Турчинов: ВСУ не будут проводить стрельбы в Керченском проливе

207
Минобороны Украины не планирует проведения стрельб в Керченском заливе, передает РИА Новости сообщение секретаря СНБО страны Александра Турчинова.

Турчинов: ВСУ не будут проводить стрельбы в Керченском проливе




Издание напоминает, что в пятницу Росавиация сообщила о намерении Киева «в нарушение всех международных соглашений в одностороннем порядке» провести 1-го и 2 декабря ракетные стрельбы «в суверенном воздушном пространстве России в районе Симферополя». Федеральное агентство потребовало от украинских властей «незамедлительной отмены выпущенных уведомлений», назвав недопустимыми попытки установления запретных зон в воздушном пространстве России.

«Украина не планирует проводить ракетные испытания в Керченском проливе. Так секретарь СНБО Турчинов прокомментировал заявление Федерального агентства воздушного транспорта относительно нарушения украинской стороной российского воздушного пространства во время испытаний ракетного оружия», – говорится в сообщении пресс-службы СНБО, поступившем в редакцию РИА «Новости».

По утверждению Турчинова, «суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива».

«В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины», – отметил он.

Глава СНБО подчеркнул, что Украина проводит ракетные испытания «в пределах всех международных обязательств и договоров».

Ранее Минобороны РФ вызвало украинского атташе для вручения ему военно-дипломатической ноты. В документе выражается протест российского военного ведомства в связи с «введением украинской стороной незаконных ограничений на использование 1 и 2 декабря 2016 года воздушного пространства над акваторией Черного моря западнее побережья Крымского полуострова для проведения ракетных стрельб».

В документе отмечается также, что «заявленные украинской стороной юго-восточные границы опасной зоны нарушают границы территориального моря РФ, что является нарушением норм международного права и российского законодательства».
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    26 ноября 2016 12:14
    А че так? Боязно?
    1. +12
      26 ноября 2016 12:17
      Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!
      1. +35
        26 ноября 2016 12:29
        [thumb]https://topwar.ru/uploads/posts/2016-11/14
        80152366_1427747330_771560043497.jpg[/thuИнтересн
        о, что в западных СМИ поддержали претензии России к ракетным испытаниям Украины. Запад понимает, что если щеневмерлики завалят следующий борт, их будет сложно оправдать.
        1. +38
          26 ноября 2016 12:33
          Цитата: Zibelew
          о, что в западных СМИ поддержали претензии России к ракетным испытаниям Украины. Запад понимает, что если щеневмерлики завалят следующий борт, их будет сложно оправдать.

          Что бы не было "следующего борта" Во-первых, все украинские летательные аппараты, вторгшиеся в российское воздушное пространство следует уничтожать. И средств у крымской ПВО для этого достаточно. Во-вторых, Россия вправе рассматривать подобные инциденты, как не спровоцированную агрессию со всеми "вытекающими последствиями" вплоть до нанесения ответного удара по территории агрессора.
          1. +61
            26 ноября 2016 12:50
            Уже один раз отстрелялись ДБ. Теперь от них шарахаются как от прокаженных, над Нигерией больше самолетов чем над цэевропой. hi
            http://airportua.com/flights-online/
            1. +16
              26 ноября 2016 13:03
              Эти чудаки на букву М могут натворить бед , надо пресечь на корню , что бы даже мыслей не было.
              1. +7
                26 ноября 2016 14:02
                Нужно просто их предупредить: на голову человека, отдавшего приказ о стрельбах, нечаянно упадёт кирпич! am
                1. +1
                  26 ноября 2016 15:50
                  СРЦ-П15,кирпич на голову - "бабушка надвое сказала",а запад не поддержал сие хуже: вдруг фрау печаль повернется к майдаунам известным местом,а с учетом,что один млекопитающих собирается возвращаться на пальму и вовсе печально
                2. +19
                  26 ноября 2016 15:53
                  ...это вряд ли,уж больно терпима Россия ко всяким подонкам,а они этим бессовестно пользуются и ещё своё мнение смеют высказывать...
                  1. +3
                    26 ноября 2016 20:19
                    полный ахтунг!
                  2. +2
                    26 ноября 2016 20:41
                    больно терпима Россия ко всяким подонкам

                    Ну в кокляндии очень много русских живёт постоянно, даже граждан России, так что примерно половина граждан "КраяРоссии" вполне адекватны.
                    А что, эта "Оксана" одна что ли такие комменты выдаёт, везде и всюду её перлы цитируют???
                  3. +1
                    26 ноября 2016 22:49
                    Цитата: 2С5
                    ещё своё мнение смеют высказывать..


                    Ну, мнение этой профурсетки весьма сомнительно. Взглянем на карту. Если принять во внимание, что Венгрия, Словакия и Польша являют собой жопу Европы, то бывшая Украина это то, что из неё вывалилось и дурно пахнет. bully
                3. +1
                  26 ноября 2016 20:23
                  Цитата: СРЦ П-15
                  нечаянно упадёт кирпич!

                  это так сейчас высокоточные бонбы зовут? smile
              2. 0
                28 ноября 2016 06:57
                Я не специалитс, потому интересуюсь. Понятно, что любая незаконная цель над территорией РФ будет сбита, а ракетная установка, с которой эта ракета была запущена в сторону рФ тоже подлежит немедленному уничтожению как в 2008г.? angry
          2. +7
            26 ноября 2016 12:50
            Так-вроде в Доктрине о последствиях-ответка? НЕ ужель такие наглые? P.S.прости-те за ошибки ГРИПП-б...ть.
          3. +13
            26 ноября 2016 13:50
            Цитата: Trevis
            А че так? Боязно?

            Просто украинского военного атташе предупредили, что проведут военные учения в небе над Киевом.
            1. +6
              26 ноября 2016 15:53
              А проверять качество российского оружия - малопривликательная перспектива,мягко выражаясь.
            2. 0
              27 ноября 2016 17:19
              Просто украинского военного атташе предупредили, что проведут военные учения в небе над Киевом.
              Ввиду отсутствия полной демаркации границ...
              1. 0
                27 ноября 2016 17:43
                Кстати, в эту тему последняя "крылатая фраза" ВВП о том, что у границ России нет конца...
                smile
          4. +2
            26 ноября 2016 14:43
            Цитата: Чёрный
            Цитата: Zibelew
            о, что в западных СМИ поддержали претензии России к ракетным испытаниям Украины. Запад понимает, что если щеневмерлики завалят следующий борт, их будет сложно оправдать.

            Что бы не было "следующего борта" Во-первых, все украинские летательные аппараты, вторгшиеся в российское воздушное пространство следует уничтожать. И средств у крымской ПВО для этого достаточно. Во-вторых, Россия вправе рассматривать подобные инциденты, как не спровоцированную агрессию со всеми "вытекающими последствиями" вплоть до нанесения ответного удара по территории агрессора.


            Всеми руками..ЗА good , вот только..."если хоть одна капля....." ну и т.д...где-то уже это..."слышалось"? wink wink
            1. +1
              26 ноября 2016 14:46
              Цитата: древний
              , вот только..."если хоть одна капля....." ну и т.д...где-то уже это..."слышалось"?

              А где у меня про "если хоть одна капля?"...
              Россия вправе рассматривать
              а там будем посмотреть smile
              1. +1
                26 ноября 2016 15:21
                Цитата: Чёрный
                А где у меня про "если хоть одна капля?"...


                Так это же я не про вас wink вы же ещё Решения не можете принимать? winked

                Ну а в остальном..только и остаётся...что..."будем посмотреть" sad drinks
            2. +1
              26 ноября 2016 16:01
              К сожалению много было в истории красивых и эффектных фраз.
              Один все искал рельсы,чтоб голову положить,а другой и вовсе пообещал в 1980 коммунизм построить.
              Не потеме,но вспомнил:1976 г.один мужик мне говорил,что отстраненив Н. С. Политбю похоронили возможность построить коммунизм,в Хрущева великие заслуги:1 разоблачен культ личности,2 произведено перевооружение армии,в СССР появилось ядерное оружие 3 в армии повысился авторитет замполитов и пр.
              1. +1
                27 ноября 2016 22:23
                Хрущева великие заслуги:1 разоблачен культ личности,2 произведено перевооружение армии,в СССР появилось ядерное оружие 3 в армии повысился авторитет замполитов и пр.

                Простите, это сарказм? Про перевооружение армии и политработников не совсем в теме, но ядерное оружие в СССР появилось при И.В. Сталине и трудами помощника его Л.П. Берии. И именно Л.П. Берия считают создателем советского атомного проекта!
          5. +2
            26 ноября 2016 15:05
            А они ж туда так часто вторгаются...
          6. +8
            26 ноября 2016 16:05
            Цитата: Чёрный
            Россия вправе рассматривать подобные инциденты, как не спровоцированную агрессию со всеми "вытекающими последствиями" вплоть до нанесения ответного удара по территории агрессора.

            Согласен с Вами. Тот факт, что Крым все больше «врастает» в Россию не только в плане политическом, но и в плане экономическом, транспортном, очень раздражает Киев. Киев хочет Крым из полуострова превратить в остров, можно назвать это объявлением новой блокады — блокады гражданской авиации. Что теперь? Что если Украина станет ежедневно оповещать о ракетных стрельбах? Не летать?
            Так вот, в Киеве начали понимать, что Крым очень быстрыми темпами вживается в Россию. Тут можно вспомнить еще и выборы, по итогам которых представители Крыма стали депутатами Госдумы. Все это на Украине вызывает бессильную злобу. Они просто землю роют, думают, как же все-таки Крыму нагадить. И эти стрельбы — это, конечно, очередная попытка перекрыть коммуникации, связь с полуостровом, как они до этого отключали электричество.
            Помните, сначала они грозили санкциям авиакомпаниям, которые летали в Крым, потом запрещали им летать на Украину? А теперь нам открытым текстом говорят, что готовы сбивать наши суда.
            Думаю, что пока Россия будет действовать дипломатическим путем. Хотя они нас откровенно провоцируют, ведь это уже не обстрел Донбасса, это вызов безопасности нашей страны. Можно рассматривать эту акцию как повод для реального военного столкновения России и Украины.
            Ситуация в мире складывается не в пользу режима. Он разваливается, и ничего хорошего его не ждет, если по каким-то причинам он не станет жертвой «агрессии» России. Поэтому Киев ищет варианты обострения ситуации. Заявление украинских военных — новая форма блокады Крыма.
            Если такая ситуация из временной превратится в постоянную, то нет иного выхода, кроме как показать, что мы готовы применить силу. Что тогда будет — не знаю. Думаю, тут не стоит фантазировать, для этого существует Генштаб. Там есть хорошие «мозги», которые понимают ситуацию, разрабатывают меры противодействия.
            Генштаб должен получить приказ от Гаранта, от политического руководства РФ!
            1. +1
              26 ноября 2016 22:32
              Цитата: kapitan92
              Крым очень быстрыми темпами вживается в Россию.


              Вы с Крыма ?
          7. 0
            28 ноября 2016 06:20
            ну в России только блокада чужих военных частей не считается агрессией а так то всяко в праве :3
      2. +22
        26 ноября 2016 12:30
        Турчинов, ввот горе муддак. до сих пор жив. когда же его повесят
        1. +39
          26 ноября 2016 12:45
          Цитата: Sterlya
          Турчинов, ввот горе муддак. до сих пор жив. когда же его повесят


          Майданная влада вся такая.

          1. +3
            26 ноября 2016 13:50
            Нет, это вилка для сала, не нужно позорить птичку. lol
            1. +1
              26 ноября 2016 15:21
              Цитата: Улан
              Нет, это вилка для сала, не нужно позорить птичку. lol

              Да.Сравнивать полезного природе птичку и скакунов майдуновских не стоит. Птички дятлы хорошие. request
          2. +13
            26 ноября 2016 13:56
            Не, что бы понять смысл укротризубца, надо смотреть вот так.
          3. 0
            26 ноября 2016 17:48
            Трезуб это знак Рюриковичей, а они из скандинавии.
            1. 0
              26 ноября 2016 22:31
              Цитата: фигвам
              Трезуб это знак Рюриковичей, а они из скандинавии.

              Тризубец- девайс Посейдона, а он из Греции (Древней)....
          4. 0
            28 ноября 2016 06:21
            смысл курицы мутанта сможете в таком же ключе объяснить? :3
      3. +1
        26 ноября 2016 12:59
        Цитата: СТАРПЕР
        и в кусты....

        дай-то Бог
      4. +21
        26 ноября 2016 13:30
        Цитата: СТАРПЕР
        А мы тут все ПВО на ноги подняли...

        А если внимательней прочитать, не только заголовок?
        По утверждению Турчинова, «суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива».
        «В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины», – отметил он.

        Вот как то так получается. От руководства страны 404 можно и НУЖНО ожидать любой подлости ( способны на все, лишь бы Россию и Донбасс задеть), посему - рано давать отбой тревоге.
        Сбивать ВСЕ что хотя бы теоретически может нарушить НАШИ границы. Так что пусть ПВО лучше поднапрегётся и не расслабляется.
        1. +21
          26 ноября 2016 14:26
          ну наконец-то хоть кто-то заметил, думал до конца комментариев листать прийдется...
          1. +6
            26 ноября 2016 14:35
            Согласен с Вами. Турчинов сказал, что не суйтесь со своими самолетами западнее Керченского пролива, и только. Изгаляется, провокатор.
            1. +1
              26 ноября 2016 18:32
              Не знаю, читают ли в Генштабе комментарии на этом сайте, но тем не менее позволю высказать мое мнение, что следует сделать.
              Сделать предлагаю следующее:
              1 и 2 декабря поднять в воздух самые разные разведчики, и пускай они барражируют вдоль границы с Украиной. В отдалении А-50 не будет лишним. И пускай ударные самолеты подежурят пару дней, вместе с ПВО и ударными ракетчиками.
              С одной стороны, покажем чье небо над Крымом. С другой, если что ....
              1. +2
                26 ноября 2016 20:08
                А еще привести ВС РФ в боевую готовность, "расчехлить" Искандеры и ..... Извени, но с таким мнением, путь на кухню - учить жену борщ варить!
                1. +1
                  26 ноября 2016 22:37
                  Цитата: VadimSt
                  Извени, но

                  Товарищ Главный Стратег Советского Союза, своим мнением не хотите поделиться?
                  Потом сравним, чье оказалось ближе к истине. Ну?!
                  Или некогда, из кухни не вылезаем? Целыми сутками борщ варим?
                  Или по принципу, как начальник сделает, так и правильно?
                  По одному "извени" уже вижу, с кем дело имею.
      5. +1
        26 ноября 2016 13:50
        ПВО всегда "на ногах".
        1. +1
          26 ноября 2016 14:56
          Цитата: iouris
          ПВО всегда "на ногах".

          На ПВО надейся - а сам не плошай.
          А далее народная мудрость применительно к стр.404 и лично её Великому руководящему умаЖОПСТВУ
          Дураку воля- что умному доля; сам себя губит.
          На других умён, на себя глуп.
          Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит.
          Между тем - «Российская Федерация предпринимает все необходимые меры и действия для того, чтобы безусловно обеспечить безопасность полетов как для российских эксплуатантов, так и для зарубежных компаний»
          «Производство полетов в зонах запретов проводиться не будет в том случае, если Украина не отменит своего решения», – сказал он, передает ТАСС.
          «Все авиакомпании уведомлены о том, что Украина ввела неправомочные ограничения полетов», – сказал представитель Росавиации Сергей Извольский..

          Далее поговорки про "умного" и "не умного" приводить? lol
          1. 0
            26 ноября 2016 15:24
            Цитата: Serg Koma
            Далее поговорки про "умного" и "не умного" приводить?


            Росавиация строго выполняет свои ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ..к ни претензий нет вообще...а вот к тем,кто ответственнен за территориальную целостность и вообще безопасность...у меня лично...ну ООень большие вопросы! soldier
      6. +8
        26 ноября 2016 14:29
        Цитата: СТАРПЕР
        Ну как всегда понтанулись и в кусты...

        «Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины. Поэтому просим РФ не мешать испытанием своими истериками и провокациями», — заявил Турчинов.http://pravdoryb.info/turchinov-po-khamski-otveti
        l-rossiiproraketnye-strelby-nadkrymom-108164.html

        Вот более полная выдержка слов этого с упоротого. Так что ничего "не в кусты". А провокация продолжается. От стрельб в указанном районе видимо, хунтяи не отказываются, и продолжают свой "троллинг" на государственном уровне. Чем все это закончится - не известно. Но наш ответ должен быть жестким и исключающим их желание делать такие безответственные заявления.
      7. +12
        26 ноября 2016 14:39
        Цитата: СТАРПЕР
        Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!


        ...понятно,что где.."много букFF",то воспринимается плохо...а может вообще проблемы с wink
        Ну ладно....если с буквами не "дружим",то уж со своими глазами то.."дружите"?..ну и с ГЕОГРАФИЕЙ надеюсь то же...(чай не математика иди физика wassat ).
        Вот схема расположения закрытых страной 404 зон.. на 1-2 декабря ( координаты взяты по украинскому NOTAM)?надеюсь где Керченский пролив знаете,ну да и Запад(как сторона света) то же? wink


        Ну а наши..."ЧТО"? request всё как всегда..."озабоченность","недоумен
        ие" и..т.д.
        Как говорят в театре..."пауза длится долго...до неприличия" soldier
        1. +5
          26 ноября 2016 15:14
          Вобщем картинка выглядит примерно так.


          Сдается мне, что весь этот "шухер" в Киеве замутили с подачи Вашингтона.
          Главная цель - вскрытие возможностей наших ПВО в Крыму.
          Не удивлюсь, если к указанным датам к Крыму подтянут АВАКСы и разведывательные дроны НАТО.
      8. +9
        26 ноября 2016 17:32
        Вы что, статью невнимательно прочли? Этот мракобес заявил, что зона заявленная для стрельб, ими российской не считается. Они не собираются отказываться от проведения испытаний, так что все- на товсь
      9. 0
        26 ноября 2016 19:18
        Цитата: СТАРПЕР
        .А мы тут все ПВО на ноги подняли..

        Лишняя тренировка не помешает. А очко-то у скакунов не железное.
      10. +1
        26 ноября 2016 22:27
        Цитата: СТАРПЕР
        Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!

        как всегда читаете первую, последнюю строчку и заглавие? Ввалить бы им по помидоры, да рано ещё.
    2. +14
      26 ноября 2016 12:21
      А че так? Боязно?


      Так это же прямой акт агрессии, обстрел российской территории. Долбанут потом в ответ по машинкам, с которых они эти самые ракетки пускают и что делать? Войну объявлять?
      1. +4
        26 ноября 2016 12:43
        Всё таки инстинкт самосохранения сработал, хунте ещё хочется порулить и пограбить страну.
        1. +1
          26 ноября 2016 13:43
          Цитата: Гигант мысли
          Всё таки инстинкт самосохранения сработал, хунте ещё хочется порулить и пограбить страну.

          Это же просто игра на нервах. что то очень серьезно провокационное они не могут. учли пример грузии. А Турчинов? это уже мертвое мясо. голова которое будет говорить всечто скажут за определенное число зелени.
          1. +5
            26 ноября 2016 14:51
            Цитата: Sterlya
            Это же просто игра на нервах


            Какая игра.."на нервах"? Мы хоть раз.."дали по рукам"..вот-то то и оно...всё "давайте не будем торопится..у них там...трудные времена" wink
            Это эти..тупо гнут свою линию Крым-временно оккупированная территория "укропии", поэтому над.."своей территорией что хотим,то и делаем".

            Хочешь что бы уважали...дай в глаз сразу,а лучше на опережение..не можешь...так иди и...кури в сторонке" (это я не вам,а так...аллегория) sad
        2. +6
          26 ноября 2016 14:46
          Цитата: Гигант мысли
          ,


          Блин горелый...что..."пятницо" чуствуется wassat Ещё раз почитайте внимательно тЕКСТ .."заявления" этого..."упырёныша"!!!!
          По русски это НАС послали.."в долгое и...эротическое путешествие"!!! soldier soldier
        3. +1
          26 ноября 2016 15:48
          Статью то прочитайте, пере тем как коментировать
    3. +30
      26 ноября 2016 12:40
      Цитата: Trevis
      А че так? Боязно?

      Ну еще один сбитый гражданский лайнер хунтятам никто не простит.
    4. +9
      26 ноября 2016 12:42
      Таки, и Босфор у Украины их до середины laughing По Керченскому проливу между нашими странами договора нет, как и границ Украины после раздела СССР. Но можно и его перекрыть, как они нам сухопутку в Крым.
      1. +6
        26 ноября 2016 12:53
        Ну теперь ответ России ,должен быть...Пролет "Искандеров", "Калибров" из Крыма! А лучше стратегическое учение всех родов войск и союзников..
        У Порошенко анонсировали ликвидацию «режима Лукашенко»
        Россия готовит ввод войск в Белоруссию и свержение режима Александра Лукашенко. Соответствующее заявление обнародовала депутат Верховной Рады Ирина Фриз...
        http://novoros-news.com/news/marazm-krepchal-u-po
        rosh..

        Хохлы наглеют...))))

        Ну что с ними делать ,то еще...(санитаров со всего СНГ не хватит))))
        1. +6
          26 ноября 2016 13:04
          Цитата: СТАРПЕР
          Ну теперь ответ России ,должен быть...Пролет "Искандеров", "Калибров" из Крыма!

          А не поймут,так "Тополь -М" и "ЯРС"ом вмазать. good Ох Виталий,опять развоевался. fellow
          1. +1
            26 ноября 2016 14:03
            Цитата: 79807420129
            Цитата: СТАРПЕР
            Ну теперь ответ России ,должен быть...Пролет "Искандеров", "Калибров" из Крыма!

            А не поймут,так "Тополь -М" и "ЯРС"ом вмазать. good Ох Виталий,опять развоевался. fellow

            Бывает...Нервы слабые! hi И все же ,грозить нужно...Наглеет запад и наши "товарищи"...
            1. +2
              26 ноября 2016 14:31
              Ничего нового каклы в этот раз не продемонстрировали, как обычно, нахамили и в кусты.
          2. +2
            26 ноября 2016 14:54
            Цитата: 79807420129
            Ох Виталий,опять развоевался.


            "Развоевался чем"..стучанием на клаве о.."проведении очередных..стратегических учений"...ага..ещё надо...танцы с "бубнами"...для .."устрашения"...может тогда не будут из подноса "умыкать в/с РФ",да десентура не будет ..тонуть,да Миг-29 ..не будут.."топить" ну и т.д. soldier
      2. +7
        26 ноября 2016 13:02
        Цитата: сибиралт
        Таки, и Босфор у Украины их до середины

        Олег,Босфор и Дарданеллы полностью у Турции. hi
        1. 0
          26 ноября 2016 14:25
          Не может быть! Давно? laughing
    5. +2
      26 ноября 2016 12:46
      Как я понял над Крымом они стрелять будут," к западу от Керченского пролива"? Не боятся.
    6. +6
      26 ноября 2016 12:49
      Цитата: Trevis
      А че так? Боязно?

      wassat А Вы как думали ?

      1. +2
        26 ноября 2016 13:30
        Заинтересовало, почему на видео есть промах и попадания не в борт. 3М-80 действительно во время испытательных пусков несколько раз попадала не в борт, а в надстройки, был перелет и ракета приводнилась за мишенью.
        1. +6
          26 ноября 2016 14:06
          А я никогда не слышал про никакое техническое устройство, с реально 100 процентной надеждностью. Если они всегда попадали, то вероятность поражения была бы единица, что тоже чисто статистически невозможно.
          1. 0
            26 ноября 2016 14:28
            Согласен, плюсую
        2. 0
          26 ноября 2016 14:22
          Цитата: SCHNIFER
          Заинтересовало, почему на видео есть промах и попадания не в борт. 3М-80 действительно во время испытательных пусков несколько раз попадала не в борт, а в надстройки, был перелет и ракета приводнилась за мишенью.

          А с чего Вы решили, что все должны попадать в борт? Мало ли какие задачи ставились во время учений?
          1. 0
            26 ноября 2016 14:27
            Предполагаю, что попадание в борт, а еще лучше ниже ватерлинии, существенно осложняет мероприятия БЖК
            1. 0
              26 ноября 2016 16:59
              Сверхзвуковая ракета ниже ватерлинии?
              А это ничего, что она просто испариться при вхождении в воду?
              1. 0
                26 ноября 2016 17:23
                А вы абсолютно уверены в том, что кинетическая боевая часть может нанести повреждения ниже ватерлинии исключительно с внешней стороны корпуса? На сей раз не плюсую.
                В июне 1961 г. "Нахимов" был отбуксирован из Севастопольской бухты на 45 — 50 миль в сторону Одессы и поставлен на якорь. С дистанции 72 км ракетный корабль "Прозорливый" выпустил по "Нахимову" ракету КСЩ в инертном снаряжении. Ракета попала в среднюю часть крейсера в надводную часть борта и проделала отверстие в виде восьмерки площадью около 15 м2. Боевая часть ракеты пробила крейсер насквозь и сделала круглое отверстие площадью около 8 м2 в противоположном борту корабля. Нижний край отверстия оказался на 40 см ниже ватерлинии. Двигатель ракеты взорвался в корпусе крейсера, в результате чего на корабле возник пожар.
                1. 0
                  26 ноября 2016 18:50
                  Так дестабилизированная болванка может улететь куда угодно. Смотря где попадет, и в какой момент.
                  А боевые ракеты не с инертной БЧ, и не случайно с разрывной. Еще добавляют оставшееся топливо, которое тоже подрывают.
                  А попадет в воду, даже у самого борта, эффект будет как от простого фугаса, и не факт что нанесет особых поражений, особено большому кораблю.
    7. 0
      26 ноября 2016 12:58
      Психа нервного , со справкой все остерегаются . Но это не значит , что его боятся !
    8. +1
      26 ноября 2016 13:28
      Умер лидер кубинской революции Фидель Кастро!
    9. +1
      26 ноября 2016 13:33
      Trevis.....А че так? Боязно?

      Моська "одумалась", Слон - "вздохнул с облегчением".
      1. +2
        26 ноября 2016 14:57
        Цитата: askort154
        Моська "одумалась"


        Саша,привет! Где ты увидел..что "моськи" одумались?.....Пока у нас ХПП.."моськи" уже превратились в зверька...по-более,ну и по наглее во 100крат....ещё немного подождём и....даже думать не хочется sad
    10. 0
      26 ноября 2016 13:49
      На основании заявления Турчинова о том, что обезьяна собирается метать гранаты придётся изменять маршруты полётов гражданских рейсов в любом случае, а пострадавшей стороной являются авиакомпании. Они могут выставить счёт.
    11. +1
      26 ноября 2016 14:10
      За мирных людей,летящих в самолетах боязно !!! Сколько уже их погибло по вине не признающих своей вины Украинских ракетчиков, и да гореть им всем в аду!! Но видимо неймется и кто следующий..!????
    12. vmo
      0
      26 ноября 2016 14:25
      Да нет, не боязно, вашей мишуры жалко,не ужели не понятно,что будет с запушенными ракетами.
    13. 0
      26 ноября 2016 14:41
      Цитата: Trevis
      А че так? Боязно?

      То же..как и Михан..."с буквами не..дружите"? wink
    14. 0
      26 ноября 2016 14:47
      Вам что,мало двух сбитых гражданских самолётов?
    15. 0
      26 ноября 2016 14:48
      Чего ему боязно? К западу, по его словам, могут проводить, а это Крым.
    16. 0
      26 ноября 2016 15:13
      Да не собирались они никакие стрельбы проводить. Обыкновенная мелкая провокация. Они прекрасно понимали какая жёсткая ответка будет.
    17. +2
      26 ноября 2016 16:48
      Считаю. что вообще зря это событие поместили.
      Турчинов - просто бес, его имя поминать, значит грешить...

      А о стрельбах все ясно - нехай стреляют. Они же предупредили, наши должны были приготовиться.
      Что же касается гражданских бортов - выпускать в сопровождении звена перехватчиков. Для порядка организовать стрельбы в Белгородской области, время подходящее крестьянам не повредим.

      И организовать внеплановый эфир Владимиру Соловьеву.... Для разъяснения украинцам миролюбивых планов России.

      Можно еще воссоздать передачу в мире животных, рассказывать что делают в стае. когда мелкие пытаются задеть вожака.... там же можно и про турчинова. прости Господе, рассказывать более обстоятельно.
    18. 0
      26 ноября 2016 17:51
      Турчинов. ноль. ничтожество.
      Умер . Фидель Кастро..Эти Ничтожества Ногтя его не стоят. продажные, Революционеры хреновы, В Аду этим ПППррридуркам гореть.
    19. +2
      26 ноября 2016 20:01
      Цитата: Trevis
      А че так? Боязно?

      Цитата: СТАРПЕР
      Ну как всегда понтанулись и в кусты...

      Вы читаете по диагонали?Турчинов, своим заявлением, сделал очередной выпад, надеясь на поддержку Запада, по поводу принадлежности Крыма - "территория РФ заканчивается посредине Керченского пролива"!
    20. +1
      26 ноября 2016 20:05
      Так ведь он заявил что стрельбы не коснутся территории от Керченского пролива на восток,а Крымский полуостров может и коснется..
      Цитата: Trevis
      А че так? Боязно?
    21. 0
      26 ноября 2016 23:41
      За Вас боязно! Ведь ответка прилетит!
    22. 0
      27 ноября 2016 01:27
      Цитата: Trevis
      А че так? Боязно?

      Да спасибо. что вообще пояснил позицию ВСУ, хотя конечно, лучше было бы услышать позицию нашего военного ведомства о о применение "калибров" по "Раде" , генштабу Окраины и прочим местам сбора неадекватов...
    23. 0
      27 ноября 2016 03:58
      мне он напоминает
    24. 0
      27 ноября 2016 06:21
      Так он и говорит ,что стрельбы будут на территории хохлов ,бывшей территории.
  2. +1
    26 ноября 2016 12:32
    hi Это будут последние стрельбы хохлятских ракетчиков. Не думаю ,что простят как туркам...Хотя и там говорят перепахали все за Пешкова.... am
  3. +5
    26 ноября 2016 12:33
    Вот ведь как, пасть разинули, а зубов то нет... Укусить то ни как... wink
  4. +1
    26 ноября 2016 12:33
    Забегали тараканы. Просчитали своим скудным умишком, что за появление укроракеты над российской территорией можно и ответку получить в виде уничтожения пусковой установки. А ПУ укропов осталось - хрен да маленько.
  5. +5
    26 ноября 2016 12:38
    Турчик видимо передумал после звонка от своего шефа из Вашингтона.А так да : если что так и стрелять по территории страны 404 не надо будет.Россия просто признает субъектами ДНР и ЛНР а те в свою очередь попросят о военной помощи РФ и все капут стране 404.
  6. +7
    26 ноября 2016 12:39
    Сергею Кожугетовичу в подарок совершенно бесплатно мишени для тренировок наших зенитчиков. Больше ракет хороших и разных!
    1. 0
      26 ноября 2016 14:15
      А я бы наверно напился, в попытках разобраться что делать.
      Понятное дело - все антенны и телескопы какие имеются, и смартфоны стреляющих расчетов - подключит к магнитофону. Дальше-то что?
      Наверно могут сбить еще первую, как и следующих. Только вот очень интересно что она может, и что будет делать. Значит - сбивать нельзя.
      Так и в кота с бутербродом на спине недолго превратиться:)
      1. +1
        26 ноября 2016 15:39
        Укропские ракеты сбить не возможно, они летят куда хотят. Вспомните стрельбы, чуть матрасню не растреляли, в рот им потные ноги. Надо Турчинову стрелять в ухо с СПГ 80, но не уверен что пробьет.
        1. 0
          26 ноября 2016 16:03
          А, ну эта ...
          Принципиальная непредсказуемость полета мысли хунтовца - это конечно проблема. Если с них содрали алгоритмы для Искандеров например, то они точно несбиваемы.
          Но с другой стороны, я ничего не знаю и про возможности С-400:)
  7. +2
    26 ноября 2016 12:43
    Может наши опять по братски простят. Один народ всётаки пожалеют.
  8. +1
    26 ноября 2016 12:43
    "Обос....ся сын кулацкий, побежал, де ..мо роняя"
  9. 0
    26 ноября 2016 12:45
    Минобороны Украины не планирует проведения стрельб в Керченском заливе, передает РИА Новости сообщение секретаря СНБО страны Александра Турчинова

    - это он местных турбопатриотов испужался, не иначе laughing
    1. +7
      26 ноября 2016 12:52
      Да нет! Это у Турчинова такая с позволения сказать "ирония". Мол, мы Украина считаем, что Крым украинский. а Керченский залив поделен пополам, поэтому так и быть в Керченском проливе стрельбы мы проводить не будем. Опять таки убежден, хорошая возможность потренировать наших ракетчиков на совершенно бесплатных мишенях.
      1. +1
        26 ноября 2016 13:00
        Цитата: mikh-korsakov
        Да нет! Это у Турчинова такая с позволения сказать "ирония"

        - точно, невнимательно прочел, спасибо.
        - однако это означает, что даже Турчинов не боится турбопатриотов с ВО... пичалька crying
        1. +7
          26 ноября 2016 13:30
          Относительно "турбопатриотов"! Зря Вы так. Основной контингент ВО люди, в свое время отдали Родине свое здоровье и молодость. Их комментарии часто написаны неловким языком. Так они, как писали классики, "академиев не кончали". Я тоже представитель старшего поколения. Я не беру на себя смелость осуждать политику нашего руководства в экономике и отношении к Украине, но я ее НЕ ПОНИМАЮ. И я ищу в ВО аргументированный ответ, почему она является единственно возможной и не нахожу, все пишут лозунгами. Но пар-то можно выпустить. Ни мировому империализму. ни киевской хунте от этого ни жарко, ни холодно.
          1. +6
            26 ноября 2016 13:40
            Цитата: mikh-korsakov
            И я ищу в ВО аргументированный ответ, почему она является единственно возможной и не нахожу, все пишут лозунгами...

            - не все "пишут лозунгами"
            - но искать здесь ответа на Ваши вопросы, ИМХО, контрпродуктивно

            Цитата: mikh-korsakov
            Относительно "турбопатриотов"! Зря Вы так

            - возможно
            - меня выбешивают призывы всех и вся "разбомбить" от людей, которые ни ситуацию толком не понимают, ни документов никаких не читали
            - пример: призыв разбомбить украинские ПУ "согласно Военной доктрине РФ". Только сегодня было. Чел Военную доктрину не читал, от слова "вообще". Если б хоть раз прочел - не стал бы чушь пороть.
            - еще пример: ЦБ РФ управляется ФРС... вот задолбали, прочтите Закон о ЦБ уже, там все написано, кто, кем и зачем управляется... не, "еж - птица гордая", зачем ему законы читать... он и так все знает
            - и таких примеров - да несть им числа request
            - вот отсюда и термин "турбопатриот", и применение оного к подобным, гхм, особям.

            Вооот...
            1. +1
              26 ноября 2016 14:44
              - еще пример: ЦБ РФ управляется ФРС... вот задолбали, прочтите Закон о ЦБ....стоп...

              Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. (ст.15 п.4 Конституции РФ).

              Из "Базеля" РФ пока не выходила, а потому соблюдает рекомендации этого Совета, органа в Швейцарии, дающего рекомендации как нужно работать ЦБ...так кто кем управляет? Хотя про загон с ФРС согласен...
              1. 0
                26 ноября 2016 16:52
                Цитата: Макаров
                Общепризнанные принципы и нормы международного права и


                Задолбали уже ст.15 Конституции РФ. Стопятьсот раз жевали уже... ну, да ладно:

                В п.4 ст.15 в явном виде написано следующее:
                - если РФ заключила с какой-то другой страной некий договор (подразумевается, что договор этот соответствует интересам РФ, иначе нахрена бы она его заключала?)
                - и в этом договоре есть некие нюансы, которые расходятся с неким Законом РФ (который Закон - он на территории РФ закон. За пределами РФ это как бы и не Закон вовсе)
                - так вот, в этом (и только этом!) случае, в рамках только этого конкретного договора выполняются правила из этого договора.

                Где, спрашивается, "криминал"? А нет его, как ни ищи request

                РФ заключила договор. РФ обязуется исполнять этот договор. До буквы. Это если совсем уж коротко.

                Цитата: Макаров
                Из "Базеля" РФ пока не выходила, а потому соблюдает рекомендации этого Совета, органа в Швейцарии, дающего рекомендации как нужно работать ЦБ... так кто кем управляет?

                - кровь, пот, песок, дерьмо и девичьи слезы...
                - Базельский комитет по банковскому надзору есть консультативный орган. Он не "управляет", он рекомендации дает
                - он их дает не только ЦБ РФ. Китай, примером, тоже (я извиняюсь) член этого Комитета... и что? Банком Китая управляет этот Комитет? Мне одному кажется, что это бред?
                - рекомендации этого Комитета направлены вовсе не на управление активами банков государств-членов (я еще раз извиняюсь), а на, так сказать, "стандартизацию интерфейсов" в банковском деле. И не более того.

                Цитата: Макаров
                Хотя про загон с ФРС согласен

                - ну, хоть это слава Богу laughing
                1. 0
                  27 ноября 2016 00:48
                  Подразумевается, что заключать его (соглашение) будут люди заинтересованные в развитии своей страны. Тогда да, работает так как Вы говорите. Проблема главная в том, что система отбирает не просто "непатриотов" и уж тем более не самых умных...она отбирает нужных. Учитывая кто эту систему строил в начале 90-х, нужные люди заключают нужные документы вопреки интересам своей страны...это только сейчас начали немного их трясти, а за 20 лет они составили немало любопытных соглашений...

                  Что касаемо Базеля...Нет Банком Китая не управляет этот комитет. Банк Китая выполняет "рекомендации" этого органа от и до...как и все остальные участники...И еще раз Вы в этом разбираетесь вопрос по теме: чем занимается и для чего была создана "Региональная группа по банковскому надзору государств Закавказья, Центральной Азии и Российской Федерации"? Ответ по-моему вполне ясно поясняет мою позицию по этому вопросу...
                  1. 0
                    27 ноября 2016 01:23
                    Цитата: Макаров
                    нужные люди заключают нужные документы вопреки интересам своей страны...это только сейчас начали немного их трясти, а за 20 лет они составили немало любопытных соглашений...

                    - гм... я не знаю конкретных примеров подобных "соглашений"
                    - соглашение может быть отменено, не так ли?
                    - повторяю главное: п.4 ст.15 Конституции РФ работает только в пределах конкретного договора.
                    - то есть ни о каком глобальном "главенстве международного права над локальным" в Конституции речь не идет.

                    Цитата: Макаров
                    Нет Банком Китая не управляет этот комитет. Банк Китая выполняет "рекомендации" этого органа от и до...как и все остальные участники

                    - ЦБ РФ этот комитет тоже... не управляет
                    - рекомендации принимаются именно потому, что они сугубо технические и помогают банкам разных стран... гхм... общаться между собой на понятном всем языке, скажем так.

                    Цитата: Макаров
                    Региональная группа по банковскому надзору государств Закавказья, Центральной Азии и Российской Федерации

                    - насколько я понимаю, это некая структура внутри СНГ
                    - которая структура занимается адаптацией рекомендаций Базельского комитета к реалиям стран СНГ.
                    также она занимается контролем соблюдения этих рекомендаций в этих странах
                    - что тут такого "страшно военного", я, честно говоря, даже не берусь предположить request
      2. +1
        26 ноября 2016 13:30
        По утверждению Турчинова, «суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива».
        «В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины», – отметил он


        Я с Вами соглашусь, в цитате отсутствует категоричное, что стрельб вообще не будет...
  10. +3
    26 ноября 2016 12:46
    С таким "соседями", пора нам громогласно заявить о вынужденных превентивных мерах на любые планируемые провокации. Если не "разумеют" - нанести реально. Запад повоет, повоет , но "рипаться" не станет. Израилю можно? России тем более!
    1. +2
      26 ноября 2016 13:10
      С мерами согласен - малейший "пук" в нашу сторону, и то, что пускало, превращается в металлолом с мясной начинкой. Сразу, без предупреждения.
  11. +14
    26 ноября 2016 12:52
    Не могу понять, чего все так "раздухарились" на сайте. Турчинов возможно и олигофрен, но консультанты у него умные. Они все воздушное пространство над Крымом считают своим (и Европа, кстати тоже). Соответственно от такой отличной возможности "подергать за яйки" Россию они не откажутся. Вопрос, как поступать России. Если закрыть зону - это будет феерическая "перемога" - вся Украина ликовать будет неделю. Не закрыть зону - огромный риск для гражданских бортов. Я бы лично дал ответку. Но скорее всего этого не будет. С другой стороны, если стерпим, то нужно будет ожидать еще более наглых провокаций. Непонятно, мы что, ждем когда открыто начнут убивать мирняк на территории РФ. Так этого тоже не будет. А троллить они нас будут бесконечно, до тех пор, пока не получат жесткий и адекватный ответ. Когда уже у наших руководителей тестикулы вырастут?
    1. +2
      26 ноября 2016 14:23
      "Когда уже у наших руководителей тестикулы вырастут?"

      В последних числах января. А то случись чего - обамка не передаст должност Трампу, ибо война. А после передачи - все тронется. И лед, и танки.
    2. +1
      26 ноября 2016 14:33
      Ура...есть еще адекватные пользователи на ресурсе))) Думаю так же, только считаю это мониторингом ситуации от НАТО...но думаю тут резких движений делать не надо пока не ясна будет истинная внешняя политика США...а это месяц - два...
  12. +1
    26 ноября 2016 12:53
    Турчинов: ВСУ не будут проводить стрельбы в Керченском проливе
    Правильно, не будут. Не дадут....
    1. +3
      26 ноября 2016 13:06
      Читайте внимательно, будут западнее пролива, а это Крым
      1. 0
        26 ноября 2016 13:42
        А по-вашему над Крымом дадут?
  13. +2
    26 ноября 2016 12:53
    В том и весь фикус-пикус, что может окраина пойти на такую провокацию. Ихним рукойводителям терять то нечего! А своих военных они никогда не жалели, да и гражданских тоже. Если они стрельнут, а мы "стерпим", то поднимут вой дождь-патриоты и будут мерзко праздновать перемогу свидомые. Если же они стрельнут, и мы дадим ответку, то поднимут вой и дождь-либералы и свидомые и весь "свободный мир".
    Конечно, желаю удачи нашим дипломатам и военным, которые пытаются объяснить "глупеньким", что будет им после попытки "стрельнуть" только хуже, и, "мало не покажется", но...
    25 лет назад развалили мы СССР... Заходите на eot.su
    1. 0
      26 ноября 2016 15:39
      Цитата: Москаль 55
      В том и весь фикус-пикус, что может окраина пойти на такую провокацию. Ихним рукойводителям терять то нечего! А своих военных они никогда не жалели, да и гражданских тоже. Если они стрельнут, а мы "стерпим", то поднимут вой дождь-патриоты и будут мерзко праздновать перемогу свидомые. Если же они стрельнут, и мы дадим ответку, то поднимут вой и дождь-либералы и свидомые и весь "свободный мир".
      Конечно, желаю удачи нашим дипломатам и военным, которые пытаются объяснить "глупеньким", что будет им после попытки "стрельнуть" только хуже, и, "мало не покажется", но...
      25 лет назад развалили мы СССР... Заходите на eot.su


      А вот Александр Ивановичююцарство ему небесное поговаривал..."сначала....стреляем,а потом...договариваемся...если останется с кем" и надо сказать..пока ьыл при погонах...всё получалось! soldier
    2. +1
      26 ноября 2016 21:07
      Цитата: Москаль 55
      Ихним рукойводителям терять то нечего! А своих военных они никогда не жалели

      Не волнуйтесь! Большие военные любой страны тоже не дураки и жопу прикрывать умеют. Без письменного приказа не стрельнут. Так что "рукойводители" могут и перед трибунальцем встать.
  14. 0
    26 ноября 2016 12:54
    всегда говорил , что резинка от трусов на катапульте - путь к провалу , что это вообще было?
  15. +11
    26 ноября 2016 13:01
    Не поняли заявления, господа? Турчинов-трупчинов заявил, что Западнее Керченского пролива - Майдания, и стрелять они намерены ТАМ. НИЧЕГО не отменяется, нашим ВКС и системам ПВО возможно придётся поражать РЕАЛЬНЫЕ цели. Ситуация беспрецедентная, за такое можно "и канделябром" - сами майданутые до такого бы не додумались, похоже, это последний подарок Трампу от Обамы - поставить перед фактом необходимости вытирать окровавленные носы зарвавшимся свидомитам. ИМХО, ещё и рассчитывают полосатоухие посмотреть, как и чем мы будем давить локаторы майданутых, если решим ударить РЭБом, не доводя до реальной стрельбы.
  16. 0
    26 ноября 2016 13:04
    Что,петарды кончились, нечем стрелять??
  17. +1
    26 ноября 2016 13:06
    Воистину сказано: "Спички - детям не игрушка"!
  18. +2
    26 ноября 2016 13:15
    Минобороны Украины не планирует проведения стрельб в Керченском заливе

    И как это им в головёшки не пришло над Москвой стрельбы устроить? belay
    Коклы похоже совсем из берегов вышли от майданутости.
    Интересно, что поэтому поводу Совбез ООН скажет, что "Москва не там свои границы провела"? fool
  19. 0
    26 ноября 2016 13:21
    Вы уж как то определитесь , кто у вас начЛник ...
  20. +1
    26 ноября 2016 13:22
    Ну непроходимо тупые упоротые дегенераты! Других определений для подобных личностей просто не нахожу.
    Но эти заявления уже говорят, что модраж есть.
    И что-то мне подсказывает, что никаких стрельб не будет и никто не собирался их проводить. Нынешние правители Укропии кроме как впустую говорить и обещать больше ничего не умеют.
    А нет ошибся, они очень хорошо умеют разваливать государство. вгонять людей в нищету и набивать себе карманы бабулесами.
  21. +3
    26 ноября 2016 13:33
    Обычная "проверка на вшивость":
    1) Во время войны не предупреждают о намерении провести ракетные стрельбы.
    2) Стрельбы в акватории или на территории другого государства есть агрессия. В случае агрессии должен автоматически запускаться в действие "план Б".
    Хорошая возможность проверить боеспособность группировки сорвана.
  22. +2
    26 ноября 2016 13:37
    Я не пойму-половина комментаторов дальше этого не читало?
    «Украина не планирует проводить ракетные испытания в Керченском проливе. Так секретарь СНБО Турчинов прокомментировал заявление Федерального агентства воздушного транспорта относительно нарушения украинской стороной российского воздушного пространства во время испытаний ракетного оружия», – говорится в сообщении пресс-службы СНБО, поступившем в редакцию РИА «Новости».

    А это вообще пропустили. Половину статьи читаем-половину нет?
    По утверждению Турчинова, «суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива».

    «В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины», – отметил он.

    Глава СНБО подчеркнул, что Украина проводит ракетные испытания «в пределах всех международных обязательств и договоров».

    Ноту можно вручать. Ноты протеста и Украина регулярно вручает(в связи с посещениями Крыма)
    Бумага все стерпит.
    Военный эксперт Дмитрий Литовкин считает, что планы Киева являются провокацией и демонстративным игнорированием норм международной безопасности в воздушном пространстве. «Украина воспринимает Крым как свою территорию, поэтому будет демонстративно делать всё что угодно, чтобы подчеркнуть, что она ни с кем не обязана консультироваться в данных вопросах», — отметил собеседник RT.
    Литовкин выступил за прекращение полётов воздушных судов на время проведения стрельб. «Если украинские ракеты будут нарушать воздушное пространство РФ, то мы вправе их уничтожать. Хотя это приведёт к очередной перепалке с НАТО», — сказал эксперт. Он напомнил, что у России развёрнуты зенитные комплексы, которые перекрывают небо над Крымом и вблизи него.
    Бывший полковник Генштаба ВС РФ Михаил Ходарёнок в беседе с RT согласился с мнением Литовкина: «Как бы то ни было, на подобные заявления необходимо отреагировать с максимальной жёсткостью и недвусмысленно предупредить Украину, что все воздушные суда, нарушившие государственные границы Российской Федерации, — самолёты, вертолёты, ракеты, — будут уничтожаться огнём авиации и зенитно-ракетных систем».

    «Только такой подход здесь возможен, чтобы раз и навсегда отбить охоту объявлять какой-либо участок российской территории зоной проведения своих учений. У нас в Крыму два полка зенитно-ракетных систем С-400. При необходимости они могут выдвинуться на угрожаемые направления и отразить нападение воздушного противника. Тем не менее они могут это сделать и с мест постоянной дислокации, я имею в виду Севастополь и Феодосию. У нас есть чем ответить на столь дерзкие и вызывающие предложения украинской стороны», — подчеркнул эксперт в беседе с RT.
    Как видите-силовики за силовое, эксперты за дипломатию. Политики за... политику..
    Помешать Украине не только проводить, но и объявлять испытания в де юре своей зоне -РФ не может. Может протестовать, угрожать -применять СМИ для создание "опасности для полетов международных компаний" которым и так запрещен полет над Крымом. Важно понимать-поддержат Украину в праве проводить стрельбы в "своем де юре пространстве" или это будет "опасность для полетов"....вот в чем вопрос. Если второе-Украина останется в одиночестве и вряд ли рискнет. Если первое-то у РФ будут проблемы. Впрочем-раз Украина была не нужна РФ и перешла без боя--чего бы и не воспользоваться такими моментами. РФ же не заботилась об этом нисколечки.
    1. +1
      26 ноября 2016 13:55
      Цитата: Ретвизан
      Помешать Украине не только проводить, но и объявлять испытания в де юре своей зоне -РФ не может.

      В этом суть. Украина не имеет де-юре "своей" зоны. Этот вопрос должен решиться только после возвращения Януковича в Киев в качестве президента.
      1. 0
        26 ноября 2016 21:57
        Цитата: iouris
        В этом суть. Украина не имеет де-юре "своей" зоны

        да неужели? Даже РФ подтвердила "международно признанные границы Украины". А резолюции ООН подтвердили "оккупацию" и "ущемление прав" в Крыму.
        РФ потвердила и утвердила-"дорогих украинских партнеров" и лучшего выбора и инвестора...Янукович не удостоился таких эпитетов, хотя сделал для РФ больше(может в это верит). Он отработанный материал. Признав Порошенко(первым как сказал) РФ выбросила Януковича в Ростов на ПМЖ...просто гражданина Януковича...
        1. 0
          26 ноября 2016 22:27
          Цитата: Ретвизан
          Он отработанный материал.

          Пока "он" не вернётся в Киев, из этой ситуации Украине не выбраться. Что касается "признали" -"не признали", то Порошенко должен был урегулировать ситуацию, введя её в мирное русло. Крики о войне с РФ и агрессия против Крыма лишили режим легитимности в глазах Москвы. Кремль просто ждёт, когда хурма созреет. Украина - это часть России и никуда от этого не деться: или единая Россия, или смерть. Никакого "европейского" будущего у голодранцев быть не может, поэтому единая Россия,т.е. большой общий рынок в стране с населением 200-300 млн. (хотя бы).
  23. 0
    26 ноября 2016 13:46
    За такие "словечки" Трупчинова надо везти в Ростов на суд. И пригласить туда Линча.
  24. +1
    26 ноября 2016 13:50
    Цитата: СТАРПЕР
    Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!

    Да нет, тут другое. Желающих содержать Руину все меньше. Вот и "главный" босс готовится в сторонку отойти, а на что хунтятам жить тогда... Вот и пытаются изо всех сил, либо у "запада" "совесть" пробудить, либо, в конце концов, Россию на БД спровоцировать и тогда уж, "честно" свалить на запад.
    1. 0
      26 ноября 2016 14:11
      Цитата: mamont5
      Цитата: СТАРПЕР
      Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!

      Да нет, тут другое. Желающих содержать Руину все меньше. Вот и "главный" босс готовится в сторонку отойти, а на что хунтятам жить тогда... Вот и пытаются изо всех сил, либо у "запада" "совесть" пробудить, либо, в конце концов, Россию на БД спровоцировать и тогда уж, "честно" свалить на запад.

      Ну как получится, вот Фидель высказал... hi

      Все к этому идет ...
  25. +3
    26 ноября 2016 13:55
    Цитата: Беларусь
    Турчик видимо передумал после звонка от своего шефа из Вашингтона.

    С чего Вы взяли, что он передумал? Из его заявления следует, что испытания над акваторией Крыма не есть над территорией России, ибо Крым западнее Керченского пролива.
  26. 0
    26 ноября 2016 14:06
    нужно как израильтянине с арабами, только что то от последних прилетело, сразу ответный ракетно-бомбовый удар, и также плевать на международное мнение.
  27. +3
    26 ноября 2016 14:27
    Вот и хорошо.
  28. +3
    26 ноября 2016 14:29
    Начинают лично меня дико бесить идиотские комментарии пользователей, которые не способны впитать 25 строк информации...ЗАПАДНЕЕ КЕРЧЕНСКОГО ПРОЛИВА Турчинов считает территории своими...для тех у кого туго с топологией - речь идет про Крым...
    1. 0
      26 ноября 2016 17:00
      Не обижайтесь на жертв ИГ, во первых их здесь последнее время стало много, а во вторых, они всем уже порядком надоели. Их плющат со всех сторон, а они не умнеют.
  29. +2
    26 ноября 2016 14:32
    Кахлы,как „проверяющие“ от пеньдостана,так и хотят побаловаться спичками.Добалуются до того,что и курить нечем будет.
  30. +1
    26 ноября 2016 14:42
    Читайте внимательно - "пастырь" заявил что Крым это суверенная территория Украины и проводить стрельбы над ней они имеют право. Это правоцирование России на ответные меры. Проверяют не "умоемся" ли. Если оставить без ответа то они объявят Крым ракетным полигоном закрытым для полетов и это будет воздушная блокада.
  31. +2
    26 ноября 2016 15:09
    Да, вторые сутки диванные войска в готовности N1. Напряжение неимоверное. Прямо Карибский кризис крымского разлива.
  32. +1
    26 ноября 2016 15:48
    -чинов,говорите,что-то там сообщала?
    1. +2
      26 ноября 2016 16:31
      Может быть начать потихоньку вытеснять хохлов, которые работают в России, назад в окраину. Во первых налоги наверняка не платят, во вторых медицину нашу нагружают, в третьих рабочие места освободятся. Америка же вытесняет мексиканцев и пр. А еще каклы отправляют наши деньги домой, тем самым пополняя бюджет укропии. Надо только начать процесс и нажать хорошенько, думаю сразу не до стрельб будет. А потом поддержать немного недовольных в самой укропии и вуаля. Новое правительство, возможно более лояльное к нам появится. Думать надо господа стратегически а не ситуативно.
      1. 0
        26 ноября 2016 16:36
        Это будет правильно. если будет сделано не дерективно от Президента, а народным способом - заговорил по укропски - уволить, нет паспорта для оформления в белую - не брать, и т.п. образом.
        Труднее всего будет отделить уркаинцев от белорусов и наших же при найме на подсобные работы в деревнях и дачных хозяйствах.

        Вот тогда многие украинцы побегут за русскими паспортами....
        или того хуже (для них) уедут из России сами.

        Но денежные потоки будут истощаться.
        1. 0
          26 ноября 2016 17:14
          Как дети, ие богу. Причем здесь работяги? Они же не только на заработки в Россию подались, они сбежали из безумной страны!!!
          1. 0
            26 ноября 2016 22:01
            Цитата: avg-mgn
            Причем здесь работяги? Они же не только на заработки в Россию подались, они сбежали из безумной страны!!!

            как причем? Некоторые предлагают таким образом увеличить ВСУ и людей не любящих РФ. Правда под видом политического давления-но суть та же. Вышлем всех украинцев и посмотрим как они запоют и все измениться к лучшему(по мнению диванщиков). Ну да..измениться...Много мужчин пригодятся для ВСУ. О майдане заробитчан мечтать не приходиться...Лучший выбор украинского народа не Янукович.
            1. 0
              29 ноября 2016 19:53
              "Россию подались, они сбежали из безумной страны!!" Вот смельчаки. Браво. А как же Родина? А как же поддержать её в трудный час. Гнать их поганой метлой отсюда. Пусть в гейропу бегут скидывая штаники на ходу.
  33. +2
    26 ноября 2016 16:09
    Арак Мобама шалит напоследок ! Торчат черные уши !
  34. 0
    26 ноября 2016 16:22
    Турчинов: ВСУ не будут проводить стрельбы в Керченском проливе


    Ясень пень, ответ не заставит себя ждать, особенно печалька посетит боевые расчеты.
  35. +1
    26 ноября 2016 16:22
    Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины


    Пусть проверит на деле это свое утверждение. Мало не покажется. am
  36. +3
    26 ноября 2016 16:43
    Такие заявления не должны оставаться безответными. Надо уничтожать как ракеты укрские так и ПУ на их территории. Пора остановить этих бешеных шакалов.
  37. 0
    26 ноября 2016 17:00
    Интересно, крымские С-400 могли бы по этим говноракетам сработать?
  38. 0
    26 ноября 2016 17:28
    А почему бы их не предупредить?.
    Что если что Искандерами получите!
  39. 0
    26 ноября 2016 17:28
    Чё, очко взыграло? laughing angry
  40. +2
    26 ноября 2016 17:31
    Печально это все. Хох.ло.питеки, как всегда, наплюют на то, что наш МИД в сотый раз "выразит глубокую озабоченность". И стрелять будут, и над Крымом ракеты запустят, и еще парочку-другую военных утащат к себе на расправу, а мы, как всегда, утремся. МИД пробубнит что-нибудь невнятное. Кто-то глубокомысленно повторит присказку про то, что "месть должна быть холодной", кто-то толерантно скажет, что "нельзя уподобляться", а суть-то проста - сознательно выбираем позор вместо (очень гипотетической) войны. Речь-то не о войне, а об адекватном, равном ответе, которого, похоже, не дождемся. Или что, надеемся, что повторится турецкий сценарий? Лихо спасем Поросёнка от переворота? Он сразу покается и сделает поворот на 180? Ну-ну. украинец.опы вполне сознательно проверяют - а до какой степени отморо.женной наглости можно дойти в отношении России. И каждый раз убеждаются - абсолютно до любой, Россия все терпит, а заодно еще и "спасает Геническ". ПС Никто не в курсе, наше посольство в Киеве так без флага и стоит?
    1. 0
      26 ноября 2016 22:08
      Цитата: excomandante
      ПС Никто не в курсе, наше посольство в Киеве так без флага и стоит?

      упуская ваши исковеркания названий--Должен развеваться! Те моменты, когда Посольство без флага было-прошли.
      У нас в Одессе ни разу не видел консульство без флага..у него даже охрана солидная бегает. Они с НГ тогда неплохо повязали ПС с провокаторами.
      1. 0
        27 ноября 2016 04:32
        Это хорошо, если правда. А что за "исковеркания"?
    2. 0
      2 декабря 2016 07:00
      Очень рад, что хотя бы по поводу ракетных стрельб хох.ло.пит.еков я ошибся. Дай Бог и дальше так ошибаться!
  41. 0
    26 ноября 2016 17:50
    Им только и остаться,что напоминать о себе голословными заявлениями.Народ в нищету загнали
  42. 0
    26 ноября 2016 18:34
    Турчинов своим заявлением напомнил мне Барона Мюнхаузена
  43. 0
    26 ноября 2016 18:34
    Цитата: Чёрный
    Россия вправе рассматривать подобные инциденты, как не спровоцированную агрессию со всеми "вытекающими последствиями" вплоть до нанесения ответного удара по территории агрессора.

    Верный подход.
    Только это предупреждение должно прозвучать на высшем уровне.
  44. 0
    26 ноября 2016 18:35
    Цель одна - провокация и для того, чтобы ещё в дальнейшем немного подержаться за власть, т.е. подоить слабоумных государства 404.
  45. 0
    26 ноября 2016 18:43
    На территории по названием Украина с 2014-го нет никакого государственного управления (как в период гражданской войны, после госпереворота в 1917-м в Российской империи) поэтому там никто ни за что не отвечает.
    1. 0
      26 ноября 2016 22:10
      Цитата: Андрюха Г
      На территории по названием Украина с 2014-го нет никакого государственного управления (как в период гражданской войны, после госпереворота в 1917-м в Российской империи) поэтому там никто ни за что не отвечает.

      да ну, анархию после 1917 в РИ сложно сравнить с Украиной 2016.
      Самый сложный период 2014 удалось пройти. Благо списали все неурядицы на прошлый режим и на агрессора. Еще и объединили всех одной идеей и зачистили всех-отправив на фронт.
  46. +1
    26 ноября 2016 19:32
    Да кто бы сомневался. Эта выходка позволила бы нам разнести к чёртовой матери все их изготовленные к пускам установки. Даже ДО первого пуска противовоздушной ракеты.
  47. 0
    26 ноября 2016 19:35
    а если отслеживать все их пуски, и сбивать? или нам слабо? только на парадах? а израильтяне круче нас? у них есть купол или как его...
  48. +1
    26 ноября 2016 19:37
    "По утверждению Турчинова, «суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива».
    «В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины», – отметил он."


    Таким образом, он признал суверенитет неба над Крымом и восточнее Керченского пролива за Россией.

    Неплохо. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Если даже они начинают привыкать, то....
    1. +3
      26 ноября 2016 21:21
      А карту трудно развернуть и сориентировать её по сторонам света? Крым как раз находится к западу от Керченского пролива. А то как в анекдоте; "Бабка! Смотри! Опять крушение поезда! ", -"Дед! Ты хоть бы газету перевернул!". wink
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    26 ноября 2016 20:20
    Надо было в ответ объявить о проведении ракетно-артиллерийских стрельб, с использованием в качестве полигона территорию незалежной.
  51. 0
    26 ноября 2016 21:24
    Походу, сначала собирались устроить провокацию и сбить еще кого нить. Но потом позвонил суровый дядя и так погрозил пальчиком, что даже сквозь эбонитовую трубку дошло.
  52. +3
    26 ноября 2016 22:18
    несмотря на многочисленные просьбы читать внимательнее-все равно многие продолжили читать только первую часть статьи.
    А вся проблема в неправильном заголовке. Походу все только заголовок читают!
    Турчинов: ВСУ не будут проводить стрельбы в Керченском проливе
    Все восприняли---ага не будут стрельбы. А то что запланированные зоны совершенно в другом месте. И интервью Турчинова как раз на "истерику российских СМИ" о "нарушении Украиной границ РФ"
    Речь о 12 км углублении в де факто российскую зону в Крыму.
    Турчинов дал понять что юридически Украина может и будет. Тут в рунете почитал, что довольно умелая акция. И никто не знает было ли одобрение свыше. Импровизация или реально подготовленная акция.
    Шаги, которые предлагают эксвоенные РФ и рьяные комментаторы---сбить ракеты/уничтожыить установки, тоже будут засчитаны как успех этой акции.
    Вариант между плохим и очень плохим сценарием.
    Может пока обойдутся шантажом? Боюсь дальше акции будут еще более спланированными и продуманными. А все результат слития буфера(не только физически но и в головах украинцев) и неурегулированности Крыма.
    Все еще более серьезнее, чем предполагалось от клана торгашей партнеров.Я даже не видел такого в плане Горбулина(хотя он больше на Донбасс ориентирован, Крым больше давлением)
    1. +1
      26 ноября 2016 23:16
      Цитата: Ретвизан
      А вся проблема в неправильном заголовке. Походу все только заголовок читают!


      Заголовок не виноват, в заголовке все четко написано. Это скорее полная неспособность аудитории воспринимать информацию.
  53. +2
    26 ноября 2016 22:48
    Цитата: Макаров
    Начинают лично меня дико бесить идиотские комментарии пользователей, которые не способны впитать 25 строк информации...ЗАПАДНЕЕ КЕРЧЕНСКОГО ПРОЛИВА Турчинов считает территории своими...для тех у кого туго с топологией - речь идет про Крым...

    Скушай таблетку и успокойся. Он считает, видите ли. Двойку поставим и за родителями пошлём. Вашего недоноска.
    1. +2
      26 ноября 2016 23:05
      Цитата: doubovitski
      Скушай таблетку и успокойся

      - а вот хамить-то не надо бы...
      - Макаров совершенно правильно заметил, что "комментаторы", как правило, статью не читают и несут ахинею
      - а вы тут шапками кидаться начинаете:

      Цитата: doubovitski
      Двойку поставим и за родителями пошлём. Вашего недоноска

      - недоносок такой же ваш, как и... камрада Макаров
      - пока еще никто решения лучшего, чем отменить полеты, в РФ не придумал... а вы, оказывается, придумали уже... и че вы не в правительстве еще, я вот не понимаю fool
  54. 0
    26 ноября 2016 23:13
    Да побоятся они. Это всё так... нервы нам потрепать)
  55. 0
    26 ноября 2016 23:38
    На все эти случаи есть прецеденты и "опыт общения"! Наглое, вызывающее, поведение соседей - поставит в тупик самих соседей! Дальше что? ЧТО????
  56. 0
    26 ноября 2016 23:59
    Зачем Украина обостряет отношения?
  57. 0
    27 ноября 2016 09:34
    Цитата: древний
    Цитата: СТАРПЕР
    Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!


    ...понятно,что где.."много букFF",то воспринимается плохо...а может вообще проблемы с wink
    Ну ладно....если с буквами не "дружим",то уж со своими глазами то.."дружите"?..ну и с ГЕОГРАФИЕЙ надеюсь то же...(чай не математика иди физика wassat ).
    Вот схема расположения закрытых страной 404 зон.. на 1-2 декабря ( координаты взяты по украинскому NOTAM)?надеюсь где Керченский пролив знаете,ну да и Запад(как сторона света) то же? wink


    Ну а наши..."ЧТО"? request всё как всегда..."озабоченность","недоумен
    ие" и..т.д.
    Как говорят в театре..."пауза длится долго...до неприличия" soldier

    А Вы уже забыли Эрдогана. Долго пузыри пускали, что помидорами не отделаются. А в итоге что, Турция в Сирии, эмбарго на продукцию из Турции отменили. Так и сейчас будет, море озабоченности. Но летать самолеты перестанут.
    1. mmk
      0
      27 ноября 2016 22:14
      Причем тут Эрдоган? Сейчас в политике только так и действуют. Грязь, заговоры и предательство. Вашингтон надоумит, а потом в кусты, мол мы не при делах, разруливайте сами.
  58. 0
    27 ноября 2016 22:51
    Да мочить их нужно сначала все ракеты сбить потом по болде на стучать да так что бы шапки ушанки в стороны разлетелись!
  59. +2
    28 ноября 2016 00:03
    Обрадовал, Брат (не дай Бог конечно такого сравнения). А мы тут, "донецкие халявщики" уже думали (под шумок) до Одессы дойти. Мляя не срослось.
  60. 0
    28 ноября 2016 00:04
    Цитата: СТАРПЕР
    Ну как всегда понтанулись и в кусты....А мы тут все ПВО на ноги подняли...)))))Молодцы хохлы!

    Ну вы как всегда в своем репертуаре...самолет в море рухнул - нормально все..хохлы ракеты пулять собрались на суверенной территории России - тоже ерунда, не стоило даже внимания обращать. Вы ну прям эталон выдержки и спокойствия...)
  61. +1
    30 ноября 2016 21:04
    Цитата: Cat Man Null
    Цитата: doubovitski
    Скушай таблетку и успокойся

    - а вот хамить-то не надо бы...
    - Макаров совершенно правильно заметил, что "комментаторы", как правило, статью не читают и несут ахинею
    - а вы тут шапками кидаться начинаете:

    Цитата: doubovitski
    Двойку поставим и за родителями пошлём. Вашего недоноска

    - недоносок такой же ваш, как и... камрада Макаров
    - пока еще никто решения лучшего, чем отменить полеты, в РФ не придумал... а вы, оказывается, придумали уже... и че вы не в правительстве еще, я вот не понимаю fool

    А если не понимаете, то что делаете здесь?
    Насчёт хамить. Хамить нужно красиво, ведь не хамство красит человека, а человек хамство.
    Я об этом помню. Знайте и вы тоже.
    1. 0
      30 ноября 2016 21:10
      Цитата: doubovitski
      А если не понимаете, то что делаете здесь?

      Цитата: Cat Man Null
      и че вы не в правительстве еще, я вот не понимаю

      - Вы отвечали не на тот вопрос request

      Цитата: doubovitski
      Насчёт хамить. Хамить нужно красиво

      - лучше не хамите вообще. Чревато... боком wink
  62. 0
    1 декабря 2016 10:34
    Кастрюлеголовые опять насрали себе в штаны.