Украина обвиняет Россию в "нарушениях" после инспекции в Ростовской области

134
Генеральный штаб ВСУ, представителям которого Россия в рамках всё ещё действующего соглашения позволила проинспектировать объекты в Ростовской области, публикует заявления об итогах инспекции. По глубочайшему убеждению украинской стороны, Российская Федерация "нарушает" всё, что только можно нарушить. Вполне понятно, что украинская сторона только ради таких выводов (заранее состряпанных) и рвалась проинспектировать Ростовскую область.

Украина обвиняет Россию в "нарушениях" после инспекции в Ростовской области




Приводим полный текст «отчёта» украинского военного ведомства:

Российская Федерация нарушила положения Венского документа 2011 о мерах укрепления доверия и безопасности.

В период 16-19 января 2017 Украина совместно с Канадой и Королевством Дания провели инспекцию указанного района на территории Ростовской области Российской Федерации.

Главная цель инспекции: проверить, действительно ли Российская Федерация проявляет открытость и транспарентность своей военной деятельности, как это предусматривает Венский документ 2011 года о мерах укрепления доверия и безопасности (далее - ВД-2011).

Результаты инспекции будут доведены до государств-участников ОБСЕ в сроки, определенные ВД-2011, то есть в течение 14 дней после завершения контрольного мероприятия. В частности, будет предоставлен официальный отчет о ходе инспекции указанного района, будет распространяться официальной сетью ОБСЕ.

Многонациональная инспекционная группа подтвердила несоблюдение Российской Федерацией положений ВД-2011 о предоставлении информации о военных силах всем государствам-участникам ОБСЕ.

Вблизи границы с Украиной формируется 150 мотострелковая дивизия, которая насчитывает более 10 000 военнослужащих. Указанная информация предоставлена инспекционной группе представителями Минобороны России. Обнародована дата начала формирования дивизии 10 января 2017.
Это противоречит информации, которую же Российская Федерация предоставила государствам-участникам официальной сетью ОБСЕ в ноябре 2016 года.
В частности Россия сообщила, что не планирует в 2017 году увеличение численности личного состава регулярных формирований и боевых частей в соответствии с пунктом 10.3 ВД-2011.

Кроме этого - пункт 10.3.3 ВД-2011, в котором отмечается, что в случае, когда такая информация не может быть представлена в ежегодном обмене военной информацией, эта информация будет предоставляться ОБСЕ за 42 суток до увеличения численности личного состава или перед началом такого увеличения.

В ближайшие дни состоится брифинг начальника Управления верификации Генерального штаба Вооруженных Сил Украины по вопросам инспекционной деятельности Украины в рамках ОБСЕ и в условиях российской агрессии, в ходе которого будет проинформирована общественность о проведении инспекции.


Важный вопрос: а когда представителям Генштаба ВС РФ будет позволено инспектировать объекты расположения ВСУ - западнее линии соприкосновения сторон в Донбассе, и когда будут публиковаться данные об итогах такого инспектирования?
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    20 января 2017 18:06
    Ничего нового, просто злость и зависть....Что с них взять?
    1. +25
      20 января 2017 18:13
      Нет , это не просто злость и зависть , это целенаправленное кидание дерьма на вентилятор , только вот кого оно испачкает ?
      1. +17
        20 января 2017 18:20
        Украина обвиняет Россию в "нарушениях" после инспекции в Ростовской области

        Неужели не налили "инспекторам"? request Да, я с ними согласен: на сухую, по "Ростовским горам", лазать не комильфо! laughing
        1. +10
          20 января 2017 18:24
          а вряд ли там написано то что написали инспекторы , тут опубликовано то что было написано еще до того как они туда приехали .
          1. +37
            20 января 2017 18:47
            Европейский обыватель, он такой пугливый ....
            1. +12
              20 января 2017 19:32
              Цитата: Монос
              Европейский обыватель, он такой пугливый ....

              И забывчивый - созреют до очередного похода на Восток, пускай потом не обижаются.
              1. +2
                20 января 2017 19:41
                Цитата: Серый брат
                пускай потом не обижаются.

                Я никак не пойму, чё этот ряженый удругого на спине жрёт? wassat
                1. +10
                  20 января 2017 19:53
                  Цитата: ФАНТОМ-АС
                  Я никак не пойму, чё этот ряженый удругого на спине жрёт?

                  Колбасу.
                  Забыли как выглядит? laughing
                  1. +3
                    20 января 2017 21:10
                    Цитата: Серый брат
                    Колбасу.
                    Забыли как выглядит?

                    Спасибо тебе, Серый брат!
                    Ты сделал мне вечер laughing laughing laughing
        2. +14
          20 января 2017 18:47
          Цитата: СРЦ П-15
          Неужели не налили "инспекторам"?

          С такими пить, себя не уважать. Зачем вообще этих лобковых вшей через границу пускали, все равно го...на накидают, хоть показывай, хоть не показывай.
          1. +7
            20 января 2017 19:12
            Цитата: novobranets
            С такими пить, себя не уважать

            А кто заставляет с ними пить? Неужели "боярышника" жалко на такое дело? no
            1. +5
              20 января 2017 19:38
              Цитата: СРЦ П-15
              Неужели "боярышника" жалко на такое дело?

              Не жалко. Даже могу им послать, что нибудь деликатесное, например "Дихлофос" good . Но пусть пьют у себя там. Не хватало еще России обвинений в отравительстве. no
              1. +3
                20 января 2017 21:39
                Стекломойчика им в довесок.
          2. +1
            20 января 2017 22:47
            Цитата: novobranets
            Зачем вообще этих лобковых вшей через границу пускали,

            Очевидно, чтобы продемонстрировать с чем придется иметь дело самой сильной армии на планете в случае начала БД.
        3. +37
          20 января 2017 18:55
          Цитата: СРЦ П-15
          Неужели не налили "инспекторам"?

          Налили Коллега,но... fellow
          1. +1
            21 января 2017 07:01
            Сомневаюсь я что в их честь - хотя бы одно дерево посажено, скорее прадедовское наследство декоммунизируют. .
        4. +5
          20 января 2017 19:35
          Цитата: СРЦ П-15
          Украина обвиняет Россию в "нарушениях" после инспекции в Ростовской области

          Неужели не налили "инспекторам"? request Да, я с ними согласен: на сухую, по "Ростовским горам", лазать не комильфо! laughing

          Налили и в баньке попарили, но злобу из души не вытравишь...
      2. +4
        20 января 2017 19:49
        Цитата: cniza
        Нет , это не просто злость и зависть , это целенаправленное кидание дерьма на вентилятор , только вот кого оно испачкает ?

        А они этот вентилятор никому не дадут попользоваться, они только сами будут наслаждаться, так близкими и родными ароматическими миазмами, только так их отпускает и они могут погружаться в пылу релаксации в нирвану, после трудов праведных по поиску и фабрикаций всё новых и новых обвинений против России, новых и новых способов оправдать своё... как там в мультфильме про Дюймовочку, где Жук говорит: "убо.ж.ж.же.же.ство".
        1. 0
          25 января 2017 16:40
          только вентилятор крутится в обратную сторону, поэтому сколько ..овна не кидай а чище не станешь!
      3. +4
        20 января 2017 21:01
        Цитата: cniza
        только вот кого оно испачкает

        К укронацистам оно точно не пристанет! Подобное от подобного - отталкивается! А инспекцию за линией соприкосновения нужно проводить штурмовой авиацией и всеми другими силами и средствами, выжигающими нацистских выродков с "очень" украинскими фамилиями типа Вальцман!
      4. +7
        20 января 2017 21:29
        Цитата: cniza
        Нет , это не просто злость и зависть , это целенаправленное кидание дерьма на вентилятор , только вот кого оно испачкает ?

        Вопрос в том ЗАЧЕМ каклов допустили к инспекции? Кто решил, что им надо показывать военные объекты на нашей территории? Загадочная логика нашего МО или это МИД прогнулся? Укропия в голос орет о том, что Россия оккупант и агрессор, а мы допускаем их инспекции, причем совместно с Данией и Канадой. Канадой Карл!!! Эти то каким боком к "Венскому документу" от 2011 года? Канада стала членом ОБСЕ? Канада, которая по русофобии переплюнула 404 и штаты вместе взятых. Бред какой то.
      5. 0
        25 января 2017 12:09
        не кохлам досталось знамя 150 дивизии( с рейхстага) , вот и воут.
        А то бы плясали "мы одни победили фашизм"
    2. +14
      20 января 2017 18:17
      В ближайшие дни состоится брифинг начальника Управления верификации Генерального штаба Вооруженных Сил Украины по вопросам инспекционной деятельности Украины в рамках ОБСЕ и в условиях российской агрессии, в ходе которого будет проинформирована общественность о проведении инспекции.

      На брифинге будет сказано тоже самое,если скажут правду скакунам придется остаться в России,в Украине из них чучел наделают. wink
      1. +9
        20 января 2017 18:28
        В период 16-19 января 2017 Украина совместно с Канадой и Королевством Дания провели инспекцию указанного района на территории Ростовской области Российской Федерации


        А Канада и Дания , что скажут или молча согласятся , ну тогда тоже в один ряд С Украиной становится.
        1. +14
          20 января 2017 18:31
          Цитата: cniza
          А Канада и Дания , что скажут или молча согласятся ,

          Виктор,а что Канада с Данией последние 3 года говорят?Даже что увидят переврут. hi
          1. +7
            20 января 2017 18:46
            Владимир , тут уже можно репутацию подмочить , хунтятам терять нечего , а Канаде и Дании есть о чем призадуматься , в свете последних изменений ...
            1. +6
              20 января 2017 19:11
              а Канаде и Дании есть о чем призадуматься , в свете последних изменений
              Каких извините изменений? Если имеете в виду Трампа, то не будьте наивным. Всё останется как есть. Более того. В силу тенденций последнего времени, будет на много хуже. Трамп не решает вопросы глобальной политики, он просто актёр "вашингтонского театра", со своей ролью. А в этом театре, как вы знаете, импровизацию не любят, и роли играют строго по тексту. Последние "импровизаторы" были Кеннеди и Никсон. Обоих исключили из "труппы", первого радикально, второго просто облили грязью.
            2. +10
              20 января 2017 19:14
              Цитата: cniza
              а Канаде и Дании есть о чем призадуматься , в свете последних изменений ...

              Ну вот разве только сейчас будут ждать,что будет говорить и делать Трамп. requestВсе в мире прекрасно знают,что российских войск на Украине нет,но,как заведенные повторяют свою мантру- Россия напала на Украину.Канада вообщето даже никаким боком к ОБСЕ не стоит,а Дания вообщето и не питала дружеских чувств к России и репутация их сильно от вранья не изменится request Если США со товарищи,врут и не краснеют,что этим то малявкам стеснятся.С уважением Виктор. hi
          2. +6
            20 января 2017 19:33
            Цитата: vovanpain
            ,а что Канада с Данией последние 3 года говорят?Даже что увидят переврут.

            В Канаде, успевшее сбежать отребье-преступники, предатели, бандеровцы, организовало довольно приличную украинскую диаспору, приличную по количеству, но никак не по качеству. Со временем они проникли во все слои общества, и теперь ждать каких то вменяемых оценок от Канады не стоит.
      2. +2
        20 января 2017 19:56
        Я так думаю, что не просто же так всю эту шелупень пустили в Россию, наверно был какой-то протокол их действий, а так же протокол который так же наверно подписывали после окончания инспекции. Любопытно будет посмотреть, как эти ужи на сковородке будут вертеться.
        1. +7
          20 января 2017 21:43
          В свете вбросов ,что Киев готовится на новою военную авантюру в Донбассе, похоже их действительно пустили не просто так.
          Видимо показали с чем им придется столкнуться, если они вздумают возвращать границу, а следовательно воевать прямо на границах России с угрозой нашей территории.
          1. +4
            20 января 2017 21:49
            Цитата: Улан
            В свете вбросов ,что Киев готовится на новою военную авантюру в Донбассе, похоже их действительно пустили не просто так.
            Видимо показали с чем им придется столкнуться, если они вздумают возвращать границу, а следовательно воевать прямо на границах России с угрозой нашей территории.

            А что, вполне, ваша мысль может оказаться верной.
            1. +1
              21 января 2017 10:42
              Цель была - предупредить, с чем им придётся столкнуться при нападении на ДНР. Все наши аналитики тоже так считают. И это правильно.
    3. +5
      20 января 2017 18:30
      Пустили на проверку.Осмотрели и н,,,,,. Даже комментировать не хочется
      1. +5
        20 января 2017 19:27
        Да в общем то никто другого результата и не ожидал. Главная проблема России, в том, что она тщательно соблюдает все договоры, даже бредовые. Тогда как весь "цивилизованный" мир плевать хотел на международное право. И что? Хоть кто то из "партнёров" это оценил? Вся эта история с "инспекцией" со стороны России, это с одной стороны посмотреть на реакцию "партнёров", с другой стороны просто наверное поржать с украины. Результат был заранее известен, по моему даже самым тупым.
      2. +1
        20 января 2017 20:01
        Цитата: alekc73
        Пустили на проверку.Осмотрели и н,,,,,.

        Так ведь жили, пили, жрали от пуза на халяву, им же надо оправдаться что ели "Москальскую" еду, вот и демонстрируют "усердно" свою лояльность Киевской хунте.
    4. +14
      20 января 2017 18:52
      Конечно, сплошные нарушения. Мы ведь уже третий год воюем, а в Ростовской области не устроено ни одного (!) лагеря для военнопленных. Ну и как в плен-то сдаваться?
      1. +4
        20 января 2017 19:57
        Цитата: Офицер запаса
        Ну и как в плен-то сдаваться?

        Украина. Мать провожает сына в армию:
        - Сынку, сынку, куда ж тебе писати????
        - Пишите, маму, сразу у плен....
      2. +3
        20 января 2017 21:44
        Да это большое упущение. Ни лагерей, ни биотуалетов, ни столовых для пленных и даже теннисных кортов нет.
    5. +1
      23 января 2017 11:30
      А вот на кой ... свинью-то за стол пускать?
      Россия ... в рамках... бла-бла-бла...
      Кому еще непонято, что хохлы будут только дерьмом плеваться?
  2. +9
    20 января 2017 18:08
    Важный вопрос: а когда представителям Генштаба ВС РФ будет позволено инспектировать объекты расположения ВСУ - западнее линии соприкосновения сторон в Донбассе, и когда будут публиковаться данные об итогах такого инспектирования?

    Это самый интересный вопрос и ответ на него мы не получим! А будет опять майданутый виз по отчетам ВСУ выковыренных из носа и размазанным по бумаге! А их хозяева и кураторы их поддержат забыв о Минских соглашениях и правовых нормах! hi
  3. +4
    20 января 2017 18:09
    Да это все бред сивой кобылы..Мы что думали что дальновидные какалы нарушения не заметят?Я вообще удивлен что имеют только вроде один пунктик..Я б на их месте сюда бы еще приплел бы наличие Волго-Донского канала,по которому мы время от времени боевые корабли на Черное море транспортируем..
    1. +4
      20 января 2017 19:32
      Ещё удивляет, что не возмутились в своём "отчёте" по поводу существования армии России в целом и самой России вообще. lol
  4. +6
    20 января 2017 18:11
    "Жалкие ничтожные люди", вспоминая Паниковского, классического персонажа Ильфа и Петрова...
  5. +5
    20 января 2017 18:13
    Применительно к укроине-пустили свиней в огород, они перетоптали все цветы,поели все овощи,наклали кучи,выволялись в грязи-и заявили на хозяев огорода что это именно они и в грязи,и все сами поломали и вытоптали,и не там где надо покакали! !!Вот такие у нас соседи-нагадят и других в своих непотребствах обвиняют.
    1. +4
      20 января 2017 18:19
      Пригласи свинью за стол она тебе и ноги на стол!!! laughing
  6. +10
    20 января 2017 18:15
    Кто-то ожидал чего-то другого?
    1. +3
      20 января 2017 19:35
      Я ожидал что украинцев и натовцев пошлют подальше с этим "Венским протоколом".Ведь после 2011 года это превратилось в филькину грамоту.
      Но нет же,дали попартнёрить негодяям и теперь вот выслушиваем претензии.
      Впрочем,об этой инспекции можно прочитать и сразу же забыть,т.к. никакого существенного влияния на военные планы Москвы или Киева такие экскурсии не оказывают. Ну разве только Порошенко где-нибудь в Европах ввернёт спич про то что под Ростовом формируется огромная армия вторжения , Украина может не удержать фронт и тогда орда с востока ринется громить европейские ценности---поэтому дайте денег, пришлите войск,мы едина семья ,ну и т.д. как он любит.
  7. +2
    20 января 2017 18:17
    Глаза наверное на лоб полезли от увиденного!!!!
  8. +6
    20 января 2017 18:17
    А вообще с какого такого перепугу Россия допустила эту комиссию на свою территорию? Да и еще каких выводов можно ожидать от этой кодлы в которую входят проиститутка Канада,наследники Гамлета и цены.......
    1. +3
      20 января 2017 18:25
      Цитата: KIBL
      А вообще с какого такого перепугу Россия допустила эту комиссию на свою территорию? Да и еще каких выводов можно ожидать от этой кодлы в которую входят проиститутка Канада,наследники Гамлета и цены.......

      Чтобы посмотрели на настоящую кадровую Армию...! А главное, что шутить и пугать Россия никого не собирается и терпение у нас уже на пределе...(просто нужен момент, как с Крымом..))))
  9. +15
    20 января 2017 18:21
    Украина обвиняет Россию в "нарушениях" после инспекции в Ростовской области
    Ну всё, ловите.Вы в-на Украине чего от нас ждёте.Чтобы у нас "свинарник" был как у вас? Чтобы как вы на заработки ездить мечтали? Вы живёте как зачарованные.Что в приграничной зоне с вами армия наша впечатлила.Так она ,наша армия нас реально не просто радует.А вызывает гордость.В отличие от вашей убогой банды не пойми чего. Что завидки гложут неуёмную свидомую душу. И вообще вы отстали от нас на лет 30 минимум.А ваша армия на всегда..Ваши люди рты закрыть не могут от удивления когда к нам приезжают.И самое главное ,нам простым россиянам до смерти перед вами бисер метать надоело.
    :
  10. +3
    20 января 2017 18:22
    Кто бы сомневался...
  11. 0
    20 января 2017 18:25
    вообще то о ее формировании шойгу в январе прошлого года на брифинге сказал. ))) и уж точно эта инфа всегда была в открытом доступе) кто то какую то бумажку забыл подмахнуть а эти специально под это и напросились) детский сад)))
  12. +3
    20 января 2017 18:26
    зачем было вообще укропитеков пускать на свою территорию, шас будут стонать и блеять
  13. +8
    20 января 2017 18:28
    Угу, 150-я what Да оне как полное название услышали, так и рванули в кукуев, не вытряхивая кирпичей из шаровар.
    150-я, Ордена Кутузова, Идрицко-Берлинская мотострелковая дивизия.
    Говорят трамп в Германию послом грузина отправляет, по фамилии Кантария. Фамилию русского посла подсказать?
    Ну, и кто им флаг потащит, когда они приняв при встрече на крышу залезут belay Чтоб историческую достоверность соблюсти, и через какие места самая короткая дорога от Ростова до Рейхстага... wassat
    Одни тролли кругом, 80-го уровня request request
  14. +5
    20 января 2017 18:29
    Какая то глупость... они нас агрессорами, с самых высоких трибун, называют. Мы их на инспектирование наших военных объектов допускаем. Сейчас еще оправдываться перед этой свинской кодлой начнем, мол, не виноватые мы, само так вышло. Тошнит от "инспекторов", а еще больше от того, что мы все это допускаем. Очередной плевок в лицо России, а мы что, мы все законы и договора выполняем... утремся.
    1. +4
      20 января 2017 19:28
      Цитата: ochakow703
      Сейчас еще оправдываться перед этой свинской кодлой начнем...

      - не начнем...

      Цитата: ochakow703
      Очередной плевок в лицо России, а мы что, мы все законы и договора выполняем

      - и правильно делаем, что выполняем

      Чтобы быть свободным, нужно подчиняться закону (с)
      1. +4
        20 января 2017 19:56
        Да согласен я с Вами, но тогда нужно добиваться соблюдения законов и договоров всеми, и всеми способами. А так получается игра в одни ворота, и никому в России не легче от подобной "свободы".
        1. +3
          20 января 2017 20:00
          Цитата: ochakow703
          тогда нужно добиваться соблюдения законов и договоров всеми, и всеми способами

          - дык и добиваются... Вон Минские (сто раз здесь пережеванные) соглашения настолько оказались "выгодными" для свидомых, что они их до сих пор исполнить не могут
          - а уж кто только не добивался - уж и Германия протоукрам "поводок" натягивала, и даже СыШыА belay
          - иногда показать, что твой политический противник есть отморозок, гораздо выгоднее, чем получить от него что-то реальное... тем более, что с нынешней Украины что-то реальное получить затруднительно, ну, нет у них ничего... реального request
          1. +2
            20 января 2017 21:05
            С этим я согласен. Вот еще бы мелкопакостных почаще в угол ставить, так вообще б здорово было. Это ведь можно делать и не на уровне ВВП, у него и с крупными пакостниками голова кругом.
      2. 0
        21 января 2017 06:53
        Цитата: Cat Man Null
        Чтобы быть свободным, нужно подчиняться закону

        Чтобы быть свободными нужно НЕ иметь законов. Закон это всегда ограничение. Для вас свободу - это законопослушностью, а вот этой послушностью нас и Ё, нашли слабое место.
  15. +1
    20 января 2017 18:29
    прогнозируемо request
  16. +2
    20 января 2017 18:36
    "Российская Федерация нарушила положения Венского документа 2011 о мерах укрепления доверия и безопасности. В период 16-19 января 2017 Украина совместно с Канадой и Королевством Дания провели инспекцию указанного района на территории Ростовской области Российской Федерации." --- нехай уси втроем поедут в Париж, найдут там Эйфелеву башню, залезут на нее, а потом оттуда с разгону все вместе идут на икс. Весело, с песнями и плясками, с комментированием пейзажей по маршруту.
    Мое мнение
  17. +2
    20 января 2017 18:40
    Да пусть идут на европаперть, там им самое место с протянутой рукой. Вообще не понимаю за чем пустили, да еще с инспекцией какой-то. Надеялись.на какой-то иной результат?
    майданутые понимают только силу, пытаться с ними разговаривать, как с разумными, себе дороже.
  18. +1
    20 января 2017 18:41
    ну да ничего нового я и не услышал)))
  19. +6
    20 января 2017 18:41
    Я могу добавить, чтобы Украина дрожала и хунта как можно быстрее бежала куда нибудь В советское время в Крыму у нас было 26 аэродромов. На территории РФ более 1500. Если хохлов интересует, могу сообщить сколько было аэродромов на Украине. Нам известно все дислокации ВС Украины, ее аэродромы и пусковые установки. Украина прекрати дурачиться. Честь имею.
  20. 0
    20 января 2017 18:45
    Пусть боятся и писают от страха.
  21. +7
    20 января 2017 18:46
    Почему янки никого не допускают к себе ни на выборы, ни на инспекцию армии? Может уже надо становится гордой страной, а не вечно оправдывающимися холуями. Почему наши правители соблюдают решения международного суда, а США просто плюют на всех и живёт как хочет? Потому что все слушают США и наглов, а РФ всегда и во всём будет виновата, но наши правители этого не понимают.
  22. +1
    20 января 2017 18:51
    Ну вот после такого явно в будущем пускать их не надо шли бы они лесом.
  23. +2
    20 января 2017 18:53
    да что же они молчали пока были на нашей земле то? как смылись и залились судорожным лаем на все голоса
  24. +1
    20 января 2017 18:55
    Цитата: sir_obs
    Вообще не понимаю за чем пустили, да еще с инспекцией какой-то. Надеялись.на какой-то иной результат?

    Чтобы лишний раз подчеркнуть никчемность и убогость "инспекторов". Собака лает-караван идёт.
  25. +3
    20 января 2017 18:55
    Вблизи границы с Украиной формируется 150 мотострелковая дивизия, которая насчитывает более 10 000 военнослужащих

    Еще только объявлено о формировании 150 МСД, а уже насчитали более 10 тыс. человек. Ай молодцы... wassat Там еще только-только палатки разбили да бойцов около батальона с какой-никакой техникой прислали для обустройства, а воплей во все "зевало"... А остальные наблюдатели вместе с ОБСЕ могут идти лесом... Мы ведь прекратили свое участие в нем, так что какие претензии могут быть?
    1. 0
      20 января 2017 19:00
      ы декабре уже учеба началась. у них три полигона
  26. +3
    20 января 2017 19:02
    Ну результаты данного "инспектирования" были известны еще не начавшись...Наше уважаемое сообщество таким макарон примерно и предполагало, что все пойдет по накатанному матрасами сценарию ...Ваще не удивили....
  27. +2
    20 января 2017 19:06
    А с той стороны границы тишина?...Бывало, Залетают снаряды и убивают граждан РФ, других граждан РФ хватают и садят за дезертирство и гос.измену, шарахаются через границу перепуганные Зеленопольем служивые, с европейской пуктуальностью ведут обстрелы городов, из всего, что только стреляет, приграничных областей, минных полей больше чем полей, ....зато полная европейская "транспорентность".
  28. +11
    20 января 2017 19:07
    Купил сегодня пачку сигарет. "Донской табак". И дома рассмотрел акцизную марку. На ней логотип ЛНР. Ежели чего - купил в казахстанском магазине. Что ж, Киев может бредить чего только вообразит. А Донбасс -работает и уже на экспорт.
    Не хочу подражать Михану (или как его теперь там), но не все же - не удержусь:
    Слава Донбассу!
    1. +3
      20 января 2017 19:17
      Нет сканера дома, увы. Но - вот что там указано - "ЛНР
      АНС106688 10/16
      АА 19037478
      импорт СФ
      табачные изделия"
    2. +1
      21 января 2017 21:55
      Цитата: tanit
      Купил сегодня пачку сигарет. "Донской табак". И дома рассмотрел акцизную марку. На ней логотип ЛНР.

      Взяли и "несозла" вскрыли канал контрафакта...)))) Вообще раньше (в 2015) наши сигареты в ЛНР и ДНР продавались без акциза и были дешевле процентов так на 30, а то и на 40, потом у республик начали проявляться признаки государственности - акцизы, борьба с контрабандой и цены сравнялись. Удивительно, что Донской табак в Казахстане продается с акцизной маркой ЛНР, по логике так не должно быть - ведь перед отправкой в ЛНР Поставщик платит таможенный сбор (не платит НДС и акциз, но чаще НДС возмещает потом, что в целом довольно затратно), а при прямой поставке из России в Казахстан не платит и таможенного сбора. Странненько это....
  29. +4
    20 января 2017 19:08
    А эскадрильи бурятских конных водолазов не обнаружили? Ну вообще слепые. wassat
  30. +7
    20 января 2017 19:12
    Кто бы сомневался в том,что Украина и сделает подобные заявления ! Кроме того Украина и НАТО использовали эту поездку для шпионажа ! Когда правительство и штабы РФ очистят от людей чье желание командовать и руководить опережает их умственные способности?! Кто вообще дал разрешение на эту поездку и каким местом он думал и способен ли думать вообще?! Судя по результату у того,кто разрешил эту поездку НАТОвцев и бандеровцев по территории РФ мозгов вообще нет,либо он иностранный шпион ! Чего московские баобабы хотели достигнуть разрешив эту поездку бандеровцам и НАТОвцем?! Они что не понимали предсказуемости ее результата?! Ну тогда пусть уходят в отставку,может на должности дворников города Магадан от них будет больше пользы,чем сегодня ! А по поводу Украины...Так им не первый раз борзеть с наглой рожей и полным отсутствием совести ! Когда Украина обстреливала Ростовскую область и Крым,разбойничала в Чечне,Дагестане и Южной Осетии она ничего не нарушала?! Украине бы молчать побольше,да грехи замаливать...
  31. 0
    20 января 2017 19:14
    мели Емеля )))
  32. +3
    20 января 2017 19:27
    Вот сколько это будет продолжатся нас всё ровно будут мазать дерьмом а правительство тупо молчит или делает вид что не замечает
  33. 0
    20 января 2017 19:30
    В на Украине паника,боятся что и Херсонская обл. отойдет к России!
  34. +1
    20 января 2017 19:36
    Кто-то другую реакцию от таких "инспекторов" ждал???!!!Я,лично,нет и посему нас Рать!!! wink
  35. +2
    20 января 2017 19:36
    Что и следовало ожидать украинцы в любом случае нагадили-бы ,а как иначе ? Армия РФ сегодня "на подьеме" по всем направлениям , зависть их душит , ведь расскажи они правду о том ,что увидели своими глазами , их просто подвергнут прессингу и в лучшем случае выгонят из ВСУ , перебраться в Россию , в армию РФ , как повезло многим их товарищам в 2014 году в Крыму . 150-я МСД еще даже и не развернулась ,а ею уже всех пугают ! Пусть не боятся , но чемоданы пакуют и в Галицию (ближе всего !), нам страна рагулей не родня . Парашка с хунтятами похоже валить за бугор собирается , активы собирает ,фабрики свои закрывает . Бедный полковник ( с фото ) видно врать не умеет , но отцы генералы заставляют.
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    20 января 2017 19:39
    Вблизи границы с Украиной формируется 150 мотострелковая дивизия, которая насчитывает более 10 000 военнослужащих. Указанная информация предоставлена инспекционной группе представителями Минобороны России. Обнародована дата начала формирования дивизии 10 января 2017.
    Выходит что все ВС России должны находится и формироваться за Уралом.Так.
  38. +8
    20 января 2017 19:42
    Республика Крым: "Результаты" укропроверки были ожидаемы. Выводы сделаны до того, как побывали на месте. Для меня важнее, чтобы 150-я дивизия была сформирована, экипирована, вооружена, накормлена и и через 45 секунд могла вступить в бой. Слава России!
    1. +1
      20 января 2017 19:45
      Цитата: Фагелов
      ... и через 45 секунд могла вступить в бой...

      - а кто-то из нас никогда не служил в Армии...
      - и это не я, походу
      - мотострелковая дивизия, "вступающая в бой через 45 секунд"... уй... кто-нибудь, поднимите меня из-под стола, сам не вылезу... laughing good laughing
      1. +1
        20 января 2017 22:23
        Манул. 45 сек - это образно надо понимать, переслужил что ли?
        1. 0
          20 января 2017 22:28
          Цитата: Ст.пропорщик
          Манул. 45 сек - это образно надо понимать

          - я тупой
          - я все понимаю буквально
          - и знаю, что за 45 секунд можно надеть штаны и впрыгнуть в сапоги
          - получение автомата уже выходит за 'это время
          - даже просто выход МСД из парка... очень сильно выходит за это время
          - а уж "в бой вступить"... это вообще за пределами моего разумения request

          Хотя, если "о-o-oобразно"... [estonian mode on] Нууу, лаааадно [/estoniani mode off] laughing
  39. 0
    20 января 2017 19:45
    Они точно бывшая часть советской армии? Не знаю что формирование любой части начинается 1 декабря, то есть 150 была сформирована в 2016 году.
    1. +5
      20 января 2017 20:21
      Цитата: kayman4
      то есть 150 была сформирована в 2016 году.

      Та 150-я в 46-м расформирована была what Просто как бы возродили, как и 1-ю Гвардейскую танковую армию request Спецом, чтоб флаги, там, разным рейхстагам в кумпол вставлять, ну, или потроллить, на край feel
  40. +2
    20 января 2017 19:46
    Кто-то ждал чего-то другого? Не фиг было пускать. Хотели показать себя стороной, соблюдающей международные договоры? Получите! За что боролись - на то и напоролись!
    1. 0
      20 января 2017 19:51
      Цитата: Radikal
      Хотели показать себя стороной, соблюдающей международные договоры?

      - не только "хотели", но и показали yes

      Цитата: Radikal
      За что боролись - на то и напоролись!

      - а на что, простите, напоролись-то? Ась? wink
  41. +3
    20 января 2017 19:55
    а я уверен что им показали всё...что бы укакались от зависти и злобы вспоминая свои ржавые танчики со свалок...
  42. 0
    20 января 2017 19:58
    Цитата: Cat Man Null
    не начнем...

    Могу спорить.
    1. +2
      20 января 2017 20:02
      Цитата: ochakow703
      Могу спорить.

      С котом? Валяйте, интересно будет. yes
    2. +1
      20 января 2017 20:16
      Цитата: ochakow703
      Цитата: Cat Man Null
      не начнем...
      Могу спорить.

      - не вижу повода для спора
      - дивизии, насколько я понимаю, пока, как таковой, еще нет (поправьте, коли заблуждаюсь)
      - идет "обустройство территории". Вот заметка от "вчера":



      Кроме того, в апреле 2016 писалось:

      Численность нового соединения составит около 10 тысяч человек, в его состав войдут шесть полков - три мотострелковых, танковый, зенитно-ракетный и самоходно-артиллерийский...


      - меня терзают смутные сомненья (с), что не все (как минимум) эти части, которые войдут в состав 150-й дивизии, сформированы "на пустом месте"
      - скорее всего, речь идет об объединении уже существующих частей (как с 1-й Гв. ТА, например)
      - таким образом, вопли укроинспекторов насчет

      ... Россия сообщила, что не планирует в 2017 году увеличение численности личного состава регулярных формирований и боевых частей в соответствии с пунктом 10.3 ВД-2011...

      - основания под собой, скорее всего, не имеют
      - РФ как "сообщила", так и делает

      Поэтому я и сказал, что "не начнем". Просто ткнут укровоинов очередной раз пятаком в... ну, во что положено, в то и ткнут.

      И все на том закончится. ИМХО, ессно yes
  43. 0
    20 января 2017 20:09
    Цитата: СТАРКОМ
    Ничего нового, просто злость и зависть....Что с них взять?

    Они толком не читали о Европейской ассоциации,подозреваю и Венское соглашение.Шойгу уже давно послал их далеко далече
  44. +1
    20 января 2017 20:13
    Это ж кто разрешил представителям Украины выступать оценщиками России?! - Известно, что они понапридумывают, бандеро-свидомитский бред!
  45. +1
    20 января 2017 20:19
    404 опять гавкают!
  46. +1
    20 января 2017 20:20
    Цитата: Португальский кораблик
    Кто бы сомневался в том,что Украина и сделает подобные заявления ! Кроме того Украина и НАТО использовали эту поездку для шпионажа ! Когда правительство и штабы РФ очистят от людей чье желание командовать и руководить опережает их умственные способности?! Кто вообще дал разрешение на эту поездку и каким местом он думал и способен ли думать вообще?! Судя по результату у того,кто разрешил эту поездку НАТОвцев и бандеровцев по территории РФ мозгов вообще нет,либо он иностранный шпион ! Чего московские баобабы хотели достигнуть разрешив эту поездку бандеровцам и НАТОвцем?! Они что не понимали предсказуемости ее результата?! Ну тогда пусть уходят в отставку,может на должности дворников города Магадан от них будет больше пользы,чем сегодня ! А по поводу Украины...Так им не первый раз борзеть с наглой рожей и полным отсутствием совести ! Когда Украина обстреливала Ростовскую область и Крым,разбойничала в Чечне,Дагестане и Южной Осетии она ничего не нарушала?! Украине бы молчать побольше,да грехи замаливать...

    Путин "виноват" drinks
    1. 0
      20 января 2017 21:37
      Верно и резонно! См ком-т ниже, в 21-29 и 21-33.
  47. 0
    20 января 2017 20:25
    формируется 150 мотострелковая дивизия, которая насчитывает более 10 000 военнослужащих. Указанная информация предоставлена инспекционной группе представителями Минобороны России. Они ещё ничего не посмотрели, а наши де..лы уже им на блюдечке инфу поднесли.
    1. 0
      21 января 2017 09:17
      Наши поставили перед фактом что она уже сформировано а товарищи просто перевернули с ног на голову. Да и мало 10000 для МСД -да и цифра круглая какая то :)
  48. 0
    20 января 2017 20:31
    Что их ждёт.[media=<iframe%20width="854"%20
    height="480"%20src="https://www.yo
    utube.com/embed/scA2Fn7DeUw"%20frameborder=&
    quot;0"%20allowfullscreen></iframe>
    ]
  49. +1
    20 января 2017 20:33
    Собака лает - караван идёт! Гавкнул полкан и в будку. Не буди Лихо, пока Оно тихо...
  50. +2
    20 января 2017 20:33
    Почему не предусмотрено составление акта по результатам инспекции с подписями всех участвующих сторон, в том числе проверяемой? Из-за отсутствия этой процедуры и возникают потом такие заявления. Это было во-первых.
    Во-вторых, пора уже признать страну 404 недоговороспособной и осуществляющей в отношении России враждебную деятельность. И, наконец, прекратить практику допуска этих уродов на нашу территорию для проведения инспекций.
  51. +2
    20 января 2017 20:34
    Россия - суверенное государство, где хотим, там и укрепляем свои рубежи. Это наша страна, наша территория!
    Пусть спасибо скажут, что им вообще дозволено было приехать и посмотреть!
    1. 0
      20 января 2017 21:33
      На порог наглецов пущать не потребно, господа! Ведь знали, кто к вам едет и что заявит, но нет, расшаркались, "благодетели"!
      1. +1
        20 января 2017 21:42
        Ничего страшного в этом нет. Нельзя напугать ежа голой задницей!
        Конечно знали, но переживать по этому поводу полагаю не стоит. Нормальная реакция незалежных!
  52. +1
    20 января 2017 20:41
    Цитата: Серый брат
    Я никак не пойму, чё этот ряженый удругого на спине жрёт?

    Перед боем хребет перегрызает. lol hi
  53. 0
    20 января 2017 21:13
    Их нужно было отправить Анадырь инспектировать
  54. 0
    20 января 2017 21:26
    Это противоречит информации, которую же Российская Федерация предоставила государствам-участникам официальной сетью ОБСЕ в ноябре 2016 года.
    В частности Россия сообщила, что не планирует в 2017 году увеличение численности личного состава регулярных формирований и боевых частей в соответствии с пунктом 10.3 ВД-2011.

    Ну не планировали это, а пришлось сделать в ответ на концентрацию сил НАТО на наших западных рубежах, да и ВСУ неоднократно заявляли о своих планах по захвату Ростовской обл. и др. районов России, так что это мы от "испуга" сделали, а как же тут не" испугаться" - ВСУ 2-я по величине армия Европы. Не пугайте и мы не будем "пугаться"! laughing
  55. +2
    20 января 2017 21:29
    В одном из комментариев я задал вопрос, какую войну Россия проиграла, что соглашается на весьма серьезные унижения. Ведь еще накануне этой "инспекции" было ясно, что группа от Украины заявит не то, что есть, а то, что хочет! Вот это и произошло. Вообще, речь надо бы вести шире, сколько же всяких Договоров и Соглашений РФ подписала против себя, родимой, в какое только дерьмо (пардон!) не влезла!? Имея собственную космическую разведку и пр средства контроля, зачем России заведомо антироссийская ОБСЕшная помойка!? Что ищет матушка Россия на задворках ЕС и НАТО? Ей богу, в ДЛНР подобное виляние Москвы хвостом перед "партнерами" воспринимается только в матерном сопровождении.
  56. 0
    20 января 2017 21:33
    ну ,Ротмистр60,что вы говорили в прошлый раз... кто из нас был прав?
  57. +1
    20 января 2017 21:53
    О Венском документе: с 2011 года столько воды утекло, а тут наши прогибаются перед укро-канадо-датчанами... Может начнём уже себя уважать?
    1. +1
      21 января 2017 01:38
      Пусть от страха трепещат, узнав полное название название возрожденной дивизии, в рядах которой в годы Великой Отечественной Войны храбро воевали с фашистами и деды нынешних "инспекторов", продавших свои души супостату, как один из сыновей Тараса Бульбы. Деды могут "воскреснуть".
  58. 0
    21 января 2017 02:57
    Для ущербных и существующих на ненависти к России всегда будет окно сказочников. Я лично этих пи.... в серьёз не воспинимаю,дабы заведомо они себя обозначили как глупые и не разумные существа.
  59. 0
    21 января 2017 05:52
    "Важный вопрос: а когда представителям Генштаба ВС РФ будет позволено инспектировать объекты расположения ВСУ - западнее линии соприкосновения сторон в Донбассе, и когда будут публиковаться данные об итогах такого инспектирования?"
    Хороший вопрос good Ещё один: зачем ВС РФ такие инспектора? negative
  60. 0
    21 января 2017 07:14
    Цитата: просто экспл
    а вряд ли там написано то что написали инспекторы , тут опубликовано то что было написано еще до того как они туда приехали .

    Они работали по принципу фильма.Видишь сусликов?Нет.А они есть!
  61. господи позорище то какое...не зря шурин разорвал контракт
  62. c3r
    0
    21 января 2017 08:53
    Хохлопопые сосите как мишка лапу!Утирки!Ваших нациков-поциков будут инспектировать по количеству крестов на кладбищах!
  63. +1
    21 января 2017 12:55
    ПОРОШЕНКО ПРИГОТОВИЛСЯ БЕЖАТЬ ЗА ГРАНИЦУ

    Порошенко приготовился бежать за границуПоследние события в Украине и мире говорят о том, что Порошенко готовится бежать за границу и сворачивает удочки.
    Я назову 4 сокрушительных новости за 7 последних дней, которые указывают именно на это. Пишет Виталий Глюдзо на страницах Elise Journal:

    1. Кабмин в срочном порядке начал исправлять документы. Оказывается, у нас в Украине 3 года не война с Россией, а гражданское противостояние, а Донбасс не оккупированная территория, она называется временно не подконтрольная. Именно так указано во всех официальных документах и нет ни единого упоминания про то, что Россия агрессор. Хотя еще месяц назад все было иначе

    2.Порошенко в срочном порядке сворачивает свой бизнес России и Крыму.

    3.За его доверенную куму, — Гонтареву, которая помогла Петру Порошенку украсть с бюджета минимум 315 миллиардов гривен (это только в следствии того, что преступная группировка Гонтаревой штучно уничтожила 65 банков в Украине), взялись американские следователи, НАБУ и ЦРУ.

    4. Тимошенко и ее предстоящая встреча с Трампом.

    А теперь по пунктам.

    То, что Кабмин вдруг резко изменил риторику, которая не сопоставима с риторикой украинских СМИ говорит о том, что Порошенко во всю готовится к встрече с Трампом и надеется, что таким образом сможет получить от него лояльность. Дескать, мы признаем, что у нас гражданский конфликт но народу пока об этом не говорим. Мы с Россией не воюем, Путин хороший парень, у нас просто были недопонимания.

    Порошенко готов идти на любые уступки, лишь бы ему гарантировали безопасности в худшем случае, а в лучшем, но мало вероятном, — сохранили за ним кресло Президента.

    Ранее многие западные эксперты отмечали, что Трамп может поставить Порошенко ультиматум: Перевыборы. Мы не верим в то, что у Вас есть поддержка народа и с Вами работать слишком рискованно и нестабильно. После законных перевыборов мы будем работать. Конечно, в случае перевыборов с 6% Порошенко ничего не светит как и его политической силе с рейтингом в 4,9%.

    Вчера всех поразила новость, — Порошенко не продает а закрывает свой бизнес в России!!! Заметьте, в заявлении написано именно закрывает. Это значит, что решение было принято в срочном порядке и оно связанно с чем-то очень важным. Ну не стал бы Порошенко спустя 3 года кровопролитной войны с Россией именно сейчас закрывать бизнес в России, ибо ему важно мнение украинцев. Ему наплевать на мнение украинцев и на украинцев в целом! Ему 3 года говорил весь мир: ты Петя, твои солдаты погибают от снарядов за которые ты заплатил своим Рошеном. Как известно, за 3 года войны с Россией Петро Порошенко заплатил в Российский бюджет 2,8 миллиарда рублей чистого налога, это в три раза больше чем его бизнес заплатил в Украине.

    Закрытие связанно с чем то очень важным и таким образом Петр Порошенко скорее всего хочет срочно продать свой бизнес чтобы уберечь наличные деньги. Отмечу, что Порошенко имеет в России не только Рошен а еще около 50 компаний которые также срочно закрывают.

    За Гонтареву всерьез взялись украинские и американские парвоохранители. Ее обвиняют в хищении 315 миллиардов гривен!!! Вдумайтесь в это цифру!

    То, что за родственницу Порошенко наконец взялись, это очень знаменательный шаг. Таким образом, правоохранители вплотную подходят к самому Порошенко и его невиданной преступной группе во власти, которая обобрала украинцев на баснословные суммы и распилила деньги выданные им иностранными государствами. За считанные недели Гонтаревой будет объявлено подозрение, что знаменует конец Порошенко и его бизнесу в России и Украине.

    И наконец, Тимошенко. Вместо Тимошенко с Трампом встречался Валентин Наливайченко(экс-глава СБУ), ее доверенный человек, который имеет большое влияние в США. По информации западных источников он договорился с Трампом о встрече с лидером ВО «Батькивщина» в ближайшее время уже в качестве Президента. Впрочем, это не первая встреча Наливайченко с Трампом. Еще задолго до того как стать Президентом, Трамп общался с В.Наливайченко, а по некоторым источникам и с самой ЮВТ.

    О том, что Порошенко осталось не долго, говорит и гендиректор информационного агентства “Интерфакс-Украина”, авторитетный журналист с мировым именем, — Александр Мартыненко:

    «Власть должна быть эффективной. Но сейчас то, что мы наблюдаем – противоречит понятию эффективности власти. Если эта власть не эффективна – ей осталось не долго», — сказал Мартыненко.



    Ранее сообщалось, что дети и жена Порошенко уже покинули Украину и прилетают в страну лишь на работу либо по крайней необходимостью. Одни учатся в Лондоне, старший живет в Вене со своей женой, а жена Петра Порошенко живет во Франции, где и сам Петр Алексеевич проводит не мало времени.

    Стоит отметить также и то, что ситуация в Украине очень неутешительная. Народ начал создавать различные люстрационные группы по всей стране, а вчера в центре Киева произошли первые столкновения с полицией.
  64. 0
    21 января 2017 14:42
    Скорее всего увиденное (состояние и наличие войск) так напугало "скакунов",что они теперь будут повсюду орать "о нарушениях" и т.д. и т.п.,а они думали что Россия простит прошлые обстрелы своей территории и новые попытки уничтожить Донбасс?! Да в свете заявлений их отдельных "отмороженных на всю голову", о параде ВСУ на Красной Площади,пора провести парад наших войск в Киеве (ведь приглашают повестками к себе наших генералов во главе с нашим Кожугетовичем,вот и выполним их приглашене,а заодно и парад проведем),ведь как же генерал без своего войска,это как укроп без сала. Ждите и дождетесь... Помните о том что сказал Создатель:"Аз воздам"!
  65. 0
    21 января 2017 15:56
    шники хохлозадые ! зачем вас вообще пустили с инспекцией ?пасть закройте стервятники и наведите сначала порядок у себя дома а потом другим рассказывайте как им жить!
  66. 0
    21 января 2017 23:02
    Надо потребовать у укросыкунов ,чтоб они отвели все свои ВСУ от границ Великой России в район Львововской области . И ни каких требований по сокращению вооружений ,пока все общие вооружения сил НАТО не сравнятся с Российскими силами по численности.
  67. 0
    22 января 2017 10:00
    Хохловояки такие предсказуемые...
  68. 0
    22 января 2017 14:51
    Просто они не нашли бурятских конных аквалангистов и догадались, что коварные москали их обманывают.
  69. 0
    23 января 2017 09:18
    Где фотодокументы?
  70. +1
    23 января 2017 14:58
    Вот фраза из отчёта: В ближайшие дни состоится брифинг начальника Управления верификации Генерального штаба Вооруженных Сил Украины по вопросам инспекционной деятельности Украины в рамках ОБСЕ и В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ АГРЕССИ (выделено мною). А когда??? и какой??? агрессор позволял себя инспектировать? Опять несут бред. Вот и возникает вопрос к европе, там читать умеют?
  71. 0
    24 января 2017 16:00
    А датчане и канадцы заметили указанные Украиной нарушения или только зоркие потомки протоукров их разглядели?
  72. 0
    26 января 2017 16:27
    Иногда шаги МО как то не очень понятны,в особенности с Украиной и вот это желание как-то утишить ситуацию не всегда срабатывает!!! Ведь понятно,что все равно эти проверяющие ,укросвинюки в погонах, все перевернут,обгадят и преподнесут в своих отчетах так, как им выгодно! Россия враг,агрессор и т. п. чушь-это можно было ожидать еще до инспекции,а для чего это нужно тоже понятно-отвлечение внимания населения от насущных проблем бытия путем вот таких страшилок! Все в Гебельсовском стиле пропаганды режимом Киева!!!
    Шойгу правильно обустраивает и усиливает войска на западном и южном направлениях- именно оттуда ,на восток, на завоевание нашей земли,маршировали всякого рода завоеватели!! И разве не Украина озвучивает свое желание провести парад своих вояк не только в Крыму, но и в Москве,на Красной площади!???