Рогозин: российский ОПК готов принять на работу украинских авиаконструкторов

134
В России готовы принять авиаконструкторов из Украины и обеспечить постоянной работой, передает РИА Новости заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Рогозин: российский ОПК готов принять на работу украинских авиаконструкторов


Мы, конечно, рады и ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, авиастроителей. Они не имеют сейчас никакой перспективы для себя для работы в Киеве и, в целом, на Украине. Мы наших коллег ожидаем, готовы обеспечить их самым необходимым, всей необходимой работой, перспективой, заработными платами для того, чтобы не умерла та идеология авиастроения, которая когда-то была воспитана Олегом Константиновичем Антоновым, как единая неотрывная часть общей школы авиастроения Советского Союза,
сказал Рогозин во время осмотра самолета Ил-112В на заводе ВАСО.

Издание напоминает, что авиационное ОКБ во главе с Олегом Антоновым было создано в Новосибирске в 1946 г. Начиная с 1952-го оно работает в Киеве. За годы своей деятельности ОКБ разработало более 100 гражданских, военно-транспортных и специализированных самолетов, в том числе «Руслан» и «Мрия».

В сентябре представитель «Антонова» Андрей Хаустов заявлял, что компания в 2016 г не выпустит ни одного самолета. Причиной этому, по его словам, является разрыв с Россией. Из-за этого на предприятие больше не поступают комплектующие.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 января 2017 08:18
    Мы, конечно, рады и ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов,
    Я бы тоже порадовался. Построили бы им заводик и "пущай полетают".
    У нас свои закончились?
    1. +10
      29 января 2017 08:26
      Рогозин: российский ОПК готов принять на работу украинских авиаконструкторов

      И что будет? Всех подряд "майданутых" незалежных будем брать в Россию с Украины - без разбора?!
      1. +54
        29 января 2017 08:29
        Цитата: Mavrikiy
        У нас свои закончились?

        Цитата: Татьяна
        И что будет? Всех подряд майдановцев будем брать с Украины - без разбора?

        Чего то вы переполошились, вы оба авиаконструкторы? Такое ощущение, что прямых ваших конкурентов позвали. smile
        1. +29
          29 января 2017 08:48
          Во-первых, нефиг было последние 25 лет одних гуманитариев в России с первого класса готовить! Обделались прозападные гайдаровские рыночники-либералы со своими экономическими реформами в сфере промышленности и в образования! Теперь с миру по нитке собирать будем на гнилое текстильное полотно - так?!
          А во-вторых, как бы они нам заводы не повзрывали!! С них станется!
          1. +34
            29 января 2017 08:54
            Цитата: Татьяна
            Во-первых, нефиг было последние 25 лет одних гуманитариев в России с первого класса готовить! Обделались прозападные гайдаровские рыночники-либералы со своими экономическими реформами в сфере промышленности и в образования! Теперь с миру по нитке собирать будем на гнилое текстильное полотно - так?!

            Во-первых, сейчас уже ничего не поменять из сделанного за 25 лет "реформаторами", теперь можно и "с миру по нитке" пособирать, особенно, если есть действительно стоящие и дефицитные специалисты. yes
            Цитата: Татьяна
            Во-вторых, как бы они нам заводы не повзрывали!! С них станется!

            Во-вторых, сомнительной публики и у нас хватает. А вконец упоротой публики в этих кругах всё же поменьше, да и проверку провести никто не запрещает.
            1. +4
              29 января 2017 09:14
              Цитата: Владимирец
              Во-первых, сейчас уже ничего не поменять из сделанного за 25 лет

              А хоть что то меняется? Попытался погуглить, сколько у нас импортных летчиков - не получается. 404.
            2. +20
              29 января 2017 09:25
              А Вы думаете на украине за последние 25 лет для конструкторов и инженеров много сделано, для их проф. роста и развития? И советская школа и преемственность поколений бережно хранились? Тем , кто учился в СССР уже под 50 лет ( и если нормальные были года с 2014 в России), а упоротые манагеры воспитанные укропией здесь даром не нужны.
              1. +6
                29 января 2017 09:57
                винч
                ..............

                Молодец винч! Абсолютно правильно рассуждаете! Прямо у меня с языка сняли!
          2. +26
            29 января 2017 09:43
            Цитата: Татьяна
            А во-вторых, как бы они нам заводы не повзрывали!!


            Ну Вы даёте. Считаю призыв Рогозина абсолютно правильным, хорошие специалисты в любой области науки и техники стране нужны. Это никаким образом не влияет на подготовку собственных кадров, что тоже очень актуально. Ну, а по поводу "повзрывали", у России достаточно квалифицированные спецслужбы на этот случай и тщательная проверка прибывающих не отменяется. yes
            1. 0
              29 января 2017 10:43
              Лелёк
              Считаю призыв Рогозина абсолютно правильным

              Призыв Рогозина – прежде всего, вынужденный (!!!) и только поэтому правильный!

              См. «Чубайс и Горбачёв-агенты Британской разведки МИ-6»
              [media=http://www.youtube.com/watch?v=LGuWbbuamBI ]
              хорошие специалисты в любой области науки и техники стране нужны.

              Именно нужны! Ещё как нужны!
              Это никаким образом не влияет на подготовку СОБСТВЕННЫХ кадров, что тоже очень актуально.

              А вот здесь Вы глубоко заблуждаетесь! Это очень даже влияет на развитие собственного рынка труда! И имеет большое значение для национальной безопасности страны!
              Кстати, пришлые в Россию немцы и их потомки, например, нашего Ломоносова и нашего Менделева очень даже «гнобили» в РАН!
              1. +12
                29 января 2017 10:47
                Цитата: Татьяна
                Кстати, пришлые в Россию немцы и их потомки, например, нашего Ломоносова и нашего Менделева очень даже «гнобили» в РАН!


                Извините, но Вы путаете хлор с кальцием и ещё что-то с пальцем. Не надо уходить в палеозой.
                1. 0
                  29 января 2017 10:53
                  Лелёк
                  Извините, но Вы путаете хлор с кальцием и ещё что-то с пальцем
                  Вот только хамить не надо!
                  Социальные законы развития по времени не меняются!
                  1. +6
                    29 января 2017 11:01
                    Цитата: Татьяна
                    Вот только хамить не надо!


                    Угу!
                    1. +1
                      29 января 2017 11:05
                      Лелёк
                      ..............

                      Оно и видно!
              2. mvg
                +8
                29 января 2017 11:38
                Вы, простите, когда спать ложитесь, под кровать, в поисках агентов Ми-6 не заглядываете? Они такие... могут!
                1. +4
                  29 января 2017 18:00
                  Поздравляю Вас, mvg! Чтобы такое написать, много ума и времени не надо! А "+++" себе, глядишь, всё равно получили! Так в званиях и продвигаетесь! Ну-Ну!
            2. +4
              29 января 2017 13:00
              Цитата: Лелёк
              Считаю призыв Рогозина абсолютно правильным, хорошие специалисты в любой области науки и техники стране нужны


              Посчитайте на пальцах авиазаводы (строительные и ремонтные0 а так же все КБ и так же...на бумаге выпишите все заводы наши.
              Знаете сколько народа ВЫГНАЛИ по "ОПТИМИЗАЦИИ" и "РЕХФОРМИРОВАНИЮ" и КАКИХ СПЕЦОВ???
              На Украине где вы собираетесь брать или думаете,что тоько у нас в Авиапроме........"5-я точка",а у них сплошное процветание и ХАИ выпускает исключительно СУПЕРОВ? А наш МАИ и Бауманка....исключительно .."дворников" wassat
              1. +2
                29 января 2017 14:33
                В наших ВКС в ВТА из 13 марок пассажирских и транспортных самолетов 7 - это Ан. Их надо обслуживать, ремонтировать и наконец , импортозамещать. Антоновцы занимались совершенно конкретным направлением, которое нам теперь надо импортозамещать. request На мой взгляд если мы собрались строить тот же легкий или средний транспортный самолет , то специалисты по производству и разработке таких самолетов нам лишними явно не будут. Разработчики истребителей или штурмовиков тут врядли будут более эффективны. У всех своя ниша и специализация , конкретно для этой нам и пригодятся специалисты с украины. request
                1. +4
                  29 января 2017 18:22
                  Цитата: g1v2
                  Антоновцы занимались совершенно конкретным направлением, которое нам теперь надо импортозамещать.


                  У нас КБ Ильюшина занималось АБСОЛЮТНО теми же вопросами,что и КБ Антонова.
                  А почему документацию не перевезли...там где-то читал у кого-то..что спецы,которые к нам перебегут захватят с собой ...чертежи wassat
                  Так вот...конструкторская и тех-документация на самолёт Ан-12 это ..12(!!!!!!) полноразмерных товарных железнодорожных вагонов!!! wassat
                  А то что у нас всё ВТА особенно и маленькое и среднее на машинах Антонова,так во-первых это наследие Советского Союза и "политики" КПСС,а второе это ГОЛОВНАЯ БОЛЬ для всех граждан,т.к. "вояки" могут перейти под крыло своих КБ(пример Ан-124 у Ила), а вот с "мирянами"...проблема офигеннейшая,т.к. могут поставить на прикол все самолёты...ежели возьмутся .."по-взрослому",но пока мы их держим за..."один предмет" и крепко..всё это остаётся на уровне"..я тебе сказала,что бы ты больше никогда не ходила в мою песочницу" lol
                  Специалистов там давно уже не выпускают...а как у нас...всё менеджеров и экономистов wassat
              2. +5
                29 января 2017 15:05
                Цитата: древний

                На Украине где вы собираетесь брать или думаете,что тоько у нас в Авиапроме........"5-я точка",а у них сплошное процветание и ХАИ выпускает исключительно СУПЕРОВ? А наш МАИ и Бауманка....исключительно .."дворников" wassat


                Мне кажется, что Вы забываете про две простые вещи.
                Во-первых, никто их сразу на должности Генеральных Конструкторов не возьмет. Каждому из них придется сначала доказать, что он чего-то стоит. Если потянет, то почему-бы и нет. Не забывайте что подготовка по-настоящему классного конструктора требует от 15 до 25 лет. Из некоторых он так никогда и не получится.
                Во-вторых, переманивая классных спецов у конкурента Вы решаете сразу две задачи: приобретаете классных специалистов, которые будут работать на твою страну и эти же специалисты не будут работать на страну-конкурента. Это то, чем занимаются постоянно штаты. Покупая лучших в чужих странах они усиливают свою экономику, и, одновременно, ослабляют чужие.

                Как ни крути, а Рогозин прав.
                1. +4
                  29 января 2017 18:09
                  Цитата: Кубик123
                  Мне кажется, что Вы забываете про две простые вещи.


                  Мужики ..."!ну вы блин даёте" (цитата из фильма...в широком прокате больше 10 000 просмотров- это я для Админов,что бы очередной бан не "впаяли" за....!"завуалированное ругательство" ну или за..."ДРУГОЕ") wassat

                  Вы когда крайний раз были в КБ Снтонова и на заводе..если были вообще......какие кадры и специалисты......я к ним приезжал был самым молодым,а мне тогда было уже 63(!!!!!)...да из них песок сыпится и все уже давным давно поустраивались в "дальнее зарубежье".
                  А "новое поколение" тоько и может сопромат "посчитать" да эпюры так построить..что потом самолёты с ..плитами летают,т.к. центровка ни....в...ни...в одно место! soldier
                  Поэтоиму ещё раз говорю...это ПОПУЛИЗМ!!! soldier
                  1. +2
                    29 января 2017 18:37
                    АН148 или АН 140 то они как-то сделали? До разрыва с укропами именно эти самолеты должны были стать основными ближнемагистральным и региональным самолетами в нашей гражданской авиации . Значит есть кому их разрабатывать. Лично я пиетета перед старыми конструкторами не испытываю - нам нужна именно молодежь. Которая уже привыкла проектировать в цифре , которая знает современное оборудование и современные требования и стандарты. И главное у которых есть амбиции .Вот старенькие пенсионеры как раз могут оставаться в Киеве . hi
                    Ну а вагоны документации нам и не особо нужны. Тем более , что и к ан140 и к ан 148 документация наверняка есть в том же Воронеже , да еще и оцифрованная . 3 вагона документации = одна флешка . А вот как раз те кто может ускорить работы по ил114, принеся с собой какие-то наработки или идеи по теме , могут и пригодиться. Да и для будущей замены АН124 тоже наверняка что-то есть интересное . Ну и тд. hi
                    1. +1
                      29 января 2017 19:02
                      Цитата: g1v2
                      АН148 или АН 140 то они как-то сделали?


                      Сделали и ЧЁ....хто брал кроме НАС и Кубинцев?Это реально,а про..."разговоры" и..."намерения" это...оставте для..."масс" wink
                      Ну да к самолёту которому уже далеко за 20-ть..."риделать" что-нибудь от самолёта...которому уже почти 20-ть wink
                      А что из себя представляет сейчас реально КБ Антонова это...возьмите и посмотрите "бумаги" по реинкорнации Ан-32 в Ан-132...всё станет ясно и понятно...без слов wink
                      Вот и у них так.....пытаются на "базе" Ан-74 и 174..."слепить" что-нибудь якобы новое...но наши .."пошли дальше"...на фига изобретать что-то новое...лавай "Йкопнём архивы",а там........тем..сттроить и строить...но и строить то зачем....самое главное ведь это НИОКР и ОКР bully
                      А ежели чё...ещё купим у запада или попросим "помочь" сваять очередное "неимеющееаналоговвмире" типа Супер-Бобик fellow
                      1. +1
                        29 января 2017 21:17
                        Так нам для себя и надо в основном. Разговоры и намерения , согласен, это для маркетинга. А вот импортозамещать ан 24, ан 26 , ан 72 , ан 12 , ну и самое главное ан124 нам все равно придется. Сможем ли мы чего-то втюхать за границу - хз. Может получится , может нет. Но для себя то строить все равно придется. Ладно ил112 в этом году должен взлететь. А вон ил214 только модель продули. Разработка еще по сути только началась . Пара-тройка смышленных ребят в команде на мой взгляд не помешала бы. Особенно если они уже имеют опыт именно по такому типу самолетов. request Да и в команде ил114 тоже.
                  2. +2
                    29 января 2017 18:42
                    Древний
                    Поэтому ещё раз говорю...это ПОПУЛИЗМ!!! soldier

                    Древний! Вы всё правильно говорите! Да только они не понимают этого! Ибо они - зто воинствующие дилетанты в производстве и бизнесе! Они кто угодно, но в проблемах производственной сферы они совершенно не в теме!
              3. +1
                29 января 2017 17:51
                Цитата: древний
                древний


                Привет. Не буду рассусоливать по сказанному Вами. На это хорошо ответил "Кубик 123" ниже. Вчитайтесь в то, о чём я сказал, и не тыкайте шпагой не разобравшись. stop
                1. 0
                  29 января 2017 18:11
                  Цитата: Лелёк
                  Привет.


                  Привет! drinks Уважаемый "Кубик 123" попытался "навесить" очередной "уря-лапши"...но это может быть проходит для народа,который только fellow, а вот для думающего...это не пойдёт wink
                  1. +1
                    29 января 2017 18:23
                    Цитата: древний
                    а вот для думающего...это не пойдёт


                    Не представляете, как я рад за Вас, что относитесь к этой категории. good
                    1. 0
                      29 января 2017 19:03
                      Цитата: Лелёк
                      Не представляете, как я рад за Вас, что относитесь к этой категории


                      К какой категории я отношусь очень конкретно выразился господин Кудрин wassat lol
            3. 0
              30 января 2017 01:46
              Сестра жены работает в Брянской обл. на военном заводе,что-то связанное с электроникой(ни когда не вникал).Сейчас им назначили директора из холов, тот сразу перетащил всю родню и знакомых,всем дали квартиры.То что диря имеет две судимости, видимо проверяли "органы".Родственники не имеют к профилю завода ни какого отношения,зато зарплаты у них в три и более раз больше.Далее: пропуск на завод при СССР ждали не менее двух месяцев, а сейчас там таджики ремонт делают.Вот вам и квалифицированные спецслужбы.Надежды юношей питают.
          3. +4
            29 января 2017 11:55
            Цитата: Татьяна
            Теперь с миру по нитке собирать будем на гнилое текстильное полотно - так?!

            Я предполагаю, что вопрос больше экономический, чем политический. Если АН в России и будет построен, то вместе со специалистами которые его в Украине и разрабатывали ибо если эти люди приедут на работу в Россию, то и прихватят те чертежи по которым будут делать уже у нас эти комплектующие по нашим считай уже разработкам. Голова конструктора - это нестираемая флешка и если фирма конкурент хочет, что-то скопировать у конкурента, то переманивается специалист или разработчика от конкурента и всё.
            Не зря Штаты скупают умные головы ибо их учить уже не надо, а результат будет сразу. Дёшево и сердито. Мы же у них учимся, это ведь не криминал. А потом если захотят эти специалисты обратно уедут в Украину когда там лучше станет (смутные времена пройдут).
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              29 января 2017 14:12
              Irokez
              Цитата: Татьяна
              Теперь с миру по нитке собирать будем на гнилое текстильное полотно - так?!
              Я предполагаю, что вопрос больше экономический, чем политический.

              Скорее всего, именно так!
              Если АН в России и будет построен, то вместе со специалистами, которые его в Украине и разрабатывали ибо если эти люди приедут на работу в Россию, то и прихватят те чертежи по которым будут делать уже у нас эти комплектующие по нашим считай уже разработкам.
              Вот в этом я очень сомневаюсь. Скорее всего, чертежи АН уже у китайцев или у других иностранцев, которые вели переговоры в Украине и обещали проинвестировать фирму «Антонов» в Украине для её якобы «экономического» возрождения. Наверняка, в ходе этих переговоров иностранцы в этих чертежах уже всё, что им надо, перешуровали и скопировали – и свалили назад!
              Кроме того, я сама по первому своему высшему образованию инженер-механик-конструктор-иследователь и работала в ВПК конструктором, а по второму высшему имею экономическое образование. Поэтому в некотором смысле могу себе представить и оценить данную ситуацию.
              Голова конструктора - это нестираемая флешка.
              Так-то оно так, но имеется одно важное «НО».
              Во-первых, «главный конструктор-специалист», вроде бы с недавнего времени уже в России. Но что-то я не думаю, чтобы он к нам прибыл с чертежами АН.
              Во-вторых, главный конструктор – это как Королёв, знает принципы, выдвигает идеи конструирования, является главным организатором производственного процесса - однако до последнего винтика у себя всё в голове он изделие не держит и в принципе держать не в состоянии! Для этого существуют рядовые ответственные конструктора-исполнители по воплощению главной идеи. Вот они-то сейчас нам и нужны, т.е. все те, кто знаком со всем циклом проектирования и производства самолёта АН, для восстановления всех чертежей. По сути это означает «спроектировать» - по памяти - самолёт заново. Специалистов с Украины точно не хватит – нужны свои кадры. А российские кадры (да и на Украине тоже) все в основном пенсионного и предпенсионного возраста.
              В общем, задача очень непростая. Жалко, что во время перестройки в СССР и последующего периода «чёрного» накопления певоначального капитала либералы-рыночники во власти всё в стране – в России и в Украине - профукали!
              За державу обидно!
              Не зря Штаты скупают умные головы ибо их учить уже не надо, а результат будет сразу. Дёшево и сердито. Мы же у них учимся, это ведь не криминал.
              С Украиной у нас это просто не получится.
              На это очень хорошо отпостировал выше форумчанин винч – см . выше – повторяться не буду.
            3. +2
              29 января 2017 15:25
              Цитата: Irokez
              Цитата: Татьяна
              Теперь с миру по нитке собирать будем на гнилое текстильное полотно - так?!

              Не зря Штаты скупают умные головы ибо их учить уже не надо, а результат будет сразу. Дёшево и сердито. Мы же у них учимся, это ведь не криминал. А потом если захотят эти специалисты обратно уедут в Украину когда там лучше станет (смутные времена пройдут).

              Знаете как Южная Корея поднимала свой Hi-Tech? Они сделали субботу и воскресенье рабочими днями. В результате японские инженеры, отработав пять дней в Японии, вторую зарплату зарабатывали за субботу и воскресенье в Корее. Всего три-четыре года и класс и качество корейской электроники почти сравнялся с японской.
              1. +1
                29 января 2017 17:11
                Кубик123
                ..............

                Пример в данном случае некорректный - методологически неверный!
                Ну что Вы в облаках-то витаете? Опуститесь на землю! Ну и сравнили - японцев в Ю. Корее с украинцами в России!!! Откуда только такая метафизика в мозгах?!
                Что из себя реально представляет современная Украина за 25 лет и 2 года гражданской войны и что из себя представляла Япония за эти годы, причём без гражданской войны в Японии?! Как можно вот так метафизически - чисто внешне, без исторических особенностей стран - переносить абстрактно опыт одних стран в .другие - и говорить, что это здорово?! То, что здорово для одних, может совершенно не здорово для других!
                Нужно вникать в конкретные исторические особенности и бизнесовые риски переноса такого опыта для разных стран!
              2. +1
                29 января 2017 18:15
                Цитата: Кубик123
                Знаете как Южная Корея поднимала свой Hi-Tech?


                При всём уважениино...занимаетесь сейчас таким же популизмом как и Дмитрий Олегович,а пример с Ю.К. вообще не по теме
                Что же вы тогда ТАПОиЧ к себе не перетащили...раз такие "вумные"...а спецов,действительно СПЕЦОВ,которые Начальниками ЦЕХОВ работали.....еле-еле мастерами участков у нас назначали.
                Короче...ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ вы от ЭТОГО ВОПРОСА.....(ну как и Дмитрий Олегович wassat )
                1. +1
                  29 января 2017 20:16
                  Снобизм, - это не наш метод smile
                  А навешивать ярлыки на людей, о которых Вы не знаете абсолютно ничего, не признак большого ума, даже напротив love
          4. +2
            29 января 2017 13:07
            Цитата: Татьяна
            А во-вторых, как бы они нам заводы не повзрывали!! С них станется!

            Тут, на днях в Татарстане группу взяли из доморощенных террористов, которая планировала теракт на авиазаводе. Так что, это не повод отказываться от возможности принять специалистов. Вы же не считаете, что процесс "утечки мозгов" может осуществляться исключительно в направлении США? Ну-у а должный контроль, у нас всегда можно обеспечить
        2. +5
          29 января 2017 12:56
          Цитата: Владимирец
          Такое ощущение, что прямых ваших конкурентов позвали


          Просто "дешёвый" популизм уже честное слово..."достал" soldier
          Своих значит сокращаем,а "братьев"...пожалуйста wassat
          Уже было же......"прыгайте в космос на батуте".......а мы на чём прыгать будем wassat
        3. +1
          29 января 2017 18:48
          Да оно конечо с одной стороны и правильно, но их же жильем и другими льготамии будут обеспечивать в первую очередь, а свои, которые не хуже, будут жлать, или кто то считает что у украинцев мозгов больше.
      2. +9
        29 января 2017 08:31
        Цитата: Татьяна
        Рогозин: российский ОПК готов принять на работу украинских авиаконструкторов

        И что будет? Всех подряд майдановцев будем брать с Украины - без разбора?

        Если в ,,шараге,, то можно и без разбора! Но разбор все равно будет со временем а пока пусть работают спецов в связи с возросшими объемами не хватает.. С Антоновым действительно проблема.
        1. Комментарий был удален.
        2. +10
          29 января 2017 09:20
          Рахим , приветствую ! hi А я вот взглянул на данную тему с другой стороны .
          В России готовы принять авиаконструкторов из Украины и обеспечить постоянной работой, передает РИА Новости заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина.

          Банда Поросенки сейчас начнёт вонять на всю Галактику , что Россия "крадёт" у Нэзалэжной ценнейшие кадры (вместе с разработками , конечно) . Пойдёт писать губерния во все международные инстанции .
          1. +5
            29 января 2017 09:52
            Привет Паша! Обвинять всех ,,кознях,, это уже стало народной украинской забавой
            не в тему будет сказано но с танками ,,Оплот,, тоже обвинили толи Китай толи еще кого в информационной войне а реальность такова что хохлы сами сроки сдвинули...
            Так же и здесь реальность: генерального конструктора ,,ушли,, за 2016 ни одного самолета не выпущено..
          2. avt
            +3
            29 января 2017 10:02
            Цитата: bouncyhunter
            Банда Поросенки сейчас начнёт вонять на всю Галактику , что Россия "крадёт" у Нэзалэжной ценнейшие кадры

            То же мне диво нашли , да у них в прямом эфире какой то журнашлюг Гордон заявил, что националисты и даже депутаты требующие закона о государственной мове ВСЕ агенты ФСБ! bully Руина вся агент ФСБ. Так что это нормально, это паранойя .
          3. +2
            29 января 2017 11:23
            Цитата: bouncyhunter
            Банда Поросенки сейчас начнёт вонять на всю Галактику , что Россия "крадёт" у Нэзалэжной ценнейшие кадры (вместе с разработками , конечно) .


            А не наплевать ли. Свидомиты много чего говорят. А вот итальянцы (а может быть мадагаскарцы) говорят, что мало хотеть, нужно, чтобы стоял... .
      3. +1
        29 января 2017 08:38
        Хорошо.Пригласил.А без приглашения,как поедут?
        1. +7
          29 января 2017 10:22
          Цитата: 210окв
          Хорошо.Пригласил.А без приглашения,как поедут?

          Без приглашения, может и хотели, но сомневались - примут-не примут. А с гарантиями от Рогозина можно уже чемоданы паковать. Вот только СБУ может им какую нибудь пакость организовать.
          1. +1
            29 января 2017 12:19
            Вот только СБУ может им какую нибудь пакость организовать.

            Ноу проблем! Диппочту ещё никто не отменял!
            1. 0
              29 января 2017 12:48
              Цитата: sabakina
              Вот только СБУ может им какую нибудь пакость организовать.

              Ноу проблем! Диппочту ещё никто не отменял!

              Предлагаете бандеролями отправлять? good
      4. +13
        29 января 2017 09:00
        Цитата: Татьяна
        И что будет? Всех подряд "майданутых" незалежных будем брать в Россию с Украины - без разбора?!

        Цитата: Татьяна
        Я бы тоже порадовался. Построили бы им заводик и "пущай полетают".
        У нас свои закончились?

        Да как вы не понимаете, Украина это Россия и чем раньше государственность ее закончится, тем будет лучше для всех. Или вы на троллей все обижаетесь? Отворачивать нужно земли,назло буржуям.
        1. +1
          29 января 2017 09:09
          Пётр I
          .............

          Вторая цитата у Вас не моя! Внимательнее делайте ссылки на авторов при цитировании!
          1. +1
            29 января 2017 09:12
            Цитата: Татьяна
            Вторая цитата у Вас не моя!

            Простите меня косорукого, это Mavrikiy сказал,но по сути одно и тоже.
            1. +1
              29 января 2017 09:31
              Пётр I
              ....................

              Да ладно! Ничего страшного не произошло. Я и сама делаю описки.
        2. +4
          29 января 2017 11:43
          Цитата: Петр1
          Да как вы не понимаете, Украина это Россия

          Нет. Украина уже давно не Россия. Там уже давно другой уровень жизни, здравоохранения, образования. Другое право и даже другой менталитет. Другой уровень бытовой коррупции и преступности вообще.
          Цитата: Петр1
          чем раньше государственность ее закончится, тем будет лучше для всех

          Нет, не будет. Хотя бы потому что открытым остается вопрос "А дальше что?". Вот как вы себе это "дальше" представляете?
          1. +2
            29 января 2017 12:32
            Вы ошибаетесь! Украина это "чистилище". Очень жаль и не жаль , что многие в России не понимают , что у власти находится не народ . а всего -лишь группа людей. И вообще сопоставляя информацию из разных стран и в том числе России и Украины , очевидным является . что количество и качество глупых людей абсолютно эквивалентно. Кстати о будущем авиации.Люди высшего эшелона специалистов понимают , что эволюция авиации это всегда поиск идей и решений, которые движут развитием Так вот люди с прорывными идеями есть именно в Украине.Почему ? Потому , что самые глубокие мысли посещают людей в тот момент , когда они "не несутся в суете мирских забот".
            1. 0
              29 января 2017 14:48
              Цитата: gridasov
              Вы ошибаетесь!

              В чем конкретно я по Вашему ошибаюсь?
              Цитата: gridasov
              многие в России не понимают , что у власти находится не народ . а всего -лишь группа людей.

              Какое это имеет отношение, к наличию объективно существующих различий между современными Россией и Украиной.
              Цитата: gridasov
              что эволюция авиации это всегда поиск идей и решений, которые движут развитием Так вот люди с прорывными идеями есть именно в Украине.Почему ? Потому , что самые глубокие мысли посещают людей в тот момент , когда они "не несутся в суете мирских забот".

              Что бы профессора и конструкторы "не неслись в суете мирских забот" даже в сталинские времена им разрешалось нанимать прислугу, благо жалование позволяло. А вот каким образом нынешняя ситуация на Украине способствует этому, большой вопрос.
              1. 0
                29 января 2017 15:07
                Не люблю этих разговоров , но все же отвечу. Украина не разорвана с Россией через поколение людей живущих в разных странах и на том о чем вы правильно различаете одну страну от другой. Вы забываете о людях . которые сами еще родились в СССР и которые воспитывали в духе приемственности лучших идеалов , своих детей. Я бывая за границей и общаясь с россиянами заметил одну особенность . Вы стали жить материально лучше (хотя бы в той част людей с которыми я общаюсь), но не стали жить спокойнее . А вот с категориями украинцев ,так же определенной социальной группы, общаясь , я нахожу . что они стали увереннее воспринимать кризис определенных обстоятельств , но которые стали спокойнее и разборчевее , что можно делать в этих новых условиях и чего не стоит делать.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  29 января 2017 16:09
                  Мне ваша позиция "братства народов" понятна. Как понятна и ваша приверженность идее их единения.
                  Мне непонятно почему Вы несогласны с тем, что на ее пути стоит масса объективно существующих проблем, обусловленных тем что Украина - отдельное государство со своим путем развития, которому без малого четверть века. И что на своем пути оно вполне себе успело накопить массу нерешенных проблем чисто экономического и инфраструктурного характера.
                  О проблемах общественного плана я вообще не говорю, в виду их сложности и неоднозначности.
                  1. 0
                    29 января 2017 16:42
                    Как раз все несколько иначе и я соглашусь с мнением и вашим и всех кто его имеет и высказывает. Мы раньше не пересекались в диалогах, поэтому я просто обозначу некоторые вещи. Я потихоньку позиционирую методы анализа построенные на математических основах и мои рассуждения так же уже работают в этом русле. Суть их состоит не в поиске правоты или полярной позиции , а в возможности принимать всю без ограничения совокупность и мнений и позиций. .Те чисто с математической позиции ,суть вопроса ,состоит в возможности максимально уплотнить информацию ,как таковую , в единице пространства и распределять информационные процессы как фрактальную систему. И т.д . В общем вывод прост . Все , что вы сказали я принимаю .Но я говорю о доминирующих аспектах одного характера и признаков , а вы о других . И я с вами полностью согласен по тем вопросам которые вы отметили. Но, все-таки люди это основа или базовый ориентир для всех процессов.
      5. +4
        29 января 2017 09:42
        И что будет? Всех подряд "майданутых" незалежных будем брать в Россию с Украины - без разбора?!


        А они поедут ? Продадут квартиру в Киеве и купят в Воронеже ? Кстати, недавно они сдали самолет какому-то шейху. Конструкторы там конечно не как банкиры живут, но и у нас не как сыр в масле. Я не предполагаю, я это знаю.
        1. +3
          29 января 2017 10:14
          Это МАКЕТ будущего предполагаемого самолета.
          1. +3
            29 января 2017 10:19
            с американскими двигателями и авионикой....и ценой, соответственно как у боинга...
            1. +2
              29 января 2017 10:57
              с американскими двигателями и авионикой

              Это МАКЕТ будущего предполагаемого самолета.


              Можете в утешение себе обозвать как угодно . "Макетом", "моделькой". Самолет настоящий, предсерийный. Движки канадские Прат-уитни. Но за это заплатил заказчик . Его условия. И ттх самолёта отличные. Не хуже илюшинского. Авионика и движки - плюс при получении международных заказов. Вас же не коробит в приступе "патриотизма" от полётов Боингов и Аэрбасов в российских компаниях. Или "клятые xохлы" не заслужили объективной оценки ?
              1. avt
                +4
                29 января 2017 11:14
                Цитата: dauria
                Конструкторы там конечно не как банкиры живут, но и у нас не как сыр в масле. Я не предполагаю, я это знаю.

                Плавали - знаем ? laughing
                Цитата: dauria
                Можете в утешение себе обозвать как угодно . "Макетом", "моделькой". Самолет настоящий, предсерийный. Движки канадские Прат-уитни.
                Вот эту пургу гнать на кого рассчитано ? На дебила поисковиком поработать не желающего ? Это Ан-32 СОВЕТСКОЙ разработки , который они действительно на крыло хотят поднять . Опять же ,,знаток" , а чего при своём советского изготовления ,,Мотор Сиче" движки на это чудо именуемое Ан-132 саудам втюхать не смогли ? Так что свой фуфлофтюх короткометражный , корявый себе оставьте .
                В сентябре представитель «Антонова» Андрей Хаустов заявлял, что компания в 2016 г не выпустит ни одного самолета.
                Это медицинский факт , который озвучил сам пациент и это сегодня просто повтор. А все эти глюки про налаживание совместного производства в Саудии Ан-32 , которого великоукры гордо именуют новейшим пепелацем -Ан-132. Такая же афера , как и переделка Т-80 в ,,Оплот "из старых советских ржавеющих запасов.,,Антонов" и это я здесь свидомым , причём вполне не глупым посетителям сайта на ещё тогда Украине, говорил,будет убит собственными ихними великоукрскими руками с подачи Аэроавтобуса. ВСЁ! Точка невозврата пройдена с запуском Ил-ов в серию . Опять же ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за свидомитов, рабски выполнивших приказ US-ов порвать всю кооперацию с Россией и в оборонке в первую очередь быстрее свиста.Так что ежели кто из антоновцев реально хочет дальше работать по специальности , то ему в Россию , остальные пусть ,,Антонов" на металлолом разбирают , как сейчас начали ХТЗ с литейки , да и до авиастроительного Харьковского , который плоскости для ВАСО клепал , тоже доберутся .Кива кстати в Азербайджан сиганул , а от туда может в Иран, или Турцию, ну как повезёт.
                1. 0
                  29 января 2017 13:17
                  Все это пустые разговоры. Банально нужны люди , а в конечном итоге информация на основе, которой можно развивать авиацию и др. Только важно понимать , что напряженность самой ситуации в стратегически важных отраслях промышленности , растет с каждым днем. При этом ситуация в промышленности напрямую зависит от продуктивности работы ученых. А открытий-то нет !!! Устойчивые процессы термоядерных реакций организовать не могут. Нет ни теории , ни установок. Гиперскорость недосягаема. Нет ни теории , ни методов обеспечивающих вообще полет на таких скоростях. Нет методов анализа высокопотенгциальных , комплексных физических процессов . Квантовый компьютер это реклама для несведущих. Он как работал на двоичном коде таки работает. Значит информация остается только статистической и анализа она не осуществляет . а значит нет возможности моделировать процессы ни на каком уровне. По простому дополненная реальность все больше становится искаженной. И таких примеров множество.
                2. +2
                  29 января 2017 13:46
                  Так что ежели кто из антоновцев реально хочет дальше работать по специальности , то ему в Россию ,


                  О как зацепило Вас... laughing Аж до "скрежета зубовного". Там работает инженером-конструктором мой родственник, гражданин России, между прочим. И они строят самолёты, а я уже нет, протух наш заводик , только вороны в воздух поднимаются. Вы бы попросили москвича какого-нибудь в Казань или Воронеж переехать, да ещё без выделения квартиры "на халяву" . Куда б они Вас послали ?
                  Это Ан-32 СОВЕТСКОЙ разработки
                  laughing

                  Миг-35 это не Миг-29 СОВЕТСКОЙ ?
                  Сушки не от советского Су-27 ? Ми-8 ? Ми-28 ? winkМолчали бы уж в тряпочку (хамство в ответ на Ваше)
                  1. avt
                    +1
                    29 января 2017 15:23
                    Цитата: dauria
                    Там работает инженером-конструктором мой родственник, гражданин России, между прочим.

                    Мотя Ганапольский ? Или Жека Кмселёв ? А может сам Шустер ? bully
                    Цитата: dauria
                    Вы бы попросили москвича какого-нибудь в Казань или Воронеж переехать, да ещё без выделения квартиры "на халяву" . Куда б они Вас послали ?

                    У москвича , естественно профильного специалиста, в Луховицах работа по специальности найдётся и ещё другим , но реально специалистам , останется.
                    Цитата: dauria
                    Аж до "скрежета зубовного".

                    Скрежет белогандонный покамест наблюдаю в
                    Цитата: dauria
                    а я уже нет, протух наш заводик , только вороны в воздух поднимаются.
                    Так что пи..лите вслед за родственником на ,,Антонов", может успеете чего сдать тз металлолома .
                    Цитата: dauria
                    Миг-35 это не Миг-29 СОВЕТСКОЙ ?

                    bully И это типа инженер , да ещё и профильный отсвечивает буковками !? wassat Брысь в тряпочку ,,знаток- ерундит". Как то не охота ещё и про постройку корвета в Николаеве очередным уехавшим на заработки родственником читать.
              2. 0
                29 января 2017 17:38
                Самолет , конечно лучше, чем исходник АН-26. Двигатели экономичнее, авионика современнее. Только у Ан-26и 24 и 30 была своя ниша и свой круг покупателей. и своя цена (почти независимая от доллара и независимая от западных поставщиков ). А тут мы получаем машину с комплектующими из разных стран, По цене уже такую же как испанские и бразильские аналоги Аэрбаса и дороже китайских копий АН-24....
                Хочу напомнить, что Ми-38 мы уже начинали делать с американскими двигателями, пришлось допиливать со своими...И Ту-210, хотели продать в Иран, но изза американских деталей в ПС-90А сделка не свершилась...
        2. 0
          29 января 2017 19:07
          Цитата: dauria
          Кстати, недавно они сдали самолет какому-то шейху.


          Приветствую Вас..категорически! drinks
          Но..вот здесь вы ошибаетесь..это не самолёт,а конструктор типа ЛЕГО из всего..."импортозамгщучего"..от родного осталось только .."название" и ему ещё...гнадо бы полететь да и показать..ЧЁ он может,а это не..Ан-32..который действительно..самолёт wink
      6. +13
        29 января 2017 10:07
        Цитата: Татьяна
        И что будет? Всех подряд "майданутых" незалежных будем брать в Россию с Украины - без разбора?!

        Пусть все переезжают, кто хочет! Русские же люди! Вы что? Вы сами не русские что ли? Чего отгородится пытаетесь, как укропы?? Вы же на руку хунте работаете!
        1. +3
          29 января 2017 10:46
          Бендеровская гниль нам не нужна. С чего вы решили, что упоротые скакуны имеют отношение к русским?
          1. +9
            29 января 2017 11:12
            Цитата: Товарищ_Сталин
            Бендеровская гниль нам не нужна. С чего вы решили, что упоротые скакуны имеют отношение к русским?

            Вся Украина целиком бандеровская гниль? И больше нет там умных, интеллигентных людей?
            Бандеровцы к нам и не поедут. К нам уже часть Украины присоединилась с 2 млн. человек! Вы страдаете от этого?
            1. 0
              29 января 2017 11:23
              Галичину и Малороссию надо выкинуть за борт русской приндлежности.
          2. +1
            29 января 2017 15:14
            Выслушивая такие высказывания можно понять каким образом будут определять кто гниль , а кто нет. Об этом вообще не надо говорить . Тем более , что "авиакоснтрукторов " будет далеко не много .
        2. +2
          29 января 2017 12:39
          Цитата: Stas157
          Цитата: Татьяна
          И что будет? Всех подряд "майданутых" незалежных будем брать в Россию с Украины - без разбора?!

          Пусть все переезжают, кто хочет! Русские же люди! Вы что? Вы сами не русские что ли? Чего отгородится пытаетесь, как укропы?? Вы же на руку хунте работаете!

          Ага, пусть все едут прямо в кастрюлях и с криками "москаляку на гиляку". У нас своего "болотного" помета хватает.
        3. +1
          29 января 2017 14:24
          Только после проверки со стороны ФСБ принимать надо. Если они разумные, то не станут обижаться, а если свидомые - пусть дальше апгрейдят танк "Навозец".
      7. +2
        29 января 2017 12:21
        Цитата: Татьяна
        Рогозин: российский ОПК готов принять на работу украинских авиаконструкторов

        И что будет? Всех подряд "майданутых" незалежных будем брать в Россию с Украины - без разбора?!

        ФМС, МВД, ФСБ, и пр. для контроля существуют. Если Вы из этих структур, то я понимаю, работать больше, чем хотелось бы ни кто не любит.
      8. +2
        29 января 2017 13:44
        вы зачем всех под майданутых подписываете!!!?вся страна не может быть такой,особенно инженеры-авиаконструкторы!мне кажется у нас самих много" птиц не далекого полета""!!!додумайте сами о ком это я!!! lol laughing laughing
      9. 0
        29 января 2017 20:22
        Что-то мне подсказывает, что те, кто имеет отношение к авиастроению на голову кастрюли не надевали и не скакали несколько месяцев, а работали.
    2. +8
      29 января 2017 08:36
      Цитата: Mavrikiy
      Построили бы им заводик и "пущай полетают".

      это как здесь?

      Реальность же такова что
      а-русскоязычные
      б-хороших спецов не хватает и быстро подготовить не получается нужно как минимум 5-10 лет
      в- объемы резко возросли
    3. +1
      29 января 2017 19:41
      Хотя бы Саратовский кончили. Какие ещё предприятия МАП уничтожены в России? А, кстати, что там с Мясищевским КБ? А в Москве всё хорошо? Авиамоторные все действуют со времён Горбачева-Ельцина?
      И наших, которых разогнали, сейчас назад соберёшь? Всё как-то весело...
    4. 0
      30 января 2017 00:43
      Цитата: Mavrikiy
      У нас свои закончились?

      Вымерли. Начальники выполняли госзаказы путём аутсорсинга. Теперь тех, кто работал на начальников приходится переселять. В принципе, всё равно это наши люди.
  2. +13
    29 января 2017 08:18
    скакуны объявили перемогу fellow
    1. +8
      29 января 2017 08:55
      Генеральный конструктор авиакомплекса «Антонов» (Украина) Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием азербайджанской авиационной промышленности.

      Они сами своих разгоняют молчали б уже!
      «Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — сообщил Кива RNS.

      Отвечая на вопрос о таком решении, Кива сказал: «Мою должность в АНТК "Антонов" просто упразднили... По моим сведениям, сделано это было по указанию "высокого начальства". Так что другого выхода у меня просто не было».
      1. +2
        29 января 2017 10:03
        Господа, чи панове? Не знаю, как правильно к Вам обратиться...
        Вы еще скажите, что Россия Вам и майдан учудила, и Порошенка к власти привела!
        1. 0
          29 января 2017 12:48
          сын у отца спрашивает:
          Батьку, а шо таке "незалежность"?

          - а это кляты москали придумали, шоб нам нагадить.
    2. +8
      29 января 2017 10:15
      Значит, США это страна-банкрот, стоящая на коленях, раз переманивает к себе мозги со всего мира wassat . Блин, ну какие же кастрюльки тупые!
    3. +1
      29 января 2017 12:28
      Это чего же такого страшного Россия учюдила с американской и пр. авиапромышленностью! Наши даже для 787-го Боинга не выезжая из страны узлы проектировали.
      Для Украины взамен можем ясиных, венедиктовых и всякое бильжо предложить с макаревичами. Это там нужней, чем в России.
      1. 0
        29 января 2017 13:29
        Очень симпатичная мысль!
        И что мы без всякого отребья у себя будем делать?
    4. 0
      29 января 2017 20:44
      В каждой шутке, есть доля шутки...
  3. +8
    29 января 2017 08:24
    Вот пускай они к нам приезжают сразу с оборудованием того предприятия на котором работали..
  4. +5
    29 января 2017 08:31
    В Самару их,ведь своих мало,авиазавод загибается,нормального заказа от МО нет,ремонты превращают некогда завод-гигант в заштатный АРЗ.Вот на российско-украинский выпуск Ана и была надежда,Ил тоже ушёл мимо.
  5. +9
    29 января 2017 08:43
    Нормальный ход! Оставим укропию без спецов. Пусть селюки западенцы-патриоты им самолёты строят!
  6. +5
    29 января 2017 08:59
    Кого нужно и что нужно,по моему уже давно у нас....Одни свинопасы остались и скакуны!
  7. +19
    29 января 2017 09:06
    Вообще первые комментарии очень интересны. Не было приглашения - все как один на ВО подхватывали идею о переезде консоркторов-самолетостроителей и конструкторов- ракетчиков в Россию. Появилось официально озвученное приглашение - сразу комменты типа "нафиг они нужны". Вы бы ребята определились бы в своих воззренияз
    1. mvg
      +1
      29 января 2017 12:28
      Не поедут. Спецы - это уже люди в возрасте, консервативные. И слова о Родине, для них не пустой звук. Много ли людей переехало в"благополучную" Россию из Украины и Донбасса? Сущие "копейки". Даже, когда в 2014 году их практически ВСУ задавили, и выходили к Ростовкой области, что то млн беженцев не было..
      А 23-25 летних распи..яев и у нас хватает. Так что разговор НИ О ЧЕМ. Кто хотел, уже переехал
      1. 0
        30 января 2017 02:04
        Цитата: mvg
        Не поедут.

        Разделяю Ваше мнение.Возможно переберутся единицы, тайком от СБУ,как пастор Шлаг от гестапо, на лыжах (но не через Швейцарию, а то там и останутся). И заявление зампреда больше похоже на троллинг или просто на размышление о желаемом. Кампанию по утечке мозгов надо было начинать два года назад.
  8. +8
    29 января 2017 09:09
    Лично я считаю, нормальное, адекватное предложение.
    Думаю хорошими специалистам брезговать это жлобство.
    Пусть действительно приезжают и работают на благо нашей с вами Родины!
    Утверждать, что все на Украине
  9. +8
    29 января 2017 09:13
    Ну и Че заныли сразу....Во всем мире это нормальная практика, приглашать на работу лучших специалистов, от этого государство только выиграет...А насчет "повзрывают" и т.д. Так посмотрите, Че в самой России творится... На Украине это фашисты а в России это называется либералы они и без помощи хохлов спят и видят Россию в ногах у матрасников...
  10. +3
    29 января 2017 09:15
    Лично я считаю, нормальное, адекватное предложение.
    Думаю хорошими специалистам брезговать это жлобство.
    Пусть действительно приезжают и работают на благо нашей с вами Родины!
    Утверждать, что все на Украине сплошь и рядом оголтелые и анти Российски настроены глупо, там полно нормальных и одекватных людей,
  11. +5
    29 января 2017 09:20
    Все верно! Нормальный, прагматичный подход. Остались еще в Украине подготовленные кадры для авиационной промышленности. Не нужны им - нам пригодятся.
  12. +3
    29 января 2017 09:21
    Мы, конечно, рады и ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, авиастроителей.

    Людей нужно отделять от политики.
    Пусть переезжают вместе с производством и выпускают русскую версию "АН" - "РУШАН". :)
  13. +1
    29 января 2017 09:31
    Хорошее начало!
  14. +7
    29 января 2017 09:37
    А почему только авиаконструкторов ?!

    Есть Южмаш, есть Запорож-Сичь, Харьковский тракторный и далее по списку.....
    А сколько замечательных мест есть в Сибири, Забайкалье, Дальнем Востоке и на Камчатке....!!!!!
  15. +3
    29 января 2017 09:47
    Цитата: Владимирец
    Чего то вы переполошились,

    А "завести" по собственному желанию шпионов -малая вероятность?Те кто работал при СССР-уже на пенсии(или на кладбище).А эти специалисты жили и воспитывались в другой стране,и несколько лет-при откровенном антироссийским режимом!Ну на диверсию и саботаж может не решаться(да и ФСБ мышей ловит),а на сбор информации в авиастроении-вполне возможно!Да их "невыездными" не сделаешь-многочисленная родня осталась на Украине-надо в гости ехать.Вот вам канал передачи информации. hi
  16. +2
    29 января 2017 10:17
    Эти и закончится . или к нам или в Китай....и двигателистов из запорожья нужно пригласить...
    1. avt
      +1
      29 января 2017 11:18
      Цитата: Zaurbek
      ...и двигателистов из запорожья нужно пригласить..

      Богуслаев да-а-авно площадки в России готовил, так что кто не и быстро соображает , уже здесь .
  17. +1
    29 января 2017 10:19
    А, что еще не все востребованные сбежали к нам из этого дурдома? Ну так добро пожаловать.
  18. +1
    29 января 2017 10:48
    А с КБ Южное ни кого не хотите?
    1. +3
      29 января 2017 12:31
      Bronevick.....А с КБ Южное ни кого не хотите?

      Что было нужно от туда - уже вычерпали.Ракетостроение, слава Богу, удержали.А авиастроение , особенно гражданское, развалили до "фундамента". Созидателей в окружении Ельцина не было, были только разрушители, лоббированные и спонсируемые США. Боинг и Аэробас не мало "вкачали" средств в развал ещё крепкого советского авиапрома. Их основные лоббисты были Окулов и Шапошников. Зять Ельцина Окулов, до сих пор в руководстве министерства транспорта. В итоге: авиапром развалили, страна летает на западной авиатехнике. Мало того, развалили базу подготовки лётного состава. Сейчас вынуждены приглашать зарубежных лётчиков, для чего внесли поправку в Воздушный Кодекс РФ, который предусматривал - Командиром Воздушного Судна может быть только гражданин России (ранее СССР). Выпускники гражданских лётных училищ СССР имели фицерское звание (запаса), ВУС (военно-учётную специальность) - "бомбардировочная или военно -транспортная" авиация. Это был горячий резерв ВВС на случай войны. Как сейчас использовать зарубежных лётчиков, летающих на зарубежных самолётах, для переброски наших войск?! А основная нагрузка ляжет не на ВТА (её возможности так же сокращены по тем же причинам), а на Гражданскую авиацию. В 80-х годах регулярно привлекали ГА для переброски военного контингента на большие расстояния - на ДВ и даже в Западную группу войск. непосредственно принимал участие). Моё резюме: высококвалифицированных спецов привлекать в авиастроительство надо было начать ещё вчера.Не важно от куда, главное "спец". Ещё в 1944г. в Куйбышев были привезены 128 (по памяти) немецких авиаконструкторов и авиаинженеров, которые внесли огромный вклад (сейчас Самарский авиазавод).За "преданностью" есть кому следить, пусть едут и работают, коль своих не подготовили. yes
    2. +1
      29 января 2017 12:37
      А они ещё там? КНР, КНДР уже подсуетились, если в Россию нужные кадры не перебрались. Уборщики и водители автокаров не уверен, что у нас и где-то ещё заграничные нужны.
  19. +1
    29 января 2017 11:21
    Раньше дворники были граждане России - татары и русские. У самого муж сестры работал дворником в Москве вахтовым методом из Ржева. Сейчас все дворники в Москве - гастеры-таджики. Теперь хотят сделать гастерами авиаконструкторов. До чего дойдёт креативность наших руководятлов в пр-ве медведева?
    1. +1
      29 января 2017 12:40
      Вообще нормально когда инженера авиаконструктора сравнивают с дворником. Поэтому я напомню , что авиапромышленность это стратегическая отрасль определяющая и статус государства и его жизнеспособность . Значит и работать в ней должны лучшие , а не украинцы русского происхождения или русские. Меньше всего специалисты переезжают по политическим мотивам . Люди хотят работать и самореализовываться и хотят жить по уровню своих реализованных способностей .
    2. +1
      29 января 2017 12:45
      А прикиньте сколько спецов надо, чтобы какой-нибудь Саратовский авиазавод возродить. Причём завести уголовное дело, изъять навар у эффективных менагеров и их же на принудительные работы там же. Рогозин! Не тормозите, народ ждёт.
      1. 0
        30 января 2017 11:58
        Абсолютно любой завод можно возродить очень быстро. Нужна обоснованная идея и план ее реализации. Но это очень глубокий и комплексный процесс. Уже само КБ и научный потенциал работников может создавать такие идеи и разработки , которые параллельным курсом будут давать продукт , который можно продавать . В общем нужно не просто заводы строить, а научно производственные структуры разного уровня масштабности .
        Представьте себе , что завод начинает и работает под принципиально новый двигатель , который решает задачи и ФПИ и те задачи которые не могут решить во всех странах где идет разработка перспективных ЛА. Потенциально новый двигатель несет в себе те функции , которые принципиально поменяет и формы ЛА и его возможности . Т.е иными словами нужно понимать , что уже сейчас эффективные ЛА должны создаваться под потенциальные возможности того , чего еще вроде пока нет. Но оно -то уже есть . Это принципиально новый двигатель можно построить очень быстро . Турбина гораздо проще во всех аспектах, но качественный результат совершенно нового уровня.
  20. +2
    29 января 2017 11:28
    Цитата: Татьяна
    А во-вторых, как бы они нам заводы не повзрывали!! С них станется!

    А у вас со вменяемость, как нормально? Тем на украине, которые действительно работали, прыгать на майдане некогда. Если покажите мне хоть одного специалиста в области авиа, или двигателестроения, который на майдане кричал "слава украине", буду вам очень признателен. Теперь, когда всю промышленность и науку угробили под чистую, те немногие специалисты которые ещё на украине остались, конечно же ''очень довольны". Особенно когда извиняюсь есть нечего.
  21. +2
    29 января 2017 11:33
    Цитата: rotmistr60
    А, что еще не все востребованные сбежали к нам из этого дурдома? Ну так добро пожаловать.

    Ещё не все. Человек, чем старше, тем тяжелее на подъём. К тому же, на украине сейчас, даже на банальный билет в один конец заработать, и то проблема, даже на одного. Не говоря уже о том, что нужно договорится с работодателем, и в комплекте куча всяких бытовых проблем для семьи с жильём и так далее. Да и с самой украины выехать, то же иногда проблема, со стороны властей.
  22. +4
    29 января 2017 11:38
    Не стоит этого делать. Увеличится количества саботажа и вредительства на производстве.
  23. +2
    29 января 2017 11:43
    Мне почему то думается, что все гораздо проще... Сужу по своей "конторе" украинцы работают в 2 раза дешевле, качество... Ну в общем переделываем всегда, нам и сказали, наверно з.п. сравняем. Т.е. вам убавим, кому не нравится увольняйтесь.
  24. +1
    29 января 2017 12:16
    Кто-нибудь понимает, что стоит за этим " готовы обеспечить их самым необходимым, всей необходимой работой, перспективой, заработными платами для того, чтобы не умерла та идеология авиастроения"? КБ Антонова в России не будет. Прежде всего потому, что и на Украине от него уже остатки, да и переедут немногие. Кто очень хотел, тот уже переехал. Кроме того, создавать еще одного конкурента существующим КБ в России никто не собирается. Поскольку увеличена государственная программа производства самолетов, то конструкторы и производственники в данный момент могут требоваться, но точно не в Москве.
    Вопрос в другом. Все последние 26 лет российские ВУЗы продолжали готовить инженеров для авиастроительной отрасли. Беспрерывно. За государственный счет. Где эти кадры?
    1. 0
      30 января 2017 14:06
      Кто-то в авиастроении работает, кто-то за бугор свалил, кто-то в бизнес подался.
  25. +1
    29 января 2017 12:17
    Надо своих растить конструкторов,начиная с детских лет.!А эти с руины будут только гадить,вот помяните,время покажет, что зря приглашали бандеровцев.Мозги то у них „отморожены“,даже клиническое вмешательство не поможет.
    1. 0
      30 января 2017 14:05
      Правильно. Но свои, которые "с детских лет" станут высококлассными лет через 30-40. Учтите этот момент. Кто мешает совмещать процессы?
  26. 0
    29 января 2017 12:21
    "Узбеков" с ТАПОиЧ с удовольствием приняли на АВИАСТАР года три назад,Даже ВВП своим указом нескольким сразу гражданство предоставил.а завод работу и жильё.А вообще первая волна ТАПОиЧ-АВИАСТАР лет 20 назад прошла.когда нарисовался большой заказ от Кубы на Ту-204.Последний русский "Генерал" с ТАПОиЧ Кучеров Вадим Петрович осел в Луховцах,на него узбеки дело завели якобы за развал завода и потребовали даже его экстрадиции.
  27. +1
    29 января 2017 12:44
    Этот демагог Рогозин (самое легкое слово) своими репликами а-ля Жириновский уже достал. Я понимаю, что своей болтовней он снимает градус накала со многих проблем (ну что с дурака взять), но такой пользы - мизер, по сравнению с вредом от его словесного п**са. hi
  28. 0
    29 января 2017 12:50
    Была информация, что авиаремонтный завод с Луганской области перевезли в Россию вместе с персоналом и оборудованием.
    1. 0
      29 января 2017 20:45
      Тепловозный...
  29. +1
    29 января 2017 14:10
    Рогозин конечно любитель фейерверков Это делается по тихому и выборочно и указывается конкретное место куда следует двигаться Правда есть одна проблема Киев город миллионеров там квартира стоит в среднем 50 тыс долларов это более миллиона гривен и вряд ли житель этого города поедет в Воронеж а ехать надо только туда на новые квартиры которые еще не обещают..Что касается способностей наших конструкторов думаю они не хуже российских и на порядок дешевле Эту работу надо было начинать еще в конце 90-х когда Кучма запустил развал промышленности ,опоздали на 20 лет
  30. 0
    29 января 2017 14:55
    Мозги всегда нужны нужно всех оттуда перетащить, а в хохляндии пусть остаются только те у кого мозга нет.
  31. +1
    29 января 2017 23:58
    А кто на эту мразь Форму надел?
  32. 0
    30 января 2017 00:40
    Ясно: Сибирь будет прирастать Украиной.
  33. 0
    30 января 2017 00:46
    Мы, конечно, рады и ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, авиастроителей

    Не ужели всё так плохо?
  34. 0
    30 января 2017 11:27
    Вот еще бы тех"спецов" перетащили ,которые занимаются проектированием, изготовлением ГТД для кораблей.
  35. +1
    30 января 2017 13:22
    Только сначала их надо пощупать органам госбесозасности.
  36. 0
    30 января 2017 14:03
    Цитата: Татьяна
    винч
    ..............

    Молодец винч! Абсолютно правильно рассуждаете! Прямо у меня с языка сняли!

    Что за близорукость? Высококлассных спецов надо вообще со всего мира брать!