения Обамы по началу в отношении РФ

          - и где это Трамп Вам обещал "хорошие намерения по отношению к РФ"? laughing
          1. +1
            11 ноября 2016 00:38
            Цитата: Cat Man Null
            Трамп и так выражает интересы "элит". Части элиты, точнее

            Той части, которая не заинтересована в эскалации напряженности в мире-и это хорошо.
            Цитата: Cat Man Null
            где это Трамп Вам обещал "хорошие намерения по отношению к РФ"? laughing

            Множество высказываний на эту тему. По поводу решимости поладить с Путиным, по поводу возможного признания Крыма Российским (от чего скаклы раком встали laughing ), по поводу снятия санкций с РФ, по поводу проведения совместной операции по уничтожению ИГ. Достаточно наговорил. А вы не слышали?
            1. 0
              11 ноября 2016 00:45
              Цитата: ГШ-18
              А вы не слышали?

              - не-а... belay

              Цитата: ГШ-18
              Достаточно наговорил

              - ИМХО это все же из серии "мало ли, что я на тебе обещал" (с) анекдот
              - особо дергаться в этом плане ему не дадут
              - то, что он постарается минимизировать затраты на созданные США "горячие точки", в это верю
              - то, что он голубь мира с пальмовой веткой в зубах - не верю абсолютно
              - и РФ, как таковая, ему совершенно плоскопараллельна... как, впрочем, и весь остальной мир. Кроме собственной страны, в которой, кстати, есть ВПК, который тоже надо кормить. А это таки значит, что надо где-то воевать тоже...

              А в общем, я тоже доволен, что "бесноватая пролетела". Потому как Хиллари у меня почему-то ассоциируется с очень возможной Третьей (последней) мировой. А жить-то хоцца, давно живу, привык уже request
              1. 0
                11 ноября 2016 10:06
                Цитата: Cat Man Null
                ИМХО это все же из серии "мало ли, что я на тебе обещал" (с) анекдот

                Это не совсем тот случай. С этими обещаниями он пришел к власти, население его по этому поддержало. Американцы не очень хотят сгореть в ядерном огне ответного удара. По этому и опрокинули клинтоншу в том числе. Трамп как сейчас уже известно, намерен сменить верхушку военного командования, чтоб не противились совместной работе с РФ-это из свежих новостей. Заметьте, почти революционные меры, такого в сша давно небыло.
                Конечно, коррекция его хотелок произойдет, но ясно одно-с клинтоншей у нас были бы гарантированные проблемы.
                1. 0
                  11 ноября 2016 10:34
                  Цитата: ГШ-18
                  Трамп как сейчас уже известно, намерен сменить верхушку военного командования, чтоб не противились совместной работе с РФ-это из свежих новостей. Заметьте, почти революционные меры, такого в сша давно не было

                  - ну... как говорится - доживем - посмотрим request

                  Цитата: ГШ-18
                  ясно одно-с клинтоншей у нас были бы гарантированные проблемы

                  - трудно не согласиться с очевидным. Да, очевидно, Трамп предпочтительнее yes
            2. 0
              12 ноября 2016 15:02
              Цитата: ГШ-18
              По поводу решимости поладить с Путиным, по поводу возможного признания Крыма Российским (от чего скаклы раком встали laughing ), по поводу снятия санкций с РФ

              давайте смотреть на дела. Даже если он популист, все равно нужно дождаться дел.
              Есть еще Конгресс-который считает иначе. И уже принял решение. В общем будет над чем подумать. Я читал мнение-что он может в лучшем случаи принять для Крыма-спецстатус(для выхода из кризиса)
              Москва же заявила что все равно что там говорил Трамп(то есть на словах все равно-но на деле все ожидают бобра для себя) относительно Крыма(устами Пескова)
        2. 0
          11 ноября 2016 08:59
          ему интенсивно будут промывать мозги.
          Никто не будет заниматься водными процедурами. Зажмут "пикульку" (ну или поставят в стойло)и пискнуть не сумеет. Он прагматик, в первую очередь, а политиком ещё не стал.
        3. AUL
          0
          11 ноября 2016 09:04
          У них есть 60 или 70 дней на так называемую передачу "дел" новому президенту, во время которой ему интенсивно будут промывать мозги. Чтоб вел себя в интересах элит.
          Думаю, Трамп не тот человек, которому так просто промыть мозги за пару месяцев, иначе он не выбился бы в миллиардеры и в президенты! Он достаточно самостоятельный мужик.
      2. 0
        12 ноября 2016 09:09
        Конечно если Америка уйдет из Европы они сами будут разбираться с мусульманами и Китаем.
  3. 0
    10 ноября 2016 15:21
    Ну у команды Обамы есть еще время устроить проблем и передать их команде Трампа...
  4. +5
    10 ноября 2016 15:29
    Конечно радовались не победе Трампа, а поражению Клинтон. И было очень весело наблюдать за реакцией Европы, не говоря уже об Украине и наших либералах.
    1. +5
      10 ноября 2016 16:34
      Цитата: Николай71
      Конечно радовались не победе Трампа, а поражению Клинтон. И было очень весело наблюдать за реакцией Европы, не говоря уже об Украине и наших либералах.

      ВСЁ ВЕРНО!
      Трамп на троне в Вашингтоне. Порошенко забухал
      И Европа будто в коме — Путин всех переиграл!
      Клинтон смотрит удивлённо — Ведь никто не ожидал!
      Но по факту — всё законно, Путин всех переиграл!
      Меркель куксится в Берлине — Was ist das?! Какой скандал!
      Всё изменится отныне — Путин всех переиграл!
      Олланд ночь не спал в Париже. Чемоданы паковал.
      Судный день его всё ближе — Путин всех переиграл!
      На кастрюль и глянуть страшно! К ним пришёл армагеддец.
      Столько сил — и всё напрасно! Ай да Путин молодец!
      Словно новый залп с Авроры Всех конкретно отрезвил.
      Но теперь по новой споры Как же всех он обхитрил?!
      Отовсюду охи-вздохи: стыд, ганьба, конфуз, провал.
      Спать уже идите, лохи! Путин всех переиграл! laughing
      1. +5
        10 ноября 2016 16:37
        - я вот никак не пойму только: это таки ВО или сайт графоманов-рифмоплюев? belay
        - безграмотных и бесталанных... напрочь request
        1. +4
          10 ноября 2016 18:49
          Да уж,Роман,Вы правы..Не совсем понятно,то ли ребята с сайта "Я плакалъ",то ли еще откуда попутали куда пишут..Стебаться будем потом,если будет повод.Пока политики ведут свою игру,и она неизменна-крайнее русофобство.Можно конечно ожидать в течение следующего года изменения,но это нас не коснется.
          1. 0
            12 ноября 2016 15:04
            Цитата: 210окв
            о ли ребята с сайта "Я плакалъ",то ли еще откуда попутали куда пишут.

            я думал только у меня сходство...еще бы и маты разрешили- так вообще..
        2. AUL
          0
          10 ноября 2016 22:30
          безграмотных и бесталанных... напрочь

          Зато идеологически выдержанных! И с длинным языком для лизания.
        3. 0
          11 ноября 2016 09:02
          Цитата: Cat Man Null
          - я вот никак не пойму только: это таки ВО или сайт графоманов-рифмоплюев? belay
          - безграмотных и бесталанных... напрочь request

          Вы сами, милейший, безграмотно пишите. Так что, подтяните грамматику, а потом умничайте... на сайте ВО.
          1. +1
            11 ноября 2016 09:05
            Цитата: BecmepH
            Вы сами, милейший, безграмотно пишите

            - ой... и это оно мне советует "грамматику подтянуть" laughing
            - пишЕте, (что делаете? пишете) вообще-то... вася fool
  5. +4
    10 ноября 2016 15:39
    "Республиканец Дональд Трамп, напротив, призывал к потеплению отношений с Москвой. Возможно, для многих избирателей именно этот фактор оказался решающим: американцы далеко не горят желанием сгинуть в огне атомной войны, даже ради «высших интересов» и, тем более, сомнительных «идеалов демократии»."

    Для многих? request Хм, не думаю, что большинство американцев перед голосованием так далеко заглядывало. Их подкупил живой, понятный для них язык Трампа, а не пустая, отполированная политкорректностью, риторика Клинтон. Посмотрите структуру голосовавших за кандидатов, поддержка Трампа это, в основном, белые, со средним образованием, среднего и старшего возраста американцы. Типичная "одноэтажная Америка" или деревня по нашему и маленькие городки. Они голосовали за ужесточение миграционных законов, рабочие места, которые он им обещал. Где его электорат и где Россия? Им по-человечески хочется есть, работать, спокойно гулять по улицам и спать в своей койке. Для них ядерная война с Россией где-то на 25-м канале в дешевых боевиках из 80-х.
    1. +2
      10 ноября 2016 15:52
      Только и они понимают - если Клинтон своим стремлением максимально жестко повести себя в отношении Сирии, невзирая на Россию, - спровоцирует серьезный конфликт, то больше не получится спать в своих койках
      1. +3
        10 ноября 2016 15:56
        Цитата: elenagromova
        Только и они понимают - если Клинтон своим стремлением максимально жестко повести себя в отношении Сирии, невзирая на Россию, - спровоцирует серьезный конфликт, то больше не получится спать в своих койках

        Елена, даю рупь за сто, что они даже не знают, чем там Америка в Сирии занимается. Кроме того, если уж у нас (в массе своей скептиков и циников) иногда припадки ура-патриотизма бывают, то что говорить о простых американцах, которым с детства вдалбливают про великую, могучую, исключительную, свободную и т.д., армия которой, любым "коммунякам" легко по зубам даст.
    2. 0
      11 ноября 2016 09:06
      живой, понятный для них язык Трампа,
      Кстати, хочется отметить манеру говорить ВВП. Понятный, простой язык. Без всяких заумных оборотов. Даже если употребляет не знакомые слова, то в контексте их понимаешь. Вспомните военные телеграммы)))). Все слова русские, а смысл начинаешь понимать после неоднократного прочтения)))
  6. +2
    10 ноября 2016 15:50
    В принципе позиция правильная-осторожный оптимизм .Многие"болели" за Трампа-выбирали меньшее зло.Хорошо ,что не прошла эта ведьма-русофобка.А с ним-будем посмотреть! wink hi
  7. +3
    10 ноября 2016 16:03
    Да ничего не изменится-укатают сивку крутые горки.
    Помню,абамка тоже много чего обещал.
  8. +3
    10 ноября 2016 16:31
    Думаю на данном этапе товарищ Трамп для нас лучше, чем Клинтон. А далее, доживем - увидим.
  9. 0
    10 ноября 2016 16:33
    Да, Д. Трамп не относится к политическому истеблишменту США. Мало мы о нём что знаем, но работать придётся именно с ним. Будем надеяться, что наши политики "прокачали" и этот вариант.
    Москва будет осторожна в отношениях с новым президентом США Дональдом Трампом, пишет Bloomberg со ссылкой на источники в Кремле.Как отмечает агентство, президент России Владимир Путин, поздравляя 9 ноября Трампа с победой на выборах, публично приветствовал возможность для новых, более конструктивных отношений с США.Вместе с тем, в Кремле сомневаются, что Трамп сможет «повернуть вспять годы» антироссийской, как считает Москва, политики Вашингтона, пишет Bloomberg.Сомнения вызваны в том числе непредсказуемостью Трампа, который, к примеру, предлагал сбивать российские самолеты, совершающие опасные маневры у американских военных кораблей, добавляет издание.
    Поэтому, подытоживают источники Bloomberg в Кремле, Путин, скорее всего, будет осторожным и посмотрит, насколько далеко готов зайти Трамп, прежде чем «раскрывать объятия».«Ставки с Трампом очень высоки. Здесь могут быть такие возможности, о которых никто даже не думал, но могут быть и риски, которые перевешивают», – сказал Bloomberg директор Московского центра Карнеги Дмитрий Тренин.

    Источник https://republic.ru/posts/75986
    1. +1
      11 ноября 2016 09:13
      Да, Д. Трамп не относится к политическому истеблишменту США.
      Ух ты, беда какая для штатов)))) Был же у них президентом саксофонист. Кстати, этот саксофонист-любитель имел большой шанс стать "первой леди")))
  10. +2
    10 ноября 2016 16:37
    Очередное бла-бла-бла только на этот раз от Громовой...
    Походу, в ближайшую неделю мы будем вынуждены читать "доморощенных онолитегофф" постоянно.
    История станет легендой, легенда фарсом а потом и анекдотов всяких насочиняют (с)
    Не буду принципиально оценивать статью, потому как все, что Елена написала - так или иначе уже высказывалось в комментариях. Ну если людям нравится "рассказывать сказки детскому саду", не будем мешать...
    1. 0
      12 ноября 2016 09:55
      Немного лирики - статус "Трам-пам-пам" появился видимо из-за этой песни из фильма: smile



      Хотя и других версий много, но в этой песне слова по смыслу прям в точку.
  11. +2
    10 ноября 2016 16:40
    Цитата: elenagromova
    Только и они понимают - если Клинтон своим стремлением максимально жестко повести себя в отношении Сирии, невзирая на Россию, - спровоцирует серьезный конфликт, то больше не получится спать в своих койках

    ---------------------------
    На этих выборах мы наконец то убедились, что "ослы" и "слоны"-это одна и та же партия, в которой просто есть левая и правая фракции, как у нашей ЕР. Олдскульный консерватор победил неоконсерватора, классический фашист победил фашиста левого толка. Вот и все. Если договорится с противоположным лагерем(банковскими толстосумами), то будет как Обама, не договорится-его убьют.
    1. 0
      11 ноября 2016 10:03
      Цитата: Altona
      На этих выборах мы наконец то убедились, что "ослы" и "слоны"-это одна и та же партия

      Да, да! К.о.з.л.ы и бараны совершенно разные люди. wassat
  12. 0
    10 ноября 2016 16:54
    Народ США объелся ягоды помяники и выбрали Гигантскую клизму,задалбала их политкоректность на счет ЛГБТ,нац меньшинств и незаконных имигрантов.7 серию 20 сезона создатели ЮП переделали. laughing
    Для нас ни чего хорошего не ожидается,только угрозы будут объявлять открыто а не через "третьих лиц".Может прекратятся всякие арабские весны да гибридные войны.
  13. +1
    10 ноября 2016 17:07
    «Трамп-пам-пам» или осторожный оптимизм?
    Вы там поосторожней со своим оптимизмом.
  14. +1
    10 ноября 2016 17:08
    Бла-бла-бла...Статейка ниочём.
  15. +4
    10 ноября 2016 17:21
    Многие товарищи не понимают,а в чем собственно разница между Трампом и Клинтон ?
    Буржуазная демократия-в принципе фикция,а после развала СССР она окончательно превратилась в спектакль, в "выборы без выбора".Исчезла разница между "социалистами" и консерваторами , демократами и республиканцами и.т.д.
    Однако если принципиально и Клинтон и Трамп оба марионетки одной и той же буржуазно-корпоративной машины,то в деталях отличия между ними действительно есть.
    Клинтон-олицетворяет собой глобализм с идей демонтажа национальных государств как таковых,идею "интернационала для богатых" под контролем еврейской финансовой прослойки.
    Трамп же выражает идеи старого американского империализма 60-80 годов,американского национального сверхдержавия. Отсюда его опора на армию и корпорации напрямую связанные с США,на "исконных американцев"-белых протестантов из глубинки.
    Сомнительно,что ему(и людям стоящим за ним) удастся переломить "тренд" на мультикультурность и глобальную власть ТНК.Но это уже чисто Западные разборки.
    Для нас разница в том,что с Клинтон невозможно договориться в принципе,сильные незападные национальные государства главный враг глобалистов,в независимости от того капитализм у нас или социализм.
    А вот с Трампом договориться можно (хотя он и враг России),для него существование России вполне приемлемо (хотя и на подчиненный роли).
    Конечно,разница невелика,но она есть,а нынешняя Россия очень и очень слаба.
    1. 0
      10 ноября 2016 17:42
      "Многие товарищи не понимают" (С)

      Фсё, товарищи и товарки, ваш 99-летний коммунистический эксперимент имени Карла Маркса завершен, можете идти вешаться на осине.
      1. +1
        10 ноября 2016 18:07
        Цитата: Оператор
        "Многие товарищи не понимают" (С)
        Фсё, товарищи и товарки, ваш 99-летний коммунистический эксперимент имени Карла Маркса завершен, можете идти вешаться на осине.

        Брысь.
        1. +1
          10 ноября 2016 18:17
          Из космополитов будете, судя по аватарке? bully
      2. +1
        10 ноября 2016 18:19
        Оператор. Покажи пример ! Я уже по дружески выберу тебе хорошую осину, что бы ТЫ ,со всеми удобствами и без мучений повесился.
        1. +1
          10 ноября 2016 18:22
          Мы, вологодские, комунякам безродным можем сосны предложить. Веревку и мыло с собой захватите - для вас только самообслуживание.
          1. +4
            10 ноября 2016 19:03
            комунякам безродным

            ОООООО, да у нас тут особы голубых кровей завелись, бояре, блин дворяне......
            1. 0
              10 ноября 2016 19:14
              Знаем-знаем, проходили - русских в России нет, а есть бояре/дворяне и пролетарии/крестьяне всех стран (которые соединяются напрямую).

              Вам в Халифат, товарсч космополит.
              1. +3
                10 ноября 2016 20:45
                Вам в Халифат,

                Боярин, да за что же ты нас в бусурмане то записал? Аль мы те подотей не платили?
                Православные мы , вот те крест на целованье, православные.
                (наверное как то так, да ваш бродь????).
                1. 0
                  10 ноября 2016 22:23
                  Боярин, подати, бродь - милейший, феодализм мы прошли в феврале 1917.

                  А коммунизм теперь только в Халифате обретается - вам туда, веру свою менять, чай, не впервой.
  16. +4
    10 ноября 2016 18:14
    Курочка в гнезде,яичко сами знаете где,а ВЫ здесь чуть ли не с пеной у рта,обсуждаете выборы Трампа. Пусть сядет в кресло президента и начнёт хоть какие то действия,вот тогда на основе этих действий можно будет обсуждать,выйграла Россия,или проиграла. Хороший мальчик Трамп или плохой. Наберитесь терпения.А сей час разговор об этом,это пустая болтовня,ведь МЫ много,много чего не знаем. С уважением.
  17. +1
    10 ноября 2016 18:14
    В США сбылась мечта российских избирателей. Посмотреть, что будет, если избрать президентом - Жириновского. drinks laughing
  18. 0
    10 ноября 2016 18:51
    антивирус Вчера, 22:21 | Проект «ЗЗ». Путин выбрал нового президента США
    Жизнь продолжается
    антивирус Сегодня, 22:13 Новый
    Дивлюсь нашим говорящим головам-"Победа Трампа -победа всех нас-и проигрыш Окраины"
    СУДЬБЫ РОССИИ РЕШАЮТСЯ ВАНЬКОЙ И РАВИЛЕМ ПОСЛЕ СМЕНЫ. В РАЗДЕВАЛКЕ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСВА УАЗиков.
    Все остальные -обслуга на побегушках у сборщиков УАЗов( при любых доходах)
    Для Ваньки и Равиля ни чего не изменилось, а изменить можно только своим трудом
    Ответить Цитировать Жалоба Еще...
  19. +1
    10 ноября 2016 19:32
    Даже если Трамп сдержит свои обещания,а не окажется балаболом,как Обама,ему будет трудно,у него сильная и отмороженная оппозиция,которая вполне может пойти на его физическое уничтожение,как убийство братьев Кенеди.
  20. +2
    10 ноября 2016 20:31
    У Трампа надо учиться работать!Обанкротился и ... восстановился в бюзнюсе (а по русски возродил компанию Трамп и Сын)
  21. +3
    10 ноября 2016 23:01
    Сегодня прочел речь Трампа в Геттисберге. Впечатляет. И если он сделает даже половину из того,что наметил.то майские указы Путина-это просто демагогия и болтовня.
    Вот тебе и клоун. Дядя точно нашел все болевые точки страны и намерен очень жестко работать.И похоже,решимости идти до конца у него хоть отбавляй.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    11 ноября 2016 00:08
    1) пересмотр соглашения о свободной торговле NAFTA между США и Канадой или выход из него;
    2) выход из транс–тихоокеанского партнерства;
    3) объявить Китай манипулятором курса национальной валюты;
    4) отреагировать на все иностранные соглашения, ущемляющие американских рабочих;
    5) убрать все ограничения на разработку нефти, газа и угля, которые будут приносить Америке 50 триллионов долларов;
    6) убрать все блокировки Обамы-Клинтон для инфраструктурных проектов, таких как трубопровод Кистоун;
    7) отмена выплаты миллиардов долларов на программы ООН по сохранению климата и направление их на инфраструктурные проекты в США.

    пункт о ограничениях особенно хорош, молодец.
  24. +1
    11 ноября 2016 10:58
    Цитата: Оператор
    Мы, вологодские, комунякам безродным можем сосны предложить. Веревку и мыло с собой захватите - для вас только самообслуживание.

    ---------------------------
    Прозвучало так кровожадно, как будто не из Вологды, а из Мосула или Ракки.
  25. +1
    11 ноября 2016 10:59
    Цитата: guzik007
    И если он сделает даже половину из того,что наметил.то майские указы Путина-это просто демагогия и болтовня.

    -------------------------
    Майские указы Путина-это изначально демагогия и болтовня. Путин хочет встроиться в Запад на своих условиях.
  26. +1
    12 ноября 2016 01:22
    Абсолютно согласен!
  27. +1
    12 ноября 2016 09:16
    Американская государственная машина, может позволить себе иметь президентом любого, да же самого недалекого человека.
  28. +1
    12 ноября 2016 09:20
    Всегда из двух зол ,выбирают наименьшее зло...
    А с другой стороны г.Дональд Трамп не стандартная личность и имеет свое виденье на многие проблемы. Посмотрим...
  29. kig
    0
    12 ноября 2016 13:37
    Уже бабушки у подъезда обсуждают американских президентов... Трамп еще ни одного закона не принял, ни одного министра не назначил, его речи пока что общие фразы, а о нем уже исследования пишут. Давайте подождем хотя бы 100 дней.
  30. 0
    12 ноября 2016 15:19
    не согласен опять же по поводу фундамента-на котором строится тот образ "хорошего парня" для РФ в лице Трампа.
    Слова? Речи? Предвыборная риторика? Не видел ни одного акта или проекта еще-к чему камплания.
    Мне абсолютно все равно кто победил в США--потому что у них победил американец в Американской стране. Это вообще то даже другая половина Земли. Да-мы зависим от данной страны-все земляне. Но все же это не наши выборы.
    Насчет Ура, Украина главное проиграла...простите это все желания? Помириться с США и признание Крыма--это вообще все чего хочется? А как же санкции делают нас сильнее? Больше санкций? Нам все равно санкции.
    Обама к примеру тоже Украину гнобил(почитайте как его не любили за все запреты на поставку). Однако Конгресс решал многое для Украины. Трампу (если гипотетически представить его миролюбие для РФ) тоже придется в Конгрессе лавировать. И уж поверьте в США столько дел--там КРым и РФ вообще в конце списка(а Украина еще дальше).
    Есть столько предложений от Трампа насчет нефти-что это точно не интересы РФ(нынешние сырьевые).
    Возвращаюсь к поддержке Украины--сам проект стоил и стоит недорого. Сравнивать затраты--копейки для США(они даже выиграли по деньгам и им вообще выгоден проект). С чего отказываться? Если Кремль предложит что то взамен-может быть. Нужно что то равноценное-но что это может быть? Сирию не предлагать-не подошло.
    Трамп-это АМЕРИКАНСКИЙ президент. В первую очередь. какой бы не была старушка Хиларри(у нас по ее поводу много шутили)--абсолютно все равно что они говорили до выборов.
    Главное то что будут делать США дальше.
    Не исключено что #Обамасцытвподьезде смениться на #Трампсцытвподьезде
  31. 0
    12 ноября 2016 20:16
    Трамп провозгласил самым главным в своем президентстве-провести "финансовую" революцию- вернуть деньги из биржевого-бумажно-банковского пузыря в реальную производственную экономику. Он завоевал голоса избирателей именно этим, то есть обещанием покончить с надуванием бумажного пузыря на биржах, где деньги вместо классической формулы "деньги-товар-деньги" стали работать по схеме "деньги-деньги-деньги". Все остальное вторично и даже третично (в том числе и русско-американские отношения). Если он это сделает, то уже за это можно будет поставить ему памятник при жизни. Но меня на этот счет "терзают смутные сомнения". Запасемся "попкорном" и будем поглядеть.
  32. +1
    13 ноября 2016 14:28
    Трамп-пам-пам