Сверхзвуковой таран United 40

7

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — авиационное летательное средство без экипажа на борту.
Существуют следующие виды БПЛА:
-неуправляемые
-беспилотные «автоматы»
-беспилотные аппараты с дистанционным управлением (ДПЛА).

Типы БПЛА
БПЛА также подразделяются по массе и летным техническим характеристикам. Условно они делятся на:
-микроаппараты — весом до 10 килограммов, временем полёта до часа и высотой полета до 1 километра;
-миниаппараты — весом до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 5 километров;
-средние («мидиаппараты») — до 1 тонны, полетным временем до 12 часов и высотой полета до10 километров;
-тяжёлые («максиапапараты»)— со свободными весовыми характеристиками, высотой полёта до 20 километров и временем полёта – сутки и более.





Конструкция «беспилотников»
Для ориентации на местности и топогеодезической привязке нынешние БПЛА применяют спутниковые навигационные комплексы GPS или ГЛОНАСС. Угловые скорости и перегрузки вычисляются с помощью гироскопов и акселерометров.
Аппаратура управления на «беспилотниках», как правило, устанавливается специального типа, где применяются особенные цифровые вычислительные устройства на базе новейших сигнальных процессоров или компьютеров последней формации, которые управляются операционными системами «онлайн». Программы для таких самолетов составляются, как правило, на языках программирования уровня High level.



История создания БПЛА
1898 год – американский изобретатель славянского происхождения. Никола Тесла спроектировал и провел демонстрационные испытания небольшого судна, управляемого по радио.
1910 год - американец из Огайо Чарльз Кеттеринг, специалист в военно-инженерном искусстве, высказал мысль о возможности применения авиационной техники без летчиков. Его идеи заинтересовали военное ведомство США, его проекты были профинансированы, построены несколько опытных моделей под названием Bug, но в военных действиях они не использовались.
1933 год - в Англии сконструирован первый «беспилотник» Queen Bee, который мог взлетать и «садиться». Управляемый по радио БПЛА DH82A применялся королевским Военно-морским флотом с 1934 по 1943 г. Военное ведомство Североамериканских Штатов с начала 1940 года применяли ДПЛА Radioplane OQ-2 под видом целеуказателя.
1941 год – советские тяжёлые бомбардировщики ТБ-3 применены в качестве БПЛА для подрыва мостовых конструкций.
Начало 1960-х годов – применение ДПЛА армии США за мероприятиями по размещению советских ракетных комплексов на острове Свободы.
В 70-е — 80-х годах XX столетия Советский Союз был впереди по выпуску БПЛА — только Ту-143 было изготовлено 950 штук. ДПЛА и автономные «беспилотники» применялись обеими враждующими сторонами во время конфликта в Персидском заливе в 1991 г, причем их действия были весьма эффективными. Малые потери этой техники произошли из-за небольших линейных размеров авиатехники, а также из – за неправильной оценки их эффективности командованием иракских Вооруженных Сил.

Сверхзвуковой таран United 40


БПЛА от компании ADCOM
14 ноября 2011 г. компания ADCOM (ОАЭ) организовала презентацию нового БПЛА на стационарном стенде авиавыставки «Дубай эйршоу-2011. Экспонат был назван United 40 по причине празднования 40-летней годовщины образования этого государства.
По данным пресс-бюро компании, это 18-ая подобная разработка компании Изделию придана аэродинамическая конфигурация с двойным увеличенным крылом с размахом в 21 метр и S-образным фюзеляжем. «Беспилотник» оснащен «гибридом» Rotax 914 UL с электротурбинным двигателем. Электромотор выдает мощность в 80 л.с., турбобензиновый двигатель «разгоняется» до 120 л.с. Гибридная установка вращает толкающий винт, который находится в задней части фюзеляжа.
United 40 не оборудован рулями высоты, а изменение движения по углу высоты проходит с изменением угла атаки переднего крыла. Для базирования БПЛА и его эксплуатации необходима ВПП по длине 120 м, со скоростью посадки примерно 50-55 км/ч.
Вес дополнительной аппаратуры допускается до 600 кг, она укомплектовывается инфра - и теледатчиками. За управление «отвечает» комплексная «навигация» GPS и INS, которая корректируется спутником. Баки с топливом размещены в крыле (250 литров) и фюзеляже (550 литров). Внутри фюзеляжа находится боевой отсек с ракетной установкой полного обзора с 8 УРСами Yabhon-Namrod.
По сообщению специалистов компании, на стационарном стенде расположен не макет, а действующий экземпляр БПЛА United 40.



Управляемые ракеты Yabhon-Namrod для БПЛА
. УРС Yabhon-Namrod была изготовлена компанией Adcom для размещения во внутреннем отсеке на ПУ револьверного типа на 8 боевых единиц. УРС снабжена складным крылом, разворачивающимся при запуске, и реактивный двигатель малых размеров, который придает изделию скорость около 230 м/с на расстоянии 60 километров.
Вес УРСа Yabhon-Namrod - 30 килограммов. Боеголовка размещена на обычном 100-мм артиллерийском снаряде. Она работает как от инфракрасного и лазерного наведения, так и GPS / инерциальное целеуказание.



Летно-технические характеристики:
- размах крыла – 18 м.;
- площадь крыла – 24 кв.м.;
- скорость взлета и посадки – 55 км\ч;
- вес пустого – 1000 кг.;
- масса полезной нагрузки – 600 кг.;
- масса системы Yabhon-Namrod – 30 кг.;
- объем топлива : в крыльях – 250 л.;
в фюзеляже – 550 л.;
- максимальная высота полета – 7000 м.;
- время полета – 25 ч.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 февраля 2012 11:02
    В перспективе за БЛА будущее современной авиации
    Но не все аргументы работают в пользу БЛА. Сторонники пилотируемой авиации говорят, что беспилотные аппараты не могут в полной мере использовать двустороннюю спутниковую связь. Если оператор БЛА потеряет контроль над аппаратом, это чревато последствиями, в то время как пилотируемый самолет обладает большей гибкостью применения. Говорят также, что потерявший управление БЛА может представлять угрозу для коммерческих самолетов. Также БЛА могут быть уязвимы для воздействия средств РЭБ, кроме того, потеря спутника на орбите может полностью обесценить его боевое значение. Сегодня наблюдаются небольшие задержки с выполнением БЛА команд, исходящих от оператора. В отличие от БЛА пилот самолета сам может реагировать на угрозы и уклоняться от них. БЛА, работающие над Ираком, Афганистаном, Йеменом или Сомали, являются достаточно безопасными в плане управления, так как там нет сколько-нибудь серьезной угрозы, но когда «Предаторы» использовались над Боснией, были определенные потери от противодействия системы ПВО сербов, использовавших ЗРК и ЗА советского производства.
    В настоящее время каждый БЛА имеет собственного оператора, но ВВС США в перспективе планируют, чтобы один оператор мог управлять действиями группы из четырех аппаратов. Ставится также цель запрограммировать БЛА таким образом, чтобы они сами принимали критически важные решения при полете группами для подавления системы ПВО противника.

    Пропагандистские группы по соблюдению прав человека поднимают вопрос об этичности их использования для уничтожения людей, подозреваемых в терроризме. Например, в результате удара БЛА был убит террорист, который оказался гражданином США. Но пока использование БЛА не оспаривается Женевской конвенцией.Некоторых граждан приводит в ужас сама мысль о том, что оператор БЛА, живущий, скажем, в Неваде, после хирургически точного удара, повлекшего за собой смерть десятков людей в Пакистане, преспокойно пойдет ужинать со своей семьей в ресторан. Такие настроения приводят к расползанию имиджа Америки как «трусливого хулигана, который убивает и калечит людей, прячась за высокими технологиями».
    1. Hans Grohman
      0
      2 февраля 2012 23:26
      Цитата: Аскет
      Такие настроения приводят к расползанию имиджа Америки как «трусливого хулигана, который убивает и калечит людей, прячась за высокими технологиями».

      Блин, до некоторых это доходит только сейчас???? Я в шоке belay
      Да они всю свою историю только так и действовали - никогда, никогда СШП не воевали с равным себе (что уж говорить о превосходящем) противником.
      Спасибо Вам Аскет за емкий и содержательный коментарий.
      С уважением.
      1. ab
        ab
        0
        2 февраля 2012 23:32
        Цитата: Hans Grohman
        никогда, никогда СШП не воевали с равным себе

        а кто равен им? а кто их превосходит?
  2. +1
    2 февраля 2012 12:40
    Цитата: Аскет
    Но пока использование БЛА не оспаривается Женевской конвенцией.
    winked

    Исходя из такой теории можно МКБР приписать к такому же действию и не попаданию под действия "ЖК". fellow
  3. dmitry98
    +3
    2 февраля 2012 18:27
    Статья называется :"Сверхзвуковой таран "
    Не надо даже лезть в тех характеристики United 40,по фото(прямое крыло) видно, что это ДОЗВУКОВОЙ аппарат.
    Автор "сел в калошу".
    Утверждение "В 70-е — 80-х годах XX столетия Советский Союз был впереди по выпуску БПЛА", спорно и вряд ли сответствует действительности.
    1. +1
      2 февраля 2012 21:45
      dmitry98,
      видимо имеется ввиду по количеству аппататов, без привязки к их возможностям
      1. dmitry98
        +2
        4 февраля 2012 12:49
        Цитата: киргиз
        киргиз

        Тогда однозначно лидеры НЕМЦЫ, они еще во 2 ой МВ завалили Лондон Fi-103 (V-1) =8000 штук . Они лидеры по количеству.
        А еще ведь были :Fritz X,Henschel Hs 293
        Все это(с такими допущениями) легко можно назвать БПЛА.
        Беспилотные?- Да
        Летательные ?- Да
        Аппараты.
        Причем БОЕВЫЕ, с конкретной задачей.
  4. -1
    3 февраля 2012 03:52
    наблюдая за развитием в мире технологий БПЛА, не покидает неприятное чувство того, что Россия стоит на перроне и смотрит вслед удаляющемуся поезду...информация о россйских разработках скудна до неприличия...