Глава сенатского комитета РФ по обороне: "Авиабазу Хмеймим ожидает существенная модернизация"

47
РИА Новости со ссылкой на главу комитета верхней палаты парламента России по безопасности и обороне Виктора Озерова пишет о том, что авиационную военную базу в Хмеймиме (провинция Латакия, Сирия) ожидает существенная модернизация. Связано это с тем, что в Россия получила право на бессрочное и безвозмездное использование Хмеймим в качестве авиабазы ВКС РФ.

Из заявления Виктора Озерова:
Мы пришли в Сирию всерьёз и надолго. Поэтому совершенствование инфраструктуры, как на самом аэродроме, так и в районе его дислокации в целом – задача, которую предстоит решать в обозримой перспективе.




По словам Виктора Озерова, такая перспектива может составить 2,5-3 года. При этом он отмечает, что в течение этого времени может быть принято решение о строительстве дополнительной взлётно-посадочной полосы. Глава комитета Совета Федерации ФС РФ отмечает, что нынешнее интенсивное использование ВПП аэродрома приводит к быстрому износу полосы и необходимости её скорого ремонта.

Глава сенатского комитета РФ по обороне: "Авиабазу Хмеймим ожидает существенная модернизация"


Сенатор отметил, что модернизация коснётся не только взлётно-посадочной полосы, но и другой инфраструктуры авиабазы. В частности, он отметил, что речь может идти, например, о модернизации способов маскировки.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 ноября 2016 13:22
    Было бы очень странно если бы мы этого не планировали..Мы там надолго..
    1. +4
      21 ноября 2016 13:24
      Значит скоро турки вместе с НАТО завизжат. Окружили русские Турцию со всех сторон.
      1. +11
        21 ноября 2016 13:25
        Там и Израиль напрягся...да,на ушах стоять неудобно..
      2. +6
        21 ноября 2016 13:30
        Конечно, раз зашли туда надолго, надо приводить всё в современный вид, убирать все времянки, новая ВПП тоже не помешает, и охрану по периметру сделать надо будет поосновательней, т.е. со временем будем выглядеть Хмеймим , как настоящая современная военная база.
        1. +2
          21 ноября 2016 13:39
          Там две полосы по 3 км каждая, одну можно ремонтировать, второй пользоваться, да и удлинить не мешало бы.
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              21 ноября 2016 14:37
              База в Хмеймиме.
              1. +1
                21 ноября 2016 15:57
                Там две полосы по 3 км каждая, одну можно ремонтировать, второй пользоваться, да и удлинить не мешало бы.

                Как говорили военные там ещё проблема в том, что разгрузка тяжёлых транспортников производиться на полосе и работа приостанавливается. Нужно место под съезд в сторону для разгрузки.
                1. +1
                  21 ноября 2016 16:54
                  Логично, но ведь сделать съезд и сделать ВПП - это две разные вещи. Тем более что полотно для разгрузки можно было бы залить уже сейчас. Много ли надо?!
                  1. 0
                    21 ноября 2016 17:03
                    Там вопрос скорее всего упирается в не до конца проработанный план модернизации и достройки базы, а так же в "Силуановых" которые зажимают деньги на это.
              2. Комментарий был удален.
      3. +8
        21 ноября 2016 13:32
        Цитата: oleg-gr
        Значит скоро турки вместе с НАТО завизжат. Окружили русские Турцию со всех сторон.

        Да пускай визжат,все в соответствии с договором,даже если от усердия в штаны навалят,это их проблемы.
      4. +2
        21 ноября 2016 14:28
        Цитата: oleg-gr
        Значит скоро турки вместе с НАТО завизжат

        Турки и НАТО визжать не будут,у них на визг было времени более чем предостаточно.
        МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Владимир Путин подписал закон о ратификации соглашения о размещении авиагруппы ВКС на территории Сирии; согласно документу, Россия получит право бессрочного пользования аэродромом Хмеймим.

        Соглашение между Москвой и Дамаском было подписано в августе прошлого года. Ранее его одобрили Госдума и Совет Федерации.

        Цитата: 210окв
        Там и Израиль напрягся.

        и с Израилем пока всё норм....в прошлом году они напряглись но разрулились.
    2. +4
      21 ноября 2016 13:30
      всё правильно_ мы там навсегда. поэтому всё нужно переделать для себя и под себя. думается, после модернизации, она будет неузноваема, в наилутшем смысле.
    3. +3
      21 ноября 2016 13:30
      всё правильно_ мы там навсегда. поэтому всё нужно переделать для себя и под себя. думается, после модернизации, она будет неузноваема, в наилутшем смысле.
    4. +4
      21 ноября 2016 13:34
      Ерунда! Вернитесь к статье через 2 года.
      1. +10
        21 ноября 2016 13:41
        Цитата: Vz.58
        Ерунда! Вернитесь к статье через 2 года.

        Сначала вас спросят,что России делать,а потом к статье вернуться. hi
        1. +4
          21 ноября 2016 13:45
          Мы пришли в Сирию всерьёз и надолго. Поэтому совершенствование инфраструктуры, как на самом аэродроме, так и в районе его дислокации в целом – задача, которую предстоит решать в обозримой перспективе.

          Звучит очень приятно! Желаю удачи! Минимум потерь, только опыт бесценный и победа!
      2. +4
        21 ноября 2016 13:44
        вернёмся к статье через время. и что?
      3. +1
        21 ноября 2016 15:47
        Никак от 1968 не оправитесь, жалко, очень гуманно обошлись с вами, надо было жёстче, глядишь и мир стал бы другой. Как тут не поверишь в принцип бабочки?
        1. +1
          21 ноября 2016 21:43
          В 68 , СССР достаточно лояльно отнесся к бандитам , пролившим кровь своих же соотечественников . Все эти бандюганы приняли все это за слабость и оборзели вконец. Но чехи и их активные партнеры , есть те самые люди, которые и спровоцировали 2 мировую и нашу отечественную войну, в которой погибли десятки миллионов наших сограждан . Ведь на момент оккупации чехословакии немцами между чехами и СССР был договор о взаимопомощи и если б СССР ввел войска и остановил интервенцию Гитлера то вряд ли и Польша дергалась и скорее всего никакой бы войны небыло . Хотя наверно все равно бы ее раскрутили , но может по другому сценарию все бы пошло и может хватило бы времени СССР подготовится и добить уже всю эту гидру в Лондоне ..а не в Берлине , только на половину
    5. 0
      21 ноября 2016 14:43
      Цитата: 210окв
      Было бы очень странно если бы мы этого не планировали..Мы там надолго..


      Статье поставил +.

      Но затем задумался: хорошо ли это?

      Денег и так ни на что нет...
      1. +1
        21 ноября 2016 16:00
        Вова пару друзей Улюкаши накроет и будет ещё и на базу в Тартусе)
  2. +4
    21 ноября 2016 13:33
    А что там по поводу поставок туркам С-400 ?

    В "Рособоронэкспорте" не стали комментировать заявление турецкого министра обороны, рассказавшего о вероятном скором приобретении у России комплексов противовоздушной обороны С-400 "Триумф". Об этом сообщает "Интерфакс".
    1. +3
      21 ноября 2016 13:39
      Очень верное решение надо укреплять и расширять нашу базу в Сирии ведь это не только контроль проливов и вообще Средиземноморья но и важная составляющая нашей поддержки своих союзников в лице самой Сирии а так же Хезболлы Ирака и Ирана. В частности наша база оснащённая самолётами ПВО и ударными ракетными комплексами не даст распоясаться такому региональному агрессору как Израиль.
  3. 3vs
    +4
    21 ноября 2016 13:43
    Вопрос только, что будет, если не будет Башара Асада!
    Можно вколотить громадные деньги, а потом как Миша Горбачёв выводить войска в палатки...
    1. +1
      21 ноября 2016 13:54
      Цитата: 3vs
      Вопрос только, что будет, если не будет Башара Асада!
      Можно вколотить громадные деньги, а потом как Миша Горбачёв выводить войска в палатки...

      Если не Асад, в любом случае будет назначенный Москвой президент Сирии.
      А вообще, провела бы Сирия референдум о присоединении к России, на правах автономной республики. Стала бы частью РФ, все вопросы с террористами/американцами/евреями были бы закрыты.
      1. +4
        21 ноября 2016 14:05
        Цитата: Skubudu
        ... провела бы Сирия референдум о присоединении к России, на правах автономной республики. Стала бы частью РФ...

        - типун Вам, уважаемый, на язык. Размером с гору Арарат fool
        - по сравнению с Сирией Чечня и прочие Дагестаны - это так... детские игрушки. Воевать там будут всегда...
        - и нафига, скажите, такая радость в составе РФ?
        1. +4
          21 ноября 2016 14:42
          Цитата: Cat Man Null
          по сравнению с Сирией Чечня и прочие Дагестаны - это так... детские игрушки. Воевать там будут всегда...

          В Сирии не было никакой войны пока в неё не стали вливать деньги и боевиков США Израиль Саудовская Аравия Катар Турция и другие "друзья" этой страны.
          Да и Чечня с Дагестаном воевали не без помощи западных и восточных доброжелателей.
          Так что дело не в Сирии и её народе а в спонсорах терроризма.
    2. 0
      21 ноября 2016 13:56
      Да уж есть некоторые ощущения в одном месте по этому поводу winked
      1. 0
        21 ноября 2016 14:14
        Цитата: 3vs
        Вопрос только, что будет, если не будет Башара Асада!

        Потому сенатор и определяет срок планирования в 3 года.Ведь ничего не мешает начать модернизацию ускоренными темпами.Кроме военно-политической неопределённости,а попросту нет решительного перелома в этой войне.Несмотря на ряд блистательных побед.
        1. 0
          21 ноября 2016 15:01
          Освобождение Западной Гуты
          .Последним аргументом, который наконец убедил боевиков в безнадежности сопротивления, стало занятия частями 4-й механизированной дивизии части пригородов Хан Аль-Шиха, который являлся последним крупным форпостом боевиков в Западной Гуте. На данный момент боевые действия практически затихли, реализация перемирия и вывоза боевиков в Идлиб должна быть осуществлена в течение ближайших дней. Пока что действует перемирие на 48 часов. По всей видимости, капитулируют и отрезанные от основных сил боевики в восточной части разрезанного котла, где они контролируют два поселка.
          Окончательная зачистка Западной Гуты позволит Асаду сконцентрировать дополнительные силы против Восточной Гуты (где на повестке дня стоит штурм Думы) и лагеря Ярмук.
          Стратегическая обстановка для Асада в районе Дамаска продолжает улучшаться - помимо Западной Гуты с августа капитулировали анклавы в Дарайе, Аль-Хаме и Маадамии.http://cigr.net/glavnoe/27104-siriya-kapitulyaciy
          a-zapadnoy-guty.html
          .
    3. +1
      21 ноября 2016 14:15
      Цитата: 3vs
      Вопрос только, что будет, если не будет Башара Асада!

      ... будет как в Египте в июле 1972-го где тоже были "на долго и всерьез". Кстати потом Сирии снова спишут десяток миллиардов долларов долгов. История повторяется. fellow
      1. +1
        21 ноября 2016 14:34
        Цитата: профессор
        будет как в Египте в июле 1972-го где тоже были "на долго и всерьез"

        Вот-вот нам надо прекратить политику невмешательства в дела стран важных для нас и наконец начать всеми средствами ВЛИЯТЬ на избрание руководства там союзное России.
        Сейчас мы проморгали (или скорее всего не стали вмешиваться) приход к власти на Украине нацистов и что в итоге? - Война уничтожение несогласных (в основном русских) Украина наш ближайший сосед населённый братским нам народом под управлением Ярошей Порошенков(Вальцманов) Гройсманов?
        Вот к чему привела наша политика не вмешательства в дела соседей и в Сирии мы это допустить не должны.
        Цитата: профессор
        Кстати потом Сирии снова спишут десяток миллиардов долларов долгов

        Зато мы какое то время сможет оттянуть проникновение террористов науськиваемый США Израилем Саудовской Аравией против нашей страны а это стоит денег.
      2. +1
        21 ноября 2016 14:35
        Цитата: профессор
        будет как в Египте в июле 1972-го где тоже были "на долго и всерьез".

        Ну у нас же сейчас страной управляют по "западным" демократическим и на коммерчески выгодным законам, видать нынешний гешефт стоит тех потерь и рисков которые могут возникнуть в будущем.
        США тоже содержат кучу баз надолго и всерьёз и денег за это платили прилично.. тем не менее - прощай Киргизия! прощай "Манас"!
        Министерство обороны США в пятницу провели специальный брифинг для прессы, в ходе которого с сожалением объявили о закрытии 15 военных баз постоянного базирования на Европейском континенте.

        Открывают новые.. но и они будут со временем... закрыты.. ни что не вечно.
        1. +3
          21 ноября 2016 15:35
          Цитата: Scoun
          Открывают новые.. но и они будут со временем... закрыты.. ни что не вечно.

          Вот и я об этом. Ничто не вечно. Скинут асда или перекупят и в 24 часа ваши покинут Сирию. Примерно также как давеча ваши покинули "гостеприимный" Иран.

          Цитата: Genry
          Откуда такая зависть?
          Ведь Израилю США гораздо больше дают на мелкие расходы.

          У меня ни слова завести. Разве мы претендуем на ваши миллиарды "помощи"? Мы эти миллиарды у вас честно заработаем. Например на совместных сельхоз проектах. Нам деньги, вам технологии и продовольственная независимость.
          1. +1
            21 ноября 2016 16:07
            Цитата: профессор
            Мы эти миллиарды у вас честно заработаем. Например на совместных сельхоз проектах.

            На пожертвовании разных Абрамовичей Израилю да профессор?
            1. 0
              21 ноября 2016 16:28
              Цитата: ватник
              На пожертвовании разных Абрамовичей Израилю да профессор?

              На той картошке которую ты, мой юный шиитский друг, кушаешь.
              http://newsru.co.il/finance/10nov2016/ru_113.html
              Совокупная стоимость указанных проектов составляет несколько миллиардов шекелей, сообщили в минсельхозе Израиля. Сотрудничество будет также распространяться на научные исследования в области применения современных технологий в сельском хозяйстве.

              Цитата: ватник
              Ага покинули Иран

              Забыл?
              В Иране объяснили, что выгнали РФ с авиабазы "Хамадан" из-за "неуважения и желания покрасоваться"

              Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/world/1481564-v-irane-obyyas
              nili-chto-vyignali-rf-s-aviabazyi-hamadan-iz-za-n
              euvajeniya-i-jelaniya-pokrasovatsya.html
              1. +2
                21 ноября 2016 17:31
                Цитата: профессор

                На той картошке которую ты, мой юный шиитский друг, кушаешь.

                Ошибаешься наш "учёный" иудей lol я вашу картошку не ем впрочем как и остальную отраву из Израиля ведь как известно у вас нет плодородной земли и ВСЕ овощи и фрукты в Израиле выращивают в песке при внесении огромного количества химических удобрений и есть эту пакость не в коем случаи нельзя .
                Цитата: профессор
                Совокупная стоимость указанных проектов составляет несколько миллиардов шекелей,

                Во первых раздели её на четыре и будет сумма в долларах которая окажется намного скромнее.
                Во вторых в течении какого времени данное соглашение будет выполняться? Год пять лет десять лет?
                В третьих достаточно смешно израильские иудеи будут обучать нас россиян как выращивать картошку при минус двадцати градусах? smile
                Цитата: профессор
                Забыл?

                Профессор только не надо сюда "нести" вашу иудейско -украинскую пропаганду.
                Читай что сказал представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
                Минобороны РФ: Российские самолёты на базе Хамадан в Иране успешно выполнили все задачи
                «Российская военная авиация, принимавшая участие в операции нанесения воздушных ударов с иранской авиабазы Хамадан по объектам террористов в Сирии, успешно выполнила все поставленные задачи. В настоящее время все задействованные в этой операции самолеты ВКС России находятся на территории Российской Федерации», — заявил Игорь Конашенков.
                https://russian.rt.com/article/317718-minoborony-
                rf-rossiiskie-samolyoty-na-baze-hamadan

                Хотя конечно понимают для тебя наш иудейский "учёный" мнение пропагандистских листовок выражающих мнение режима Порошенко(Вальцмана) на Украине очень ценен в следующий раз ты видимо будешь ссылаться на Цензор. lol
                Кстати я что то забыл профессор ты еврей из Украины?
                1. +1
                  21 ноября 2016 19:54
                  Цитата: ватник
                  Ошибаешься наш "учёный" иудей я вашу картошку не ем впрочем как и остальную отраву из Израиля ведь как известно у вас нет плодородной земли и ВСЕ овощи и фрукты в Израиле выращивают в песке при внесении огромного количества химических удобрений и есть эту пакость не в коем случаи нельзя .

                  Антисемит умным не бывает. Вот откуда тебе знать где выращена картошка, мой юный шиитский друг? На ней написано? Откуда тебе знать из чьих семян выращена картошка у фермеров Краснодарского края? wink

                  Цитата: ватник
                  Во первых раздели её на четыре и будет сумма в долларах которая окажется намного скромнее.
                  Во вторых в течении какого времени данное соглашение будет выполняться? Год пять лет десять лет?
                  В третьих достаточно смешно израильские иудеи будут обучать нас россиян как выращивать картошку при минус двадцати градусах?

                  1. Разделил на 3.8. По прежнему миллиарды.
                  2. Мы не стремимся получить всё и сразу. У нас далеко идущие планы.
                  3. Картошку при минус 20 не выращивают. fool Мы начнем с ликбеза для таких фермеров как ты. Моноблок ты уже купил, мой юный шиитский фермер?

                  Цитата: ватник
                  Профессор только не надо сюда "нести" вашу иудейско -украинскую пропаганду.

                  Как неудобно получилось. Правда, мой юный шиитский друг? Выгнали с авиабазы и еще прилюдно опозорили обозвав хвастунами. Ссылку на фарси приводить? wink

                  PS
                  Мозги Мурнии я так понимаю еще на нашли. Может нашли мозги Аль Мухандеса? Так безмозглыми и гниют? crying
          2. +1
            21 ноября 2016 16:12
            Цитата: профессор
            Примерно также как давеча ваши покинули "гостеприимный" Иран

            Ага покинули Иран smile
            ОИС «Янтарь» проекта 22010 в иранском порту Бендер-Аббас 18.11.2016
            1. +1
              21 ноября 2016 16:16
              Российская флотилия которая причалила в порту Анзали и пробудит в этом городе 15 дней состоит из ракетного корабля "Татарстан" и малого ракетного корабля "Град Свияжск" Каспийской флотилии РФ.
              ВМС армии ИРИ и ВМФ РФ в рамках двухстороннего сотрудничества реализуют программу совместного маневрирования и выполнения элементов курсовых задач.
              1. +2
                21 ноября 2016 17:06
                Пытаться что то объяснить человеку который ссылается на униан..... бесполезно))
          3. 0
            21 ноября 2016 16:13
            Где то читал (на "Звезде" по моему), там такой пункт что ВС РФ после требования покинуть САР могут ещё год находиться на местах базирования и не дёргаться.
      3. +2
        21 ноября 2016 14:43
        Цитата: профессор
        потом Сирии снова спишут десяток миллиардов долларов долгов

        Откуда такая зависть?
        Ведь Израилю США гораздо больше дают на мелкие расходы.
    4. 0
      21 ноября 2016 16:03
      Я думаю нужные люди уже максимально прочувствовали на наших бывших "друзьях" что просто доверия мало в таких вопросах, и сделают из САР сателлит.
  4. 0
    21 ноября 2016 15:31
    Молчание, как говорится, золото! Все мы еще помним нашу базу Баграм в Афганистане. Главное, не повторять прошлых ошибок. И детям, и внукам своим завещать это.
    А предателей, разного рода "демократов", "либералов", прихвостней и жуликов всех мастей, не слушать и не идти у них на поводу.
  5. +1
    22 ноября 2016 18:41
    Цитата: профессор
    Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/world/1481564-v-irane-obyyas
    nili-chto-vyignali-rf-s-aviabazyi-hamadan-iz-za-n
    euvajeniya-i-jelaniya-pokrasovatsya.html

    Феерично! Еврей ссылается на униан!!!
    Профессор, вы с дуба рухнули, мухоморов перекушали или "шишу" перекурили?
    Похоже всё и сразу...

    Хотя поле появления еврейской роты в рядах ВСУ-Нац.батов я уже ни чему не удивляюсь...