Токио рассматривает "курильский вопрос" с привязкой к Владивостоку и Воронежу

127
Сегодня Японию посещает официальная российская делегация. Глава российской делегации – замминистра иностранных дел РФ Игорь Моргулов – провёл встречу со своим японским коллегой Такэо Акибой. Основная повестка в ходе обсуждения – совместные проекты на Курильских островах.

Информационная служба NHK сообщает, что стороны договорились активизировать совместную работу по хозяйственной деятельности на 4-х южнокурильских островах: Шикотан, Кунашир, Итуруп и Хабомаи. В документе, которые за несколько дней до визита российских дипломатов был подготовлен японской (!) стороной, говорится о том, что одним из видов совместной деятельности «должно стать» изучение биологических природных ресурсов в акватории океана у 4-х островов Курильской гряды. В частности, японская сторона заявила о возможности совместного рыбного промысла и развития инфраструктуры, связанной с переработкой рыбы и морепродуктов.



Из материала NHK:
Японский план включает в себя проекты в сфере рыбного хозяйства, туризма, медицины, а также в других областях. В российский план входят проекты в области рыбного хозяйства и жилищного строительства.


Токио рассматривает "курильский вопрос" с привязкой к Владивостоку и Воронежу


При этом стороны отметили, что необходимо действовать строго в рамках законодательства двух стран.

Как выяснилось, программа деятельности Японии не ограничивается одними Курилами. В частности, в программе идёт речь, к примеру, о предоставлении японских медицинских услуг жителям Владивостока и, неожиданно, Воронежа. В том числе и "дистанционно" - посредство консультаций через Интернет. Помимо медицинских проектов в этих городах японцы собираются поучаствовать в энергетических бизнес-проектах.

Российская сторона намеревается осуществлять постоянные поставки сжиженного природного газа на Хоккайдо, а также рассмотреть вопрос участия специалистов «Росатома» в демонтаже реакторов на АЭС «Фукусима».

Японский премьер Синдзо Абэ заявил, что стороны должны прийти к заключению мирного договора между странами, добавив, что "времени почти не остаётся". По его словам, те японцы, которые жили на Курилах (в японском варианте - на Северных территориях) могут и не дождаться заключения мирного договора, так как все они преклонного возраста. Это такая японская попытка сыграть на жалости к старикам?..
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    18 марта 2017 15:50
    Основная повестка в ходе обсуждения – совместные проекты на Курильских островах

    активизировать совместную работу по хозяйственной деятельности


    Не понятно, острова начали отдавать?
    1. +61
      18 марта 2017 15:52
      предоставлении японских медицинских услуг жителям Владивостока

      Да пусть предоставляют. Бесплатно! Как того требует Конституция РФ. Бескорыстно островитяне готовы предоставлять услуги. Служить во благо России готовы? Али корысть затмила разум японский?

      Не понятно, острова начали отдавать?

      Поговаривают, что японцы согласны забрать Израиль.
      1. +18
        18 марта 2017 16:03
        "Бесплатный - только сыр в мышеловке" , а разумное сотрудничество ещё никому не помешало.
        1. +37
          18 марта 2017 16:16
          Разумное сотрудничество это как? Одни работают, вторые зарабатывают.
          Готовы японцы работать? Или либеральная песня продолжается - японцы создадут рабочие места русским? Русские будут работать во славу японо-мамы? И благодарить медведева за возможность работать?
          Отрезвление когда-нибудь будет?

          Пусть со.сут васаби господа японцы.
          1. +20
            18 марта 2017 16:28
            Цитата: Храмов
            Или либеральная песня продолжается - японцы создадут рабочие места русским? Русские будут работать во славу японо-мамы? И благодарить медведева за возможность работать?
            .


            Это Вы о чем или по другому Вы даже не мыслите , а если подумать , когда думаешь тогда не спишь и кто по вашему пьян , да и от чего ? С японцами можно и нужно сотрудничать , они наши соседи , а мы их соседи и по другому не будет , так устроила жизнь или Вы предлагаете друг другу кукиши показывать , так проку от этого никакого.
            1. +13
              18 марта 2017 17:03
              Цитата: cniza
              С японцами можно и нужно сотрудничать , они наши соседи , а мы их соседи и по другому не будет , так устроила жизнь или Вы предлагаете друг другу кукиши показывать , так проку от этого никакого.

              Браво, очень трезвая мысль, вместо того, чтобы таскать сырую морепродукцию на Хоккайдо, теперь предлагается перерабатывать её на Курилах, ну и кому от этого хуже?
          2. +4
            18 марта 2017 18:04
            Цитата: Храмов
            И благодарить медведева за возможность работать?

            А причем тут Недимон?
          3. +1
            18 марта 2017 21:08
            Русские будут работать?
            Цитата: Храмов
            Или либеральная песня продолжается - японцы создадут рабочие места русским? Русские будут работать во славу японо-мамы? И благодарить медведева за возможность работать?
            1. +6
              19 марта 2017 01:05
              Удивило? Русские работают.
              1. 0
                19 марта 2017 21:51
                Цитата: словак
                Удивило? Русские работают.

                Ваш посыл не ясен, уточните свое высказывание.
        2. +11
          18 марта 2017 17:45
          а разумное сотрудничество ещё никому не помешало.


          Предлагаю построить на японские деньги каскад лечебных санаториев на Кунашире. С квотами для наших военных, самое отличное средство для восстановления опорно-двигательного аппарата.
          1. +18
            18 марта 2017 20:08
            Видимо, японцы историю подзабыли
        3. +5
          19 марта 2017 10:04
          Даже в мышеловке не бывает бесплатного сыра... Тот, кто его туда положил, наверное не украл, а купил сыр. Ну а глупая мышь платит за него самую высокую цену...
      2. +8
        18 марта 2017 16:22
        Цитата: Храмов
        Поговаривают, что японцы согласны забрать Израиль.

        С евреями или как ? А то мало ли шо ,японцев жалко.................
      3. +8
        18 марта 2017 17:23
        Скорее Газу, им газа не хватает. drinks
      4. Комментарий был удален.
      5. +5
        18 марта 2017 20:51
        Говорят , что хотят японцы хотят сделать Израиль островом ! Будут вложены огромные деньги на обкапывание и перенос Израиля в Антарктиду! Ну туда где Аненербе ! Много миллиардный проект! Проект века!
        1. 0
          19 марта 2017 21:00
          Хихи!здорово!
      6. 0
        18 марта 2017 21:09
        Цитата: Храмов
        Поговаривают, что японцы согласны забрать Израиль.

        С начала пускай забеурт Штаты (СГА)
      7. +2
        18 марта 2017 21:38
        Трамп сливает Израиль японцам.
    2. +23
      18 марта 2017 15:55
      Цитата: Рабинович
      острова начали отдавать?

      1. +6
        18 марта 2017 16:01
        "Накося-выкуси" чисто на японском...
        1. +1
          19 марта 2017 10:10
          "Чисто на японском" так подзывают проститтутку...
      2. +4
        18 марта 2017 18:12
        Цитата: изя топ
        острова начали отдавать?

        А чего совместная хозяйственная деятельность однобокая? Включили бы в список островов и Хоккайдо.
      3. +2
        19 марта 2017 10:03
        Вам эту?
        Так Роллу Мисаки китайцы за 8 лямов купили. А вообще надо знать что обозначают жесты в других странах. Этот жест в Японии означает: ищу продажную женщину
        1. +1
          19 марта 2017 10:56
          Главное что мы знаем, что этот жест у нас означает!
        2. 0
          19 марта 2017 16:45
          Цитата: амурец
          Этот жест в Японии означает: ищу продажную женщину

          Не совсем. Если быть точнее - он означает "я продажная женщина, пойдём со мной, милый". Так, по крайней мере, упомянуто у Стругацких, а Аркадий был переводчиком с японского.
    3. 0
      18 марта 2017 16:03
      автор-->автор-->автор или идиёт, или точно провакатор.
      Администраторы может быть таких афторов надо закрывать, как фашистов в Рейхстаге.
    4. +9
      18 марта 2017 16:10
      и в тоже время разместили на островах современное вооружение, кстати, планируют одному из островов дать имя Рихард Зорге, одним надо газ купить, другим, продать, при этом никто не хочет идти на политические уступки. Да, надо заметить, с японцами нужно держать ухо востро, нежно обнимут и прирежут.
      1. 0
        19 марта 2017 21:02
        Согласен!японцы.не так.просты!
    5. +3
      18 марта 2017 16:31
      Не понятно, острова начали отдавать?

      Рабинович, не смотрите на ночь японских "аниме"!!!
      По заключениям врачей, они создают странные шумы между ушами смотрящего!!!
      1. +9
        18 марта 2017 20:11
        Что вы нам своим менталитетом тыкаете
    6. 0
      18 марта 2017 16:36
      Не понятно, острова начали отдавать?
      ВВП? Смешно.
      1. +4
        18 марта 2017 16:58
        Китаю землицы дал же.
        1. +7
          18 марта 2017 17:27
          Китаю землицы дал же.
          Середина Амура. Может через 100 лет Амур по середине Китая будет протекать?
        2. +19
          18 марта 2017 18:44
          Цитата: BlackMokona
          Китаю землицы дал же.

          К передаче спорных островов Китаю, ВВП имеет такое же отношение, как США к строительству детских садиков в Афганистане. Соглашение по передаче островов было подписано алкоголиком Ельциным. Дальше было только исполнение уже подписанных между странами соглашений.
        3. +10
          18 марта 2017 18:53
          Цитата: BlackMokona
          Китаю землицы дал же.

          Вот почитайте на сон грядущий,может чего и поймете:topwar.ru/110651-kto-otdal-amurskie-ostro
          va-kitayu.html.Отличная статья,да и много других источников.Если вы не забанены в гугле.
    7. +4
      18 марта 2017 17:23
      Цитата: Рабинович
      Не понятно, острова начали отдавать?

      Вот так вот , эльцын-гайдарович очнулись , и острова начали отдавать , ага , мечта ниппонии и проч. русофобов . Денежку в инфраструктуру вкладывай , потом чего-то поимеешь , если дядя Вова будет добрый . Какого попёрлись на Советскую Армию в 45-м , а ? Чего , тупые , не знали , кто такой Жуков ? А в 1905-м кто пол-Сахалина оттяпал , весь ведь хотели , харакири вас задери . Сидеть и молчать , и делать , что вам позволено будет , если наши дятлы-айфончики опять не накосячат . ниппонцам эти камни нужны в свете только зоны рыболовства - типа , они дёрнут , а вы , лохи русские , лапу сосите . Надо сделать наоборот - обустраивай острова на взаимовыгодной основе , строй дороги , жильё , рыбзаводы и имей с этого процентик долго ... А рыбку-крабов мы уж как-нибудь сами наловим . И вот если МЫ так не сделаем , то точно лохами будем .
      1. +5
        18 марта 2017 17:33
        Цитата: iliitchitch
        то точно лохами будем .

        Нам ли привыкать... smile
      2. kig
        +5
        19 марта 2017 01:56
        Какого попёрлись на Советскую Армию в 45-м
        Вообще-то это СССР в 1945 объявил войну Японии. Не то чтобы это что-то меняло, но историю знать надо бы.
        1. 0
          19 марта 2017 11:29
          Цитата: kig
          Вообще-то это СССР в 1945 объявил войну Японии. Не то чтобы это что-то меняло, но историю знать надо бы.


          Именно попёрлись , а факт объявления им войны - только следствие . Согласно букве - Вы правы , не более того . Могли бы и вообще не объявлять , но мы ж маньяки , что царская Россия , что СССР - всегда все договоры-приличия соблюдали , а тем же джентельменам пофиг , что дал слово , что забрал слово ...
    8. +5
      18 марта 2017 17:36
      А кто нас будет спрашивать? В РФ земля принадлежит не народу, а государству, которое уже не МЫ.
      1. +5
        18 марта 2017 18:30
        Цитата: сибиралт
        В РФ земля принадлежит не народу, а государству, которое уже не МЫ.

        Да!
        По Ельцинской (нынешней) Конституции - именно так.
        Нужно много чего менять, в этой "подаренной западом" писульке. Надо провести референдум и дать право президенту и парламенту изменить антироссийские статьи.
      2. +8
        18 марта 2017 18:40
        Цитата: сибиралт
        В РФ земля принадлежит не народу, а государству, которое уже не МЫ

        - в СССР было абсолютно то же самое
        - "народу" земля не принадлежала никогда request
    9. +8
      18 марта 2017 18:16
      Цитата: Рабинович
      острова начали отдавать?

      Ну зачем так грубо, в лоб. Теперь это называется имплементация соглашений.
    10. +2
      18 марта 2017 22:24
      Цитата: Рабинович
      Основная повестка в ходе обсуждения – совместные проекты на Курильских островах

      активизировать совместную работу по хозяйственной деятельности

      Не понятно, острова начали отдавать?

      Не понятно? Откуда? Вы!!! Такой непонятливый? Не воспитанный!!! Грубый,тупой,деревянный буратино!!!!! hi
    11. +1
      19 марта 2017 05:02
      Не понятно, острова начали отдавать?
      Нет, не отдают. Пытаются под себя, японцев переформатировать, (увы, это нереально). Единственно, японцы прекрасно осознают, что тут не обломится как они того хотят! Просто постепенно, к ним приходит понимание,что с Россией нужно сотрудничать.
    12. +1
      19 марта 2017 08:25
      неожиданно, Воронежа.))))
      День Подводника,навеяло-"Воронеж"перегнать на Дальний Восток,мед.помощь понадобится уже джапам. Хотя не,мед.помощь уже не понадобится .
      С Праздником Господа!!!
  2. +4
    18 марта 2017 15:51
    В частности, в программе идёт речь, к примеру, о предоставлении японских медицинских услуг жителям Владивостока и, неожиданно, Воронежа


    Где то в японских документах закралась опечатка. wink
    1. +4
      18 марта 2017 16:01
      Перед русско-японской войной во Владике то же было много японских лечебниц, парикмахерских и прочих прелестей нашпигованных агентурой.
      1. +2
        18 марта 2017 19:16
        Японская разведка работала в ту пору четко.
        Камрады, вопрос в тему: какую знаете литературу на эту тему, желательно толковую,а не просто. У Степанова в Порт Артуре шпионы везде мебели,а если серьезно?
        1. 0
          19 марта 2017 17:49
          Шишов А. В. - Неизвестные страницы русско-японской войны. 1904-1905 гг. / 2004
          Шишов А. - Россия и Япония. История военных конфликтов / 2001
    2. +6
      18 марта 2017 19:33
      Цитата: krops777
      В частности, в программе идёт речь, к примеру, о предоставлении японских медицинских услуг жителям Владивостока и, неожиданно, Воронежа

      Где то в японских документах закралась опечатка. wink

    3. +4
      19 марта 2017 05:27
      Это опечатка по Фрейду, раньше японцы мечтали о Великой Японии по Уральский хребет, теперь уже, их мысли устремились вплоть Воронежа laughing Они ведь прекрасно осознают , что 21 век, их острова могут не пережить, а в царствие Нептуна им тоже не охота. laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. +3
    18 марта 2017 15:52
    Абэ фантазер и неисправимый оптимист smile всё ещё мечтает о Курилах..
    1. +5
      18 марта 2017 16:11
      Абе, с ним все понятно, а вот чего наши деятели на них ведутся. Делегация от МИДа-верить никому нельзя, болтанут что, а японцам новая возможность использовать это в своих целях. Дворковича давненько не упоминали-тот еще словоблудец..
      1. +2
        18 марта 2017 17:30
        кто тебе сказал что кто-то на кого-то ведется? ведется политический диалог, все заняты все при деле и вату катать можно бесконечно :). политес сэр!
        1. +1
          19 марта 2017 06:57
          Ваши бы слова, да Богу в уши! А что можно ждать от торгашей хорошего, если у них в голове один навар?. Как бы себе родимому что урвать пожирнее, а вы говорите ПОЛИТЕС. С московской Рублевки Курилы, да собственно и вся Россия, только как источник получения дохода...а потом суп с котом
          1. +3
            19 марта 2017 07:15
            Цитата: Evgeniy667b
            а потом суп с котом

            - Вы бы, эта... поаккуратнее, что ли, про котов-то stop
            1. +9
              19 марта 2017 08:11
              "И тронуть её не моги, не моги
              За её малый рост, малый рост!"
              Мои оба Вам привет передают. hi
          2. 0
            19 марта 2017 15:23
            заявы и предложения японского премьера они для внутреннего потребителя. типа вот-вот нам вернут острова уже почти договорились. а-ля безвиз для украины.

            а что касается доходов некоторым штатским и не только штатским выгодней что-бы на курильском шельфе паслись наши браконьеры чем японские. как оно собсно сейчас и обстоит. и не спрашивайте откуда я знаю :)
  5. +14
    18 марта 2017 15:53
    Так какого времени "почти не осталось"? Вымрут последние японцы, родившиеся на наших островах? И что? Нам надо срочно "освободить территорию" под кладбище?
    Не смешите наши "Бастионы" wassat
    Кстати, гораздо больше было японцев, родившихся на Сахалине. Южно-Сахалинск вообще был насквозь Японским. Там не нужно ничего отдать?
    1. +11
      18 марта 2017 16:01
      Цитата: Горный стрелок
      Южно-Сахалинск вообще был насквозь Японским. Там не нужно ничего отдать?

      Японский дизель-поезд на Сахалине

      Хорошо строили японцы


      Паровоз «D51-22» постройки завода «Nippon Shario kk» (Япония) 1949 года - один из самых ценных экспонатов железнодорожного музея на Сахалине. В 1949-1950 годах для Южно-Сахалинской железной дороги в Японии по заказу Советского правительства были изготовлены и поставлены 30 паровозов серии D51 колеи 1067 мм, которые работали на острове до начала 1970-х годов. Грузопассажирский паровоз «D51-22» был установлен на привокзальной площади Южно-Сахалинска в июле 1992 года.

      Снегоочиститель «Вадзима» С/О 28, построенный в Японии в 1939 году, является гордостью музея.
      1. +1
        18 марта 2017 17:29
        На Сахалине рельсы не меняли. В России вагоны и тепловозы с японской шириной колеи не выпускаются.
        1. +7
          18 марта 2017 19:57
          Цитата: Alex_Tug
          В России вагоны и тепловозы с японской шириной колеи не выпускаются.

          Да ладно? "А мужики-то и не знают !" (тм)
          а как тогда поезда ходят в Европу( прям из Москвы и Спб)?
          Ширина колеи -это вообще не проблема:


          Поезд Talgo - смена ширины колеи на ходу

          Магистральный двухсекционный тепловоз ТГ-16М производства Людиновского тепловозостроительного завода ...на станции Холмск.

          главной его особенностью является то, что новый тепловоз, в соответствии с конструктивными характеристиками, сможет работать как на узкой колее, и на новой, широкой

          Паровоз серии 159 типа 0-4-0 (т.е. у него четыре движущих оси) под номером 4-78. Этот паровоз был выпущен в 1937 году на Новочеркасском локомотивостроительном заводе имени С.М.Буденного. До 1946 года данный тип паровозов был основным на узкоколейных железных дорогах. Конкретно этот паровоз работал с 1940 по 1945 на вывозке угля с шахты.


          ТУ2 - Тепловоз Узкоколейный
          1. +1
            18 марта 2017 20:32
            Вообще-то вопросы не ко мне. Про ширину колеи на Сахалине знаю, а про автопилот изменения ширины колеи на ходу не знаю.
            1. +6
              18 марта 2017 20:59
              Цитата: Alex_Tug
              Про ширину колеи на Сахалине знаю,

              так я привёл НАШИ тяговые ,с колеёй Сахалина.
              Колея не вопрос
              Цитата: Alex_Tug
              а про автопилот изменения ширины колеи на ходу не знаю.

              Надо было чаще ездить за границу СССР, да и на учатске Финляндия- и остальная Европа: меняют, прям при заезде/съезде с парома Railship
              1. +1
                18 марта 2017 21:53
                А чего в Сахалине менять? Перегрузка грузов в порту? А это кому-то надо? Не хватает вагонов, пусть закажут партию в Мытищах или где-то ещё.
                1. +4
                  18 марта 2017 23:06
                  першивают колею.
                  /если Вы об этом- "менять"
                  Зы.Я просто был на Сахалине,лично-телом,а не виртуально
          2. 0
            19 марта 2017 22:38
            Цитата: opus
            Поезд Talgo - смена ширины колеи на ходу

            Грузовые вагоны такой способностью не обладают.
      2. +1
        19 марта 2017 11:13
        Цитата: opus
        Японский дизель-поезд на Сахалине

        Антон! Так и дизель-поезда японские в металлолом сдали. Локомотивный жд парк Сахалина.
        http://loc.vserzd.ru/lokomot_sahalina.html
        1. +2
          19 марта 2017 15:12
          Так и дизель-поезда японские в металлолом сдали.

          Дык у нас всегда так
          что имеем — не храним, потерявши — плачем
  6. +19
    18 марта 2017 15:58
    Японским политикам надо "отчитаться" народу - какого прогресса они добились по возврату Курил

    Т к возврата не предвидится и они ясно это понимают - они пытаются показать хоть какой то прогресс - что идет диалог с Россией и япония хоть как то проникает на острова

    Но это 100% не понравится Китаю - а Китай это по факту сейчас союзник России на дальнем востоке в противостоянии Японии и США. Китай еще при Ельцине выступил против любых идей по Курилам т к это вопрос прохода флотов в будущем и акватории Охотского моря (сдача Курил это сдача Охотского моря и путей прохода флотов) - Китай даже создал там производство с РФ по морским огурцам - хотя понятно что у Китая полно своей береговой линии для огурцов

    Во вторых любые заигрывания с Японией по Курилам вредны и России. Понятно что сейчас РФ вынуждена "лавировать" - но нельзя вселять в японских милитаристов и каплю надежды на возврат островов
    1. +3
      18 марта 2017 16:17
      Во истину так, Талгат! Заигрывание к добру не приведет.
    2. +1
      18 марта 2017 17:38
      Цитата: Талгат
      это вопрос прохода флотов в будущем и акватории Охотского моря (сдача Курил это сдача Охотского моря и путей прохода флотов)

      Талгат, в самых влажных мечтах Японии предлагалось отдать два острова - Шикотан и Хабомаи, которые являются самыми маленькими и никак не влияют на проход в Охотское море.
  7. +2
    18 марта 2017 16:05
    Не дождешься Рабиновоч.
  8. +6
    18 марта 2017 16:14
    Самые простые шаги к примирению России и Японии:

    1. Россия убирает со своей территории в восточном регионе военные базы иностранных государств (если таковые имеются lol ).
    2. Япония убирает со своей территории военные базы иностранных государств.
    3. Россия и Япония вводят безвизовый режим для граждан обеих стран (для начала на 60 дней).
    4. Россия обязуется в течении 10 дней(после проведения экзамена на знание языка и общих административных и правовых норм) предоставлять право желающим японцам (физическим лицам) проживать и заниматься предпринимательством на территории России на срок до 99 лет...

    Это вам и начало крепкой дружбы и взаимопонимания... good Но, для кого-то, видимо, незаселённый Дальний Восток приносит гораздо меньше хлопот, да и от Кремля далеко...
    А в экономической области сотрудничество с РФ принесёт обеим странам весьма полезные результаты. От японцев возможно создание островостребованных в России предприятий, таких как заводы по переработке ТБО, дорожно-строительные предприятия, рыбоперерабатывающая промышленность. Небольшое отселение граждан Японии с островов уменьшит нагрузку на почву, создаст привлекательность на пустующих просторах ДВО, понизит вероятность землетрясений... lol
    Кстати, вопросы энергетики тоже можно решить, построив АЭС на территории РФ, а кабели проложить в Японию...Да мало ли идей, более умных и полезных могут воплотить в жизнь хорошие товарищеские отношения...
    1. +1
      18 марта 2017 19:19
      2. Япония убирает со своей территории военные базы иностранных государств.
      пункт 1 выполнен, ждём выполнения пункта 2.
    2. 0
      19 марта 2017 22:43
      Цитата: yuriy55
      А в экономической области сотрудничество с РФ принесёт обеим странам весьма полезные результаты.

      Вы мечтаете. Сотрудничество России и Японии где-то там, где сотрудничество России и Германии - вооруженная до зубов дружба.
  9. +6
    18 марта 2017 16:27
    Реального интереса России не вижу во всей этой японской затеи.
  10. +8
    18 марта 2017 16:28
    По его словам, те японцы, которые жили на Курилах (в японском варианте - на Северных территориях) могут и не дождаться заключения мирного договора, так как все они преклонного возраста.

    А то, что несколько миллионов китайцев так и не дождались преклонного возраста - это ничего!!!
    1. +1
      18 марта 2017 19:24
      Цитата: Никкола Мак

      По его словам, те японцы, которые жили на Курилах (в японском варианте - на Северных территориях) могут и не дождаться заключения мирного договора, так как все они преклонного возраста.
      Похороны на Курилах, оплата с Японской стороны.
  11. +7
    18 марта 2017 16:38
    Был бы следующий фильм "Брат", там возможно прозвучала бы фраза, в исполнении В.Сухорукова: - "Ямато? Вы нам, еще за "Варяг" ответите"!
  12. +3
    18 марта 2017 16:40
    Японцы просто так, ничего не делают. Экономическая экспансия на острова очень даже может подкупить лояльность местных жителей, тем самым они будут даже за вхождение в состав Японии. Хотя если сказать по чесноку, то не уделяют должного внимания данным территориям и местным жителям увы....
    Хотя мне кажется можно осуществить план по постройки моста до Японии, многие бы вопросы решились бы и в плане освоения и в плане эконом. развития, но видимо не готовы к такому сотрудничеству обе стороны.
  13. +6
    18 марта 2017 16:40
    Цитата: Рабинович
    Не понятно, острова начали отдавать?

    --------------------
    Танцы или скорее театр кабуки вокруг мирного договора. Японцы хотят осуществить ползучую экспансию...
  14. +11
    18 марта 2017 16:53
    японская сторона заявила о возможности совместного рыбного промысла

    Блин!!! Пустить джапов рыбу в Охотском море ловить, что козла в огород с капустой. Пока всё не вычерпают, не угомонятся. sad negative
    1. +10
      18 марта 2017 17:42
      Цитата: К-50
      японская сторона заявила о возможности совместного рыбного промысла

      Блин!!! Пустить джапов рыбу в Охотском море ловить, что козла в огород с капустой. Пока всё не вычерпают, не угомонятся. sad negative


      Алексей, должен сказать , что Ваш комментарий очень близок к истине. Торговля - да, а вот непонятная совместная деятельность на нашей территории - весьма неясно. А японцам дай палец - всю руку оттяпают.
      И потом почему все время муссируется тезис, что японский интерес к Дальнему Востоку и к Курилам поможет нашей стране в экономическом плане? Что пойдут деньги, инвестиции и прочее? Вранье! Просто японцы этими территориями интересуются по совершенно другим причинам, а наше родное правительство не чешется. Так может не с Японией обниматься, а кое-кому в правительстве по пятой точке напинать? Жестко напинать. Чтобы о Дальнем Востоке заботились также, как о своем земельном участке в элитных зонах Подмосковья.
      1. +4
        18 марта 2017 19:24
        Цитата: Офицер запаса
        Так может не с Японией обниматься, а кое-кому в правительстве по пятой точке напинать?

        "Шурик, это же не наш метод"(С)
        1. +5
          18 марта 2017 19:56
          Цитата: Karabin
          Цитата: Офицер запаса
          Так может не с Японией обниматься, а кое-кому в правительстве по пятой точке напинать?

          "Шурик, это же не наш метод"(С)


          А продолжение цитаты помните? "Надо, Федя , надо!"
          А если серьезно, то наше родное правительство заигрывает с японцами в надежде, что они обустроят Дальний Восток в процессе совместного сотрудничества, главное - их туда пустить. Т.е., другими словами выполнят обязанности нашего правительства по подъему экономики Дальнего Востока. Утопия, граничащая с государственной изменой.
  15. +6
    18 марта 2017 16:56
    В документе, которые за несколько дней до визита российских дипломатов был подготовлен японской (!) стороной, говорится о том, что одним из видов совместной деятельности «должно стать» изучение биологических природных ресурсов в акватории океана у 4-х островов Курильской гряды.


    Если перевести на русский, изучение подводной обстановки, фарватеров, дна морского и т.д. с передачей сих данных старшим товарищам в Вашингтон....
  16. +6
    18 марта 2017 17:02
    заявила о возможности совместного рыбного промысла и развития инфраструктуры

    Китай тоже участвует в совместных Сибирских проектах. Лес исчезает, на этом месте появляются Китайцы, множатся смешанные русско-китайские браки.
    Япония очень долго долбила Российское правительство по островам, сейчас стоит только пальчик дать, всю руку оттяпают. Хотя сами ни черта на островах не создали путного, все жилье и инфраструктура родом из СССР.
  17. +2
    18 марта 2017 17:09
    Цитата: yuriy55
    Россия обязуется в течении 10 дней предоставлять право желающим японцам ...проживать и заниматься предпринимательством на территории России

    А Россияне что, не имеют право в течении 10 дней после сдачи экзамена по Японскому языку заниматься предпринимательством в Японии?
  18. +2
    18 марта 2017 17:19
    Цитата: изя топ
    Цитата: Рабинович
    острова начали отдавать?


    Цитата: изя топ
    Цитата: Рабинович
    острова начали отдавать?

  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    18 марта 2017 17:33
    В частности, в программе идёт речь, к примеру, о предоставлении японских медицинских услуг жителям Владивостока и, неожиданно, Воронежа./// А также Воркуты, Владимира и Владикавказа. laughing
  21. +3
    18 марта 2017 17:47
    Всю японскую делегацию - на Фукусиму, обломки разгребать и саркофаг строить, как в Чернобыле. А то без него Фукусима уже туеву хучу лет в Тихий океан гадит. А количество рыб у Курил и сами посчитаем, без сощурившихся обойдёмся.
  22. +6
    18 марта 2017 17:54
    А на телевидении они себе острова уже вернули, вот как прогноз погоды иллюстрируют
    1. +1
      18 марта 2017 18:58
      Авиатор, ах какие художники.
      1. +1
        18 марта 2017 19:17
        Я слегка прибалдел, когда такую карту погоды у них увидал по TV. А вообще - то у них телевидение очень интересное: много познавательных детских передач с английскими субтитрами, ну а соревнования по сумо - так это вообще великолепный спектакль.
    2. +1
      19 марта 2017 00:27
      Очень Эротично. А перевод комикса есть
  23. +1
    18 марта 2017 18:21
    добавив, что "времени почти не остаётся"

    Значит, нам надо еще подождать. Нам-то торопиться некуда.
  24. +1
    18 марта 2017 18:25
    Цитата: Рабинович
    Основная повестка в ходе обсуждения – совместные проекты на Курильских островах

    активизировать совместную работу по хозяйственной деятельности

    Не понятно, острова начали отдавать?


    В этом весь цимус , что бы было не понятно.Только бизнес ничего личного .
  25. 0
    18 марта 2017 18:30
    [quote=Рабинович][quote]Основная повестка в ходе обсуждения – совместные проекты на Курильских островах[/quote]
    [quote]активизировать совместную работу по хозяйственной деятельности[/quote]
    Не понятно, острова начали отдавать?[/
    Вы изволите шутить?
  26. +2
    18 марта 2017 19:12
    Граждане японцы ! А вы не слишком осмелели ?! По этим островам с вашей иниациативой ?
  27. +3
    18 марта 2017 19:47
    .."По его словам, те японцы, которые жили на Курилах (в японском варианте - на Северных территориях) могут и не дождаться заключения мирного договора, так как все они преклонного возраста."..
    Сделайте им подарок, господин Абэ, выпроводите с японской земли янки. Старики еще помнят, кто их бомбил в 1945.
  28. 0
    18 марта 2017 20:13
    Поржал ! Ход нестандартный , но Бог им в помощь .
  29. 0
    18 марта 2017 20:59
    токио какое-то , рассматривает , понимаешь , глаза только открылись , чтоль ? И токио чего-то сказанёт , не , про Хиросиму-Нагасаки оно ничего не сказанёт , это вонючее токио про "северные территории" педалить будет до изжоги . Пошли в ж.. Вот так вот - взяли , и пошли в ж ..Вам чего , Курилы вместе с "Бастионами" подарить ? Харизма-то не треснет ли ?
  30. 0
    18 марта 2017 21:19
    Мда...У нас проблема что нет логистики, из-за этого мы проиграли Японскую войну. Если скажем Япония находилась в Балтийском море, то итог был уже другой....И за 200 лет так ничего и не наладили, страна богатая...и чиновники богатые...а дороги, базы и тд. Вроде сейчас Шойгу что-то начал делать...Революция...ВОВ...нас должно минимум быть 400 млн....
    1. 0
      19 марта 2017 23:01
      Цитата: Вадим Голубков
      из-за этого мы проиграли Японскую войну

      Эта война может считаться проигранной лишь условно.
  31. +2
    18 марта 2017 21:33
    Читаю все ваши комментарии.... Сидите дома и рассуждаете какие мы "крутые" ... Не вникая в ситуацию. Для большинства - Курилы это какая то "земля Санникова". Я в 1980 в течении 3-х месяцев прошел сайровую путину в Малокурильске. В 2012 судьба забросила туда еще раз.... Из 3-х крупных РКЗ остался один ,два других смыло цунами.. Флота нет. Население живет (выживает) как в ссылке. Пограничные корабли все те же, что и 30 лет назад. И это на Шикотане - самом населенном ранее острове. Цены на продукты и билеты космические. Обитаемые острова Кунашир, Шикотан, Итуруп, Шумшу и Парамушир. Вояки начали строить базу на Матуа. Укрепрайоны брошены. Так , что "диванным героям" и "шапкозакидателям", предлагаю проявить свое "стратегическое мышление", по защите островов. Рассмотрите "вводную" - обострение отношений с Японией и перекрытие проливов.. Сравните качественный и количественный состав флотов.
    1. +4
      18 марта 2017 21:58
      Читаю все ваши комментарии
      Не буду читать ваши комментарии, я там прожил 18 лет.
    2. 0
      19 марта 2017 02:17
      Так, я об этом и говорю, у нас нет логистики. Страна большая, а за 200 лет ничего не сделали. А ты говоришь крутые, может не те комментарии читаешь.
    3. +2
      19 марта 2017 09:53
      Цитата: arnar114
      Читаю все ваши комментарии.

      Вы, умники, к себе арапов запустили, Ваши бабы в железных нажопниках ходют, чтоб им не засунули, хотите, чтобы и у нас так было? Сиди себе в Германии (если ты там, конечно), корми их, строя яхты Абрамовичу, а мы уж сами как нибудь разберемся. Без эмигрантов. Тут где то на сайте капитан mina сидит, иди, с ним подискусируй. feel
  32. 0
    18 марта 2017 21:33
    Цитата: Рабинович
    Основная повестка в ходе обсуждения – совместные проекты на Курильских островах

    активизировать совместную работу по хозяйственной деятельности

    Не понятно, острова начали отдавать?

    плохо не будет
  33. +3
    18 марта 2017 22:29
    Японию даже близко нельзя подпускать к Курильским островам.
  34. 0
    19 марта 2017 00:57
    Ну почему же и не посотрудничать с японцами, но нужно все продумать и изучить предложения японцев в медицине, а также изучения изучение биологических природных ресурсов в акватории океана у 4-х островов Курильской гряды. Не пойдет ли такое сотрудничество во вред нашей стороне?
  35. 0
    19 марта 2017 01:55
    Не, ну обсудить то можно. Но с одним маленьким условием.
    Как только начинается разговор о возвращении островов,
    переговоры завершаются и переносятся на более поздний срок.
    Да и опять же, японским старперам ничего не мешает
    съездить на острова и понастальгировать там от всей души.
    Да в общем и похоронить их там можно, я так думаю...
  36. +1
    19 марта 2017 04:07
    Цитата: Никкола Мак
    Не понятно, острова начали отдавать?

    Рабинович, не смотрите на ночь японских "аниме"!!!
    По заключениям врачей, они создают странные шумы между ушами смотрящего!!!

    По ходу эти "шумы" у многих наших богоизбранных друзей.....
  37. 0
    19 марта 2017 05:01
    Японцы намерили Великую Японию аж до Воронежа? Как говориться, больше поспросишь, меньше дадут, но дадут, в конце концов. По-моему, намечается очередная "дуду-дада".
  38. +5
    19 марта 2017 05:24
    с большой долей вероятности лет через 8-10 курилы будут японским анклавом с их же администрацией и нашей обслугой в лице местных жителей
  39. +3
    19 марта 2017 07:54
    Коготок увяз, всей птичке пропасть.
  40. +1
    19 марта 2017 09:27
    Цитата: Рабинович
    Не понятно, острова начали отдавать?

    А чё бы не отдать, китаёзам отдали острова, правда вина здесь не Путина а Борьки Алкаша и Миши Меченого, а вот Роснефть уже Вова продал Катару и Саудитам, не всю конечно а только 5-ю часть правда по заниженной цене(но это только начало), так чё ему и япошкам острова не отдать. Как алкашь тащит из дома всё что можно продать за бутылку таки наше отцы правители территориями торгуют.
  41. +2
    19 марта 2017 09:30
    Цитата: arnar114
    Читаю все ваши комментарии.... Сидите дома и рассуждаете какие мы "крутые" ... Не вникая в ситуацию. Для большинства - Курилы это какая то "земля Санникова". Я в 1980 в течении 3-х месяцев прошел сайровую путину в Малокурильске. В 2012 судьба забросила туда еще раз.... Из 3-х крупных РКЗ остался один ,два других смыло цунами.. Флота нет. Население живет (выживает) как в ссылке. Пограничные корабли все те же, что и 30 лет назад. И это на Шикотане - самом населенном ранее острове. Цены на продукты и билеты космические. Обитаемые острова Кунашир, Шикотан, Итуруп, Шумшу и Парамушир. Вояки начали строить базу на Матуа. Укрепрайоны брошены. Так , что "диванным героям" и "шапкозакидателям", предлагаю проявить свое "стратегическое мышление", по защите островов. Рассмотрите "вводную" - обострение отношений с Японией и перекрытие проливов.. Сравните качественный и количественный состав флотов.

    Это наша територя, пусть там будет пустырь, да х...р с ним, но это наш пустырь, так что закрой хлеб...ник и не тявкай. А косорылые уб...ки пусть себе в море острова насыпают и ведут там хозяйственную деятельность.
  42. +2
    19 марта 2017 09:35
    Цитата: arnar114
    Читаю все ваши комментарии....

    У меня за домом есть брошенное колхозное поле, когда-то на нём пшеницу, клевер растили, теперь бурьян и деревья растут, скоро туда можно будет за грибами ходить, предлагаешь это поле тоже каким-нибудь япошкам или китаёзам отдать, а может пригласить туда турецких фермеров?????????
  43. 0
    19 марта 2017 10:18
    А как же САНКЦИИ долой связь с вражеской союзницей- Японией, нет контактам с бывшим врагом с которыми даже мир не подписан!!!!!
  44. 0
    19 марта 2017 11:40
    Допустить японцев до изучения НАШИХ биоресурсов? А мы чо, сами не могём это делать?? А нам надо - рекламировать наши биоресурсы??
  45. 0
    19 марта 2017 11:45
    Какая рыба? После долбаной фукусимы её в тех местах лучше вообще не ловить.
  46. 0
    19 марта 2017 21:09
    "Коготок увяз, всей птичке пропасть" © Л.Н.Толстой
    Мутин и Педведев не читали в школе Л. Н. Толстого? request
  47. 0
    20 марта 2017 00:29
    Японская медицина - это, конечно, круто - рыбу фугу в анал - и радиация пропала!