Минобороны в 2018 году может заказать более 30 истребителей МиГ-35

38
Российское военное ведомство и Объединенная авиастроительная корпорация в 2018 году могут подписать контракт на поставку более 30-ти новейших истребителей МиГ-35, передает ТАСС сообщение источника в оборонной промышленности.

Минобороны в 2018 году может заказать более 30 истребителей МиГ-35


Существует большая вероятность того, что программа госиспытаний завершится в середине 2018 года, после этого будет подписан контракт с Минобороны, и во второй половине года начнется серийное производство истребителей,
сказал источник.

По его словам, «первоначально называлась цифра 37 самолетов, но, возможно, сейчас она возрастет».

Собеседник сообщил также, что в этом году планируется перейти от заводских испытаний двух имеющихся самолетов в подмосковных Луховицах к госиспытаниям в Государственном летно- испытательном центре в Ахтубинске (Астраханская область)».

Несколько позднее к госипытаниям подключатся еще два МиГ-35, контракт по которым на днях был подписан. Многие системы МиГ-35 успешно апробированы при создании МиГ-29К/ КУБ, поэтому никаких рисков для успешного завершения госиспытаний с переходом к серийному выпуску машин нет,
пояснил он.

Агентство напоминает, что летные испытания истребителя начались 26 января, а 27 января в Подмосковье прошла его международная презентация. Во вторник представитель ОАК сообщил о подписания контракта на поставку военному ведомству двух МиГ-35.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 февраля 2017 13:04
    Два превратились в 37?)))
    1. +3
      16 февраля 2017 13:57
      Ну, всё логично! Купят ещё 36, один подарят! wassat fellow
      Тут больше сама статья: "могут заказать"... а могут и не заказать... - ... сказал источник, какой?, кто?...
      Короче, статья, ради статьи...
    2. +1
      16 февраля 2017 16:02
      вчерашняя новость фейк, так как четыре построены и два из них проходят гос испытания. С самого начала разговоры шли о 32 самолетах для МО.
      1. +2
        16 февраля 2017 17:22
        Цитата: Владыка Ситх
        вчерашняя новость фейк, так как четыре построены и два из них проходят гос испытания. С самого начала разговоры шли о 32 самолетах для МО.

        Если разговор шел изначально о замене всего парка легких истребителей МИГ-29 ,то это около 200 машин,если мне не изменяет склероз...
        1. +1
          16 февраля 2017 18:05
          Верно, такие планы есть, но конкретно средства выделяли под 30+ единиц.
    3. 0
      16 февраля 2017 17:32
      Цитата: dnestr74
      Два превратились в 37?)))

      Нет. Заказано два для испытаний. После окончания испытаний подпишут новый контракт на поставку 30+ самолетов. Об этом и речь.
    4. +6
      16 февраля 2017 20:12
      В смысле МиГ-37? Шикарное предложение, и пусть весь мир подо... и мнение его в Twitter.
      Но скажу честно - хочется видеть что новое. Новое, н...
  2. +7
    16 февраля 2017 13:06
    Честно говоря уже раздражает выражение "новейшие истребители МиГ-35". Они давно уже не новейшие. Хотя на данный момент лишними в ВВС России точно не будут.
    1. +2
      16 февраля 2017 13:08
      Новые они или нет, но распиаренным американским ястребам пятого поколения наверняка не уступят. Так какая разница?
    2. +1
      16 февраля 2017 13:21
      Ну "новейшие" или не "новейшие" вопрос рекламы и пиара. Без этого никак.
      Тут еще была информация, что с Миг-35 собираются участвовать в тендере на поставку 400 истребителей в Индию. Как тут без рекламы?
      Дай Бог, что бы конвейер "Миг"а заработал с новой силой.
    3. +1
      16 февраля 2017 13:45
      Пиарят то их для зарубежного покупателя. request Наши пока что закупят один полк - 36 машин , чисто что бы за рубежом не спрашивали - типа если ваши машины такие хорошие, то почему вы сами их не закупаете? А основной упор будет делаться на экспорт. Машина современная и не слишком дорогая - авось кто закажет. hi
      1. +1
        16 февраля 2017 14:22
        Может я и не прав поправите, самолёты пятого поколения очень дороги чтобы насытить ими армию, значит реально в основном будет 4++.Миг продолжение 29, обещает в серии быть дешевле су, как в стоимости, так и в эксплуатации,начинку туда можно засунуть современную,планер я думаю у него не будет хуже 29.Так в чём проблема, почему столько криков по самолёту?
        1. +3
          16 февраля 2017 17:07
          Проблемы нет - наоборот. Дело в том что на вооружении уже стоит су30см - полноценный тяжелый истребитель по цене не сильно выше более слабого среднего истребителя миг 35. Единственное серьезное преимущество легких истребителей всегда было - цена. Их можно было тупо настроить больше. request А миг 35 уже - не легкий , а по сути средний и выигрыш в цене перед массовым су30см - не очевиден. А отсюда вопрос - зачем нашему МО закупать более слабый и не сильно более дешевый истребитель и отказываться от унификации , когда можно просто заказать больше су30 см? Причем в случае увеличения его закупок можно еще и цену постараться сбить. request
          Единственный аргумент - загрузка миговцев заказами. Но в принципе у них есть заказ на модернизацию перехватчиков миг31 и на разработку нового перехватчика. СЛУХИ ПРО РАЗРАБОТКУ НОВОГО ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ТОЖЕ ХОДЯТ, НО ПОКА КРАЙНЕ СОМНИТЕЛЬНЫЕ. Унификация летного парка, насколько это возможно, это то , к чему стремятся все. Тч плодить примерно сравнимые самолеты в ВКС желания вряд ли много.
          Да и это сильно бросается в глаза . В основном про крутость миг35 и его отличных перспективах говорят или разработчики или политики - в целях рекламы. Военные об этом отмалчиваются и оптимизмом не пышут. no
          1. 0
            17 февраля 2017 02:21
            в целом с вами согласен, пару недель назад, в одной новости про МиГ-35, то же самое написал. Но тут же, это еще смотря в какой комплектации будет МиГ-35, понятно что по дальности действий он ни в какой комплектации к семейству Су не приблизится, но опять же, если закупят комплектацию с АФАР, тогда плюсы, в сравнении с Су-30СМ у него безусловно будут, опять же у Мига радиозаметность ниже, ввиду меньших габаритов самого самолета. двигатели с ОВТ конечно же обязательны, хотя их значимость постоянно ставится под сомнение, но, по моему скромному мнению, вступление в ближний воздушный бой для МиГа более вероятнее, чем для Сушки, в виду теории тактики применения легкого и тяжелого истребителя, хотя мне кажется от этого сейчас отходят.
            Если же в "минимальной" комплектации его закупят, тогда извините, но это уже распил бюджета какой-то, ибо чем он будет лучше того же старичка Су-27?
  3. +2
    16 февраля 2017 13:06
    Все из разряда "может быть ","возможно","вероятно"-как будто не наши решают, а покупать будут по указке дяди"оттуда"!
    1. +2
      16 февраля 2017 13:38
      Все вполне предсказуемо, постоянно ведутся переговоры, как с нашим МО, так и с "забугорьем" одним из требованием которых является, принятие истребителя на вооружение в стране производителя. На данный момент, помимо Индии переговоры ведутся еще с парой десятков стран. Также на скорейшее решение этого вопроса влияет напряженные отношения с западом (мягко говоря), а истребителей мало, также как и денег. Последнее играет решающюю роль, возможно договорились по цене и вместо 2020 года, получаем 2018 г.. Со стороны конечно странно выглядят все эти пляски, но это нормальная работа продавца и покупателя. По Т-50 все тоже по тому же сценарию. Вроде закидывают за 2020-тые, потом раз уже и двигатель готов к испытаниям. А дело просто в том, что с Индусами удается договорится, а там деньги не кислые. Главное, чтобы с двиглами поосторожней, удачи всем создателям, производителям и толкателям машин. Конечно отдельно летчикам испытателям, чистого неба и безаварийных испытаний.
      1. 0
        17 февраля 2017 02:29
        так и с "забугорьем" одним из требованием которых является, принятие истребителя на вооружение в стране производителя

        Ну не требованием, скорее большим плюсом продавцу, и то, если в "своей" армии о товаре хорошо отзываться будут, если после принятие вооружение в собственной армии, к технике будет много претензий и критики, то наоборот, это на неё вообще никто не посмотрит. Конечно же, тем же индусам хочется посмотреть на технику, которая была "в деле", ведь на рекламных постерах огого сколько нарисовать можно, вот к примеру F-22 (конечно я знаю, что он никогда за бугор не продавался, и не должен был), но тем не менее - на бумаге самолёт просто сказочный, а на деле, сколько в их воздушном флоте с ним проблем было и доработок, и сейчас до ума не могут довести. Никто не захочет брать сырую машину (США и их союзников не берём в расчет, мы все понимаем ведь то там продажа техники чуть ли не по указке, в ряде случаев, тот же F-35 берут даже те, кому он вообще не нужен)
  4. +7
    16 февраля 2017 13:11
    Вот тоже новость, могут заказать, а могут не заказать... Могут более тридцати, могут менее... На выходные тёща может приехать, а может и не приехать. Так тогда пиво брать, или не брать? И сколько ящиков? Сплошные непонятки...
    1. 0
      16 февраля 2017 13:18
      Цитата: Jovanni
      Вот тоже новость, могут заказать, а могут не заказать... Могут более тридцати, могут менее...

      Во всяком случае количество заказываемых самолетов у нас обычно со временем "корректируется" в меньшую сторону. Поэтому и не называют точную цифру.
    2. +2
      16 февраля 2017 13:21
      Цитата: Jovanni
      Вот тоже новость

      Это скорее не новость, а задача для тренировки математикам. Я насчитал 4 неизвестных переменных, у двух из них 2 значения и у двух - множество. Вычислить вероятность положительного ответа и есть задача математикам. what laughing
    3. 0
      16 февраля 2017 18:16
      Цитата: Jovanni
      Вот тоже новость, могут заказать, а могут не заказать... Могут более тридцати, могут менее... На выходные тёща может приехать, а может и не приехать. Так тогда пиво брать, или не брать? И сколько ящиков? Сплошные непонятки...

      Пиво надо брать в любом случае.
  5. 0
    16 февраля 2017 13:12
    Как постоят, так и увидим.
  6. 0
    16 февраля 2017 13:14
    Да и цену бы в лямов 18-20 зеленных бы сделали то к 37 возможно 30 прибавилась на экспорт.
  7. 0
    16 февраля 2017 13:21
    "А вот здесь я построю мост, на котором купцы свои лавки откроют" (с) Манилов из "Мертвых душ".

    У нас 2017 только начался...
  8. 0
    16 февраля 2017 13:32
    Если есть экспортный потенциал, и они пойдут на экспорт, зарабатывая денег стране, то пусть МиГ работает, поставляя машины и нам. А сугубо для наших ВКС, к сушкам ещё и миги, ИМХО, не нужны.
    Не настолько мы богаты. Даже у амеров, несравнимо богаче нас, только фантомы.
  9. 0
    16 февраля 2017 13:36
    По крайней мере радует,что если самолеты пойдут в войска в конце 2018-начале 2019 то это означает,что они пойдут с АФАР. Получать в 2019 году Миг-35 с Жук-М было верхом абсурда.
    1. 0
      16 февраля 2017 15:03
      А их вообще собирались с АФАР для нашего рынка комплектовать? Я так и не понял среди многочисленных возмущений.
      1. 0
        16 февраля 2017 15:12
        Цитата: Вояджер
        А их вообще собирались с АФАР для нашего рынка комплектовать?

        Да,Минобороны хотели с АФАР. Вопрос как всегда в соответствии желаний минобороны с ценой самолета с АФАР и с возможностью эти АФАР реально произвести в предлагаемые сроки.
        К чему в конце-концов пришли не знаю.Но надеюсь,что все же самолеты будут с АФАР в противном случае решительно непонятно зачем они нам нужны.
  10. 0
    16 февраля 2017 13:57
    А кто-то и винтовым истребителям рад.Была статейка.
    1. 0
      16 февраля 2017 14:04
      Цитата: kolkulon
      А кто-то и винтовым истребителям рад.Была статейка.

      Те винтовые то же хороши но не в качестве истребителя же smile ,в качестве штурмовика или барражирующего бомбадировщика они подошли .Где боевые действия с низкой интенсивностью ,контр террор.
  11. +1
    16 февраля 2017 14:18
    Ах эти заголовки))) МОГУТ подписать))) Вот вы подпишите а потом пишите про то что контракт подписан. Я тоже могу в этому году выиграть 1000000000 баксов и напишу "в 2017 гражданин РФ может выиграть 10000000000 баксов" Но не выиграю же)) Хватит плодить чушь. За что вам платят журнализды?))
  12. 0
    16 февраля 2017 14:55
    полк птичек на всю Россию заказать, тогда как на экспорт два раза больше, ну это просто издевательство
  13. 0
    16 февраля 2017 15:28
    Цитата: Самаритянин
    Ну, всё логично! Купят ещё 36, один подарят! wassat fellow
    Тут больше сама статья: "могут заказать"... а могут и не заказать... - ... сказал источник, какой?, кто?...
    Короче, статья, ради статьи...
  14. 0
    16 февраля 2017 15:29
    Цитата: Чёрный Полковник
    Честно говоря уже раздражает выражение "новейшие истребители МиГ-35". Они давно уже не новейшие. Хотя на данный момент лишними в ВВС России точно не будут.
  15. 0
    16 февраля 2017 16:04
    Будем с нетерпением ждать Миг-35, надеюсь и Т-50 к этому времени уже в серию пойдут с новыми двигателями ...
  16. 0
    16 февраля 2017 18:45
    Агентство напоминает, что летные испытания истребителя начались 26 января, а 27 января в Подмосковье прошла его международная презентация. Во вторник представитель ОАК сообщил о подписания контракта на поставку военному ведомству двух МиГ-35.

    Все это д.б. быть сделано еще "вчера", но СУ-хомания пробитая директоратом корпорации Сухой, подгадила обороноспособности страны, замена Миг-29 это уже пожарный случай и выпускать надо в год по 100 машин. Это случай когда корпоративная политика идет во вред государственной обороне, это прокол руководства страны! Враг использует наши ошибки на 100%, а мы упускаем свои возможности по усилению гос-ва, молясь на модель либерального капитализма, заботливо подсунутую нам "партнерами"! soldier
  17. 0
    16 февраля 2017 18:53
    С ихними темпами производства аккурат к середине века сделают.
  18. 0
    16 февраля 2017 21:22
    Э...
    Такая новость, как будто специально написана по закону зрада-перемоги.
    Могут заказать, а могут и не заказать...
    ПАК ФА в войска обещают ни то с 2013 ни то с 2015...