Минобороны Индонезии закупит самолёты А400М

14
Правительство Индонезии одобрило закупку пяти военно-транспортных самолетов Airbus A400M, выделив на эти цели $ 2 млрд.

Airbus A400M малайзийских ВВС



«По предполагаемым индонезийской стороной условиям закупки, первые два самолета А400М должны быть поставлены готовыми с предприятия Airbus в Севилье (Испания), а три других должны быть собраны индонезийским государственным авиастроительным объединением PT Dirgantara на предприятии в Бандунге», – пишет журнал «Jane's Defence Weekly».

Издание отмечает, что необходимость закупки транспортников вызвана «плохим техническим состоянием парка средних военно-транспортных самолетов». Из 17-ти находящихся на вооружении ВВС самолетов C-130 Hercules в воздух могут подняться лишь единицы.

Отмечается, что «с 2000 года ВВС Индонезии потеряли в катастрофах пять самолетов С-130, последнее крушение имело место в декабре 2016 года».

В случае заключения контракта, Индонезия станет второй «неевропейской» страной, заказавшей А400М, после Малайзии. Малайзиские ВВС получили уже 3 самолета из 4-х заказанных.
  • www.malaysiandefence.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    20 января 2017 11:32
    Ну что ж остается порадоваться за индонезийцев они в своем репертуаре
    а три других должны быть собраны индонезийским государственным авиастроительным объединением PT Dirgantara на предприятии в Бандунге
    1. +2
      20 января 2017 11:35
      Вы хотели сказать индонезийцев? И помнится А400М с проблемами в движках.
      1. +6
        20 января 2017 11:39
        Исправил..
        1. +4
          20 января 2017 11:42
          да проблемы перегрева редукторов были,не в курсе решена ли проблема winked
      2. +2
        20 января 2017 12:31
        Самолетик-то действительно проблемный. И не только подвижкам, но и по трещинам на крыльях и планере. преждевременная усталость металла, однако. Писали что сплав был подобран неправильно.
  2. 0
    20 января 2017 11:58
    Ну решили, молодцы. Страна 1000-и островов. Ответьте спецы в авиации, Россия может что-то предложить готовое в этом сегменте рынка?
    1. +6
      20 января 2017 12:04
      Нет нечего нам предложить,могла бы Украина если б была ,,умницей,, проскакали свое счастье
      а вообще то вопрос поставлен правильно потребность в таких самолетах есть -уже куплено 174 машины !
      1. 0
        20 января 2017 12:10
        Спасибо. В авиации не специалист, но примерно сравнить серийные А-400М, СH-130J-30 и мертворожденный АН-70 могу.
        1. +1
          20 января 2017 12:35
          Цитата: 25ru
          СH-130J-30 и мертворожденный АН-70 могу.

          Чего он мертворожденный? Вполне реально летал на авиасалоне. Очень пригодился бы для российской армии.
          plg
          1. 0
            20 января 2017 12:52
            Спасибо. Я думал, что он один летный. М.б. это и есть вывозной, но чтобы его заказали - не слышал. А зачем списывать АН-12, да очень древние, но свою работу делают и замены нет, или я не прав? Летал бортами на ИЛ-18, ИЛ-22, Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ан-24, Ан-26, ну надо менять , конечно, но м.б сначала что-то сделать?
            1. +4
              20 января 2017 13:02
              Цитата: 25ru
              Я думал, что он один летный. М.б. это и есть вывозной, но чтобы его заказали - не слышал.

              Кому заказать!? wink Украина за 2016 год не выпустила ни одного АН и вопрос способна ли !? многие спецы (перспективные)давно в России,много спецов на пенсии,если у нас будут делать то называться он будет по другому!Я же уже писал, что есть такая пословица в народе -ласковый теленок двух маток сосет!
    2. 0
      20 января 2017 12:37
      Россия может только списать свои Ан-12 из наличия и продать, но это ж все таки б\у и сами останемся без малых транспортников, а до Ил-214 еще далеко
      1. 0
        20 января 2017 12:51
        Цитата: drunkram
        и сами останемся без малых транспортников

        без малых не останемся - по Ил-112 во всю производство готовят, а вот без средних (Ил-214 средний) - это да
        1. 0
          20 января 2017 13:12
          Оговорился, согласен

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»