Польский Институт нацпамяти начал расследование обстоятельств операции НКВД конца 30-х годов

160
Польский Институт национальной памяти заявил о начале проверки данных, касающихся операции НКВД, проводившейся в 1937-1938 гг. на территории СССР, передает РИА Новости сообщение агентства PAP.





«Сегодня я принял решение о начале действий по проверке так называемой польской операции, проводившейся НКВД на территории Советского союза в 1937-1938 годах. По моей оценке, это было крупнейшее преступление, совершенное против поляков в истории нашего народа. В начале следующего года мы примем решение о возбуждении уголовного дела в этом случае, которое будет одним из важнейших, что к настоящему времени проводила прокуратура Института», – цитирует агентство руководителя следственной группы Института, прокурора Анджея Позорского.

Как отмечает агентство, «проводимые Институтом проверки призваны определиться с классификацией совершенных против поляков преступлений».

«Предварительная информация позволяет определить, что прокуроры Института нацпамяти будут иметь дело с убийствами и незаконными лишениями свободы. Скорее всего, это массовое и жестокое истребление поляков будет классифицировано как геноцид», – добавил Позорский.

В следующем году исполнится 80 лет с начала так называемой «польской операции» НКВД.

«В 1937 году глава комиссариата Николай Ежов подписал приказ 00485 "о фашистско-повстанческой, шпионской, диверсионной, пораженческой и террористической деятельности польской разведки в СССР", который положил начало репрессиям против живущих на территории Союза поляков. Правящая партия Польши "Право и справедливость" намерена объявить 2017 год годом памяти жертв "польской операции" НКВД, в результате которой погибли порядка 111 тысяч поляков», – поясняет агентство.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    19 ноября 2016 11:49
    А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х? А еще 100 тыс красноармейцев погибших в плену от голода и пыток..Давайте не будем вспоминать господа!
    1. +42
      19 ноября 2016 11:54
      Давайте не будем вспоминать господа!

      Как это не будем ? Вечнообиженные нашли новый способ нагадить России ! Этак они скоро начнут расследование о причастности России к исчезновению польских динозавров - с них станется ! wassat
      1. +32
        19 ноября 2016 12:04
        Цитата: bouncyhunter
        Вечнообиженные нашли новый способ нагадить России !

        111 тысяч явно недостаточно, немцы грохнули миллионы и к ним сейчас отношение, как к высшей расе. Пора русским учиться, по хорошему твари не понимают am
        1. Комментарий был удален.
          1. +7
            19 ноября 2016 13:35
            Невозможно запретить собаке брехать на луну. Реагировать на брехливых поляков нужно так же как на собак брехливых - гнать подальше от дома. На Романовых они когда в суд пойдут подавать?
            Когда коту делать нечего он яйца лижет. Политикам польским судя по всему тоже делать нечего. Лижите.
            1. 0
              20 ноября 2016 09:37
              А еще 100 тыс красноармейцев погибших в плену от голода и пыток..

              Ну во первых не 100 тыс погибло, а 55 тыс. И потом, что делали пленные красноармейцы на территории Польши после заключения мирного соглашения между СССР и Польшей. Почему не было обмена пленными. Кто подписывал договор со стороны красных. Что за наплевательское отношение к своим солдатам и офицерам.
              1. 0
                20 ноября 2016 10:09
                Наше руководство стоит на мнении о преступном Советском режиме.

                "преступный Советский режим" просуществовал с февраля 1917 по март 1921 года. После подавления кронштадтского мятежа эстафетную палочку "преступности" окончательно взяла на себя большевистская власть. Хотя некоторые из не слишком старых товарищей утверждают, что многие годы жили и трудились при советской власти. Бутафорию и декорации приняли за объективную реальность.
              2. +2
                20 ноября 2016 19:08
                Пленные красноармейцы попали в плен в результате Польско-Советской войны 1919-1921 г, развязанной "братьями" поляками.
      2. +4
        19 ноября 2016 12:07
        Если им не лень в старом дерьме ковыряться, пусть ковыряются. По меньше на это обращать внимание.
        1. +21
          19 ноября 2016 12:14
          Надо просто встречное расследование деятельности Пилсудского устроить...
          1. Комментарий был удален.
          2. +27
            19 ноября 2016 13:25
            12.14. Скептик! Верное предложение. Но почему то наши власти этого не хотят. Наше руководство стоит на мнении о преступном Советском режиме. Вот теперь это мнение о преступном Советском режиме выливается в нападки на Россию и возможно ещё и компенсации требовать будут. Если наше руководство и дальше будет негативно отзываться о Советском прошлом то подобные действия будут продолжаться. А уж грантоеды найдут тысячи документов о людоедстве Красных. Вот к чему приводит осуждение нами Советского времени. Сталинские репрессии в отношении всех. И Путин согласен с этим. Но его уже при жизни объявляют диктатором. Аресты и обыски функционеров тоже репрессии. Вот Улюкаева арестовали. Неужели Путин не понимает что он сегодня находится в ситуации Сталина? Или придавить паразитов и поднять страну, или потакать либералам получить вариант окраины в России? Запад считай в полный рост возрождает фашизм. Будь то хоть ИГИЛ, хоть Правый Сектор. А у нас упорное осуждение Советского прошлого. Если мы сами осуждаем Советское прошлое и говорим о миллионах убитых своих граждан, если это признаёт Захарова, то глупо осуждать поляков за то о чём говорит сама наша власть. Мы можем сколько угодно стебаться над поляками или прибалтами но! Мы (наша власть) говорит о том же самом что и они. Доска Маннергейму, памятник Колчаку. Это не признание преступного Советского прошлого? Нет ребята. Пока мы (наше руководство ) не признаем правильность политики Советского государства, нас так и будут долбить. hi
            1. +14
              19 ноября 2016 15:25
              Согласен с Вами на 100 процентов, что нельзя сидеть одновременно на двух стульях. Наши власти так делают. Я много проработал при советской власти, и готов поспорить с любым, что несмотря на ряд очевидных глупостей, делать дело тогда было легче и воровства было меньше. Иногда мне хочется написать аргументированную статью в защиту СССР, но мешает лень, каюсь. Но в одном я с вами несогласен, глупости нашего теперешнего руководства, не избавляет нас от необходимости разоблачать клеветников России, где бы они не находились.
            2. Комментарий был удален.
              1. +1
                19 ноября 2016 19:47
                Да, и за сдачу немцам Сталин героев не давал. А то "герои Вестерплятте" вышли с белым флагом... Пипифакс закончился... А умирать на боевом посту только Русские умеют.
                1. +1
                  20 ноября 2016 10:09
                  Наверняка если б Сталин знал бы что в будущем Польша будет так гадить России, то освободил бы Польшу от немцев в последнюю очередь
            3. 0
              19 ноября 2016 21:12
              . Скептик! Верное предложение. Но почему то наши власти этого не хотят. Наше руководство стоит на мнении о преступном Советском режиме.

              Это мнение признано во всем мире. Или вы против нашего руководства? Мумию защищаете7
              1. +6
                20 ноября 2016 00:03
                Хапфри
                Это мнение признано во всем мире. Или вы против нашего руководства? Мумию защищаете?

                Шли бы Вы, Хапфри, со своим «признанием во всём мире» подальше! Тоже мне провокатор - поп Гапон - нашёлся! Как можно так свою Родину - Россию - не любить?! И втаптывать её в грязь на радость её врагам - «коллективному Западу»! И "мумия"-то тут причём?! Государства приходят и уходят, а страна – Родина - остаётся! И она у всех ОДНА!!! А у Вас, видимо, ещё и за бугром какая-то вторая "родина" имеется как запасное лежбище. Не иначе! Русофобствующий «забугорник» Вы наш!
                В этом плане, Хапфри, в Вас говорит выроденец! Какое-то психическое отклонение у Вас точно имеется! Ибо радости у Вас против России, ну, полные штаны!
                Вот оно наше правительство во всей красе!

                См. «Чубайс и Горбачёв-агенты Британской разведки МИ-6».
                Вы ЭТИМ гордитесь?!
                А вот предательство руководством нашей страны! Вы этим предательством счастливы? Если да, то кто Вы есть после этого на самом деле?
                См. «Мифы Медного» Опубликовано: 25 июл. 2015 г.
                1. +3
                  20 ноября 2016 00:10
                  См. «Поляков в Катыни расстреляли немцы. Геббельс был бы счастлив!» Дата загрузки: 26 нояб. 2010 г.

                  См. «Катынь. Гвардии сержант В.И.Трунин»
              2. +2
                20 ноября 2016 19:10
                Весь мир - это англо-саксонские СМИ, что ли? Ну ну. Провокатор антисоветский.
          3. +7
            19 ноября 2016 14:47
            Цитата: Скептик-Самоучка
            Надо просто встречное расследование деятельности Пилсудского устроить...

            И предьявить претензии Ярославу Кочитьскому, Туску, Анжею Позоровскому(ну и дал же бог позорную фамилию или бог шельму метит), да и всю нынешнюю польскую политическую элиту за то что учинили поляки с1918 по 1939 годы Не усмотрели за своими предками, теперь пусть отвечают.
          4. +2
            20 ноября 2016 10:20
            Цитата: Скептик-Самоучка
            Надо просто встречное расследование деятельности Пилсудского устроить...

            А что мешает, расследовать Лжедмитрия?
            Много нам крови попили.
        2. +2
          19 ноября 2016 12:58
          Цитата: Чёрный
          Если им не лень в старом дерьме ковыряться, пусть ковыряются. По меньше на это обращать внимание.

          Им не лень, это их любимое занятие...
      3. +8
        19 ноября 2016 12:49
        Следом французы потребуют выплатить компенсацию родственникам своих солдат и офицеров Наполеоновской Армии, померзших в России, а потом Австрия за Суворова, потоптавшего Альпы, следом Монголы за побитого Батыя... ...!
      4. +10
        19 ноября 2016 13:02

        Еще много веков будут поляки кататься по полу, грызть собственные локти и визжать "ненавижу!!!".
      5. +1
        19 ноября 2016 19:43
        Пока ВСЯ история отношений Польши и России за 20 век (а может и раньше) не будет подвергнута беспристрастному анализу и не будут сделаны соответствующие выводы народами - толку не будет! А вообще, по русски, надо сделать так: собраться для разговору, купить водки, поговорить, набить морду лица друг другу, (выпустить пар), простить ВСЕ обиды, и с чистым сердцем в баню и по 100 грамм. Ну мы же славяне, ё! Или не?...
      6. +2
        19 ноября 2016 22:50
        Как Польша напала на Германию в 39-м..http://fanisovich.livejournal.com/860047.ht
        ml?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
        .У неоконов остался последний козырь и они решели его использовать.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        20 ноября 2016 04:51
        Цитата: bouncyhunter
        Давайте не будем вспоминать господа!

        Как это не будем ? Вечнообиженные нашли новый способ нагадить России ! Этак они скоро начнут расследование о причастности России к исчезновению польских динозавров - с них станется ! wassat

        Ну Россия действительно причастна к исчезновению Речи Посполитой, ну видимо мало, идимо хотят, что бы и остатки зовущиеся Польшей исчезли..?
    2. +5
      19 ноября 2016 12:14
      Этот институт был заточен под госдеп, как и вся русофобская политика Польши. Теперь же польская шляхта провозгласила себя лучшим другом США. Однако, посмотрим, что будет с ней в условиях наметившегося раскола в ЕС и политического кризиса в соседней Украине.
      1. +8
        19 ноября 2016 12:27
        Цитата: сибиралт
        Теперь же польская шляхта провозгласила себя лучшим другом США.

        Когда-то они были лучшим другом Англии... smile
        Те их кинули по всем пунктам и эти кинут тоже.
        1. +3
          20 ноября 2016 19:12
          Побыстрей бы уже их кинули. Самое главное, что бы Россия как д'Артаньян снова не кинулась "братушкам" деньги просто так давать и заводы строить за бесплатно.
      2. +3
        19 ноября 2016 14:09
        Цитата: сибиралт
        Однако, посмотрим, что будет с ней в условиях наметившегося раскола в ЕС и политического кризиса в соседней Украине.

        Скорей бы коклам дали безвиз, и желательно с возможностью трудоустройства. Когда "окраина" двинет всем стадом на запад (первой под "раздачу попадёт Польша), "за кружевными трусиками", начнется просветление мозгов.
    3. +11
      19 ноября 2016 12:17
      А между прочим,Виталий,им следовало и это вспомнить..А если память отшибло-тогда ткнуть их мордой в собственное дерьмо!
      Цитата: СТАРПЕР
      А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х? А еще 100 тыс красноармейцев погибших в плену от голода и пыток..Давайте не будем вспоминать господа!
    4. +4
      19 ноября 2016 12:33
      Давайте не будем вспоминать господа!
      В гражданской войне не бывает победителей, это огромная трагедия для родной страны, русские убивали русских.
      А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х?
      А Интервенты со всех сторон, стоило медведю слегка захворать сразу шакалы осмелели и набежали со всех сторон.
      1. 0
        19 ноября 2016 13:37
        Историю переписывать - дело неблагодарное и глупое. Историю необходимо изучать и анализировать ошибки предков. Хотя бы для того, что бы не наступить на те же грабли. К великому сожалению опыт истории мало кого учит, или плохие у них историки (чки) в школе были.
      2. +1
        19 ноября 2016 17:52
        Белополяки они что-русские??? и тогда были уродами..
        Цитата: RASKAT
        Давайте не будем вспоминать господа!
        В гражданской войне не бывает победителей, это огромная трагедия для родной страны, русские убивали русских.
        А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х?
        А Интервенты со всех сторон, стоило медведю слегка захворать сразу шакалы осмелели и набежали со всех сторон.
    5. +8
      19 ноября 2016 14:48
      Так , не забывать и помнить , на самом деле и надо... У этих ребят обида сильно воспалилась, а что сами вытворяли , напоминать надо...! И мордой в собственную лужу тыкать... Польша все таки Историческая Родина концлагерей.
    6. +3
      19 ноября 2016 14:58
      ""Военнаяразведка Польши на советско-польской границе наканунеВторой мировой войны
      На протяжении 1920-1939 гг. советское руководство считало Польшу условной буферной зоной между Европой и СССР, на которой европейские государства производили подрывную деятельность, направленную против коммунистического режима. Развитие отношений Польши с Англией и Германией воспринималось как потенциальная угроза безопасности Советского союза. Такая реакция СССР была небезосновательна, поскольку польские спецслужбы накануне Второй мировой войны проводили активную разведывательную деятельность по выявлению военного потенциала как в приграничных с СССР территориях, так и в центральных его регионах. Как отмечает В.Хаустов, понятное стремление правительства Польши, которая совсем недавно пережила массированное вторжение Красной армии, иметь достоверную информацию о возможной советской военной подготовке, в Политбюро ЦК ВКП(б) воспринималось как подготовка Ю. Пилсудским агрессивных действий против СССР [3].
      На смежных с УССР приграничных уездах Волынского воеводства в 1938-1939 гг. развернулась мощная компания по внедрению на советскую территорию польских агентов. Основная работа по подготовке агентуры для шпионской деятельности на территории СССР проводилась Ровенской «пляцувкой» (локальным разведывательным центром) № 8 Корпуса охраны пограничья (КОП). Последний был подразделением 2-го Отдела Генерального штаба Польской армии с функциями разведывательной и контрразведывательная деятельность в пограничной полосе.
      Ровенский разведцентр оперировал сетью резидентов проживающих на территории Корецкой, Острожской, Шумской, Гороховской и Здолбуновской гмин. В общем резидентуру составляли поляки, или украинцы, принявшие римско-католическое вероисповедание, офицеры и подофицеры резерва, государственные служащие, служащие жандармерии и железной дороги. Каждый резидент имел сформированную сеть агентов с числа украинцев или россиян, которые регулярно перебрасывались на территорию СССР [1, л. 23-24].
      Особое внимание служащих Ровенской пляцувки № 8 уделялось вербовке информаторов с числа работников железной дороги, особенно тех, кто работал на Шепетовском направлении и часто бывал на советской территории. Именно этот факт станет ключевым в судьбе многих железнодорожников после восстановления советской власти на территории Западной Украины. Большинство из них будет арестовано на протяжении сентября-ноября 1939 г. органами НКВД.!""
      (Т.Самсонюк. Военная разведка Польши на советско-польской границе накануне Второй мировой войны ..от гос архива области ..http://rv.archives.gov.ua/index.php/arkhivy-u-z
      mi/publikatsii-v-presi/116-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%
      81%D0%BE%D0%BD%D1%8E%D0%BA-%D1%82-%D0%BC/250-%D1%
      82-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%8E%D0%
      BA-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1
      %80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0
      %BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D
      1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D
      0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D
      0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%BD%D
      0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D
      1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D
      0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D
      1%8B.html
      1. +2
        19 ноября 2016 15:02
        А тут В.Н.Хаустов
        (Академия ФСБ РФ)
        ИЗ ПРЕДЫСТОРИИ МАССОВЫХ РЕПРЕССИЙ ПРОТИВ ПОЛЯКОВ. СЕРЕДИНА 1930-х гг.
        http://www.memo.ru/history/POLAcy/chaucorr.htm
        1. 0
          20 ноября 2016 07:38
          To be or not to be вы еще геббельса в источниках используйте! lol
      2. 0
        19 ноября 2016 20:16
        Цитата: To be or not to be
        а

        Что сказать то хотел , болезный? Пенензов тебе, а ли просто дорогу указать?
        1. 0
          19 ноября 2016 22:03
          Mavrikiy Сегодня, 20:16
          Что сказать то хотел , болезный? Пенензов тебе, а ли просто дорогу указать?
          .Сусанин ? а чечетку слабо?
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      19 ноября 2016 17:11
      Цитата: СТАРПЕР
      белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х?

      Чехи находились в Сибири не добровольно, а как военнопленные. И их единственное желание было - вернуться домой. В соответствии с этим и действовали. Если бы не большевистский переворот, то вообще всё было бы иначе.
      1. 0
        19 ноября 2016 20:24
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: СТАРПЕР
        белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х?

        Чехи находились в Сибири не добровольно, а как военнопленные. И их единственное желание было - вернуться домой. В соответствии с этим и действовали. Если бы не большевистский переворот, то вообще всё было бы иначе.

        А иначе, это как? Все домой? Сомневаюсь, да так и не бывет. Там зацепятся, здесь останутся.
        Вы вообще-то смотрели сколько интернационалистов, в том числе чехов, белых стреляли в ЧК, а позднее в НКВД?
      2. 0
        19 ноября 2016 21:24
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: СТАРПЕР
        белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х?

        Чехи находились в Сибири не добровольно, а как военнопленные. И их единственное желание было - вернуться домой. В соответствии с этим и действовали. Если бы не большевистский переворот, то вообще всё было бы иначе.

        Во как! А до того как стали военнопленными они были туристами? Вот только у нас они жили даже лучше коренного населения! А у них по самым скромным оценкам погибло 110тыс красноармейцев!
    9. +1
      20 ноября 2016 08:04
      пока наши представители власти такие как захарова,поклонская гадят на нашу историю, чему удивляться!нашим властям осталось извинится за победу над фашизмом,за освобождения польши soldier
  2. +5
    19 ноября 2016 11:52
    Польше бы заткнуться полагаеться. А не говорить(гутарить), в угоду политиканам разным.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  4. +4
    19 ноября 2016 11:53
    Ну в том, что признают геноцидом, я не сомневаюсь. А дальше то что? Что у Польши за амбиции такие последнее время? Они там могут что угодно расследовать и доказывать, толку от этого будет ровно ноль.
    1. +6
      19 ноября 2016 11:58
      Что у Польши за амбиции такие последнее время?

      Претендует на главенство в ЕС при этом пользуясь огромными дотациями союза. Но подвинуть Германию полякам не удастся, как бы им этого не хотелось и через какие края не лилась их спесь.
      По поводу Польского института - давно пора создать комиссию по расследованию преступлений бело-поляков и умышленному уничтожение пленных красноармейцев.
      1. +3
        19 ноября 2016 12:28
        Цитата: rotmistr60
        По поводу Польского института - давно пора создать комиссию по расследованию преступлений бело-поляков и умышленному уничтожение пленных красноармейцев.

        Не думаю, что есть смысл обмениваться с ними обвинениями. Все эти расследования непременно влетят в копеечку. Как вы верно подметили - у них дотации. И всем известно кто платит. Если им нравится играть в баранов и биться головой о кирпичную стену - пожалуйста, нам то зачем этим заниматься? Вообще Польша мне уже давненько напоминает картину Пикассо "девочка на шаре".
        1. +5
          19 ноября 2016 12:35
          Если им нравится играть в баранов и биться головой о кирпичную стену

          Беда в том, что это их кредо особенно по отношению к России. Но и молчать при постоянных нападках на нас тоже нельзя. У них в гробу уже их предки переворачиваются, а им на все наплевать. Главное - сделать очередную гадость России.
          1. +3
            19 ноября 2016 13:02
            Ну... Собака лает - ветер носит, а караван идёт. На все дежурные наезды у нас по каналам МИДа обычно отвечают. А если хочется ответить по серьезней на их лай, так процесс идет. Им наши успехи, как ком в горле. Тамошняя элита вполне понимает, что тема русофобии себя изживает. Вот и приходится бросать в тлеющий костер последние "угли". А тут ещё эти выборы в Молдове и Болгарии, победа Трампа. Снежный ком покатился по Европе. Думаю, что в ближайшие месяцы вся прибалтика вспомнит события 100-летней давности. С каждой такой страной дискутировать устанешь, к тому же лидеры их делают вид, что они "Армата" и башня у них не обитаемая.
            1. +2
              19 ноября 2016 13:10
              Им наши успехи, как ком в горле

              Тут вы правы. Достаточно послушать на политических ток-шоу не безизвестного Якоба и все встает на свои места.
              1. +4
                19 ноября 2016 13:21
                Если вы про Якуба Корейба, то это весьма занимательный персонаж, польский эквивалент Майкал Бома. Но с отличием. Майкл хоть иногда следит за языком! Да и не назвал бы я Якуба политологом. С тем же успехом мы тут все политологи, кто то больше, кто то меньше. Приходить на ток-шоу и хамить может совершенно любой человек, если ему это позволяют его совесть и нравы. На польском то телевидение этот кадр часто мелькает, срубая очки лояльности на признании в любви к США.
                1. +4
                  19 ноября 2016 13:34
                  Да, про него, извините за опечатку. А персонаж действительно занимательный - то клянется в дружбе к украинцам, то начинает их рихтовать. А по отношению к России вообще сплошные парадоксы. То вы (мы) агрессоры, то я и все поляки любят Россию, то наших пенсионеров на КАМАЗах куда-то вывозят. Вот она польская сущность выраженная в лице одного представителя.
                  1. 0
                    19 ноября 2016 13:41
                    Справедливости ради заметим, что адекватных людей там тоже хватает, но их голосов не слышно за криками таких вот "представителей". По нашим законам он уже давно на статью накричал. А так то, все мы понимаем, что он просто отрабатывает гранты, хотя стоит признать, что не без бесовской прыти. У него, кажется, два в одном - и деньги и удовольствие. Он так и продолжит, пока существует вся эта напряженность или пока он хозяевам не надоест.
                    1. +1
                      19 ноября 2016 14:06
                      Не спорю. Адекватных людей в Польше, как и в других странах ЕС хватает. И соглашусь с вами, что их голоса еще не так громко звучат, как этого хотелось.
                      1. 0
                        19 ноября 2016 14:37
                        В таких делах нужен прецедент, коей мир получил в лице Додона. Сейчас конечно пока не ясно, как дело пойдет, но если через пару лет в Молдове будет положительная экономическая динамика, благополучно решится вопрос с ПМР, то такое шило прятать будет некуда. Тем же полякам, я имею в виду обычных гражданских обывателей, внушили, что евроинтеграция - путь в светлое будущее для страны, а интеграция в НАТО - безопасность. Если в итоге выяснится, что есть другой вариант, не предусматривающий тотальной зависимости от других стран европы, так многие, кто сейчас отмалчивается, повылезают. Но опять же, всякие обещания тут не сработают, нужен совершенно реальный пример. Поживем - увидим.
            2. +1
              19 ноября 2016 17:23
              Не согласен,в башне"Арматы" мозгов поболее будет чем у этих"лидеров" soldier
    2. 0
      19 ноября 2016 13:42
      Звездная болезнь! Звезд на флаге нет, ( у ЕС есть, у Штатов - есть), а тут голяк, а это нынче вроде как западло в их понимании.
      1. +2
        19 ноября 2016 13:58
        Да ну... Тут проблема куда глубже. Нация с ущербной историей, нет побед, одни поражения. 98 лет со дня независимости прошло, а гордится нечем. Совсем. История вроде есть, а вроде и нет. После развала СССР у них явный синдром обиженного ребенка. Как дети ломают игрушки, которые им не нравятся, так и они разломали все, что им настроили. После такого дети обычно закатывают губу и пускают сопли пузырями, что мы и видим на примере. Нельзя же взять и честно сказать, что мы, дескать, "про***ли все полимеры" (с).
  5. Комментарий был удален.
    1. +1
      19 ноября 2016 13:45
      Так сначала им надо бы с Украиной разобраться по поводу геноцида и землицы.
      1. 0
        19 ноября 2016 14:39
        В их представлении Украина это лишь досадное недоразумение в их империи от Чёрного до Балтийского моря,мятежные воеводства,словом.)
  6. +4
    19 ноября 2016 11:55
    Да уж, вот тут реально, когда коту заняться нечем, он яйца лижет. Вот так и тут.
  7. 0
    19 ноября 2016 11:55
    Ну проведут расследование, обвинят в очередной раз, и что? К чему все эти потуги? Сказали бы открыто и сразу, что Россию считают врагом. Что за танцы вокруг да около. Вот всё мнуться...
    1. +6
      19 ноября 2016 12:11
      Да, всё намного проще: полякам не на что жить, все прос..ли, поэтому они надеются "срубить" с нас деньжат в виде компенсации за якобы "убиенных" поляков в ГУЛАГе в те годы. Это бизнес, ничего личного.
      Просто, пора бы нашим архивистам, не тем, которые библиотеки и архивы поджигают, а документы фальсифицируют, а тем, кто реально может противостоять исторической агрессии против России. Уверен, такие люди у нас есть, им только надо площадку очистить от поджигателей и продажных.
  8. +10
    19 ноября 2016 12:01
    Уже десяток лет время от времени я читаю такую муть ,падают памятники героям в Польше и каждый раз задаю себе вопрос , почему ,до каких пор ?
    Мы что люди третьего сорта способные только подставлять то щёку , то спину под удары всякой мрази от этих больных ?
    Непротивление злу суть ,- потакание злу .
    Почему нет сильной и постоянной реакции на агрессию?
    1. +1
      19 ноября 2016 12:47
      Не переживайте. Всё, что эти "герои" пыжатся за спиной своего заокеанского хозяина, тщательно фиксируется и записывается. Слабоумные не понимают, что придётся отвечать и будут они плакать крокодильими слезами. И кстати, времена эти уже не за горами. А пока пусть выдумывают, пригодится для международного суда.
  9. +1
    19 ноября 2016 12:07
    Ну, не обращайте вы на них внимания в СМИ! Только если взбесятся, как лисы, или обнаглеют, как волки или медведи. Тогда надо производить соответствующие действия. С животными только так.
    1. Комментарий был удален.
  10. +10
    19 ноября 2016 12:13
    Поляки в России натворили столько зла, что им не отмыться никогда. Уничтожение наших красноармейцев (20 тыс. человек) в период 1920 года. При Минине и Пожарском (1612 год) захват Москвы (это смерть более 800 тыс. русских). Поляки уймитесь. Помню Польшу в 80-х годах. Все могилы наших воинов Красной Армии на территории Польши постоянно разрушались. Половина поляк жила за границей и занималась торговлей. Поляки, что вы сделали в науке, в музыке у вас есть краковяк. Честь имею.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        19 ноября 2016 18:39
        Цитата: Cat Man Null
        Хоть я и ни разу на поляк, но Вы того... берега не теряйте все же:
        Разве? А, по смотришь, как раз поляк! Не?
        Тут никто берега и не теряет, кроме вас, вы тут единственный защитник Польши. Вы зачем оправдывает её?
        1. 0
          19 ноября 2016 18:43
          Цитата: Stas157
          Разве? А, по смотришь, как раз поляк! Не?

          - не дождетесь laughing

          Цитата: Stas157
          вы тут единственный защитник Польши. Вы зачем оправдывает её?

          - я "её не оправдывайт", чё вяжетесь? recourse
          - я просто человеку указал на... некоторые неточности в его аргументации
          - с поляками дело имел, и в жизни, и по работе
          - если честно, то я от них не в восторге request

          Вооот...
      2. 0
        19 ноября 2016 19:16
        Польское общество и польский народ перерождаются на глазах. В этом все дело. Пушкин, увы, писал приведенные вами строки более 180 лет назад. Другое время, другие люди.
    2. +2
      19 ноября 2016 12:41
      Поляки поляками, но мы-то молчим!
      1. +5
        19 ноября 2016 14:48
        Поляки поляками, но мы-то молчим!

        Почему молчим мы каемся
    3. +4
      19 ноября 2016 13:01
      Политика Польши в н.в. время вызывает презрительное отношение с легким оттенком брезгливости. Хотя в плане экономики и создания национального государства поляки вполне молодцы.
      Если начинать критиковать политику Польши, то нужно это делать аккуратно, чтобы не давать противнику повод разбить Ваши доводы в пух и прах. Например, пленные это не только 1920, но 1919 и 1921 годы. 20 тыс. - это, наверное, пленные красноармейцы? Но это, скорее, польская цифра. Советская/российская, как правило, это 60-80 тыс. погибших в плену. Не кормили поляки пленных+испанка свирепствовала.

      Войска Речи Посполитой в Москву пригласила семибоярщина (там и бояре Романовы были) в 1610 году. РП полезла в дела Русского царства во многом из-за того, что царь Шуйский пригласил в Русское царство шведов (корпус Делагарди), а у РП со шведами как раз были терки за побережье Балтики. В уплату шведам за услугу, в том числе, пошла и "Кемска волость. Я-я-я."...Самыми "нехорошими" в составе войк РП по отношению к русским были реестровые казаки из Королевства Польша. Но это предки нынешних украинцев. Комендантом Кремля был поляк Гонсевский, который проживал на территории ВКЛ и был старостой в городе-герое Велиже (это сейчас райцентр в Смоленской области, а тогда местечко ВКЛ). В Велиже и тогда и сейчас поляков практически не водилось...

      Поляки умеют ухаживать за могилами. "Нехорошие" люди (более жесткое слово убрал редактор) и у нас постоянно что-то устраивают с Вечным Огнем и памятниками. И среди поляков уродов/"нехороших" людей хватает. Но к кладбищам у них в целом отношение получше, чем у нас в России.

      В 70-е и 80-е поляки ездили к нам со шмотками, а везли в Польшу промтовары. В середине 80-х вывезли в Польшу цветные телевизоры. Подчистую. Но уже четверть века жители Белоруссии и Украины ездят в Польши заниматься торговлей, а не поляки в РБ и на Украину.

      Коперник жил в Торуне, но он был , по-моему, или немцем по крови или наполовину немцем. А полонез пана Огинского? А Шопен?

      Поляки неплохо обустроили Польшу и там чистота и порядок. Нам бы так. И приграничные белорусы лечатся и выживают за счет Польши. Там и лекарства и продукты дешевле. И стройматериалы...
      1. +2
        19 ноября 2016 13:29
        Зато бензин у поляков дороже, и они ездят к нам за бензином, но почему-то не заламывают руки в презрении к Польше. Так что хотите меряться ценами, так надо на все. То что Россия сейчас находится в состоянии войны с западным миром - это конечно не в зачет. Насчет дорог - во-первых, сравните расстояния. во-вторых, воровать надо меньше. Однако, судя по интенсивности посадок в последнюю неделю с этим, надеюсь. мы справимся. Так что цыплят по осени считают.
        1. +3
          19 ноября 2016 14:28
          В Гродненской области машин с польскими номерами немного. Скорее, белорусские граждане проводят "торговые операции" с бензином и ДТ в Польше, а белорусские власти ведут перманентную борьбу с этим явлением. А в Польше белорусские граждане покупают и лекарства, и продукты ("хруст французской булки"), и обувь, и электронику...Но понятно, что поляк из Белоруссии уедет с полным баком. Там коммуналка дороже и много чего...Но в целом, поляки живут лучше.
          У России население от мирового 2-3%, а природных ресурсов 20-30% от мировых запасов. Нам по жизни нужно много пушек, чтобы всё это богатство не отобрали более сильные и наглые. И Россия единственная страна в Мире, которая силой оружия способна уничтожить Запад. Значит Западу необходимо её разоружить, а потом разграбить (т.е."природные ресурсы РФ должны принадлежать всему человечеству"-то бишь транснациональным корпорациям.)
          И воровать надо меньше. Порядка и законности в Польше больше, чем у нас. Хотя, поляки вороваты и выпить тоже любят. Сам белорусский поляк из Гродненской области по рождению, поэтому сей предмет знаю.
          У нас, в России, к сожалению, пока феодально-мафиозное Государство. Это нужно менять, тогда и воровать будут меньше. А у поляков есть право выбора, кого они хотят иметь во главе страны. И президенты с окружением не боятся потерять власть по результатам выборов. Правда, выбирать там особо не из кого. Впрочем, как и у нас. Не обольщайтесь посадками. Хотя приятно...
          1. +3
            19 ноября 2016 15:41
            У нас не "феодально-мафиозное", а автократическое государство. Все зависит от ВВП. В принципе мне все равно, пусть бы он стал хоть царем, лишь бы толковый был. Все сходятся во мнении, что силовой блок (Шойгу, Лавров) явно превосходит своих оппонентов. Почему он держит воровскую шайку в экономике Я НЕ ЗНАЮ. Я потрясен, министру то зачем деньги, ведь так и так, вся страна его. Министр- взяточник, это повод для отставки правительства. Почему ВВП этого не делает, Я НЕ ЗНАЮ, но и отвергаю шипения. мол, ОН САМ ТАКОВ. Насчет права выбора поляков, это скользкое утверждение. Ведь если поляки выбрали в правительство русофобов, значит поляки сами русофобы. Из моего общения с поляками - это не очевидно, они вполне себе нормальные люди.
            1. +1
              19 ноября 2016 17:22
              Цитата: mikh-korsakov
              Из моего общения с поляками - это не очевидно, они вполне себе нормальные люди.


              Я не знаю сколько времени Вы общались с поляками, а жил среди них 5 лет, объездил всю Польшу и встречался с многими тысячами поляков! Вынес твёрдое убеждение, что истинные поляки - спесивые торгаши и русофобы! Русских или прямо или скрытно ненавидят (впрочем и всех не поляков то же). Более-менее адекватны (по вашему "нормальные люди") - это выходцы из СССР.
              1. 0
                19 ноября 2016 18:27
                Это у поляков от шляхты. Под неё косят. Шляхетская фанаберия. Чувство собственного достоинства у поляка очень часто перерастает в гонор и спесь. Европейцы в общем и целом лживые, лицемерные, подленькие и очень жадные. Давно живут при капитализме, а там всё товар. Чему удивляться?
              2. 0
                19 ноября 2016 19:30
                Из опыта службы в Северной группе войск. С поляками контактировал мало по характеру службы. Но тех с кем приходилось встречаться интересовало Цо пан ма до пшедания (как то так, но могу ошибаться). В основном интересовали советские часы. А так никакой русофобии не замечал.
            2. 0
              19 ноября 2016 18:05
              ВВП - это по факту сюзерен. Это не автократия, а несколько иное. Феодализм. Вассалы-феодалы в своей массе не по достоинству и способностям имеют феод, а по принадлежности к мэрии Санкт-Петербурга и около неё. Мафия (питерская). Пример. Вспомним нашего питерского кадра министра обороны-мебельщика Сердюкова, который был зятем друга Путина Зубкова (который был премьер-министром в своё время) из Питера и который погорел после того, как стал гулять от своей жены и, по совместительству, дочери Зубкова к Васильевой, которая тоже из Питера. Всё происходило в Москве.

              Думаю, Улюкаев готовился к дембелю, который "неизбежен, как крах капитализма". А после дембеля предполагал жить где-нибудь в Швейцарии на "честно заработанные"...

              Если какой-нибудь нейтральный поляк прочитает все комментарии к этой статье, то он начнет становиться русофобом. Чего тогда удивляться, что они русофобы?

              Кстати. В советско-польской войне все были хороши. Поляки восстанавливали РП в границах 1772 года и лезли на Восток, а большевики лезли на Запад, планируя захватить Польшу и Германию. Мировая революция была нужна...
              1. +1
                19 ноября 2016 19:47
                В качестве арбитра выступили державы победительницы в первой мировой войне. Они признали независимость Польши. А раз так, то они и начертили ее границы. Западную границу Польши они начертили по и.диотски, изолируя тогда немецкую Восточную Пруссию от остальной Германии, что дало возможность Гитлеру препираться с Польшей относительно неконтролируемого Польшей прохода его войск в Восточную Пруссию, Польша козлилась, что и стало поводом Второй мировой войны, а не пакт МР, который просто зафиксировал линию разграничения Германии и СССР по линии Керзона. Восточную границу определили приблизительно отделив поляков от белоруссов и украинцев. Естественно, ключевое слово ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Это была так называемая линия Керзона по фамилии британского министра. Польша нарушила границу объявив войну РСФСР, в которой поляки победили и заняли Восточную Галицию и Западную Белоруссию, которых яростно полонизировали, вызвав ненависть украинцев и белоруссов. Отсюда волынская резня против "понаехаших" поляков, которую УНА УНСО зверски провела не различая коренных поляков от понаехавших.
                1. 0
                  19 ноября 2016 22:45
                  Восточная Галиция Польшей контролировалась и до начала советско-польской войны.
  11. Комментарий был удален.
  12. +6
    19 ноября 2016 12:18
    Правящая партия Польши "Право и справедливость" намерена объявить 2017 год годом памяти жертв "польской операции" НКВД, в результате которой погибли порядка 111 тысяч поляков», – поясняет агентство.


    Уму непостижимо как далеко поляки могут зайти в своей наглости и лжи...
    они уже подсчитали и убытки и упущенную выгоду и сколько мы должны заплатить за их сказки о сотнях тысяч якобы убитых поляков...осталось только дождаться выступления Бенсуды...

    Итак.налицо все признаки нового информационного наступления на РОССИЮ на польском фронте...
    что-то наши ЖУКОВЫ в КРЕМЛЕ помалкивают...когда же мы в атаку пойдем на польские СМИ .
    Варшава наглеет с каждым днем.
  13. +1
    19 ноября 2016 12:22
    Фамилия говорящая сама за себя'-Позорский!!!В ней-вся реальная власть польши
  14. +1
    19 ноября 2016 12:26
    А что Вы хотите от "гиены" европы? Эта питается преимущественно падалью.
  15. Комментарий был удален.
    1. +7
      19 ноября 2016 12:39
      Вот именно. Сами поводы создаем, причем в массовом количестве. А если Россия заявит о расследовании чего-то происходившего на территории Польши? Сразу вопли будут о вмешательстве во внутренние дела. А мы будем терпеть и униженно кланяться и оправдываться.Ну как же..."преступный режим Сталина". Тьфу, противно.
      Почему-то никто в России не заикается о расследовании убийства российских военнопленных в польских лагерях в "двадцатых" годах.
  16. +3
    19 ноября 2016 12:35
    Совсем спятили. Что-то там не территории России проверять собрались.
    На территории Украины пусть проверяют.
    1. +1
      19 ноября 2016 12:53
      Совсем спятили. Что-то там не территории России проверять собрались.


      В могилах покойников рыться будут как всегда...тьфу мерзота.
      1. Комментарий был удален.
  17. +4
    19 ноября 2016 12:38
    Во, ещё и эти очередной Голодомор придумали! А поляков, убитых в Москве в 1612-м не прибавите? Или тех, что с Наполеоном приходили, да все в России остались, в виде удобрения?
  18. +7
    19 ноября 2016 12:40
    Во-первых, количество поляков на территории СССР явно преувеличено. Даже по данным горбачевско-яковлевского пораженческого расследования, число репрессированных в эти годы составило около 250 тыс. человек. Причем весомая часть из них принадлежала к советской номенклатуре (начиная от Зиновьева, которого и не грех было расстрелять). Во-вторых подавляющая часть репрессированных были большевиками. Из этого следует, что если , как утверждает эта контора, название которой я здесь не хочу упоминать, чтобы не поганить солидный сайт, было репрессировано 111 тыс. поляков, то это значит, что чуть ли не половина советской номенклатуры состояла из поляков. причем почти поголовно все они были большевиками. А что делали эти поляки на территории СССР? И логическая неувязочка. панове. если они были большевиками. а вы против большевиков, то Сталин делал для вас богоугодное дело, освобождая землю от ваших врагов.
  19. +1
    19 ноября 2016 12:57
    Цитата: СТАРПЕР
    А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х? А еще 100 тыс красноармейцев погибших в плену от голода и пыток..Давайте не будем вспоминать господа!

    В связи с тем, что такие как Вы, историю России помнят только с 1917г, разная сволота этим пользуется и устраивает травлю России.
    1. +6
      19 ноября 2016 13:08
      Цитата: ротмистр
      Цитата: СТАРПЕР
      А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х? А еще 100 тыс красноармейцев погибших в плену от голода и пыток..Давайте не будем вспоминать господа!

      В связи с тем, что такие как Вы, историю России помнят только с 1917г, разная сволота этим пользуется и устраивает травлю России.

      Мы Лжедмитрия помним и Пожарского,Минина с Сусаниным...А Украинцы ,те еще много чего могут вспомнить...)))
      А вообще польша , была губернией России и долго довольна таки...! hi Вот и злятся..А еще Прибалтику Петр первый купил по дешевке..))))
      1. +1
        19 ноября 2016 22:53
        Она не была губернией. Та часть Польши, которая входила в состав России, делилась на несколько губерний.
    2. +1
      20 ноября 2016 07:49
      ротмистр вы как всегда порете чушь lol ,травлю России устраивали всегда со времен Ивана Грозного!
  20. +8
    19 ноября 2016 13:13
    "Институт нацпамяти" - институт тоталитарного и даже нацистского государства, основан для получения нерыночных инструментов обеспечения выгодного торгового баланса между экономически несостоятельным государством, не способным зарабатывать на рынках своих геополитических союзников и РФ - основным поставщиком дешёвых энергоносителей и сырьевых ресурсов.
    1. +2
      19 ноября 2016 13:33
      браво!умри,лучше не скажешь
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    19 ноября 2016 13:37
    "..проводимые Институтом проверки призваны определиться с классификацией совершенных против поляков преступлений.." Очередное сумасбродное заявление нацистских выкормышей. И кто их допустит к архивам? А к могилам - пожалуйста, в качестве дополнительных экспонатов, можно и положить, за отдельную плату.
  23. +5
    19 ноября 2016 14:09
    кукиш выкусят поляки ,это когда Медведев был президентом ещё бы прошло он извинился полякам
  24. +2
    19 ноября 2016 14:09
    У российских врагов коммунистов с их властью ,такая ,понимашь ,загогулина .
    С одной стороны ,они всегда автоматически за всех врагов коммунистов ,СССР, советского народа ,и ради выгоды в их антисоветчине бросаются защищать белополяков в их борьбе с большевиками , "обрыдались " над расстрелянными поляками в Катыни ,как будто они их близкие родственники ,с другой стороны этой холуйской смиренностью они поляков избаловали ,и те тявкают уже и на самих российских врагов коммунистов и их власть .
  25. +3
    19 ноября 2016 14:12
    Пускай только Трампу дадут вступить в должность и тогда посмотрим в какое отверстие польские власти засунут свое уг.дело.
    Польские власти судя по всему решили по примеру укуркрков в стране 404 пойти.Ну ну я так понял что польские власти решили пойти по поути : наступать на те же грабли что и укурки и вместе танцевать гопак на граблях.
    А ведь России есть куда больше что предъявить польским параноидальным властям.
  26. +2
    19 ноября 2016 14:16
    В архивы не пускать, разрешение на проведение работ не выдавать, на запросы не отвечать. Пусть "удаленно" расследуют.
    Мы сами виноваты, что нас поливают грязью, поскольку любую предоставленную информацию возможно интерпретировать в зависимости от поставленной цели. Как с Катынью.
  27. +2
    19 ноября 2016 14:18
    "Возбудят уголовное дело..." а кому предъявят обвинение? Н.Ежову? И.Сталину? А может быть нам, ныне живущим в России?
  28. +2
    19 ноября 2016 14:21
    Что же, эксгумированные останки бывшего президента, разбившегося в пьяном угаре посмотрели, похоронили, теперь нашли себе новое занятие, денюшку то осваивать то надо.
  29. +3
    19 ноября 2016 14:22
    А расследование нарушение прав человека советских военнопленных польским правительством в 20-х годах Польша расследовать не собирается?!
  30. +2
    19 ноября 2016 14:32
    Цитата: Фосген
    А расследование нарушение прав человека советских военнопленных польским правительством в 20-х годах Польша расследовать не собирается?!

    Так и с нашей стороны нет активных действий. Вот поляки и наглеют.
    1. +2
      19 ноября 2016 14:43
      Цитата: Смотритель
      Так и с нашей стороны нет активных действий. Вот поляки и наглеют.

      Это всегда так бывало за нашу историю(когда Россия слабела..)...Скоро все будет по другому опять!
      Главное мужики ,своим детям и внукам не забывайте все рассказывать...А то опять может все повторится лет через ...
  31. +4
    19 ноября 2016 14:58
    Почему никто не упоминает о примерно 80-и тысячах красноармейцев и командиров погибших в плену на территории Польши после провалившегося наступления Тухачевского на Варшаву во время советско-полькой войны ? Ишь как всем понравилось Россию обвинять
  32. +1
    19 ноября 2016 15:46
    Они очень хотят получить очередных пилюлей. Войны хотят.
  33. +2
    19 ноября 2016 15:51
    Сколько еще Россия будет терпеть нападки со стороны полоумных соседей ? Не надоело уже каяться ? Большинство "братушек" давно пора намотать на траки наших танков, а по их городам пройтись богом войны (С праздником всех артиллеристов !) и авиацией. Если Путин неспособен остановить весь этот поток дерьма на Россию, то пусть уступит место тому, кто разберется с проблемой по старинке. Приму за честь поучаствовать в этом лично в первых рядах. ДОСТАЛИ эти...резиновые изделия #2.
  34. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        19 ноября 2016 16:42
        Цитата: СТАРПЕР
        У меня жена с польской кровью... Первая украинка... Русскую хочу из глубинки...

        - "ну, вы, блин, даете!" (с) laughing
        - то есть - у вас уже есть две жены, и вы еще хотите третью? belay
        - тут не то, что инфаркт получить, тут, ИМХО, можно и в дурку загреметь...
        - вы там того... аккуратнее, что ли... request

        PS: это стеб, можно не отвечать yes
        1. 0
          19 ноября 2016 17:51
          Цитата: Cat Man Null
          - "ну, вы, блин, даете!" (с) laughing
          - то есть - у вас уже есть две жены, и вы еще хотите третью? belay
          - тут не то, что инфаркт получить, тут, ИМХО, можно и в дурку загреметь...
          - вы там того... аккуратнее, что ли... request

          PS: это стеб, можно не отвечать yes

          Это все правда Кот...))) Можешь стебаться , я не обижусь..))))
          Устал я мужики сильно ,душевно..!
          Выжить должен..... hi
          По весне пойду в отрыв.....Терять уже нечего!
  35. Комментарий был удален.
  36. +1
    19 ноября 2016 17:21
    нет, а чего только 111тысяч? давайте уж миллионов десять, а то как то не масштабно, нквд так не работало...
    1. +1
      19 ноября 2016 18:21
      Цитата: faiver
      нет, а чего только 111тысяч? давайте уж миллионов десять, а то как то не масштабно, нквд так не работало...

      Плохо работало...! Мы все доделаем....
      Яблоками будем пытать,зелеными и большими...! Потом красными....С воском! laughing wassat Страшно! lol
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    19 ноября 2016 18:09
    Складывается впечатление что Польша последнее время пытается при помощи истории найти какие то моменты за которые можно попытаться выбить денег из России.Однако,в мире очень много похожих случаев и создавать прецедент вряд ли захочет какойнибудь мировой суд а польский суд никто слушать не будет. Польша просто доиграется что весь транзит из России будет уходить паромами и будут найдены другие пути.
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    19 ноября 2016 18:55
    Предлагаю начать дело против Минина и Пожарского по статье "Геноцид против польских панов в Москве" и дело против Ивана Сусанина за неправильное указание пути польским "чудакам". Нет, ну что они там такое в Польше потребляют, что их так колбасит, а?
  41. 0
    19 ноября 2016 19:02
    Русские, как идут на запад, так через Польшу. Туда идут - полячек топчут, возвращаются - ещё разок попользуют.
    А сейчас полячки даже забыли, когда в последний раз их русские имели со всей пролетарской страстью.
    Вот и стонут...... дождаться не могут.
    А ведь могут и дождаться...
  42. 0
    19 ноября 2016 19:18
    Цитата: СТАРПЕР
    А белополяки ,белочехи ...Что они делали на нашей территории в 20-х? А еще 100 тыс красноармейцев погибших в плену от голода и пыток..Давайте не будем вспоминать господа!

    Да пусть вспоминают, все равно у них память однобокая, но это им самим боком и выйдет! Давайте вспомним еще Минина и Пожарского, деда-партизана Сусанина , заведшего польских оккупантов в болото - вот ведь душегуб! laughing
    1. 0
      20 ноября 2016 08:22
      Это все мелочи... wink
  43. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 ноября 2016 22:59
      35-миллионный (на тот момент) народ отправить на север?
  44. 0
    19 ноября 2016 19:33
    У меня одного ощущение что из этих на голову обиженных формируют передовой отряд вторжения НАТО??? огребут по сопатке - так мы здесь ни при делах... а ежели вдруг успехи (оно конечно с чего бы вдруг??? но.....) пойдут - вот МЫ какие могучие...
    1. 0
      20 ноября 2016 08:48
      Передовой отряд НАТО формируют из отмороженных хохлов. Хотя... Война уже идет и Россия потеряла Украину.
  45. 0
    19 ноября 2016 19:35
    Плять, что-то наши предки недостреляли, говна уж больно много всплывает в последнее время
  46. +1
    19 ноября 2016 20:03
    Лучше бы поинтересовались, как вы продались нацистам и сдавали евреев.
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    19 ноября 2016 21:28
    Вот неймется бедолагам.
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    19 ноября 2016 23:01
    Отвратительны комментарии как русофобов, так и псевдопатриотов ура-патриотического толка.
    1. +1
      20 ноября 2016 08:25
      Цитата: Sergej1972
      Отвратительны комментарии как русофобов, так и псевдопатриотов ура-патриотического толка.

      Да ладно уже ...)))) Ну "постебались" ,ведь нас постоянно провоцируют и унижают? Уж простите ... crying
  51. 0
    19 ноября 2016 23:19
    Цитата: ankir13
    Польша все таки Историческая Родина концлагерей.


    Австрия, все таки Австрия - родина концлагерей...
  52. Комментарий был удален.
  53. +1
    20 ноября 2016 08:44
    Блин, сейчас немцы придут и скажут, что в те же годы поляки проводили против их геноцид и поэтому они начали войну, мировую войну.
  54. +1
    20 ноября 2016 09:51
    Гитлеровцы были белые и пушистые? А Варшавское гетто? Мы его организовали?
  55. +1
    20 ноября 2016 13:49
    Лучше бы рассказали о том как сгноили заживо 80 тысяч наших красноармейцев попавших в плен во время советско польской войны 19-21 годов прошлого века.Что они с ними только не вытворяли.
    1. 0
      21 ноября 2016 02:00
      Рассказываю, больше 100тыс погибли от тифа потому что их не забрал из плена троцкий. yes
      1. 0
        22 ноября 2016 04:59
        Уважаемый есть свидетельства поляков о том почему и как погибли красноармейцы не 100 тысяч а 80 с небольшим, так по историческим справкам архива госбезопастности России.Голод, непосильный труд ,тиф и издевательства со стороны поляков.Например на полуживых от голода красноармейцах пахали поля.Смешного в этом я ни чего не вижу!А вы наверное представитель украинско бандеровской диаспоры Канады раз вас это так веселит?Так среди этих красноармейцев было не мало украинцев.
        1. 0
          23 ноября 2016 21:48
          Есть свидетельства что до этого их обратно отказался брать троцкий, после чего подавляющее большинство погибло просто от тифа возникшего из-за скученности военнопленных в лагерях. которому они были не нужны (просто потому что ему русские были не нужны, и потому что они после такой успешной кампании могли встать на белую сторону к тому же сагитировав других).
          наверное ты просто нерусский троцкист...
          1. 0
            24 ноября 2016 12:21
            Я бы тебе рекомендовал вообще не хрюкать под твоим немецким флагом.
            1. 0
              24 ноября 2016 18:10
              тогда поделай это под канадским ...

              троцкисты убили русских в Красный Террор много больше чем немцы в ПМВ и ВМВ
              на территориях оккупированных панской Польшей его не было (или был но недолго).

              ваш вождь и писал примерно так: "...Мы должны превратить Россию в пустыню населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. ""
              1. 0
                24 ноября 2016 21:29


                вы про этого вождя???
                1. 0
                  24 ноября 2016 22:48
                  они почти все были такие...