Попадание сирийской ракеты в автомобиль террористов (видео)

88
В сети появилось видео применения противотанкового комплекса иранского производства по автомобилю группировки ИГ (запрещена в РФ).

Попадание сирийской ракеты в автомобиль террористов (видео)




«В ролике, продолжительностью 44 секунды, видно как оператор наводит ракетный комплекс на цель – автомобиль боевиков с тяжелым пулеметом. Запечатлен также момент пуска ракеты и взрыв "тачанки". Прямое попадание превратило пикап в груду металлолома», – комментирует видео Российская газета.

По данным специалистов, ракета была выпущена из комплекса "Туфан" – иранской копии американского ПТРК TOW . «Об этом свидетельствуют характерный внешний вид ПТУР и полет ракеты, которая поразила цель сверху, что характерно для данного типа оружия», – отмечается в публикации.



Газета напоминает, что в марте Иран представил на военной выставке в Багдаде аналог американского TOW-2В – комплекс «Туфан-3».

Справка «РГ»: «Ракета "Туфан-3" оснащена лазерным и магнитным датчиками, которые при пролете сверху над целью вызывают срабатывание направленного вниз заряда с ударным ядром. Заявлено, что заряд ПТУР "Туфан-3" может пробить не менее 80 миллиметров катанной гомогенной брони».
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 ноября 2016 13:47
    Просто бомба, а не видео!!! Радуюсь, как ребёнок, право)))
    1. +29
      11 ноября 2016 14:00
      Цитата: nik-karata
      Просто бомба, а не видео!!! Радуюсь, как ребёнок, право)))

      Интересно чему? если каждый уничтоженный джихадмобиль из птрк получает статус отдельной новости с криками уря и салютом в честь пэрэмоги,то такими темпами алеппо еще лет десять освобождать.
      1. +30
        11 ноября 2016 14:15
        уря и салютом в честь пэрэмоги

        крики какие-то хохлячие. Вы сударь сайт не попутали?
        Каждый взорванный бармалей это хорошая новость. Значит эта мразь больше не убьет кого то.
        А вы расстроились? Симпатизируете террористам?
        1. +17
          11 ноября 2016 14:27
          К врачу бы тебе, Храмов....
          1. +16
            11 ноября 2016 14:31
            Ты тоже из обиженных? Не так воюют как ты хочешь? Ну так подорвись в Сирию и научи как надо. Враз всех победишь. Ты же знаешь как это делается. laughing
            Вы с активатором на день милиции наметили взятие Алеппо?
            1. +5
              11 ноября 2016 14:39
              laughing Не, не так снимают и не то говорят на видео...Нет слов :
              1." это мы на зло из последних сил, помощи от русских нет((("
              2." это мы делаем -во славу Немцова!!!!"
              Раз ни чего этого в клипе нет - значит цензура!!!!!
              wassat
            2. +4
              11 ноября 2016 16:48
              Не слишком расточительно на пикап тратить?Кто в курсе какова цена выстрела?
              1. +14
                11 ноября 2016 17:02
                дешевле спасенных жизней 100%

                Или дешевле бойцов с АК на крупнокалиберный пулемет слать?



                1. +5
                  11 ноября 2016 17:49
                  Зачем так критично?Можно и миномётом (не большим) накрыть.Снайпер с крупным калибром мог отработать.Двумя,тремя РПГ-7. Ну или АГС-30. Дешевле гораздо.Стоял пикап как на параде.Если конечно дистанция позволяет. А такие аппараты по более серьёзным объектам.
                  1. +5
                    11 ноября 2016 22:05
                    Лучьше конечно, но судя по всему что было под рукой, то и применили.
                  2. +4
                    12 ноября 2016 14:29
                    Миномётом? Первой миной? РПГ на такую дальность? Слабенькой гранаткой АГС? Снайперкой ? Ни один из приведённых Вами видов оружия не даст гарантированного поражения сразу и всех вместе с тачанкой, которая могла бы в ответ с "крупняка" огрызнуться, мазани снайпер, гранатомётчик или миномётчик.
                  3. 0
                    12 ноября 2016 14:45
                    Правильно отработали. Или расчёту ПТУРа надо было сидеть на удачной позиции и пропускать все цели в ожидании появления ИГ-иловского танка? Дождались бы чего-нибудь...
                  4. +1
                    12 ноября 2016 16:53
                    Кстати, прямого попадания не было. Ракета взорвалась под пикапом. При покадровом рассмотрении можно заметить.
              2. +1
                12 ноября 2016 14:25
                А это разве не "Тоу"? Это ж гумпомощь из 3,14ндостана. Это ж фактически даром! lol
        2. +9
          11 ноября 2016 14:37
          Цитата: Храмов
          крики какие-то хохлячие

          С Вашим IQ вам простительно.
          Цитата: Храмов
          Каждый взорванный бармалей это хорошая новость. Значит эта мразь больше не убьет кого то.

          Хорошая новость это будет освобожденный Алеппо ,а это всего лишь попытка подменить их отсутствие.
          Цитата: Храмов
          А вы расстроились? Симпатизируете террористам?

          Нет ,но и радости не испытываю ,а отстрел подобных воспринимаю как должную необходимость.Иначе чем мы будем отличаться от той же клинтонши которая ржала после просмотра видео убийства Кадафи.
          1. +13
            11 ноября 2016 15:10
            Уважаемый Активатор, оставьте солдатам Асада право радоваться. Они -не госсекретари, они -не сотрудники МИДа. Они - солдаты страны, которой могло бы и не стать еще год назад. А со страной -не стало бы их самих и не стало бы их семей.
            Радость их - мне понятна, Вам разве нет?
          2. 0
            15 ноября 2016 10:01
            вы не видите разницы между убийством Кадафи и упоротых фанатиков? а может быть ещё прощение попросить у последних?
        3. +3
          11 ноября 2016 14:42
          Не, сударь сайт не перепутал, отнюдь. Если продолжать с ним беседу - узнаете про состояние .........(нужное само впишется) laughing
        4. +6
          11 ноября 2016 15:25
          Цитата: Храмов
          уря и салютом в честь пэрэмоги

          крики какие-то хохлячие. Вы сударь сайт не попутали?
          Каждый взорванный бармалей это хорошая новость. Значит эта мразь больше не убьет кого то.
          А вы расстроились? Симпатизируете террористам?

          Странная какая то "победа" ... Стоит тачка поперек дороги, людей нигде не видно. Если постановка, то слишком дорогая.
          Цитата: Храмов
          Значит эта мразь больше не убьет кого то.

          Это про пустой пикап так? Да, теперь эта тачка никого не задавит. smile
        5. +1
          12 ноября 2016 09:23
          К чему эти радостные визги...? Наверное к тому, что ноутбуком забили гвоздь или к тому, что парочку террористов положили и из этого сделали новость, такими усилиями можно долго воевать...активатор тут прав. Тут скорее показательная акция, чем реальные боевые действия. Зачем было приложено столько усилий, сами себя бы спросили...
        6. 0
          12 ноября 2016 14:52
          Цитата: Храмов

          Каждый взорванный бармалей это хорошая новость. Значит эта мразь больше не убьет кого то

          Прав. Есть цель и возможность её уничтожить - надо уничтожать.
      2. +9
        11 ноября 2016 14:18
        Ну а почему бы инет? Если каждое попадание в Т-90 - уже пэрэмога(и что танк-то цел- ну, цэ зрада, но об этом ни кому). Каждый расстрелянный на земле вертолет - цэ пэрэмога( его сбили, да-да, не верите -на самый пэрэможный сайт сходите)
        Почему Сирийская Арабская Армия не может выкладывать свое видео?
        Ребята Асада показали, что тоже умеют снимать видео. Плохо разве?
        1. +5
          11 ноября 2016 14:39
          Цитата: tanit
          Ну а почему бы инет? Если каждое попадание в Т-90 - уже пэрэмога(и что танк-то цел- ну, цэ зрада, но об этом ни кому). Каждый расстрелянный на земле вертолет - цэ пэрэмога( его сбили, да-да, не верите -на самый пэрэможный сайт сходите)

          К кретинам на сайты не хожу,но беда в том ,что они начинают приходить туда где их раньше небыло.
          Цитата: tanit
          Ребята Асада показали, что тоже умеют снимать видео. Плохо разве?

          Ну хоть ,что то умеют .
          1. +4
            11 ноября 2016 15:18
            Четыре года...Мало? Полковника Каддафи растерзали быстрей. Генерала-майора Хамиса Каддафи убили через полгода после отца.Остальных предали и купили. Аиша осталась, нл ее сейчас ни кто не считает.
            Асад -держится.
            Да, сирийцы что-то умеют.
            1. 0
              11 ноября 2016 16:06
              Цитата: tanit
              Четыре года...Мало? Полковника Каддафи растерзали быстрей. Генерала-майора Хамиса Каддафи убили через полгода после отца.Остальных предали и купили. Аиша осталась, нл ее сейчас ни кто не считает.
              Асад -держится.
              Да, сирийцы что-то умеют.

              Вы уж извините за разыгравшуюся фантазию,но я сейчас ясно увидел танковые армады игиловцев и сирийских солдат с гранатой в руке, бросающихся под танки аки панфиловцы .А еще вижу массированные авианалеты бородатых воинов аллаха на мирные сирийские города.Если скажете ,что я глючу то будете правы не было всего этого у игиловцев,.И тут вопрос против кого держалась регулярная сирийская армия у которой все это было?Я понимаю давление на Асада, мировая общественность против асада и тд.А ирак там все наоборот ,но армия бежала оставляя вооружение бородачам.С Каддафи пример неудачный там всетаки помощь "партнеров" бородатым была реальной.
              1. +1
                12 ноября 2016 15:02
                Цитата: активатор
                ... я сейчас ясно увидел танковые армады игиловцев и сирийских солдат с гранатой в руке, бросающихся под танки аки панфиловцы .Если скажете ,что я глючу то будете правы...

                Я скажу, чтоб вы заткнули свой рот насчёт панфиловцев. И буду прав.
      3. +2
        11 ноября 2016 15:09
        Цитата: активатор
        каждый уничтоженный джихадмобиль из птрк получает статус отдельной новости

        Сайт всё-таки военный, документальные кадры использования отдельных видов вооружений в боевой обстановке интересны многим. Кстати, по теме, часто войска САР критикуют за торговлю башней продолжительное время на открытых местах, судя по всему, это свойственно и туркам, и бармалеям. Менталитет что ли такой ближневосточный? request
        Цитата: активатор
        с криками уря и салютом в честь пэрэмоги

        У всех по разному. wink
        1. +6
          11 ноября 2016 15:30
          Цитата: Владимирец
          Сайт всё-таки военный, документальные кадры использования отдельных видов вооружений в боевой обстановке интересны многим.

          Да согласен,но делать из этого разряд пэрэмоги request
          Цитата: Владимирец
          Кстати, по теме, часто войска САР критикуют за торговлю башней продолжительное время на открытых местах, судя по всему, это свойственно и туркам, и бармалеям. Менталитет что ли такой ближневосточный?

          Довелось ,общался египтянами гонору... fellowпонтов я муЩина и пяткой в грудь.А когда касается дела то пшик по работе вообще допуски плюс минус метр в пределах нормы,но это когда ямы рыть то простительно а вот уже в прицеле плюс минус деление тут уже черевато.Вобщем после месяца общения я им так сказал "ребята я понял почему вы всем арабским миром кучку евреев победить не смогли" В ответ они начали расказывать наперебой ,о какой то войне как они там всыпали евреям.Только вот о какой именно я и не понял из за языкового барьера.По ходу дело было еще при фараонах.
          1. +1
            11 ноября 2016 19:43
            Есть у арабов такая особенность.
      4. +3
        11 ноября 2016 15:50
        Вы правы, новость не из разряда суперпобед. Но, как говорится, курочка по зернышку клюет hi
      5. 0
        14 ноября 2016 08:53
        Я радуюсь каждому убитому террористу! Один убитый бармалей, это шаг к победе, в т.ч. и в Алеппо. Вам подавай трупы злодеев штабелями?
    2. +5
      11 ноября 2016 14:19
      Мне показалось что там никого не было. Может сбежали? Вот вчера в Войне, видел как наши вертушки работают. Вот это видео!
      1. +1
        11 ноября 2016 14:51
        Качественная работа, как производителей комплекса, так и операторов.
        1. +5
          11 ноября 2016 15:01
          Я согласен с активатором. Если на каждую тачанку тратить ракету ТОУ,....нет, ну если у них денег до ёлкиной мамы, то да.
          1. +2
            11 ноября 2016 15:03
            Цитата: sabakina
            ТОУ

            Дык у сирийцев нет тоу, корнеты наши (хотя может трофей взяли). Но суть та же дороговато)
          2. +2
            11 ноября 2016 15:15
            А на что ее еще тратить? У ракеты пробитие всего 80 мм, и то, под прямым углом наверняка. И не ТОУ это, а иранская копия
          3. 0
            11 ноября 2016 16:05
            TOW сирийцев? Так хоть бы каждый день смотрел бы))) Не было у них ТОW изначально. А если сейчас есть - то, не в Активаторе сейчас дело.
    3. 0
      12 ноября 2016 20:47
      заряд ПТУР "Туфан-3" может пробить не менее 80 миллиметров катанной гомогенной брони».


      за за фигня? По джипам стрелять? Если ПТРК ,то надо бы побольше,может 800мм?
  2. +5
    11 ноября 2016 13:50
    Как на "плохих" стрельбах. Нет даже намека на маскировку. И цель как на параде. Да еще и поперек дороги - быстрого отхода не предполагалось.
    1. +3
      11 ноября 2016 14:20
      Точно так же, как и бородатые снимали. Ответка. Не скажу, что гениальная. Но - все же. Смысл в том, что и парни Асада -то же иногда работают в "вольготных" условиях. А вот у бармалеев - таких видео слегка ка-то мегьше стало.
    2. +2
      11 ноября 2016 14:37
      А на хороших как? Вы под желто-голубым флагом почему-то раздосадованы этим видео.
    3. +3
      11 ноября 2016 15:11
      дык прикол еще в том что ракета дороже цели .
      1. 0
        11 ноября 2016 16:08
        Ну, тут уже про TOW вопь идет. Не было у сирийцев(САА) таких комплексов. А тут- на те Вам, получите. Трофейная ракета, с таким же "выделыванием" на видео - чем она дороже-то?
        1. 0
          11 ноября 2016 18:01
          это не TOW , это ее иранская копия . но все равно не шибко дешево будет , ПТУР по старой тачанке .
  3. +2
    11 ноября 2016 13:53
    Бац, и бармалеи испарились! bully
    1. +2
      11 ноября 2016 14:09
      Смертник террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ) на заминированном автомобиле пытался атаковать позиции турецких сил на востоке Алеппо.
      Однако, к планируемой цели он не доехал. Террорист-смертник выскочил из "шахид-мобиля" и под обстрелом побежал в обратную сторону.

      =====
      чёрно/зелёных окучивают smile - видео с их стороны
      1. 0
        11 ноября 2016 14:22
        Не понял -Алеппо или Мосул? request request
    2. +3
      11 ноября 2016 15:31
      Цитата: a.s.zzz888
      Бац, и бармалеи испарились!

      Так их там и не было! Тачка то пустая стояла! lol
  4. +11
    11 ноября 2016 13:53
    На представленном видео ракета скорее в бок влетает, ближе к заднему колесу, а не сверху.
    1. +2
      11 ноября 2016 14:45
      А есть разница? laughing Или джихад-мобиль не уязвим в лобовой проекции, и сирийцы "всеврут"? wink
    2. +2
      11 ноября 2016 23:11
      Мне тоже так показалось. Прямое попадание вбок. Молодцы!
  5. +3
    11 ноября 2016 13:54
    Отличная работа!
  6. 0
    11 ноября 2016 13:59
    Без непременных криков "аллаявбар" на таких видео, даже смотреть как то некомфортно.
    1. +1
      11 ноября 2016 14:46
      Ребята не той концессии были за операторов. Что те, кто снимал. что те, кто бил. hi
  7. +9
    11 ноября 2016 14:00
    А где там "удар сверху"? Так, по моему, она (ракета)под машину влетела. Нагло себя ведут бармалеи, расклячились поперек дороги - видимо, не предполагали удара...
    1. 0
      11 ноября 2016 14:48
      Да...Не сверху, да хоть бы в колесо))) Много было таких видео от САА? Ну, вот - теперь и от них такое есть. hi
  8. +2
    11 ноября 2016 14:06
    Этот Туфан сильно похож на наши Корнет и Фагот. Как в том фильме...У Шпака ,магнитофон,у посла ,медальон...
  9. 0
    11 ноября 2016 14:06
    Сомневаюсь что именно аналог TOW2-B...
  10. 0
    11 ноября 2016 14:08
    Что-то автомобиль на Жигули похож, прям вылитый.
    1. +1
      11 ноября 2016 14:16
      Точно такой у тебя?У саудов приобрел?
    2. 0
      11 ноября 2016 14:24
      А, может, на Фиат? laughing Вот он, кровавый след Берсуллоне laughing
      1. 0
        11 ноября 2016 14:25
        Берлускони то есть recourse
  11. +3
    11 ноября 2016 14:13
    Автор слепой? Снаряд влетел по прямой.
    1. +4
      11 ноября 2016 14:29
      Владимир Матвеев....Автор слепой? Снаряд влетел по прямой.

      Это очевидно. Вообще, похоже на постановочный рекламный сценарий. Снят неизвестно где и когда.И "боец" в чистеньком костюме, как только что из"салона".
    2. 0
      11 ноября 2016 14:52
      Да все мы с глазами. Некоторые - еще и с опытом "применения средств по предназначению". : lol
      Это -мелочь - на совести журналиста. Сам факт-то прокомменетируйте, а? wink
  12. +2
    11 ноября 2016 14:19
    «Об этом свидетельствуют характерный внешний вид ПТУР и полет ракеты, которая поразила цель сверху, что характерно для данного типа оружия», – отмечается в публикации.

    Да ну? В борт.

    Сдается мне это ополченец с американским ТОУ расстрелял машину проасодовских сил.
    1. +4
      11 ноября 2016 14:35
      Цитата: профессор
      Да ну? В борт.

      Сдается мне это ополченец с американским ТОУ расстрелял машину проасодовских сил.


      Да ну проасадовец?
      Сдается мне это игиловец, расстреливает свою машину поставленную израилем, для записи и оправки отчета о проделанной работе.
      1. +3
        11 ноября 2016 15:18
        Цитата: Петр1
        Сдается мне это игиловец, расстреливает свою машину поставленную израилем, для записи и оправки отчета о проделанной работе.

        Ага. это Цахалевиц расстреливает машину АОИ. fellow

        Цитата: tanit
        Уважаемый Олег,а, подскажите, сколько и где граждан Израиля есть , аккредитованных, как журналисты, в Сирии? Так от куда такая всеоблемнещая всеведомость-то?

        Гражданам Израиля запрещено посещать Сирию. Осведомленность же у меня от тех друзов и арабов, что работают со мной. У нах там родственники и так далее. Да и сам я по арабски трошки разумею. Смотрю их новости. hi
        А вы черпаете информацию из Российских СМИ? Ну-ну. lol
        1. 0
          11 ноября 2016 16:26
          Ну...Друзы и арабы, работающие с Вами, - не граждане Израиля? Ну, не граждане, вероятно. И как же далеко они от границы бывает что и проедут? Не так уж и далеко. не так ли? Ну тире ну.
        2. 0
          11 ноября 2016 16:32
          Нет, лично я -только из Иранских laughing А чем хуже-то? )))
          1. 0
            11 ноября 2016 16:36
            А Вы- откуда-то, а? Гражданам Израиля запрещено.... laughing
      2. 0
        11 ноября 2016 16:43
        Не, чего нет и не будет - поставки от Израиля. Там по каждому раненному Кнехет собирается. Решают - террорист ли он. Впрочем, пока он на мирных людей с ножом не кинется -то не террорист.
        1. 0
          11 ноября 2016 16:54
          Цитата: tanit
          Ну...Друзы и арабы, работающие с Вами, - не граждане Израиля? Ну, не граждане, вероятно. И как же далеко они от границы бывает что и проедут? Не так уж и далеко. не так ли? Ну тире ну.

          Арабы да друзы конечно граждане Израиля. Со всеми правами и не всеми обязанностями. Их родственники в Сирии. Особенно их много у друзов. Связь они поддерживают постоянно. Невесты туда ездят замуж выходить. Я живу менее 10 км от ливанской границы. Друзы метрах в 100 от сирийской. А вы?

          Цитата: tanit
          Нет, лично я -только из Иранских laughing А чем хуже-то? )))

          Я когда статьи писал то мне коллега переводила с фарси. Гугль глючит. А вы в какой степени фарси владеете?

          Цитата: tanit
          А Вы- откуда-то, а? Гражданам Израиля запрещено.... laughing

          Вы не внимательны. Я вам уже ответил.

          Цитата: tanit
          Не, чего нет и не будет - поставки от Израиля. Там по каждому раненному Кнехет собирается. Решают - террорист ли он. Впрочем, пока он на мирных людей с ножом не кинется -то не террорист.

          Вы наверное хотели написать "Кнессет"? Нет, он не собирается по таким мелочам. Израиль лечит всех. Включая террористов. У вас им не предоставляют медицинскую помощь? То есть заболел чеченский террорист и его к врачу не ведут? Ну-ну...
    2. 0
      11 ноября 2016 14:55
      Уважаемый Олег,а, подскажите, сколько и где граждан Израиля есть , аккредитованных, как журналисты, в Сирии? Так от куда такая всеоблемнещая всеведомость-то?
  13. +1
    11 ноября 2016 14:30
    поразила цель сверху
    Точно сверху?
  14. 0
    11 ноября 2016 14:32
    не менее 80 миллиметров катанной гомогенной брони
    взято с Вики: На Т-72 верхняя плита выполняется из комбинированной брони, состоящей из 80-мм стального наружного, 105-мм стеклотекстолитового и 20-мм стального внутреннего слоёв (старые модификации).. т.е. TOW-2В можно не боятся??? что-то все очень просто, так не бывает...
    1. 0
      11 ноября 2016 15:03
      Да не в этом дело сейчас))) Правительственные войска выложили видео. Давно такого не делали. И тут же -понеслось: фейк все, такого не может быть... laughing Когда басмачи выкладывали такое же - было иначе - техника отстой, совковая lol
      Ну, как-то так request
      1. 0
        11 ноября 2016 15:12
        ну да исход весьма себе летальный.. куда руки, куда ноги.... хорошо попали...
        1. 0
          11 ноября 2016 16:12
          Попали не тем и не туда....Ваще не попали....Попали сами по своим....
          Вот, на -выбор. Варианты исхода laughing
  15. 0
    11 ноября 2016 15:04
    как это сверху, если на видео видно перед попаданием что сбоку? и еще вопрос стоимости любопытен...
  16. 0
    11 ноября 2016 15:51
    Аллах конечно акбар, без вариантов, но стоит ли тратить столь дорогущюю ракету по столь ничтожной цели?
  17. +2
    11 ноября 2016 16:23
    Что меня восхищает....Журналисты из России в Сирии есть. Но -они все врут. Журналистов из Израиля там нет. Но -они пишут правду.
    Не читайте Русские СМИ, читайте СМИ арабские - призывают наши израильтянские друзья?
    А разве нет? Израильтян в Сирии нет. Наши -там есть. Наши - врут. Израильтяне - ни ни когда :wassat...
    Привет от убитого Башара Асада....Еще раз напомнить, или не стоит? Он же убит под минометном обстрелом, нет?
    Сколько лет назад, напомнить? Башара-то Асада, болезного, убили? Ась?
    1. +1
      11 ноября 2016 16:51
      Но, Израиль детей и раненых берет к себе -не отнять...Эти же выздоровшие некто- Израилем и отстреляны будут Если -рыпнутся с ножом.
  18. +1
    11 ноября 2016 21:15
    Судя по положению на дороге, и открытой дверце автомобиль был без людей, или просто брошен в силу каких-то причин.
  19. 0
    12 ноября 2016 00:43
    Ракета "Туфан-3" - Меня больше волнует то, что, такие страны, про которые и не скажешь, что могут что-то технологичное производить, уже делают ПТУРы, скоро, так весь мир вооружится. Будет как с РПГ-7, только в друг-друга будут шмалять ПТУРами.
  20. 0
    12 ноября 2016 10:16
    Цитата: Штык
    Цитата: a.s.zzz888
    Бац, и бармалеи испарились!

    Так их там и не было! Тачка то пустая стояла! lol

    И огонь был дружественный:)
  21. 0
    17 ноября 2016 02:57
    ракета летит сбоку, для слепых. смотрите на медлеке. верить журнашлюхам из газет не стоит.
  22. 0
    17 ноября 2016 08:18
    и полет ракеты, которая поразила цель сверху...
    Прекрасно видно как ракета попадает практически в заднее левое колесо пикапа! Какие эксперты усмотрели в видео что она поражает цель сверху?