Трамп решил прокомментировать заявления о его связях с Россией

98
Президент США Дональд Трамп прокомментировал муссируемые в прессе заявления о контактах представителей его администрации с Россией.
Напомним, что накануне из-за скандала, связанного с телефонным разговором с российским послом в США, свой пост покинул советник Трампа по вопросам безопасности Майкл Флинн. Флинн заявил, что не понимает, почему в США раздут скандал из-за его переговоров с послом РФ, в то время как он по долгу службы говорил с представителями и других государств – с целью ввести в курс дела новую американскую администрацию.

Трамп решил прокомментировать заявления о его связях с Россией


Трамп, комментируя новые обвинения в связях с РФ, пишет в своём микроблоге:
Нелепые заявления о связях с Россией представляются попыткой прикрыть многие ошибки, допущенные во время провальной кампании Хиллари Клинтон.


Стоит отметить, что на телеканале CNN, который сам Трамп называет «фейк-ньюс», выходили репортажи о том, как Трамп и его окружение во время президентской гонки якобы постоянно общались с людьми, связанными с российскими спецслужбами. Если учитывать, что, по версии CNN, представители российских спецслужб повсюду, то немудрено, что таковые «нашлись» и среди тех, с кем контактировали люди из состава нынешней американской администрации.

Тот же телеканал при этом ни слова не говорит о контактах штаба Клинтон с украинскими олигархами и представителями итальянского лобби в США, финансировавшими участие Хиллари в кампании.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 февраля 2017 15:53
    Ясно что ничего не ясно,ибо Трамп говорит расплывчитыми фразами, чтобы его не "поймали на слове",а потом со своей командой уже решают как талковать то или иное его заявление.
    1. +32
      15 февраля 2017 15:55
      Давать пустые обещания политику так же легко как священнику отпускать грехи
      Или еще:
      «Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками» В.И.Ленин
      1. +20
        15 февраля 2017 15:59
        Цитата: maxim947
        Давать пустые обещания политику так же легко как священнику отпускать грехи

        Что бы священник отпустил вам грехи,вам нужно сходить в Церковь и раскаяться,а вот это очень сложно.
        Так что иногда,нужно головои думать,что писать в коментах
        1. +6
          15 февраля 2017 16:29
          Вообще то, это поговорка, не нужно воспринимать буквально, не хотел никого обидеть
          1. +11
            15 февраля 2017 16:52
            Цитата: maxim947
            Вообще то, это поговорка, не нужно воспринимать буквально, не хотел никого обидеть

            Э-э-э...Простите, а чья это поговорка? Тот, кто её придумал не представляется умным человеком. Тем более, что прощает грехи Господь, а не священник. Священник свидетельствует и отпускает: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18:18). И он несёт ответственность перед Богом за отпущенные грехи. Если Вам кажется, что это легко, значит Вас ещё недостаточно била жизнь, для того, чтобы уверовать в Бога.
            Не обижайтесь. Это не укор. Просто мои суемудрствования. hi
            1. +4
              15 февраля 2017 17:18
              В истории США , когда Президент сорился с прессой - всегда заканчивал плачевно , посмотрим сможет ли Трамп переломить эту ситуацию.
            2. +3
              15 февраля 2017 18:45
              Я и не обижаюсь, просто исключу в будующем религию из коментариев, а про автора афоризма, то он далеко не глупый человек: Борис Израилевич Шапиро — немецкий физик, поэт (на русском и немецком языках), изобретатель особой конструкции беспоршневого роторного двигателя (RKM engine, так называемый «мотор Шапиро»).
              1. +5
                15 февраля 2017 19:23
                Трамп говорит расплывчатыми фразами


                Трамп - американский националист, который будет жёстко отстаивать интересы Америки, а не мирового капитала, как это делал Обама.
        2. 0
          15 февраля 2017 16:39
          Для начала нужно исповедаться, чтобы за тем раскаяться.
        3. +6
          15 февраля 2017 17:49
          можно купить индульгенцию, и нифига не раскаиваться
          1. +6
            15 февраля 2017 18:30
            Цитата: роман66
            можно купить индульгенцию, и нифига не раскаиваться

            ------
            жду заявок.....продаю не дорого
            1. +6
              15 февраля 2017 19:41
              Очередной большевиЦкий фейк. Причем весьма глупый. Для скудных умишком.

              В Русской Православной Церкви ни когда не было индульгенций и торговли ими. Да и исповедь абсолютно бесплатна.

              Вы о партвзносах вспомните, любезный и прочих поборах в совдеповских обкомах-горкомах.
              1. +2
                15 февраля 2017 21:22
                Покажите хоть один советский учебник где было бы написано что индульгенции имели отношение к православной церкви. В учебниках времен союза было четко обозначен кто и когда торговал индульгенциями.Так что скудный умишко и выдуманный фейк это о вас.
            2. +11
              15 февраля 2017 20:57
              Цитата: UralЧел
              UralЧел

              Не те Вы книжки в детстве читали
              1. +1
                16 февраля 2017 09:59
                Картинка говорит о том, что в России много хороших людей. Наличие наград не даёт повод говорить, что христианство это супер. Не меньшее количество отталкивающих фото попов можно поместить в этот объём,
                1. +2
                  16 февраля 2017 11:35
                  "В 1995 году архимандрит Псково-Печерского монастыря Роман (Жеребцов) поставил в монастырских пещерах гроб с телом Николая Гавриленкова, одного из тамбовских мафиозо. Газеты широко освещали это событие, подчеркивая, что в тех же пещерах похоронены предки Кутузова, Пушкина, Мусоргского. "Захоронение здесь одного из руководителей преступной группировки вызвало большое возмущение населения Псковщины" (Известия, 7.9.1995). О том же: Почему бандита сделали святым? - Комсомольская правда, 7.9.1995; Уголовник в монастырской усыпальнице. - Московская правда, 7.9.1995; Преемником избран 40-летний монах Тихон - Сегодня, 7.9.1995; Б.Власов. Хоть святых выноси. - Российская газета, 8.9.1995; Т.Федоткина. Уголовники покупают святые места. - Московский комсомолец, 9.9.1995 (упоминает, что плата за четыре могилы в пещерах составила 100 000 долларов). О.Сапрыкина. Почему бандита Гавриленкова похоронили рядом с предками Пушкина. - Комсомольская правда, 13.9.1995. Тут называется сумма в 300 млн. рублей."
                  - видимо сильно разные батюшки бывают......
                  1. +3
                    16 февраля 2017 12:47
                    Цитата: свой1970
                    - видимо сильно разные батюшки бывают......

                    Да. Это трудно отрицать. Но почему акцентируется внимание именно на оступившихся? Почему не замечают настоящих священников, истинных Служителей, которых подавляющее большинство?
                    1. +1
                      16 февраля 2017 17:14
                      Т.е. когда кричат - "ВСЕ(!!!) гаишники/таможенники/чиновники/прапорщики и так далее - взяточники, коррупционеры, когда они нажрутся?лишь бы хапать!!"- это нормально,обычно...Да. Это трудно отрицать. Но почему акцентируется внимание именно на оступившихся? Почему не замечают настоящих гаишников/таможенников/чиновников/прапорщиков и так далее - которых подавляющее большинство?
                      "Нее, у них на морде написано - жулики и воры!!"- причем сплошь и рядом это говорят люди у которых у самих рыло в пуху......
                      1. +3
                        16 февраля 2017 17:29
                        Цитата: свой1970
                        это нормально,обычно.

                        Нет, это не нормально и не обычно. Я как раз то и против предвзятости, однобокости и категоричности в отношении людей любых профессий. Просто службу священников я наблюдаю воочию и мне за них обидно. Люди порой даже не подозревают насколько она тяжела.
                        Цитата: свой1970
                        "Нее, у них на морде написано - жулики и воры!!"- причем сплошь и рядом это говорят люди у которых у самих рыло в пуху......

                        smile "Свой свояка видит из далека."
                  2. +2
                    16 февраля 2017 16:41
                    Цитата: свой1970
                    - видимо сильно разные батюшки бывают......

              2. 0
                16 февраля 2017 11:19
                Цитата: Монос
                Не те Вы книжки в детстве читали

                ---------------
                Вы мне что решили ткнуть носом за мою безграмотность или возомнили себя провидцем...поучаете тут или в модераторах состоите...так я знаю условия сайта...быть толерантным по отношению к другим...а вот что касается Вас я что то не замечаю ...зачем то прилепили мои данные и комментируете не понятно что...при чём тут священо служители с регалиями...я лично вообще и не думаю оскорблять их и тем более перед Вами отчитываться...правильно тут подмечено, что можно кучу фото выложить с попами(да именно с попами иначе никак их не назовёшь) которые разъезжают на крутых машинах и выставляют свои регалии (золотой крест или что там икону на цепи...толще чем у цепной собаки) до колена...а про фейс я вообще молчу...входит только в двух створчатую дверь....и прошу Вас не поучайте пожалуйста ...у нас государство светское и отношение к той или иной религии у всех разное и степень религиозного познания тоже...так что надо быть терпимее...а если кого то задел мой юмор, то прошу отнеситесь к этому как моё личное и не затрагивающее чьих то убеждений....
                1. +3
                  16 февраля 2017 12:49
                  Цитата: UralЧел
                  и прошу Вас не поучайте пожалуйста

                  Где в моих словах вы увидели поучение? Констатация факта, не более. "Шарли эбдо" вам в помощь.
                  1. 0
                    16 февраля 2017 15:36
                    Цитата: Монос
                    Где в моих словах вы увидели поучение?

                    ----------------
                    а вот это что по Вашему?
                    Э-э-э...Простите, а чья это поговорка? Тот, кто её придумал не представляется умным человеком.
                    ----------
                    а кто лично Вам дал право решать кто умный кто по Вашему не представляется умным .....?
                    кто Вас лично наделил такими полномочиями?
                    --------------------
                    мне стыдно за человека который извиняется...за что? за свои мысли?
                    maxim947 Вчера, 16:29 ↑
                    Вообще то, это поговорка, не нужно воспринимать буквально, не хотел никого обидеть.
                    --------------
                    "Шарли эбдо" вам в помощь.
                    не стоит утруждать себя в советах...
                    мне не нужны советчики, кто и как мне будет помогать, одно знаю таких как Вы, я бы не стал брать в советчики...это моё личное мнение, оно может отличаться от других мнений
                    ------------
                    Прошу ведите себя скромнее
                    1. +3
                      16 февраля 2017 17:06
                      Цитата: UralЧел
                      Прошу ведите себя скромнее

                      Прошу прочитать весь ваш спич заново и вашу просьбу обратить на себя. А я от стыда и ужоса пошёл прятаться под лавку. bully
                      За сим считаю эту бесполезную перепалку оконченной.
                      1. 0
                        16 февраля 2017 18:13
                        07...12...13...26...24
        4. 0
          16 февраля 2017 12:39
          Цитата: Александр романов
          Что бы священник отпустил вам грехи,вам нужно сходить в Церковь и раскаяться

          Точнее принести денежку на храм и тогда, что угодно простят. И никаких раскаяний))))
      2. +9
        15 февраля 2017 16:04
        Писать то чего не знаешь так же легко как политику давать пустые обещания
        в православной церкви нет такого понятия как отпущение грехов, есть такое понятие как исповедь
        Исповедь - момент встречи человека с Богом, а священник, как он сам говорит людям перед исповедью, является лишь свидетелем.
        1. +5
          15 февраля 2017 16:23
          Цитата: рич
          в православной церкви нет такого понятия как отпущение грехов, есть такое понятие как исповедь

          Откуда дровишки?
          О Разрешительной молитве не слыхали?
          Ивините, плюсы ошибочно к вам ушли. И странно, что сразу 2!
        2. +5
          15 февраля 2017 16:34
          Рич

          Все правильно. Трепать языком , не мешки таскать.
          Капитализм в США пришел к жесткому кризису. Политики, вместо того чтобы заняться выходом из положения, начать процесс балансировки средств, чтобы уравновесить системность, начинают заниматься болтологией.

          Занимают жизненное время вместо решения поставленной задачи, ввливанием лжи друг на друга. И отмывание от неё. Трампу нужно создать отдел, которые в жёсткой форме остановит эту блевотину, и сохранит Трампу рабочее время.

          Игры закончились. Если США не начнет правильный переход в социализм, уменьшение ресурсов сконцентрированных в одних руках и правильным методом распределить их дав заработать людям, то в США будет гражданская война, которая не приведет к революции, а приведет к потере материальных ресурсов, обеднению нации, ухудшению качества. И они обнулят систему и начнут возрождение по новому, с нуля. Опять с капитализма. Но здесь их поимеют другие капиталистические страны.

          Научитесь оперировать переходами КАЧЕСТВА в КОЛИЧЕСТВО и наоборот, чтобы понимать как изменить принципы мотивации к труду в экономических системах.

          ВВП, прекрасно знает как это делается. Эти переходы. Но надо делать так, чтобы это знали все. Нужен общий язык общения, взаимопонимание.
          1. +6
            15 февраля 2017 20:56
            В плановой экономике не было ни провалов ни перекосов в СССР ее сломали насильно
            1. +10
              16 февраля 2017 00:40
              В плановой экономике были и перекосы и провалы. Примеров тому масса. Но что хорошее было в ней-наличие плана и цели. Пусть не всегда правильного плана. Но он был. И была,пусть и не совсем понятная, но цель, основанная хоть на какой-то идеологии.
              Я хочу верить, что те кто наверху, имеют какой то план и поставили себе целью вывести страну из задницы,задавая уже сейчас вектор развития.
              Чем похожи Бомж и миллиардер? У них есть цель. У одного пожрать, у другого накопать лишний лярд. И ради достижения своих целей они горы свернуть готовы. В меру возможностей. А у нас всех сейчас не сформирована цель как таковая. То, что нам втюхивали последние 20 лет,это не цели. Мусор, привязанный к пузу, гениталиям, и тщеславию.
              Будет план,будет цель-будем расти и двигаться вперед.
              Если по теме статьи, то Дональд Джоновичу должен иметь некую свою цель и план. Какой? Ему одному известно. А нам нужны цель, свой план и вектор развития.построенный на идеологии. И тогда нам хоть Трамп,хоть Клинтон, хоть дьявол-все пофигу. Все утрутся.
      3. +3
        15 февраля 2017 16:20
        Цитата: maxim947
        как священнику отпускать грехи

        В религиях грехи отпускает Господь Бог, а не человек.
        Так что священник в этой процедуре выполняет функцию "телефона". Причем, как "туда", так и "обратно" (сообщает решение). А вот особо продвинутые могут самостоятельно выходить на контакт.
        1. +5
          15 февраля 2017 16:47
          В религиях грехи отпускает Господь Бог, а не человек.
          Так что священник в этой процедуре выполняет функцию "телефона". Причем, как "туда", так и "обратно" (сообщает решение). А вот особо продвинутые могут самостоятельно выходить на контакт.

          это соответствует тому, что написал я
          О Разрешительной молитве не слыхали?

          Разреши́тельная моли́тва – молитва, которую священник произносит в конце таинства исповеди, возложив на голову кающегося епитрахиль:
          «Господь и Бог наш, Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия да простит ти чадо (имя), и аз недостойный иерей Его властию мне данною прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих, во Имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

          Видимо вы правы
          Ивините, плюсы ошибочно к вам ушли. И странно, что сразу 2!

          возвращаю
      4. 0
        16 февраля 2017 11:43
        Цитата: maxim947
        «Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками» В.И.Ленин

        Неужели такое мог сказать В.И.?
        1. 0
          16 февраля 2017 13:32
          Можете проверить, это не трудно, самого удивило
    2. +5
      15 февраля 2017 16:06
      где минусы ждем
    3. +1
      15 февраля 2017 16:45
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      как талковать то или иное его заявление.

      "ТАЛКОВАТЬ" - опечатка или от англ. "TALK"?
      1. +3
        15 февраля 2017 17:11
        Цитата: Zulu_S
        "ТАЛКОВАТЬ" - опечатка или от англ. "TALK"?

        - ангельское "talk" читается вот так:
        talk [tɔːk]
        1. +2
          15 февраля 2017 18:14
          Цитата: Cat Man Null
          - ангельское "talk" читается вот так:
          talk [tɔːk]

          Спасыба, дарагой. Гдэ бы я бэз тэба узнал, как чытат. Павэр, оччэн трудна взат с полкы Оксфордский англо-русский словарь.
          1. +1
            15 февраля 2017 18:16
            Цитата: Zulu_S
            ... оччэн трудна взат с полкы Оксфордский англо-русский словарь...

            - да... он большой и тяжелый wink
            - я к тому лишь только, что букв "а" и "л" при прочтении слова нет
            - поэтому вопрос

            Цитата: Zulu_S
            "ТАЛКОВАТЬ" - опечатка или от англ. "TALK"?

            - он, как бы, риторический.
            - вот если б там было "ТОКОВАТЬ", тады ой laughing
            1. +3
              15 февраля 2017 19:14
              Цитата: Cat Man Null
              - он, как бы, риторический

              Просто глубОко уважаемый Изгоняющий либероидов ввёл очередное усовершенствование в правописание: "как слышу, так и пишу" . Я готов принимать"очепятки", сам грешен. Но нарочитое пренебрежение нормами русской орфографии мне как серпом...
              С наилучшими пожеланиями, искренне Ваш...
        2. 0
          15 февраля 2017 18:22
          толковать - происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. тълкъ «толкование», «толмач, переводчик», ст.-слав. тлъкъ (др.-греч. ἑρμηνεύς), церк.-слав. тлъковати, русск. толкова́ть, толку́ю, украинец. толк, толкувати, болг. тълкувам.
          /Викисловарь/
    4. +1
      15 февраля 2017 19:20
      А как будет вести себя человек среди крыс, которые готовы вцепиться ему в глотку?! Так и Трампу ни в коей мере нельзя, особенно на начальном этапе его становления, нельзя быть прямым, так как эта прямота может быть направлена против него самого! Вот и приходится лавировать в этом крысятнике!
    5. 0
      15 февраля 2017 19:33
      Вот еще одна расплывчатая фразв

      "Президент США Дональд Трамп прокомментировал крымский вопрос с позиции политики бывшего резидента Овального кабинета Барака Обамы в отношении России. «Крым был взят Россией во время администрации Обамы, — написал Трамп в своем Twitter. — Был ли Обама слишком мягким в отношении России?» – задался вопросом глава США."
  2. +7
    15 февраля 2017 15:54
    Эти однотипные новости с Трампом уже достали.
    Больше нечего перепечатать? Ну так свои статьи напечатайте, не занимайтесь ерундой(очень мягко смягчаю).
    1. 0
      15 февраля 2017 16:29
      Трампу пора определиться, или он с Россией или его сожрут без соли.
      1. +3
        15 февраля 2017 16:37
        А может сначала ему надо свои конюшни от навоза вычистить? У него своих проблем без России хватает. Россия для него не на первом месте, когда будет время, тогда и займётся.
        А определится он скорее всего при личной встрече с Путиным, без лишних ушей. И даже после встречи, многое сразу нам не сообщат. А тупо истерить и глобалить по каждому слову Трампа сейчас- достали уже.
  3. +3
    15 февраля 2017 15:54
    не в последний раз Трампу оправдываться... даже за то, что и не совершал... Измором берут: или импичмент или инфаркт...
    1. +5
      15 февраля 2017 16:08
      Измором берут

      Ждать замучаются, упитанный... wink пуля и быстрее и вернее...
      1. +1
        15 февраля 2017 16:24
        Цитата: Masya Masya
        Измором берут

        Ждать замучаются, упитанный... wink пуля и быстрее и вернее...

        Да не молод уже. Может случиться инфаркт имени миокарда..
  4. 0
    15 февраля 2017 15:55
    Американская версия Русской пословице о Трампе "мужик сказал, но правельно ли мы поняли его слова?Лучше не переспрашивать "! belay
  5. +3
    15 февраля 2017 15:59
    Тот же телеканал при этом ни слова не говорит о контактах штаба Клинтон с украинскими олигархами и представителями итальянского лобби в США, финансировавшими участие Хиллари в кампании.
    Этот канал уже давно себя зарекомендовал как ручной инструмент по травле Трампа.
    1. 0
      15 февраля 2017 16:41
      Barclay

      Если к вам пришел сборщик налогов ( северный лисенок), то вам нужно заговорить ему зубы, чтобы он начал делать своё дело. А для этого его надо заставить оправдываться.
  6. +4
    15 февраля 2017 16:03
    трамп трамп а бензин дорожает....о стране пора думать.
    1. +2
      15 февраля 2017 16:57
      лом123

      Россия ведь отдала часть своего количества в Сирию, поэтому у вас и пострадало качество. А если бы не отдала, то в Россию пришли бы бармалеи и отняли бы.

      А вот это говорит о баллансе экономики. А теперь нужно уменьшить обогащение богатых, чтобы бедные, начали социальное развитие.

      А если в России по прежнему идет иммущественное расслоение классов, это говорит что экономика идет к кризису.

      Необходимо максимально держать высокий банковский процент, который остановит прибыль банков. ВЫСОКИЙ БАНКОВСКИЙ ПРОЦЕНТ УБИВАЕТ ДОХОДЫ БАНКОВ.
      Уменьшить конкуренцию увеличив монополии. Монополии распределяют правильно материальные ресурсы сохраняя стабильность и зарплаты.

      Ну не революцию же с гражданской войной делать?

      Вас же всех учат экономике не правильно.

      Советский Союз был огромной корпорацией, монополистом. Поэтому внутри него был балланс расходования ресурсов. Поэтому шло постепенное развитие или ЗАСТОЙ, что тоже не плохо. Но регресс не могло быть.

      Нужно уметь баллансировать принципами экономики.
  7. +8
    15 февраля 2017 16:03
    Если Флинна ушли за сокрытие разговора с Кисляковым, то почему Клинтониху не посадили на электрический стул за облом с правительственной почтой с личного ящика? Это же вообще-то разглашение гостайны.
    Д - демократия.
  8. +4
    15 февраля 2017 16:05
    Главное во всем этом, что Трамп "прогнулся" под СМИ, и "сдал" своего, что называется, с первой попытки. Теперь эта свора, почуя кровь, будет рвать его с удвоенным усердием... И как он "выскочит" из этой заварухи - без штанов, в лучшем случае, а ведь могут и "загрызть".
  9. 0
    15 февраля 2017 16:08
    Нетаньягу отправился в Вашингтон и никаких новостей о встрече нет.
    1. +4
      15 февраля 2017 16:08
      А шо говорит дядя Моня?
    2. +2
      15 февраля 2017 19:47
      Труба Беньмину Нитаньягушке, впарят ещё пяток Ф-35-х в нагрузку, шоб знал шо казать и делать
  10. +1
    15 февраля 2017 16:10
    Заклюют Трампа в этом курятнике или петушатнике. wassat
  11. +1
    15 февраля 2017 16:11
    Ничего не ясно. Ну общался этот Флинн с нашим послом и что? Это работа его. Все, кто находился на этом посту колесили по миру, вспомните Бжезинского. Так и не понял, в чем криминал?
    1. +1
      15 февраля 2017 16:14
      В том, что он сначала сказал, что не разговаривал, потом не помнил, потом разговаривал, но не о санкциях. + есть закон 1799года, запрещающий частным лицам вести переговоры от лица государства. А Флинн ещё не был оф назначен. Понятно, что повод формальный. Может вообще бабло однопартийцы не поделили и подставили его.
      1. 0
        16 февраля 2017 11:19
        есть закон 1799года, запрещающий частным лицам вести переговоры от лица государства.

        Вообще то переговоры государственного уровня (и не только) требуют акрредитации и подтверждения полномочий.
        Когда посол государства прибывает впервые в этой должности в страну - он никто (человек на въезд и дипнеприкосновенность которого получен агреман). И только когда он предъявит (как правило главе государства) свои верительные грамоты - он становится послом (полномочным,поверенным, представителем и т.д.).
        То же самое переговоры - частное лицо может вести беседы, обмениваться мнениями и т.п.
        Кстати и официальное лицо может может вести беседы, но не может выходить за пределы своих полномочий.
        Это - не переговоры, а вот когда частное лицо подтвердит свои полномочия - начинаются официальные переговоры.
        И вся эта ситуация с Флинном не стоит и выеденного яйца - если он конечно не передавал секретную информацию.
    2. +1
      15 февраля 2017 16:27
      Цитата: ded boris30
      Так и не понял, в чем криминал?

      Можно подумать, что прочие обвинения России и русских (хоть в чем) Вы поняли.wink
  12. +1
    15 февраля 2017 16:12
    Трампу сейчас не позавидуешь....ему бы на посту остаться, а то импичмент и все такое, ловить его и подставлять будут постоянно.....демократы не дремлют.....так что ему сейчас не до России
  13. 0
    15 февраля 2017 16:15
    Да, теперь он навсегда с Россией связан, или работать на неё, или тщательно шифроваться, что бы не спалится.
  14. +1
    15 февраля 2017 16:21
    Цитата: Masya Masya
    Измором берут

    Ждать замучаются, упитанный... wink пуля и быстрее и вернее...

    Пуля — дура, штык — молодец ! А.В.Суворов.))
    1. +1
      15 февраля 2017 18:20
      Цитата: GradusHuK
      Цитата: Masya Masya
      Измором берут

      Ждать замучаются, упитанный... wink пуля и быстрее и вернее...

      Пуля — дура, штык — молодец ! А.В.Суворов.))


      Не скажи,,,, wassat
  15. +4
    15 февраля 2017 16:23
    Дональд ,если из Америки выгонят---приезжай к нам,гражданство оформим и квартиру сразу дадим ,как Жерару.
    Четырёхкомнатную!!!
  16. 0
    15 февраля 2017 16:28
    Нелепые заявления о связях с Россией представляются попыткой прикрыть многие ошибки, допущенные во время провальной кампании Хиллари Клинтон.
    -------------------------------------------------
    -------
    Что ж, эта суть схвачена верно.
    1. +4
      15 февраля 2017 17:04
      "Суть не в том, что..., а в том, что... где попало".
      Трампа травят, но это их внутренние разборки. Нам от них ни горячо, ни холодно. Надеяться на дружбу с Трампом недальновидно, у него 7 пятниц на неделе, вот уже Крым Украине отдать предлагает, хочет чтобы мы минские соглашения выполнили, уже критикует Обаму за слишком мягкое отношение к Москве.
      Надо ещё разбираться с ним. Время покажет.
  17. 0
    15 февраля 2017 16:30
    Кто ж это сдает наших разведчиков.
  18. 0
    15 февраля 2017 16:43
    Трампуше не легко приходится. Он будет первые 2 года отвечать на нападки прессы и в прессе.
    Опровергать то чего никогда не было или было но все перевернуто с ног на голову.
    В общем как Дон Кихот Ламанчский с ветряными мельниками будет сражаться.
    1. +1
      15 февраля 2017 17:04
      Ура, =нашТрамп=. fellow
      "Трамп предположил, что Обама был "слишком мягок с Россией" по вопросу Крыма."
      Крым был взят Россией во время администрации Обамы, — написал глава государства в "Твиттере". — Был ли Обама слишком мягким в отношении России?
      Напомним, ранее пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер заявил, что президент США ожидает, что Россия займётся деэскалацией ситуации на Украине и "вернёт Крым".https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE
      %D1%81%D1%82%D0%B8/974126/tramp_priedpolozhil_cht
      o_obama_byl_slishkom_miaghok_s_rossiiei_po_vopros
      u_kryma
  19. +4
    15 февраля 2017 16:45
    (Если учитывать, что, по версии CNN, представители российских спецслужб повсюду, то немудрено, что таковые «нашлись» и среди тех, с кем контактировали люди из состава нынешней американской администрации.)

    Главными агентами российского влияния (по этой концепции) являются Х.Клинтон (нажимала красную кнопку с Лавровым), Б.Обама (3 часа общался с Путиным один-на-один), Г.Киссинджер (так же общался с Путиным), Д.Маккейн (завербован советскими чекистами , будучи во вьетнамском "зен-дане"), не говоря уж о Д.Буше (младшем) и Б.Клинтоне, так же общавшихся с Путиным, Ельциным, Лавровым и Примаковым. ЧК не дремлет, ЧК бдит и вербует, вербует, вербует ... . bully
  20. 0
    15 февраля 2017 17:06
    себя стратегом видит каждый глядя на бой со стороны. (Суворов А,В,)
  21. +2
    15 февраля 2017 17:09
    И все же что то Трампа и Путина связывает...КГБ была очень могущественной организацией ,так что вой не спроста стоит (помощь в предвыборной гонке явно была и серьезная..)
  22. 0
    15 февраля 2017 17:10
    забавная стрна США. Даже президент этим трындаболам пасти заткнуть не может. И это странно, вместе с црушниками подслушивающими собственного президента давно бы гнили в тюряге (ну или на дне какой нибудь речушки).
    1. 0
      15 февраля 2017 19:39
      Конечно,не может.Там никто и никогда этого не мог,Поскольку в этом и заключается демократия и свобода слова.В тоталитарных странах с этим проще.
      1. +1
        15 февраля 2017 19:43
        Цитата: Кривбасс
        ... в этом и заключается демократия и свобода слова...

        - понятие "клевета" в "свободном мире" отменено?
        - понятие "купленный журналист" (или даже целая медийная компания, та же CNN, например), тоже отменено?

        Не смешите тапки... проповедник вечных ценностей stop
        1. 0
          15 февраля 2017 20:17
          Клевету нужно конкретно доказать.Да,и кто купил CNN?А FOX,а BBS,a Euronews - они как,куплены или нет?Это проще всего - заявить в ответ на непонравившуюся публикацию что все в этом СМИ куплены.
          1. 0
            15 февраля 2017 21:26
            Вот только о демократических ценностях заливать не надо, вся эта система держится на вранье, как впрочем и путинская.
  23. +1
    15 февраля 2017 17:23
    Да, за Трампа серьёзно взялась обиженная американская элита. Так, что потепления отношений пока ждать не приходится.
  24. 0
    15 февраля 2017 17:53
    Как всё-таки чертовски приятно сидеть дома , в России и слушать, как твой уютный полуостров обсуждают американские президенты, на которых тебе по большому счёт вообще !
  25. 0
    15 февраля 2017 18:16
    Цитата: Norma
    Цитата: ded boris30
    Так и не понял, в чем криминал?

    Можно подумать, что прочие обвинения России и русских (хоть в чем) Вы поняли.wink

    Да нет,конечно. Привык, как и многие,думаю. Искать логику в словах и делах ов - зря напрягать свой мозг, да и себя не уважать. Как-то так.
  26. 0
    15 февраля 2017 18:44
    АУ Старпер ты где ? Больше всех кричал "трам пам пам" хохлам кирдык а вот и истинная физиономия Трампа оказывается Обама был мягок по отношению к России . Это слова Трампам пама.
  27. +2
    15 февраля 2017 19:28
    Да им по барабану Россия, хорошая она или плохая. Они гнобят нашу страну веками. И повод себе придумают, и в собственное враньё поверят, лишь-бы, или оттяпать от нас что-то,или нагадить на нас. angry fool hi
  28. +3
    15 февраля 2017 19:44
    Выписка из представления к награждению...
    ...По итогам первого месяца работы, предлагаю (пора-пора чтоб не посмертно) Представить Данилу Терентьевича Тарампова к ордену "За заслуги перед Отечеством" третьей степени, за проявленное усердие, стойкость, и смекалку. Предлагаю рассмотреть представления к поощрению членов семью Данилы Тарампова за мужество, женственность и безмерную личную преданность.( Резидент Петров Иван Иванович)
  29. +1
    15 февраля 2017 21:44
    Ничего нового, рука Москвы везде. Караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  30. +1
    15 февраля 2017 22:56
    Трамп, можно считать уже сдулся после того, как уволил из администрации своего ближайшего союзника Флинна. Он просто сдался и теперь он просто будет тряпкой для тех, кто действительный властелин власти в мерикании.
  31. +2
    15 февраля 2017 23:28
    Трампу не до Америки, он как затравленный, огрызается, ему не дадут работать, а загнанный наделает ошибок.
  32. 0
    15 февраля 2017 23:51
    wink У нас и населения то столько нет, что бы каждого обеспечить сотрудником. На Украине уже сгинула наша Армия, Флот и ВКС, разведчики то же все разъехались, тусуются не понятно где!!!! Не понятно с кем!
    А ведь реакции запада и демолибералов, новых так сказать человеков, это типичные реакции дебила, если сам ничего не можешь, рассказывай всем, что пол плохой, я й ц а мешают, свет в глаза и т.д. поэтому за что не берутся - полный кирдык наступает. smile
    1. 0
      16 февраля 2017 09:08
      Да-да.Товарищ.Если верить саложорам и прочей швали то армия России ВСЯ полегла в степях Окраины.Флот-не плывёт а самолёты не летают.Ну и народ весь убежал к хохлам.
  33. 0
    16 февраля 2017 06:29
    Флина сняли вот и распинается, я не я и никогда в жизни, политика
  34. 0
    16 февраля 2017 09:05
    Омериканьцы пожинают плоды собственной дурости.Сделали из России монстра и теперь сами в это поверив начинают бояться.

    ИдиЁты
  35. +1
    16 февраля 2017 15:58
    Да с самого конца было ясно, что Вашингтонский Трамппункт, эта та ещё яма. Делец, янки до костей мозга, повернутый на приоритетах СГА, он за интерес своей страны и собственный, будет бодаться против России, как Фуркад в биатлоне
    Старый лис. Кружок другой выпишет в нашу сторону. Шуганет своих, кто послабей, а с остальными, поторговаши - договорится. stop hi .
  36. +1
    16 февраля 2017 18:54
    Монос,
    Просто службу священников я наблюдаю воочию и мне за них обидно. Люди порой даже не подозревают насколько она тяжела.
    ---------------
    пусть тогда идут в шахту уголёк колоть....там легко....смех и только