Государство приобретет сто транспортных самолетов Ил-476

32
Государство приобретет сто транспортных самолетов Ил-476


Госзаказ до 2020 года на самолеты Ил-476 составит более ста единиц, сообщает "Российская газета". Приобретаться будет как военно-транспортная версия Ил-476, так и летающие информационные центры и спецмашины для МЧС. По словам Дмитрия Рогозина, поставки транспортных самолетов для Минобороны начнутся в 2014-15 году, при этом финансирование строительства новых воздушных судов начнется в 2012-13 году.

Производство Ил-476 развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 является глубокой модернизацией военно-транспортного Ил-76. Обновленное воздушное судно получило крыло новой конструкции, которое рассчитано на взлетную массу 210 т. Этот показатель у Ил-76 равен 190 т. Модернизированный военно-транспортный самолет имеет большую на 14% дальность полета и возросшую на 15% топливную эффективность, по сравнению с предыдущей версией. Ил-476 оснащен двигателями, развивающими тягу в 14,5 т.

Экипаж Ил-476 – шесть человек. Самолет оснащается цифровыми системами управления и новым прицельно-навигационным комплексом, который совместим с российским и иностранным оборудованием. Испытания Ил-476, как ожидается, начнутся весной 2012 г. "В производство запущено три транспортника из установочной партии. Заключен договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. В 2013 году должны быть сданы первые два самолета", - заявил Сергей Дементьев, генеральный директор "Авиастар".

Сроки разработки, а также начала производства Ил-476 постоянно переносятся. В середине 2010 г. сообщалось, что первый полет транспортника состоится до конца 2011 г., а сертификация и начало поставок заказчикам произойдут в 2012 г. Пока не известно, с чем связаны данные задержки. Также до настоящего времени не называлось и точное количество воздушных судов, запланированных к поставке. Военные и чиновники заявляли о приобретении 50, 60 и 120 транспортников. Государственная программа вооружений на 2011-2020 гг. в части, касающейся Минобороны, предусматривает приобретение 50 единиц Ил-476.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    32 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Игорек
      -4
      26 января 2012 09:03
      За 8 лет всего 100 самолетов, вот это темп.
      1. +2
        26 января 2012 09:37
        Цитата: Игорек
        За 8 лет всего 100 самолетов, вот это темп

        Вчера по ТВ "Звезда" посмотрел очередной фильм по истории авиации. В годы войны только один авиазавод (в Омске, кажется) выпускал 20 истребителей Як-9 в день! В день 20 самолётов!!! Конечно, техника несопоставима, но всё же впечатляет...
        1. +5
          26 января 2012 10:27
          Это неправильное сравнение! Еще сравни сроки изготовления дубины и автомата Калашникова wink
          1. 0
            26 января 2012 10:35
            Цитата: ronin
            Это неправильное сравнение!

            Прочитай внимательнее мой коммент.
            1. -1
              26 января 2012 16:02
              Цитата: полковник
              Прочитай внимательнее мой коммент.

              Прочитал. Но сравнение присутствует....
            2. Banderros
              -7
              26 января 2012 16:08
              Цитата: полковник
              Прочитай внимательнее мой коммент.

              Все верно вы говорите, 15 и выше Ил-76 - это серия. А это же только модернизация - так что больше должно быть
        2. 0
          26 января 2012 17:55
          Ну уж вы, право, мобилизационный план сравнили с плановой работой!!! Это две большие разницы!
      2. +1
        26 января 2012 17:47
        100 транспортников за 8 лет - это, извините меня, темп!!!
    2. Sergh
      +4
      26 января 2012 09:04
      Вот и у себя наладили производство, теперь пусть летает. На экспорт заказы ждут.
      1. +1
        26 января 2012 09:13
        Цитата: Sergh
        Вот и у себя наладили производство, теперь пусть летает. На экспорт заказы ждут.

        Серж, салют! Поздравляю твоих друзей с успехом! Так держать! wink
    3. квайгон
      +5
      26 января 2012 09:13
      я был в Ульяновске как - то проездом, Авиастар внушительное предприятие. Надеюсь, что 100 самолетов наша армия, МЧС и пр. все таки получат smile
      1. Banderros
        -4
        26 января 2012 16:09
        Цитата: квайгон
        я был в Ульяновске как - то проездом, Авиастар внушительное предприятие. Надеюсь, что 100 самолетов наша армия, МЧС и пр. все таки получат

        Получат, в ремонте нет чего-то особого.
    4. +7
      26 января 2012 09:49
      И триллионов не жалко!
      Так держать!
      Оборонке - быть!
      Врагам отечества не завидую.

      Блин, аж материцца хочецца!
      1. Banderros
        -4
        26 января 2012 16:10
        Цитата: timhelmet
        И триллионов не жалко! Так держать! Оборонке - быть!

        В России пока не производится не один военно-транспортный самолет. Ан-140 и тот - ТК грузо-пассажирский через боковую дверь.
        1. Sergh
          -1
          26 января 2012 18:47
          Да, из Ташкента перебросить в Россию, это хлопотное дело. Но коренными зубами скрипеть, это полезно. Через год это уже факт, Украина подвинется.
          1. Banderros
            -1
            26 января 2012 19:54
            Цитата: Sergh

            Да, из Ташкента перебросить в Россию, это хлопотное дело.

            Неэээправда, Россия хотела приграбастать ТАПОиЧ(как всегда "великодержавно" с деньгами - за бесплатно), узбеки послали и нет производства Ил-76 навсегда. И не будет, нет никакого переноса производства - да и не должно было быть.
            Цитата: Sergh
            Через год это уже факт, Украина подвинется.

            Сырьевой России никогда уже не догнать Украину - единственную страну где сохранили советское наследие и авиапром. Авиапрома в России нет.
            1. Sergh
              +2
              27 января 2012 00:13
              Цитата: Banderros
              советское наследие

              Развеселил! У меня За порогом "Чкаловский",НАПО котроый, пойду мужиков знакомых рассмешу.
              1. Banderros
                -3
                27 января 2012 00:27
                Цитата: Sergh
                НАПО котроый

                Да, наконец дожили до производства странного Су-34, но мы говорим о производстве ВТС, а не клонов Су-27, сохраненным благодадаря индусам и китайцам. Посмейся, а я высмею последним.
    5. Helmut
      +14
      26 января 2012 10:29
      Все на упрочнение технологического производства. Углеводородные деньги смело пускать на производство высокотехнологичной продукции. Поддержка ВПК внутренним рынком в любом случае приведет к улучшению и экспортных показателей. Т.к. массовость, а сто штук это много для такой машины, приведет к снижению стоимости и на экспорт. Т.е. таким образом, надеюсь, будем соскакивать с нефтяной иглы.
      1. +9
        26 января 2012 10:50
        Цитата: Helmut
        Т.е. таким образом, надеюсь, будем соскакивать с нефтяной иглы.

        Хорошие лекарства прописываете, коллега! Пациент - выживет!
        1. Helmut
          +8
          26 января 2012 12:07
          Жаль что голуби этого не понимают. На самом деле закупка техники это крайне положительно. Это настоящий толчок для НИОКР, рост покупательной способности, рост престижа, рост экспорта, снижение инфляции, снижение безработицы и еще куча прикольных ништячков. Вообще об этом написаны целые труды. И это не только теория, по этому пути шли США и не ошиблись. Минусов вообще практически нет если в меру конечно, не в меру все плохо. Но здесь очень трудно переборщить. Но крайне важен суровый контроль над расходованием средств но это уже совсем другой вопрос и он не касается вопросов млитаризации. Это уже вопросы для форумов юристов и криминалистов с правоохранителями.
          1. +3
            26 января 2012 12:21
            Цитата: Helmut
            Helmut

            Всё, что Вами сказано - всё верно, за исключением одного, -
            Цитата: Helmut
            Жаль что голуби этого не понимают

            Прекрасно понимают! Если бы не понимали и не предпринимали шаги, то не было бы такой оголтелой кампании по очернению и клевете!
            1. Helmut
              +6
              26 января 2012 12:33
              Те о ком вы говорите это петухи, скорее. smile
    6. 0
      26 января 2012 13:11
      В других источниках речь ведется не о закупке а о модернизации имеющихся уже самолетов
    7. 0
      26 января 2012 14:54
      Впечатляет все, кроме сроков реализации проекта. До 20-го года много воды утечет. Тем временем враги наши не дремлят...
      1. Banderros
        +1
        26 января 2012 16:11
        Цитата: nycsson
        До 20-го года много воды утечет.

        Это точно, программу до 2010 уже все мирно забыли. Вот уже я смотрел вчера "ударную силу" - было смешно про паритет в реформировании армии.
    8. suharev - 52
      0
      26 января 2012 16:43
      Что то неверится . Если на 2013 год планируется , всего 2 штуки. То за 6 последующих лет - 98 шт. Не реально! С учётом, что к сожалению подготовкой кадров и молодых специалистов никто не занимается. Работать некому. НЕВЕРЮ !!!
    9. J_Silver
      +1
      26 января 2012 16:57
      Весь Ульяновск усре..ся, а не осилит такого количества, к величайшему моему сожалению - вспомните, сколько заказов провалили за последние годы по обычному Ил-76! Только-только заказчикам отправили один из самолетов, который уже лет шесть, как у хозяина должен был быть...
      1. 0
        25 апреля 2012 12:06
        Вообще-то Ил-76 строил Ташкент...
    10. Nbus
      +2
      26 января 2012 18:45
      Если деньги будут, будут и самолеты!
    11. пуансон2011
      +2
      26 января 2012 19:21
      А что с ташкентским авиазаводом? Кто знает что-нибудь?
      1. Banderros
        -2
        26 января 2012 20:03
        Цитата: пуансон2011
        А что с ташкентским авиазаводом? Кто знает что-нибудь?

        Я знаю кое что.
        1. Алексей67
          +4
          26 января 2012 20:06
          Цитата: Banderros
          Я знаю кое что.


          Лучше поведай людям, как ваш южмаш с бразильским космодромом в лужу сел
    12. 0
      26 января 2012 19:48
      Самая хорошая новость в этом году... А насчёт качества.... Будут деньги , будет и качество...
    13. +3
      26 января 2012 19:57
      100 самолётов за 8 лет, это один ИЛ в месяц, достаточно хороший темп для нашего времени, удачи, будем ждать в войсках.
      1. globusinc
        +1
        26 января 2012 20:57
        тоже хотел добавить подобный комментарий. учитывая сложность изготовления 1 самолет в месяц - это реально отличный темп
      2. +1
        26 января 2012 21:19
        =
        на переброску роты ВДВ НУЖНО 4 бортов .батальен-около 15 следовательно .Государственная программа вооружений на 2011-2020 гг. в части, касающейся Минобороны, предусматривает приобретение 50 единиц Ил-476.получается перебросить можно меньше полка -КАКОЙТО СТРЕМНЫЙ ЗАКАЗ У МО
    14. suharev - 52
      +4
      26 января 2012 20:46
      Мужики. К великому сожалению не всё решают деньги. Деньги то может и выделят, а вот поставить на поток, к сожалению нет кадров. И самое страшное, что пока никто из чиновников ответственных за авиапром даже не чешется. Кадров не хватит, чтоб произвести такое количество. А на сборку самолётов - гастарбайтеров не поставишь.
    15. Лютич
      0
      26 января 2012 23:48
      На поток поставить это да! К сожалению на поток поставить сейчас в России можно только в Ульяновске и то в мелкосерийном производстве. В Самаре сейчас могут выпускать только штучные экземпляры, наподобие президентского самолёта. Казанский авиапром приказал долго жить, Саратовский уже как несколько лет в мире ином, Московский авиапром - уже и не вспомнишь о существовании такого когда то. Надо восстанавливать производство чтобы производить в таких масштабах. А об этом ни гу-гу. Опять же специалисты. Где брать специалистов?
      А разговоры о больших заказах ведутся с девяностых годов. Все на деле оказываются прожектами и пустословием наших руководителей.
      1. +1
        26 января 2012 23:58
        Цитата: Лютич
        Надо восстанавливать производство чтобы производить в таких масштабах. А об этом ни гу-гу.

        "..... Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.
        Для того, чтобы изготавливать самолет по безбумажной технологии, на "Авиастаре" с прошлого года началось техническое перевооружение. Мы приобретаем современное оборудование конкретно для обеспечения выполнения данного проекта. Потому что то оборудование, которое использовалось на заводе ранее, неспособно воспринимать безбумажный вид производства........" http://www.aviaport.ru/news/2009/04/07/170451.html

        Здесь есть ещё ветка по этой теме http://topwar.ru/10412-il-476.html
        1. Banderros
          0
          27 января 2012 00:29
          Цитата: Bad_gr
          Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.

          Вы уверенны? Особенно понравилась - "совершенно иная технология производства", это точно... smile
        2. Лютич
          0
          29 января 2012 01:21
          Переоборудование это хорошо. Я в принципе наслышан об этом. Составление чертежей и разработка проектной документации ведется на электронной основе т.е. на компьютерах. Основная масса оборудования и станков на заводе осталась с Советских времён. Но если не будет больших реальных государственных заказов, собственно завод будет делать 3-4 самолёта перебиваясь случайными заказами, обслуживая банковские кредиты и медленно угасая. Денег для дальнейшего развития и переоборудования завода и отрасли в целом не будет.
          P.S. Собственно я долго жил в Ульяновске и сейчас там бываю, знаю о ситуации из первоисточников. Так вот на данный момент, кроме трындежа реальных заказов от государства нет.
    16. Nechai
      0
      26 января 2012 23:57
      Цитата: suharev - 52
      А на сборку самолётов - гастарбайтеров не поставишь.

      Конечно же. Бум надеяться, воз главное СМЕСТА, хоть в раскачку, хоть как СТОЛКНУТЬ, и должон "покатиться". Начнётся ретмичная работа производственой цепочки - создастся прочный "скилет", а "мышцы" можно и по ходу накачать. Будут люди видеть да всерьёз, надолго и достойная оплата - придут и обучатся и сделают. А программу, при успешной реализации, всегда можно и увеличить.
    17. L. Konstantin
      -1
      27 января 2012 01:00
      смех !теперь 2020 год ждем! предвыборная агитация! сами знаете за кого надо в таком случаи проголосовать!
      А КТО ЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВОВКУ ЗНАЮТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
      прям намичаются наполеоновские планы к 2020г.( 8 ПЛ, 100самолетов , 4 крейсера , 2 авианосной группы да и .т.д. перечислять до утра!
      ВОВКА ЗАЙМИСЬ ТЫ НАКОНЕЦ ДЕЛОМ! хватит кормить алигархов, и пополнять журнал ФОРБС!

      1. Banderros
        +1
        27 января 2012 01:06
        Цитата: L. Konstantin
        смех !теперь 2020 год ждем! предвыборная агитация! сами знаете за кого надо в таком случаи проголосовать!
        А КТО ЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВОВКУ ЗНАЮТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

        Да. уже были планы 2010...
        Цитата: L. Konstantin
        хватит кормить алигархов, и пополнять журнал ФОРБС!

        Да вовка если бы открылся бы - был бы в десятке минимум

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»