"Виктор Леонов" провёл патрулирование у восточного побережья США

47
Американский телеканал FOXNews выходит с репортажем о том, что российский военный корабль «впервые с момента вступления в должность президента США Дональда Трампа» осуществил патрулирование морской зоны у восточного побережья США. Речь идёт о разведывательном корабле ВМФ РФ «Виктор Леонов» (натовская кодификация - «Вишня»).

"Виктор Леонов" провёл патрулирование у восточного побережья США


В материале американского телеканала сообщается, что разведывательный корабль Военно-морского флота России шёл вдоль восточного побережья штата Делавэр примерно в 70 морских милях (около 130 км) от побережья. Средняя скорость движения корабля составляла примерно 10 узлов.

После сообщения о том, что «впервые после инаугурации Трампа», ФоксНьюс добавляет, что в предыдущий раз разведывательный корабль «Виктор Леонов» появлялся «у берегов США» в 2015 году.

Необходимо отметить, что российский военный корабль не нарушал международных правил судоходства, двигаясь далеко от морских границ США.

Для справки: в штате Делавэр находится одна из крупнейших в США баз ВВС. Располагается она в нескольких километрах от столицы штата – города Довер. База в Довере известна тем, что на неё доставляются все американские военнослужащие, погибшие в ходе выполнения операций за пределами Штатов. На базе имеется крупнейший морг и патологоанатомическая спецлаборатория ВВС США.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 февраля 2017 19:56
    Дайте только время,наши карабли оттуда вылазить не будут, нам тоже очень нужны "глаза и уши" чтобы "светоч демократии "перестал спокойно спать.
    1. +13
      14 февраля 2017 20:08
      Не все матрасникам у наших границ летать. Пора и нам прописаться у морских границ США и Канады.
      1. +10
        14 февраля 2017 21:22
        Российский военный корабль «впервые с момента вступления в должность президента США Дональда Трампа» осуществил патрулирование морской зоны у восточного побережья США. Речь идёт о разведывательном корабле МВФ РФ «Виктор Леонов»

        меня одного это МВФ РФ напрягло?
        1. 0
          15 февраля 2017 00:43
          Опечатка, бывает.
    2. +3
      14 февраля 2017 21:11
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      чтобы "светоч демократии "перестал спокойно спать.

      и что? бабе Зине от этого теплее?
    3. +2
      14 февраля 2017 21:19
      Это наши хакеры вдоль их побережья прогуливались.))
      1. +4
        14 февраля 2017 22:32
        Ко всему прочему Америка информирует своих граждан,что их эсминец в Чёрном море опять облетали опасно и непрофессионально русские военные самолёты,а Путин развернул уже 2 дивизиона(8 ед.) ракет средней дальности smile
  2. +2
    14 февраля 2017 20:01
    А матрасники думают , что заход их кораблей в черное море останется без ответки? Зря ! Русские ракеты должны попадать в цель! wassat
    1. +2
      14 февраля 2017 21:13
      Цитата: fif21
      Русские ракеты должны попадать в цель!

      это какие ракеты? надеюсь не с разведовательного корабля? там их просто нет.
      1. AUL
        0
        15 февраля 2017 13:06
        Зато есть средства для подсветки целей.
  3. +9
    14 февраля 2017 20:04
    Ну всё понятно! Вот где российские хакеры живут. Сидят себе в каютах лайнера и хакают на американское побережье...
    1. +7
      14 февраля 2017 23:25
      Цитата: Jovanni
      Вот где российские хакеры живут. Сидят себе в каютах лайнера и хакают на американское побережье...

      Да ведь ежу понятно - новость рассчитана на АМЕРИКАНСКОГО человека. Вот какой плохой Трамп - только вступил в должность - а русские уже тут. Итог - Трамп - русский шпион, ставленник Кремля.... Всё просто, как азбука. Не понять это могут только дети и американцы....
  4. +3
    14 февраля 2017 20:05
    laughing Русские идут,русские летят,русские плывут
    1. +10
      14 февраля 2017 20:08
      Цитата: Proton
      laughing Русские идут,русские летят,русские плывут

      Наши моряки не плавают,а ходят...а плавает коричневая плохопахнущая субстанция...
      1. +3
        14 февраля 2017 22:15
        Цитата: НЕКСУС
        Наши моряки не плавают,а ходят

        точно, только не только наши ,а все МОРЯКИ
      2. +1
        15 февраля 2017 06:58
        НЕКСУС-"ты баалбес"(простоквашино). Вот,если б,не твой дурацкий коммент на пост Бурбона, это бы ассоциировалось как..."быстрее,выше,сильнее...
        Тебе от меня минус с Юпитер...
        1. +2
          15 февраля 2017 09:46
          Цитата: нахтигалзиф
          Тебе от меня минус с Юпитер..

          Благодарю Вас. hi
          1. AUL
            +1
            15 февраля 2017 13:10
            Хамство смысловой нагрузки по теме не несет, но характеризует хамящего.
  5. +4
    14 февраля 2017 20:06
    Для справки: в штате Делавэр находится одна из крупнейших в США баз ВВС. Располагается она в нескольких километрах от столицы штата – города Довер. База в Довере известна тем, что на неё доставляются все американские военнослужащие, погибшие в ходе выполнения операций за пределами Штатов. На базе имеется крупнейший морг и патологоанатомическая спецлаборатория ВВС США.

    Может если побольше таких баз будет в США,они поменьше совать свой нос будут в дела,в которые их не звали?
    1. +6
      14 февраля 2017 23:29
      Цитата: НЕКСУС
      Может если побольше таких баз будет в США,они поменьше совать свой нос будут в дела,в которые их не звали?

      США будут меньше совать свой нос тогда, когда по нему чаще бить будут... Мы 25 лет по нему не били (я считаю от Анголы). Пора бы им вспомнить наш кулак....
  6. +4
    14 февраля 2017 20:09
    российский военный корабль «впервые с момента вступления в должность президента США Дональда Трампа» осуществил патрулирование морской зоны у восточного побережья США.
    А это здесь причём?
    Ходил и будет ходить,или ему после избрания Трампа нужно и разведывательные мачты срубить?Мне кажется наоборот --- нужно новую поставить.Повыше...
    1. +20
      14 февраля 2017 20:21
      Виктор Николаевич Леонов (1916—2003) — советский моряк, дважды Герой Советского Союза, командир отдельных разведывательных отрядов Северного и Тихоокеанского флотов.
      В рядах Военно-Морского флота с 1937 года. Призван на Северный флот, где прошёл курс обучения в учебном отряде подводного плавания имени С. М. Кирова в городе Полярном Мурманской области, и направлен для дальнейшего прохождения службы на подводную лодку Щ-402.
      С началом Великой Отечественной войны старший краснофлотец В. Н. Леонов обращается с рапортом о зачислении его в 181-й отдельный разведывательный отряд Северного флота, в составе которого с 18 июля 1941 года провёл около 50-ти боевых операций в тылу противника. Член ВКП(б)/КПСС с 1942 года. С декабря 1942 года, после присвоения офицерского звания — заместитель командира отряда по политической части, а через год, в декабре 1943 года — командир 181-го особого разведывательного отряда Северного флота. В апреле 1944 года ему присвоено звание лейтенанта.
      В октябре 1944 года, в период проведения Петсамо-Киркенесской наступательной операции советских войск, разведчики под командованием В. Н. Леонова высадились на занятый противником берег и двое суток пробирались к назначенному пункту в условиях бездорожья. Утром 12 октября они внезапно атаковали вражескую 88-миллиметровую батарею на мысе Крестовом, овладели ею, захватили в плен большое число гитлеровцев. Когда появился катер с гитлеровским десантом, совместно с отрядом капитана И. П. Барченко-Емельянова отразили атаки противника, захватив в плен около 60 гитлеровцев. Этот бой обеспечил успех десанта в Линахамари, взятие порта и города.
      Тем самым, отряд Леонова своими действиями создал благоприятные условия для высадки советского десанта в незамерзающем порту Линахамари и последующего освобождения Петсамо (Печенги) и Киркенеса.По завершении разгрома фашистской Германии для фронтового разведчика Леонова война продолжилась на Дальнем Востоке, где отдельный разведывательный отряд Тихоокеанского флота под его командованием первым высаживался в портах Расин, Сэйсин и Гэндзан. Одно из самых «громких» дел отряда Леонова В. Н. — пленение в корейском порту Вонсан около трёх с половиной тысяч японских солдат и офицеров. А в порту Гэндзан разведчики-леоновцы разоружили и взяли в плен около двух тысяч солдат и двухсот офицеров, захватив 3 артиллерийские батареи, 5 самолётов, несколько складов боеприпасов.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%
      D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B8%D0%BA
      %D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB
      %D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

      1. +2
        14 февраля 2017 21:09
        Бывшее название ССВ-175 "Одограф "
        1. 0
          14 февраля 2017 22:45
          Помню ролик CNN (в Гаване отснятый),где на фоне стоящего корабля стоят на берегу 3 наших моряка стоят на набережной,пьют чего то из баночек drinks ,а когда оператор пытается приблизится и взять интервью ,то один наш начинает энергично махать руками(но,коммент ,говорит))).Не подумайте ,что пытаюсь очернить---наоборот очень уважаю такую службу,но наверно заходы в дружественные порты для экипажа это большой праздник,особенно после напряжённой работы в море.Тем более К У Б А!
    2. +3
      14 февраля 2017 22:55
      Цитата: Громобой

      Ходил и будет ходить,или ему после избрания Трампа нужно и разведывательные мачты срубить?Мне кажется наоборот --- нужно новую поставить.Повыше...

      Все нормально. Трамп тоже уже отреагировал. Его пресс секретарь заявил , что ожидает президент США ожидает возвращения Крыма Украине.
      1. +3
        14 февраля 2017 23:40
        Да знаю...В Киеве наверно салют по этому поводу. bully
        Я всегда чуял ,что от этой администрации ничего хорошего не жди...а все восторженные статейки можно порвать на четыре равных части и использовать.
        Думаю,что тем самым они повышают ставки перед встречей с Путиным.Возрастание активности на Донбасском фронте из той же оперы(хотя многие тут предрекают,что Пор-ко отказано в доверии и Украина переживает сейчас начало изоляции и разворота от неё западных стран).
        Как раз наоборот!..она в своей конфигурации очень выгодна США,чтобы или военным способом давить на русский Донбасс (а значит и на Москву) или стать предметом торга в иранском вопросе.
        Навряд ли переговоры помогут снять напряжённость в Европе---русские из Крыма не уйдут,а НАТО не прекратит своего развёртывания на нашей границе.
      2. +2
        15 февраля 2017 00:11
        Цитата: Арон Заави
        Все нормально. Трамп тоже уже отреагировал. Его пресс секретарь заявил , что ожидает президент США ожидает возвращения Крыма Украине.

        Крым Украине? Просто нереально при любых раскладах. Если в США этого не пойму, то будет война в которой выживут в основном в России где плотность населения маленькая...А США просто не будет...там плотность населения слишком большая, да и затопит их спровоцированная волна... Выбор однако у благополучного государства США...
        1. 0
          15 февраля 2017 00:34
          Цитата: Холуай
          Цитата: Арон Заави
          Все нормально. Трамп тоже уже отреагировал. Его пресс секретарь заявил , что ожидает президент США ожидает возвращения Крыма Украине.

          Крым Украине? Просто нереально при любых раскладах. Если в США этого не пойму, то будет война в которой выживут в основном в России где плотность населения маленькая...А США просто не будет...там плотность населения слишком большая, да и затопит их спровоцированная волна... Выбор однако у благополучного государства США...

          Зачем США воевать с Россией? Они и присоединение Прибалтики в 1940 году не признавали, но с СССР вполне себе сотрудничали.
          1. 0
            15 февраля 2017 00:39
            Цитата: Арон Заави
            Зачем США воевать с Россией? Они и присоединение Прибалтики в 1940 году не признавали, но с СССР вполне себе сотрудничали.

            Это бы был бы идеальный вариант. Но тогда было поколение политиков, которое знало что такое война...а сейчас, образно говоря, какие-то пацаны с рогатками бегают по Овальному кабинету...
          2. +1
            15 февраля 2017 11:00
            Цитата: Арон Заави
            Зачем США воевать с Россией? Они и присоединение Прибалтики в 1940 году не признавали, но с СССР вполне себе сотрудничали.


            Удивляюсь таким или очень очень наивным или провокационным комментам

            Надо быть абсолютно безмозглым и безграмотным чтобы задавать такие вопросы или быть скрытым врагом

            Еще покойный Хрущев (хотя и был еще тот фрукт - распустил либерастов - оклеветал Сталина) сказал - да у нас с америкой нет разногласии - только одно разногласие - по земельному вопросу

            Или мы их в землю закопаем или они нас

            К сожалению ( и заслуга Хруща тоже есть) они нас всех "закопали" - и (я уже как то советовал почитать голую статистику Кара Мурзы) мы все советские люди бывшие комсомольцы и коммунисты обнищали и озверели оголодали и лишились и мяса и молока и хлеба и медицины и образования - 90-е наступил Зомби апокалипсис.

            Ошибка США и ФРС что они нас не "добили" Хотя нет признаюсь пытались - Талибы шли с Афгана и Чечня и Россию пытались развалить и не давали Назарбаевской идее ре интеграции ходу

            Но что то "властители мира" как то проморгали - и Путина и интеграцию (хотя нет - там были умные люди - та же Клинтонша говорила - что "прекрасно понимаем о чем речь и и выступления Путина и Назарбаева нас необманут - мы все понимаем и не допустим этого) что то в этом роде извините за неточности но очень близко - в общем это и сказала

            Сейчас у ФРС и США БОЛЬШАЯ проблема т к Китай уже вырос и им противостоять с ним

            А Евразия восстанавливается и как птица Феникс воскрешается из пепла - и это еще один фактор будет
        2. +1
          15 февраля 2017 00:37
          Холуай,Громобой,А.Заави


          Республиканский кандидат в президенты США Дональд Трамп заявил, что в случае избрания "рассмотрит" вопрос о возможном признании Крыма частью России и о снятии с Москвы санкций.
          27.07.16https://ria.ru/world/20160727/1473009854.
          html
          ,,,,как все поменялось laughing ,,,некоторые их да же Трампапушей звали wassat fool hi
        3. +2
          15 февраля 2017 07:12
          надо вернуть Украину Крыму, и все довольны будут
  7. +1
    14 февраля 2017 20:50
    Ну и правильно, должны же мы быть в курсе, что там супостат замышляет.
  8. 0
    14 февраля 2017 21:03
    Старенький уже Корабль...
    1. +3
      14 февраля 2017 21:11
      Главное начинка и спецы на борту.
      1. +3
        14 февраля 2017 21:23
        В начале 2014 года был у берегов СШа -26 февраля 2014 года в столицу Кубы Гавану прибыл средний разведывательный корабль (СРЗК) Северного флота ВМФ России
        Был Крым
  9. DPN
    0
    14 февраля 2017 21:16
    !30 км конечно далековато в бинокль хрен рассмотришь, будем надеяться это только начало.
  10. 0
    14 февраля 2017 21:28
    Ну у Делавера не помешает патрулирование ударных ракетных катеров на ротационной основе.
  11. 0
    14 февраля 2017 21:34
    Нам бы побольше таких кораблей, ну впрочем, как и других.
  12. +4
    14 февраля 2017 22:54
    А что в этом такого? Почему американцы так удивляются? Они посылают свои корабли в черное море, где им нечего делать вообще, а мы по-прежнему переживаем за индейцев, вероломно выселенных правительством США в резервации в штате Делавер.
  13. +3
    15 февраля 2017 00:04
    Цитата: Burbon
    Цитата: fif21
    Русские ракеты должны попадать в цель!

    это какие ракеты? надеюсь не с разведовательного корабля? там их просто нет.

    Цитата: DPN
    !30 км конечно далековато в бинокль хрен рассмотришь, будем надеяться это только начало.

    Есть более чутливые инструменты, чем бинокль и глаза. Гражданин России А. Попов придумал штукенцию, развитие которой привело к применению "глаз", заглядывающих далеко за горизонт. Что гораздо более информативно, чем картинка берега.
  14. +1
    15 февраля 2017 00:53
    Такие Корабли просто так не ходят...видимо брешь прощупали...
  15. +1
    15 февраля 2017 08:25
    Обычная работа кораблей особого назначения. Маленькая крупица в оборону Родины. Всегда ходили и несли боевые дежурства, у берегов вероятного противника. И чего американцы всполошились не понятно. Вот уж кого кого а суда связи они облетают регулярно и беспардонно, и самолеты и вертолеты и на малых высотах, да еще и буями обкидывают, и нормально все. А тут в черном море наши пролетели и опять истерика.
  16. 0
    15 февраля 2017 10:01
    Янки скрывают потери,наши решили уточнить их потери.Убедиться насколько сильна армия "исключительной" страны. drinks
  17. 0
    15 февраля 2017 13:49
    Из заголовка я понял что российский корабль охраняет границы США.
    1. 0
      15 февраля 2017 15:46
      Точно,от новой волны еврейско-арабской иммиграции.
  18. 0
    15 февраля 2017 14:32
    А че он хоть там вынюхал? в хорошем смысле этого слова.