Финские планы на российские земли

180
Пару дней назад в соседней Финляндии состоялся первый тур президентских выборов. Почти 12-летнее пребывание у руля в Хельсинки Тарьи Халонен закончилось, и теперь финнам предстоит выбрать себе нового лидера. Однако первый тур победителя не выявил, поэтому на 5 февраля назначен второй тур выборов, в котором сойдутся набравший 18,8% голосов Пекка Хаависто (представитель партии «Зеленых») и Саули Ниинисто, сумевший заручиться поддержкой 37% проголосовавших.

Финские планы на российские земли
Sauli Niinistö


Нужно признать, что за время пребывания у финского штурвала госпожи Халонен каких-либо нарочито конфликтных ситуаций между нашими странами не возникало. Зато приход к власти такого человека как 63-летний Ниинисто может кардинально повлиять на двусторонние отношения. Многие эксперты уверены в том, что именно Саули Ниинисто и станет новым финским президентом. Но почему для России появление именно этого человека в качестве руководителя соседнего государства крайне нежелательно?

Дело в том, что Ниинисто принадлежит к «Национальной коалиции» - партии, которая праздновала победу на прошедших в прошлом году парламентских выборах в Финляндии. А одним из принципов этой партии является нагнетание обстановки о так называемом Карельском вопросе. Именно те граждане Финляндии, которые спят и видят вхождение некоторых районов Карелии и Ленинградской области в состав Республики Финляндии, а также рисуют образы внешнего восточного врага, и голосуют за Ниинисто. Казалось бы, что построение таких «утопических» для Финляндии планов, как пересмотр границ, совсем не вяжется с современными тенденциями взаимовыгодных отношений между нашими странами, но, как известно, горячие головы есть в каждой стране. Неприятно только то, что в скором времени одна из таких голов может начать руководить всей Финляндией, поэтому нагнетание напряжения вокруг Карельского вопроса вполне может стать определяющим звеном в отношении России и Финляндии уже в этом году.

В принципе, определенные осложнения отношений между Россией и Финляндией стали проявляться именно тогда, когда «Национальная коалиция» победила на парламентских выборах. Тут же послышались слова о том, что пора вернуть под свое крыло Выборг, на который Восточный сосед (то есть Россия) не имеет никакого исторического права. Кроме того, представители партии стали высказываться за то, чтобы запретить россиянам вести свой бизнес в Финляндии, а также наложить запрет на покупку россиянами недвижимости на территории Финской Республики. И это притом, что в том же Выборге львиную долю строительного рынка подмяли под себя именно финские компании. Финские же компании ведут активный промысел российского леса, который непрерывным потоком уходит на территорию сопредельного государства. Сегодня среди финнов популярны «экскурсии на историческую родину», когда целые делегации отправляются в соседние российские регионы с целью посмотреть, «во что исконно финские земли превратили эти русские». Это очень похоже на то, как японцы пускают слезу, глядя в бинокль на острова Южной Курильской гряды. И там тоже всхлипывания и удары кулачками в грудь…

Безусловно, нужно признать, что уровень жизни в Финляндии и в тех же сопредельных с ней российских регионах отличается в разы. Но заводить старую шарманку по поводу пересмотра ныне существующих границ вследствие сомнительных исторических факторов – затея малопродуктивная. Единственно, к чему может привести эта линия финских националистов – усложнение правил пересечения российско-финской границы как с той, так и с другой стороны.

Если учесть, что во время президентства Тарьи Халонен уровень товарооборота между Финляндией и Россией уверенно рос, то получение сегодня регрессивной ситуации в этом вопросе - достижение весьма сомнительное, если на этот регресс все же направит свою деятельность новый финский президент.

Но часто бывает так, что русофобия «великих прибалтийских народов» гораздо сильнее, чем понимание экономической выгоды от тесной интеграции с Россией. Будет очень жаль, если именно русофобская мания возьмет верх в Финляндии «благодаря» деятельности новых финских властей. А ведь в этом им вполне могут «помочь» братья-соседи из Прибалтийских государств, которые на этом вопросе уже собаку успели съесть.

Только вот кому стало легче от того, что восприятие России в качестве монстра, готового при первой возможности проглотить этих европейских карликов, выходит вперед взаимовыгодного сотрудничества с ней?.. Уже и народы прибалтийские устали от этой истерии, но на властном уровне усталости пока не наблюдается.

Будем надеяться, что у финских властей все-таки возобладает здравый смысл и понимание того, что торговать всегда лучше, чем воевать…
180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +73
    25 января 2012 07:55
    Я так думаю, что облизываться на Карелию финны могут -сколько их душеньке угодно! Раз уж в годы революции - хрен, что получилось, то сейчас - и подавно! Зубы обломают, а потом будут говорить , что Россия - плохой стоматолог, работает без анестезии... smile
    1. +44
      25 января 2012 10:52
      в годы революции у финнов как раз всё получилось, и независимость получили и под шумок интервенции, пол Карелии отгрызли, граница была в 20 километрах от Питера. только товарищ Сталин и красная армия вернули нам эти территории.
      1. alatau_09
        +9
        25 января 2012 13:14
        На лицо проявление симптомов "раздвоения личности":
        "...восприятие России в качестве монстра, готового при первой возможности проглотить этих европейских карликов,..."
        так чего же они хотят, "поглотиться" или напроситься?
        Финны уже забыли откуда независимость их пошла? как при У. Кекконене экономика их крепла?
        Эра западных правителей шизоидов достигла максимума под флейту евреамеров...
        1. vladimir64ss
          +1
          26 января 2012 17:46
          Коммент бандерложки удалён? Прочитать не успел,зато сколько эмоций. В прочем я вот о чём: Халонен тоже начинала свою деятельность с проведения конгресса в защиту фино-угорских народов России от притеснений (примерно так),но Путин её года за два обломал в т.ч.игрой с пошлинами на вывоз круглого леса. Теперь будет проще. Только хотелось бы решения по усыновлениям,издеваются гады.
    2. Banderlos
      -36
      25 января 2012 12:24
      Цитата: esaul
      Я так думаю, что облизываться на Карелию финны могут -сколько их душеньке угодно!

      И Карелия, И Выборг, Ладожское озеро, Поморье. Скоро Северная верфь станет Финнской, а мурманская база - базой защиты газовых месторождений Финляндии.
      1. mengeleff
        +14
        25 января 2012 13:01
        Banderlos
        Скоро

        Скоро цирроз твоей печени перейдет в последнюю фазу Рак am
        1. Mesniy
          -9
          25 января 2012 20:50
          а ты че,врач что ли,или симптомы с твоими сходные?
          1. -1
            1 февраля 2012 07:40
            судя по лицу на фото, у человека явные проблемы как в общей медицине,так и в психиатрии....
      2. +9
        25 января 2012 13:08
        слушай троль-banderlоga ты мне объясни, ну с чего вдруг, в твоей несуразной темной голове появляются такие мысли и выводы? Вообще как, или точнее что, побуждает твои и так немногочисленные извилины головного, даже уже скорее, спинного мозга придумывать такую ерунду? Тебе лоботомию часом не делали в пиндосском посольстве?
        1. Smac27
          +6
          25 января 2012 13:17
          Nachkar237
          слушай троль-banderlоga ты мне объясни, ну с чего вдруг, в твоей несуразной темной голове появляются такие мысли и выводы? Вообще как, или точнее что, побуждает твои и так немногочисленные извилины головного, даже уже скорее, спинного мозга придумывать такую ерунду? Тебе лоботомию часом не делали в пиндосском посольстве?

          У него обострение вызванное магнитной бурей lol
          1. sahha
            +6
            25 января 2012 13:56
            Ему делать не куя,он и пишет всякую ахинею,люди пишут комментарии на этот блеф,а ему это достовляет огромное удовольствие
          2. Banderlos
            -4
            25 января 2012 17:35
            Цитата: Smac27
            У него обострение вызванное магнитной бурей

            Если и, то в недюжей работоспособности. Скоро вы мне надоедите
            1. mengeleff
              +3
              26 января 2012 17:14
              Banderlos
              Скоро вы мне надоедите

              вот прочитал твоя очередную х*уйню ты когда пишиш вообще отдупляешь что несёш? am
        2. Banderlos
          -7
          25 января 2012 17:34
          Цитата: Nachkar237
          придумывать такую ерунду

          Там есть такие движения, кто не знает - в Карелиях и Ко.
          1. +3
            25 января 2012 22:12
            Цитата: Banderlos
            Там есть такие движения, кто не знает - в Карелиях и Ко.

            не 3,14зди!
            это тебе откуда видно?
            пара клиентов паспущенной дурки уже движение?
        3. +7
          25 января 2012 20:19
          Народ, ну право слово, зачем-же вестись на заведомую провокацию, будьте взрослее. Ну нравится юноше "петрушкой" выставляться, так господь с ним, посмеялись и забыли...
        4. Mesniy
          -17
          25 января 2012 20:52
          о,еще один "врач",или ты тоже жертва лоботомии...
        5. kos
          kos
          +1
          26 января 2012 02:49
          Nachkar237, да не реагируйте Вы на него, пусть себе пишет. Игнор для тролля смертелен.
      3. Hans Grohman
        +7
        25 января 2012 13:36
        С мягким знаком Бандерлос (г?), с мягим знаком!
        1. Smac27
          +5
          25 января 2012 13:45
          С мягким знаком Бандерлос (г?), с мягим знаком!

          Он думать не умеет и не поймёт что вы написали wink
      4. Одесит
        +10
        25 января 2012 14:53
        Вы опять опростоволосились Бандеровец. Как жаль, что поляки вас всех не уничтожили.
        Почитайте Соловьева или Карамзина, поймете, что ЭТО НАШИ ИСКОННО РУССКИЕ ЗЕМЛИ.
        Еще в 13 веке НОВГОРОД ВЕЛИКИЙ держал их под своим контролем и собирал дань.
        НЕДОУЧКА!
      5. vadimus
        +7
        25 января 2012 15:14
        Бендеровских сайтов мало что ли? Откуда эта мра-зота берётся?
      6. dmitry98
        -4
        25 января 2012 15:20
        не станет. 100% . и ничего не будет. достаточно посмотреть доход финского бюджета.
      7. +11
        25 января 2012 16:33
        Цитата: Banderlos
        И Карелия, И Выборг, Ладожское озеро, Поморье. Скоро Северная верфь станет Финнской, а мурманская база - базой защиты газовых месторождений Финляндии.

        Один мой знакомый ( то же - большой юморист!) любит говорить - " Если уж мечтать - так ни в чём себе не отказывать!" wink
      8. +4
        25 января 2012 16:47
        Бандерос! Ты и в этом вопросе силен? Тебе лечиться надо. Ладно ПВО Украины самое крутое в мире, но северо-запад России Финам!??? Типа как два пальца! Лечись! Бесплатный совет!
        1. Banderlos
          -16
          25 января 2012 17:37
          Цитата: Yazov
          Ладно ПВО Украины самое крутое в мире, но северо-запад России Финам!??

          Так оно и финское есть. Вы и там окупанты. Там угро-финны с с северо-запада на юго-восток до Урала и Морды на своем лялякают и окают.
          1. +6
            25 января 2012 22:25
            Давай-давай, тявкай. Бу-га-га!! Малую Россию присоединим, наконец - ещё не так запоёшь. Чем больше вас, майданутых, тем скорее конец вам.
            1. Щукин
              -3
              25 января 2012 22:33
              а мы что, с имеющимися землями дали ладу уже?
              вот он, предвыборный продукт рашки - возвеличенные дураки в интернетах))
          2. zhukoved63
            0
            26 января 2012 19:38
            Ну ты прости-ка!!! angry
      9. +2
        25 января 2012 16:49
        мне просто интересно вы кайф от миносов ловите?!
      10. +17
        25 января 2012 17:12
        Расовые укры с Пенджабщины в национальной жовто-блакитной одежде. Верность идеалам Майдана подчёркивается также оранжевым цветом

        Banderlos твои предки .Узнаешь?
        1. +5
          26 января 2012 00:28
          не, скорее эти:

      11. +3
        25 января 2012 19:40
        троль жирный, неинтересный
      12. Kommunar
        +1
        25 января 2012 21:19
        Banderlos -это провокатор
        1. Щукин
          -8
          25 января 2012 21:51
          так это он провоцирует вас размазывать тут ваши фирменные комнатно-посриатические школосопли?
      13. ироня
        +6
        25 января 2012 21:31
        Жлобяра хохлатый! Да знаешь ли ты, салоед, что на территории Карелии и Мурманской области, чухонцы и немцы продвинулись на территорию СССР всего на 300-400 километров? Немецкая дивизия, наступавшая в район посёлка Калевала была остановлена в 50 км от госграницы силами пограничников и подошедших ополченческих формирований. Это тебе не твоя Украина, заипуться пыль глотать до Поморья доходить! Я сам из города Беломорска родом. Это тебе и Карелия и Поморье. Решай-ка ты свои насущные вопросы, куда сало заховать там и т.п. и т.д., а в наши дела не суйся.
      14. +4
        26 января 2012 00:52
        Д У Р Е Н Ь думкою багатіє.
      15. +1
        26 января 2012 01:42
        А вот Вам хрен, сударь! Воевать они не станут - это крайне невыгодно, а дипломатически эту проблему можно тянуть решать до второго пришествия...

        (Простите мне мой английский...)
    3. +4
      25 января 2012 13:47
      А чего тут базарить!? Пусть попробуют, мы посмеёмся. Слон да моська.
    4. +2
      25 января 2012 14:29
      У карликовых государств,всегда наблюдались имперские амбиции,переоценивание своих сил и как следствие недооценка противника!Хотя если перевооружение армии и флота не наберёт нужной динамики,то эти отморозки могут и осмелеть!
      1. +4
        25 января 2012 14:59
        Заточка у него жёсткая конечно!Такой харей только людей пугать!Вылитый маньяк-извращенец!
    5. +8
      25 января 2012 14:47
      Карелия моя родина!Пусть только сунутся рога пообломаем!
      1. -3
        25 января 2012 22:16
        Цитата: Banderlos
        Там есть такие движения, кто не знает - в Карелиях и Ко.

        и много разве в Карелии таких придурков?
    6. Одесит
      +5
      25 января 2012 14:48
      Ай правильно, правильно. Здравия желаю Есаул!
      1. +3
        25 января 2012 19:01
        Спасибо, братишка Одессит! И тебе, друг, - не хворать! Удачи тебе!
    7. Almor
      +2
      25 января 2012 16:42
      Ага!!! ну прямо-таки японообразная ситуация, всё будет так же как и с Курилами... А сам Ниинисто и его дешевая «Национальная коалиция» пусть по-лают и по-воют, но земли то всё равно наши остануться, и границы под контролем... bully
      1. Banderlos
        -13
        25 января 2012 17:38
        Цитата: Almor
        Ага!!! ну прямо-таки японообразная ситуация, всё будет так же как и с Курилами...

        Что же, ждем немцев с вопросами по Кёненсбергу...
        1. +2
          25 января 2012 19:26
          а может вы пойдете на ....
          мне тут ешшо гансов нехватало с притензиями на землю
          1. Леха е-мое
            0
            25 января 2012 19:30
            Последователь БАНДЕРЫ изрек очередную тупость.Явно клинический случай.
        2. Одесит
          +2
          26 января 2012 18:26
          И поляков по вопросу Львова и галицийских областей!
    8. +4
      25 января 2012 19:01
      А может им напомнить? Кто их вытащил из первробытного состояния?

      По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там, приют убогого чухонца.

      Пушкин.
    9. Banderros
      -2
      26 января 2012 23:41
      Вот где корень истерики:

      1. Одесит
        +2
        27 января 2012 01:23
        НУ ТЫ И ПОЦ БАНДЕРА! И пусть меня накажет администрация сайта, ТЫ КОНЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
        1. Banderros
          -2
          27 января 2012 01:38
          Цитата: Одесит
          НУ ТЫ И ПОЦ БАНДЕРА! И пусть меня накажет администрация сайта, ТЫ КОНЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

          Значит - правдивый... smile
      2. +5
        27 января 2012 11:37
        Подарки США... Эти земли русскими были еще когда Колумб в Америку не сплавал и не открыл.))))))
        Блин, да если бы мир такой щедрый был бы, что нам земли дарил))))
        Что-то измельчали соседи по границе. Япония вон какой кусок некогда подарила, а теперь из-за сссовсем маленьких островков нам плешь проедает.. да не тот японец пошел.
        Ермаку особое спасибо, больше всех удружил........ Блин только такой страны я не знаю...
        А Орда Золотая, вон они чего к нам ходили - подарки делать. wink
        Блин, день как весело начался.))))
        1. Anatoly
          +1
          28 января 2012 23:12
          Мадам,вы как всегда - самая светлая голова на сайте!
          всегда с интересом читаю ваши коментарии. feel
          1. +1
            30 января 2012 10:03
            Anatoly , благодарю за высокую оценку моих скромных способностей.
      3. Алексей Приказчиков
        +1
        27 января 2012 19:14
        Это наши завоевания если вы всен такие крутыке ваяки придите и заберите а так сидите и не нойте.
    10. Anatoly
      0
      28 января 2012 23:16
      Самая жестокая в мире мафия - финская. Ее жертвы умирают от старости, но в постоянном ожидании!
  2. +8
    25 января 2012 07:57
    Паказать им fack, а не земли русские и лес.
  3. +18
    25 января 2012 08:17
    да нехай страдают по утрате. это кстати им напоминание на будущее - не связываться с Россией, а то в итоге финляндия опять станет частью России
  4. +13
    25 января 2012 08:29
    Да...горячие финские парни ! ...В принципе финны не глупый народ , и скорее всего это просто предвыборный пиар ,
    Часто бываю в Карелии у родственников , действительно лес рубят только щепки летят ! Даже на весь мир известную карельскую березу ( которую раньше помню при Советской власти каждое дерево нумеровали ,берегли) отдали на разработки финским компаниям.....Беда просто какая-то...
    Ну . а если конечно сунуться- получат по морде со всей пролетарской ненавистью....
  5. +9
    25 января 2012 08:30
    Ну есть у них планы на нашу землю и что дальше? Тут итак понятно что на нас они не нападут.
    1. +8
      25 января 2012 08:57
      Напасть на нас... Весело звучит.
      Также, как и вернуть "исконно финские земли". Караоке по-японски.

      Или я не в курсе, и линия Маннергейма заново отстроена? И финская армия научилась воевать? wink
      1. Banderlos
        -11
        25 января 2012 12:27
        Цитата: Banshee
        Или я не в курсе, и линия Маннергейма заново отстроена? И финская армия научилась воевать?

        Ну например минные поля финны не стали разбирать.
        1. mengeleff
          +7
          25 января 2012 13:19
          Banderlos
          Ну например

          где твои боты ушлёпок?
        2. Одесит
          +6
          25 января 2012 14:56
          При наличие средств дистанционного разминирования к примеру "Буратино" - прохождение минных полей не представляет ни какой сложности.
          Ликбез для МАЛОГРАМОТНЫХ представителей "озабоченных украинской идеей"!
          1. +1
            25 января 2012 19:21
            Цитата: Одесит
            дистанционного разминирования к примеру "Буратино"


            ТОС-1 Буратино (тяжёлая огнемётная система) и УР-77 (система дистанционного разминирования ) разные вещи.
        3. +4
          25 января 2012 16:51
          соберем в кучу всех правозащитников и отправим по этим полям, сразу две задачи решим
        4. 0
          25 января 2012 22:36
          Цитата: Banderlos
          Ну например минные поля финны не стали разбирать

          Картинки, где картинки?! wink
      2. +2
        25 января 2012 19:19
        Цитата: Banshee
        Или я не в курсе, и линия Маннергейма заново отстроена?


        Кто ж им ее даст отстраивать, этот музей на нашей земле
      3. Mesniy
        -4
        25 января 2012 20:56
        ну финская армия лажанула красную в 39,а потом джугашвилька с ними мир в 44 подписал,делай вывод.дай то бог чтоб красная чемуто научилась,как показала чечня - пока полный ноль.
        1. +4
          26 января 2012 02:02
          Кое в чём ошибаетесь. Финская армия лажанула Красную Армию только в начале войны, в 39-м. А потом, в январе-феврале 40-го, бежала от Красной Армии со страшной силой. И наши потом на линии Маннергейма танки испытывали до начала 90-х. Джугашвилька подписал с ними мир после долгих-предолгих просьб от шведов и самих финнов и на очень выгодных условиях. Так что - изучите вопрос. Можно тоже сказать, что Германия победила во Второй Мировой - на основании её успехов в 41-м.
      4. скиф туранский
        -5
        27 января 2012 14:08
        Banshee,
        Или я не в курсе, и линия Маннергейма заново отстроена? И финская армия научилась воевать?


        Ну это вы зря фины (или точнее народ Суоми) всегда хорошо воевали и нехуже соседей шведов, потомков военственных викингов, которые наводили ужас на всю европу своими набегами на ладьях.

        Надо всё таки хоть немного знать историю... когда-то в 80-х в АиФ видел европейскую карикатуру где огромный медведь russua отмахивается лапами, хаоточно и несуразно, от ос suomi которые кружат над ним и жалят безжалостно (карикатура (про зимную войну 1939-40 года) где советская армия взяло только количеством в технике, людях. Тогда финнам никто не помогал.

        Финны служили в составе российской империи в царской армии. Подразделения финнов очень хорошо показало себя в боях в восточной пруссии (в 1915). Только бездарность главнокомандуещего русской армии непозволило финским и латышским подразделениям закрепится на достигнутых рубежах. И они превратились в банальное пушечное мясо, потеряв большое количество солдат и офицеров.

        Есть у них в сухопутных войсках спецназ егеря называются. Туда берут лапландцев (жителей холодной лесной и северной части финляндии) по уровню подготовки) и боеспособности, они оставят далеко позади многие элитные подразделения НАТО и даже САС. Конечно у финов вооружение по сравнению с НАТО-вским и Российским более устаревшее. современных ситем мало и им неохотно продают. Но если надо будет их поддержат европейы и США. Сейчас другие времена вождь Атилла (США) из за 20-ти летних непрекращающих дорогостоющих войн значительно разорилась и задалжало другим странам и ослабло. Но есть еще силы поддержать финнов да и европейцы, помогут северным соседям

        ЕГЕРЯ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК ФИНЛЯНДИИ













  6. +16
    25 января 2012 08:33
    Нагнетание русофобии наблюдается почти в каждой стране европы, когда освобождается кресло президента (премьера, канцлера и т.д.). Суть проста: Там, на нашей земле, сидит здоровый, вонючий Змей Горыныч. Жрет детушек наших, девок портит. А я вот весь из себя такой Илья Муромец (Саули Ниинисто и тому подобное), этого гада изведу, и заживем мы пуще прежднего! И баксы в карман прячет. Веяние моды, что тут скажешь.
    По мне, так пусть тявкают, лишь бы караван шел.
    1. +9
      25 января 2012 12:52
      Цитата: Nester
      агнетание русофобии наблюдается почти в каждой стране европы, когда освобождается кресло президента (премьера, канцлера и т.д.)

      Любопытно, что обстановка вокруг именно нашей страны накаляется. Медведев. к сожалению, отдал территории Норвегии, Путину пришлось уступить территории Китаю(например, граница между китайским берегом и островом исчезла, и пришлось отдать - читал такую версию).Тут видимо другие страны решили подключиться - мол, Россия- щедрая душа. Читал на этом сайте статью - Шведы начали страдать русофобией, теперь вот финны хотят...Что-то их стаоновится всё больше и больше. Может, это не случайно что в равнодушных странах, которые в общем-то не любят Россию, но и ничего особо плохого до поры до времени не желали, приходят к власти русофобы, как по команде? Что думаете по этому поводу, уважаемые? Может, США готовят фронт стран - набирают пушечное мясо, после того, как надеются разобраться с Ираном и Сирией, приняться за нас?
      P.S. Читал предсказания, что Россию будут рвать на части - что многие страны восстанут на Россию. Неужто Россия vs почти весь мир, а точнее, Россия vs запад и куча западных шестёрок?
      Ни в коем случае не желаю зла России, наоборот, хотелось бы, чтобы наша страна была сильная.
      1. +6
        25 января 2012 17:09
        Так, по-моему, так и было с момента зарождения Руси. Огромная, богатая ресурсами страна была всем костью в горле. Англосаксам так вообще на острове не жилось, все о России думали, как бы ее с карты убрать. И "убирали", только не своими руками, а руками стран-вассалов. Никак не получалось. Хотя, Российская Империя пала, как гос-во, но , СССР возник. В общем, нет стран, дружественно к нам относящихся. У нас только 2 союзника армия и флот, это сказано хрен знает когда, но будет актуально постоянно. Надеюсь, что среди союзников рано или поздно будет Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения. Одним нам совсем тяжело будет.
      2. +2
        25 января 2012 17:19
        Уже заметно невооруженным взглядом, что будут пробовать и на нас повлиять или напасть из за угла. Попытаются урвать кусочек, другой. Вооружаться надо, готовить отпор. Но, часто задаюсь вопросом, кто будет отпор давать? Страна деградирует... Алкошня и наркота сплош и рядом. Молдежь либо с бутылкой пива в обнимку, либо с иглой в вене. Не все, но большенство.
    2. +6
      25 января 2012 17:04
      Мода еще не ушла, на Россию тявкать! Но скоро хвостики то прижмут. На простом западном народе уже видно. Как русскую речь слышат, так сваливают, куда глаза гледят! Но правители еще пыжатся, вякают и тявкают, понимая, что зря все это!
      1. +3
        25 января 2012 19:10
        Откуда сведения, земляк? Я ничего не имею против, чтобы россиян уважали, но против, что бы БЕСПРИЧИННО боялись! Если линяют при звуках русской речи, значит, однозначно, - злобные басурмане с погаными помыслами! Эти - пусть боятся! Как говорил Доцент ( "Джентльмены удачи") - " Гы-ы-ы-ы! Сколько я зарезал, сколько перерезал...!" Удачи тебе, дружище! winked
  7. +7
    25 января 2012 08:42
    Будем надеяться, что у финских властей все-таки возобладает здравый смысл и понимание того, что торговать всегда лучше, чем воевать…
    Надеяться конечно можно, но вместе с тем, самым скорейшим образом укреплять армию и флот. Это не последнии желающии оторвать кусок от России.
  8. dimaas
    -19
    25 января 2012 08:48
    Я тоже против пересмотра границ. Но вот ирония по поводу "всхлипывваний и битья кулачками себя в грудь" мне не понравилась. Мы любим критиковать пиндосов за двойные стандарты. Так давайте отдадим себе отчет, что действительно СССР был захватчиком. Часть местного населения была истреблена, а остальные выселены с мест на которых веками жили их предки. У меня половина родни - переселенцы на бывшую финскую территорию. Они рассказывали в каком идеальном состоянии были села дороги и леса после финнов. Я каждое лето езжу по дальним уголкам Карелии и вижу во что ее превратила советская и нынешняя власти. В подмосковье вы нигде не увидите такой загаженной природы такого числа помоек как в Карелии. Про то, как осуществляется заготовка леса и камня вообще молчу. Любой бомж из столицы выглядит Сергеем Зверевым по сравнению с жителем из дальних деревень. Из построек в приличном состоянии только те, что остались от финнов. А вот при общении с финнами поражаешься их деликатности по этому вопросу.
    1. +28
      25 января 2012 09:20
      Цитата: dimaas
      Так давайте отдадим себе отчет, что действительно СССР был захватчиком.


      Давайте не будем отдавать таких отчетов. А сделаем краткий визит в историю. вспомним, что Финляндия была частью сперва Швеции, а потом Российской империи, и независимость получила только при Ленине.

      СССР был захватчиком... Вы, простите, исторический неуч, способный только гавкать на красную тряпку. Либо я непонимающий дурак, но то ли в 1809 году СССР еще не было, то ли Александр 1, который отхапал эти территории у шведов был Председателем Совнаркома или Президиума ВС СССР. выбирайте сами.

      Цитата: dimaas
      У меня половина родни - переселенцы на бывшую финскую территорию. Они рассказывали в каком идеальном состоянии были села дороги и леса после финнов.


      Которые финны, судя по всему, построили под командой шведов до 1809 года... Да, умели строить...

      Цитата: dimaas
      А вот при общении с финнами поражаешься их деликатности по этому вопросу.


      Еще раз предложу почитать историческую (не путать с истерической, а то за резуна еще схватитесь) литературу. Да, после известных событий финны вели себя как белые мышки. Потому как сами себе нагадили в далеком 1939-м, после чего расстались с тем территориями, за которые могли некисло получить что в золоте, что в земельке. Так что сами виноваты. И, из-за финской жадности и тупости, эта земля оплачена кровью наших солдат. Соответственно - ФИГВАМ. Пусть продолжают деликатно деликатничать, нахрена не получат.
      1. dimaas
        +2
        25 января 2012 12:00
        Banshee,
        Цитата: Banshee
        СССР был захватчиком... Вы, простите, исторический неуч, способный только гавкать на красную тряпку. Либо я непонимающий дурак, но то ли в 1809 году СССР еще не было, то ли Александр 1, который отхапал эти территории у шведов был Председателем Совнаркома или Президиума ВС СССР. выбирайте сами.

        Сами себе противоречите. Александр "отхапал" по праву, финны вернули те территории на которых живут не по праву, а СССР "отхапал" опять по праву.
        Историю мы себе представляем (в общих чертах), где находился город Сердоболь тоже. Но вот те же финны жили на своих хуторах веками и особо не вдавались из какой столицы ими управляют до тех пор пока их не выперли в 40-м. Можно пытаться исследовать историю данной территории с древних ариев или даже раньше (если получится). Но факт останется фактом - до советского вторжения это была территория независимого государства. Финны защищали свою землю. Советую прокатиться по музеям приграничной Финляндии (и недорого и красиво) и убедиться, что процент финских Матросовых и Гастелло в зимней войне на душу общего населения никак не меньше советского в отечественную.
        1. +6
          25 января 2012 17:43
          Ну и что? Героев много, хорошо. Но, что теперь все отдадим каждому встречному герою? Берите люди дорогие, сколько унесете! Мы типа щедрые и богатые! Или как? Вначале землю за зеленые фантики, потом жену, потом задницу....... Вот так и опускается народ.
      2. ab
        ab
        -2
        25 января 2012 21:46
        Цитата: Banshee
        СССР был захватчиком... Вы, простите, исторический неуч, способный только гавкать на красную тряпку. Либо я непонимающий дурак, но то ли в 1809 году СССР еще не было, то ли Александр 1, который отхапал эти территории у шведов был Председателем Совнаркома или Президиума ВС СССР. выбирайте сами.

        Ну давай тогда вернемся к царю гороху .к Ермаку , кем он был ?Каким былоа Россия 600 лет назад . Причем тут это . На момент войны Финляндия была суверенным государсвом .Войну начал СССР А остальное инсенуации и не стоит выеденного яйца .
    2. +8
      25 января 2012 09:50
      ..... Любой бомж из столицы выглядит Сергеем Зверевым по сравнению с жителем из дальних деревень......... Ну ни фига себе комплимент !!!
      1. +6
        25 января 2012 10:35
        Ххахаахахахаахахахаха хорош)))
      2. dimaas
        -9
        25 января 2012 12:13
        Я имел в виду одежду (если это рубище можно так называть) в которой они ходят. А вы что подумали?
        1. Smac27
          +1
          25 января 2012 13:47
          А вы что подумали?

          Мы не подумали мы точно знаем что ты му*дак lol
          1. +2
            25 января 2012 17:44
            Нашел с чем сравнить.
    3. ab
      ab
      -1
      25 января 2012 21:41
      Цитата: dimaas
      Так давайте отдадим себе отчет, что действительно СССР был захватчиком. Часть местного населения была истреблена, а остальные выселены с мест на которых веками жили их предки. У меня половина родни - переселенцы на бывшую финскую территорию. Они рассказывали в каком идеальном состоянии были села дороги и леса после финнов. Я каждое лето езжу по дальним уголкам Карелии и вижу во что ее превратила советская и нынешняя власти. В подмосковье вы нигде не увидите такой загаженной природы такого числа помоек как в Карелии.

      Что война была захватническая и фины никакой угрозы Питеру не представляли , написано столько , что только слепой не видел . Проедь с Фмнляндского вокзала в сторонуВаскевало, Лемболово , Сертавало и дальше на перешеек . Загажено просто все.
      Ну а где фины сейчас ? Если не был в Финляндии и ничего про неё не слышал , так поверь с Питера туда по магазинам ездят , там почему то дешевле wink .
    4. ироня
      +4
      25 января 2012 21:43
      Ещё одно сусчество... Да - Карелия не Москва. Про лес и камень, парниша, молчите, так как весь бизнесь этого рода давно под москвичами, так что это им накакать на нас - провинциалов. Все попытки наладить нормальную переработку леса местными, очень чутко пресекались из зтолицы. При этом громкие заявления о том, что надо... Бла-бла-бла. Деликатные финны в Выборге ведут себя откровенно по-хамски. Ладно наши, отдыхая в Чушке дают им гари.
  9. SVV
    SVV
    +5
    25 января 2012 08:50
    Пускай даже и не мечтают о Карелии, Выборге и пр... А то ишь чего захотели, на японцев что ли насмотрелись? С Японией всё и так понятно, она и так скоро под воду уйдёт от постоянных землетрясений, ну а финнам шиш преподнесём в виде ракет в Калининградской области.
    1. Леха е-мое
      +14
      25 января 2012 08:54
      Медведев как бы по простоте душевной не сделал бы такой глупости.Вон норвежцам уступил морской промысел.А НОРВЕГИЯ ХОТЬ БЫ СПАСИБО сказала(только посмеялась над дураками в( КРЕМЛЕ)
      1. оле
        +8
        25 января 2012 11:34
        Вот то то и оно добро разбазаривают одним а другие смотрят и думают чего бы им оттяпатя , раз Рооссия дура.
      2. +2
        25 января 2012 17:51
        Да не по простоте, поимели в кремле с этого! Однозначно!
    2. +7
      25 января 2012 09:22
      Зачем в Калининградской??? У меня один из моих парней служит там, в Карелии, в ракетной части. До ближайшего финского поселения - 46 км, до ближайшего русского - 81. Все там нормально.
      1. +7
        25 января 2012 09:35
        ... а от Калиниграда до границы с польшей 30км, с литвой 60км.
        Так что ракеты нам не помешают laughing а лучше вернуть в Калининград все то что с 90х вывели.
      2. +4
        25 января 2012 17:52
        Да и ракете ближе лететь.
  10. +18
    25 января 2012 09:08
    Пока у России не будет Армии, Флота и руководства как в СССР, так и будем вокруг себя облизывающихся крыс лицезреть!
    1. +8
      25 января 2012 13:21
      И того что есть у нас то есть России достаточно. Просто надо заявить что любые территориальные поползновения в отношении России равнозначны объявлению войны, со всеми вытекающими отсюда выводами и ответными действиями коих много. Нужна твёрдость и однозначность нашей позиции иначе не будет конца этому беспределу.
  11. -4
    25 января 2012 09:15
    Популисты! За рейтинг готовы, если это понадобиться, признаться даже в том, что они каждый день в попу принимают всех желающих!
    1. 0
      25 января 2012 09:29
      Популисты! За рейтинг готовы, если это понадобиться...
      Это вы о ком, простите?
  12. +16
    25 января 2012 09:25
    Любой шакал или гиена всегда считают, что лев не по праву занимет всю территорию саваны и в своём перетявкивании, шакалы всегда рассказывают друг другу, какими большими они были раньше и как гоняли льва. Вот вырастем снова, говорят шакалы, и снова отберём у льва всё-всё-всё!!! Только вот льву на это дело почему-то на....рать! Ну в нашем конкретном случае МЕДВЕДЮ!
    А рожа у него на фотке как у шизоида, только что слюна по подбородку не течёт!
  13. Эдуард
    +25
    25 января 2012 09:43
    о чём речь? о каких таких исконно финских землях речь?!
    1. Петр 1 эти земли вырвал из рук шведов.
    2. Шведы на корню душили финнов, запрещали финский язык и т.п...
    3. Финляндию как государство создал русский царь Александр 1
    4. После чего сделал финский язык государственным для финнов

    Вот эту свою историю финны не очень то любят сейчас вспоминать и громко озвучивать.
    Если бы не русские - финнов как нации ВООБЩЕ бы не было. Шведы до сих пор считают их неполноценными. Только сегодня это не озвучивают вслух на площадях.
  14. Сергей 777
    +13
    25 января 2012 10:01
    Мужики я сам из Карелии, финны часто у нас бывают и работают и отдыхают(по полной), так вот смотреть на их выборы не стоит, как говориться -"Собака лает а ветер носит", или как говорит В.В.Путин-"Политическая эротика", сейчас не 39-ый год, РАСТОПЧЕМ!!!
    1. Banderlos
      -19
      25 января 2012 12:40
      Цитата: Сергей 777
      В.В.Путин-"Политическая эротика", сейчас не 39-ый год, РАСТОПЧЕМ!!!

      Бывают в жизни злые шутки - сказал петух слезая с утки...
      1. mengeleff
        +7
        25 января 2012 13:28
        Banderlos
        сказал петух слезая с утки...

        ты не только пи*дорка но и зоофил lol
      2. +9
        25 января 2012 18:31
        Бандера! Ты на все руки мастер! И про ПВО все знаешь, про финов, стихи пишешь! Ай да молодца! Тока изо рта у тебя воняет! Каку не жуй!
  15. serge
    +12
    25 января 2012 10:18
    Финляндия-это наша бывшая провинция.Собственно часть нашей территории.
    Как может часть покушаться на целое?
    1. SVV
      SVV
      +4
      25 января 2012 10:26
      А спроси у финнов, зачем они это делают?
  16. Алексей Приказчиков
    0
    25 января 2012 10:29
    Господи и эти туда же что у финов и финок анальное отверстие чешится да ? Ну дак мы почешим кароче пора этих чмырей в состав России и пусть дальний восток подымют а у меня в сибири им делать неча. И вобще нет бы торговать ам я не знаю отношения хорошие строиь вон при СССР на финских верфях столько всего строилось по на шему заказу а счас они загнулись так как заказов нет по моему это просто показательный пример. Плюс мы культура огромная и древняя из этого тож можно прибыль взять, а как на счет туристов русских вон у меня в городе рядом с предмостной плакат висит мол гоните в Финляндию отдыхать, а сотрудничество по технологиям ведь и им и нам выгодно. Плюс фины достаточно замкнуто живут а генотип это не терпит чтоб не вырождаться всегда должна быть инородная кровь немного конечно но нужна вам любой специалист скажет, плюс сотруднечиство военное ведь на арману столько денег идет, да и союзника в лице такой державы иметь это золотое дело всегда могли бы за нашу спину стать защитится еслиб кто обидел, да если б к нам было отношение хорошее мы бы срадостью им помоглибы как тем же сирийцам или осетинам, ээх дурачье, уеду куда ни будь в тайгу построю избушку чтоб больше невидеть мудаков в человеческом обличии
  17. +29
    25 января 2012 10:33
    Ребята, этот народ – финны, по-моему, не достойны того, чтобы уделять им столько внимания.
    Посмотрите – кто у них сегодня в качестве президента: председатель SETA (фин. Seksuaalinen Tasavertaisuus ry — «Сексуальное равенство»), организации по защите прав сексуальных меньшинств. Детей по инфе от википедии она не имеет.
    На втором месте в нынешней президентской гонке там после подробно рассматриваемого в статье Ниинисто – открытый гомик. Его недавно с «супругом» по телеку показывали.
    Эти неизменные симпатии финнов к извращенцам неоспоримо свидетельствуют о том, что это народ-дегенерат. Психологи пишут, что всякого рода педерастия – проявление комплекса саморазрушения.
    Так что давайте успокоимся: народ-дегенерат обречён на вымирание, а значит исторических перспектив ни сам он, ни серьёзный конфликт с ним – не имеют.
    Так повыпендриваются немного, пока доживают, а там всё само собой сойдёт на нет.
    И воевать не придётся. Готовьтесь заселять освобождающиеся территории.
    1. +12
      25 января 2012 12:00
      Во выдал... Молодец!!!
      1. +7
        25 января 2012 14:35
        Да так и есть!Плюсую с удовольствием! smile
    2. Banderlos
      -13
      25 января 2012 14:38
      Цитата: косопуз
      Ребята, этот народ – финны, по-моему, не достойны того, чтобы уделять им столько внимания.

      Финны это как и русские - угро-финны.
      1. Одесит
        +6
        25 января 2012 15:27
        Опять глупости пишите бандерштат?!
        Ну-ну, посмотрим дальше Ваши изыскания по истории.
        БЕЗГРАМОТНЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК - МНЕ ВАС ЖАЛЬ!
        1. Banderlos
          -7
          25 января 2012 17:16
          Цитата: Одесит
          Опять глупости пишите бандерштат?!

          а как же ваши еще недавние заявления о наличия там так называемой "северорусской народности"... smile
          Теперь говорят, что то русские = прировнян русских к угро-финам официально.
      2. dmitry98
        +8
        25 января 2012 15:34
        Цитата: Banderlos
        Финны это как и русские - угро-финны.

        Чушь. По уровню познаний=3 класс ОШ, по уровню злобы,русофобии=заслуженный академик
        1. Леха е-мое
          +10
          25 января 2012 15:36
          [/URL][/img]



          он похоже из этих кто 1941 году из схронов повылазили.
          1. Одесит
            +9
            25 января 2012 15:56
            Алексею
            Правильно. Пусть люди смотрят. что эти озверевшие бандеры творили.
            Они просто пережитки страшного прошлого!
      3. +8
        25 января 2012 15:43
        Я думаю, что если рассуждать без предвзятости, то сейчас после всех великих переселений народов по всей Европе уже давно нет никаких чистокровных народов.
        Русские в своей массе это понимают, поэтому всегда великодушны и не страдают манией величия и сопутствующими ей комплексами вроде изощрённого садизма, регулярно демонстрируемого в последнее столетие теми же бандеровцами.
        И что касается самих карпатских западенцев, то ты сначала мне объясни – почему Венгрия считает эту землю и народ, проживающий на ней, своими и предъявляет на них свои претензии?
        Венгры, вроде, тоже как… финно-угры.
        И ещё подскажи, пожалуйста, - где купить глобус Украины: так хочется познакомиться с чем-то новеньким, только народившемся.
        1. Banderlos
          -11
          25 января 2012 17:22
          Цитата: косопуз
          И ещё подскажи, пожалуйста, - где купить глобус Украины: так хочется познакомиться с чем-то новеньким, только народившемся.

          Цитата: косопуз
          Русские в своей массе это понимают, поэтому всегда великодушны

          У вас нет истории.
          Цитата: косопуз
          и не страдают манией величия

          Ну да, а как же "великий" народ, страна, языг и шовенизм?... wink

          http://www.youtube.com/watch?v=ql3wF9Xg1mI
          1. +11
            25 января 2012 18:08
            Сноску не смотрел – ибо там видео, а у меня нет столько трафика, чтобы смотреть видео.
            Уточни претензии письменно – постараюсь ответить.
            А пока:
            По великому народу. Только один штрих из бесчисленного множества. В 1812 году завоеватель Европы Наполеон повёл против России «Великую армию» (так она официально называется в мировой истории). И потерпел поражение. Великую армию по любой логике мог победить только ВЕЛИКИЙ НАРОД. И это был народ русский. Так что никакой натяжки в этом определении для русского народа нет. Я уж не говорю о Транссибе, космосе и т.д. Хотя, если ты представишь неопровержимые доказательства того, что Гагарин, Королёв и Курчатов были бандеровцами – тогда я перед тобой сниму шапку.
            По «Языгу». Не понял вопроса. Он – один из ближайших родственников в том числе и твоему закапатскому диалекту – против не попрёшь.
            По «шовенизму». Турки завоевали Византию в конце 15 века и теперь все византийцы безальтернативно стали турками. Остальные умерли.
            Северную Америку нагличане завоевали аж в 19 веке и местного населения там практически не осталось.
            Или вспомни о судьбе русских в Польше (для тебя они – чтобы не запутался в идентификации – украинцы).
            В этих и подобных случаях можно говорить о шовенизме.
            А какой шовинизм у русских. Если карелы, мордва, мари и множество других народов живут в русском государстве с 7-8 веков до сих пор и на равных правах. Здесь, наоборот, можно говорить о необычайной уживчивости русского народа с другими.
            1. dmitry98
              0
              27 января 2012 01:14
              Цитата: косопуз
              По «шовенизму». Турки завоевали Византию в конце 15 века и

              +
              Цитата: косопуз
              Северную Америку нагличане завоевали аж в 19 веке

              Товаришшш, Вы хотя бы десятилетку закончили?
              не позорьте русских даже перед бандеролосом...
              остальные то "скушают"
          2. +1
            26 января 2012 02:08
            Русский народ, если говорить твоими же категориями, больше украинского. Чисто количественно. Язык и шовинизм - на Украине этого предостаточно, особенно на западе. Чья бы корова... Или способ психологической защиты такой - в своих недостатках других обвинять? Называется "перенос", кстати.
        2. +6
          25 января 2012 18:41
          Глобус украины! Круто!
      4. ироня
        +1
        25 января 2012 21:47
        Вот ты,*мл*я, знаток этнографии! Особенной такой этнографии - Хохландской. lol
    3. Одесит
      +13
      25 января 2012 15:16
      Ай правильно КОСОПУЗ! Жму Вашу руку!
      Человечество создано для продолжения рода. Мужчина и женщина! А все эти разговоры о равенстве извращенцев и нормальных людей - пропаганда для разжижения мозгов и превращения народ в безнравственное стадо!
      Европа давно грешит таким извращениями - НЕУЖЕЛИ САМИМ ИМ НЕ ПРОТИВНО?!
      ПИДАРАМ СМЕРТЬ.
      1. +7
        25 января 2012 18:47
        Да не стоит их убивать. Пусть доживают и сами вымрут, как динозавры. Пачкаться об них еще.Я бы бандеру встретиь хотел. Посмотреть, что из себя это дитя представляет!
    4. +2
      27 января 2012 11:43
      Оно забавно, но пока освобождаются только наши территории.
      Да гомиков все больше... Вся эстрада...
  18. +1
    25 января 2012 10:39
    Совсем страх потеряли!
    Лес 3,14здят только так... Язык попридержали бы..
  19. атеист
    +3
    25 января 2012 10:41
    я обычно говорю так не умеешь воевать,так молчи,а если хочешь забрать есть 2 пути купить или завоевать(обычно я так говорю армянам,иранцам,и курдам)
  20. +12
    25 января 2012 10:42
    Чем-то похожи...
    1. Алексей Приказчиков
      +6
      25 января 2012 10:47
      Муджахедин мужиик как всегда не в брофь а в глас.
      1. +6
        25 января 2012 11:22
        НО ПАСАРАН, БРАТ! fellow
    2. +4
      25 января 2012 11:05
      прям близнецы! похоже!
    3. mengeleff
      +4
      25 января 2012 13:25
      Чем-то похожи...

      одно лицо wink
  21. +17
    25 января 2012 11:02
    я считаю лучше иметь явного врага, чем подлого друга, от врага знаешь. чего ожидать, и всегда к этому готов. помню как кричали про Ющенко. но зато тогда была честная политика, его к нам и нас к украине. не каких скидок всё за деньги. а теперь януковская, с нас скидки и льготные кредиты, а лыжы в сторону запада, зачем нам такой друг. БИСМАРК кажется сказал: плохо иметь Англию врагом, но ещё хуже иметь её в союзниках.
    1. +3
      25 января 2012 12:18
      с глупой головой (ебн,горбиили им подобные) никая явь не поможет.сдадут-продадут враз.
      1. +4
        25 января 2012 13:28
        Враг не может предать, предаст только друг.
        1. +2
          25 января 2012 19:12
          Ага. Друг и брат типа Украины! Продажные. За фантики отдаться готовы!
    2. +3
      25 января 2012 19:01
      Пол Украины всяких Бандерос. Сами не знают чего хотят, лиж бы вякнуть. А если подумать, что Россия Украине плохого сделала? На яйца наступила? Так нех развешивать!
      1. Banderlos
        -6
        25 января 2012 19:56
        Цитата: Yazov
        А если подумать, что Россия Украине плохого сделала?

        Очен много для того,чтобы Россию мягко говоря - не любить. Фмны еще мало видали
      2. +4
        25 января 2012 22:14
        Дружище! Не лепи горбатого.Какой пол Украины?Где это ты высосал?Кло тебе такую инфу слил? Я как нормальный , среднестатистический житель Украины говорю тебе - 90% за союз с Россией.И не надо судить тут о украинцах по некоторым недоумкам.
        1. Banderlos
          -8
          25 января 2012 22:51
          Цитата: morpex
          Украины говорю тебе - 90% за союз с Россией.

          Б-р-е-д лохматой кобылы. А так типа "да" в Украине "зимняя революция" за вступление Украины в Азиопу!... - Вы что не знали? laughing
  22. +4
    25 января 2012 11:19
    Какие у них планы интересные, а за аренду Русской, земли со времен революции, заплатить не желают?!!! Не нравиться сосед - съезжайте!
  23. +5
    25 января 2012 11:30
    Тут и обсуждать нечего.Просто ТАБАКИ тявкнул в сторону ШЕР-ХАНА.
  24. +3
    25 января 2012 11:39
    мечтать не вредно. Пусть помечтают и успокоятся. А если сунутся - получат в грызло.
    1. +3
      25 января 2012 12:21
      бить то кто будет? если к примеру верховный подмахнет филькину грамоту...
      "кемска волость?да забирайте"
  25. +10
    25 января 2012 11:44
    кхе....я вам больше скажу ....у меня Очень большие планы на часть финляндии..моя бабушка по матери - марийка...то-есть фино-угорская группа....вывод ей принадлежит часть финнии(конст финии)....хочу забрать своё))
    1. +5
      25 января 2012 19:14
      Бери, брат! Бери!!!
  26. +4
    25 января 2012 11:59
    Мало что там кто хочет из нашей земли ответ всегда должен быть один : На х** пошли am
  27. Banderlos
    -15
    25 января 2012 12:39
    Не любят русские своих финно-угорских братьев. recourse
    1. +6
      25 января 2012 12:59
      А ви вельмешановний пан кого кохаете мабуть сэбэ коханого бо ви вже зi своэю любовю до сомостiйностi довэли Украiну до краю прiрви am
      1. mengeleff
        +7
        25 января 2012 13:26
        Не любят русские своих финно-угорских братьев

        А зачем их любить мы Русские любим Родину Братский Украинский народ и свой город Севастополь wink
        1. +4
          25 января 2012 19:15
          Севастополь я люблю больше.
          1. Banderlos
            -5
            25 января 2012 19:56
            Цитата: Yazov
            Севастополь я люблю больше.

            не поможет
    2. +4
      25 января 2012 16:01
      Так открой душу: как бандеровцы относятся к СВОИМ финно-угорским братьям из Венгрии, что считает Закарпатье и её население своими?
      1. Banderlos
        -4
        25 января 2012 17:42
        Цитата: косопуз
        относятся к СВОИМ финно-угорским братьям из Венгрии

        Ваши, хотя на много дальше от финнов.
        Цитата: косопуз
        Так открой душу: как бандеровцы относятся к СВОИМ финно-угорским братьям из Венгрии, что считает Закарпатье и её население своими?

        А никак, сейчас там переговоры по мадярским мячтах - безрезультатные.
        1. +3
          25 января 2012 18:15
          Но если ты так радеешь за интересы финно-угров в Карелии, то почему не борешься за их интересы в Закарпатье?
          1. Banderlos
            -4
            25 января 2012 19:57
            Цитата: косопуз
            Но если ты так радеешь за интересы финно-угров в Карелии, то почему не борешься за их интересы в Закарпатье?

            В Карелии окупированые, в Закарпатье - проживающие с другими
            1. +4
              25 января 2012 20:26
              Цитата Banderlos : В Карелии окупированые, в Закарпатье - проживающие с другими

              Ты, как всегда, не прав.
              В Карелии были возвращены русские земли, включённые в состав Финляндии росчерком пера одного из царей – волюнтаристки, как недоумок Хрущёв включил Крым в состав УССР, а с венгерской точки зрения, да и с польской тоже, закарпатье оккупировано бандеровским отребьем.
              Так что возвращай чужое.
            2. ироня
              +3
              25 января 2012 22:15
              Бандера, в Карелии около тридцати процентов населения - украинцы. Кто оккупант после этого? Вас сюда понаехало после войны.
              1. Banderlos
                -5
                25 января 2012 22:52
                Цитата: ироня
                Карелии около тридцати процентов населения - украинцы

                Интересно, чего они там оказались?... - Наверное от хорошей жизни в стране сучья совдепия.
  28. r.anoshkin
    +4
    25 января 2012 12:42
    Пока они сфомулируют свои претензии-глядишь,уже и следующие выборы.А в 17-м надо было аборт делать.
  29. Позывной полстапять
    +5
    25 января 2012 12:52
    ФРЕГАТЕНКАПИТАН,
    насчет карельской березы несовсем верно- сейчас как раз создаются охраняемые заповедники как для взращивания этой культуры.
    а на счет претенций по территории - так они финнам итак с барского плеча достались
  30. +3
    25 января 2012 12:57
    Самое юморное , что хоспода крича о беспредельной России абсолютно не боятся её беспредельщиков !
    Жаль .
  31. Игорек
    +3
    25 января 2012 13:36
    Все просто:если они говорят об этом,значит мы им,это позволяем.
  32. Одесит
    +8
    25 января 2012 15:09
    Нечего нервы трепать мужики! Ни кто им не отдаст ни метра НАШЕЙ ЗЕМЛИ. Финны были и остаются задворками Европы. ЧТО ОНИ могут сделать нам?! Что от них зависит?!
    ОТВЕТ - НИЧЕГО!
    Пусть спасибо скажут, за то, что дедушка СТАЛИН разрешил им выйти из войны без больших потерь, а то могли бы и Хельсинки занять и вернуть в ИХОЛАЙНЕНОВ в лоно РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ!
    От таких разговоров ГОСУДАРЬ ПЕТР ПЕРВЫЙ - СПИТ ПЛОХО, А ОН ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК.
    А БАНДЕРЕ напомню, скоро Вашего БАНДЕРШТАТА не станет, снесем на хрен колонну на "майдане" и переименуем его в "ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ"
  33. dmitry98
    +3
    25 января 2012 16:13
    Ерунда. Статья провокация. перепечатка чужой статьи от 18 января 2006.Ничего такого нет и не будет.
    who is "Володин Алексей"-Х,З.! Да и никто наверное не знает, а не только Х.
    Победит скорее всего :Саули Ниинисто, что не удалось ему ранее.
    Он прагматик, реалист и экономист.
    У него заслуги::
    -вывод Финляндии из банковского кризиса 90-х(развал СССР, долги)
    -интеграция в ЕЭС 1994-1996
    Он прагматик и реалист.
    Финофобам, которые пишут всякую чушь напомню:
    -Финляндия ЕДИНСТВЕННАЯ страна ,которая ПОЛНОСТЬЮ расплатилась с СССР по репарациям (2 МВ/ВОВ)
    -База ВМФ СССР в финляндии (п/о Ханко),/ кстати наши ее освободили сами РАНЬШЕ на 40 лет,чем предусмотрено договором от 1947г.
    - компенсации за ущерб причинённый гражданам СССР в финских концлагерях во 2 МВ.( Причем,все кто были получили медосмотр и лечение)
    - Suomen puolustusvoimat (Силы самооборны Финляндии) имеют на вооружении оружие СССР и РФ, в том числе авиацию (танки,БМП,РСЗО, Вертолеты) и С-300(прикрывает Хельсинки).
    -регулярно платят за аренду части(СССР/РФ) Сайма канала с 1962 ( с 2008 =1,2 миллиона Евро/год),И СОДЕРЖАТ ЕГО в идеале.
    Достаточно посмотреть доходную часть бюджета финляндии их уровень жизни в ЕЭС, и почитать ,что ноют Немцы ,Шведы и прочии: как им не повезло,что нет границы с РФ.
    Живу в Питере, виза служебная 3х годовая, езжу когда хочу.
    Финляндия без РФ( без нормальных отношений) уже не сможет.
    Остальное , который распространяют сторонники от «Союза зеленых» и Пекка Хаависто (официальный ГОМОСЕК).
    Кто лучше? Ответ здесь однозначен....
    Если бы все соседи бу РФ были как фины= ПРОБЛЕМ Бы не было . Вообще.
    Ради справедливости: землю (Карельский перешеек,Западную Карелию, часть Лапландии) СССР аннексировал у их ВАРВАРСКИ.
    Какая страна согласится на такое:
    1. Финляндия передаёт СССР часть Карельского перешейка.
    2.Финляндия соглашается сдать в аренду СССР сроком на 30 лет полуостров Ханко для ВМБ и размещения там 4х тысячного воинского контингента для её обороны.
    3.Советскому ВМФ предоставляются порты на п/о Ханко в самом Ханко и в Лаппохья
    4. Финляндия передаёт СССР острова Гогланд, Лаавансаари , Тютярсаари и Сейскари.
    АБВЕР ЗДЕСЬ ХОРОШО ПОТРУДИЛСЯ, А МОЛОТОВ И КОМАНДА клюнули на подначку (Аннексия Финляндии и включение ее в состав СССР).
    Фины сражались достойно. Статистика потерь с обеих сторон свидетельствует.
    Живу в Питере, виза 3х летняя,езжу когда захочу. в Финляндии бываю с 1990г. НЕТ НИКАКИХ проблем и быть не может. ФР без РФ уже не сможет никогда.
    ЕСЛИ БЫ ВСЕ СОСЕДИ У НАС БЫЛИ БЫ КАК ФИНЫ, МЫ ЖИЛИ БЫ КАК ШВЕЙЦАРЦЫ.
    1. +9
      25 января 2012 18:15
      Официально Финляндия вроде бы не требует возвращения территорий, которые она потеряла в ходе Зимней войны 1939-1940 гг. (окончательно — в 1944 году). Вроде бы всё понятно: впоследствие Страна тысячи озёр была союзницей нацистской Германии, и у неё нет никаких прав настаивать на изменении границ. Но то — на официальном уровне. А что же происходит за кулисами?
      Совершенно официально в Финляндии существуют организации «ПроКарьяла» и «Великая Финляндия», которые открыто ставят вопрос о возвращении Выборга, части Карелии и порта Печенга на Баренцевом море. Они апеллируют к тому, что эти территории были потеряны ещё до участия финнов во Второй мировой войне. Дескать, СССР в соответствии с пактом Молотова-Риббентропа развязал войну, а потому Россия как правопреемница агрессора обязана вернуть земли. Восклицательный знак! О последующем союзе Финляндии с нацистами — ни слова
      Есть в Финляндии и неофициальный аналог японского «Дня северных территорий». Отмечается он 12 марта и называется «Днем единения Финляндии и финляндского народа». Ежегодно представители националистических организаций передают в министерство иностранных дел и парламент страны документы с обоснованием необходимости потребовать от России вернуть Выборг. Каждый раз российские дипломаты протестуют, но их официальный Хельсинки не слышит. Документы принимаются в финских коридорах власти.
      Опросы населения Финляндия дают разные оценки поддержки идеи возвращения Выборга — от 20 до более, чем 40 процентов. В любом случае, речь идёт о внушительной цифре. Среди сторонников реванша есть и видные политики — бывший председатель парламента Риита Уосукайнен и экс-министр иностранных дел Пертти Салолайнен. Последний как-то раз провозгласил, что к 2022 году Россия распадётся. И Финляндии пора поучаствовать в дележе «русского наследства».
      А Разруха в Выборге — на руку реваншистам
      И всё это видят многочисленные финские туристы, многие из которых — потомки тех, кто жил в Выборге до 1940 года. От них довелось слышать: мол, до чего довели «наш прекрасный Виипури». Поразило, как прекрасно финны знают историю края, у них от зубов отскакивало содержание каталога библиотеки, история других зданий, история Карельского перешейка. Естественно, с уклоном в то, что всё это — финская земля. Некоторые финны демонстративно морщили нос при виде надписей на кириллице. Весь их вид говорил: «Мы — дома»! Некоторые произносили эти слова открыто.
      Для того, чтобы поднять Выборгский район до среднего по Финляндии уровня, нужно 10 млрд евро, или 30 процентов бюджета страны. Конечно, сейчас на дворе кризис, но экономические неурядицы никогда не длятся вечно. И когда кризис кончится, на выходе уже имеется финский план обустройства Выборга.Документ под названием «План реформы приграничных районов» был предложен в 2005 году националистами из организации «ПроКарьяла». Под ним подписались 100 тысяч граждан Финляндии. Всё выглядит просто: Россия должна вернуть Стране тысячи озёр 4 миллиарда евро, полученные СССР в качестве репараций. С учётом прошедшего после войны времени сумма возрастёт аж до 30 миллиардов. Это, конечно, утопия, но вложения финских компаний в регион уже исчисляются сотнями миллионов, если не миллиардами, евро. А тут ещё и из госбюджета Финляндии что-то пойдёт.
      «Великофинны» даже пытаются убедить Россию, что потеря Выборга (а заодно и части Карелии) выгодно ей самой. Так, мол, наша страна избавится от депрессивных районов. И далее: «Применение принятых в Финляндии экологических норм приостановит загрязнение Карелии и Ладоги, улучшит водоснабжение Петербурга». Всё это — циничное передёргивание фактов. Но действия (вернее, бездействие) российских чиновников, превращающих туристическую жемчужину в устье реки Вуокса в депрессивный район, играют на руку финским реваншистам.
      9 января 2011 года Дмитрий Медведев ввёл запрет на продажу иностранцам земель в приграничных районах. Отныне иностранные граждане, иностранные юридические лица, а также лица без гражданства лишались права собственности на земельные участки, расположенные на рубежах России. В Хельсинки новость вызвала подлинную панику.
      Беда заключается в том, что запрет на продажу земель не решает всех проблем. Финские компании успешно приватизируют Выборг. Без их помощи в городе и окрестностях мало что делается. Местная власть сама преподносит всё финнам на блюдечке с голубой каёмочкой, её реверансы в адрес соседей только подогревают аппетиты. Пора федеральному центру заняться обустройством Выборга и окрестностей. Иначе этим делом окончательно займутся те, кому не терпится переименовать его в Виипури. Рассчитывать, что новый президент Финляндии будет к нам лояльнее, чем Тарья Халонен, не следует. Все претенденты на этот пост относятся к РФ куда хуже, чем она.

      http://win.ru/geopolitika/1326919089
  34. ivachum
    +10
    25 января 2012 16:18
    Пересмотреть границы? Да пожалуйста! wink

    Только потом не надо плакать, что Хельсинки стал районным центром в Ленинградской области. am

    А "горячие финские парни" осваивают прииски в Магадане..... Кстати, прибалтов это ТОЖЕ касается....
    1. Maroder
      0
      25 января 2012 19:00
      Вроде как начиная с Петра1 фины потихоньку теляли свои территории.
      Должны были уже привыкнуть.
  35. +6
    25 января 2012 17:10
    Ничего удивительно. Если "внесистемная" оппозиция с трибуны в Москве призывает Запад "бомбить" Россию, а власть молчит!!! Если неформальный отморозок призывают США вмешаться во внутренние дела России, а власть молчит!!! Если нашего посла в Катаре "отделали" как уличного хулигана, А МИД и власть фактически утёрлись и молчат, то почему какому-то финскому деятелю не затребовать вернуть финнам Корелию??? И поток таких требований будет только возрастать. Не пора ли нашей власти и МИДу отбросить "политкорректность", назвать вещи своими именами и дать такой ответ, чтобы
    уже вся эта братия думала о политкорректности прежде чем раскрыть рот!!!
  36. Maroder
    +3
    25 января 2012 17:26
    Предвыборный пиар.
    Фины не похожи на идиотов. Это же не бэндеровцы.
    1. Banderlos
      -7
      25 января 2012 17:46
      Цитата: Maroder
      Предвыборный пиар.

      Вы смотрите какой пиар - что в Литве, что в Эстонии, что в Латвии, что в Финляндии, что в Украине, что в Молдове, что в Преднестровье, Киргизии, Туркменистане, Грузии само-собой. Доживете и до Беларуси - не далек тот час, в Казахстане это уже есть. Да что там говорить - Это даже в Южной Осетии.
      Ух у вас перспективы в плане "любви"...
      1. Алексей67
        +6
        25 января 2012 18:02
        Цитата: Banderlos
        Вы смотрите какой пиар - что в Литве, что в Эстонии, что в Латвии


        Это не страны, а территориальные образования с комплексом неполноценности. Там одно из них другому единственный танк на время учений одалживает winked Грузия вообще "сказка" - набрала нахаляву у Пендосии и Украины вооружений и в виде трофеев "передала" их России. Хиллари которая Клитор помню просила вернуть им Хаммеры с системами управления wink Сейчас обратно вооружаются, наверное обратно хотят РА технику подогнать.
        1. Banderlos
          -6
          25 января 2012 19:59
          Цитата: Алексей67
          Грузия вообще "сказка" - набрала нахаляву у Пендосии и Украины вооружений

          На шару это вы раздаете Ливиям-Венесуэлам. А мы продаем, например по БТРам в СНГ мы №1, в мире - №2 после финн, у которых вы часть родины окупировали.
          1. Алексей67
            +5
            25 января 2012 20:06
            Цитата: Banderlos
            На шару это вы раздаете Ливиям-Венесуэлам. А мы продаем,


            Надеюсь, что "раздачи" закончились, как вооружения так и дешевого газа. А продавать, продавайте - удачи вам. Янык Галстукоеду теперь вряд ли , что подарит, но вот шельф вы Румынии класно просрали. "Самое сильное ПВО" и "семикратное перекрытие" не помогло, а вроде такие хорошие мантры, но не сработали - сочиняйте новые.
          2. dmitry98
            +1
            27 января 2012 01:18
            Цитата: Banderlos
            в мире - №2 после финн
            -это .
            Цитата: Banderlos
            например по БТРам в СНГ мы №1
            - если не договоритесь о цене газа 240/1000м3, а будекте получать поцене еэс-транзит,донбас встанет, не купит никто ,даже по себестоимости
            1. Banderros
              -2
              27 января 2012 01:40
              Цитата: dmitry98
              -это .

              Это больше русских.
      2. +4
        25 января 2012 18:22
        ты так выдаёшь - будто не знаешь у кого на содержании находятся практически все независимые СМИ и в уже давно свободной Европе и в недавно образованных абсолютно ни от кого независимых новых гос. образований на постсоветском пространстве.
        1. Алексей67
          +7
          25 января 2012 18:36
          Не только СМИ, Галстукоед числится презиком одной страны, а зарплату из Госдепа получает. А кто платит тот и имеет того кому платит.
      3. +7
        25 января 2012 19:03
        бандерлоХу
        я сам из эстонии и не надо звиздеть о любви. у нас гос. уровне эсэсовцев хотят назвать борцами за свободу, регулярно проходят их слеты под Нарвой,в продаже есть календарь эстонского легиона (СС) и даже песни эстонского легиона. это портрет тех на кого ты ссылаешься. мне на них плевать.они вогнали своим курсом страну в задницу,скоро опять в союз проситься придется wink .чтоб покормили.
        пы.сы. поищи в интернете как министр юстиции эстонии встречал свой др под свастикой и просил гостей "одеться соответсвующим образом".

        а мы поищем контакты с адекватной частью населения и постепенно избавимся от вас,недобитков
  37. +4
    25 января 2012 17:30
    Два варианта:
    1) предвыборный треп
    2) США перед войной с Ираном дергают за нитки для обтяфкивания России. Посмотрите разом обострения в Молдавии (случай с миротворцем), Японии (опять про Курилы), теперь и в Финляндии. Что то типа "если впрягетесь, то мы на вас шавок спустим, они маленькие но их много".
    1. +2
      25 января 2012 19:04
      Дак ведь они и в правду тявкают.
    2. +1
      25 января 2012 19:51
      Ещё и Норвегия о поморах говорит - что России надо освободить север и отдать его "поморам". Притязатели на земли России оживились, в общем.
    3. Оскал
      0
      26 января 2012 20:21
      ага ,а сегодня еще янки в центре Москвы подстрелили.
  38. +8
    25 января 2012 19:31
    Финская экономика почти на 30% завязана на Россию и финны сами скинут Sauli Niinist как только появятся проблемы с лесом,газом или просто появиться вопрос о прекращении аренды Сайменского канала.Финны не плохо живут на транзите из Европы в Россию.Конечно Прибалты поддержат финских наци и в случае охлаждения отношений с легкостью возьмут часть российского транзита на себя.
    1. Banderlos
      -6
      25 января 2012 20:02
      Цитата: APASUS
      вопрос о прекращении аренды Сайменского канала.Финны

      Это финский канал, построенный финами на финских территориях. Финны могут не только базу севфлота с Севмашем вернуть себе, а могут еще забрать в компенсацию Северный поток из финского Выборга.
      1. +5
        25 января 2012 20:39
        Финны не чего не могут.
        Им есть что терять ,в отличии от вас.
        Я там работал и могу судить .
        Финляндия после войны выплатила СССР-у огромные денежные контрибуции, потеряла земли, в моральном плане покаялась сто раз, став подушкой Москвы – даже термин появился Финляндизация, президента Рюти посадили в тюрьму…Финны не готовы к серьезной конфронтации ,они умеют жить и ценят свою независимость.В отличии от вас очень хорошо помнят итоги Северной войны.В Финском обществе часто возникает полемика вокруг Карелии,но поднять этот вопрос на высокий уровень не решился еще ни один президент.Финны прагматично смотрят на отношения с Россией .
        В свое время Финляндия ,пытаясь играть на нервах у СССР и сама не заметила как практически политические решения в экономике ,привели к гибели стекольной промышленности .
      2. dmitry98
        -1
        27 января 2012 01:23
        Цитата: Banderlos
        Это финский канал, построенный финами
        -,
        построен в 1845-1856,Российской империей,русскими, в Финляндском великом княжестве.Не порите чушь население Финляндии не смогло бы построить сей канал,то же самое,как Сеча не смогла бы завоевать Крымский полуостров,построить Одессу,Севастополь,ну и т.д.
        Цитата: Banderlos
        Финны могут не только базу севфлота с Севмашем вернуть
        - прошу,хотя бы изредка,историю почитать,и карту изредка смотреть
      3. +1
        27 января 2012 13:59
        Ну если учитывать имперские амбиции Финляндии, которым Вы потакаете (а Вы потакаете всем, кроме России), то они могли бы потребовать не только весь Север, но и Вологодскую область, Коми... Чуть ли не до Москвы, словом
  39. +1
    25 января 2012 20:34
    Цитата: patrianostra
    Не любят русские своих финно-угорских братьев

    А за что их любить...деда положили в 42.....платить за оккупацию не хотят(отцу платят немцы за концлагерь, пацаном увезли), претензии по земле имеют....лес контробандный вывозят(не в тему, там наши чинуши наживаются), дружить в песочнице отказываются..... одним словом.....тормоза....пока поймут с кем лучше - будет поздно.....а ведь именно мы им подарили "свободную жизнь" Не ценят тормоза!
    1. dmitry98
      0
      27 января 2012 00:53
      Цитата: gispanec
      платить за оккупацию не хотя

      Фины ЕДИНСТВЕННЫЕ,кто заплатил репарации на 100% (из всех стран Оси).
      ни физди , и ни один фин контрабандой лес не повезет, а наоборот настучат, на тех кто везет.ВОЗЯТ КОНТРОБАСОМ НАШИ.

      Цитата: gispanec
      мы им подарили "свободную жизнь" Не ценят тормоза!

      УМОРИЛ, представляю "коллективизацию" и "индустриализацию"в Финляндии.....
      масло валио, точно бы не увдели....
  40. 0
    25 января 2012 20:46
    От Финляндии ни не зависит. В случае шипения по поводу каких-нибудь земель наш будущий през. пошлёт их на . Пошипят под камнем и успокоятся.
  41. ДЖИГИТ
    +2
    25 января 2012 22:01
    Запретить вывоз в Финляндию российской древесины и производству знаменитой финской бумаге,которая делается из нашей древесины настанет жопа!!!По экономике Финляндии серьезный удар..)))

    1. Щукин
      -5
      25 января 2012 22:09
      школьник, учиматчасть, а именно экономическую географию.
      и почему я не удивлён, что местные посриоты такие безграмотные :)
    2. Banderlos
      -4
      25 января 2012 22:53
      ДЖИГИТ,
      Хана Финляндии - Россия прекращает экспорт дубовых джигитов...
      1. ДЖИГИТ
        +3
        25 января 2012 23:38
        Какие они смешные эти бандеровцы недобитые...Помню в 2004 году, мне тогда всего 14 лет было,отдыхал в Артеке..С нами отдыхали ребята из Ивано-Франковска,ребята не плохие. Но видимо зомбированные,принципиально не разговаривали по русски,хотя им хорошо владели.Зато когда тасулей отхватили,начали прекрасно разговаривать на русском,даже без акцента.. wink


        потом подружились..
    3. dmitry98
      -1
      27 января 2012 00:59
      Цитата: ДЖИГИТ
      Запретить вывоз в Финляндию российской древесины

      Ерунда, им сейчас на паритетной стоимости 9 с учетом пошлин) поставляет лес Бразилия (вкл. океаник перевозку).
      Финский лес дешевле. Не рубят(не рубили), т.к. изменили налоги: раньше налог был с куба на корню, теперь, ТОЛЬКО ПОСЛЕ СПИЛА)
      НИКТО НЕ ПИЛИТ,смысла нет,ТОЛЬКО САНИТАРНЫЕ РУБКИ.
      ЭКОНОМИКЕ ФИНЛЯНДИИ ЛЕС ПО ФИГ. БУМАГА ИЗ ФИНЛЯНДИИ -ОКОЛО 37% внутреннего потребления РФ.
      Потребность в бумаге упала на 7%. Заводы и так не загружены.Фины просчитались по мощьностям.
  42. suharev - 52
    +7
    25 января 2012 22:04
    У нас уже был прециндент, к сожалению не помню по какому поводу, но Россия отказалась закупать финскую бумагу и всем издательствам запретили печатать продукцию в Финляндии на 2 месяца. Так они через месяц взвыли. Так что нам с ними ни какой войны не надо. Достаточно на полгода заморозить экономические отношения и всё.Они с одного российского леса имеют около 40% ВВП и занятось населения около 45%. Конечно этим не стоит гордится, но сейчас предпринимаются попытки (правда выборы вмешались) запретить вывоз кругляка, разрешить только полуфабрикат ( брус, доска) и им придется ставить лесопилки у нас. Что они к стати уже начали делать .Правда лоббисты в виде сына Матвиенко, продавили на 2 года экспорт кругляка. Руку приложил и наш экс-губер гос. Пазгаль. ! Финам - всё, своим - ничего.
    1. ДЖИГИТ
      +3
      25 января 2012 22:33
      suharev - 52 С,представь что с ними будет если наложить запрет на вывоз древесины в Финлядию!!!У них по евро меркам,и так высокая безработица,а если еще деревообрабатывающие-перерабатывающие предприятия остановятся,производство как минимум сократится,налоговые отчисления сократятся и прочие последствия...Еще и оставшуюся продукцию не закупать.

      Сразу этого Ниинисто,сами же попрут!)))
      1. ab
        ab
        -1
        25 января 2012 22:39
        Цитата: ДЖИГИТ
        suharev - 52 С,представь что с ними будет если наложить запрет на вывоз древесины в Финлядию!!!

        В Псковской и Ленинградской области лесорубы с голода сдохнут. У Финляндии высший кредитный рейтинг (ААА) если ты знаешь что это такое . Как в Германии. Вспомни пословицу ( Пока толстый сохнет - худой сдохнет )И худой это не ФИНЛЯНДИЯ . тЫ ЕЩЕ еВРОПЕ ГАЗ И НЕФТЬ ПЕРЕКРОЙ wink
        1. ДЖИГИТ
          +4
          25 января 2012 22:54
          У Финляндии высший кредитный рейтинг (ААА)

          Вот и упадет их рейтинг!!!Не сдохнут лесорубы с голоду,вечно этой хернёй пугают,перегонщики старых иномарок из Японии и Европы ведь не подохли,и тогда пугали этим мол вот с голоду помрут и сейчас точно также...Да и процент,черных лесорубов среди них высок!!!

          Умник,ты хочешь сказать,что от экспорта древесины мы зависим также как от экспорта углеводородов???В бюджет от экспорта древесины поступают гроши..

          А тут если хорошо проработать,можно и собственную деревообработку-переработку наладить...
          1. ab
            ab
            -5
            25 января 2012 23:05
            Цитата: ДЖИГИТ
            Умник,ты хочешь сказать,что от экспорта древесины мы зависим также как от экспорта углеводородов???Бюджет от экспорта древесины имеет с этого,гроши..А тут если хорошо проработать,можно и собственную деревообработку--переработку наладить...

            вперед джигит. с коня в деревопереработку. тем более фины смогли( чухня недоразвитая) и ты сможешь.Начни с себя , поработай хорошо.А когда у тебя появится ник * дровосек с мобилой на вольво и с яхтой *,тогда может фины и загнуться .
            1. ДЖИГИТ
              +3
              25 января 2012 23:29
              Молодец,с умничал опять!
            2. Banderlos
              -5
              25 января 2012 23:51
              Цитата: ab
              * дровосек с мобилой на вольво и с яхтой *

              Браво! smile
              1. +2
                26 января 2012 02:15
                Слушайте, нравится Вам, что ли, троллить? Удовольствие от ругани ловите? Называется, кстати, скатофилия. Шли бы на сайт к Тягнибоку или Либичу, там все такие, Вас поймут...
                Надоело просто. Даже не злит уже.
        2. dmitry98
          -1
          27 января 2012 01:01
          точно, только лохи пишут полную чушь ("запрети вывоз леса и финляндия падет на колени")
  43. Алексей Приказчиков
    +6
    25 января 2012 22:31
    Блин камент мой удалили ладно отпишусь есче раз зачем нам враждовать не пойму ве5дь сотруднечать лучше привду пример при СССР финские верфи были загружены заказами, нашими заказами теперь они в мягко говоря не в лучшем состоянии, то есть нед бы торговать деньги зарабатывать они хренью страдают потом сотружнечество по технологиям сколько мы им дать можем сколько хорошего финны могут дать нам это ведь взаимовыгода, далее культурное сотруднечество обогатит и нас и их да и просто жизнь будет намного прекраснее и разнообразнее, идем далее по военному сотруднечиству амы можем им технику подешевле поставлять ведь соседи все таки но нет надо ведь все через задницу и потом военно политико экономический союз с великой державой принес бы финнам такие выгоды да против бы них пикнуть бы никто не посмел а если что мы бы всегда друга бы защитили и на старые обиды наплевали бы да и просто положение в мире бы упрочнилось бы у финов их компаниям бы проще работать было бы зная что за спиной РФ их не ктоб не трогал. И вот есче все сандинавы да и фины живут в достаточно изолированом месте исторически они слабо перемешивались с другими дело в том что генотип этого не терпит всегда должен быть небольшой и контролируемый приток инородных генов, повторюсь всегда если нет нация вырождается за несколько столетий это кстати и нас русских касается да и вобще всех, скем финам лучше в даном случае было бы ну очень сомневаюсь что с турками и арабами тут рядом народ живет каторый не прочь новых друзей и союзников завести который на данный момент досточно миролюбив а они ээх. И вот вспомним РИ когда финыы там были они процветали было 3 валюты русский золотой рубль финская марка и польский злотый ведь процветали обидно как мы финляндию просрали они ведь отсоеденились только потому что не хотели быть с красными вспомните Манергейма я давал присягу импреатору а не этим изменикам кароче пора финов возвращать в законое лоно РФ вот так вот.
    1. ab
      ab
      0
      25 января 2012 22:41
      Цитата: Алексей Приказчиков
      пора финов возвращать в законое лоно РФ вот так вот.

      ЧЕМ ФИНОФ СОБРАЛСЯ СОБЛАЗНЯТЬ ( ЧТО Б ВЕРНУЛИСЬ )Наверное дешевыми мобилами
      1. Алексей Приказчиков
        +5
        25 января 2012 23:04
        Будущем с нами оно у них есть. Как и у тех народов что стали нам роднее братьев славян тех кто решил быть с нами до конца жить вместе и умирать также тех же татар, башкир, тувинцев, осетин, а про финно угров я вобще молчу так вот парень.
  44. ДЖИГИТ
    +3
    25 января 2012 22:34
    Щукин,не умничай!!Если есть что по-существу, напиши!!!
  45. ztk1
    +2
    25 января 2012 23:00
    Границы пишутся военными действиями - (Юж.Осетия , Абхазия - 08.08.08. напр)
    поэтому " ПРИДИТЕ И ВОЗЬМИТЕ". А так за слова отвечать придется.
  46. Uralm
    +3
    25 января 2012 23:09
    Лицо у него такое же глупое как у последнего посла Главной Дерьмократии. в Москве.

    Да. Омар Хаям был прав. насчет физиогномики
  47. 755962
    +4
    25 января 2012 23:22
    Повысить пошлины на лес.А кому чичас легко?
  48. Freedom Eagle
    -2
    26 января 2012 08:33
    Цитата: ядро
    под шумок интервенции, пол Карелии отгрызли, граница была в 20 километрах от Питера. только товарищ Сталин и красная армия вернули нам эти территории.

    Пургу метёте! Ничего Сталин и его Красная Армия не возвращал! Это была наглая и циничная агрессия против Финляндии, с целью её присоединения в "братской семье". Не выгорело у тов. урки. Фины здорово так "освободительной" армии люлей навешали. Между прочим, уважаемый патриёт, Красная Армия - пишется с бАльших букаф.


    Цитата: Одесит
    ЭТО НАШИ ИСКОННО РУССКИЕ ЗЕМЛИ.

    Неужели?
    Цитата: Одесит
    Еще в 13 веке НОВГОРОД ВЕЛИКИЙ держал их под своим контролем и собирал дань.

    Говоря современным языком - рэкетировал местное население. О, как!



    Цитата: Snake831
    У карликовых государств,всегда наблюдались имперские амбиции,

    Вот Рашка как раз и является карликовой банановой республикой с имперскими амбициями.

    Цитата: _VoIN_
    Карелия моя родина!Пусть только сунутся рога пообломаем!

    Ещё живы те фины, которых не успели в сталинских ГУЛАГах в лагерную пыль стереть, для которых Карелия так-же является родиной, и они имеют полное право требовать СВОЁ, когда-то у них отобранное.



    Цитата: Ragnarek
    напоминание на будущее - не связываться с Россией,

    Это не Финляндия связалась с Россией, это Россия связалась с Финляндией. Не искажайте историй, юноша! angry

    Цитата: Banshee
    И финская армия научилась воевать?

    Это как раз финская армия учила воевать Красную Армию.

    Цитата: Одесит
    При наличие средств дистанционного разминирования к примеру "Буратино" - прохождение минных полей не представляет ни какой сложности.

    Ага, так значит вы всё таки готовитесь к нападениям на соседей! Надо бы связаться с Брюсселем и Хельсинки, предупредить их о рассиянской военной угрозе, а то они глупые всё разоружаются да сокращаются lol

    Цитата: Vadivak
    ТОС-1 Буратино (тяжёлая огнемётная система) и УР-77 (система дистанционного разминирования ) разные вещи.

    А он что, знает? Он даже не знает что одеССит пишется с двумя "эсками". fellow



    Цитата: Vadivak
    Кто ж им ее даст отстраивать, этот музей на нашей земле

    Это НЕ ваша земля! Это вами ОККУПИРОВАННАЯ земля! angry

    Цитата: Uhalus
    А потом, в январе-феврале 40-го, бежала от Красной Армии со страшной силой.

    ВРЁТЕ! Не бежала финская армия, а героически сдерживала наглого, многократно превосходящего агрессора. А вот как драпала от немцев до самой Москвы доблестная Красная Армия, вот это действительно позор. С такой высокой скоростью, как на просторах СССР, немцы ни в одной европейской стране не наступали.

    Цитата: Banshee
    независимость получила только при Ленине.

    В то время у Ленина не было силы что бы удержать Финляндию, поэтому то он и дал ей типа свободу, ...во временное пользование. Совершенно понятно, что после решения внутренних проблем, Ленин не оставил бы без внимания Финляндию, а это как раз и подтверждает Зимняя агрессия.
    Цитата: Banshee
    Еще раз предложу почитать историческую (не путать с истерической, а то за резуна еще схватитесь) литературу.

    Российская официальная история - она и есть истерическая.

    Цитата: Smac27
    Мы не подумали мы точно знаем что ты му*дак

    Откровенно хамят и пытаются оскорбтить своего оппонента, не согластного со стадным мнением, только всякая руссофильная и истеричная шваль.

    Ну, пока хватит, устал я контраргументировать всякие пианэрско-кремлёвские лозунги. Пойду спать, а завтра с сыном поедим в тир, постреляем моим "Глоком".
    1. +1
      27 января 2012 12:41
      Линия Маннергейма считалась самой мощной и надёжной на то время. В начале Красная Армия застряла в основном на подходах, в полосе обеспечения. Потом (январь-февраль) почему-то самая надёжная линия лопнула в пару месяцев. И полки, оказавшиеся вне линии укреплений, с красными в бой почти не вступали, а либо отходили, либо сдавались. Мемуаров финских офицеров до хрена, хоть они и не так распространены, как немецкие или наши - почитайте. Пишут и не стесняются. Что же касается СССР в лето 1941-го, то обороны у нас не было как концепции, не говоря уже о войсковом обучении, наша армия ориентировалась на нападение. А финны, ещё раз упомяну, сидели в прочной и надёжной обороне.
      Если бы СССР хотел присоединить к себе Финляндию - присоединил бы, не постеснялся бы. С самого начале декларировалось "отодвигание границ", Финляндию в этом предупреждали неоднократно, и очень много раз предлагали меняться территориями, да ещё с большой выгодой для неё.
      Финляндия (и даже небольшая часть современной Швеции) когда-то входила в состав Российской Империи, причём довольно с давних пор; с древности это были "спорные территории" между шведами и новгородцами. Что же касается "крышевания", то в те времена иной формы протектората не водилось, и какая-нибудь Швеция были ничуть не лучше...
      В ГУЛАГе финны были преимущественно охранниками, причём сверхсрочниками... Исторический факт, не только Солженицын об этом упоминал.
    2. Одесит
      -1
      28 января 2012 13:12
      Надеюсь, твой ГЛОК на стрельбище разорвется в твоих руках, и сын обретет нового отца, а не такого урода как ты. Ты же у нас старичок, жена быстренько нового нигера найдет в замену! Ты же уже беспомощный "мустанг". Найди время и убей себя, всем сразу полегчает! ПРЕДАТЕЛЬ!
      А что, ты хотел?! оскорбление РОССИИ вызывает такое же оскорбление!
      Ладно, помирай, время пошло. ЗАЕЗЖЕННАЯ ПОТАСКУХА!
  49. +3
    26 января 2012 11:25
    Ребята, поскольку вышло так, что мой первый пост по этой статье стал одним из знаковых (судя по плюсам), должен кое-что пояснить и дополнить.
    1. Этот злой пост я написал не с целью оскорбить или унизить финнов как народ говорящий по-фински или поющий финские песни, а с надеждой задеть их национальное самоуважение. Чтобы они поняли, что дальше деградировать нельзя, что это путь – путь смерти.
    Ну и чтобы они не подавали дурной пример никому, а их можно было уважать.
    А территориальные споры в наше время – время всеобщей глобализации как объективно имеющего место процесса – так же объективно постепенно потеряют своё значение.
    2. Показательно - КТО в ходе обсуждения встал на позиции деградантов.
    Это бандеровец и - крайний – новоиспечённый америкос с гордым ником «свободный орёл».
    Это вполне объяснимо. Ибо бандеровцы – те же деграданты, предавшие свой Русский Род, как и гомики, предавшие Род Человеческий.
    И этот иудин грех не даёт покоя их падшим душам, заставляя в годы вооруженной борьбы проявлять нечеловеческую жестокость и самый изуверский садизм по отношению к беззащитным, а ныне хотя бы просто тупо троллить по любому поводу, но лишь бы против тех, кто свой Русский Род не предал.
    Пока бандеровцы не поймут, что причина того, что они – вечные лузеры , заключается в их предательстве и не отмолят этот грех, им так и суждено будет мучиться в безнадёжных попытках оправдаться как-то хотя бы перед своей совестью. И как все деграданты с неверной ориентацией, в конечном счёте они обречены на вымирание.
    Об «свободном орле» - совсем коротко.
    Только самый безнадёжный гоминид может гордиться тем, что ему «удалось» просклизнуть к американскому корыту. (В предшествующих постах по другим статьям он истекал слюной счастья от удовольствия, что стал жить в сшп, какие там жирные колбасы).
    Житель страны, где свои парады проводят (а парады, как известно, проводят победители) и педерасты, и зоофилы, и прочая нечисть, включая официальных сатанистов, какое моральное право он имеет вообще открывать рот по любому поводу?
  50. +2
    26 января 2012 12:00
    Как то Суоми не очень беспокоит, если честно, больше Поднебесная волнует, те без громких заявлений тихо заселили Дальний Восток, хотя у них некоторые деятели тоже книжки интересные про нас пишут...
  51. GUR
    +5
    26 января 2012 13:26
    " Кемска волость?-(В данном случае Карелия) Такие вопросы со скондальчка не решаются, зайдите на днях" ))))
    Вот и петух свободный вылез .... Был у меня один знакомец .. тоже хохол, уехал в Канаду .. и сразу так же воспорил.. Да прям так что, свою родину "мухос\р\а\н\ь\ю" обозвал .. На что пришлось ему ответить ... "что проблемы с мухами у нас остались, а вот с\р\а\н\ь вся свалила" Писать перестал.. видно отмывается .. обтекет еще придет. Ваше, и таких как вы жизненое кредо" проституция" Ваша истерия и ненависть к "Рашке" поняты нами давно, хотелось что бы это поняли правители Америки, оценили Вас и позволили Вам доказать свою любовь и преданность "Амерекашке", и отправили Вас нести демократию .. ну скажем в Сирию или Иран. Тем паче что Глок у вас уже есть...И если вы с него же не застрелитесь при таком раскладе .. То можете добавить к своему нику еще "Американский"а так Америка точно не твоя земля, она даже не тех кто задолго до тебя туда приехал и ценично отобрал ее у коренного насиления. Ценизму и наглости .. это надо еще у ваших новых сограждан поучиться.
    Далее по вашему посту.
    А так же еще живы и те кто сидел и в финских лагерях. Люлей "вашей" армии тоже навешали по пояс вашим солдатам вьетнамцы. Про немцев тоже не звездите .. Францию и Польшу , Австрию и тд они прошли куда бестрее, а про потери я уже молчу. И конечно же сообщите финам про наши Буратины ( интересно как они вообще поймут название Буратино))))) абривиатура наверное им тоже что мало скажет .. Многие ваши новые друзья которых вы уже на предупреждали .. толи от страха .. толи от любви ваших новых хозяев .. только хиреют. Российская официальная история, может не идиальна .. но более правдива ( хотя "ваши" и там уже след оставили ) Если брать историю по Американски, более лживого трактата вы не найдете.
  52. +4
    26 января 2012 15:52
    Ну никак соседушки не могут успокоится. smile
    От прибалтов заразились что-ли? belay

    кстати, раз уж тут разговор про историю Российско-Финской дружбы зашел....
    Ну, как я и думал, про "Ухтинскую республику"-когда финики попытались организовать в Карелии так сказать "марионеточное правительство"- никто не вспомнил. А на самом деле это один из знаковых эпизодов. Кстати сказать, события 20-х годов в Суоми называют не иначе как "Война за Независимость"... fellow
    Далее- по "зимке" ничо писать не буду, и так всем всё ясно.Кто пропитался огоньковскими штампами-так и будет в них верить.
    Насчёт 1941-го- всё и ясно и неясно. То ли финики не хотели воевать, то ли уперлись в КаУР и скисли без тяжелой артиллерии.
    НУ и наконец мой любимый эпизод с выходом Финляндии из ВМВ.Про "Лапландскую войну" много писать не буду, скажу только, что "отбрили" финики дойчев классно=))) Кажется, финики единственные, кому дали возможность достойно выйти из войны, и в последующем про это практически не вспоминали. В некоторых книгах, изданных в 1970-е и посвященных войне в Карелии писали просто "противник" без указания нацпренадлежности wink
    Ну, а насчёт всяких заявлений о территориях- можно брать пример с США- которые уже дано научились отделять предвыборную риторику от заявлений за которыми могут последовать реальные действия. wink
  53. zhukoved63
    -1
    26 января 2012 19:27
    Mesniy,
    Чё за лошара на аватаре!
  54. Banderros
    +1
    26 января 2012 20:01
    Русишт оживились - значит чувствуют что не правы!!!
  55. Оскал
    0
    26 января 2012 20:39
    Забыл,что хотел сказать пока эту полемику читал))
    1.Закрыть с ними таможенную границу на недельку,по недоразумению,типа интернет упал и все их претензии сразу отпадут.
    2.Проблема в том,что мы как всегда торгуем только сырьем за откаты чинушам и матвиенкам всяким.У нас как обычно из разряда продаем нефть за копейки,а потом покупием бензин в тридорога,такая же ситуация с лесом.Они вывозят самый лучший лес в мире за копейки,а нам потом впаривают ДСП,и дорогущюю финскую мебель. И проблема вот в чем,фины не дадут нам построить на своей же территории заводы современные по переработке леса(как и китайцы кстати),на предотвращение этого они пустят любые силы и средства,потому как заяви мы,что отныне фины будут покупать готовую стружку и переработанную нефть их экономика рухнет.
  56. арк76
    0
    26 января 2012 20:41
    Господам называющим Чушку дегенеративной страной достаточно сьездить в г.Светогорск Ленинградской области ,а потом ,если есть шенген пересечь там же границу,и обозреть Иматру . Сравнение только лишь построек сразу поставит все на свои места . По поводу Прибалтики-вернулся из Таллина только в среду.Никаких признаков негативного отношения ко мне ,русскому не наблюдал.
  57. -1
    26 января 2012 21:38
    Banderlosу - ты своё "ПВО" засунь себе в задницу. Вы давно всё на хохляндии прое...ли и разокрали. Остался один вонючий гонор.
    1. Banderros
      0
      26 января 2012 23:43
      Цитата: ё-моё
      Banderlosу - ты своё "ПВО" засунь себе в задницу. Вы давно всё на хохляндии прое...ли и разокрали. Остался один вонючий гонор.

      И история краха империи:
      1. +1
        27 января 2012 12:51
        Ага, прямо так и дарили: уж примите в дар, не погнушайтеся! Уж нам-то ни к чему, возьмите! А то в карманы засунем! Ну обидимся! wink
        А как, по-Вашему, все государства собирались? С Вашей стороны это уже двойными стандартами пахнет. Если вспомнить, как собиралась Украина до матушки-Екатерины... Или Вы историю знаете сугубо избирательно, только в форме "злодеяний России"?
  58. LiRoy
    0
    26 января 2012 21:40
    Мне кажется, что на фотографии в статье, помещен человек у которого не все в порядке с головой. Вы посмотрите на фото.
  59. SoVIet ZiMBo_O
    0
    27 января 2012 15:56
    Психи!Как только мы по сильней станем, они под нашу дутку плясать будут!Фины такие фины.
    Banderros
    Забанте этого чудока, кто нибудь!!!