«Адмирал Эссен» встал на ремонт из-за повреждения винтовой группы

146
Новейший СКР «Адмирал Эссен» поставлен на ремонт в док Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», передаёт Интерфакс сообщение источника на предприятии.





«Постановка совершенно нового корабля в док связана с предстоящим ремонтом его винтовой группы и линии вала. Некоторое время назад в акватории завода при движении задним ходом "Адмирал Эссен" повредил один из своих винтов», – рассказал источник.

По его словам, «при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать». Также будет заменен один из винтов.

Командир корабля снят с должности, добавил собеседник.

«Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии», – заключил он.

Напомним, Андреевский флаг на корабле был поднят 7 июня. «Адмирал Эссен» должен был перейти на базу Черноморского флота, где включен в состав 30-й дивизии надводных кораблей.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    26 ноября 2016 09:25
    Шарахнулся обо что- то? Стенку или мель..? Видать тут как на парковке, плохо обученные не справляются... sad Обидно конечно, но ничего, починят.
    1. +26
      26 ноября 2016 09:30
      «Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии», – заключил он.

      Слов нет,одни матюги,настроение у всех хуже некуда. negative
      1. +7
        26 ноября 2016 11:58
        Ну что ты поделаешь. и так вводят очень мало в строй. а тут еще ломают их из за тупости.
        1. +3
          26 ноября 2016 13:19
          Что-то мариманы все ломают в последнее время: Эссен на что-то налетел, Кузя дымит, у бритых фрегат "недоследил" за Кузей, сломался, у амеров, "Зумволт" в Панамском канале застрял)))...
          1. 0
            27 ноября 2016 04:02
            у зумволта это хроническое
        2. +5
          26 ноября 2016 16:05
          Ошибок не делате тот, кто ничего не делает. Так бывает. Новый корабль, новый экипаж. Огромный перерыв в подготовке личного состава..

          Зы: Может в акватории завода на буксире ходить надо было?
    2. +15
      26 ноября 2016 09:37
      скорее всего на мель наскочил. на камни ...наверно во время отлива парковался . ну-у ...ладно,корабль то починят ,только вот осадочек останется у многих.
      1. +6
        26 ноября 2016 09:48
        Цитата: parkello
        ладно,корабль то починят

        Корабль то починят, ещё бы командиру этого корабля мозги починить - цены бы не было.
        А то с таким рук. составом нам и внешних врагов не надо - сами справимся.
        1. +5
          26 ноября 2016 09:57
          Цитата: Iline
          ещё бы командиру этого корабля мозги починить - цены бы не было.

          Ну сняли вроде, только бы позже на аналогичную должность не пристроили, как у нас часто бывает. Пускай на портовом буксире, стареньком дослуживает...
          1. +8
            26 ноября 2016 10:09
            Конечно же, это досадный инцидент , но хорошо, что это произошло сейчас, а не в боевой обстановке, когда некомпетентность командира могла привести к гораздо худшим последствиям, вплоть до потери корабля.
            1. +7
              26 ноября 2016 10:30
              А вот если бы командир движок запорол, пришлось бы скр продавать добрым индусам. Как корабль назовете, так и поплывет. Еще бы адмиралом Рождественским назвали.
              1. +18
                26 ноября 2016 10:55
                Цитата: Zibelew
                Еще бы адмиралом Рождественским назвали.

                Адмирал Н.О. фон Эссен очень достойный человек.
                Умный, отважный. квалифицированный.
                Ученик, точнее приверженец, адмирала С.О. Макарова.
                В русско-японскую нам бы три десятка таких вот офицеров в звании капитанов I ранга, и не потребовалось бы гнать на убой эскадры Рожественского.
                А адмирала Рождественского что-то не припоминаю.
                1. +3
                  26 ноября 2016 12:21
                  Расспросите нашего камрада Калибр(он хорошо знает:Эссена,Рожественсктго),а вообще-то Н.О.Эссен был честным моряком. И в советской литературе он показан положительно(Сергеев-Ценский"Порт Артур"читал с удовольствием)
                  1. +1
                    26 ноября 2016 13:24
                    Цитата: Монархист
                    ... в советской литературе он показан положительно(Сергеев-Ценский"Порт Артур"читал с удовольствием

                    Про Эссена практически полный положительный консенсус или антанта или согласие...
                    Но...
                    Тут термин "советский" не при чем.
                    Н.О. Эссен везде характеризуется положительно.
                    "Порт-Артур" написал Степанов, а Сергеев-Ценский - "Преображение России" и "Севастопольскую страду".
                    1. +2
                      26 ноября 2016 21:10
                      Цитата: Сергей С.
                      Н.О. Эссен везде характеризуется положительно.

                      Я бы напомнил еще "Капитальный ремонт"
                2. 0
                  29 ноября 2016 11:44
                  А это,который при Цусиме весь наш флот положил !
              2. +1
                26 ноября 2016 19:33
                Адмирала Рождественского не существовало в природе...умник,и коверканье фамилии адмирала Рожественского говорит о вас то,что вы где то там,что то слышали...но лезете как специалист!С поражением в походе,Рожественский еще до боя смирился..еще до выхода он говорил в кругу ближайших офицеров,что это авантюра.Я не его сторонник,но и не его ярый враг,как некоторые!И об Эссене советую почитать!!!Жаль все-таки иногда что минусы убрали!!!
                1. +1
                  26 ноября 2016 21:56
                  Вот благодаря таким АдмираламЪ Варяг бился с 14 вымпелами, 1 Тихоокеанская эскадра погибла у Порт-Артура, 2 и 3 погибла у Цусимы. Россия получила общенациональный позор.
                  1. +2
                    27 ноября 2016 00:18
                    Цитата: Zibelew
                    Вот благодаря таким АдмираламЪ Варяг бился с 14 вымпелами, 1 Тихоокеанская эскадра погибла у Порт-Артура, 2 и 3 погибла у Цусимы. Россия получила общенациональный позор.

                    Это Вы о Старке, или об Алексееве?
                    Или о государе императоре, который их всех назначил???
                    1. 0
                      27 ноября 2016 07:28
                      Ага, и о его Семье...

                      О неких масонах, которые ими всеми управляли...
              3. 0
                27 ноября 2016 17:12
                Цитата: Zibelew
                корабль назовете, так и поплывет. Еще бы адмиралом Рождественским назвали.

                Вы хотя бы историю российского флота почитали бы, прежде чем грязь на прекрасного отечественного флотоводца лить.

                Цитата: Гигант мысли
                некомпетентность командира могла привести к гораздо худшим последствиям, вплоть до потери корабля.


                Как же это хорошо, что у нас есть прекрасные диванные аналитики, которые уже нашли виновного. При чем здесь командир? Он был на мостике? А где были штурман, рулевой и лоцман? Командир ловит люлей у нас даже тогда, когда нет его вины и он сделал все, что должен сделать.
            2. +1
              26 ноября 2016 20:56
              Вот никто точно не знает что произошло а командира чуть ли не хотят утопить.А если с самим кораблём что то произошло и прикрылись командиром?Например брак и что бы не афишировать сняли с должности для общественности (или перевели на другой корабль). Такой расклад может быть возможным? recourse
          2. +3
            26 ноября 2016 10:11
            Пускай на портовом буксире, стареньком дослуживает.

            это Вы жестко ... winked
          3. +4
            26 ноября 2016 10:18
            Цитата: Наблюдатель 33
            как у нас часто бывает.

            У нас на флоте – так не бывает. И вообще в армии. Снимают к чертовой матери по поводу и без. В 2008-10 только повода сократить и искали, могли и "просто для профилактики" на мороз выкинуть.
            Сейчас за любой серьезный косяк выкидывают без пенсии не задумываясь.
            Армия и флот служат Родине, а не разворовывают её. Так что и ответственность другая.
            1. +9
              26 ноября 2016 11:08
              Профессия "Родину расхищать" - это у других. Корабль искренне жаль. Насчет командира ничего не буду говорить. Может быть он достойный человек и случилось стечение обстоятельств (многофакторный процесс). А может и нет - тогда сняли по делу. Случившееся лишний раз доказывает, что личный состав нужно натаскивать как фокстерьеров в любых условиях и ситуациях. Учений лишних не бывает.
              1. 0
                27 ноября 2016 07:30
                Но руки у пилота Су-34 явно не из того теста, или был какой-то отказ матчасти...
            2. +2
              26 ноября 2016 16:11
              Цитата: INTA_VEGA
              без пенсии не задумываясь.

              А кто вам доложил что без пенсии? Я думаю у кэпа всё хорошо. Примерно наказали, и не расстреляли. Уже хорошо
            3. 0
              26 ноября 2016 22:24
              Сейчас не выгоняют. Кэпа в должности понизят. Вообще штурма виноват.
          4. 0
            26 ноября 2016 14:21
            Цитата: Наблюдатель 33
            Пускай на портовом буксире, стареньком дослуживает...


            Нет, буксир тоже " объект повышенной опасности", такому " рукастому" судоводителю его категорически нельзя доверять. Пусть с дистанционно управляемыми моделями корабликов управляется.
          5. +2
            26 ноября 2016 18:49
            Цитата: Наблюдатель 33
            Пускай на портовом буксире, стареньком дослуживает.

            А теперь представьте, что это будущий Ушаков или Нахимов?? winked
          6. 0
            26 ноября 2016 19:52
            Цитата: Наблюдатель 33
            Пускай на портовом буксире, стареньком дослуживает...

            Шкипером на баржу.
          7. +2
            27 ноября 2016 22:50
            Цитата: Наблюдатель 33
            Цитата: Iline
            ещё бы командиру этого корабля мозги починить - цены бы не было.

            Ну сняли вроде, только бы позже на аналогичную должность не пристроили, как у нас часто бывает. Пускай на портовом буксире, стареньком дослуживает...
            Командир конечно виновен! Однако, почему-то никто не задался вопросом: "А сколько самостоятельных швартовок на кораблях подобного проекта выполнил этот командир?". Чему учим - то и получаем!
        2. 0
          26 ноября 2016 11:15
          А что , в таких случаях лоцман не предусмотрен belay
          1. +3
            26 ноября 2016 13:06
            Цитата: 2s1122
            А что , в таких случаях лоцман не предусмотрен

            - О, не беспокойтесь, - ответил лоцман речного пароходства довольно
            нервному пассажиру, - я знаю каждую корягу и мель на этой реке.В этот
            момент пароход наскочил на мель с такой силой, что судно застряло в
            ней от носа до кормы.
            - Ага, вот одна из них, - торжественно произнес лоцман.
        3. 0
          27 ноября 2016 18:25
          lline
          Скорее всего поломка из разряда выбора. Когда приходится выбирать между риском и экономическими затратами. Как говорится " не до бздел". А в реалии, это отсутствие опыта.

          Есть еще один фактор, влияющий на решение. Это личные амбиции. Захотелось видимо сделать "красиво".
          Это уже ошибка старшего командования. Человеческий фактор нужно уметь предусмотреть.
      2. +1
        26 ноября 2016 22:17
        Цитата: parkello
        скорее всего на мель наскочил. на камни ...наверно во время отлива парковался . ну-у ...ладно,корабль то починят ,только вот осадочек останется у многих.

        В Калининграде не бывает отливов. Приливы бывают при северо-западном ветре. smile А вообще, в стеснённых условиях следует вызывать буксиры, но моряки этого не любят - не солидно, конечно, если не висит страховка, ответственность за груз... Вот один довыпендривался, видимо. Если нет волосатой лапы, карьера накрылась.
        1. +1
          26 ноября 2016 23:25
          "В Калининграде не бывает отливов. Приливы бывают при северо-западном ветре."
          Если бывают приливы, то логично, что бывают и отливы, Вам не кажется?!
          1. +1
            27 ноября 2016 13:02
            Сашок! Вы не заметили смайлик. Приливом я назвал повышение уровня воды в устье реки Преголи при нагонных ветрах С-З направлений, где находится акватория ПСЗ Янтарь. После окончания действия ветров этих направлений уровень воды возвращается в норму. Этот процесс никак не назовёшь отливом. smile
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      26 ноября 2016 11:26
      Цитата: Наблюдатель 33
      Видать тут как на парковке, плохо обученные не справляются... Обидно конечно, но ничего, починят.


      Что за штурвалом блондинка была. Командира в запас. Команду на дообучение. И не каких пока сирий, хватит уже одного упавшего Миг 29К. stop
      1. +2
        26 ноября 2016 15:39
        Командира в запас. Команду на дообучение. И не каких пока сирий, хватит уже одного упавшего Миг 29К.

        Если история с оборванным аэрофинишёром на "Кузе" правда и по факту мы потеряли МИГа только из за того что командир не хотел оглашать инцидент и надеялся что его успеют починить быстрее чем кончиться топливо у 29ки. То тут надо уже 2х командиров снимать, причем с "Кузи" можно ещё и привлечь.. статьи найдутся....
        1. 0
          26 ноября 2016 18:56
          Нука поделитесь ка своей цепочкой размышлений. Командира "Кузи" то за что снимать? что он по вашему мнению сделал не так в ситуации с авиафинишером? Чем бы в этой ситуации "оглашение" помогло
          1. +4
            26 ноября 2016 19:31
            Если ситуация действительна такова.
            https://topwar.ru/104281-smi-poterya-mig-29kr-v-s
            redizemnom-more-ne-svyazana-s-neispravnostyu-samo
            leta.html
            третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер

            Тем временем истребитель, находившийся в воздухе, выработал всё топливо, и пилот в итоге был вынужден катапультироваться.

            Командный состав "Кузнецова" не хотел оглашать ситуацию с порванным аэрофинишёром и иза этого был потерян достаточно новый и не дешёвый истребитель, которых у нас и так раз, два и обчёлся. Командир мог отправить Мига на Хмеймим или Шайрат (Кипр в расчёт даже не беру, было бы много воя и палевно для наших), потом бы просто сказали что так и было задумано: типа взлёт с "Кузи" и посадка на дозаправку на аэродроме. Но нет кто то не хотел это оглашать (а командир главный, он не мог не знать, да и принцип виноват всегда командир не отменяем) вот и итог того, что кто то опасаясь небольшого выговора (а может и не было бы), сделал так и получилось..... как обычно.... только хуже.
            Это моё мнение, оно может отличаться от вашего и других, но как то так.
            1. +1
              26 ноября 2016 19:56
              Цитата: Lyncher
              Командир мог отправить Мига на Хмеймим или Шайрат

              Командир крейсера не руководит полетами.
              1. +1
                26 ноября 2016 20:14
                "У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" Лаврентий Берия
                1. +2
                  27 ноября 2016 14:14
                  Цитата: Lyncher
                  У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" Лаврентий Берия

                  "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество! " - говорил нарком железнодорожного транспорта Каганович. hi
            2. +2
              26 ноября 2016 21:13
              Цитата: Lyncher
              Командный состав "Кузнецова" не хотел оглашать ситуацию с порванным аэрофинишёром и иза этого был потерян достаточно новый и не дешёвый истребитель

              Извините, но это совершенно не похоже на правду.
              Если бы дело было в аэрофинишере, а не в самолете, то остальные МиГ сейчас бы работали по бармалеям. Меж тем мы наблюдаем совсем иную картину. А это говорит о том, что дело было именно в самолете
              1. 0
                26 ноября 2016 23:59
                Возможно сняли раньше, но всё же:

                0.45 Взлёт Мига, "Звезда" создана при поддержке мин. обороны. И репортёры находятся на крейсере, а не приезжают раз в год один час поснимать, они же и снимают для оф. канала мин. обороны.
              2. 0
                27 ноября 2016 00:38
                Кстати в ветке про крушение достаточно бурно обсуждалось почему же через день после крушения МИГи в воздухе.
            3. +3
              26 ноября 2016 22:55
              Цитата: Lyncher
              Командный состав "Кузнецова" не хотел оглашать ситуацию с порванным аэрофинишёром и иза этого был потерян достаточно новый и не дешёвый истребитель

              Ну Вас надо похвалить за буйный полет фантазии. Вам бы сценарии для серилов писать, там умение высосать из пальца и расписать действие в лицах ценится, подумайте об этом.
              Командир мог отправить Мига на Хмеймим или Шайрат (Кипр в расчёт даже не беру, было бы много воя и палевно для наших)

              Да зачем этот Кипр, России самолет заправить негде что-ли? Да хоть бы в Москву его на дозаправку отравил. Москва столица, там ведь все есть!

              Мысль о том, что топлива на борту на полет до другого аэродрома могло не быть в голову не приходила?
              А возможность того, что не сразу осознали, что распутать аэрофинишеры по-быстрому не получается Вы тоже не допускаете?

              да и принцип виноват всегда командир не отменяем

              Отменяем не отменяем, а если послушать Вас и последовать Вашим предложениям люди в России кончатся быстро. Командиров - на берег, конструкторов и тех кто не так обслуживает - на зону. Хватит шашкой махать! Вершитель судеб нашелся.
              1. 0
                27 ноября 2016 00:08
                Весь мой полёт фантазии заключается в том, что мин. обороны старается не афишировать инциденты и потери (Я считаю что делают всё правильно), дак почему более низко стоящие офицеры не могут поступать так же?. Или получать указания с верха.
                Я как и сказал выше, это моё мнение по ситуации. Правда ли ситуация с аэрофинишёром?, а было официальное опровержение?
              2. 0
                27 ноября 2016 00:24
                По топливу возможно ведь вероятно взлетают не с полными баками.
                Про конструкторов я вообще ничего не говорил это Вы уже утрируете.
    5. +4
      26 ноября 2016 12:25
      Похоже с карьерой у капитана покончено, не выполнил элементарных вещей. Видимо тут причина не только в халатности капитана, но и не в способности его организовать работу подчинённых, ну и как следствие командиры БЧ не справились с поставленной задачей. Тоже кстати и на "Кузи" произошло. Это уже попахивает каким то не профессионализмом, а грубо говоря,вредительством.
      1. 0
        27 ноября 2016 17:17
        Это нормальная ситуация для не профессионалов.

        По этой причине и отправили "Кузю" в Сирию, чтобы моряки и пилоты тренировались в реальных условиях (боевых язык не поворачивается назвать).

        А кораблик с повреждённым винтом не самое страшное, подумаешь немного помял, главное никто не покалечился и не умер уже хорошо ;)
  2. +5
    26 ноября 2016 09:25
    Ну ладно, хоть не в Панамском канале застрял. А так, конечно, случай вопиющий и скандальный.
    Неприятно, однако...
    1. +3
      26 ноября 2016 10:10
      Эта новость уже на авиабазе 20 октября была. Результат того, что новый корабль, созданный для моря полгода держали без дела в мелководной Балтийское луже. Кстати у снятого командира Эссена в семье адмирала случаем нет. Доверили новейший скр лицу, которое на боцмана то не тянет. А сколько квалифицированных офицеров сидят на младших должностях без связей и тянут лямку на нижних чинах. Зря вчера на сайте хороводы водили из за поломки эсминца Дункан.
  3. +2
    26 ноября 2016 09:26
    Мда ситуация хуже некуда новый корабль на прикол поставить!
    1. 0
      26 ноября 2016 10:57
      Недавно над новым эсминцем США все смеялись, мол сломался - у нас тоже новые корабли ломаются.
      1. +5
        26 ноября 2016 11:03
        Сломался сам и угробили это разные вещи! в тексте же ясно сказанно при движении задним ходом!!!! повредили винт и вал!!
        1. 0
          26 ноября 2016 16:55
          В таком случае лучше сам сломался - чем угробили.
  4. +2
    26 ноября 2016 09:26
    Печалька...
    Командир корабля снят с должности

    К винту его привязать , чтобы покрутило....
    1. +7
      26 ноября 2016 09:31
      Цитата: СТАРПЕР
      К винту его привязать , чтобы покрутило....

      "Уж больно ты грозен, как я погляжу!" smile .....Виноват - ответил.
      1. +2
        26 ноября 2016 09:34
        Цитата: Чёрный
        "Уж больно ты грозен, как я погляжу!" smile .....Виноват - ответил.

        Да шучу я конечно..Бывает всякое,отремонтируют думаю быстро и капитан будет соответствующий!
      2. +2
        26 ноября 2016 09:59
        Цитата: Чёрный
        Цитата: СТАРПЕР
        К винту его привязать , чтобы покрутило....

        "Уж больно ты грозен, как я погляжу!" smile .....Виноват - ответил.

        Ага, как Иван laughing Вспомнилось: "Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает" (с) laughing
    2. +3
      26 ноября 2016 09:40
      У нас при заходе Мурены на аппарель, корабль повис на на стенке, второй Муреной не сняли, только двумя Уралами. Командира сняли и назначили начальником штаба. Так и этого сняли с плавсостава и отправят на берег.
      1. +2
        26 ноября 2016 11:05
        Блин да для моремана унижения хуженет чем быть списанным на берег! даже если бы в мичманы разжаловали но оставили на коабле не так обидно как списания на брег! Капитан без моря это как летчик без неба!
  5. +10
    26 ноября 2016 09:29
    На "ровном месте" опять жидко обкакались! Снимай не снимай капитана, а новый боевой корабль надолго выведен из строя. "Дело было не в бобине-раздолбай сидел в кабине"(пог.)
  6. +4
    26 ноября 2016 09:34
    Странно, при маневре в акватории завода, где скорости черепашьи, заделать происшествие с достаточно серьезными последствиями - умудриться надо, снятие командира с должности - легкий испуг. За слабую выучку л/с отдать под суд и как минимум, снять погоны, ибо это должностное преступление. Другие подумают, как дальше служить.
    1. +4
      26 ноября 2016 09:48
      а ещё голову на плаху. Думайте что говорите! Всякое в жизни случается, а командиру судьбу сломали, не правильно это.
      1. +6
        26 ноября 2016 10:08
        Да, шашками махать у нас любят. В основном без разбору. Так веселее наверное.
        А потом репу чешем, смотрим и удивляемся разрухе. Может меньше махать, а больше думать?
        Слишком много внимания журналисты уделяют происшествиям. От этого уже перекос в сознании. Мы уже ждем информацию об очередном косяке у нас в стране с шашкой наголо.
        И от этой постоянной говорильни о плохом у людей складывается впечатление, что у нас все плохо, а у них все хорошо.
        1. +3
          26 ноября 2016 10:34
          Цитата: Храмов
          Да, шашками махать у нас любят. В основном без разбору. Так веселее наверное.
          А потом репу чешем, смотрим и удивляемся разрухе.


          Знаете, из личных наблюдений:
          разруха как раз там, где такого командира-косячника не сняли и выгнали на улицу, а пожурили о посадили в тепленькое местечко. Именно которые не боятся своих ошибок и уже имеют опыт принятия неверных решений разваливают слаженный армейский организм.
          Вооруженные силы это не детский сад с игруньками. Здесь надо очень жестко отвечать за ошибки и недоработки и понимать чем стоит рисковать, а чем - нет. Это называется профессионализм.
          1. +1
            26 ноября 2016 21:29
            Вооруженные силы это не детский сад с игруньками. Здесь надо очень жестко отвечать за ошибки и недоработки и понимать чем стоит рисковать, а чем - нет. Это называется профессионализм.


            Это называется "закидывание шапками". Жизнь она жизнь, в ней всякое случается. В любой ситуации надо предметно разбираться, а только потом шашками махать. Была ли ошибка командира, было ли нарушение каких-либо норм. А разобравшись - принимать взвешенное решение. Может быть Вы думаете, что капитаны способные управлять боевым кораблем растут на кустах и деревьях сами? Приходи с лукошком и собирай их там столько сколько тебе надо?
      2. +4
        26 ноября 2016 10:26
        Цитата: котэ119
        командиру судьбу сломали, не правильно это.

        И что в этом неправильного?
        Если допустил такой косяк, значит недоработал, не предусмотрел такое развитие событий и уже этим виноват.
        Хочешь служить на честь и славу – досконально знай вверенную матчасть, теорию и практику применения, а главное – включай паранойю и дрюч личный состав до посинения оного и полного автоматизма по всём.
        1. +1
          26 ноября 2016 21:33
          Цитата: INTA_VEGA
          И что в этом неправильного?

          Неправильно то, что по единственному случаю нельзя делать далеко идущих выводов. А тем более по одному скупому сообщению доступному нам.
          1. 0
            27 ноября 2016 13:24
            Конечно – пусть вообще корабль угробит. Ставить неопытного человека на такой пост это преступление. И конечно, он в этом не виноват, что такой блатной попался.
            Но! Не виноват - но все равно нахрен пусть идет на берег. Командир должен всех держать в кулаке потому что именно он отвечает за жизни экипажа и боеспособность корабля. Пацан не справился, значит не нужно было брать на себя ответственность.
            Цитата: alexmach
            по одному скупому сообщению доступному нам.

            Вот именно что вам доступно одно сообщение, а сколько там было косяков "до" вы бы хоть поинтересовались.
      3. +1
        27 ноября 2016 19:40
        Цитата: котэ119
        а ещё голову на плаху. Думайте что говорите! Всякое в жизни случается, а командиру судьбу сломали, не правильно это.


        Ахренеть...
        Он погубил десятки и сотни миллионов доверенных ему государством рублей - и он не должен быть наказан?

        Когда по вине какого-то сантехника, заливает квартиру снизу с ремонтом сделанные на свои кровные - никто не говорит: "всякое случается".
        Требуют материального возмещения.
        В суды, в мордобития - но никогда и никто не спускал эти дела на тормозах.

        А тут - отпустить и простить! Жизнь не ломать!

        Да его разжаловать, и сквозь строй первогодок с Военно-Морских Училищ прогнать!
        И что бы каждый салага был обязан ударить по его спине бамбуковой палкой.
        И что бы по всей стране. в каждом училище так происходило.

        Что бы уже с юности знали. что служба это не только походы и звания, но и унижения и "втаптывание в грязь" за косяки.
        Тебе народ и государство доверяет технику, за миллиарды народных рублей, и будь обязан относись к ней как к зенице ока.
        Накосячил по крупному - вешайся, стреляйся, что хочешь делай.
        Но тебя должны разжаловать, лишить всех наград и еще полную конфискацию, что бы твоя семья и дети по миру пошли.
        Это и называется - персональная ответственность по настоящему.

        А то вкладывают в летчика боевого за 5-8 лет по 8-10 млн долларов на обучение.
        И никакой ответственности.

        Лояльные блин нашлись.
        как обычных работяг, напрягать по полной запросто, а военного, который на работяжные налоги живет - низзя!.
    2. +6
      26 ноября 2016 10:13
      Командира расстрелять и того кто его назначил тоже расстрелять! Исполнителя приговора премировать последним патроном в затылок!
  7. 0
    26 ноября 2016 09:45
    Вот этот "скромняга" с которым нам на море и врагов не надо. Жертва ЕГЭ.
    http://visualrian.ru/ru/site/feature/428389/
  8. +2
    26 ноября 2016 09:46
    Да суровая правда жизни. Большая часть всех поломок в армии не на боевой работе, а при технологических перемещениях в парках, базах и т.п., обслуживании. На простых работах теряется внимательность и как обычно большое количество контролирующих.
    1. +2
      26 ноября 2016 15:57
      Ваша правда, сразу вспомнилась пробоина на "Григоровиче" при швартовке(.
  9. +1
    26 ноября 2016 09:48
    Не лучшая примета для новейшего корабля...
  10. +2
    26 ноября 2016 09:51
    Выше нос ребята , просто нелепая случайность .
  11. +1
    26 ноября 2016 10:02
    Вот ведь долболоб командир. "Приложить" новехонький корабль. Пусть молится теперь, хотя таких на флоте держать - себе дороже.
    1. 0
      26 ноября 2016 21:35
      И кого бы вы хотели видеть на его месте? Как вы думаете сами справитесь?
  12. 0
    26 ноября 2016 10:02
    Н-да, это надо уметь... :(
  13. 0
    26 ноября 2016 10:07
    Название завода - " Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" ?! Давно пора переименовать в "Калининградский судостроительный завод "Янтарь" !
    1. +1
      26 ноября 2016 12:40
      Цитата: askort154
      Название завода - " Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" ?! Давно пора переименовать в "Калининградский судостроительный завод "Янтарь" !

      Типа Россия не прибалтийское государство? Петр Первый вас бы казнил за такой наезд.
      1. 0
        26 ноября 2016 13:03
        KaPToC.....Типа Россия не прибалтийское государство? Петр Первый вас бы казнил за такой наезд


        Спасибо за честь, быть казнённым Петром Первым! Но, полагаю, он вначале бы казнил Горбачёва с Ельциным. "Благодаря" им, выход в Балтийское море у России остался только через Финский залив.Непосредственно в Балтийское море, только из Калининграда!
        Учите географию! hi
        1. 0
          26 ноября 2016 14:51
          Цитата: askort154
          Учите географию!

          Вот именно, но ведь "Янтарь" вроде бы и находится в Калининграде?
          1. 0
            26 ноября 2016 15:47
            KaPToC......Вот именно, но ведь "Янтарь" вроде бы и находится в Калининграде?

            Ещё раз - "на танках"!Название "Прибалтийский" - обобщённое, и в наше время ассоциируется с прибалтийскими странами неистовой русофобии. (Латвия, Литва, Эстония, Польша, Швеция). Поэтому, логичнее и патриотичнее его назвать конкретно, по месту расположения - "Калининградский" ! recourse
            1. +2
              26 ноября 2016 19:51
              Цитата: askort154
              и в наше время ассоциируется

              Да кого волнует что у вас с чем ассоциируется, да будет вам известно что враг специально компрометируют привычные нас символы и названия, это не значит что мы должны от них отказаться, к примеру свастика - старинный славянский знак обозначающий благополучие и процветание, или смешная ситуация когда морально ограниченные люди стесняются применять слова голубой и радуга.
              Цитата: askort154
              логичнее и патриотичнее

              Это не патриотизм, это такое мелкое, копееченое, но все таки предательство.
  14. +2
    26 ноября 2016 10:10
    Будем считать, что это неизбежные на море случайности.
  15. +1
    26 ноября 2016 10:10
    Швартовался транцем к стенке , решил пофорсить и скорость не рассчитал? Доверили новый корабль..(((
  16. +15
    26 ноября 2016 10:21
    Ну я бы так не нагнетал.... Вина командира то безусловна... Но.... Не спроста он повредил и не без человеческой "помощи"... И не зря там работает прокуратура и контрразведка. Вернее, последняя отработала... А началось с того что психологи после проверки экипажа сделали заявление - 50% не способны к несению боевой службы по моральным признакам. То есть за все годы нахождения экипажа на строящемся корабле командование в первую очередь Черноморского флота не удосужилось наладить работу с личным составом хотя бы в рамках требований Устава и Наставлений. Командование БалтФлота смотрело на эту гопкомпанию как на стадо прикомандированных со всеми вытекающими.... Кто служил, и тем более при погонах, понимает о чем речь, и что такое солдат в командировке без должного присмотра... Это никоим образом не снимает ответственности ни с Балтфлота ни с Севастополя....Конкретно получили уже все причатстные... Так что гневные пожелания командиру рулить буксиром ...... Там комплекс всего того что на него навалилось, в купе с постоянной гонкой - быстрее..быстрее...политический момент..... Все старались выгнать корабль в море и отрапортовать.... Не тут то было.... Источники светить не буду, и так замаскировал как мог... Они и так огребли все скопом... Но думаю урок на будущее сделали все.
    1. +3
      26 ноября 2016 11:05
      Цитата: Santor
      То есть за все годы нахождения экипажа на строящемся корабле командование в первую очередь Черноморского флота не удосужилось наладить работу с личным составом хотя бы в рамках требований Устава и Наставлений. Командование БалтФлота смотрело на эту гопкомпанию как на стадо прикомандированных со всеми вытекающими....

      Может комиссаров у нас не хватает? Кому то ведь нужно держать руку на пульсе, контролировать, и командира в том числе! Как по другому застраховаться от подобного?
    2. +2
      26 ноября 2016 11:16
      Цитата: Santor
      Ну я бы так не нагнетал.... Вина командира то безусловна... Но....
      ... Но думаю урок на будущее сделали все.

      Спасибо за профессиональный комментарий.
      Ситуация прояснена насколько можно.
      Если это будет единственная или хотя бы самая серьезная авария на флоте, то будем считать, что статистика в пределах нормы.
      Ситуация в мире, а главное в нашей промышленности, уж слишком напряженная.
      Былой мощи, уже/пока нет. Вот и переживаем...

      А мне и командира жаль, наказания он, конечно, достоин, но не враг же, - впредь будет осторожнее.

      Знаю я одного капраза в отставке, поседевшего в первую боевую службу в Средиземке в 27 лет. Его обматерили... везде, где было можно, но наказали только старших начальников, что допустили... и редко на объекте аварии бывали... А старлей стал ОТЛИЧНЫМ специалистом, дослужился до флагманского механика дивизии. За термин ОТЛИЧНЫЙ отвечаю.

      ...Тогда Родина могла себе позволить как-бы засчитать за повышение квалификации и полный капитальный ремонт главных дизелей.
  17. +4
    26 ноября 2016 10:31
    Цитата: котэ119
    а ещё голову на плаху. Думайте что говорите! Всякое в жизни случается, а командиру судьбу сломали, не правильно это.

    Кроме него самого ему судьбу никто не ломал.
  18. +1
    26 ноября 2016 10:51
    Как это вообще произошло,объясните, кто в курсе!
    1. 0
      26 ноября 2016 12:33
      Вариантов несколько:или капитан или штурман был "после вчерашнего", капитан рукожопый,у них лоций не оказалось или по китайски написаны. Выбирайте какой вариант нравится.
  19. 0
    26 ноября 2016 11:03
    Да, не везёт "Эссену"..Как не везло и адмиралу, давшему кораблю свою фамилию ..
  20. 0
    26 ноября 2016 11:09
    А 20 лет назад замяли бы и так бы и ходил Эссен с кривыми винтами и валами.
  21. 0
    26 ноября 2016 11:23
    А 37 -й год, он был не просто так.... В то время технику старались беречь
  22. +4
    26 ноября 2016 11:39
    Только и слышно: Ату его,ату! Да командир отвечает за все, что творится на корабле и с кораблем. Самое простое-снять с должности. А вы хоть представляете сколько времени и средств уходит на подготовку командира корабля? Легко, сидя перед клавой, в удобном кресле рассуждать, какой командир дилетант, враг,подлец и т.д. и т.п. Вы, хотя бы раз были на ходовом мостике? Для некоторых - при любых выходах в море, сегодня, кроме командира корабля, на борт садят целый штаб вышестоящей организации во главе с командиром или начальником штаба. И не всегда это приносит нормальную здоровую обстановку на ходовом мостике корабля.Да и русская пословица еще в силе: за одного битого, двух не битых дадут. Ну пришлют нового, не имеющего понятия о данном проекте корабля,его возможностях и спецификой управления и, оп па, очередное ЧП.Так скоро и командиров не станет опытных, нормальных,образованных, не боящихся управлять, инициативных и любящих свое дело.
    1. 0
      27 ноября 2016 12:57
      Цитата: bochman
      Так скоро и командиров не станет опытных, нормальных,образованных, не боящихся управлять, инициативных и любящих свое дело.

      Вы так говорите, как будто это к Томашёву относится.
      Быть Командиром это призвание и держать на этих должностях абы кого – не дело точно.
      Цитата: bochman
      за одного битого, двух не битых дадут.

      У нас не так много кораблей в строю, что бы нарабатывать опыт разрушением матчасти, особенно когда она нужна в средеземке. И сейчас не война, когда: "все сойдет, все равно помирать".
      Надо ошибки на тренажерах нарабатывать, 21 все же.
  23. +8
    26 ноября 2016 11:43
    Хотелось бы для экипажа сказать пару слов:
    Ребята, мы, моряки, конечно, народ суеверный, но - не бздеть! Вон наш "Бурный" на испытаниях и якорь терял, и носовое подруливающее вывалилось и оторвалось на ходу - а 25 лет честно Родине отдал - неплохой век для корабля. И у вас все еще впереди, и это все зависит от вашего профессионализма и решительности. Помните, что такое "хорошая морская практика" по МППСС? Вот так и действуйте. С Богом!
  24. +9
    26 ноября 2016 12:26
    Что за дурацкая совковая привычка, - виноват капитан, но сразу "в расход", все как в худщие годы. Может привлечь к ответственности тех кто бухту завода загадил? Там в далеком '92 корабли на дно уходили при смене причала из за неспособности организовать ремонт, а дед предупреждал..
    1. +3
      26 ноября 2016 18:29
      ...Что за дурацкая совковая привычка..

      Минус за использование уничижительного термина.
  25. +1
    26 ноября 2016 12:26
    Цитата: parkello
    Они там,сами знают,что никому не нужны,но усердно заправляют топливом и провиантом русские корабли,гоняющие в Сирию для Асада оружие и боеприпасы,то есть греки участвуют в убийствах мирных сирийских арабов,как ,к примеру,такая террористическая организация,как " Хезболла". И при этом бахваляются,что чёрный властелин ,то есть Обама,нам не указ,мы сами с усами.Вот и я подумал:" А не лучше ли было вышвырнуть Грецию из ЕС и НАТО,а там,глядишь,с голодухи,и мозги у них придут в порядок!" что мы делаем,мы у себя делаем ,и правильно делаем . а насчет голодухи,ты там случаем на по Армении о нас судишь? тогда я тебя расстрою немножечко. нам до голодухи как вам до нас . а это порядка нескольких тысяч лет .

    Хорошо ответили
  26. +1
    26 ноября 2016 13:50
    Командир снят с должности. soldier
    Уже объявлено .
  27. 0
    26 ноября 2016 13:56
    Ептыть! Увидел заголовок - обрадовался - думал амерское корыто треснуло. Прочитал - чуть с досады не облез - оказалось российский крейсер!
  28. 0
    26 ноября 2016 14:24
    Жертвы ЕГЭ, блин...
    1. 0
      26 ноября 2016 16:57
      Вам до этих "Жертв ЕГЭ" как до Луну.
  29. +4
    26 ноября 2016 15:26
    Вот уже 111 лет российский надводный флот представляет собой детский сад и мальчика для битья.

    Может, пора усечь надводную часть ВМФ до корветов береговой обороны и перестать быть посмешищем для всего мира?
    1. 0
      29 ноября 2016 21:46
      Цитата: Оператор
      Вот уже 111 лет российский надводный флот представляет собой детский сад и мальчика для битья.

      Вам бы не мечтать, а историю подучить.
      Если бы не Балтфлот и не Черноморский флот, то в Первую мировую долбанули ли бы нас ...
      Если бы не Герои-моряки, в Великую Отечественную воевать пришлось бы много дольше, и до Берлина пришлось бы идти дальше...
      Если бы в 1950-е - 1960-е не создали достойный флот, ядерного паритета было бы не достичь в принципе, а холодная война превратилась бы в горячую...
      И даже сейчас, если бы не было хоть чего-то на чем можно выйти, и если бы не МОРЯКИ, сохнившие традицию "сам погибай, а товарища выручай", в Сирии не было бы ни базы, ни летчиков, ни побед сирийской армии, ни даже самого Асада уже тоже не было бы...
  30. +9
    26 ноября 2016 16:19
    Цитата: Zibelew
    А сколько квалифицированных офицеров сидят на младших должностях без связей и тянут лямку на нижних чинах.


    Должен заметить, что далеко не каждый офицер мечтает стать командиром корабля и готов нести эту ответственность. Командира корабля не только трудно подготовить, его еще и трудно найти. Дефицит командиров кораблей был и раньше - есть и сейчас. Старпомом - пожалуйста, а командиром...
  31. +12
    26 ноября 2016 16:29
    Цитата: bochman
    Вы, хотя бы раз были на ходовом мостике?


    Поставил бы еще плюс за комент, но увы...

    А аварии на море происходят в основном по трем причинам (это между нами) - 1) командира нет на мостике 2) командир на мостике, но он в неадеквате (пьян, в шоке, в ступоре) 3) на мостике кроме командира вышестоящий штаб или "старший" - и все командуют.
  32. +1
    26 ноября 2016 18:37
    По его словам, «при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать». Также будет заменен один из винтов.

    Предположение о том что повредили на только винт, но и вал подтвердились, к сожалению. А капитан ,видимо, плохо учился владеть кораблем - вот и поделом рас....дяю! soldier
  33. 0
    26 ноября 2016 18:37
    Гл макароны готовятся вовремя, в остальном -научатся
  34. +1
    26 ноября 2016 20:02
    Задолбали блатные капитаны
  35. 0
    26 ноября 2016 20:45
    А у меня вопрос для самообразования.
    Чем руководствуются давая номер кораблю? Ну там серия,флот,кол-во шт.
    Какая то информация в нем же есть?
    1. +1
      27 ноября 2016 13:15
      Раньше было так: как начштабу флота в башку ударит, так и намалюют. Номера давались наобум и ни к чему не привязывались. На бортах нанесены одни номера, в документах другие (секретные) – как и в войсковых частях №В/Ч открыт, тактический номер – секрет. С определенным интервалом номера меняются.
  36. 0
    26 ноября 2016 21:17
    В расследовании инцидента военной прокуратурой должен присутствовать пункт - восстановление должно быть произведено за счёт допустивших халатность
  37. 0
    26 ноября 2016 21:22
    Продадут скоро Индии, нет у ВМФ РФ достойного пополнения корабельного парка.
    1. 0
      27 ноября 2016 13:17
      С большей вероятностью у Индусов будем покупать. Наши корабелы им строили дешевле, чем своему флоту.
  38. +1
    27 ноября 2016 02:09
    Послужит уроком другим.На ошибках учатся.
  39. 0
    27 ноября 2016 02:10
    Ну ничего, будут отрабатывать маневры в ограниченной акватории значит.
    А еще конечно минус тем, кто заранее не озадачился проводкой корабля на "большую воду".
  40. 0
    27 ноября 2016 06:44
    Как фамилия капитана, откуда родом? Страна должна знать своих "героев", тем более, что все чаще речь идет о шпионах и диверсантах из соседней "братской" страны.
  41. +4
    27 ноября 2016 07:35
    Назначают по блату,а потом удивляются тому,что у него руки не из того места и голова забита силосом.
  42. +4
    27 ноября 2016 17:46
    Кораблём командовал кап. 2 ранга Томашков Сергей Николаевич, в должности 2 года, балтиец, до этого командовал малым ракетным кораблём. Год назад, после выхода "Эссена" на испытания артустановки, писали, что "...корабль укомплектован профессионалами, действия которых отработаны практически до автоматизма.– С таким экипажем можно выполнять любые боевые задачи, – отметил командир корабля...", "...столь слаженной работы главного командного поста, как на «Адмирале Эссене», редко удаётся видеть. И штурман кап.-л-т Мурад Рамазанов, и вахтенный офицер кап.-л-т Владимир Петров, и вахтенный рулевой главстаршина Сергей Дмитриев действовали со знанием дела...", "...ведущую роль играла профессиональная подготовка штурманов кап.-л-та Мурада Рамазанова и командира электронавигационной группы ст. л-та Вячеслава Чернихова. Вот уж верно подмечено: если у штурманов сложился творческий тандем, то за навигационную безопасность беспокоиться не приходится."
  43. +2
    27 ноября 2016 21:23
    На сколько я знаю поломка очень серьёзная...Это может теперь на всю жизнь Корабль сделать уязвимым...
    1. +2
      27 ноября 2016 23:17
      Это да.
      Эсли вал не отцентруют в пределах допусков, то будет "фонить"
  44. +3
    27 ноября 2016 23:26
    Вот и подтверждение ранее мною сказанного- не хватает подготовленных командиров. 15-20 лет назад, о том что бы назначить офицера командиром корабля 2 ранга с МРК или МПК, даже и речи не могло быть. Единичные случаи да были (и даже по знакомству), но только с прохождением службы на корабле 2 ранга старпомом. Никакой тренажер практики в управлении кораблем не даст.
    Ну а командиру - не падать духом, жизнь продолжается. Упал, но надо вставать и идти дальше.
  45. 0
    28 ноября 2016 06:26
    непременно требуется повышать класс кораблевождения командного состава, кроме того есть основания для разработки конструкторами устройств защиты винтовой группы кораблей от подобных угроз(система подводных крыльев-направляющих, кожухов-тонелей для гребных валов)
  46. 0
    28 ноября 2016 08:51
    Столько лет флот "стоял" можно сказать на приколе.....ну а теперь вполне обычные ошибки при эксплуатации.....и дальних походах, на ошибках учатся....лично я ничего страшного не вижу.
  47. +6
    28 ноября 2016 16:13
    Кое-какие подробности. "В акватории Балтийской ВМБ экипаж корабля предпринял попытку самостоятельно пришвартоваться к бочкам в неблагоприятных погодных условиях (без помощи буксира). По невыясненной причине их затянуло под винты, которыми фрегат маневрировал."