Бойня под Дебальцево. Подробности от участника

167
Четвертый день под Дебальцево, по всей Светлодарской дуге не стихают бои.

Атака украинских боевиков на позиции Луганской народной республики 18 декабря привела к тому, что им под прикрытием артиллерии удалось захватить несколько высот — в частности, точки «Кикимора», «Звезда» и «Крест», пишет Журналистская правда.



Атака была плохо продуманной — сходу при наступлении погибли около десяти человек из 54-й бригады ВСУ, а позднейшие попытки наступления по минным полям привели к еще большему количеству жертв.

Но самое жесткое было потом — когда ответила артиллерия Луганской народной республики и ВС ЛНР пошли в наступление. Около 20 украинских военнослужащих оказались отрезаны от своих.

Сейчас количество жертв подсчитать трудно. Около десятка лежит в дебальцевском морге — это те, кого успели забрать луганские военные, вытаскивая с поля боя своих раненых. Еще несколько десятков так и вмерзли в снег на Светлодарской дуге. Доставать их оттуда некому: бои продолжаются.

Луганские военные, наблюдавшие эти вмерзшие трупы, уверенно говорят: под сотню. В украинских СМИ официально пишут о 5 погибших. В то же время, только в батальоне «Азов» пишут о 19 погибших: «Тоді, як офіційні джерела мовчать про зростання втрат до останнього, волонтери повідомляють про збільшення втрат на фронті. Через атаку бойовиків на Світлодарзькій дузі загинуло щонайменше 19 наших Воїнів». А руководитель инструкторского подразделения «Марусины медведи» в ВСУ Маруся Зверобой сообщила, что в боях на Светлодарской дуге погибли 10 человек из 54-й бригады и девятеро из батальона «Киевская Русь».

19–20 декабря удалось отбить «Кикимору». В самую длинную ночь на 21 декабря то и дело тяжело вздыхала артиллерия — закреплялись на позициях. Закрепились. С «Креста» и «Звезды» украинские военные ушли.

Бойня под Дебальцево. Подробности от участника


Боец НМ ЛНР с позывным «Джон», зачищавший «Кикимору», рассказывает так:

«Укропы начали наступать с вечера. Сначала провоцировали, потом пошли в атаку и захватили наши позиции. Крест, Кикимору и Звезду. Дальше они закрепились на Кресте. Сейчас мы отбили Кикимору, это ключевая высота.

Я в этом принимал участие. Начали нас обрабатывать артой, ну и понеслось. В итоге мы там продержались ночь и кое-как отбили».

(Не очень красноречиво. Но как-то сложно ждать хэмингуэевских описаний от человека только-только из боя, еще не снявшего маскхалата. Это украинские воины света славны тем, что описывают свои перемещения по окопам детально, отписываясь в фейсбук буквально из-под вражеской брони).

На момент подготовки материала ВС ЛНР туда еще не зашли: артиллерийский бой продолжается с редкими перерывами. В редких перерывах командиры стоят над картами спиной кверху, выражаясь емко и по-армейски.

— Вот мы сейчас молчим, и у нас командование раком стоит над картами, — объясняли мне. — И у них сейчас то же самое происходит. А в какой момент тишина закончится — непонятно.

Тишина закончилась около полудня. Сейчас на Светлодарской дуге продолжаются бои.

Есть разные версии, почему было предпринято это безумное наступление. Согласно одной из них, командир 54-й бригады решил, что наступило удачное время «спрямить» Светлодарскую дугу и занять удобные позиции.

Strana.ua приводит слова офицера 54-й бригады:

«До пятницы на этом участке сохранялось относительное статус-кво и „спокойствие в формате АТО” — каждую ночь случались регулярные перестрелки между нашими и боевиками. Но опорный пункт „высота 220” не давал спокойно жить комбригу Горбатюку — линия фронта действительно напоминает вогнутую дугу в сторону Светлодарска и водоемов. По центру — высота 220. В принципе, этот опорный пункт никому не мешал — основные обстрелы по нашим позициям производились по флангам — из леса. Но комбриг решил выпрямить линию фронта и дал команду атаковать. Операция была спланирована неграмотно — без учета артиллерийских и минометных позиций противника, которые находились по флангам. В результате операции мы „освободили” лишние полтора километра голой степи и трассы, захватив опорный пункт. Освободили ценой почти десятка погибших и трех десятков раненых. А по итогу этот опорный пункт пришлось бросить — на нем сейчас никого нет. Потому что высота оказалась под тяжелейшим обстрелом. Цель операции не выполнена».

Согласно другой, командир был пьян, а вышестоящее командование не остановило его вовремя из-за первоначального успеха. Согласно третьей — это попытка отвлечь украинцев от происходящего в стране. Согласно четвертой, это было частью большого плана по взятию Дебальцево до Нового года.

А сейчас искалеченные окровавленные трупы украинских военных лежат в снегу под Дебальцево, и их никто не забирает.

Некоторые были еще живыми, когда их товарищи отступали.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    22 декабря 2016 08:05
    Уж извините. Я честно говоря досмотреть не смог. Но просто к теме пришлось. В общем - одна из лучших армий в Европе.



    В кратце. Их в общем в каких-то вагонах везуд. С (извините) дыркой в углу для нужд. И ....ну в общем это некий - абалдеть. !

    Едут хлопцы воевать-непонятно почему непонятно зачем непонятно с кем.

    А Яценюк купил 24 виллы в Майями. Прикольно да?
    1. +42
      22 декабря 2016 08:17
      Цитата: DEZINTO
      Едут хлопцы воевать-непонятно почему непонятно зачем непонятно с кем.


      А Россия в это время отправляет 59-й гумконвой в ЛДНР с новогодними подарками детям.
      1. +16
        22 декабря 2016 08:51
        Сколько это будет продолжаться? Понимаю что идет большая игра , но ведь гибнут люди , как найти баланс?
        1. +24
          22 декабря 2016 10:08
          Советник главы Генштаба ВС Украины Натан Хазин[i][/i] жестко раскритиковал полученные от США беспилотники за неэффективность.
          Может быть я не всё понимаю, но это ведь чисто украинское имя? типа Тарас?
          1. +3
            22 декабря 2016 11:23
            Я думаю, он потомок ассимилированных евреев, проживавших на западной Украине во времена Тараса Бульбы. И, возможно, в оригинале он был бы Натанзон, или как то еще. Но его сущность, как человека, в данном случае играет основную роль.
        2. +3
          22 декабря 2016 10:14
          Не будет там никакого баланса,к сожалению великому.Уступать никто не будет и всё идет к обострению ситуации.Если скинут Парашку(хотя я в этом сомневаюсь)будет еще хуже.Хотя куда уж.. hi
          Цитата: cniza
          Сколько это будет продолжаться? Понимаю что идет большая игра , но ведь гибнут люди , как найти баланс?
          1. +6
            22 декабря 2016 10:55
            Цитата: 210окв
            Не будет там никакого баланса,к сожалению великому.... hi
            Цитата: cniza

            Ваша правда.
            Украина по сути сделала все, что бы Крым ушёл. Логически Украину по тем решениям не понять.
            Как ни странно, но решение украинского вопроса будет не в Украине, а в договореннастях США и России.
            Ну и Европа там в струе немного.
          2. 0
            23 декабря 2016 08:43
            хуже не будет( для них) только после постройкеТур потока и СП2. Мы сейчас кормим их , до 19г продолжим.
        3. +7
          22 декабря 2016 10:24
          Цитата: cniza
          Сколько это будет продолжаться? Понимаю что идет большая игра , но ведь гибнут люди , как найти баланс?

          Витя , баланс найдут тогда , когда Поросёметр нахапается ! Моё почтение ! hi
          1. +12
            22 декабря 2016 10:59
            Или когда ВСУшные олени поймут что к чему ... За Дебальцево !!! drinks
    2. +5
      22 декабря 2016 08:30
      Цитата: DEZINTO
      Уж извините. Я честно говоря досмотреть не смог. Но просто к теме пришлось. В общем - одна из лучших армий в Европе.



      В кратце. Их в общем в каких-то вагонах везуд. С (извините) дыркой в углу для нужд. И ....ну в общем это некий - абалдеть. !

      Едут хлопцы воевать-непонятно почему непонятно зачем непонятно с кем.

      А Яценюк купил 24 виллы в Майями. Прикольно да?

      Под руководством Вальцманов-Порошенок
      1. +11
        22 декабря 2016 10:23
        Бойцы комментируют на русском, значит они русские - едут убивать русских? Кто мне объяснит, почему мы начали резаться между собой? За что режимся, а точнее за кого? За липецкий рашен или за "силу сибири национальное достояние" ответа нет!!!!!! request
        1. +6
          22 декабря 2016 10:48
          Читайте классиков, в том числе и марксизма, там все ответы на ваши вопросы.
        2. +22
          22 декабря 2016 11:42
          Фрагменты "матчасти" -
          1. +14
            22 декабря 2016 12:18
            А ссылка есть или вбрасываем фейки
            1. +6
              24 декабря 2016 09:08
              Какая Вам, к чертям, ссылка нужна? Ну не он, допустим, это сказал.. Другой человек, что, от это перестает быть правдой? Пусть даже это слова какого-нибудь нашего Михеева, да плевать, чьи, в конце концов!! Нас реально - с кровью - поссорили на сто лет, а народы расплачиваются..
        3. +10
          22 декабря 2016 14:05
          А Россия там не рубится. В стране404 просто идет гражданская война. А это недоразумение под названием украина не когда одной страной не была. Когда в 86-88годах служил в СА много ездить приходилось поСССР особенно в Среднюю Азию и наУкраину(возили оружие).Так в то время вместо одной страны было 3-и восточная ,западная украина и закарпатье.
          1. 0
            28 декабря 2016 13:57
            нет простого здесь ничего и не просто гражданская война. И не бывает в природе ПРОСТЫХ гражданских войн. ВСЕГДА есть внешние источники финансирования, организации , поддержания и т.п.
            Почему в ПРОСТОЙ гражданской войне украинцы ненавидят россиян,а не скажем мексиканцев?
        4. +2
          22 декабря 2016 23:51
          Цитата: skaramaks27
          Бойцы комментируют на русском, значит они русские

          На мове разговаривают только в Раде,и то ,в основном западенцы,думаешь эти пареньки с примороженной задницей, дома разговаривают по украински?Ага. Если только с бабкой да дедом,которые ещё помнят разговорную речь.
          Ну вот и спасибушки тем,кто,гоняет своих баранов под пули в скотских вагонах.
          А баранам, которые возвращаются до хаты- лбы чесать,да другим рассказать-о сильнейшей армии мира,по честному.
    3. avt
      +5
      22 декабря 2016 09:20
      Цитата: DEZINTO
      Едут хлопцы воевать-непонятно почему непонятно зачем непонятно с кем.

      Но ведь ЕДУТ и вот этот с видио ВТОРОЙ РАЗ по ЕГО же словам.Ну и ...хоронить рагулей .
      1. +4
        23 декабря 2016 20:47
        Вот именно. И опять поедут. Одни по идее, другие от недостатка работы, третьи что бы мародерствам набить карманы. И не обманывайтесь, не такие они уж и жалкие. Просто хотят больше денег за свои убийства.
    4. +47
      22 декабря 2016 09:20
      Цитата: DEZINTO
      Их в общем в каких-то вагонах везуд. С (извините) дыркой в углу для нужд. И ....ну в общем это некий - абалдеть.

      Генетический опыт.
    5. +4
      22 декабря 2016 14:09
      Ну а что хотели эти укро вояки...как говорят ...кому война,а кому мать родна...Сами лезут в петлю.Нечего возмущаться,как говорится...за что боролись,на то и напоролись...
    6. +9
      22 декабря 2016 14:59
      на всех подобных видюхах одно и то же - у.кропы жутко недовольны бытовыми условиями. в которых им приходится убивать жителей Новороссии
    7. +2
      24 декабря 2016 16:34
      Ха! Я точно в таких же теплушках ездил в ЗабВО на стрельбы, да учения в конце 80-х. На полигон в Степь. И частенько зимой. Правда уголёк был хороший и в достатке. Печь была малиновая. Завешивали танковым брезентом пол-теплушки и нормально. И не ныли...
    8. 0
      24 декабря 2016 18:55
      Вна Украине навоюется, хитрый на воруется, умный насмеётся...
  2. +18
    22 декабря 2016 08:08
    Некоторые были еще живыми, когда их товарищи отступали.

    А если конкретно, то бежали оставив своих раненых. Лишнее подтверждение того, что боец ВСУ понимает, что ему ни кто не поможет. С таким морально-психологическим настроем скоро и воевать некому будет. Что очень хорошо.
    1. +12
      22 декабря 2016 08:38
      Если бы они понимали то бы сбежали с призывного пункта. Но они же "патриоты" своей страны они воюют с агрессором и спасают гейроппу.
    2. +1
      22 декабря 2016 10:18
      Позволю не согласится с Вами насчет воевать некому будет.Пушечное мясо там будет всегда ибо уверены до самых пяток что защищают свою страну (и даже спасают МИР)от "кровавой гэбни"
      Цитата: rotmistr60
      Некоторые были еще живыми, когда их товарищи отступали.

      А если конкретно, то бежали оставив своих раненых. Лишнее подтверждение того, что боец ВСУ понимает, что ему ни кто не поможет. С таким морально-психологическим настроем скоро и воевать некому будет. Что очень хорошо.
  3. nnm
    +39
    22 декабря 2016 08:12
    Вот все равно считаю, что по-большому счету, мы предали Донбасс....дали людям надежду в 2014, а потом сделали вид, что ничего не происходит и что нас это не касается. Надо было присоединять вместе с Крымом. Бог с ними с этими санкциями. Но люди были бы живы и у них было бы будущее.
    1. +15
      22 декабря 2016 08:17
      Вот все равно считаю, что по-большому счету, мы предали Донбасс


      Чисто по человечески. я Вас конечно понимаю. Но с циничной стороны понимаете сколько хлопот. ? Вон с одним Крымом! Электричество, газ, мост....
      Ясен пень - всех хочется спасти. Но это просто невозможно. К Сожалению.

      И это " только" (масштабы да?) - огромныый полуостров. А ЛДНР - ? Сколько всего!
      1. +9
        22 декабря 2016 08:27
        Цитата: DEZINTO
        А ЛДНР - ? Сколько всего!

        ЛДНР гораздо рентабельнее Крыма с точки зрения экономики. hi
        1. +11
          22 декабря 2016 09:03
          ЛДНР гораздо рентабельнее Крыма с точки зрения экономики

          Это вряд ли. За базу в Севастополе РФ ежегодно отстёгивала по 4 млрд. зеленоватых. Теперь бесплатно. А у Донбасса основное богатство - уголь. Но для металлургии он беспонтовый, потому как антрацит хоть и имеет наивысшую теплоту сгорания, но не коксуется. Наши же ТЭЦ или на мазуте или на газу работают.
          1. +12
            22 декабря 2016 09:12
            Цитата: Махмут
            За базу в Севастополе РФ ежегодно отстёгивала по 4 млрд. зеленоватых.

            100 млн(!)$. А уголь, особенно антрацит, можно и продать - спрос есть. hi
            1. +7
              22 декабря 2016 10:01
              предали.. да.. согласен.... но ведь им никто ничего не обещал.... это урок всем остальным наверное будет.. наука.... а приняли бы тогда еще.. погнали армией до днепра было бы всё отлично! а так теперь просто рубят хвост коту по чуть-чуть.... грустно всё это.... в 14-15 годах перечислял деньги нашим в Новороссию.. надеюсь потратили с умом.... а начиналось хорошо....
            2. +1
              22 декабря 2016 11:26
              кому? России?
            3. 0
              22 декабря 2016 11:38
              В КУЗБАССЕ не знают куда антрацит еще продать.
              1. +1
                22 декабря 2016 13:40
                Цитата: kenig1
                В КУЗБАССЕ не знают куда антрацит еще продать.

                Алтайский край в Китае частично покупает. request
                1. +7
                  23 декабря 2016 09:45
                  Ингвар 72 Вчера, 17:40 ↑
                  Цитата: kenig1
                  В КУЗБАССЕ не знают куда антрацит еще продать.
                  Алтайский край в Китае частично покупает. request

                  Живу в Алтайском крае. Частный дом, печь. Уголь у нас Кузбасский или Хакасский. Иногда завозят казахский. Про китайский слышу в первый раз. Знакомый занимается углем. Сказал про китайский - бред. negative
          2. +5
            22 декабря 2016 17:40
            Цитата: Махмут
            Теперь бесплатно.


            Если это по Вашему все, то Вы унижаете крымчан. Хотя бы статистику посмотрели по валовому продукту Крыма. Это раз.
            Земля, акватория, природные ресурсы тоже ценность имеют и немалую. Это два.
            И Если выражаться экономически ми терминами - основные фонды, которые вернула Россия, это три.

            Так что, кое кто замучается считать. hi
          3. 0
            23 декабря 2016 00:04
            Цитата: Махмут
            Наши же ТЭЦ или на мазуте или на газу работают.

            А плавка метала? Антрацит на Донбассе. А куча котлов в котельнях, которым, в топку уголёк мечут? Да ещё и ТЭЦы не все на газу,остались ещё на угольке.
      2. +21
        22 декабря 2016 11:27
        Игра в Донбасс началась в 90-х а сейчас происходит финальная его часть. Этот край круче вашего Урала был(5 меткомбинатов полного цикла,3 метзавода , 5 тепловых электростанции мощность более 2 мгватт заводы тяжелого машиностроения НКМЗ Азовмаш 15 летия комсомола ,Ясиноватский Дружковский Горловский им.Кирова , Старокраматорский ,Краматорский им.Чубаря, Славтяжмаш Энергомашспецсталь Харцызский трубопрокатный ,Сталепроволочно канатный Луганский тепловозостроительный десятки угольных объединений (трестов) десяток ЦОФ ,крупнейшие в Европе химкомбинат Стирол, 5 константиновских стекольных заводов ,химкомбинаты в Северодонецке ,Лисичанске Константиновке оборонные заводы в Донецке - Путиловский .,Снежном -по произодству лопаток авиадвигателей , Макеевке радио и патронный в Луганске и все это хозяйство досталось пацанам собиравших дань на крытом рынке в Донецке ( Колесников Борис),экономисту отдела Азовстали -Тарута , и и просто участнику группировки Алика Грека - Ахметову. Почему -? Для минимизации .Заказчик- запад Куратор Кучма и выпестованные им товарищи из группы" Дело Всех" -торгаш Щербань директор Енакиевской автобазы Янукович , активист близнюк и ,братья Клюевы и другие. .Они 25 лет уничтожали экономику региона .но этого западу было мало им надо пустыня на месте цветущего края.и тут подключились готовые на все Днепропетровские и Виницкие хасиды для которых убить славянина это ритуал а разрушить его жилье, работу за благо. Просто много шестизвездочных крутится под ногами ВВП и никак не давали сосредоточиться по Украине их тайной территории .Вот и результат..
        1. +4
          22 декабря 2016 17:50
          Цитата: 23424636
          круче вашего Урала был


          Уважаемый, поверьте, Вы очень даже плохо представляете возможности и промышленный потенциал Урала. Можно даже сказать, совсем не представляет.
          Так то Урал - это не только Свердловская область. Посмотрите, какие территории входят в УрФО. Богато, аж жуть. laughing поверьте, регион очень мощный. Я до недавнего времени даже не представлял, сколько только в Свердл.обл закрытых городов. Из 44 в РФ, на Урале 9. И везде что-то хитрое производят.
          С уважением. hi
        2. +1
          23 декабря 2016 08:58
          изничтожают наследие Л Кравчука и идеологию "незалежность".
          Объективно: и РФ, и Европе, и др - эта хрань лишняя, конкуренты.Только в цепочке, в соподчиненности с др (соседи или далеко), осознано отдавая часть прибыли "в клюве" хозяину..
          Украина нужна России,как опора для влиянияя на Балканах и Ценрт Европе.Нет влияния- нет союза (даже колония не нужна) есть это влияние- нужна.
          Германия сейчас хорошо кормится ( по старым, из нач 20-го века влияние) на Балканах.
          украинцы помогут РФ выдавить Германию из упомянутых регионов?
          если нет- они "пусто-пусто" , только отдуплиться, при хорошем раскладе, или "баба с возу..."
      3. +10
        22 декабря 2016 11:36
        Я бы еще добавил, что если Крым еще можно было подвести под юридические моменты в нашу пользу, то Донбасс и ЛНР -территория суверенного государства. И это внутренние разборки Украины. А кроме этого там полно сочувствующих Украине(как и в Крыму), и гладко совсем бы небыло. А экономически ЛНР черная дыра, всё развалено и разворовано еще до войны. Плюсом к этому менталитет жителей, неплатить налоги, воровать, брать-давать взятки и т.д. В Крыму еще не всех научили российским правилам, при всего то 2х миллионном населении.. и на этом фоне были бы намного жестче санкции.
        1. +6
          22 декабря 2016 14:24
          Цитата: stas132
          Донбасс и ЛНР -территория суверенного государства.

          Да разве
      4. +7
        22 декабря 2016 11:39
        Почему все говорят что новые территории это большой расход - по моему наоборот -больше поступлений в бюджет, хотя бы от того же подоходного налога, не говоря уж о предприятиях.
        А про присоединение Донбасса- сразу было понятно что не будут Украину дробить. Остальную Часть Украины под базы нато в этом случае отдавать что ли?
      5. +2
        22 декабря 2016 11:54
        Еще хлопотно с Курилами! Да и вообще с Уралом и Дальним Востоком хлопотно.
      6. +2
        23 декабря 2016 19:59
        DEZINTO.А какие такие сильные хлопоты. ДНР-ЛНР самодостаточные республики, дай точек. Одной стороной территорией граничат с Россией ( интеграция). Нашли бы покупателей угля заграницей ( может государство подсобило), также на Новороссийский, Туапсинский порта уголь возили. Мариуполь со своей промышленностью цистерны клепал, Луганск-магистральные тепловозы, это так на вскидку. Жили бы не хуже нашего.
    2. +7
      22 декабря 2016 08:25
      Цитата: nnm
      Надо было присоединять вместе с Крымом.
      Сейчас уже поздно. Если в 2014-м нас бы до Днепра встречали с цветами, то сейчас, после прививки населения 200-ми, с тотальным зомбированием через СМИ, нас там будут встречать дубьём. Проспали время. А жаль.
      1. +18
        22 декабря 2016 09:27
        Да большинство может быть и встречали с цветами, но не мало бы и из-за угла постреливали, а оно надо это нам? Поэтому правильно сказал ВВП "народ должен сам сделать свой выбор". А уважаемый Ингвар 72 должен честно себе ответить - а готов ли он за "марш до Днепра" хоронить своих родных? А прививки 200 - ми еще неизвестно от какой болезни, я думаю сейчас в Украине от этих прививок легкое недомогание с повышением температуры а вот выздоровление думаю удивит всех пропагандистов и царствующих нациков
      2. +22
        22 декабря 2016 10:37
        А кто вам сказал, что в 14-м нас там с цветами бы встречали? Всё очень неоднозначно. Если обратите внимание, на видео выше, это "русскоязычные укровоины", которые уже не первый раз едут на войну, на Донбасс, значит им это по душе и у них имеются уже сформированные взгляды на эту войну. Они выросли уже после отделения Украины от СССР. На Украине с 91 года велась, да и ведётся по сей день, русофобская антироссийская политика и эта молодёжь уже себя вообще не отождествляет с братским российским народом. Этим же, во многом, обусловлен тотальный провал вооруженного противостояния в Харькове, а не по причине активных действий СБУ. Кто-то вспомнил про "хату с края", кто-то решил переждать, ну и некоторые вообще были против вооруженного противостояния и поддержали Кернеса, Аавкова и Турчинова (лишь бы не было войны....). Про Днепропетровск и Запорожье, вообще не стоит упоминать. Мариуполь усмирили кровью..... Херсон, Одесса, здесь, наверное не стоит пересказывать события, все и так знают, но опять же, не поднялись народные массы на противостояние фашиствующему элементу, практически без боя приняли грузинское отродье у себя в правление. Херсон принял бандитствующую крымскотатарскую нечисть,что бежала с Крыма. И это не все "мелочи". Так что в 2014-м, вместо встречи с букетами цветов российской армии, могла развязаться кровавая бойня с безумным количеством жертв и тогда уже точно Россия была бы признана агрессором со всеми вытекающими последствиями, дальнейший сценарий с таким развитием событий представлять не очень хочется. А сейчас, мы имеем локальный конфликт на территории Украины, в котором Россию конечно и кроют всякие маргиналы, но в целом предъявить ни чего не могут. И правда на нашей стороне. Ну а в целом, время покажет, чем это всё кончится для Украины, скорее всего ни чем хорошим точно.
        1. +4
          22 декабря 2016 11:40
          Пропаганда там велась и ранее 91го года, еще при Союзе недоработали органы. Примером тому куча анекдотов про отношения украинцев и русских.
      3. +3
        22 декабря 2016 10:54
        Проспали время. А жаль.
        А тогда бы никто и не дёрнулся. Пипл гейропы схавал бы на раз. Один чёрт санкции ввели, даже без "агрессии". Люди остались бы живы, и инфраструктура была бы неразрушенной - промышленные предприятия, шахты.
    3. +20
      22 декабря 2016 08:26
      Вот все равно считаю, что по-большому счету, мы предали Донбасс...


      Не торопитесь делать поспешных выводов...

      Россия далеко не СССР и старыми методами решить такую проблему сейчас не в состоянии (грубо говоря весовая категория не та )а вот использовать терпение...кнут и пряник где надо для решения этой задачи мы можем...но это требует времени и терпения.
      Придется ждать... может быть и не один десяток лет.
      1. +3
        22 декабря 2016 17:51
        Если вспомнить историю, власть в Киеве менялась раз 14 с 1917 по 1920-й. (И это без Львова и т.п.)
        Пока не пришла Красная Армия.
        Главком знает, что делает - нужно время, чтоб простому народу там по настоящему все это надоело.
    4. +16
      22 декабря 2016 08:35
      Мы дали надежду Одессе а не Донбассу. Т.к в ЛДНР не было слышно желания присоединиться к России. Они(руководство) по прежнему хочет иметь конкретно свои маленькие "царствования". Вы вот слышали о желании присоединиться? Не думаю.
      1. +5
        22 декабря 2016 12:41
        Именно хотели присоединиться.
        Они верили, что будет как с Крымом.
        Это я ЗНАЮ от тех кто там живет, а не думаю.
    5. +13
      22 декабря 2016 08:52
      Если бы они были едины во мнении, как в Крыму и Севастополе-тогда ДА!
    6. +7
      22 декабря 2016 09:29
      Главная задача этого конфликта - втянуть Россию в войну с Украиной. Теоретически можно захватить территорию Украины вплоть до западных границ за две недели. Но это какие колоссальные затраты и политические потери. А в этом состоянии тратятся "спонсоры" гыдной революции.
    7. +13
      22 декабря 2016 09:46
      Цитата: nnm
      Вот все равно считаю, что по-большому счету, мы предали Донбасс....дали людям надежду в 2014, а потом сделали вид, что ничего не происходит и что нас это не касается. Надо было присоединять вместе с Крымом.

      Чисто на вскидку. По Крыму было точно известно заранее что 90% населения за РФ, что Украина не будет рубиться за Крым (потому что в глубине души все они понимают что Крым им попал по ошибке), и с точки зрения географии штурм Крыма со стороны Украины просто невозможен. Плюс в Крыму мы имели изначально сильнейший военный контингент на абсолютно законных основаниях. И то, несмотря на все это сейчас в Крым вливаются огромные силы и деньги, а Россия это не США, нам это не легко дается. Не настолько мы круты и сильны чтобы сразу все вопросы разрулить. Мы по инерции с советских времен себя считаем сильнее чем есть на самом деле. Если бы был риск, что в Крыму ВСУ окажут реальное сопротивление, думаю мы бы так легко Крым тоже не забрали. Просто я имел опыт общения с теми, кто служил в украинских воинских частях в Крыму - офицеры, это те же русские, кто с советского времени остался там жить, потому что уехать нет ни денег, ни сил. Реально упоротых украинцев там было мало. А основной костяк из местных воевать за украинский Крым никогда не собирался и даже более того, многие только и ждали когда же случится возврат в РФ.
    8. +2
      22 декабря 2016 16:16
      Давай вместо МЫ ставь Я. Вот хожу в погонах и война мне не в диковину. Сидеть пукать в воздух у компа больших мозгов не надо. Говоришь МЫ, а делать должны ОНИ без тебя.
  4. +5
    22 декабря 2016 08:13
    скакуны уже отпразновали пэрэмогу request и как обычно-потерь нет.только их волонтёры(вот кто достоин возглавить расстрельные списки) воют,что транспорта нет раненых вывозить
  5. +14
    22 декабря 2016 08:17
    Луганские военные, наблюдавшие эти вмерзшие трупы, уверенно говорят: под сотню. В украинских СМИ официально пишут о 5 погибших.


    Матери и жены УКРАИНЫ звоните в ВСУ узнавайте о судьбе своих сыновей и мужей...многие из них уже мертвы...остановите кровавых упырей из КИЕВА...иначе вся УКРАИНА умоется потом кровью...здесь вы не добьетесь ничего кроме смерти своих родных и близких.
  6. +12
    22 декабря 2016 08:20
    Бессмысленное действо, как и ожидалось, закончилось оглушительным провалом. Да ещё и раненых побросали на морозе. Не оставили никаких шансов - раненый на морозе - это очень быстрая смерть... Худшая армия Европы. Дурно подготовленная, пьяная, безголовая...
  7. +3
    22 декабря 2016 08:44
    Кто с мечом придет.тот от меча и погибнет..
  8. +9
    22 декабря 2016 08:49
    Некоторые были еще живыми, когда их товарищи отступали.

    К этому добавить нечего, разве что сказать - не отступали, бежали.
  9. +4
    22 декабря 2016 09:01
    Ну, вот. Про высоты инфа подтвердилась, а то ополченцы четыре дня "молчали", только о подвигах и терриконах скошенных укропов писали. думаю, спустя какое то время и потери "выровнятся"....
    1. +3
      22 декабря 2016 09:05
      спустя какое то время и потери "выровнятся"....


      Не выровняются...потери наступающей стороны как правило 3 к одному...действия упрямых и предсказуемых укров точно укладываются в эту канву.
      1. 0
        22 декабря 2016 20:47
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        спустя какое то время и потери "выровнятся"....


        Не выровняются...потери наступающей стороны как правило 3 к одному...действия упрямых и предсказуемых укров точно укладываются в эту канву.

        4 дня читаю сводки, в которых ЛДНР постоянно пишет о массированном применении артиллерии со стороны ВСУ. Я, как артиллерист, вам скажу, при таких обстрелах у ЛДНР должно быть в разы больше потерь чем признаются.
  10. +15
    22 декабря 2016 09:04
    В военных сводках о боях в Донбассе есть закономерность:
    1) Украинская сторона публикует заниженные потери своих солдат
    2) Донецкая и Луганская республики вообще не публикуют потерь своих солдат.
    1. +5
      22 декабря 2016 09:29
      Цитата: voyaka uh
      1) Украинская сторона публикует заниженные потери своих солдат
      2) Донецкая и Луганская республики вообще не публикуют потерь своих солдат.

      ЛДНР тоже публикуют цифры потерь после каждого дня , только они тоже занижены.
      1. +8
        22 декабря 2016 09:35
        Почему бы их не опубликовать тоже в статье. А то:
        "Начали нас обрабатывать артой, ну и понеслось. В итоге мы там продержались ночь и кое-как отбили" -
        и нет потерь, не стыкуется одно с другим.
        1. MMX
          +2
          22 декабря 2016 09:51
          Цитата: voyaka uh
          Почему бы их не опубликовать тоже в статье. А то:
          "Начали нас обрабатывать артой, ну и понеслось. В итоге мы там продержались ночь и кое-как отбили" -
          и нет потерь, не стыкуется одно с другим.


          Тут классика: свои потери - занижаем, противника - увеличиваем. Ничего нового, также как и у всех в мире.
          По моему мнению, приведенные ополчением в статье данные о потерях ВСУ, несколько завышены. Но это только мысли вслух, поскольку оснований утверждать что-либо по теме не имею.
        2. 0
          22 декабря 2016 19:59
          Цитата: voyaka uh
          Почему бы их не опубликовать тоже в статье.

          Это вопрос тем кто статью писал . Так-то в ЛНР сказали, что 2 ПРОПАЛИ БЕЗ ВЕСТИ и 1 погиб. Короче меньше чем у укров , потому что типа оборонялись.
    2. +5
      22 декабря 2016 09:39
      Цитата: voyaka uh
      Донецкая и Луганская республики вообще не публикуют потерь своих солдат.

      Лучше не публиковать вообще, чем врать, как украинская сторона.
      1. +8
        22 декабря 2016 09:51
        Лучше говорить правду. Все равно, лет через ..цать все будет опубликовано.
        И про 2014 в Донбассе, и про Сирию.
        Вон на ВО писали про советские войска в Египте в 60-70-е. И про их
        потери. А еще недавно - табу: "их там не было вообще".
        1. +4
          22 декабря 2016 10:04
          Цитата: voyaka uh
          Вон на ВО писали про советские войска в Египте в 60-70-е. И про их
          потери. А еще недавно - табу: "их там не было вообще".

          Там разве были советские войска? Для меня это новость! С кем воевали?
          1. +2
            22 декабря 2016 10:47
            Группа советских военных специалистов в Египте (араб. إختصاصيّروسيّ‎) — сводное воинское формирование Вооружённых Сил СССР, направленное в 1967 г. в Египет по приглашению правительства страны и президента Гамаля Абдель Насера, и оказывавшее военную и инженерно-техническую помощь Вооружённым силам Египта, главным образом, в его вооружённом противостоянии с Вооружёнными силами Израиля. Несмотря на то, что советские военные специалисты несли службу в Египте по меньшей мере с середины 1950-х гг., египетское правительство попросило СССР о прямой военной помощи — этим и была обусловлена отправка регулярных частей и соединений Советской Армии и Военно-морского флота и создание военно-советнического аппарата в структуре Вооружённых сил Египта (в тот момент — Объединённой Арабской Республики). Основная часть двадцатитысячной группировки советских войск была выведена между 17—27 июля 1972 г., хотя, ограниченное число советских военных специалистов оставались в Египетских вооружённых силах и после вывода основной группировки.
            Ну уж если Вам трудно так,то посмотрите.
            1. MMX
              0
              22 декабря 2016 18:33
              Нахождение военного персонала из СССР в Египте и не скрывалось. Они там официально находились. Но назвать их полнроценным военным контингентом язык не поворачивается.
            2. +1
              22 декабря 2016 20:44
              Мой родственник (ПВО-шник) сбил в Египте Израильский самолёт (не сам конечно, - батарея по его командованием). Так что, его там не было? laughing
        2. 0
          22 декабря 2016 10:09
          Цитата: voyaka uh
          Вон на ВО писали про советские войска в Египте в 60-70-е. И про их
          потери. А еще недавно - табу: "их там не было вообще".

          Недавно - это когда? До 1991 года? Это уже не "недавно", это уже "давно".
          И потери давно не секрет: http://lib.ru/MEMUARY/.../1939-1945/KRIWOSHEEW/po
          teri.txt#w10.htm-_Toc2489838
          1. +6
            22 декабря 2016 10:43
            Цитата: Alex_59
            И потери давно не секрет: http://lib.ru/MEMUARY/.../1939-1945/KRIWOSHEEW/po
            teri.txt#w10.htm-_Toc2489838

            Потери 50 человек. У нас в одном Иркутске, от боярышника, за раз, погибает больше.
        3. +3
          22 декабря 2016 14:20
          Вот поэтому электрика Захарченко никогда не читаю, врет как сивый мерин, потерял доверие.
        4. +1
          22 декабря 2016 20:05
          Цитата: voyaka uh
          Лучше говорить правду. Все равно, лет через ..цать все будет опубликовано.

          Это политика. Украина не публикует, что бы начальников в зраде не обвинили .
          В ЛДНР потому что у них и так ограничены ресурсы , плюс воина на их территории поэтому потери не должны угнетать.
          В Сирии воюет ССО и во всём мире информацию о количестве погибших особо не светят. Я так понимаю это связанно чисто с особенностями военных.
    3. +1
      22 декабря 2016 10:00
      Цитата: voyaka uh
      В военных сводках о боях в Донбассе есть закономерность:
      1) Украинская сторона публикует заниженные потери своих солдат
      2) Донецкая и Луганская республики вообще не публикуют потерь своих солдат.

      Это нормально.Результатом боя считается не только занятые территории,но и нанесённый урон противнику.Потому сокрытие своих и преувеличение чужих потерь логично.
      Потомки запомнят историю не такой ,какой она была,а такой какой её запишут историки...
      Всегда так было и всегда так будет.
      1. +5
        22 декабря 2016 10:54
        Не в Израиле. У нас потери публикуют сразу и полностью. Пофамильно.

        Когда-то МО тоже скрывало. Потом пришли к выводу, что это бессмыслено.
        Все сразу становится известно: чьи-то дети, мужья. А молчать у нас народ не привык.
        На власть плюют. Министра обороны подвесят за яйца, если будет что-то скрывать.
        1. MMX
          +1
          22 декабря 2016 18:27
          Цитата: voyaka uh
          Не в Израиле. У нас потери публикуют сразу и полностью. Пофамильно.

          Когда-то МО тоже скрывало. Потом пришли к выводу, что это бессмыслено.
          Все сразу становится известно: чьи-то дети, мужья. А молчать у нас народ не привык.
          На власть плюют. Министра обороны подвесят за яйца, если будет что-то скрывать.


          Все скрывают свои потери. Израиль тут не исключение, скорее даже наоборот.
          Ну а по поводу Египта, что тут скажешь: у страха глаза велики, вот и мерещатся советские войска... Там все решалось больше по звонку телефонному)))
        2. 0
          22 декабря 2016 20:08
          Цитата: voyaka uh
          Не в Израиле. У нас потери публикуют сразу и полностью. Пофамильно.
          Когда-то МО тоже скрывало. Потом пришли к выводу, что это бессмыслено.

          Армеицев публикуют сразу , а вот потери спецназа где нибудь в Ираке нет . Я в этом уверен. Вы же не наивныи и понимаете, что израильская ССО тоже используется активно в этих заворухах.
    4. 0
      22 декабря 2016 13:25
      Пункт 2.
      Вчера в прямом эфире (тв Россия1) у Соловьева
      Захарченко (по тлф.) говорил о своих потерях.
  11. +13
    22 декабря 2016 09:05
    Рубят Русские Русских.Эх....................
    1. +5
      22 декабря 2016 09:23
      Рубят Русские Русских.Эх....


      Да это так...
      не мы это начали...но русский народ в это втянули.

      Типичная политика англосакосов...воевать чужими руками и за чужой счет.
      Посмотрите хронологию событий современной истории УКРАИНЫ ...все к этому шло.
      Народ УКРАИНЫ повелся на красивые фантики англосаксов забыв судьбу индейцев -аборигенов США.
      В ЕВРОПЕ прежде всего БЕРЛИН хотели оторвать УКРАИНУ от РОССИИ за счет же РОССИИ заставив платить ее за все издержки...
      не получилось...теперь укров ждет многолетняя нищета и нужда...прекрасная страна в прошлом с богатым наследством от СССР сейчас совершенно раззорена...печальный финал евроинтеграции по брюссельски.
      1. 0
        23 декабря 2016 00:30
        Цитата: Тот же ЛЕХА

        не мы это начали...но русский народ в это втянули

        И каким образом?
    2. +9
      22 декабря 2016 09:28
      Извините Уважаемый но у фашистов нет нации и я не считаю этих свиней за РУССКИХ!! angry
    3. +1
      22 декабря 2016 09:48
      .
      Цитата: Семирек
      Рубят Русские Русских.Эх....................
      Как в песне "Эх твою мать ,война!"Печально всё это но упоротых не исправить!
    4. 0
      22 декабря 2016 10:01
      и арабы и в Китае. а США?
    5. +13
      22 декабря 2016 10:05
      Семирек Сегодня, 09:05 Новый
      Рубят Русские Русских.Эх....................
      Какие русские?! Вы о чем. Скаклы уже давно не русские, вы почитателей власова и краснова тоже к русским причислять будете.
      Вот строчки из стихотворения про Ивана Сусанина, эти строчки произносила Зоя Космодемьянская правда не в жизни, а в фильме:
      Кто русский по сердцу, тот Родину любит
      И сердце изменой своё не погубит!

      Так что забудьте, что там когда то были русские. Предавший раз, предаст и еще. На этом и стоит вся история Украины. Они всю жизнь искали кому подороже продаться. То ляхам, то крымчакам, то туркам, то московитам, то шведам, то опять русским, то немцам, теперь вот американцам... Кому следующему?! России?! А оно нам надо?!
      1. +7
        22 декабря 2016 10:19
        Цитата: Диана Ильина
        Скаклы уже давно не русские, вы почитателей власова и краснова тоже к русским причислять будете.

        Будем. Русский - не синоним слова "святой". Среди русских не может быть ничтожеств? Не может быть зобированных с промытыми мозгами? Могут, еще как. Суть, мы с украинцами и белорусами - один народ. Растащили нас просто по княжествам местные царьки. Феодальная раздробленность. Будет еще время - соберемся снова. Когда только... вот вопрос. Когда до всех дойдет что вместе мы сильнее чем врозь?
        1. +10
          22 декабря 2016 10:25
          Alex_59 Сегодня, 10:19 ↑
          Будем.
          Ну и каким образом это произойдет?! Рано или поздно война кончится, это факт. Но вот как вы собираетесь убийц примирять с их жертвами?! Посадите за один стол упоротых бандеровцев и ополченцев, потерявших от их рук родных, нальете по стакану горилки и скажите, что они братья навек?!
          Не смешите мои тапочки. Мы вон тут на ВО до сих пор не можем красных с белыми примирить, а ведь уже сто лет прошло и не одно поколение сменилось, а вы хотите их примирить?! Ню-ню, блажен кто верует. Не будет между ними мира теперь никогда, там кровь пролилась и не малая кровь. Да война кончится, но эти раны не залечат они очень и очень долго, если не сказать никогда!
          1. +3
            22 декабря 2016 10:39
            Цитата: Диана Ильина
            Но вот как вы собираетесь убийц примирять с их жертвами?! Посадите за один стол упоротых бандеровцев и ополченцев, потерявших от их рук родных, нальете по стакану горилки и скажите, что они братья навек?!

            Ну вот сидит же как-то за одним столом Рамзан Ахматович с Владимиром Владимировичем, да? А всего-то 20 лет назад со стволом по горам лазил, и мы уж не будем в детали вдаваться, в кого он этот ствол нацеливал. А ведь Рамзан Ахматович ни разу не русский.
            Если не мирить - то что делать? Дальше ссорить? А это в интересах "русских-украинцев" и "русских-русских"? Нет, это в интересах сами знаете кого.
            1. +6
              22 декабря 2016 12:00
              Ну вот сидит же как-то за одним столом Рамзан Ахматович с Владимиром Владимировичем, да?

              Для того что бы это случилось много наших Рамзан должен был положить, и отца его должны были убить. А еще для этого нужен был Путин и Кадыров старший с рейтингами за 80%.
              Где все это в руине, хотя бы в горизонте 10 лет?
        2. +2
          23 декабря 2016 00:45
          Цитата: Alex_59
          Будем. Русский - не синоним слова "святой". Среди русских не может быть ничтожеств? Не может быть зобированных с промытыми мозгами? Могут, еще как.

          Но однако мы же не бузим,Казань брать не собираемся,даже морды друг другу не бьём! И тем более не стреляем ,дома не рушим!
      2. +4
        22 декабря 2016 13:00
        О нации судят в большой мере по женщинам. И , если о русской женщине говорят - коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, то про украинскую красоту так - полна пазуха цыцок и коленки красные. Поэтому вопрос, типа- кому продадутся в очередной раз - не имеет ответа. Точнее - любому, кто тугрик бросит, когда на коленках стоять будет рачком в любой столице мира. Вот образ нынешней Окраины с её некоторой частью населения отуреченного, одураченного, проплаченного, недоученного, жадного и способного только красть,красть и красть. Разве не так?
        1. +2
          22 декабря 2016 20:40
          Цитата: tolian
          И , если о русской женщине говорят - коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, то про украинскую красоту так - полна пазуха цыцок и коленки красные

          Дебил
      3. +1
        23 декабря 2016 08:40
        Цитата: Диана Ильина
        Они всю жизнь искали кому подороже продаться. То ляхам, то крымчакам, то туркам, то московитам, то шведам, то опять русским, то немцам, теперь вот американцам...

        Моя Бабушка рассказывала. В Великую отечественную войну, одна деревенька на западной Украине много раз переходила из рук в руки, то наши отобьют, то немцы, так был там местный один, немцы наступают, он с ними, наши деревню отбивают он с нашими, бегал бегал туда сюда, пока его один из наших в спину не пристрелил.
      4. 0
        23 декабря 2016 09:00
        см мой коммент
    6. +1
      22 декабря 2016 10:58
      ...И это самое страшное.И происходит это братоубийство с полным осознанием своей правоты с обеих сторон,а по сути паны жупаны делят,а хлопцы кровью умываются.
  12. 0
    22 декабря 2016 09:22
    Очередной провал ВСУ.....они не каются, стратеги хреновы, а гибнут люди...
  13. +2
    22 декабря 2016 09:23
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: nnm
    Надо было присоединять вместе с Крымом.
    Сейчас уже поздно. Если в 2014-м нас бы до Днепра встречали с цветами, то сейчас, после прививки населения 200-ми, с тотальным зомбированием через СМИ, нас там будут встречать дубьём. Проспали время. А жаль.



    С цветами бы встречали до Харькова,а дальше с автоматами.Дальше Харькова уже бандерштадт.
  14. +2
    22 декабря 2016 09:23
    Цитата: Семирек
    Рубят Русские Русских.Эх....................


    Укропв не русские,в них русского ничего нет.
  15. +7
    22 декабря 2016 09:25
    Цитата: Семирек
    Рубят Русские Русских.Эх....................

    Одни, бывшие наши братья, отреклись от своей национальности, от своей веры, от своей великой Родины, от своего языка. Они придумали новую национальность, новую историю, новую веру, новый язык. Они теперь не русские, они теперь себя гордо называют украинцами. Не братья они нам по духу, а лютые враги.
    1. +1
      22 декабря 2016 13:06
      Не валите всех, проживающих на Окраине в кучу. Ведь даже поверхностный анализ говорит, что там есть русские окраинцы, окраиные окраинцы, еврейские окраинцы и бандеровцы. А на самом деле ещё сложнее. Ведь эта окраина называется "Гуляй-поле" веками. И кто её только не использовал в своих целях. Что и сейчас наблюдаем.
      1. +2
        22 декабря 2016 16:11
        Я не " валю всех в кучу". Я допускаю , что на Украине остались русские. Русские по убеждениям , для которых Бандера - преступник, для которых русский язык - родной и они не стыдятся этого, для которых мы по прежнему братья. Не важно какая кровь течет в их жилах , и какое окончание у фамилии. Такие "проживающие на Окраине" всегда были, есть и будут русскими.


        А сортировать людей по физическим , медицинским, параметрам, гаплогруппам, национальным признакам - дело опасное и преступное . Иной татарин, еврей или казах оказывается более русским, чем "чистокровный" русский.
    2. +2
      22 декабря 2016 17:59
      Цитата: sogdianec
      Одни, бывшие наши братья, отреклись от своей национальности, от своей веры, от своей великой Родины, от своего языка. Они придумали новую национальность, новую историю, новую веру, новый язык. Они теперь не русские, они теперь себя гордо называют украинцами. Не братья они нам по духу, а лютые враги.

      Жертва зомбоящика... На той стороне говорят тоже самое, русские лютые враги, напавшие в самый тяжелый момент и делающий вид, что они ни причем. Даже не хватает смелости признаться. "Нас там нет" - ежу понятно, что есть, но мы обманываем самих мсебя и думает, что офигено умные))) типо круче некуда. Когда америкосы бомбят, они хоть это делают открыто, а не ссат, как бы приближенным счета ТАМ не закрыли, ибо у всех жилье ТАМ и бабосы.
      1. +1
        22 декабря 2016 23:31
        Если такой убежденный в своей непогрешимости и исполненный праведного гнева, что ты не лежишь в поле под Дебальцево вмерзший . Таких фанатиков мифической "великой Украины" совсем не жалко ни тех , кто сейчас погиб , ни тех кто погиб в1941-45 годах.
        Гражданский конфликт происходит на территории вашей страны, ваши граждане умываются кровью воюя по обе стороны , так что если хотите мира, перестаньте разрушать свою страну убивать своих граждан. Умейте договариваться и самое главное держать свое слово.
  16. +3
    22 декабря 2016 09:26
    Думаю что наши войска им активно помогали...
  17. +2
    22 декабря 2016 09:30
    Атака украинских боевиков на позиции Луганской народной республики 18 января привела к тому, что им под прикрытием артиллерии удалось захватить несколько высот — в частности, точки «Кикимора», «Звезда» и «Крест», пишет Журналистская правда.

    "18 января"... ??? На дворе пока декабрь.
  18. +3
    22 декабря 2016 09:58
    Поведение ykро-командиров объяснимо просто и цинично:
    1)если будет успех-то то им полагаются награды и материальные блага,
    2) если успеха нет, то но и наказания нет, почему бы и не попытаться? Своими задницами они не рискуют, снаряды над их головами не летают,
    3) верхи тоже не против успеха, но и не против простой бойни. На жизни погибших ykро-патриотов им плевать: потери будут скрыты, компенсации семьям погибших выплачивать они не собираются, чтобы не было документов для получения пособий-об этом они точно позаботятся, а за разжигание конфликта их погладят по головке кураторы,
    4) кураторы довольны, конфликт разрастается, поводов для обвинения РФ и поливания грязью предостаточно.
    Но самая главная плюшка кураторов-это пролитая кровь, кровь русских людей, порождающая ненависть, ненависть, которая будет сохраняться из поколения в поколение в одном народе.
    И это страшно. Люди, говорящие на одном языке, имеющие общую историю, воюют друг с другом, люди, волею судеб, оказавшиеся по разные стороны конфликта. Кто-то был оболванен, кто-то не смог отмазаться, а кто-то уже мстит за своих погибших стали винтиками этого убивающего конфликта. И всё это ради того, чтобы небольшая кучка людей , именующих себя российской элитой могла сесть за одним столом с теми, кто все это организует и спонсирует, ради возможности быть принятыми в этот клуб какой-то горстки лиц, вся страна будет на многие годы обречена на страдание, а может и будущего у русского народа не будет-такова цена амбиций крупного бизнеса. Впрочем ни судьба рашки, ни населяющего быдла их не интересует.У них бизнес.
    1. +16
      22 декабря 2016 10:19
      olimpiada15 Сегодня, 09:58
      Впрочем ни судьба рашки, ни населяющего быдла их не интересует.У них бизнес.
      Вы бы так сразу не палились бы! Зачем же так открыто то?! Сразу видно КТО пишет комментарий и зачем пишет. Ай-яй-яй...
      Штирлиц шел по Берлину, но что-то неуловимо выдавало в нем русского шпиона. То ли парашют тащившийся за ним следом, то ли буденновка со звездой лихо сдвинутая набок. laughing
      1. +6
        22 декабря 2016 10:23
        Вы бы так сразу не палились бы!

        smile

        Интеллект и теория ДАРВИНА идут взразнобой...
      2. +3
        23 декабря 2016 07:51
        "Вы бы так сразу не палились бы! Зачем же так открыто то?! Сразу видно КТО пишет комментарий и зачем пишет. Ай-яй-яй... " Не знаю, что поняли Вы, но мне больно за страдания людей на территории Украины. Просто рвет душу. Причины следующие.
        1) Семейные: целое поколение родственников было отправлено по распределению в республики. Там выросли дети, выросли внуки. Их дети смогли вернуться в Россию, это высококвалифицированные специалисты. Кроме тех, кто остался на Украине. По остальным республикам : как-то смотрела альбом- это друг, его сожгли, это друг, его убили и т.д.
        2) Что есть бандеровцы- знаю от родителей, которые были очевидцами зверств, чинимых этими тварями, причем продолжавшиеся и после войны.
        3) Как и кто пришел к власти на Украине -эту информацию отслеживала с самого начала конфликта. Даже по первоначальному списку погибших было видно, что расстреляли на майдане преимущественно случайных прохожих. Не важно, что говорили комментаторы- информации было предостаточно. А потому возник вопрос- почему этот переворот не был признан фашистским. Вспомните начало военных действий- ВСУ не хотели стрелять в население и танки останавливались.
        4) Не радуюсь успехам по передаче госсобственности в иностранные руки, ибо по моему мнению, это ведет к колонизации страны.
        5) Есть у меня и мнение по позиции РФ в отношении ЛДНР, ибо не вижу признаков угасания конфликта, чем больше прольется крови -тем глубже будет пропасть между населением Украины и РФ. На границе между странами не стена, а ров наполняемый кровью погибших людей.
        А Вам похоже все это безразлично. Как и тем, кто при объявлении санкций побежал к "партнерам" с обещаниями посодействовать в допуске к российским ресурсам за возможность не быть включенным в санкционные списки.
        Нет, я против ввода войск РФ в Украину, более того, чем дальше, тем это очевиднее. Но в результате половинчатости решений по Украине, возникает неразрешимая проблема- республики не могут вернуться в Украину- это не принесет мира и спокойствия. Скажите, Вы в самом деле считаете, что перемирие с 1200 обстрелов в сутки- это хороший результат? Что людям легче, от того, что их близкие погибли во время перемирия?
        4) По отношении к российской элите, разве не ее бизнес- интересы лежат в основе многих половинчатых решений ?
        Знаю , что большинство населения недовольны экономическим положением в стране, причем совершенно обосновано. Озвученные официальные цифры средней з/п по стране- это средняя температура по больнице. Маленькие з/п, низкие пенсии, неоплаченный труд, недостаток рабочих мест, при этом инфляция не 4-5%,основные товары и продукты с 2014 г. подорожали в 2 раза, отбросив за черту бедности еще миллионы граждан страны. Некоторые с легкостью говорят- устроим революцию, а этого нельзя допустить! Революция -это план Б для тех , кто добивается развала страны .
        Не могу радоваться, когда правительство с радостью вещает об успехах интеграции. С кем мы интегрируемся? С теми , кто добивается колонизации РФ, с потомками тех, кто веками нападал на Россию, с теми, у кого в основе экономики заложена эксплуатация других стран и народов, а так же развязывание войн для достижения собственных амбиций. Эта интеграция напоминает союз пловца и акулы, для которой пловец не более, чем пища.
        Это моя жизненная позиция и мое понимание сегодняшнего дня.
        "Спалиться" я не могу, ибо не выношу лицемерия и интриг.
  19. +7
    22 декабря 2016 09:59
    А сейчас искалеченные окровавленные трупы украинских военных лежат в снегу под Дебальцево,
    Лежат дети парней, с которыми я служил в СА 86-88
    1. +2
      23 декабря 2016 00:58
      Цитата: антивирус

      7
      антивирус Сегодня, 09:59 Новый
      А сейчас искалеченные окровавленные трупы украинских военных лежат в снегу под Дебальцево,
      Лежат дети парней, с которыми я служил в СА 86-88

      Раньше надо было мозг вставлять детишкам.
      1. 0
        23 декабря 2016 09:01
        оказалось -всему свое время
  20. +1
    22 декабря 2016 10:03
    А сейчас искалеченные окровавленные трупы украинских военных лежат в снегу под Дебальцево, и их никто не забирает.


    Воронью на радость. Пецька, на тебе трупы с обеих сторон. Скоро ты заплатишь за всё сполна!
  21. 0
    22 декабря 2016 10:24
    Глупая и бессмысленная бойня,был бы результат как то еще можно было бы это все всунуть в голову.За такой приказ его отдавшего расстрелять мало.
  22. +2
    22 декабря 2016 10:34
    и еще одна новость....https://strana.ua/news/46584-pecherski
    j-sud-razreshil-ukrainskim-prokuroram-obyskat-adm
    inistraciyu-putina-v-moskve.html
    1. +1
      22 декабря 2016 11:12
      они уже и НЕБО перекрашивают в другой цвет по постановлению найвЫСШЕГО суда
  23. 0
    22 декабря 2016 10:51
    За что боролись, на то и напоролись. Слава Украине?
  24. +2
    22 декабря 2016 11:10
    еще не время....как снимут овцы "экранированные кастрюли" с голов, как поймут что "виллы на майами" приобретены за людской счет (читай жертв),что их просто использовали в темную на майдане,и СКАКАЛИ зря :-), может тогда и поймут ГДЕ ВРАГ. А пока "терпеть".....терпилам.
  25. 0
    22 декабря 2016 11:18
    версия 1+2 наиболее реальная, принятый на грудь алкоголь дал "качественный эффект" и выход того что было "на уме"
  26. +1
    22 декабря 2016 11:50
    Порошенко усиленно выслуживается перед Трампом, изображая из Украины форпост борьбы с Россией, тем более, что форпосты бесплатными не бывают. Так, что в ближайший месяц "активные" боевые действия будут продолжаться, несмотря на потери.
  27. 0
    22 декабря 2016 11:59
    В принципе фото говорящее о том, что было. У бойца маскхалат на плече, предплечье и почти вся правая рука потемнели от пороха и прикладки к оружию. Не магазин и не два такие следы оставляют.
  28. +1
    22 декабря 2016 12:04
    Короче вы отступили или нет?! Отмазки какие то.
  29. +4
    22 декабря 2016 12:18
    Здравствуйте , славяне ! Прочитал пару десятков комментариев и грустно стало ! Неужели мы дожили до того , что оскорбляем друг друга обоюдно ?!Я харьковчанин ,пенсионер и воспитан в духе патриотизма и любви к своей Родине! Так сложилось , что мы теперь жители отдельных государств , но нормальный человек понимает , что мы все равно -братья ! У нас , также , хватает подонков и разной шушвали , которые обзывают русских (не россиян) и разжигают межнациональную рознь ! Такое я прочитал и в этом обозрении со стороны русских ! Одни пишут от недостатка ума , а другие - сознательно ! Вот такие являются опасными с обеих сторон ! А кому это выгодно ? Выгодно Америке и Западу , которые запустили программу ненависти , чтобы стравить нас с друг другом ! Я не знаю за кого воюют русские на Донбассе , но наши воюют не за Порошенка , точно ! Наша власть наживается на этой войне , а ваша -тратит ваши деньги на эту бойню! Какая там помощь с гумконвоя-смерть несете своим же братьям , потому что там везут оружие и боеприпасы ! Если бы не наши волонтеры , то старики , которые там остались , давно бы поумирали ! Еще Ваше обозрение пишет ЛНР и ДНР, республики ! Вы что , ребята , обалдели ! Какие республики ? А Крым продали Путину наши предатели при власти ! Если кто.то считает , что это законно , то о чем можно с такими людьми говорить ? Я мог бы целую поэму тут написать , но напоследок хочу сказать русским братьям , что комментируя об этих событиях ,надо быть корректнее к своим соседям и думать своей головой. Гибнут с обеих сторон наши простые ребята !!!У меня в России ,между прочим , несколько десятков родни , которые переживают за нас , а мы -за них! Не поддавайтесь на провокации !!!
    1. +6
      22 декабря 2016 12:47
      Цитата: Александр Леонидович
      Я не знаю за кого воюют русские на Донбассе , но наши воюют не за Порошенка , точно !

      Интересно, за что же? наверное за гривни.
      Цитата: Александр Леонидович
      Наша власть наживается на этой войне

      Согласен.
      Цитата: Александр Леонидович
      а ваша -тратит ваши деньги на эту бойню!

      Со своими деньгами мы сами разберемся.
      Цитата: Александр Леонидович
      Гибнут с обеих сторон наши простые ребята !!!

      Это точно. Только ваши за то что бы загнать Донбасс в Украину, а наши за то, что бы они жили как они сами хотят.
    2. +5
      22 декабря 2016 13:01
      Цитата: Александр Леонидович
      Не поддавайтесь на провокации !!!

      Хорошо, не будем. И на вашу в том числе не поддадимся.
      Цитата: Александр Леонидович
      А Крым продали Путину наши предатели при власти !

      Крым не имеет никакого отношения ни к вашим предателям, ни к Путину. История с Крымом - это 100% заслуга простых крымчан. Путин лишь подобрал что само шло в руки, не прилагая для возврата полуострова до этого никаких усилий. А с предателями вашими и так все понятно.
      Цитата: Александр Леонидович
      Если кто.то считает , что это законно , то о чем можно с такими людьми говорить ?
      У юристов есть понятия "буква закона" и "дух закона". Дух - это проще говоря по справедливости. А буква - это по бумажке. Дак вот с точки зрения духа закона - переход Крыма в РФ абсолютно законен, т.к. это реально отражает желания людей, живущих на этой земле. А с точки зрения буквы закона - то он был нарушен еще в 1991 году. Как минимум город Севастополь не должен был передаваться Украине, т.к. был городом центрального подчинения и отношения к Крымской области не имел никакого (как город Москва не имеет отношения к Московской области). Ну и так далее, включая сам референдум по поводу роспуска СССР, в котором 87,6% населения Крыма и 70,2% населения Украинской ССР проголосовало за сохранение Союза.
      1. +2
        22 декабря 2016 15:54
        Цитата: Alex_59
        А с точки зрения буквы закона - то он был нарушен еще в 1991 году.

        С точки зрения буквы закона все также идеально.Нет никаких оснований по которым жители Крыма должны были подчиняться мятежникам захватившим власть на Украине.
        Они имели полное право на самоопределение.
        К тому же, майданные власти Украины приняли закон "о декоммунизации" который делает незаконным существование Украины как таковой,поскольку разрушается преемственность с Советской Украиной.
    3. +5
      22 декабря 2016 13:09
      Неуважаемый Александр Леонидович.... прочитав Ваш пасквиль, становится понятно, кто именно предал своих же граждан. Вот такие как Вы и предали. По поводу гумконвоев, не стоит голословно и бездоказательно обвинять людей и страну, пытающуюся помочь пострадавшим от украинского фашизма, братским жителям ДНР/ЛНР. Не вам рассуждать о том, что везут в гумконвоях, потому что вы трус, если бы Вы не были таковым, то поехали на таможенный переход, где конвои пересекают границу и зафиксировали факт провоза оружия на территорию ДНР/ЛНР и только после этого, докуметально подтвердив могли бы что-то высказать.
    4. +4
      22 декабря 2016 15:34
      У Вас какой-то хаотический поток сознания.
      Цитата: Александр Леонидович
      Я харьковчанин ,пенсионер и воспитан в духе патриотизма и любви к своей Родине!

      Какой Родине ? СССР,постсоветской Украине,майданной Украине ? Это совсем разные Родины.
      Настолько разные,что,например,майданная Украина проводит жесткую декоммунизацию и антисоветизм это основа ее политики.
      Цитата: Александр Леонидович
      но нормальный человек понимает , что мы все равно -братья !

      С какой стати ? Концепция братских народов придумана в СССР,до этого Малороссы и Великороссы считались одним народом.Так что братья нам -Советские Украинцы.
      Почему это майданная мразь в форме ВСУ убивающая детей Донбасса становиться мне братом ? Не брат он мне.
      Цитата: Александр Леонидович
      Выгодно Америке и Западу , которые запустили программу ненависти , чтобы стравить нас с друг другом !

      Не запустили программу ненависти,а захвати власть на Украине в результате вооруженного государственного переворота 22 февраля 2014 года.
      Украина сейчас это не государство,а просто территория управляемая США.
      Цитата: Александр Леонидович
      Я не знаю за кого воюют русские на Донбассе , но наши воюют не за Порошенка , точно !

      Граждане Донбасса (всех национальностей) воюют поскольку не хотят подчиняться майданным мятежникам,не хотят жить на территории подконтрольной США,а хотят сами определить свою судьбу.
      Граждане майданной Украины воюют за интересы США(контролирующую майданную Украину)-попросту говоря это бессмысленное пушечное мясо.
      Цитата: Александр Леонидович
      Если бы не наши волонтеры , то старики , которые там остались , давно бы поумирали !

      Если бы не майданные оккупанты и каратели все в Донбассе были бы живы и здоровы.
      Цитата: Александр Леонидович
      А Крым продали Путину наши предатели при власти ! Если кто.то считает , что это законно , то о чем можно с такими людьми говорить ?

      Абсолютно законно.Еще раз-на Украине произошел вооруженный государственный переворот.С какой стати жители Крыма или Донбасса должны подчиняться мятежникам ? Они имеют полное право на самоопределение.
      Цитата: Александр Леонидович
      У меня в России ,между прочим , несколько десятков родни , которые переживают за нас , а мы -за них!

      Не надо за нас переживать.Лучше устраните власть американцев на Украине.Освободите свою собственную страну.
      Не хотите ? Вам нравятся майданная Украина ? Никаких проблем.Живите под американцами,но уйдите с Донбасса который не хочет жить в майданной Украине.Заплатите за все разрушения которые вы принесли на Донбасс.
      И дальше делайте,что хотите-скачите с кастрюлями хоть до второго пришествия,вылизывайте сапоги своим Западным хозяевам.Это уже Ваше дело.
    5. 0
      28 декабря 2016 22:46
      Цитата: Александр Леонидович
      Я харьковчанин ,пенсионер и воспитан в духе патриотизма и любви к своей Родине!

      Парни..и вы на это повелись.. я вам удивляюсь.. Здоровые лбы,)))
      Этож "дочь офицера" и у нее не все так однозначно.
  30. +2
    22 декабря 2016 12:30
    Низкий поклон и спасибо за защиту нашей Родины. Хохлов можно остановить только, убив их. Перевоспитать невозможно. Вот меченый и алкаш итог вашей жизни. Вы перечеркнули все , что защищали наши отцы и создавали мы. Честь имею.
    1. 0
      22 декабря 2016 13:31
      Вы плавно заплываете под статью об экстремизме
      У ас есть планы на ближайшие 5 лет.
  31. +2
    22 декабря 2016 12:33
    По поводу зачем Донбас. В 2014 считалось что там очень перспективные запасы сланцевого газа. При тогдашней цене на нефть это очень сильно интересовало американцев. И пугало газпром. Теперь и цена не та и запасов там как выяснилось особых нет. И не нужен Дон бас стал никому. А вы тут что-то про русский мир и прочую лирику.
    1. +1
      23 декабря 2016 01:32
      Цитата: Kenneth
      По поводу зачем Донбас. В 2014 считалось что там очень перспективные запасы сланцевого газа. При тогдашней цене на нефть это очень сильно интересовало американцев. И пугало газпром

      Американцы у себя добычу сланцевого газа сворачивают,из за экологии ,из за экономических соображений.Вот и захотелось амерам прибрать-к рукам ,ну как обычно- сначала-палец,за тем руку.Политика по аналогии с Африкой,Ближний восток,короче,сценарий накатанный.
  32. +10
    22 декабря 2016 13:48
    Цитата: nnm
    Надо было присоединять вместе с Крымом.


    Донбасс - это не Крым, там даже вопрос о присоединении к РФ никто не ставил (на референдуме). Соответствующие настроения и среди людей были: Донбасс - цэ Украина. Сейчас все меняется, может быть и наступит час - я надеюсь мониторинг производится. К Украине в нынешнем виде никакой Донбасс уже не хочет, как бы и другие области Новороссии не отвалились.
    1. +1
      28 декабря 2016 22:52
      Цитата: domnich
      Донбасс - это не Крым, там даже вопрос о присоединении к РФ никто не ставил (на референдуме).

      Это точно не Крым. И первоначально вопрос референдума звучал о присоеденении к РФ.
      Но потом был поменян на независимость.
      Объясняю почему. В Крыму была местная законодательная власть,избранная крымчанами. Которая и провела референдум,опираясь на волю крымчан и исходя из того,что госпереворот/революция прекратил обязательно подчинение конституции украины.
      В ЛУганске и Донецке такой власти не было. "Минск" в первую очередь как раз направлен на легализацию власти там и их автономизацию от Киева,что ровняет их с Крымом весна14 .
      Далее уже зависит от населения ЛДНР,никто их силком в состав РФ тянуть не будет.
  33. 0
    22 декабря 2016 13:57
    Что-то он не выглядит участником многодневного боя. Халат чуть замызган, а разгрузка так совсем новая.
  34. 0
    22 декабря 2016 14:21
    каклорылые опять огребают по полной, у них карма такая, теперь им точно дров до лета не хватит, им крематории походные надо чем то топить будет
  35. +2
    22 декабря 2016 14:32
    Владимир.
    Война закончится тогда, когда вот эти молодые ребята поймут что не на тех направлено оружие. Что их жестоко кинули, что на них смертях наживаются. А кураторам (ЕС и США) этой бойни Украина вообще до лампочки, основная цель поставить на колени Россию. В своё время Милошевич предупреждал, что после Югославии будет Украина. Почему Гитлер не смог победить СССР, потому что не добился раскола между славянскими народами.
    Еще Отто фон Бисмарк (канцлер Германии) писал:"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины...Необходимо не только оторвать, но противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого только нужно возрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не сознавая этого. Все остальное - дело времени." (1815-1898г.г.)
    1. +1
      22 декабря 2016 16:36
      как то долго искал эту цитату в первоисточниках...не нашел, а "Украина" и "Укроина свидомая" которая сегодня рулит -это две большие разницы. Кто не верит - в статистику выборов за 20 лет
  36. +9
    22 декабря 2016 15:20
    Парням срочно нужно ехать в обратном направлении,прямо в ВСУ
  37. +4
    22 декабря 2016 15:47
    Последние новости только передали Печорский суд Киева вынес постановление произвести обыскв в резиденции Путина в Кремле!??! Хохлы уже с катушек съехали. Вот только интересно как? Небось кыборгов пришлют. Да чем бы детя не тешилось лишбы не руками.
  38. +1
    22 декабря 2016 16:18
    Вот оно последствия миротворения в Минске!
    Будет кровоточить покуда власть в Киеве с Порошенко или без него останется такая же!
  39. +3
    22 декабря 2016 17:40
    Цитата: Циник
    Цитата: stas132
    Донбасс и ЛНР -территория суверенного государства.

    Да разве

    Отобрать все подарки к чертовой матери!!!!!!!!!!!!!!!
  40. +1
    22 декабря 2016 17:53
    Нам пофиг на Дебальцево, главное ,что бы сирийский народ был счастлив! Украинцы, в отличии от сирийцев, нам не братья!!!
  41. +1
    22 декабря 2016 18:00
    Цитата: Холуай
    Думаю что наши войска им активно помогали...

    Генеальное заключение!!!!
    Нет, блин, шахтеры из шахты сели в танки и поехали. Трактористы.
    1. 0
      23 декабря 2016 08:54
      Цитата: Al1977
      Генеальное заключение!!!!
      Нет, блин, шахтеры из шахты сели в танки и поехали. Трактористы.

      А среди шахтеров военнослужащих уволенных в запас нет? А среди жителей действующих? В СССР практически ВСЕ мужское население проходило через армию, этого недостаточно? Если судить по моему городу то населения с опытом, способного организовать оборону, в городе предостаточно, как и соответствующего вооружения. Не думаю, что в ДЛНР иначе.
      1. 0
        27 декабря 2016 18:01
        Цитата: ghby
        А среди шахтеров военнослужащих уволенных в запас нет? А среди жителей действующих? В СССР практически ВСЕ мужское население проходило через армию, этого недостаточно? Если судить по моему городу то населения с опытом, способного организовать оборону, в городе предостаточно, как и соответствующего вооружения. Не думаю, что в ДЛНР иначе.

        Вы это серьезно или потролить? В ютубе забанили?
  42. +1
    22 декабря 2016 20:35
    Согласно другой, командир был пьян, а вышестоящее командование не остановило его вовремя из-за первоначального успеха.

    Прямо как у Симонова в "Живых и мёртвых" (т.2.)
  43. +1
    22 декабря 2016 23:55
    Цитата: Al1977

    Нет, блин, шахтеры из шахты сели в танки и поехали. Трактористы.

    Украинский недруг, вы очень, очень, очень недооцениваете собственных граждан. Недооценка сил, ресурсов, подготовки, мотивации противника - большой шаг к поражению. Что и продемонстрировали все ваши боевые "успехи" в 2014-16 годах.
  44. +2
    22 декабря 2016 23:58
    Цитата: Al1977
    Нам пофиг на Дебальцево, главное ,что бы сирийский народ был счастлив! Украинцы, в отличии от сирийцев, нам не братья!!!

    Не нам, а вам . Вы не один из нас , лучше пишите от имени украинцев. А ваша страна не воюет в Сирии.
    1. 0
      23 декабря 2016 09:10
      интересы газовых прынцев -не интересы народа, но всё же.. Мы проходим свой этап, трудный, развития, а Укрия -катится вниз. Это и было всеми дуржавами согласовано. Остальное-"на вкус и цвет товарищей нет"
  45. 0
    24 декабря 2016 13:58
    украинцы никогда не победят - они, в подавляющем большинстве, не понимают за что воюют! У них нет самого главного, нет побудительных мотивов воевать (за исключением законченных отморозков из нацбатов). Дома надо семьи кормить, родителям помогать, а их гонят стадом на убой. Не успел слинять от призыва, вперёд и с песней в крематорий!
  46. 0
    24 декабря 2016 17:20
    так покажите видео этих замерзших солдат. И наши увидят, и может до щирых украинцев начнет доходить, что их снова дурят
    1. 0
      26 декабря 2016 17:11
      типа, аналитика, потери не оч. волнуют
      http://defence-line.org/2016/12/antizrada-sobstve
      nnogo-prigotovleniya/
  47. +1
    24 декабря 2016 19:18
    Побольше этих мерзлых трупов укропов.Эти ироды шли планомерно убивать донбасских детей.Что тут еще им пожелаешь?...