Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

78
Поставки в США российских самолетов Бе-200ЧС могут начаться в 2018 г, передает РИА Новости сообщение торгпреда РФ в США Александра Стадника.

Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году




«Я думаю, в будущем здесь (в США) можно создать группировку этих самолетов по типу той, что у нас существует в Сербии. В 2018 году могли бы начаться поставки», – сказал Стадник, не уточнив количество планируемых к поставке машин.

«Проект находится на этапе подготовки сертификации под требования американских авиационных властей. Самолет уже сертифицирован в Европе. И здесь он может пройти сертификацию по упрощенной схеме», – рассказал он.

Поставки Бе-200 – «в числе потенциальных проектов», добавил торгпред.

«Очень большой интерес в США и емкий рынок для нашего самолета. Но это проект, который требует политической стабильности. Бизнесу необходима уверенность, что его инвестиции защищены, а это крупные вложения», – сказал он.

По мнению источника агентства в авиапроме, «вряд ли речь идет о крупной партии» самолетов-амфибий, т.к. производящий их завод (ТАНТК имени Бериева) загружен заказами. «Самолет хороший, но строят мало», – отметил он.

Ранее в ОАК заявляли, что выйти на мощность 8 машин в год заводу удастся лишь через несколько лет.
  • РИА Новости. Георгий Зимарев
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    3 декабря 2016 10:57
    Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

    А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.
    1. +12
      3 декабря 2016 11:08
      Цитата: rotmistr60
      Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

      А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.

      Жечь не строить.
      Вообще странная логика.
      А представляете, если они скажут, на не надо им поставлять окорочка, недостойным!
      Смысл себе по руке давать ?
      Пусть платят.
      1. +18
        3 декабря 2016 11:17
        Согласен! Продолжу пусть платят, а мы на эти деньги будем разробатывать новые машины и технологии!
        1. +11
          3 декабря 2016 11:45
          А стоит ли вообще верить "мечтам" торгпреда РФ в США Александру Стаднику, и делить "шкуру не убитого медведя"(С)?
          Тут, намедни пинТАгон уже заявил:
          Пентагон. Афганистану придется отказаться от использования вертолетов Ми-17, так как из-за антироссийских санкций их нельзя будет поддерживать в работоспособном состоянии, заявил в Пентагоне командующий американскими войсками в Афганистане генерал Джон Николсон.
          http://vz.ru/news/2016/12/2/847312.html
          1. +1
            3 декабря 2016 11:56
            А при чем тут МИ -17 и Бешки? И шкуру еще ни кто не делит, а наоборот не хочет снимать.
            1. +8
              3 декабря 2016 12:18
              Цитата: rotmistr60
              А при чем тут МИ -17 и Бешки? И шкуру еще ни кто не делит, а наоборот не хочет снимать.


              А при том,что Ми-17 уже есть...а вот Бе-200........"больше похоже на..мыльный пузырь" wassat ( не самолёт,а "обещалка на поставку").
              Для понимания "процесса"..возьмите действующие контракты(их 2-а),когда заключены,когда должны были поставить,когда и кем переносились и итог....когда сделали ПЕРВЫЙ.
              Вот и все вопросы о каких=то "мифических" Ье-200 для Штатников(ну и туда же индонезийцев и прочих..."хотящих")...идут....лесом soldier
              1. +7
                3 декабря 2016 12:32
                США враг , вернее его политики , но деньги пусть платят и создают у нас рабочие места.
                1. +6
                  3 декабря 2016 12:44
                  Цитата: cniza
                  США враг , вернее его политики , но деньги пусть платят и создают у нас рабочие места.


                  А потом чем отдавать будете..когда все сроки.."прос...." ну это самое wassat
                  Здесь "внутренний" междусобойчик и Распоряжение САМИЗНАЕТЕКОГО на счёт ПРОДЛЕНИЯ сроков по выполнению контракта...не проканает wassat
                  Такую НЕУСТОЙКУ .."выкатят",что...... crying
                  1. +1
                    3 декабря 2016 15:47
                    Цитата: древний
                    А потом чем отдавать будете..когда все сроки.."прос...." ну это самое
                    Здесь "внутренний" междусобойчик и Распоряжение САМИЗНАЕТЕКОГО на счёт ПРОДЛЕНИЯ сроков по выполнению контракта...не проканает
                    Такую НЕУСТОЙКУ .."выкатят",что......

                    Россия тем и отличается от Запада, что всегда отвечает по своим обязательствам.
                    1. +5
                      3 декабря 2016 16:59
                      Цитата: Ныробский

                      Россия тем и отличается от Запада, что всегда отвечает по своим обязательствам.


                      Вы в своем уме?
                      С логикой дружите?
                      Отвечать по обязательствам, говорите?

                      Ну вот если вам сказать, что практически все наши обязательства в индийских проектах были сорваны, и по большинству из них наши поставки оказывались либо без прибылей, либо в минусах.
                      То неустойки огромные...
                      То поставка бракованная и ее всю заново надо было перепоставлять...

                      Зачем брать и исполнять заранее невыполнимые обязательства, что бы срабатывать в минус?

                      А с Алжиром как по МИГ-29 получилось? напомните самому себе...
                      Что бы не урякать бездумно...
              2. +2
                3 декабря 2016 15:15
                Цитата: древний
                Цитата: rotmistr60
                А при чем тут МИ -17 и Бешки? И шкуру еще ни кто не делит, а наоборот не хочет снимать.


                А при том,что Ми-17 уже есть...а вот Бе-200........"больше похоже на..мыльный пузырь" wassat ( не самолёт,а "обещалка на поставку").
                Для понимания "процесса"..возьмите действующие контракты(их 2-а),когда заключены,когда должны были поставить,когда и кем переносились и итог....когда сделали ПЕРВЫЙ.
                Вот и все вопросы о каких=то "мифических" Ье-200 для Штатников(ну и туда же индонезийцев и прочих..."хотящих")...идут....лесом soldier

                Согласен,думаю очередная попытка пропиариться.Добавить туда нужно греков, австралийцев, малазийцев и весь ЕС с центром по пожарам ,заказ около 10 машин был, еще Костя Бабич показывал как тушить надо...
              3. SSR
                0
                3 декабря 2016 20:47
                Ну если для "понимания" - то США когда им надо обходяи запреты, ракетные движки закупают? закупают. Те же вертолеты уже не раз обходили запреты а тут леса горят, тушить надо? надо.
              4. 0
                4 декабря 2016 21:38
                Цитата: древний
                Для понимания "процесса"..возьмите действующие контракты(их 2-а),когда заключены,когда должны были поставить,когда и кем переносились и итог....когда сделали ПЕРВЫЙ.

                Вот , в том и вопрос. Знающие люди давно уже писали на ВО, что сроки выпуска для нас самих дико растянуты. Судя по спросу, мы уже пару лет назад пару новых заводов или хотя бы цехов должны были заложить.Неужели вопросы с проектной документацией, с недостатками(про которые даже Темнейший в курсе) уже все решены? И нам все достроили и еще достроят новые, и можно будет продавать и другим?
            2. +3
              3 декабря 2016 12:19
              Цитата: rotmistr60
              А при чем тут МИ -17 и Бешки? И шкуру еще ни кто не делит, а наоборот не хочет снимать

              1.из-за антироссийских санкций их нельзя будет поддерживать в работоспособном состоянии (о МИ-17 , следовательно и БЕ-200 "попадает")
              2.Поставки Бе-200 – «в числе потенциальных проектов», добавил торгпред.
              «Очень большой интерес в США и емкий рынок для нашего самолета. Но это проект, который требует политической стабильности. Бизнесу необходима уверенность, что его инвестиции защищены, а это крупные вложения», – сказал он.( и где тут сказано что "не хотят"?)
              3. "шкуру не убитого медведя" ( почитайте форум - уже деньги делят lol и заинтересованность не означает - "В 2018 году могли бы начаться поставки")
        2. +8
          3 декабря 2016 12:46
          Цитата: Котище
          «Я думаю, в будущем здесь (в США) можно создать группировку этих самолетов по типу той, что у нас существует в Сербии. В 2018 году могли бы начаться поставки», – сказал Стадник, не уточнив количество планируемых к поставке машин.

          Тут есть один момент...Бе-200 изначально разрабатывался как противолодочная амфибийная платформа. И он в таком качестве себя очень хорошо зарекомендовал.И наше МО заказало именно в таком варианте БЕ-200 для армии.
          И тут мы продаем партию противолодочных амфибий супостату...
          Кто-то возразит,что США закупит гражданскую версию для МЧС к примеру...но переделать в противолодочный самолет -дело техники.
          1. +8
            3 декабря 2016 13:01
            Цитата: НЕКСУС
            Тут есть один момент.


            Андрей,привет! Немного поправлю..200-ка не позиционировалась,как "противолодочная платформа)..это ты про А-40...а 200-ка была изначально многофункционалка.
            Для армии и флота есть рАЗРАБРТКА 200П-вот тот да....спец по "противолодочным делам),но только пока на бумаге ,а так только ЧС и ПС.
            американцы не будут заморачиваться с такими переделками..им и Посейдона хватает за глаза wink
            1. +4
              3 декабря 2016 13:08
              Цитата: древний
              Андрей,привет!

              Привет,друже! drinks
              Цитата: древний
              Для армии и флота есть рАЗРАБРТКА 200П-вот тот да....спец по "противолодочным делам),но только пока на бумаге ,а так только ЧС и ПС.

              Серега,эта новость по мне не очень хороша. Довести его до уровня противолодочника ,думаю,не так много то надо...
              Цитата: древний
              американцы не будут заморачиваться с такими переделками..им и Посейдона хватает за глаза

              А ГОТОВЫХ противолодочников мало не бывает.Они же их не строят и не проектируют,а готовыми покупают. При этом наш подводный флот растет,китайцы не отстают...понимаешь к чему я веду?
              1. +1
                3 декабря 2016 15:26
                Был готовый противолодочник,который полностью соответствовал ТЗ,велосипед изобретать просто нерационально,а БЕ 200 адаптировать под эту тему то же не просто дешевле вернутся к полноразмерному варианту. Вот только не кому.
                1. +3
                  3 декабря 2016 15:32
                  Цитата: Устин
                  Был готовый противолодочник,который полностью соответствовал ТЗ,велосипед изобретать просто нерационально,а БЕ 200 адаптировать под эту тему то же не просто дешевле вернутся к полноразмерному варианту. Вот только не кому.

                  Я говорю о том,что могут с БЕ-200 сделать при закупке матрассы в дополнение к Посейдонам.
                  1. 0
                    4 декабря 2016 21:19
                    Цитата: НЕКСУС
                    Цитата: Устин
                    Был готовый противолодочник,который полностью соответствовал ТЗ,велосипед изобретать просто нерационально,а БЕ 200 адаптировать под эту тему то же не просто дешевле вернутся к полноразмерному варианту. Вот только не кому.

                    Я говорю о том,что могут с БЕ-200 сделать при закупке матрассы в дополнение к Посейдонам.

                    Простите, но это бред. ЗИП откуда они возьмут , это самое простое и очевидное не говоря про ТO, регламенты и все остальное.
          2. +2
            3 декабря 2016 16:34
            Цитата: НЕКСУС
            Бе-200 изначально разрабатывался как противолодочная амфибийная платформа

            Именно по этому в Америке еще до всяких санкций был запрет на покупку Бе-200, приобретение самолетов они расценивали как финансирование разработки оружия против собственных подводных лодок, .несмотря на потребнось и огромное желание приобрести их для целей пожаротушения, потому как ничего подобного по мощности в мире не существует. И если они сейчас о покутке заговорили, то значит что то сдохло.
          3. +1
            4 декабря 2016 06:59
            Цитата: НЕКСУС
            Кто-то возразит,что США закупит гражданскую версию для МЧС к примеру...но переделать в противолодочный самолет -дело техники.

            Да как 2 бита обнулить.Тот же Посейдон и РС -135 бывшие гражданские. А тут систему забора воды переделать в противолодочную... Посейдон будет нервно курить в сторонке.
            Кстати 2 года назад писали, что вот вот заключат контракт на сотню.ддя Канады и Франции и тут же иск от МЧС, где две заказанные Бе-200? Прошлое лето наглядно доказало, что самим Бешек не хватает. А супостат пусть берет в аренду, целая доходная статья нарисуется
      2. +4
        3 декабря 2016 11:33
        Цитата: Юрий из Волгограда
        Пусть платят.

        Золотом или "туалетной бумагой"? lol
      3. +5
        3 декабря 2016 12:16
        Цитата: Юрий из Волгограда
        А представляете, если они скажут, на не надо им поставлять окорочка, недостойным!

        Давайте так, окорочка свои отравленные жрите сами,у нас мясо лучше, а наши прекрасные самолеты покупайте!
    2. +7
      3 декабря 2016 11:31
      Эти самолеты - высокотехнологичная продукция, которая не может быть использована против нашей страны. Назовите хоть один довод в пользу лишения дохода предприятия, которое выпускает эти самолеты.
      1. +10
        3 декабря 2016 12:37
        хоть один довод
        Да сколь угодно. Когда Кремль, хочет свалить на кого то вину, то санкции виноваты. Пусть Кремль сам сначала разберётся, как деньги грести, так у них все партнёры, как порядок в стране навести, так украинцы с американцами в стране гадят.
        А то всё это похоже, как если бы в 1942 в Германию продавали нефть и уголь, а на вырученные деньги закупали бы американские товары.
    3. 0
      3 декабря 2016 11:53
      Цитата: rotmistr60
      Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

      А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.

      laughing Экий вы жестокий человек.
    4. +1
      3 декабря 2016 12:26
      Помочь надо....Только не воду сливать,а что нибудь горючее.Напалм например.. am
      Цитата: rotmistr60
      Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

      А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.
    5. 0
      3 декабря 2016 20:21
      Цитата: rotmistr60
      Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

      А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.

      Вот не понимаю я таких, как Вы. То кричите: "Хватит нефтью торговать" "Нужно технологии развивать" то, когда доходит до продажи высокотехнологичной продукции, опять не довольны: "Зачем им продавать, мне их фейсы не нравятся"
  2. +9
    3 декабря 2016 10:58
    Самолет востребован рынком,очень перспективный ,но выпуск так и не наладили. Не пойму чего наши ждут ,пока Китай до этой темы дойдет,но тогда уже только локти кусать останется
    1. +2
      3 декабря 2016 12:40
      С Китаем вроде как контракт на поставку 2-х машин, то ли подписан, то ли собираются подписать, была статья недавно.
      1. +1
        3 декабря 2016 12:46
        Цитата: Joker787
        была статья недавно.


        Была...только надо добавлять "уря" и тогда...не будет никаких вопросов wink
  3. aba
    +3
    3 декабря 2016 11:06
    Штаты выгнали наши самолеты даже с нашего внутреннего рынка, а мы им во всем помогаем, даже титан для Боинга поставляем, вместо того что бы самим использовать их в собственных разработках.
    Так что новость меня совсем не радует.
    1. +5
      3 декабря 2016 11:19
      Появятся наши разработки, титан с Урала пойдет на наши самолеты. А пока их заказ поддерживает наши заводы до лучших времен.
      1. +3
        3 декабря 2016 12:39
        их заказ поддерживает наши заводы до лучших времен.
        так ещё ж два года назад с колен встали, или ещё лучше будут времена?
    2. +1
      3 декабря 2016 11:37
      Цитата: aba
      а мы им во всем помогаем
      Продажа самолетов, это в первую очередь деньги, которых у России сейчас не так много. Во вторых, на эти деньги можно расширить производство, а это еще деньги, плюс рабочие места. А Бе-200ЧС самолет востребованный, особенно в тех странах, в которых пожароопасность не на последнем месте, например Америка, горит каждый год, все сгореть не может. К этому добавим Колумбию, Китай, Россия, да множество стран с лесными массивами, где пожар не редкое явление.
      1. aba
        +2
        3 декабря 2016 11:48
        К этому добавим Колумбию, Китай

        Я согласен, что продавать надо, но если выходит, что их покупает только штаты, которые наложили на нас санкции, но это просто прогиб за бало, а не коммерция. ИМХО.
        1. +2
          3 декабря 2016 12:59
          А ракетные двигатели, а тот же титан? Санкции санкциями, а рабочим зарплату платить надо, иначе уйдут последние специалисты. Насчет прогиба за бабло, так не думаю, что Россия прогибается. Это Америка инициировала заказ, а не Россия. Россия лишь обещала подумать.
      2. +5
        3 декабря 2016 12:03
        Цитата: novobranets
        Продажа самолетов, это в первую очередь деньги

        Конечно, продажа самолетов это деньги. Но где же эти самолеты взять? Их надо сделать. А чтобы сделать нужны мощности. А мощностей-то как раз и не хватает. В то же время вполне возможно реанимировать Саратовский и Смоленский авиазаводы.
        1. 0
          3 декабря 2016 13:05
          Цитата: evge-malyshev
          А мощностей-то как раз и не хватает. В то же время вполне возможно реанимировать Саратовский и Смоленский авиазаводы.

          А для этого нужно что? Правильно, деньги.
          Гардамир Как же так мы же на покупке трежерис разбогатели!
          Понимаю Ваш сарказм, но ни Вы, ни я, не обладаем полной информацией о смысле покупки этих бумаг. А потому предлагаю, давайте не будем обсуждать тему, которую до конца не понимаем. hi
      3. +3
        3 декабря 2016 12:43
        деньги, которых у России сейчас не так много
        Как же так мы же на покупке трежерис разбогатели!
        расширить производство
        а зачем нам производство расширять, когда смотри пункт про трежерис.
      4. +2
        3 декабря 2016 15:29
        За Россию я бы не говорил о необходимости этой машины.У нас премию получают, когда пожары тушат, если не горит , то даже и с зарплатой будут перебои...
    3. +3
      3 декабря 2016 14:09
      С их темпами производства поставлять им титан довольно выгодно.
      В Boeing сообщают, что ускорить производство Boeing 737 позволило формирование большого портфеля заказов, выросшего примерно до 4400 ед. Сегодня компания собирает 42 борта в месяц, а в 2017 г. этот показатель увеличится до 47 воздушных судов (на 2017 г. также намечена первая поставка ремоторизованного Boeing 737MAX). В 2018 г. предприятие будет выпускать 52 самолета в месяц.http://www.ato.ru/content/tempy-proizvodstva-boei
      ng-737-i-boeing-777-snova-skorrektiruyut
      Так что нам сегодня очень даже есть к чему стремиться. А пока, видимо, нас ограничивают производственные технологии и кадры.
      Г-н Стадник вещает как большой фантазер. Даже 8 бортов в год - это ничтожно мало. Что бы предлагать самолет на мировой рынок нужно их делать хотя бы штук 80 в год.
      1. +1
        3 декабря 2016 14:50
        .
        Цитата: x.andvlad
        С их темпами производства поставлять им титан довольно выгодно.

        Титан, это всего лишь материал. Поставлять его не выгодно по многим причинам. Вот некоторые. 1 Россию и так некоторые называют сырьевой страной, а поставка сырья только подтверждает это мнение. 2 Изделие из титана гораздо дороже болванки. Нужно брать заказы, и поставлять готовую продукцию. Это выгодно с точки зрения экономики, да и престиж страны от этого только выиграет. ИМХО И не надо напоминать о разваленных заводах и утраченных технологиях, я помню. Все это можно восстановить, была бы воля.
        Даже 8 бортов в год - это ничтожно мало. Что бы предлагать самолет на мировой рынок нужно их делать хотя бы штук 80 в год
        Самолет не пассажирский, а специализированный, и такое кол-во, по моему, великовато. Можно перегрузить рынок.hi
        1. +2
          3 декабря 2016 15:18
          Цитата: novobranets
          Титан, это всего лишь материал. Поставлять его не выгодно по многим причинам.

          К Вашему сведению наше российское предприятие, занимающееся поставками для "Боинг" и "Эйрбас", поставляет им титан далеко не "болванками". Это достаточно высокотехнологичное производство, которое с началом ввода антироссийских санкций практически не ограничивалось ни финансами, ни технологиями. Так чо в этой области у нас технологии имеются, что самое интересное, мы это слабо используем для своего авиапроизводства.
          ВСМПО-АВИСМА занимается как обработкой, так и производством деформируемых материалов из титана.http://inosmi.ru/economic/20160424/236265141.html
          Можно перегрузить рынок.
          Давайте сначала мы его перегрузим, наладив конкурентное производство и выручив за это немало денег, а потом уж... будем ломать голову. Думаю, что на хорошо отлаженном производстве можно будет выпускать и множество других востребованных самолетов. wink
          1. +1
            3 декабря 2016 15:22
            Приятно слышать, я именно это и имел в виду. Продавать нужно изделия, а не сырье.
            Так чо в этой области у нас технологии имеются, что самое интересное, мы это слабо используем для своего авиапроизводства.
            Вроде как собираются возобновить производство Ту-160, там их опыт будет востребован по полной.
            Давайте сначала мы его перегрузим, выручив за это немало денег, а потом уж... будем ломать голову.
            Ну ладно, давайте. laughing
            1. +2
              3 декабря 2016 15:34
              Согласен. Дай Бог, что бы и новый Ту-160 полетел поскорее. Двигатели для него уже вроде бы готовы.
              1. +1
                3 декабря 2016 15:41
                По слухам это будет совсем другой самолет, более современный. От старого только корпус, вся начинка новая.
  4. +4
    3 декабря 2016 11:06
    очень интересно. “исключительные“ припустились, будут брать самолёты у “варваров“. немного напрягают выражения “поставки могут начаться“ и “я думаю в будущем“. если янки даже и возьмут, у нас малр мощностей. может речь идёт о пролаже лицензии?
  5. +5
    3 декабря 2016 11:06
    Цитата: rotmistr60
    Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

    А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.

    Стоит, уважаемый Геннадий, стоит. Как говорят "худой мир лучше доброй ссоры". И если что-то высокотехнологическое мы можем продавать, то поему бы и нет. Мы не находимся в состоянии войны с США. А политическая риторика первого и надеюсь последнего президента-негра - это больше дань политическим традициям США. Россия (СССР) никогда не была в числе "друзей" США, но тем не менее всегда торговала. Даже в период "Холодной войны"
    1. 0
      3 декабря 2016 11:14
      И если что-то высокотехнологическое мы можем продавать, то поему бы и не

      Да я отлично все это понимаю. Но санкции против России, причем в основном за счет Европы., враг №1 и при этом мы им ракетные двигатели, титан, а сейчас и Бешки. Не многовато реальному врагу за зеленные, которые он гарантирует.
  6. +1
    3 декабря 2016 11:06
    Не верю) В конгрессе этого не допустят, даже если Трамп не будет возражать. Макейн штаны на британский флаг порвет)
    1. +2
      3 декабря 2016 11:12
      Макейна в 2018 при правительстве США уже не будет, так что пускай рвёт что хочет - если вообще будет способен.
      1. +1
        3 декабря 2016 13:11
        Цитата: Вадим237
        пускай рвёт что хочет - если вообще будет способен.

        Если по недосмотру санитаров руки останутся свободными, так максимум, что он будет рвать, это простыни в дурдоме. Маккеюшка все хуже и хуже себя чувствует, судя по его бреду.
    2. 0
      4 декабря 2016 07:35
      Цитата: Владимир 38
      Не верю) В конгрессе этого не допустят, даже если Трамп не будет возражать. Макейн штаны на британский флаг порвет)

      Не ну штаны и британский флаг спасти надо, Макейну звезду Героя СССР вручить и всего делофф. Реально заслужил laughing
  7. 0
    3 декабря 2016 11:14
    Мечты,мечты-какая сладость...
    1. +1
      3 декабря 2016 11:22
      Мечты,мечты-какая сладость...

      ...Прошли мечты - осталась только гадость! hi
  8. +3
    3 декабря 2016 11:20
    Цитата: rotmistr60
    Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году

    А стоит ли при таком отношении к России? Да пусть горят синем пламенем.

    Да нет, стоит! И не только из-за денег. Пусть американцы знают, на что Россия способна! А попасть на американский рынок дорогого стоит!
    1. 0
      3 декабря 2016 11:35
      Американцы и так знают, чего мы стоим только "скромно" умалчивают. А "попасть на американский рынок" не дорогого стоит, а иногда потери суверенитета (я не про самолеты).
      1. +2
        3 декабря 2016 12:03
        Да простые американцы маловато о нас знают, а тут такая возможность.... А потеря суверенитета от продажи партии-другой самолетов нам, думаю, не грозит. А вот они от нас зависеть будут. Запчасти, например...
        1. 0
          3 декабря 2016 12:10
          А потеря суверенитета от продажи партии-другой самолетов нам, думаю, не грозит.
          А я писал о другом
          (я не про самолеты).
  9. +1
    3 декабря 2016 11:21
    А на пуркуа это делать? Совсем шальной доллар разум застит?
    А то, что у нмх пожары в лесах каждый год, так это их проблемы.
    1. 0
      4 декабря 2016 21:33
      Цитата: fzr1000
      А то, что у нмх пожары в лесах каждый год, так это их проблемы.

      У нас тоже. Вы не в курсе? После того как лесничество загубили, ужас творится. Нам тоже не хватает этой техники.
  10. 0
    3 декабря 2016 11:22
    Для пожарной охраны Флориды, Джорджии и Теннеси самое то. Там красивейшие места с густыми лесами, там много животных-медведи. олени, редкие птицы. Неплохо бы, если бы и в Канаду их поставляли. Для заправки водой есть дамбы, которые образуют большие акватории.
    1. 0
      3 декабря 2016 16:47
      Они давно хотят их купить, - запрет, Конгресс расценивал покутку этих самолетов как финансирование разаботки оружия против собственных подводных лодок, для чего в общем он и создавался, и почему его нет у американцев, они эти задачи другими средствами решают, - авианосцы.
    2. 0
      4 декабря 2016 07:40
      Цитата: Altona
      Для пожарной охраны Флориды, Джорджии и Теннеси самое то.

      Всем будет хорошо. МЧС закупает, а взятки платят они
  11. 0
    3 декабря 2016 12:01
    Невезучий какой-то этот бе-200, при нынешней политике, в 2018 год это слишком далеко.
  12. DPN
    +1
    3 декабря 2016 12:02
    более интереснее есть ли эти самолёты на ВМФ России,для спасений экипажей подводных лодок . Что бы не повторялись трагедии в виде "КУРСКА"
  13. +5
    3 декабря 2016 12:15
    а у нас что своих бе-200 хватает? ежегодно пол сибири в пожарах, самолеты прилетают когда уже полный швах начинаеца, они бы лучше группировку в сибири создали а не в сербии...
  14. 0
    3 декабря 2016 12:18
    вот как вести бизнес с дёрганой и психованой страной. ?
  15. +1
    3 декабря 2016 13:16
    Что-то не верится. Вот с китайцами есть контракт. А про группировку в Сербии впервые слышу. Насколько мне известно, на сегодня в МЧС РФ эксплуатируются 6 таких самолетов: 2 на Юге, 2 в Сибири и 2 на ДВ. Плюс заказано еще 6 для МЧС и 6 для МО
  16. +6
    3 декабря 2016 13:24
    Лучше бы запретили вывозить миллиарды за рубеж, покупать бумажки у США, а вложили бы эти деньги в модернизацию действующих мощностей, для насыщения продукцией СВОЕГО потребителя . Ну а в дальнейшем можно было бы продавать кому угодно. Я переиначу немножко слова песни : РАНЬШЕ ДУМАЙ о РОДИНЕ, А ПОТОМ о ДРУГИХ !!!
  17. 0
    3 декабря 2016 18:04
    Получается игра на "петушка" ( в одни ворота). Вы, что там в ведомствах совсем ... . США --- конкретно сделал нас врагами и продолжает это делать. Парадокс !!!!!!!! В Афганистан поставки зап. частей--- санкции. А самолёты в США ---Это значит по барабану обеим сторонам???!!! Деньгами завоняло? Крысы, нашу честь воруете.
  18. 0
    3 декабря 2016 18:48
    А куда же делись российские санкции против США за их неправильное поведение?! - БЕ-200 пока надо придержать, пока Америка не остепенится, пока США не станут послушны России.
  19. 0
    3 декабря 2016 20:19
    а как же санкции? или ССША их для профанации ввели? Ракетные двигатели, БЕ200, и тд - ничего личного, бизнес. Повторяетесь уродцы из бизнес-клоаки!
  20. 0
    3 декабря 2016 22:49
    "ТАНТК им.Бериева (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" - ОАК) готовится передать первый серийный самолет-амфибия Бе-200 таганрогской сборки (10 по счёту с учётом Иркутских, всего до конца 2016 года - два борта производства ТАНК им. Бериева) заказчику - МЧС Российской Федерации - 15 ноября 2016 года (первый полёт 16.09.2016), сообщает пресс-служба администрации Таганрога со ссылкой на генерального конструктора предприятия Юрия Грудинина.


    Он также сообщил, что завод переходит на полноценный выпуск самолета Бе-200:
    в следующем году будет выпущено 4 серийных самолета, а далее ТАНТК им.Бериева будет выпускать по 8 амфибий ежегодно.

    Тролям пообещали проплатить их набросы на вентилятор что ли - сучат коленками как ...
  21. +2
    3 декабря 2016 23:07
    Цитата: mav1971
    Цитата: Ныробский

    Россия тем и отличается от Запада, что всегда отвечает по своим обязательствам.


    Вы в своем уме?
    С логикой дружите?
    Отвечать по обязательствам, говорите?

    Ну вот если вам сказать, что практически все наши обязательства в индийских проектах были сорваны, и по большинству из них наши поставки оказывались либо без прибылей, либо в минусах.
    То неустойки огромные...
    То поставка бракованная и ее всю заново надо было перепоставлять...

    Зачем брать и исполнять заранее невыполнимые обязательства, что бы срабатывать в минус?

    А с Алжиром как по МИГ-29 получилось? напомните самому себе...
    Что бы не урякать бездумно...

    Стоять буян!!! Давай ссылку! На те же сорванные индийские проекты по вине России!!!
    1. 0
      4 декабря 2016 13:24
      Цитата: Ныробский

      Стоять буян!!! Давай ссылку! На те же сорванные индийские проекты по вине России!!!


      Зачем тебе ссылку?
      Потрать пару месяцев на поиски информации, научись собирать по крупицам. По десяткам и сотням источников, прокрутив через себя десятки тысяч страниц форумов и сайтов.

      Для начала, посмотри про снаряды "Краснополь", про 3М-54ТЭ,
      Ну почитай про лодку 877 проекта у которой дважды взрывался боекомплект.
      Посмотри на программу 5 поколения для Индии, когда планировалось и как сейчас.
      Там очень много.
      Просто учись получать информацию сам.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»