Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

77
Представляем вашему вниманию небольшой фоторепортаж с авиабазы "Балтимор" на тему поступлений новой авиационной техники, поставляемой в рамках выполнения Государственного оборонного заказа. Сама тема ГОЗ довольно избита в СМИ и завязла, как говорится, на зубах, были критические публикации и оптимистические сценарии от представителей Министерства Обороны РФ. Тем не менее, стоит честно сказать, что выполнение отдельных закупок в рамках исполнения оборонного бюджета страны - факт неоспоримый и определенно он радует сердца милитаризированной части мужского населения России.





Как говорится, смотрите и оценивайте поступления новой техники своими глазами.

1. Гадкий утенок или грозная боевая машина?



2. Су-34 б/н 01 взлетает с двумя зажигательными авиабомбами (баками) ЗБ-500ШМ на подвеске
подробнее о данном виде боеприпаса можно прочитать здесь http://www.airwar.ru/weapon/ab/zb500pt.html



3. Тот же борт, вид сзади



4. Тот же Су-34 б/н 01



5. Су-34 б/н 07 взлет после разбега. Хорошо видно контейнеры станции РЭБ Сорбция на пилонах



6. Су-34 б/н 07 на взлете, вид сзади



7. Су-34 б/н 04 и б/н 07 в процессе торможения по ВПП




8. Су-34 на проходе. Подвешены станции РЭБ Сорбция и пара ЗБ-500ШМ



9. Су-34 б/н 10 (в новой окраске ВВС) на взлете



10. Новая окраска Су-34 - довольно спорное решение.



11. Су-34 б/н 10 на стоянке проходит техническое обслуживание




12. Заслуженные ветераны Су-24М, которые постепенно уступают место Су-34






13. Ветераны - разведчики Су-24МР (им в строевых частях ВВС на данный момент замены нет)





До новых встреч с летчиками авиабазы "Балтимор" на страницах нашего сайта!




Первая партия из 6 Су-34 поступила на авиабазу Балтимор под Воронежем 12 декабря 2011 года с заводского аэродрома НАПО. Самолеты постепенно будут заменять устаревшие Су-24М. Новые самолеты значительно обладают расширенной номенклатурой новых боеприпасов, оснащены современной бортовой электроникой, прицельными устройствами и системами РЭБ, проще в эксплуатации по сравнению с техникой предыдущего поколения.

До этого первые четыре серийные машины данного типа, находились в расположении Липецкого авиационного центра, хотя были приписаны к авиабазе №7000. В настоящее время общее количество машин данного типа на авиабазе - 10 единиц, из них сформирована первая строевая эскадрилья и в ближайшем времени будет доукомплектована вторая строевая эскадрилья.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. L. Konstantin
    +34
    31 января 2012 08:16
    самолет красивый! фото супер!
    1. +26
      31 января 2012 08:30
      Цитата: L. Konstantin
      самолет красивый

      Он, родимый, не только просто красивый, он , судя по ранее обсуждаемым ТТХ, и - самый совершенный в своём классе! Плюс.
      1. L. Konstantin
        0
        31 января 2012 08:43
        мне вот интересно что пиндосы думают про него! нет не у кого ссылки?
      2. +1
        1 февраля 2012 10:43
        esaul, как бы не было обидно создателям этой красивой машины, они опоздали на 20 лет.

        В настоящий момент самым совершенным тактическим бомбардировщиком является F-15E "Strike Eagle", произведено 340 машин.,в послужном списке -все военные конфликты за последние годы, начиная с Бури в пустыне
        "Страйк Игл" пошел в серию в 1988 году, ТТХ значительно превосходят ТТХ Сушки
        Сейчас создается его стелс-модификация F-15SE.

        Создателям Су-34 нужно много трудиться, чтобы не отстать от западных коллег. Главное -не останавливаться, а что Су-34 в серию запустили - это хороший шаг вперед
        1. +3
          1 февраля 2012 11:13
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          самым совершенным тактическим бомбардировщиком является F-15E "Strike Eagle",

          По классификации США и НАТО F-15E - тактический истребитель.
          1. -12
            1 февраля 2012 11:39
            Ничего подобного. Официально - двухместный истребитель-бомбардировщик. По сути - тактический (фронтовой) бомбардировщик. Как и Су-34, создан на базе истребителя
            Или Вы путаете его с F-15C?
            1. +4
              2 февраля 2012 09:04
              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              Официально - двухместный истребитель-бомбардировщик

              Это наша трактовка. У них всё просто: F - истребитель (тактический, истребитель ПВО); FB - истребитель-бомбардировщик; В - бомбардировщик; А - штурмовик; R - разведчик; Е - самолёт спец. авиации (РЭБ, ДРЛО); Р - самолёт патрульной авиации (ПЛО); C - транспортный и т.д. Я на этом "собаку съел", 25 лет "супостатом" занимался.
              1. -2
                2 февраля 2012 09:34
                И кто это интересно FB?
                А как тогда быть с F-117? F-15E тоже ударный самолет.

                Так что не все так однозначно
                1. +2
                  2 февраля 2012 12:09
                  Цитата: SWEET_SIXTEEN
                  И кто это интересно FB?

                  Классический образец - FB-111. По их классификации тактические истребители практически то же самое, что у нас истребители-бомбардировщики. Аналогия: у них пларб, у нас - рпкСН.
                  1. 0
                    2 февраля 2012 12:56
                    Те же задачи, что и F-111, сейчас выполняют F/a-18. Так что не все так однозначто.
                    Я уже не говорю про сочетания EA, EC, AC, RB, RQ и пр.

                    Суть в слудующем: Су-34 и Ф-15Е созданы для одинаковых задач.
        2. KZ
          KZ
          0
          2 мая 2012 12:53
          Зато сейчас F-15 тихо курит в сторонке и обходит стороной всё где летает СУ!
  2. +23
    31 января 2012 08:32
    • «Сухой» начал разработку Су-34 в конце 1980-х годов, а в апреле 1990-го прототип перспективного фронтового бомбардировщика — Т10В-1 — совершил первый полет. Су-34 относится к самолетам поколения «4+» и представляет собой глубокую модернизацию тяжелого истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. В ходе проектирования планер самолета претерпел ряд изменений. В частности, была увеличена ширина кабины пилота, чтобы летчик и штурман сидели бок о бок. Вход в кабину расположен в нише передней опоры шасси.
    • У Су-34 также появилось переднее горизонтальное оперение. Кроме того, самолет получил более мощные двухконтурные турбореактивные двигатели АЛ-31Ф, обновленную бортовую электронику, системы активной безопасности и новый радар с активной фазированной антенной решеткой Ш141, позволяющей обнаруживать наземные, морские и воздушные цели.
    • Су-34 предназначен для поражения практически любых типов целей, причем бортовое оборудование позволяет применять вооружение против нескольких объектов одновременно. Фронтовой бомбардировщик также получил систему дозаправки в воздухе, благодаря чему его дальность полета стала лишь вопросом наличия в нужном районе самолета-заправщика.
    Боевой радиус Су-34 на одной заправке составляет 1,1 тысячи километров.
    Машина способна развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час.
    Бомбардировщик оснащен 12 точками подвески для различных типов оружия общей массой до восьми тонн. Кроме того, Су-34 оснащен и 30-миллиметровой пушкой ГШ-301.
    Силовая установка обеспечивает тягу в 80,9 килоньютона в нормальном режиме и 132,3 килоньютона в режиме форсажа.
    1. 0
      31 января 2012 12:17
      Аскет Сегодня, 08:32 там на фото РИА в посте где написано ракеты воздух-поверхность возможно опечатка то ракеты р27р (сын подсказал он моделизмом увлекается)...вот ссылка http://www.airwar.ru/weapon/avv/r27.html
    2. -6
      1 февраля 2012 10:57
      Су-34
      Боевой радиус - 1100 км
      Макс. перегрузка +7
      Масса подвесных элементов - 8000 кг
      Макс. скорость на большой высоте - 1900 км/ч
      Первый полет - 1990
      Произведено -15 машин

      F-15E "Strike Eagle"
      Боевой радиус - 1270 км
      Мак. перегрузка +9
      Масса подвесных элементов -11 000 кг
      Макс. скорость на большой высоте - 2600 км/ч
      Первый полет - 1986
      Произведено - 340 машин

      Однако...
      1. fktrctqxbr
        -6
        1 февраля 2012 12:30
        Если разница по характеристикам с выше 5% процентов то машина считается "существенно уступающая", а здесь само мало 20%. Получается машина вообще безнадежная.
        Но как бы то не было в основном всё решают ракеты. А современные самолеты, в большой степени просто средство доставки.
        1. +1
          1 февраля 2012 18:18
          Но как бы то не было в основном всё решают ракеты
          В основном все рашает опыт эксплуатации машин в мирных и боевых условиях, наземная инфраструктура обслуживания...
          По всем этим параметрам у русских летчиков пустота

          15 строевых машин, потешно-показушная эскадрилья.
      2. +12
        1 февраля 2012 15:16
        Цитата: SWEET_SIXTEEN
        F-15E "Strike Eagle"
        Боевой радиус - 1270 км

        Забыли указать, что это с подвесными баками, а характеристики Су-34 приведены без подвесных баков

        15E "Strike Eagle"
        Боевой радиус:
        при полёте по смешанному профилю с ПТБ: 1270 км
        на малой высоте: 600 км
        на малой высоте с ПТБ: 800 км

        Не сказано также, что на СУ-34 экипаж сидит в титановой бронекапсуле, двигатели так же прикрыты титановой бронёй, которой на самолёте полторы тонны.
        Забыли упомянуть что F-15-му нужен хороший аэродром, а Су-34 в состоянии взлететь и с грунта, поэтому у него мощное шасси, а не ролики как у F-15 . Также Су-34 оснащён вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35, которая позволяет производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования, что не применимо на F-15, который даже не имеет своих аккумуляторов. Да и электронная начинка 34-го неплохо себя показала во время грузино-абхазского конфликта.
        Ну а про комфорт, тут уже писали: сидят рядом, что в длительном полёте предпочтительней, в кабине можно встать в полный рост, размять ноги, или лечь на пол, места хватает + кухня, туалет.
        1. +6
          1 февраля 2012 16:46
          Забыл ещё упомянуть ПГО (переднее горизонтальное оперение) Су-34-го, которое при полёте с высокой скоростью на малой высоте снижает нагрузку на планер, а стало быть и на экипаж.
          1. -6
            1 февраля 2012 18:12
            Вы забыли упомянуть, что макс. скорость Ф-15 на 700 км/ч превосходит Сухого
          2. +1
            1 февраля 2012 18:22
            И ещё одна картинка, до кучи
        2. -12
          1 февраля 2012 18:11
          а характеристики Су-34 приведены без подвесных баков
          Откуда такая уверенность?))
          Дальность указана с ПТБ по смешанному профилю.

          Не сказано также, что на СУ-34 экипаж сидит в титановой бронекапсуле, двигатели так же прикрыты титановой бронёй, которой на самолёте полторы тонны.
          И как этот поможет экипажу? Пуля пулемета ДШК на дистанции 200 м пробивает 15-20 мм броневой стали. Я уже не говорю про поражающие элементы ракет и 20-30мм пушки.

          Забыли упомянуть что F-15-му нужен хороший аэродром, а Су-34 в состоянии взлететь и с грунта
          Пара вылетов с грунтиового аэродрома и дефицитной машине придет конец.
          Если России лень соорудить приличный аэродром - нечего даже пытаться воевать.

          Ну а про комфорт, тут уже писали: сидят рядом, что в длительном полёте предпочтительней, в кабине можно встать в полный рост, размять ноги, или лечь на пол, места хватает + кухня, туалет.
          Лучше постройте 200-300 самолетов, а не хвастайтесь странными, часто совершенно ненужными наворотами.
          1. +3
            1 февраля 2012 18:58
            Цитата: SWEET_SIXTEEN

            -.... а характеристики Су-34 приведены без подвесных баков
            - Откуда такая уверенность?))
            Дальность указана с ПТБ по смешанному профилю.
            Су-34
            "...боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ 600 км, на малой высоте с ПТБ 1130 км (у F-15 800км; перегоночная дальность с ПТБ 4500 км; практическая дальность 4000 км; практическая дальнесть с одной дозаправкой в воздухе 7000 км; ..." http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su34/
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            Пуля пулемета ДШК на дистанции 200 м пробивает 15-20 мм броневой стали. Я уже не говорю про поражающие элементы ракет
            Пулю ДШК держит не только броня капсулы но и стекло (фильмов с испытанием бронекапсулы в интернете полно). И не факт, что осколки от БЧ ракеты имеют большую пробивную силу.
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            Если России лень соорудить приличный аэродром - нечего даже пытаться воевать.

            В боевых условиях аэродром противника первый кандидат на получения авиаудара. Бомбы, заточенные под порчу аэродромного покрытия есть и у нас и у американцев. Под словом "порчу" я подразумеваю не поцарапать аэродром, а привести его в полную негодность. Так вот для нашего самолёта - это не большая проблема.
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            Лучше постройте 200-300 самолетов, а не хвастайтесь странными, часто совершенно ненужными наворотами.

            К 2015 году число данных машин планируется довести до 70 единиц, вообще планируется 120 штук (http://topwar.ru/6206-vvs-rf-popolnyatsya-120-bombardirovschikami-su-34.html), но попадались цифры и в 400штук. У нашего МО семь пятниц на недели, подождём заявлений.
            А нужные или не нужные навороты по комфорту установлены на этом самолёте - это пусть лётчики скажут, но думаю, если оно там стоит, то вряд ли в ущерб ТТХ самолёта.
            1. -4
              2 февраля 2012 09:54
              Пулю ДШК держит не только броня капсулы но и стекло (фильмов с испытанием бронекапсулы в интернете полно)
              Пулю ДШК не держит даже БТР. Если самолет забронировать хотя бы как бронетранспортер -он не поднимется в воздух. Бронирование в авиации весьма относительно. Тот же "летающий танк" Ил-2 держал только пули из ручного стрелкового оружия. 20 мм MG-151/20 пробивала его бронекапсулу навылет.

              И не факт, что осколки от БЧ ракеты имеют большую пробивную силу.
              Зря сомневаетесь. Скорость разлета осколков - больше километра в секунду, масса - от нескольких грамм до десятков грамм у готовых поражающих элементов. Дистанция подрыва - несколько метров. Никакая броня не спасет.

              Под словом "порчу" я подразумеваю не поцарапать аэродром, а привести его в полную негодность. Так вот для нашего самолёта - это не большая проблема.
              Вы сами себе противоречите.
              В случае полной негодности аэродрома, помочь может только СВВП или укороченный взлет. Ничего этого у Су-34 нет.
              Во-вторых, если Су-34 и придется воевать, то только в локальных конфликтах, где вездеходные качества ненужны.

              К 2015 году число данных машин планируется довести до 70 единиц, вообще планируется 120 штук
              К 2015 году в серию пойдут F-15SE - тактические бомбардировщики с элементами "стелс" и отставание Су-34 еще больше увеличится. Су-34 опоздал и не нужно опровергать объективные вещи.

              А нужные или не нужные навороты по комфорту установлены на этом самолёте - это пусть лётчики скажут, но думаю, если оно там стоит, то вряд ли в ущерб ТТХ самолёта.
              Про спиральное увеличение массы Вы наверное никогда не слышали wink

              Например, при добавлении лишнего элемента массой 100 кг ТТХ самолета снижаются - лишняя нагрузка, это, надеюсь, понятно? Что бы их оставить прежними придется увеличить мощность двигателя и/или уменьшить нагрузку на крыло, верно? Значит нужен более мощный, т.е. более тяжелый двигатель, а значит вырастут размеры и масса планера...Когда эта спираль остановится? Тогда, когда все основные элементы самолета увеличатся в массе, а в процентном отношении вернутся к первоначальным параметрам.
              Т.е. добавление лишних элементов ВСЕГДА приводит к ухудшению ТТХ, если не изменена мощность двигателя и не внесены изменения в конструкцию планера.
          2. fktrctqxbr
            -2
            2 февраля 2012 23:54
            во время ВВО наши летчики очень тепло отзывались об Американских самолетах, на счет комфорта. У наших самолетов не было отопление, неудобная кабина и т.д.
            Так уж насчет комфорта и звените. Всё правильно делаю.

            Я вообще хотел бы отметить, что большинство подвигов лежит на Американских самолетов, я имеют если брать коэффициент самолетов СССР 1х1 США.
            Я знаю то с моей стороны это звучит не патриотично, но это факт. Не надо обижаться, а надо стремиться сделать лучше. Конечный результат спасены жизни ребят.
            1. -3
              3 февраля 2012 12:07
              У наших самолетов не было отопление, неудобная кабина и т.д.
              Все правильно. Отопление, эргономика - этими "мелочами" не стоит пренебрегать.
              Но "стать в полный рост, размяться" для тактического бомбардировщика, вылет которого длится не более 2-3 часов - это слишком. Посмотрите какой у Сухого "горб" из-за всех этих наворотов.
              1. +4
                3 февраля 2012 13:32
                Цитата: SWEET_SIXTEEN
                Посмотрите какой у Сухого "горб" из-за всех этих наворотов.

                У Су-34 более 4-ёх тонн электроники (у Су-27 - 2,5т) и она,в основном, находится за кабиной лётчиков. По сравнению с кабиной, где пилоты сидят друг за другом такая кабина, где лётчики рядом, не только удобней для длительных полётов, но и легче.
                Кстати о продолжительности полёта. Дальность полёта Су-34 с ПТБ - 4500км, с одной дозаправкой 7000км, а крейсерская скорость околозвуковая - это совсем не 2-3 часа полёта.
                Да и не думаю я, что кухня с туалетом много весят:
                кухня: термос с микроволновкой,
                туалет: вряд ли там стоит фаянсовый унитаз, скорей всего, небольшая герметичная емкость из нержавеющей жести, удобной формы.
                Итого: всего дополнительного хозяйства килограмм на 30 от силы.
  3. +21
    31 января 2012 09:00
    Есть такое дело!

    Полеты почти каждый день. Вчера летали четверкой, впечатляет что по красоте, что по уровню грохота.

    А еще на "Балтиморе" и вертолетики есть... Летом впечатлило появление над нашими лесостепями морского Ка с подвешенной РЛС для обнаружения ПЛ. Сам не спец, правда, со слов соображающих. Но смотрелось... увесисто.
    1. +1
      31 января 2012 11:15
      Цитата: Banshee
      морского Ка с подвешенной РЛС для обнаружения ПЛ. Сам не спец, правда, со слов соображающих. Но смотрелось... увесисто.

      Скорее всего это ОГАС (опускаемая гидроакустическая станция). В воде РЛС, сами понимаете, ни к чему. smile
    2. +4
      31 января 2012 13:11
      Такой ? вертолет 23Д2
      1. +1
        31 января 2012 14:31
        Цитата: Bad_gr
        Такой ? вертолет 23Д2

        Ну если такой, то это, само собой, антенна РЛС.
        1. +2
          31 января 2012 17:56
          Вертолет весьма похож, но вот сооружение под ним как бы это сказать...поувесистее выглядело.
    3. +3
      1 февраля 2012 10:01
      Сам наблюдал летом вертолеты с ВОГРЭСовской дамбы. Зрелище было уникальное! Хорошее настроение - на весь день!
  4. Игорек
    -5
    31 января 2012 09:23
    Темпы его производства показывают,что пока его произведут в нужном количестве,характер войны изменится и он морально устареет.
    1. spirin199
      +2
      31 января 2012 09:43
      ты прав больно медлено
    2. dmitri077
      -17
      31 января 2012 19:30
      "Темпы его производства показывают,что пока его произведут в нужном количестве,характер войны изменится и он морально устареет." - абсолютно верно! 6 ед. получено lol да военные с ВПК свой народ уже совсем за лохов держат... непонятный самолёт с непонятным вооружением и авионикой штучными экземплярами... вот это настоящее "перевооружение" по-российски lol да, и название базы "Балтимор" как-то уже совсем не патриотично получилось... wink явно "пятая колонна" название придумала winked жители близлежащих домов этих лётчиков скоро выселят , спать не дают
      1. Auschwitz
        +10
        31 января 2012 20:59
        dmitri077
        как-то уже совсем не патриотично получилось... явно "пятая колонна" название придумала жители близлежащих домов этих лётчиков скоро выселят , спать не дают

        Выдвинул тезис от Хилари Клинтон am дешевка
      2. +4
        1 февраля 2012 08:03
        Ты попутал сайты походу, тебе на эхо москвы или грани ру., тролль.
  5. +15
    31 января 2012 09:30
    Хороший репортаж, тёплый, сделанный с любовью к русскому оружию! И на душе сразу стало веселее! Спасибо автору!
  6. J_Silver
    +3
    31 января 2012 09:48
    Вот только я понять не могу - с какого бодуна авиабаза называется "Балтимор"?
    1. 0
      31 января 2012 17:57
      Раньше назывался "Аэродром "Б"".
    2. +5
      1 февраля 2012 11:02
      Да чтоб противника в заблуждение вводить Балтимор - Балтийское Море пусть там ищут
      1. fktrctqxbr
        -7
        1 февраля 2012 12:35
        Её назвали в честь кетчупа "Балтимор".
        Генерал который командовал этой базой очень любил кетчуп "Балтимор"
  7. Игорек
    -8
    31 января 2012 09:59
    Потомучто неподалеку наверное производят кетчуп с таким же названием lol
  8. ShOoMok
    +8
    31 января 2012 10:42
    Красивый фоторепортаж. приятно что к службе приступают новые самолеты.
  9. SVV
    SVV
    +6
    31 января 2012 10:51
    Новость из разряда приятных!!!
  10. Vrangel
    +2
    31 января 2012 10:52
    Самолет опоздал в войска на 15 лет, но лучше поздно, чем никогда.
  11. +4
    31 января 2012 11:24
    Кстати, из него еще неплохой самолет РЭБ получится
    1. +1
      2 февраля 2012 09:05
      а есть такая модификация отдельная или контейнеры только?
  12. +6
    31 января 2012 11:25
    Всё это хорошо, конечно, беспокоит другое: кто будет летать на этой технике? Набор в лётные училища прекращён на 2-3 года (или ошибаюсь?). Старые летуны увольняются, смены пока нет, а самое страшное, что уходит старый опытный профессорско-преподавательский состав. Кто будет обучать и готовить кадры в ближайшем будущем? Развалена сложившаяся десятилетиями система подготовки и обучения, разогнали одну из лучших в мире академий - монинскую ВВА. Поищите в Интернете мнения ветеранов и профессионалов о перспективах наших ВВС, - ужаснётесь! Все официальные новости на этот счёт рассчитаны на несведущих людей, радующихся красивым самолётикам. Реальная картина удручает (мягко говоря).
    1. +1
      31 января 2012 12:16
      полковник дайте ссылки пожалуйста
      1. +3
        31 января 2012 14:24
        Цитата: карбофос
        полковник дайте ссылки пожалуйста

        Да просто откройте любой авиафорум или в поисковике "пошуршите". Вот, например, навскидку: http://blog.kp.ru/users/2125404/post126262668/ А здесь конкретнее и пронзительнее: http://gazeta-pravda.ru/content/view/9594/34/ Вот ещё: http://www.avia.ru/author/02.shtml А лучше всего поговорить с любым офицером из штабов уровня от воздушной армии и выше, узнаете много такого, о чём открыто не пишут. Вот, например, интервью Квачкова: http://steveuraskin.mypage.ru/realnoe_sostoyanie_armii_rf_ili_kak_za_pravdu_saja
        ut_v_tur_1.html
    2. -4
      1 февраля 2012 08:10
      Где логика,самолёты строят,а пилотов не выпускают? Может их и не надо столько,сколько было раньше или вы тут дезу распространяете?Подобных пессимистов мы слышим на протяжении 20-ти лет -"просрали всеполимеры",успокойтесь и спите спокойно,будут самолёты,будут и пилоты.
      1. +7
        1 февраля 2012 10:26
        Цитата: Хабар
        или вы тут дезу распространяете?

        Один пример: в 70 - 80-е годы в сызранское ВВАУЛ ежегодно набирали около 400 курсантов, в позапрошлом году - всего 12 (двенадцать!). Согласен, что количество техники уменьшилось, но не настолько же! И так по всей авиации в целом. Я эту проблему знаю "изнутри", т.к. последние 3 года до увольнения (2006-2009) служил в оперативном отделе одного из авиационных штабов очень высокого уровня и систематически читал документы на этот счёт (директивы, приказы о расформировании, переформировании, оптимизации, ликвидации и т.п.). Такое впечатление, что эти бумаги писали враги и предатели. Можете не верить, но от этого ситуация не изменится, она более чем серъёзная!
    3. alex popov
      0
      1 февраля 2012 20:03
      Увы, не только у летунов такая история. Закрыли ЕВАКУ. , теперь артиллеристов только в Михайловском готовят, на ВСЮ СТРАНУ. Странное решение. У нас многие до слез расстроились... Какие бы ни были проблемы, училище нужно было, столько достойных офицеров выпустило!
      1. alex popov
        0
        1 февраля 2012 21:54
        А что минусит кто-то втихую. Напишите, что не так то?
        1. +1
          1 февраля 2012 23:07
          Цитата: alex popov
          А что минусит кто-то втихую. Напишите, что не так то?

          Извиняюсь, я один по ошибке поставил recourse хотел поддержать мнение, так как в этом вопросе солидарен
        2. +1
          11 февраля 2012 20:05
          ++ по обоим вопросам восстановил справедливость ,ходит крыса
  13. Centuri0n
    +6
    31 января 2012 13:28
    Уже не первый фоторепортаж Су-34 на этом ресурсе и все никак не нарадуюсь этим красавцем, спасибо.
  14. ТИПОК
    +3
    31 января 2012 14:38
    Не спорю, самолёт очень красив!

    Кстати по поводу вертолётов, где-то в середине осени на домами (в Воронеж, Советский район) на высоте ~150-200 метров, пролетало штук 10-12 Ми-24(вроде).
  15. dred
    +6
    31 января 2012 14:43
    сушка 34 красава!
  16. 755962
    +4
    31 января 2012 14:49
    В чёрных тонах сурово выглядит.Нравитца smile
  17. +5
    31 января 2012 16:38
    Красавица машина! Наверное каждый раз как "Сушка" касается неба оно радуется, а при посадке - грустит...
  18. +4
    31 января 2012 20:37
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    а по мне значительно лудчше
  19. semenar
    +1
    31 января 2012 20:50
    Самолет красивый, только МО зачесалось после Грузии только.. Ссылка- http://bmpd.livejournal.com/155310.html удручает если честно.
  20. 443190
    +6
    31 января 2012 20:55
    Ракете все равно какого окраса самолет. Главное чтоб его радар попозже засек. Реально маловато их для большой страны. Посмотрим через пару лет как их наклепают. Может чего и получится...Хорошо бы так.
    1. fktrctqxbr
      -10
      1 февраля 2012 12:39
      Их наклипают как жигулей, дохера и без безрезультатно
  21. +2
    1 февраля 2012 07:39
    хорошо ,что пришли новые смолеты, но для страны протяженностью в 12 тыс.км - пыль! а то получается по Жванецкому советских времен: Завод выпустил поршневое кольцо и весь колектив завода сидит под транспорантом-"ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО"!
  22. +7
    1 февраля 2012 10:53
    АВТОРУ ОГРОМНЕЙШЕЕ УВАЖЕНИЕ И СПАЗИБО!!! ЗА ПОТРЕСАЮШЕЕ ФОТО КРАСАВЦЕВ!!!!
  23. Искатель
    +5
    1 февраля 2012 17:38
    красавEц!!!Обалденный самолёт....красивая машина красиво летатет!Чистого неба ему!
  24. +1
    1 февраля 2012 19:48
    Наконец-то лучик света...Самолет действительно красивый, и ТТХ что надо!Таких построить 1000-1500 и можно спать спокойно!!!
  25. alex popov
    +2
    1 февраля 2012 19:59
    Очень красивая машина! Супер. Рад за летчиков. В авиаполках приход новых машин -всегда праздник. Тем более таких.
  26. Pathologus
    +2
    1 февраля 2012 21:19
    Красивый самолёт! Статья подняла настроение. smile
  27. Regularis
    +1
    1 февраля 2012 23:34
    Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

    Красота душа радуется! smile
  28. Wolkin
    +2
    2 февраля 2012 09:55
    В настоящее время общее количество машин данного типа на авиабазе - 10 единиц, из них сформирована первая строевая эскадрилья и В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ будет доукомплектована вторая строевая эскадрилья.

    Об этом кричали все СМИ перед новым годом. СКОРО! Будет аж целых 2 эскадрильи на всю страну. Самолет красивый, это прекрасно, но их надо больше и быстрее.
    А подготовленные пилоты есть? А подготовка у них соответствует? А тех состав, аэродромные службы, грамотные службы управления? …
    Сейчас модно у больших начальников говорить: - «в среднесрочной перспективе, все будет » !?!?
    http://topwar.ru/10678-tender-na-73-milliarda-dollarov-otdan-rossiyskim-istrebit
    elem-pyatogo-pokoleniya-bez-borby.html
    «Российская газета» отмечает, что Южной Кореей в рамках завершения третьего этапа проекта F-X, направленного на перевооружение ВВС, планирует приобрести 60 единиц истребителей, которые будут охранять небо над Кореей в следующие тридцать лет.

    Заметьте, 60 и сразу. Сравните территорию всей Кореи с нашей.
    Для сравнения я выбрал, на мой взгляд, самого «хилого» соседа.
    Всего в ВВС Южной Кореи насчитывается 24 эскадрильи боевых самолетов, в том числе 18 тактических истребительных (истребительно-бомбардировочных) и четыре истребительных (ПВО). В авиационной эскадрилье имеется 18 — 22 однотипных самолета. ВВС в настоящее время используют 50 самолетов T-50, 10 T-50B 164 самолета F-16 Fighting Falcon Всего самолетов около500.

    Не помните, что называется шапкозакидательством?
  29. alps
    +3
    2 февраля 2012 10:14
    Цитата: Wolkin
    планирует приобрести 60 единиц истребителей

    планируют- еще не означает, что приобретут, а 60 не значит, что сразу, в один день или даже год, а у нас , а что у нас, конечно, куда уж нам до Корейцев :Заместитель главкома ВВС генерал-лейтенант Игорь Садофьев объявил недавно о грандиозных планах по перевооружению российских Военно-воздушных сил. До 2020 г. планируется закупить 1,5 тыс. и провести модернизацию более 400 самолетов и вертолетов.

    И еще, в последнее время, даже страшно это произносить, но не только обещают, но и (опять страшно говорить) выполняют ....
  30. +2
    2 февраля 2012 10:58
    хорошо, что есть люди, которых радует любое пополнение в нашей армии.у самого всегда поднемается настроение от таких статей.конечно новые поступления не такие большие как хотелось бы и дай бог чтоб после выборов поставки в войска не прикратились,а только наростали, удваивались и утраивались,ведь враги ждать не будут.с нами бог!!!!!!!!
  31. +1
    2 февраля 2012 11:41
    ".....Как отмечалось ранее, в ходе создания Су-34 состав его оборудования менялся несколько раз. Сегодня на самолете установлено самое совершенное отечественное бортовое оборудование. В частности, на Су-34 обзорно- прицельное оборудование включает многорежимную бортовую радиолокационную станцию (БРЛС) с фазированной антенной решеткой Б004 разработки холдинга "Ленинец"; БРЛС заднего обзора, оптико-электронную прицельную систему со встроенной лазерно-телевизионной прицельной системой и нашлемную систему целеуказания. Часть дополнительного прицельного оборудования (телевизионно-командная или тепловизионная) размещаются в подвесных контейнерах........
    .........Независимо от времени суток и метеоусловий Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника.
    Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. ...
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Из истории создания самолёта
    ....... Одно принимаемое решение неизбежно повлекло за собой остальные. Большие поперечные габариты РЛС, размещаемой в НЧФ, предопределили решение разместить членов экипажа рядом, аналогично тому, как это было в свое время реализовано наСу-24. Однако здесь М.П. Симонов пошел гораздо дальше своих предшественников. Он предложил для улучшения условий обитаемости и повышения комфорта существенно увеличить размеры кабины. Для этого кресла членов экипажа разнесли в стороны так, что летчик мог пройти между ними и встать в закресельном пространстве в полный рост (ширина прохода - 300 мм, высота кабины у задней стенки 2000 мм). Фонарь при этом выполнялся не открывающимся в процессе эксплуатации, со сбросом створок в аварийной ситуации, а вход в кабину осуществлялся через эксплуатационный люк в нижней ее части..........
    ........ Согласно предварительной оценке, масса БРЭО в установке должна была составить порядка 4100 кг по сравнению с 2500 кг на Су-27. Для размещения такого «борта» отнюдь не лишними оказались дополнительные объемы в закабинном отсеке, образовавшиеся в результате увеличения габаритов кабины..........
    .........Важной особенностью нового самолета должна была стать повышенная степень боевой живучести, для этого, с учетом опыта, полученного в рамках темы Су-25, предусматривалось бронировать все жизненно важные системы и агрегаты самолета,в первую очередь, кабину экипажа.......
    .........Как это не покажется странным, но основные замечания, которые высказали военные по поводу самолета, относились к предложенной схеме кабины с размещением членов экипажа по схеме рядом, а главными противниками такой компоновки оказалось руководство ГНИИ-8, в котором преобладали представители «истребительной мафии». Однако, входе развернувшейся дискуссии, удалось показать существенные преимущества выбранной компоновки, в частности, для снижения массы конструкции, а с привлечением специалистов НИИАКМ - показать выгоды повышенного комфорта, реализуемого на 10В для членов экипажа............
    ..........http://paralay.com/su34.html
  32. Wolkin
    +1
    2 февраля 2012 14:52
    http://cccp-revivel.blogspot.com/2011/12/kogda-sravnenie-ne-v-polzu-moskvy.html
    Ограниченное финансирование авиации ВВС и как следствие недостаточные объемы закупок новой техники не позволят компенсировать естественный выход АК по назначенному сроку службы. На рубеже 2015 г. в составе авиационной группировки ФА будет 65% устаревших АК, 30% – модернизированных и 5% – новых АК, а в составе группировки дальней авиации (Ту-22МЗ) к модернизированным образцам будут относиться только 2% АК. В период после 2015 г. следует ожидать резкого сокращения численности АК вследствие истечения предельных (с учетом продления до 30–35 лет) сроков службы.


    Обеспеченность авиации ВВС авиационными средствами поражения к 2016 г. составит: управляемыми ракетами «воздух-воздух» – 60%, управляемыми АСП «воздух-поверхность» – 70%, неуправляемыми средствами поражения – 40%.

    Самолет на данном этапе хороший, но самолеты быстро стареют. А продление ресурсов и модернизации их не делают новее. Отсутствие рембаз, качественных деталей и узлов, контрафактные детали. Но самолеты можно при желании «наклепать», а люди? Личный состав стареет, уходит. Новый нужно обучить, затратить массу времени и средств, чтобы появился хоть какой-то опыт. И сделать это нужно своевременно, старый ушел, а новый, уже готовый, на его место. А как в современной России поставлено обучение?
    Так что соображайте. В авиации говорят: - «баран тоже думает - а авиатор должен соображать, курица тоже смотрит – а авиатор должен видеть».
  33. AlexPrice-Voronezh
    +1
    7 февраля 2012 16:10
    Родной Балтимор))) точнее как родной, живу за городом, они у нас тут летают)) каждый день наблюдаю))
  34. +3
    10 февраля 2012 22:05
    SWEET_SIXTEEN 2 февраля 2012 09:54
    ты где учился сынок?
    кто тебе сказал что при подрыве снарядов скорость разлета осколков равна несколько метров в сек? это скорость сгорания ВВ а никак не скорость полета осколков
    Ох двоечники сидели б своем вконтакте хвастались перед очередной курицей своим крутым авто а не лезли на этот серьезный сайт

    Да и к стати БТР хорошо держит пулю ДШК,это с КПВ бывают проблемы когда стреляют ближе полу километра

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»