Российский «Тайфун-К» замечен в Сирии

89
В сети появилась фотография, запечатлевшая военнослужащих Сирии и РФ на фоне бронемашины «Тайфун-К».

Российский «Тайфун-К» замечен в Сирии




К63968 «Тайфун-К» представляет собой бескапотный многофункциональный модульный автомобиль. Модификация для перевозки личного состава вмещает до 16 человек. Лоб кабины имеет усиленное бронирование. Возможна установка бронещита на лобовые стекла. Противоминная защита соответствует категории 3b.

Ранее сообщалось, что в войска поступили около 70 таких машин.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    6 января 2017 08:44
    Камаз рулит ?
    1. +10
      6 января 2017 08:50
      Теперь ждём отзывов сирийцев ...
      1. +14
        6 января 2017 08:52
        Ответил ниже,уверен что отзывы будут положительными !Соответсвует своему назначению!
        1. +7
          6 января 2017 09:33
          Вы привели ТТХ , которые впечатляют . Я же имел ввиду отзывы по эксплуатации в реальных боевых условиях . Как и Вы уверен , что отзывы будут положительными . С уважением hi
          1. +1
            6 января 2017 13:16
            не на " покемонах" же туда военную полицию отправлять)
        2. 0
          7 января 2017 20:45
          Примите вопрос от дилетанта и профана: крепеж для противоминного трала? Крепеж для крепления что--то типа бульдозерного "ножа" для сноса баррикад и завалов с гидравликой, если что на всякий случай winked ?
          1. +1
            7 января 2017 21:08
            Цитата: Балу
            крепеж для противоминного трала?

            - ИМХО вряд ли. Машина все же для полицейских, а не военных операций
            - опять же вес танкового трала - порядка 4.5 - 5 тонн. Понянет такое КАМАЗ? Не уверен wink
            - что-то вроде БТУ для раздвигания легких баррикад и особо яро демонстрирующих - да, возможно
            1. 0
              8 января 2017 13:33
              опять же вес танкового трала - порядка 4.5 - 5 тонн
              А если уменьшить вес колес? Колеса трала сделать не гладкими, со штырями и колеса слегка под углом как у культиватора, с экраном, чтобы взрывная волна отражалась в землю вперед по движению? Чем не тема для "волшебников-кудесников" из научных рот? winked
              1. 0
                8 января 2017 13:41
                - существует много конструкций танковых тралов, среди которых, ЕМНИП, есть и упомянутая Вами, но:
                - большая масса трала нужна, помимо всего прочего, и для того, чтобы "гасить" собой энергию заряда ВВ мины (или мин)
                - и вообще, поясните, если несложно - зачем на полицейскую, в общем, машину, навешивать противоминный трал?
                - в качестве "доведения до абсурда" предложу тогда уж и на Шишигу трал навесить... во коррида будет laughing
                1. 0
                  8 января 2017 13:59
                  существует много конструкций танковых тралов, среди которых, ЕМНИП, есть и упомянутая Вами, но:
                  Так я профан и дилетант, в танках не разбираюсь, рассуждаю чисто из практических соображений: военная техника все таки должна быть универсальной. А гасить силу взрыва могут и торсионы, при этом как бы противоудар будет подрывать заряды и впереди трала, или нет? Ведь эта "полицейская" машина не для города, а для территорий в зоне конфликта при операциях по принуждению к миру, или я что-то не понял? what
                  1. +1
                    8 января 2017 14:25
                    Цитата: Балу
                    военная техника все таки должна быть универсальной

                    - не бывает таковой в природе. Еще никому не удалось "скрестить" танк, самолет и подводную лодку
                    - соответственно, характеристики техники подбираются по ее задачи
                    - задачи для "Тайфунов" (сорри, из Вики):

                    Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации...

                    - откуда явственнно следует, что это не машина поля боя. Это транспорт.. И задача его не воевать, а, так сказать, обеспечивать логистику.
                    - при этом утверджается, что машинка держит 14.5 "по кругу" и до 8 кг ТНТ под днищем. То есть машинка вполне себе достойная.
                    - ставить на нее противоминный трал - это примерно как на корову седло надевать. Ну, не ее это задача.

                    Вот примерно так. Все ИМХО, понятно request
                  2. 0
                    9 января 2017 15:52
                    Цитата: Балу
                    ,.... рассуждаю чисто из практических соображений:...

                    Подобная "Тайфуну" техника, в основном, применяется в городе. И что этим противоминным тралом на асфальте давить ? А от мины на обочине он не спасёт.
                  3. Комментарий был удален.
            2. 0
              9 января 2017 14:23
              Для Балу...Вес танкового трала КМТ-5(7) 7,5 тонн, весь комплект перевозится на автомобиле КрАЗ либо на двух ЗИЛ-131. И вы предлагаете такую массу на Тайфун навесить? Зачем??? recourse
            3. Комментарий был удален.
      2. +9
        6 января 2017 08:57
        Решили испытывать в реальных боевых и других жестких климатических условиях. Скоро эксперты получат все плюсы и минусы для дальнейшей модификации данной техники.
        1. +1
          6 января 2017 09:00
          Нормальный такой полицейский автомобиль.
        2. +5
          6 января 2017 09:10
          Решили испытывать в реальных боевых и других жестких климатических условиях.

          КАМАЗ всегда занимал призовые места в гонках Париж-Дакар и пр.
          Уверен,что у заводчан накоплен опыт эксплуатации в таких условиях .. wink
          1. +11
            6 января 2017 12:48
            Угу, вот только что там в этом париж-дакаре собственно от КамАЗа то было? не на серийных же машинах они там гоняются.
            1. +5
              6 января 2017 13:16
              ну нам то СМИ впаривали что на серийных и чуть ли не с конвейера ! laughing
              дескадь у нас есть настолько универсальный грузовик ! wassat
              1. +3
                6 января 2017 14:05
                Цитата: himRa
                ну нам то СМИ впаривали что на серийных и чуть ли не с конвейера !

                У вас наверно свои СМИ, из российских СМИ известно,что по условиях по условиям Даккара ,к гонкам допускаются мелкосирийные грузовики.
                Так ,что мелкой серией эти машины выпускают.
                1. +3
                  6 января 2017 14:17
                  У вас наверно свои СМИ


                  возможно,

                  Официальной датой создания команды «КАМАЗ-мастер» считается 17 июля 1988 года.
                  1. +6
                    6 января 2017 14:33
                    Хотелось бы добавить специально для Вас! неофициальное прозвище у всех типов 6х4 КамАЗ ов -,,Татарин,, а у вездехода 6х6 ,,Батыр,, это в среде профессиональных водителей ...
                    возможно и здесь у меня свои источники hi
                    я надеюсь мы поняли друг друга?
                    1. +2
                      6 января 2017 15:09
                      Цитата: himRa
                      Хотелось бы добавить специально для Вас! неофициальное прозвище у всех типов 6х4 КамАЗ ов -,,Татарин

                      Неофициально..в нашей среде.. дальнобойной..,Каказ могут назвать как угодно.. И кроме Татарина..его еще и камасутрой кличут.. ну вы знаете за что..
                      А еще..синие длинные зерновозы камазы кличут кишкой,они как соберутся в два три рыла.. хрен обгонишь,а на каждой горке они сзади слышат массу "приятных" слов,когда начинаешь передачками щелкать..,а ведь мог бы на 12й туда залететь..
                      1. +4
                        6 января 2017 16:56
                        Не слышал чтоб КамАЗ называли каказом подозреваю что врете и не краснеете
                        Советский КамАЗ и сегодняшний разные машины...я и сам негативно отношусь к сегодняшнему, потому езжу и вижу часто с поднятыми кабинами стоят бедолаги,как раньше негативно относились к ,,колхиде,,при мне на 5320 накинули 2 тонны просто так,не меняя ничего! был 8ми-тонник стал 10ти-тонник...соответственно тонна-километры подешевели laughing
                      2. +1
                        7 января 2017 14:14
                        современные КАМАЗЫ вполне себе шустрые . А старые да, если попадешь за двумя такими , реально чего только не наговоришь .. Но старых уже наверно почти не бывает на дорогах , на длинные дистанции точно вряд ли ездят .
                      3. 0
                        7 января 2017 17:50
                        Цитата: AwaZ
                        современные КАМАЗЫ вполне себе шустрые

                        А 65117 с камминесом достаточно шустрый? Потому что это именно они сейчас основные зерновозы у нас в стране.
                    2. +2
                      6 января 2017 17:14
                      Цитата: himRa
                      Не слышал чтоб КамАЗ называли каказом подозреваю что врете и не краснеете

                      Я тут описался..бывает
                      Относительно надежности.. НУ не Вольво конечно,но в сравнении с началом 2000х качество сильно возросло. С зерновозами общался.. не жалуются.
                      1. +4
                        6 января 2017 17:21
                        Коллега я не в претензии! Уважаю.... hi
                        насчет СМИ был сарказм.. winked
                2. +1
                  6 января 2017 18:06
                  Цитата: dvina71
                  Так ,что мелкой серией эти машины выпускают.

                  Это смотря что назвать малой серией. Можно 10 автомобилей, а можно и 2.
                  1. 0
                    6 января 2017 22:25
                    Цитата: Альф
                    Это смотря что назвать малой серией

                    100 для вас достаточно?
            2. +5
              6 января 2017 14:03
              Цитата: alexmach
              Угу, вот только что там в этом париж-дакаре собственно от КамАЗа то было?

              Очень долго там был движок ЯМЗ,организаторы практически заставили заменить аго на Либхер,поменяв требования.
              КПП - серийная ZF,делают такие КПП на КАМАЗЕ. Локализация почти 70%.
              МОсты. Балки мостов где-то заказывают,все что на них навешивается и в них вкладывается делает КАМАЗ
              Карданы - КАМАЗ.Кабина -КАМАЗ,Рессоры - РФ...
            3. 0
              7 января 2017 15:59
              конечно-же не серийных )))

              1. +3
                7 января 2017 17:42
                Цитата: gozmosZh
                gozmosZh

                Картинка старая. Движок - Либхер. КПП уже делают на камазе. Мосты ..там только балки не камазовские,внутренности и навес делают сами.Карданы росссийские.
                Колеса... вы будете удивлены.. но и МАН,Ивеко,Татра..все ездят на мишленах.. и не делают из этого трагедию и зраду.
      3. +3
        6 января 2017 09:50
        Цитата: bouncyhunter
        Теперь ждём отзывов сирийцев ...

        Сирийцы воюют на допотопной технике и конечно будут рады.Логично сделать анализ эксплуатации нашими специалистами и военными,как положено .А потом боевой опыт применения дает информацию для модернизации и последующих разработок.
      4. +6
        6 января 2017 09:56
        Цитата: bouncyhunter
        Теперь ждём отзывов сирийцев ...

        Сирийцам вряд ли доверят эти машины, исходя из того, что как они оставляют технику уже увидели в той же пальмире и других местах.

        По вопросу отзывов, мне интересно, почему не используют безкамерные шины? Как например тут.

        Далеко ли уехать можно на данном экземпляре?
        1. SSR
          +5
          6 января 2017 10:05
          Цитата: Фантом-революции
          Цитата: bouncyhunter
          Теперь ждём отзывов сирийцев ...

          Сирийцам вряд ли доверят эти машины, исходя из того, что как они оставляют технику уже увидели в той же пальмире и других местах.

          По вопросу отзывов, мне интересно, почему не используют безкамерные шины? Как например тут.

          Далеко ли уехать можно на данном экземпляре?

          да хотя бы по одной простой причине - возможность регулировки давления влияет на проходимость, скорость.
          1. 0
            6 января 2017 10:33
            Цитата: SSR
            да хотя бы по одной простой причине - возможность регулировки давления влияет на проходимость, скорость.

            хорошо, но как будут регулировать в пробитой камере давление?
            Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно:
            1) Способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии автомобильного компрессора, то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.

            2) Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
            3) Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
            4) Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
            5) Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
            6) Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.


            Есть свои минусы, но и плюсов хватает.
            По мне, так лучше после обстрела и пробития колеса быстро покинуть зону БД спася жизни экипажа машины и самих пассажиров.
            Явно не обычные солдаты будут на ней кататься, а подготовка таких бойцов стоит не мало и времени занимает то же не мало.
        2. +4
          6 января 2017 10:28
          Цитата: Фантом-революции
          Далеко ли уехать можно на данном экземпляре?

          По чернозему в распутицу, и не дай бог в глину, думается недалеко, соты забьются глязью, камнями... дальше можно домысливать что угодно.
          1. +2
            6 января 2017 11:01
            Цитата: ghby
            По чернозему в распутицу, и не дай бог в глину, думается недалеко, соты забьются глязью, камнями... дальше можно домысливать что угодно.

            Ну если не ошибаюсь есть уже и закрытого типа безкамерные шины. Ну и никто не запрещает в разных условиях использовать разные типы колес. В Сирии подошли бы и соты.
        3. +2
          6 января 2017 11:12
          Если использовать для изготовления такой конструкции стандартные материалы, то поездка не будет длительной. А если наночто-то то возможно и по дольше. В любом случае это не будет похоже по эксплуатационным качествам на обычные колеса. Это будет дорого и ненадежно.
        4. +10
          6 января 2017 11:43
          "мне интересно, почему не используют безкамерные шины?"
          А кто сказал, что там камера стоит? В нашей военной технике давно используется заполнение покрышки вспененной под высоким давлением резины. При пробитии такого колеса страдает некоторое количество "пузыриков", но давлением в соседних пузыриках образовавшиеся мини-пустоты заполняются круговым обжатием вспененной массы. И можно ехать дальше. Не нужно никакой подкачки.
          1. 0
            6 января 2017 14:04
            Цитата: Berkut24
            А кто сказал, что там камера стоит? В нашей военной технике давно используется заполнение покрышки вспененной под высоким давлением резины. При пробитии такого колеса страдает некоторое количество "пузыриков", но давлением в соседних пузыриках образовавшиеся мини-пустоты заполняются круговым обжатием вспененной массы. И можно ехать дальше. Не нужно никакой подкачки.

            Явно там не вспененная резина была в тех, что тестировали. (P.S. да, забыл о пене)
      5. +1
        6 января 2017 11:30
        Цитата: bouncyhunter
        Теперь ждём отзывов сирийцев ...

        Судя по всему, рулят такими машинами наши бойцы, которые изъездили на них не одну сотню км на полигонах. Тайфуны поступают в наши войска, и опыт эксплуатации в горячей точке поможет конструкторам в деле улучшений и модернизации новой техники... Побольше бы таких машин в армии
    2. 0
      6 января 2017 08:59
      (ЗСА, Набережные Челны)
  2. +5
    6 января 2017 08:45
    И по фотографии мы видим, что поступили они не совсем в войска, а в военную полицию (Аж потряхивает от такого названия)
    1. +6
      6 января 2017 08:50
      Цитата: Стройбат запаса
      И по фотографии мы видим, что поступили они не совсем в войска, а в военную полицию (Аж потряхивает от такого названия)

      Главное ведь что он(тайфун) соответствует назначению ?
      Противопульная защита соответствует четвёртому уровню. Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 911 м/с.[4][9] Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устанавливаться дистанционно управляемый пулемёт.[2] Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.
      машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля,
    2. +4
      6 января 2017 10:47
      что поступили они не совсем в войска, а в военную полицию


      Ваша правда, вот еще одна фотка, на первом плане светятся.

    3. +4
      6 января 2017 11:05
      Цитата: Стройбат запаса
      И по фотографии мы видим, что поступили они не совсем в войска, а в военную полицию (Аж потряхивает от такого названия)

      Да ,все правильно их применять надо в локальных конфликтах,в полицейских миссиях ,в борьбе против остатков бандюков где людей терять совсем непозволительно.Для боевых действий на передовой они не годятся там место для другой техники .
    4. 0
      9 января 2017 16:23
      Цитата: Стройбат запаса
      поступили они не совсем в войска, а в военную полицию

      А это разве не ВВ (Внутренние войска) ? Если нет, то сейчас ВВ вообще существуют ?
      1. 0
        9 января 2017 16:30
        Ничего себе !!! Я в Сочи живу, но уже под Английским флагом.
        Надо новости глянуть ...
        1. Комментарий был удален.
  3. +4
    6 января 2017 08:53
    Обкатка вооружений в реальных боевых условиях, думаю, что это не плохо.Все , что сконструировали наши военные конструкторы требует проверки,видимо такого же мнения и Министерство Обороны.Посмотрим, как себя покажет автомобиль.Надо потихоньку все проверять.С Наступившим Новым Годом форумчане !!!, и -Слава Руси!!! hi
    1. +5
      6 января 2017 08:54
      С новым годом..и ... героям сала! laughing
    2. +4
      6 января 2017 10:25
      Цитата: Vyacheslav73
      Обкатка вооружений в реальных боевых условиях, думаю, что это не плохо

      Непонятно почему Тайфуна-У в Сирии не видать. Но полагаю это вопрос времени. Ну и младшего брата надо бы в Сирии обкатать ,Тайфунёнка.
  4. +8
    6 января 2017 08:58
    " После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.
    Красавец!!! Но чего то не хватает на крыше. Чего нибудь скорострельного. Кода проезжаешь рядом с противником - полить бы их чем нибудь. Амбразур может и не хватить.
    1. +5
      6 января 2017 09:03
      Красавец!!! Но чего то не хватает на крыше. Чего нибудь скорострельного. Кода проезжаешь рядом с противником - полить бы их чем нибудь.

      Понимаю, good но на крыше там люки для аварийного выхода
    2. +4
      6 января 2017 10:28
      Цитата: лысова
      Но чего то не хватает на крыше. Чего нибудь скорострельного.

      Зачем? Тайфун-это не машина для линии огня,а средство доставки личного состава к линии фронта. Для огневой поддержки есть БМП,БМПТ и тд...
      1. +2
        6 января 2017 10:51
        Согласен. Но, если придётся прокатиться мимо приличного состава противника? Четыре амбразуры не помогут (обзор). А вот на крыше небольшую, плоскую башенку с обзором на 360 градусов, не помешало бы.
    3. +3
      6 января 2017 17:36
      По желанию заказчика модулем "арбалет" комплектуется на раз.
      1. +2
        6 января 2017 18:40
        Вот, вот, вот!!! А я тут ему уже своё подобрал --- ПКТ-М , только на счёт башни думал , чуть свою не снесло (какая лучше - подбирал) , а тут ещё и сменный модуль, можно и "Корд" поставить! - зачёт !
        good
  5. +3
    6 января 2017 08:58
    Наши же сообщали о прибытии НАШЕЙ военной полиции в Алеппо. Вот и технику доставили. Без гранатомета и не подходи wassat Это нормально, наши парни должны быть надежно защищены.
  6. +2
    6 января 2017 09:07
    для этого он и придуман - надо же спробовать изделие
  7. +1
    6 января 2017 09:07
    Мигалка на крыше это пять баллов )))
  8. +12
    6 января 2017 09:10
    Нечего сверхестественного -в Сирии проводятся ралли альтернотивные "Дакару " lol Это команда "Россия супермастер "! laughing
  9. +2
    6 января 2017 09:13
    Обкатка войной самое оно.
  10. +1
    6 января 2017 09:18
    Извините, но я бы написал проще - не стоит раньше времени ребяткам выкладывать свое фото на фоне б/т. Иногда лишнее фото может сыграть злую шутку даже в международных отношениях. Хочешь показать, что ты там был, то покажи позже.
    1. +4
      6 января 2017 09:33
      Не переживайте! Это фрагмент ,,информационной войны,, где мы тоже занимаем не последние места ... такскать: иду на ВЫ
    2. +1
      6 января 2017 09:38
      Это открытые испытания и открытые фотки , при желании любой спокойно найдёт. Но я всё равно понимаю что к чему.
      1. 0
        6 января 2017 09:41
        Дело не в "открытых" испытаниях, а в том, что кому-то очень хочется отметиться на месте этих событий.
        1. 0
          6 января 2017 10:27
          Не в коем разе!!! Человек задал вопрос ( он первый был в обсуждении статьи) , что почём и где его выпускают. Я ответил и показал - нас всего было двое и относительно долгое время.
  11. +5
    6 января 2017 09:47
    Цитата: bouncyhunter
    Вы привели ТТХ , которые впечатляют . Я же имел ввиду отзывы по эксплуатации в реальных боевых условиях . Как и Вы уверен , что отзывы будут положительными . С уважением hi

    Мечта водителей и механиков! drinks
    В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. Кабина оснащена складывающимися мониторами, показывающими как состояние автомобиля, так и внешний обзор.

    С уважением! good
  12. +1
    6 января 2017 10:02
    Цитата: himRa
    КАМАЗ всегда занимал призовые места в гонках Париж-Дакар и пр.

    -----------------------------------
    А чтобы занимать такие места надо строить серию хотя бы из 100 машин с усиленными агрегатами. Гонки же на "серийных" машинах. Но для гонок надо всего 5-10 машин. Куда девать остальные? Правильно, отдавать в армию как спецшасси.
    1. +5
      6 января 2017 10:15
      Цитата: Altona
      Цитата: himRa
      КАМАЗ всегда занимал призовые места в гонках Париж-Дакар и пр.

      -----------------------------------
      А чтобы занимать такие места надо строить серию хотя бы из 100 машин с усиленными агрегатами. Гонки же на "серийных" машинах. Но для гонок надо всего 5-10 машин. Куда девать остальные? Правильно, отдавать в армию как спецшасси.

      От серийных машин в гоночном КАМАЗе только логотип на капоте. И каждая из них ручной сборки.
      1. 0
        6 января 2017 14:12
        Цитата: Koshak
        От серийных машин в гоночном КАМАЗе только логотип на капоте.

        Просвещайтесь
        1. +1
          6 января 2017 19:49
          Цитата: dvina71
          Просвещайтесь

          Ну и что? Это только подтверждает мои слова о том, что "КАМАЗ-Мастер" не серийная машина. Свое проектирование, свое производство, причем ШТУЧНОЕ. По сути отдельный завод в заводе
          1. 0
            6 января 2017 22:28
            Цитата: Koshak
            Это только подтверждает мои слова о том, что "КАМАЗ-Мастер" не серийная машина.

            Спортивные камазы МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ, ТАковы требования организаторов соревнований.
            Не менее 100 машин в серии.
  13. +3
    6 января 2017 10:21
    Занимает следующий аспект проблемы: Вся тема с "тайфунами" затевалась как возможность быстро снабдить армию большим колличеством тс (защищенных) длЯ перевозки лс. Как замена на коленке сделанному "федералу". А в результате , как мне кажется, получили очень служную и дорогую машину исключительно для спецподразделений ВВ. Чистое ИМХО. Хотелось бы услышать критику.
    1. +4
      6 января 2017 13:27
      Хотелось бы услышать критику.

      Универсальные машины по задачам не могут быть простыми и дешевыми и цена жизни воина резко возросла(понимаете почему) чтобы обеспечить такие свойства...
      Устроит? wink
      1. 0
        6 января 2017 16:15
        Цитата: himRa
        Универсальные машины по задачам не могут быть простыми и дешевыми

        А, в чем, простите, универсальность?
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    6 января 2017 11:04
    Так вроде бы изначально сказали что примут в войска для росгвардии.А в Сирию росгвардию и направили для обеспечения порядка.
  16. 0
    6 января 2017 11:23
    И что, все 70 единиц отдали "мухоморам" покататься?
  17. +1
    6 января 2017 11:45
    Еще бы цену снизили и на наши агрегаты перевели... там покрышки- Мишлен стоят
    1. 0
      6 января 2017 12:04
      ВТорой слева на русича похож
  18. +2
    6 января 2017 12:56
    Цитата: Koshak
    От серийных машин в гоночном КАМАЗе только логотип на капоте. И каждая из них ручной сборки.

    -----------------------------
    По правилам должны быть серийные машины, поэтому строят 100 штук ежегодно, хоть и ручной сборки.
  19. +1
    6 января 2017 14:53
    Цитата: лысова
    " После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.
    Красавец!!! Но чего то не хватает на крыше. Чего нибудь скорострельного. Кода проезжаешь рядом с противником - полить бы их чем нибудь. Амбразур может и не хватить.



    на фото то видно что на тайфунах стоит подкачка.так как можно регулировать давление в шинах что улучшает проходимость в разы особенно по пескам.так как увеличивается пятно сцепления колеса с дорогой.и не одно сие изобретение мммааааттррасников не заменит колесо с подкачкой.не зря же они на хамерах тот же принцип используют.а то что там колеса с сотами это скорее для парадов и только.или вы предложите под каждый тип грунта свои колеса так это уже будет смешно.
  20. 0
    6 января 2017 18:10
    Видимо эти машины прибыли вместе с военной полицией РФ.
  21. 0
    7 января 2017 20:00
    Цитата: himRa
    Решили испытывать в реальных боевых и других жестких климатических условиях.

    КАМАЗ всегда занимал призовые места в гонках Париж-Дакар и пр.
    Уверен,что у заводчан накоплен опыт эксплуатации в таких условиях .. wink

    Что-то я не помню, чтобы на гонках Париж-Дакар по КАМАЗам из, хотя бы, из РПГ-7 стреляли? Уверен, ни один не дошёл бы до финиша. так и этот бронированный КАМАЗ вызывает у меня сильные сомнения в этом плане. Вспомните Афган и Чечню - боевики строили свои засады с применением противотанковых средств. Колонны, в большинстве случаев, уничтожались полностью. Ни БМП, ни БТРы не помогали. Чем поможет этот бронированный автомобиль? У меня сильные сомнения.
    1. +3
      7 января 2017 21:02
      мой коммент был относительно климатических условий,пыли,ипр.
      согласен что ничем не поможет но и танк против рпг из засады тоже не поможет!
      это полицейская машина для доставки лс к месту операции где противники у которых макс.стрелковое вооружение ,например провести обыск,но на территориях уже очищенных от серьезных бандформирований по Афгану отвечу позже ..
  22. 0
    8 января 2017 17:26
    Цитата: himRa
    мой коммент был относительно климатических условий,пыли,ипр.
    согласен что ничем не поможет но и танк против рпг из засады тоже не поможет!
    это полицейская машина для доставки лс к месту операции где противники у которых макс.стрелковое вооружение ,например провести обыск,но на территориях уже очищенных от серьезных бандформирований по Афгану отвечу позже ..

    Так я и привёл примеры доставки российских войск к месту проведения боевых действий. Засада - это ещё не поле боя с противником. До него ещё далеко, а уничтожить подразделение легко и никакая бронированная техника не поможет спасти личный состав. Вот это и вызывает сомнения в необходимости таких КАМАЗов, ведь наличие противотанковых средств в наше время просто обязательно. Все отряды боевиков имеют эти средства с большими запасами снарядов. Сейчас нет, мягко выражаясь, глупых боевиков и устраивать засаду, рассчитывая только на автоматы - это что-то из первой половины прошлого века.
  23. 0
    9 января 2017 14:29
    Цитата: Балу
    Примите вопрос от дилетанта и профана: крепеж для противоминного трала? Крепеж для крепления что--то типа бульдозерного "ножа" для сноса баррикад и завалов с гидравликой, если что на всякий случай

    Для разбора завалов существует семейство ИМР, там и отвал и гидравлика, и еще много чего...
  24. 0
    9 января 2017 17:49
    А УРАЛ-К????