Воронежские авиастроители завершают сборку транспортного самолёта нового поколения

37
На Воронежском авиазаводе завершается сборка фюзеляжа легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112, сообщает Российская газета со ссылкой на региональное правительство.

Воронежские авиастроители завершают сборку транспортного самолёта нового поколения




Полностью самолет будет собран к концу года, первый полет запланирован на первую половину 2017 г.

Сообщается, что «Ил-112В предназначен для перевозки и десантирования с воздуха легких образцов вооружения и военной техники». В парке ВКС эти самолеты заменят устаревшие Ан-26.

Строительство новой машины ведется в соответствии с контрактом от 2014 г, выданного «Объединенной авиастроительной корпорации», на разработку и создание двух опытных образцов.

Головным изготовителем машины является ВАСО, за которым закреплено 85 % всего объема строительства. Турбовинтовые двигатели (ТВ7-117СТ) для самолетов поставляет предприятие «Климов».
  • Техническое описание. ОАК, буклет, 2010 г.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    25 ноября 2016 12:42
    Головным изготовителем машины является ВАСО, за которым закреплено 85 % всего объема строительства. Турбовинтовые двигатели (ТВ7-117СТ) для самолетов поставляет предприятие «Климов».


    Возрождаем потихоньку былую мощь авиостроения. Успехов.
    1. +14
      25 ноября 2016 12:48
      Это хорошо , что дела идут по сборке первого Ил-112 нормально, теперь надо будет не особо иешкая заключать договор на массовую поставку, ведь Ан-24 и Ан-26 уже почти выработали свой ресурс, не надо дожидаться того, что они начнут падать один за другим.
      1. 0
        25 ноября 2016 13:10
        Бегать по Африке и предлогать Tradе-in и госпрограмму "УТИЛИЗАЦИЯ "?
        1. Arh
          +3
          25 ноября 2016 16:20
          Што то порадовал меня этот самолёт !!! Делаем што то новенькое !!!
    2. +11
      25 ноября 2016 12:51
      Вдвойне отрадно, что данные заказы авиатехники дают шанс на возрождение таких знаменитых и прославленных школ авиастроения, как КБ Илюшина, Яковлева, Туполева, МиГ (про Погосяновское КБ молчу, им грех жаловаться). И какую-никакую копеечку их коллективам. По крохам, но встаем!
      1. +7
        25 ноября 2016 13:16
        Вот только про возрождение конструкторской школы МиГ написал, а тут такое известие
        Сегодня в возрасте 89 лет скончался выдающийся советский авиаконструктор Иван Микоян
        Земля пухом...
    3. +2
      25 ноября 2016 19:36
      Цитата: cniza
      Головным изготовителем машины является ВАСО, за которым закреплено 85 % всего объема строительства. Турбовинтовые двигатели (ТВ7-117СТ) для самолетов поставляет предприятие «Климов».


      Возрождаем потихоньку былую мощь авиостроения. Успехов.

      Самое главное, что по движкам не будем зависеть от укропартнеров.
  2. +4
    25 ноября 2016 12:49
    Двигатели есть - скоро будет и самолет.
  3. egr
    +3
    25 ноября 2016 12:56
    Возрождаем потихоньку былую мощь авиостроения. Успехов.
  4. avt
    +4
    25 ноября 2016 13:01
    А что об этом скажэт таварищ ССИ ? laughing Хотелось бы узнать его мнение по ходу работы . Внешне конечно вроде как сроки выдерживают и надёга есть что аэроплан поднимут , Опять же интересно что сейчас с Ил-114 ? Реально ли его выкатят и подымут в воздух в 2017?
    1. +11
      25 ноября 2016 13:15
      По 112
      Насчет первого полета в первой половине (да даже под елку) 2017 я сомневаюсь. Вот текущее состояние его - собственно праздничная секция, по поводу стыковки которой и новость.


      По 114
      Я не разделяю оптимизма по проекту. Он в свое время было не очень, а спустя практически 30 лет, его продать можно будет только из под палки или за дотации (сиречь даром).

      Это же говорят и высокие чины:
      Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100.

      «С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится, – рассуждает федеральный чиновник. – Но у ОАК локальные задачи: сколько-то собственных широкофюзеляжных самолетов нужно госструктурам, сколько-то региональных самолетов – отечественным авиакомпаниям; к тому же будут загружены производственные мощности»

      «Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики».
      1. +11
        25 ноября 2016 13:49
        Цитата: donavi49
        Вот текущее состояние его - собственно праздничная секция, по поводу стыковки которой и новость.

        То, что Вы показываете, это апрельское фото. wink
        Подлогом попахивпет... feel
        "В январе 2017 года планируется завершить сборку и начать его наземные испытания, чтобы к будущему лету поднять самолёт в воздух."- заявляет завод.
        Цитата: donavi49
        Я не разделяю оптимизма по проекту.

        А вам и не нужно, флаг не тот laughing У вас есть дело, "бережно" обслуживать единственную "Мрию", весь свой оптимизм можете направить туда. tongue
        Цитата: donavi49
        его продать можно будет только из под палки или за дотации (сиречь даром).

        Для себя строим, на замену АНам, сколько можно повторять..?
        Цитата: donavi49
        Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект

        А содержание сильнейшей в мире армии, вообще дело дорогое, убыточное, и хлопотное. Ну, что поделать..? Надо, значит надо.
        Но Вы, можете себе этим голову не забивать... yes
        1. +2
          25 ноября 2016 14:01
          Фото с официального сайта же - http://www.vaso.ru/index.php/press/novosti-predpr
          iyatiya/247-24-noyabrya-2016-stykovka-fyuzelyazha
          -pervogo-il-112v-uspeshno-zavershena-na-voronezhs
          kom-aviatsionnom-zavode

          По 114 - так оптимистические планы:
          В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100.

          Да недешевое - но это не значит сорить деньгами же. При подъеме серии оптимистично в 100 машин, из которых до 23 года выпустят 25 машин - это выброс огромных денег. На которые можно было бы купить Ил-476 дополнительных/Су-34/Су-35 или фрегатов-корветов-ДЭПЛ.
      2. avt
        +4
        25 ноября 2016 14:23
        Цитата: donavi49
        «Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики».

        laughing laughing ,,Ну вы ,блин, даёте!" bully Тоже мне авторитет из,, вышки", который даже понятие не имеет , как те же USы получают прибыль от авиаперевозок У СЕБЯ внутри страны ! bully Да там такой жескач от государства в навязывании дополнительных и заведомо убыточных маршрутов !Там если компания хочет встать на лакомый маршрут, ей дают довески убыточнве , а не согласен - пошёл вон. Да никакими , даже бесплатными аэропланами не отбивается. Там , внутри USA хитрость в том , что основную прибыль даёт аэропортовое хозяйство и сопутствующая сфера услуг , от гостиниц и прочего дьюти фри , расположенного ВОКРУГ аэроузлов . Так что можете этого высшего эконома ..... bully
        1. +3
          25 ноября 2016 14:52
          Да, но тут ведь в чем дело. У США реально огромный объем перевозок грузов и пассажиров, это несоизмеримо не только с РФ, но и всем бывшим СССР.

          То есть, тянуть обузу там выгодно, за счет суперприбыльных горячих направлений.

          В России ситуация несколько иная. Линий где есть стабильный поток, но нет условий для 737/Арбуза единицы, а снимать 737/Арбузы никто не планирует (да и это ударит в основном по пассажирам-грузам, так как подскочит цена-место). Гонять пустые борта никто не хочет. Опять же если идти к 114 - то до 50 машин продать еще реально. Больше, уже сложно, только за счет принудиловки/очень больших дотаций. ОАК планирует до 100 машин серию из которых 25 до 23 года.

          Не разумнее ли отбросить 30 летний самолет, который даже в расцвете сил, не продавался (несмотря на различные ухищрения и попытки продать любой ценой) и заняться новой, современной машиной на окно с 25 года, с прицелом на внутренний и внешний рынок, лучше конкурентов?
          1. avt
            +3
            25 ноября 2016 15:15
            Цитата: donavi49
            Да, но тут ведь в чем дело. У США реально огромный объем перевозок грузов и пассажиров, это несоизмеримо не только с РФ, но и всем бывшим СССР.
            То есть, тянуть обузу там выгодно, за счет суперприбыльных горячих направлений.

            no Вы невнимательны . Там выстроена такая система посредством государственного регулирования , что летать аэропланами выгодно , а суперприбыль получают
            Цитата: avt
            Там , внутри USA хитрость в том , что основную прибыль даёт аэропортовое хозяйство и сопутствующая сфера услуг , от гостиниц и прочего дьюти фри , расположенного ВОКРУГ аэроузлов .

            перекрыващую и дотирующую цену авиабилета.
            Цитата: donavi49
            Не разумнее ли отбросить 30 летний самолет, который даже в расцвете сил, не продавался (несмотря на различные ухищрения и попытки продать любой ценой) и заняться новой, современной машиной на окно с 25 года, с прицелом на внутренний и внешний рынок, лучше конкурентов?

            laughing Голубая мечта По и ГСС в частности - бросить возиться с Супербюджетом и лепить , за бюджетные же деньги , новый шедевр завоевания сегмента рынка laughing Но вот слить на Лондонской бирже акции им не дали , хотя и ДАМ вдул туда ещё бабла бюджетного для ,,капитализации"
            Цитата: болот
            Приветствую,не в курсе,есть ли вариант Ил-114 с установкой ТВД от иностранного производителя?

            hi Да вроде те первые с ТаПОиЧ летают на импортных изначально . Так что проблема как раз получить аналог серийный российский .
            1. +3
              25 ноября 2016 22:42
              Цитата: avt
              Голубая мечта По и ГСС в частности - бросить возиться с Супербюджетом и лепить , за бюджетные же деньги , новый шедевр завоевания сегмента рынка

              Пачкун! Что у вас связано, лично, с прекрасным самолетом ссж-100? Колитесь! Что за фрустрации?))
          2. +3
            25 ноября 2016 22:38
            Цитата: donavi49
            Не разумнее ли отбросить 30 летний самолет, который даже в расцвете сил, не продавался (несмотря на различные ухищрения и попытки продать любой ценой) и заняться новой, современной машиной на окно с 25 года, с прицелом на внутренний и внешний рынок, лучше конкурентов?

            Те же мысли! Абсолютно с вами согласен.
        2. 0
          25 ноября 2016 14:59
          Приветствую,не в курсе,есть ли вариант Ил-114 с установкой ТВД от иностранного производителя?
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          26 ноября 2016 22:30
          Высшая школа экономики? Та самая резервация для либерастов? Или я что-то путаю?
      3. 0
        25 ноября 2016 19:31
        Цитата: donavi49
        «Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов.

        Зря Вы здесь упомянули сотрудника ВШЭ. Уже больше двух лет об этом твердили специалисты авиастроительной отрасли. Очень хотите такой самолет, говорили они, вставьте 44 кресла в ИЛ-112 и делайте его первое время. Иначе говоря, деньги, которые собираетесь выделить на ИЛ-114, пустите на ИЛ-112. Но, только не оцифровывайте ИЛ-114.
        Тот задел, который остался, используйте для патрульных самолетов для ВМФ (детям и внукам хватит). Но, нет. Оцифровка уже началась. До 2025 года на ИЛ-114 потратят 50 млрд руб. Деньги уже пошли. Этот самолет попадет в книгу рекордов Гинесса после того, как его потом окончательно спишут. Примерно 100 лет пройдет. Может быть ради этого и выделили 50 миллиардов?
      4. 0
        26 ноября 2016 18:34
        ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов

        Ну-ну... у этих либероидов кроме аэрбаса и боинга больше ничего не эффективно....
  5. +4
    25 ноября 2016 13:17
    Честно говоря, эта маленькая заметка вселяет оптимизма больше, чем любой безапелляционный спич пропагандиста нашего Романа Скоморохова. hi
  6. +3
    25 ноября 2016 13:28
    Красивый получается! Вот еще фото
  7. +1
    25 ноября 2016 13:32
    А на них госзаказ есть, если нет,то,почему,а если да-то, на сколько машин?
  8. +3
    25 ноября 2016 14:01
    Отличная новость. долгожданный самолет, рабочая лошадка будет в войсках,наконец то дождались.
    Автор почему то не упомянул про ИЛ-214 его первый полет тоже должен вроде состояться в следующем году. Да и вообще график строительства и освоения во многом схож с ИЛ 112.
    Потихоньку область восстанавливается и это отрадно. Так держать! good
    1. avt
      0
      25 ноября 2016 19:08
      Цитата: RASKAT
      Автор почему то не упомянул про ИЛ-214 его первый полет тоже должен вроде состояться в следующем году.

      wassat Да ладно ! Наверное всё таки Ил-114 из задела ТаПОиЧ.
  9. +2
    25 ноября 2016 14:23
    Сколько времени, средств и неРВОВ потратили на продвижение АН140.
  10. +2
    25 ноября 2016 14:57
    Коллеги, добрый всем день! Может быть это не по теме, но где-то очень рядом.
    Я недавно подготовил петицию "Спасти российское самолетостроение, самолет Ил-96-300 и ВАСО" и мне очень необходима ваша поддержка, чтобы запустить кампанию по ее подписанию. ВАСО - это просто Воронежский авиационный завод или авиационно - строительное объединение.
    Может быть, у вас есть 30 секунд сейчас, чтобы подписать эту петицию? Вот ссылка на нее:
    https://www.change.org/p/спасти-российское-самоле
    тостроение-самолет-ил-96-300-и-васо
    Для опубликование петиции необходимо 100 голосов поддержки. Надеюсь, что это будут Ваши голоса! Заранее благодарен за поддержку!
    1. 0
      25 ноября 2016 18:23
      Ил-96 устаревшее гоуно, лучше купить лицензию на старый боинг и клепать, если уж так хочется занять отечественные заводы.
      1. +5
        25 ноября 2016 19:58
        Цитата: Gamer
        Ил-96 устаревшее гоуно, лучше купить лицензию на старый боинг и клепать, если уж так хочется занять отечественные заводы.

        Хороший совет если применить к "незалежной"!
      2. +4
        25 ноября 2016 20:06
        Откуда такая безаппеляционность? Наверное американское г.....но лучше, только потому, что оно американское?
      3. +6
        25 ноября 2016 22:48
        Цитата: Gamer
        Ил-96 устаревшее гоуно, лучше купить лицензию на старый боинг

        Вообще то вплане надёжности один из самых надёжных в мире! А это для авиации и для пассажиров часто стоит на первом месте! Ну, в плане экономики тяжеловат. Хотя это по сравнению с современными лайнерами! Украине уже и этого не светит! Отрезанный ломоть.
        1. 0
          28 ноября 2016 15:58
          Самый надежный это Ил-86, ни одной аварии. 96-й, президентский "отличился" в Финляндии, когда взлететь не смог; на Кубу "Аэрофлот" свои 96-е и сплавил, от греха подальше.

          Маниакальное стремление восхвалять отечественный авиапром не от большого ума. СССР всю свою историю делал (пассажирские) самолеты не соответствующими современным требованиям и позорно отставал от западных стран.
          Как пример, DC-9 вмещал 90 пассажиров, обладал взлётной массой на 6 тонн меньше и в серию пошёл на 5 лет раньше чем Ту-134А. Думаете, сейчас сильно все изменилось?
          И да, американцы г..но не делали и не делают
  11. +5
    25 ноября 2016 19:55
    По поводу комментария от Gamer - редкостная глупость. ИЛ-96 весьма неплохой самолет. Президент
    России летает именно на таком. 2 или 3 самолета этого типа эксплуатирует кубинская национальная
    авиакомпания, притом весьма успешно. То есть, с получением прибыли.
  12. 0
    25 ноября 2016 20:05
    И в чем новизна этого самолета?! Его проектируют с конца 90х. Такое же УГ как и ил-114.
  13. 0
    26 ноября 2016 18:25
    А в СССР "тупые коммунисты" так же долго ли быстрее ставили на крыло новые модели ?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»