"Укроборонпром" сообщил о скором начале выпуска на Украине американского летального оружия

133
Появляется ответ на вопрос о том, как Украина сможет получить американское оружие в ближайшее время. Напомним, что долгое время американский президент Обама блокировал инициативу об отправке на Украину летального оружия американского производства. Теперь из Киева приходит информация о том, что украинские производственные предприятия готовы наладить выпуск американского оружия по предоставленной США лицензии.

Первоначально переговоры коснулись производства американских штурмовых винтовок M16. Эти переговоры и консультации на данный момент ведутся украинской компанией «Укроборонсервис» с «Aeroscraft», получившей соответствующую лицензию от американской администрации.



Глава украинского концерна Сергей Микитюк:
Первым оружием, которое по пилотному проекту будет изготовлено на Украине, станет автоматическая винтовка М16. Изготовление оружия по стандарту НАТО является частью развития и реформирования украинского оборонно-промышленного сектора.


При этом Микитюк заявил, что речь идёт о модели WAC47 (именно такая модель для производства на Украине указана на сайте госконцерна «Укроборонпром»).

"Укроборонпром" сообщил о скором начале выпуска на Украине американского летального оружия


В ходе презентации было указано, что WAC47 имеет калибр 7,62х39 мм, ёмкость магазина - 30 патронов, массу - 3,11 кг. Начальная скорость вылета пули - 884 м/с.

133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    3 января 2017 16:08
    Чё за фигня ? Почему патрон не "декоммунизированный" ? ЗРАДА !!! laughing laughing laughing
    1. +23
      3 января 2017 16:11
      Очередная имитация реформ. Под это дело деньжат дадут на внедрение. Возможно, что-то и выпустят. Только патронный завод кто построит?
      1. +7
        3 января 2017 17:37
        Цитата: oleg-gr
        Возможно, что-то и выпустят.

        Стеклянный ... дураку не надолго!
        1. +10
          3 января 2017 22:00
          Цитата: тол100в
          Цитата: oleg-gr
          Возможно, что-то и выпустят.

          Стеклянный ... дураку не надолго!

          Если эта информация верна, то, скорее всего, будет псевдоотвёрточная "лицензия" - будут приходить с пeндocских складов винтовки, например, с отвинченным прикладом. Макаки будут привинчивать.
          Этим они что делают - обходят определение "поставка" летального оружия. Теперь на голубом глазу - а, чё? Мы ничё - они сами.
          1. +12
            3 января 2017 23:05
            Вообще-то какая-то ерунда: M-16 модель (???) WAC-47 - не помню такой.
            1. Инет молчит - только в упоминании укровского зявления.

            2. Потом М-16 под лёгкий патрон. В ТТХ указан 7.62. По идее это уже совсем другое оружие. Просто так калибр не поменять.

            3. Нашел только одну компанию «Aeroscraft» - но та только воздушными проектами занимается - оружием и не пахнет.

            Делаю вывод: сообщение - фейк.
            1. +2
              4 января 2017 17:22
              Вывод не правильный, вот эта гадость даже магазин от АК используют
              1. +1
                4 января 2017 22:28
                Цитата: ОПРИЧНИК 1
                Вывод не правильный, вот эта гадость даже магазин от АК используют

                Если по вашей картинке, то это SR-47 компании Knight's Armament.

                Не слишком-ли много оговорок? Посему - фейк. tongue
      2. +9
        3 января 2017 19:25
        Цитата: oleg-gr
        Только патронный завод кто построит?

        А чего его строить-то ? Патрон-то наш, до боли знакомый, промежуточный.
        И что за странный термин-
        Начальная скорость вылета пули
        ?
      3. 0
        4 января 2017 12:50
        Цитата: oleg-gr
        Только патронный завод кто построит?

        да ни кто не построит - в штатах все уже построено
        1. +2
          4 января 2017 21:56
          Да уж, выражение Остапа Бендера "Заграница нам поможет." стало национальной идей всей украины..
      4. 0
        5 января 2017 09:07
        В НАТО патронов, как грязи!
      5. 0
        5 января 2017 15:10
        Патрон то наш,обычный 7,62*39и завод почти есть,правда он как локоть.....
      6. 0
        6 января 2017 12:24
        "Укроборонпром" сообщил о скором начале выпуска на Украине американского летального оружия

        А так же боевых звездолётов с жовто блакитным флажком на борту! lol
    2. +5
      3 января 2017 16:16
      Ну если даже в матрасии не против АК, то укропы сделали скидку на декоммунизацию :) Да и на складах у них этих патрон ещё много :)
      1. +6
        3 января 2017 16:57
        А шо? Советский патрон от АКа влазит в натовскую М-16?
        1. +15
          3 января 2017 17:08
          Если очень хочется то можно и забить молотком..Если повезет..
          Цитата: sabakina
          А шо? Советский патрон от АКа влазит в натовскую М-16?
          1. 0
            6 января 2017 12:27
            Цитата: 210окв
            Если очень хочется то можно и забить молотком..Если повезет..

            Зачем? Калимб М-16 5,56мм, калибр АК74 5,45мм. Войдет лягко, ток ма первым же выстрелом ствол разорвёт к едреней фене lol только и всего!
        2. +7
          3 января 2017 17:10
          Цитата: sabakina
          А шо? Советский патрон от АКа влазит в натовскую М-16?

          Та нееее ..М16-5,56 мм.. Завод патронный переделают))) Как сборки в реакторах. М-16 и так клинит..ну и пусть клинит почеще.
        3. +2
          3 января 2017 17:27
          Ну в статье говорится про wac 47. на картинке вон ттх есть. Я только не понял, почему эффективная дистанция всего 600м... Хотя, с пьяных глаз... дальше даже со станка не прицелишься.
        4. 0
          3 января 2017 19:52
          Ну дырочку сделать побольше то влезет.
        5. +2
          4 января 2017 12:39
          В общем-то этим и собираются заняться... Аббривеатуа W(est?)AC(AK)-47... Американская оборона будет стараться отжать рынок Калашникова (патронов на складах море) плюс насыщать окружающие Россию страны доступным средством (для различных бармалеев) использования патронов.

          Патроны красть проще, чем собственно АК... хотя я дилетант...

          Для приемлемых результатов нужна культура производства, ее и в более грубых вещах не было, "модернизации" надежного как полено АК - не в состоянии провести, а здесь полный цикл "с нуля". Коло(мойка)
          1. +1
            4 января 2017 12:43
            Американская оборона будет стараться отжать рынок Калашникова

            Где? На Украине? В Прибалтике? Да ради Бога! Даже последние папуасы никогда не откажутся от АК!
            1. +2
              4 января 2017 13:51
              Оружие имеет свойство просачиваться через границы. И если раньше Россию окружалив основном кустари, изделия которых были никому не нужны из за своего качества и боевых характеристик. То теперь в агрессивно настроенную к России страну-соседа, хотят завезти завод по производству оружия по российский же патрон.

              Это не "Борз"... это серьезнее...
            2. 0
              6 января 2017 12:55
              Цитата: sabakina
              Где? На Украине? В Прибалтике? Да ради Бога! Даже последние папуасы никогда не откажутся от АК!

              САБАКИН, на, ты чего глаголишь? Это папуасы мож и не откажутся, а шпроты с каклами после окрика из фашингтонского опкома готовы хоть на рогатки перевооружиться! Главное шоб "made in usa" штампик стоял.
      2. +7
        3 января 2017 17:03
        Просто в Укрии решили быть поближе к Эуропе и НАТО и клепать дубинки по натовскому образцу. Что из этого получится, это вопрос..А так и лизнули вовремя и денюшку отмыли
    3. +15
      3 января 2017 16:23
      Цитата: bouncyhunter
      Чё за фигня

      Да фигня то простая,как пять копеек,очередной "Навозец"выйдет,да и то: fellow
      1. +29
        3 января 2017 16:36
        наладить выпуск американского оружия по предоставленной США лицензии.

        Там вся страна уже по американской лицензии и смотрящий сильно пьет. fellow
    4. +3
      3 января 2017 17:44
      А инструкция по уходу в виде комиксов для тоже будет?
      1. +5
        3 января 2017 17:57
        злые вы...
        теперь что? из-за того что м-16 - какаха, теперь все фильмы амерам переснимать заново?:)
        1. +3
          3 января 2017 19:14
          Э..э..э М16, М4 немного разные системы.
    5. +6
      3 января 2017 18:59
      Зря смеемся.На этой теме можно натаскать на Украину любое вооружение,минуя всякие ограничения.По факту железо будет производиться в любой стране.а якобы собираться в Украине.Так,что новость то не совсем хорошая.
    6. +1
      3 января 2017 20:06
      Вот с патроном "самостийники" и погорят: стальная гильза, советский порох и супер-пупер М-16 на выходе хлам или молоток (штык штатный не предусмотрен).
    7. +2
      3 января 2017 20:55
      Майданутые скоро назло маскалям переедут жить на Луну, и никого туда не пустят, и переименуют Луну на КрымОпятьНаш.
    8. 0
      5 января 2017 19:15
      Цитата: bouncyhunter
      Чё за фигня ? Почему патрон не "декоммунизированный" ? ЗРАДА !!!

      Какая разница,кому хлам списывать.
  2. +14
    3 января 2017 16:11
    Много они с этой М16 навоюют...Да пусть делают..Тут больше пафоса и рекламы чем результата..
    1. +25
      3 января 2017 16:26
      Цитата: 210окв
      Много они с этой М16 навоюют...

      Как с Калашами навоевали - мастера "котлов", блин, так и с М16 навоюют. Барышне из института благородных девиц хоть топор дай, хоть бензопилу - всё одно дров не нарубит.... Они чо, думают, что вот с Калашами не пошло, так с М16 тут же всё само получится? Воюют-то ЛЮДИ, а не М16.... А ЭТИХ, с позволения сказать, людей, уже не переделать ни на каком американском заводе. Надо новых - а взять негде....
      1. +13
        3 января 2017 16:40
        Вот он секрет великой украинской победы - смена стрелкового оружия! АК на М16. И все!
        Это, типа - все гениальное просто?
        1. +5
          3 января 2017 16:44
          Цитата: Офицер запаса
          Вот он секрет великой украинской победы - смена стрелкового оружия! АК на М16. И все!

          good
        2. +2
          3 января 2017 17:06
          К сожалению не всё просто..И из М16 людей убивают запросто..
          Цитата: Офицер запаса
          Вот он секрет великой украинской победы - смена стрелкового оружия! АК на М16. И все!
          Это, типа - все гениальное просто?
        3. +3
          3 января 2017 17:56
          Цитата: Офицер запаса
          Вот он секрет великой украинской победы - смена стрелкового оружия! АК на М16. И все!
          Это, типа - все гениальное просто?


          laughing
    2. 0
      3 января 2017 17:03
      По мирным жителям шмалять сойдёт.
    3. +2
      3 января 2017 18:37
      Цитата: 210окв
      .Да пусть делают..Тут больше пафоса и рекламы чем результата..

      А много стран имеют лицензию на производство М-16?
      Никогда американцы не подарят такую лицензию ,надо знать американцев для начала.
      1. 0
        3 января 2017 21:04
        У украины и так лицензия есть и на М16 и на ТАВОР....
        1. +1
          3 января 2017 22:17
          Цитата: Zaurbek
          У украины и так лицензия есть и на М16 и на ТАВОР....

          Что лицензия на ТАВОР?
          Откуда деньги Зин?
          Почему имея лицензию на производство автомата Украина все же зависит от частей поставляемых из Израиля ,не хотите ответить ......................................
          1. 0
            4 января 2017 08:05
            Все завит от спроса и количества выпускаемой продукции, до каких то серьезных объемов выпуск стволов , например нерентабелен. Если вы думаете, что устройство автомата это тайна, то ошибаетесь. Израиль с удовольствием продаст технологию и лицензию.
            1. 0
              4 января 2017 12:52
              Цитата: Zaurbek
              Все завит от спроса и количества выпускаемой продукции, до каких то серьезных объемов выпуск стволов , например нерентабелен.

              Похоже вообще не рентабелен поскольку мы так и не увидели его на Донбассе .Зато парад показал что это вооружение только для красивых выступлений.
              В Украине с 2009 года НПО «Форт» выпускает модификации TAR-21: Форт-221, Форт-222, Форт-224.
              1. 0
                4 января 2017 15:20
                Просто на Украине старых АКМ и АК-74 столько, что новое оружие еще лет 10
                не
                нужно будет
                1. 0
                  5 января 2017 10:38
                  Цитата: Zaurbek
                  Просто на Украине старых АКМ и АК-74 столько, что новое оружие еще лет 10
                  не
                  нужно будет

                  Это точно!
                  А еще стоит возродить конницу ,тачанки и с шашками на пулеметы .Вот Максим уже поступил на службу ВСУ
  3. +8
    3 января 2017 16:13
    Учитывая качество подготовки солдат в ВСУ они эти винтовки будут использовать как дубины! даже почистить не смогут , а уж про качество производства вообще не стоит говорить!
    1. 0
      3 января 2017 22:48
      Цитата: tihon4uk
      Учитывая качество подготовки солдат в ВСУ они эти винтовки будут использовать как дубины! даже почистить не смогут , а уж про качество производства вообще не стоит говорить!

      как дубины данные "оружия" использовать низзяяя, ибо оно люминиевое. и где вы увидели М-16? лично я вижу какую-то небоевую вариацию Ар-15. патрон не тот, цевьё не то, даже ствольная коробка какая-то не такая.
  4. +2
    3 января 2017 16:14
    а успеют? я так полагаю, что порошенко осталось до весны жить
    1. +10
      3 января 2017 16:17
      К сожалению Вы не правы...Этот "проект"надолго..
      1. +5
        3 января 2017 16:22
        уже нет... Трамп не будет его поддерживать - не выгодно.
        а без денег - там только тотальную войну объявлять, как фюрер в конце войны...
        вот и весь сказ...
        1. +5
          3 января 2017 18:20
          Вы уже за Трампа решили?Весьма самонадеянно...Я лично думаю что политика заштатная сильно не изменится..Только потому,что невозможно остановить этот русофобский локомотив просто сменой презика..Да и Трамп-тот еще фрукт..Увидите.
          Цитата: Скептик-Самоучка
          уже нет... Трамп не будет его поддерживать - не выгодно.
          а без денег - там только тотальную войну объявлять, как фюрер в конце войны...
          вот и весь сказ...
          1. +4
            3 января 2017 18:36
            210окв
            А тут и решать не надо - тут все в принципе понятно. Трмп будет сворачивать провальные проекты. Сирия. Украина... А то, что политик внешняя не изменится - это да... Надо просто узнать, где будут по новой гадить...
            Поскольку Украину уже "повесили" на РФ - это понятно... нам ее восстанавливать, ловить бандер и прочих небесныхсотенников...
            1. +1
              3 января 2017 19:39
              Россия Украину восстанавливать не будет - в 2019 газовую ветку отрежут и с.. лась она нам.
              1. +3
                3 января 2017 19:41
                Вадим - вот тут вы не правы... Поскольку денег Украине никто давать не будет - а вакханалия на границах РФ НАМ не нужна - так что увы, придется...
              2. +1
                3 января 2017 20:16
                А то, что украина 400 дней без нашего газа живет, ничего?
                1. +4
                  3 января 2017 21:22
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  А то, что украина 400 дней без нашего газа живет, ничего?

                  А чьим же газом она пользуется ? Реверсным или тем, который после 33 перепродаж приходит к ним, только вдвое дороже ? Так смею напомнить, что все тот же российский газ.
              3. 0
                4 января 2017 00:23
                Россия Украину восстанавливать не будет


                Обалдеть. Стратегическая территория с развитой инфраструктурой нафиг не нужна ? Если будет возможность поставить подконтрольное правительство, даже международные долги Украины на себя возьмём. Тут без вариантов. Россию даже граница по Днепру не устроит, если на правом берегу будет НАТО. Американцы ради трёх аэродромов в Афган ввязались, там больше и нет ни черта ценного. И попробуй выгони теперь.
                1. 0
                  4 января 2017 18:16
                  Цитата: dauria
                  Если будет возможность поставить подконтрольное правительство, даже международные долги Украины на себя возьмём.

                  Да, долги других стран на себя брать у России, к сожалению, хорошо получается.
                  А подконтрольное правительство на Украине Россия могла уже давно поставить, если бы было желание. Но такого желания не было, да, судя по всему, и нет. Вспомним 20 лет бестолковых метаний. Да и зачем на себя чужие долги брать ? Вспомним, как поступило советское правительство после революции насчет долгов царской России-Долги брало царское правительство, вот к нему и обращайтесь. Но так поступить нынешняя власть не посмеет.
      2. +16
        3 января 2017 16:33
        Цитата: 210окв
        К сожалению Вы не правы...Этот "проект"надолго..

        Проект надолго, Порошенко не надолго. Революция рано или поздно сожрёт своих детей обязательно. Поэтому всё, о чём Пете надо думать - это о правильном моменте, когда свалить в Америку. Чуть раньше - недоворует. Чуть позже - и наворованное не поможет... А "проект"-то и без него жить будет. Бандеронщина крепко засела.... Ещё нескоро мёрзлые тушки бандеровцев повиснут на киевских фонарях...
        1. +3
          3 января 2017 18:22
          И Порошенко как минимум один срок отбудет.Вот увидите..
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: 210окв
          К сожалению Вы не правы...Этот "проект"надолго..

          Проект надолго, Порошенко не надолго. Революция рано или поздно сожрёт своих детей обязательно. Поэтому всё, о чём Пете надо думать - это о правильном моменте, когда свалить в Америку. Чуть раньше - недоворует. Чуть позже - и наворованное не поможет... А "проект"-то и без него жить будет. Бандеронщина крепко засела.... Ещё нескоро мёрзлые тушки бандеровцев повиснут на киевских фонарях...
          1. +2
            4 января 2017 00:16
            Цитата: 210окв
            Порошенко как минимум один срок отбудет.Вот увидите..

            Посмотрим... Я за абсолют своих слов не ручаюсь, я не Павел Глоба, чтобы всем рассказывать, что я истина в последней инстанции и всё будет так, как я наванговал... lol
        2. +1
          3 января 2017 22:52
          Цитата: Zoldat_A
          Проект надолго, Порошенко не надолго. Революция рано или поздно сожрёт своих детей обязательно. Поэтому всё, о чём Пете надо думать - это о правильном моменте, когда свалить в Америку.

          петро яйценюха в америку командировал. считает яйценюх на собственные бабки 20 вилл во Флориде прикупил? плацдарм для отступления готовят. будет Литле Украина во Флориде. и Петя-президент.
    2. +8
      3 января 2017 16:29
      Цитата: Скептик-Самоучка
      я так полагаю, что порошенко осталось до весны жить

      Почему? Сумеет вовремя в Америку дунуть - и подольше проживёт... А нет - так как Муссолини - за ноги подвесят в витрине фирменного магазина "Рошен"...
      1. +3
        3 января 2017 17:32
        Ему, чтобы дунуть в Америку, надо хотя бы один президентский срок отсидеть. Иначе и там приговорят за несостоявшийся проект, "разденут" как минимум.
        В США большой популярностью пользуется российское оружие, а киевские власти ... Д.Б. - Лавров... Продадут скорее М-16, чем дадут возможность производить у себя. hi
        1. +4
          3 января 2017 18:21
          Цитата: Касым
          Ему, чтобы дунуть в Америку, надо хотя бы один президентский срок отсидеть. Иначе и там приговорят за несостоявшийся проект

          Есть вариант. "Пророссийские террористы, подготовленные в Москве, подняли восстание против законной украинской власти, создали угрозу жизни законного президента Украины с целью посеять на демократической Украине хаос и под шумок незалежную Украину оккупировать". Короче, опять Кремль виноват. Как Вам такое сообщение CNN, или Fox News? Его ещё и жертвой выставить можно. И Россию обвинить в очередной оранжевой революции на Украине. Историю-то делают не события, а их интерпретация... Кстати, Саакашвили за несостоявшийся проект Грузии и глупую войнушку 2008-го года ничего ведь не было - наоборот, отправили в резерв и в нужный момент вытащили, отряхнули пыль, подкормили галстуками - и в бой!
  5. +13
    3 января 2017 16:15
    Первым оружием, которое по пилотному проекту будет изготовлено на Украине, станет автоматическая винтовка М16. Изготовление оружия по стандарту НАТО является частью развития и реформирования украинского оборонно-промышленного сектора.
    Да понты это ,правда не дешёвые.Сейчас говорить начнут М16 и её модификации это оружие профессионалов.Может быть. Для некоторых армий с бюджетом под пол триллиона баксов и так.Только в армии "подайтэ хто шо може" да в землянках на блок постах. В грязюке эта М16 как зайцу пятая нога."Нехай роблять"
    1. +5
      3 января 2017 17:46
      Цитата: Наблюдатель2014
      В грязюке эта М16 как зайцу пятая нога.

      Во время войны во Вьетнаме американские солдаты очень охотно меняли свои "М-16" на наши Калашниковы, так как в реальных боевых действиях наше оружие по всем параметрам превосходило амерское! В том числе и безотказность при загрязнении и в простоте обслуживания.
      1. Комментарий был удален.
  6. +4
    3 января 2017 16:17
    О! Теперь они уже наконец возмут Москву, а потом и Ростов!
    Всем стоять, бояццо!
    1. +4
      3 января 2017 16:36
      Пришелец
      О! Теперь они уже наконец возмут Москву, а потом и Ростов!
      Уже взяли.У нас гасторбайтеров из Украины как грязи laughing .Это я про центральную и бандерлогов. А с восточной или ЛДНР не всчёт,это наши люди .Они со статусом либо беженцы
      1. +3
        3 января 2017 16:46
        А им не противно пахать на оккупантов?
        Западненцам-то.
        Вот блин, не понимаю. Докуда бесчестие может дойти ...
        1. 0
          3 января 2017 22:55
          Цитата: Пришелец
          А им не противно пахать на оккупантов?
          Западненцам-то.
          Вот блин, не понимаю. Докуда бесчестие может дойти ...

          а они типа партизаны. и диверсии совершают - деньги своим семействам шлют.
  7. +2
    3 января 2017 16:27
    Что "летального" в М-16? Лицензия прилетела из США? Ну-Ну.
    1. +1
      3 января 2017 17:05
      Лицензия и летальна.
  8. +10
    3 января 2017 16:28
    ...Саботаж им на завод good
  9. +10
    3 января 2017 16:29
    Патрон, патрон, патрон! Скорей покажите энтот патрон , который при укороченном стволе подпинывает пулю на 160 м/сек быстрее. Срррррочно своровать один для изучения.......
    1. +2
      3 января 2017 17:01
      Патроны ладно. Мне интересно, где они это изготавливать будут?
      1. +6
        3 января 2017 17:16
        Цитата: sabakina
        Мне интересно, где они это изготавливать будут?

        Можно сделать сурьёзное выражение лица и слегка гррассирруя пообещать постройкой оружейную инновационную фабрику под Жмеринкой . Фирму УкрКольт к примеру. Ха! сам себя уличаю в плагиате! Это уже было у Ильфа и Перова. Всемирный шахматный турнир в Нью-Васюках!!!
  10. +2
    3 января 2017 16:43
    обещать, еще не значит жениться... кричать из под воротни тоже...поживем увидим
  11. 0
    3 января 2017 16:54
    Здесь то не надо употреблять этот американский оксюморон. В русском (государственном) языке есть понятия "вооружения" и "военная техника".
  12. +3
    3 января 2017 16:58
    Ну если М4 модель WAC 47.... в одной маленькой, жаркой, но очень гордой стране, когда старичОк Маккакакейн еще "був лiтаком" бравые амеровские "джи ай" с огромным удовольствием при случае старались сменить это (М4) на безотказный СКС!
  13. 0
    3 января 2017 17:01
    Да там и так из конструктора Colt собирали гражданские AR подобные, могу вас заверить не плохого качества , нет не Orsis конечно, но многие детали у них уже свои.
    Так что конструктор присылают , они его собирают и в путь дорогу!
  14. +3
    3 января 2017 17:12
    Вот нах им винтовки без патронов? Патронов нет (Луганский завод переехал в Россию), но винтовки есть...))
  15. +1
    3 января 2017 17:40
    Это начало вашего конца или конец вашего начала будет?
  16. +2
    3 января 2017 18:04
    Ну не хрена не могу понять! Ну в чём фишка перехода на "новый" старый автомат? belay Эффективность какая? ТТХ явно хуже! stop Только силы и средства потратят. И с патронами чехарда будет.
    1. +2
      3 января 2017 18:50
      Линейка для оптики и "прибамбасов" производства стран Нато.
      Цитата: muhomor
      Ну не хрена не могу понять! Ну в чём фишка перехода на "новый" старый автомат? belay Эффективность какая? ТТХ явно хуже! stop Только силы и средства потратят. И с патронами чехарда будет.
    2. +1
      3 января 2017 19:29
      Цитата: muhomor
      Только ... средства потратят.

      Вот ! Золотое слово "средства" !
  17. +3
    3 января 2017 18:06
    Ну ладно, получили они лицензию.
    Ну а производственная база? Тут на ВО немало материалов на тему: технологии у Украины есть, а спецов нет, не говоря о заводах.
    Ясно, что новость эта для них ужасно радостная: свежеизготовленные ВАКи в сочетании с криворукостью - очень, очень опасное оружие... для самих укров.
  18. +4
    3 января 2017 18:19
    М16 против АК в природных условиях Укропии? Да это же замечательно! Будет спасена куча наших ребят из ЛНР и ДНР, ибо надёжность М16 (да ещё и в бандеровском изготовлении!), общеизвестна! laughing
  19. 0
    3 января 2017 18:23
    Теперь понятно зачем русофоб Маккейн приезжал-проверить как обстоят дела с его военным бизнесом
  20. +2
    3 января 2017 18:31
    Хорошая новость на самом деле, которая ну ни как не добавит боеспособности укропскому войску :)
    Попилят кусочек бюджета, который при других раскладах пошел бы на что то полезное для них, ну выпустят что нибудь. Хотя не понятно на чем они это собрались делать. На сколько я знаю у них нет серьезного производства оружейных стволов. Потом сольют тему по тихой, ну и все. В сухом остатке, какое то количество бабосов в чем то кармане и приличная дырка в оборонном бюджете. Уж Донбасу по этому поводу точно расстраиваться не стоит.
  21. +6
    3 января 2017 18:32
    Да хоть вышиванки наденьте, хоть шаровары снимите - а патрон 7.62х39 не даст 884 м/сек! Ни из какого ствола. 7.62х54 - может. Но стрелять из ствола весом 3.1 кг с таким боеприпасом очередями -ой, не хочется.
    1. 0
      3 января 2017 19:43
      Так эта винтовка как раз под патрон 7.62х54.
      1. +1
        3 января 2017 21:25
        Цитата: Вадим237
        Так эта винтовка как раз под патрон 7.62х54.

        Глаза на фото в статье поднимите. Там очень четко написано 7,62х39.
  22. +3
    3 января 2017 18:40
    Замечательно. м-16 с укороченным даже по сравнению с АК_47/74 стволом. (у АК 415мм, насколько помню). Под патрон АК с механизмом м-16))) Они просто даже производство не смогут наладить до скончания "страны", не говоря уж о том, что качество этих "поделок" могло бы выйти на нормальный уровень только при наличии специалистов на заводах и в КБ. Специалистов, а не бандерлогов.
  23. Комментарий был удален.
    1. +2
      3 января 2017 19:31
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Как укропы умудрились выпнуть такую же пулю из ствола длиной 406 мм со скоростью 884 м/с это уму недостижимо.

      Там суперпорох. Новейшая украинская разработка.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        3 января 2017 22:59
        Цитата: Альф
        Цитата: Товарищ_Сталин
        Как укропы умудрились выпнуть такую же пулю из ствола длиной 406 мм со скоростью 884 м/с это уму недостижимо.

        Там суперпорох. Новейшая украинская разработка.

        сальца добавили?
      3. +1
        3 января 2017 23:02
        Порох из конопли, наверное. Видел в ютубе один репортаж о новейшей разработке укропских оружейников - патронов с коноплей.
    2. Tai
      +3
      3 января 2017 21:15
      они метры декомуннизировали, теперь у них правильные, и их пули полетели быстрее)))
    3. +4
      3 января 2017 22:22
      Это еще что, они этой пулей броню БТР пробивают.
    4. +1
      3 января 2017 23:00
      Свидомые патроны дают +150 к скорости пули - вот и весь секрет.
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    3 января 2017 18:45
    автоматическая винтовка М16. Изготовление оружия по стандарту НАТО является частью развития и реформирования украинского оборонно-промышленного сектора.

    Стволы тоже "пилить" сами будете, у.к.р.ы?
    А боеприпасы закупать где планируете?
    Вопросов много, ответ один:- "Заграница нам поможет!"..Остапы, блин, не реализованные.
  26. +1
    3 января 2017 19:01
    Поставок оружия не будет. Будут поставки оружия в разобранном виде.
    Так сказать в виде машинокомплекта. Вна Украине эти машинокомплекты будут собирать.
    Ну в общем выход, да. Но в любом случае, все зависит от того,
    как жестко Трамп готов отстаивать то, о чем он говорил во время избирательной компании.
    Если кто забыл, то Обама премию мира тоже получил не просто так,
    планы у него были весьма радужные для нас.
    А вот потом началась система сдержек и противовесов...
  27. +2
    3 января 2017 19:10
    Из калаша самострепы,а из этого будет сложно для кастрюлеголовых.
    Например, существует мнение, что М16 является скорее хорошей спортивной винтовкой, пригодной для военной службы лишь условно вследствие целого ряда врождённых недостатков[12].

    В качестве таковых называют, в первую очередь, невысокую надёжность оружия, особенно в руках сравнительно неопытного или небрежного в обращении с ним бойца, или в условиях, когда тщательный уход за винтовкой просто невозможен, в отличие от автомата Калашникова. В частности, считается, что из-за этого М16 малопригодна для длительных автономных походов[12].


    Карабин М4, разобранный для чистки; на переднем плане хорошо видна массивная цилиндрическая затворная рама.
    Причина этого кроется главным образом в конструкции оружия: его затворная рама (англ. bolt-carrier) имеет вид цилиндрической детали, достаточно плотно подогнанной к стенкам затворной коробки («ресивера» — англ. upper reciever) из сравнительно мягкого алюминиевого сплава, внутренняя поверхность которой не имеет развитых «карманов» для отвода загрязнений. Это приводит к тому, что если в полость ресивера попадает грязь или песок — оружие либо перестаёт стрелять сразу, либо при стрельбе без немедленной чистки может очень быстро выйти из строя совсем[12].


    Затвор М16. Цифрами обозначены:
    1 — пружинные кольца, обеспечивающие посадку затвора внутри затворной рамы; 2 — затвор; 3 — ось выбрасывателя; 4 — шпилька, ограничивающая ход отражателя; 5 — пружина отражателя; 6 — отражатель; 7 — выбрасыватель; 8 и 9 — пружины выбрасывателя.
    Причём происходит это, несмотря на все принятые конструкторами меры для герметизации оружия, вроде введения закрывающей окно для выброса гильз подпружиненной шторки (открывающейся при ведении огня автоматически) или устранения прорези для взводной рукоятки (рукоятка расположена позади ствольной коробки и неподвижна при стрельбе, что само по себе привело к снижению надёжности и появлению такой дополнительной детали, как доводчик затвора (англ. forward assist), позволяющий закрыть его, если по той или иной причине он не доходит до крайнего переднего положения под действием возвратной пружины сам, — а риск возникновения такой задержки у М16 повышен ввиду характерной для неё конструкции механизма удаления гильз с закреплённым на затворе пружинным отражателем, пружина которого сжимается при досылании патрона, отнимая энергию у подвижной системы оружия).


    Многократно подвергавшаяся критике система «прямого» газоотвода без газового поршня, применённая на М16.
    Кроме того, многократно подвергавшаяся критике система «прямого» (без газового поршня) газоотводного двигателя (англ. direct impingement), составляющая наиболее существенную особенность конструкции винтовок Стоунера, также не отличается надёжностью, способствует загрязнению механизма оружия пороховым нагаром, его повышенному износу из-за высокой температуры и образования агрессивных химических веществ, и требует применения в патронах пороха стабильно высокого качества, а также частой смены и добавки смазки из-за её «выгорания» при стрельбе — причём применяемая смазка также должна быть высокого качества. Тонкая трубка, соединяющая полость затворной коробки с газоотводным узлом на стволе, также является слабым местом оружия, так как при интенсивном огне нагревается (иногда до такой степени, что начинает светиться в темноте) и может лопнуть.

    При этом отмечается, что в руках опытного бойца, понимающего необходимость тщательного ухода за оружием и обеспечивающего его, М16 вполне надёжна. Однако сама необходимость тщательного ухода может быть названа недостатком для боевого оружия, эксплуатирующегося в реальных полевых условиях[12]. Дополнение к инструкции M16 Rifle Tips, распространявшееся среди американских солдат во Вьетнаме, рекомендовало чистить оружие до 3—5 раз в день[13].

    Сборка и разборка М16 для чистки, хотя теоретически и не представляет особой сложности как процедура, по мнению эксплуатировавших это оружие в боевых условиях, на практике может производиться практически исключительно в закрытом помещении, — не только из-за наличия в оружии мелких деталей, но и из-за того, что при сборке оружия «в поле» внутрь герметичной ствольной коробки могут попасть пыль и грязь в достаточном для вывода его из строя количестве[12]. Кроме того, чистка оружия затруднена наличием большого количества труднодоступных мест, в которых накапливается нагар, что, впрочем, может быть сказано и обо многих других образцах, действующих по принципу отвода пороховых газов, включая автомат Калашникова, у которого, к примеру, особенную трудность представляет прочистка газоотводной трубки, имеющей сложную форму.

    Называются и другие существенные недостатки оружия.

    Габариты винтовки с 20-дюймовым (508 мм) стволом считаются в настоящий момент излишними, особенно для мотопехоты, перемещающейся внутри бронетранспортёров в ограниченном объёме[12].

    Для М16 характерна недостаточная служебная прочность — легкосплавная ствольная коробка весьма склонна к появлению трещин при ударах, происходящих даже в ходе нормальной эксплуатации оружия — например о корпус бронетехники, и при этом совершенно не ремонтопригодна, так что любая её поломка требует замены, обходящейся весьма недёшево и требующей новой пристрелки оружия. Пластиковые детали фурнитуры также не отличаются высокой прочностью[12].

    Малокалиберному стволу М16 свойственна капиллярность (удерживание сконденсировавшейся или попавшей в него воды, которая не удаляется полностью при простом встряхивании оружия), что может привести если не к резкому увеличению давления пороховых газов при выстреле и, как следствие, к разрыву ствола[1], то к его быстрому — всего через несколько выстрелов — выходу из строя[12]. Причём этот недостаток связан главным образом не с диаметром канала ствола, а с характером используемых нарезов — АК74 с абсолютно одинаковым калибром такого недостатка лишён (калибры 5,45 АК и 5,56 М16 абсолютно одинаковы из-за различий в системах измерения калибра в США и Европе — у АК по полям нарезов, а у М16 — по доньям нарезов)[12]. Для устранения этого недостатка был разработан специальный надульный колпачок, надеваемый на ствол в походном положении[1].

    Кроме того, как и всё оружие под малоимпульсные малокалиберные патроны, М16 нередко критикуется за сравнительно низкое пробивное и запреградное действие пули[12], при этом её поражающая способность по незащищённой цели нареканий обычно не вызывает.

    Для штатных магазинов М16 характерна ненадёжная подача патронов: несмотря на их формальную ёмкость в 20 и 30 патронов, на практике надёжность подачи обеспечивается при заряжании не более 17 и 28 соответственно[14]. Дополнение к инструкции M16 Rifle Tips, распространявшееся среди американских солдат во Вьетнаме, категорически воспрещало снаряжение 20-патронного магазина более чем 18—19 патронами[13].

    Приёмник магазинов с длинной горловиной хотя и удобен в использовании, имеет свойство забиваться грязью в соответствующих условиях, после чего примкнуть магазин становится проблематично[12].

    Размещение возвратной пружины в прикладе не позволяет получить полноценный складной приклад (у укороченных вариантов типа М4 он выполнен телескопическим, в сложенном состоянии длина оружия уменьшается сравнительно ненамного).

    Наконец, как существенный недостаток называется высокая цена оружия[12].

    «Изжить» некоторые из недостатков, характерных для ранних вариантов оружия, была призвана принятая в начале 1980-х годов модификация М16А2, получившая более толстый и тяжёлый ствол, приспособленный к ведению интенсивного огня, более широкий и удобный приклад, выполненный, как и новое цевьё и рукоятка, из более прочного полиамида вместо хрупкого стеклопластика, улучшенные прицельные приспособления, допускающие более точную регулировку при пристрелке, и иные улучшения.

    Однако наряду с этим в ней появилась «отсечка», ограничивавшая количество выстрелов в очереди при ведении автоматического огня тремя. Эта деталь немедленно была подвергнута критике, так как в бою была практически бесполезна — даже неопытный стрелок вполне может и сам «отсекать» короткие очереди, но при этом сильно вредила кучности стрельбы одиночными из-за того, что введённые в УСМ оружия изменения отрицательно повлияли на характер спуска — он стал тяжёлым, неровным и с провалом в конце. Поэтому в настоящее время многие армейские винтовки А2, а также все М16А3, состоящие на вооружении морской пехоты, не имеют этого устройства[12]. Наиболее современные варианты семейства AR-15 — карабины M4A1 — также имеют обычный режим автоматического огня без отсечки, однако последняя модификация винтовки M16A4 «отсечку» сохраняет.
  28. +2
    3 января 2017 19:25
    Маккейну слава! Это самое нужное оружие. Без него никакая перемога невозможна. Производство надо наладить обязательно на фабрике ROSHEN. И патроны там же. Чтобы ни одного доллара мимо рта владельца не пролетело. Слава Украине! Порошенко слава! Кролику позор!
  29. +3
    3 января 2017 19:31
    Напрасно иронизируете! Это тот случай,когда подрядилась серьезная контора- киевский Аэрос-это навроде ГАДКИЙ Я! До войны -одна из лучших контор в митре,работающих в производстве СЛА,парапланлв,кайтов,мотодельтапланов. Кому интересно-иж сайт-http://www.paradelta.ru/page/aeros. Не мажоры и не распильщики-пересекались раньше. Сейчас-в доску свидомые,это они для Пентагона термодирижабль склепали. Тут два варианта-или будут вна Уекраине собирать разобранное в сии,или ,действительно,используя купленное оборудование и лицензию,замутят в нэньке. И без шапкозакидательства-контора серьезная!
    1. 0
      4 января 2017 00:55
      Я думал дело отдадут Zbroya.
  30. +2
    3 января 2017 20:24
    Все поржали? Слава богу... Ну, для тех кто в конюшне, напомню, что собирать данный дивайс в Украине есть где - как минимум два завода имеется. Боеприпасы? Как нам не обидно - покупают у братушек в Болгарии. И патроны, и ВОГ, и выстрелы к РПГ. И последним начхать на историческое родство. Бизнес. Кто продолжает сравнивать линейку М-16 и АК, опираясь на опыт Вьетнама, советую посмотреть на календарь. Прошло сорок лет. американцы свою винтовку модернизировали и улучшали. А мы сильно модернизировали АК?
    1. +2
      3 января 2017 23:08
      Конструкция М-16 никогда не сможет достичь надежности семейства АК, сколько ее не модернизируй. Схема с прямым отводом пороховых газов и коротким ходом затвора со слабой возвратной пружиной расчитана на высокую кучность стрельбы в ущерб надежности работы автоматики. Даже патрон .223Rem с почти цилиндрической гильзой менее приспособлен для автоматического оружия, чем наши промежуточные 5,45/7,62.
    2. +3
      3 января 2017 23:28
      Цитата: Вождь краснокожих
      Прошло сорок лет. американцы свою винтовку модернизировали и улучшали. А мы сильно модернизировали АК?

      Нет..у нас армия все еще вооружена ак-47.. Кстати как модернизировали м-16? Изменили приклад? Навесили кучу планок?.. Что еще? Досылатель как был так и остался,следовательно от задержек так и не избавились.. Сказки про надежность равную Ак.. рассказывайте кому угодно..
      1. +2
        3 января 2017 23:35
        Цитата: dvina71
        Кстати как модернизировали м-16? Изменили приклад?

        Нет, они гранатомет воткнули.
        1. 0
          3 января 2017 23:48
          Цитата: мордвин 3
          ет, они гранатомет воткнули.

          Ну наконец-то..
          1. +2
            4 января 2017 00:14
            Я бы щас ответил по этому поводу, но меня Смирнов забанил. laughing Так что не буду матом выражаться. sad
  31. +2
    3 января 2017 20:35
    Цитата: Zaurbek
    Ну дырочку сделать побольше то влезет.


    Прошу прощения, чью дырочку сделать побольше? lol
  32. Tai
    0
    3 января 2017 21:01
    натовская винтовка, под советский патрон! мегазрада!!!! laughing
  33. +1
    3 января 2017 22:01
    ориентируюсь на такие индикаторы как СМИ, в частности СМИ фрс - CNN
    1. сначала сми хвалили обамыча
    2. потом почему-то стали его ругать немного
    3. затем стали его разносить во всю...
    4. потом стали пугать обамыча - пьяного с ножом в саду Белого дома поймали... который просто так взял и проник в охраняемый объект. СМИ об этом 2 недели сюсюкали.
    еще индикатор - поведение Обамыча.
    1. если он враг России значит должен поддерживать все враждебные действия Конгресса
    2. Конгресс принял возможность поставки летального оружия украине, обамыч заблокировал его.
    3. Конгресс дождался отпуска обамы и снова принял закон о ружии для украины, обамыч на самолете примчался в Вашингтон и снова заблокировал закон...
    разве так должен вести себя враг, рискуя своей репутацией и рейтингами и жизнью?
  34. 0
    3 января 2017 23:43
    Бред какой то. Она другого калибра, переделка под другой калибр, это другой ствол, блин да собственно всё другое от магазина и дальше!!! Полный бред!!!
  35. 0
    3 января 2017 23:45
    Укроборонпром" сообщил о скором начале выпуска на Украине американского летального оружия

    переведите!
  36. 0
    4 января 2017 01:01
    Интересно, когда укровоякам надоест чистить это, и придется обратно перейти к АК? В сидя в окопах особо не начистишься...
  37. +1
    4 января 2017 01:12
    Статья неполная .
    На Украине давно производят "гражданские" ARки, АК. Но все это дорого и поэтому не годится для довооружения .
    Здесь же речь идет о конечной сборке готовой продукции , из дареных комплектов . Сенсации тут нет, со стрелковкой у ВСУ проблем больших и ранее не было , но сам прецедент интересен , ведь обойдя запрет на поставку оружие, янки смогут снабжать куда более серьезными вещами .
  38. 0
    4 января 2017 01:54
    Цитата: Großer Feldherr
    но сам прецедент интересен , ведь обойдя запрет на поставку оружие, янки смогут снабжать куда более серьезными вещами .

    Вот, да. Пробный шар. Бизнес. Попробовать, посмотреть как пойдет (и в плане вообще исполнения и в плане общей, так сказать, реакции), перейти к более серьёзным вещам. Вот ведь хрень какая. А ствол-не ствол, патрон-не патрон... все решается так или иначе. Если ты делаешь хорошее бабло на войне нужно иногда и вкладываться, отбивать вложения и получать прибыль. Этим "ребята" от кровавого бизнеса и заняты. И кровь не их. К сожалению.
  39. 0
    4 января 2017 03:22
    Стандартный российский 7.62*39 в стволе АК-47 длинной 415 мм имеет начальную скорость 715 м/сек. У СКС при долине ствола 520 мм - 735 м/сек. А у этого WAC47 - 884 м/сек? Враньё! Скорее всего приведена начальная скорость для американского патрона 5.56*45
    1. +2
      4 января 2017 03:40
      Цитата: aversun
      Враньё!

      Наш 5,45 имеет 900 м. в секунду. Ихний Армалайт - 1005 м.с.
  40. 0
    4 января 2017 06:40
    А что так мелко, надо сразу с F-22 и F-35....
  41. +1
    4 января 2017 09:51
    Очередной распил денег выделенных на это.Через пару месяцев начнут выпускать винтовку Мосина. И скажут что эта новая модификация винтовки М-16. Укропов слушать себе не верить. Ворюги они и жить хотят в халяву.
  42. 0
    4 января 2017 10:24
    не чего они не начнут, а особенно после 20 января
  43. 0
    4 января 2017 11:56
    бугагагага артели оружейников руины не способны даже переделать калаш а тут новое производство
  44. 0
    4 января 2017 11:57
    Цитата: iConst
    Делаю вывод: сообщение - фейк.

    Согласен, это точно фейк, тем более перелопатить М-16 под 7,62 это ж сколько грошей надо выклянчить!!!!)))
  45. 0
    4 января 2017 14:34
    "Укроборонпром" сообщил о скором начале выпуска на Украине американского летального оружия

    ну,ну smile
  46. 0
    4 января 2017 19:20
    Мдя, если и наладят мелкосерийный выпуск, то стрелять "оно" точне будет, у них допуски типа "плюс-минус трамвайная остановка" а для М16 и её последышей этого явно не достаточно.
  47. 0
    6 января 2017 03:56
    Помпезно "подаеться " , но кажеться .что будет коленная гаражная сборка т.е чисто отмыв баксов.