Британия закупит тысячу ракет «Адское пламя»

83
Агентство по управлению оборонными контрактами (Defense Security and Cooperation Agency, DSCA) при Министерстве обороны США одобрило продажу британскому военному ведомству тысячи ракет Hellfire («Адское пламя»), сообщает Warspot со ссылкой на ukdefencejournal.org.uk.



Ранее Британия заказала в США одну тысячу ракет AGM-114-R1/R2 Hellfire класса «воздух-поверхность» для вертолетов Apache и беспилотников MQ-9 Reaper. Стоимость сделки составит $ 150 млн. Заказ будет размещен на предприятиях компании Lockheed Martin. В стоимость заказа также вошли «материально-техническое оснащение и другие сопутствующие услуги».

В пресс-релизе DSCA говорится:
Предлагаемая продажа вносит свой вклад в политику национальной безопасности Соединенных Штатов путем усиления авиации Великобритании и НАТО. Великобритания уже имеет в своем арсенале ракеты Hellfire, новый контракт позволит ее армии существенно увеличить свои возможности, в том числе, в совместных миротворческих операциях.


AGM-114-R1/R2 Hellfire является современной модификацией ракеты, разработанной в 1971 году.

«Изначально разрабатывалась противотанковая управляемая ракета, однако в процессе доработки боеприпас получил "умную" начинку, что сделало его многоцелевым высокоточным оружием с возможностью установки на самолеты, вертолеты, БПЛА, корабли и бронетехнику», – говорится в материале.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 марта 2017 18:35
    Как Локход приподнялся то с приходом Трампа. Видимо, не зря согласились сбить цену на F-35/
    1. +5
      19 марта 2017 18:39
      Цитата: Монос
      Как Локход приподнялся то с приходом Трампа.

      Трамп там не причем...Закупают от страха , все подряд! Кузя там мимо проплыл ..И АПЛ проплывают в наглую наши! wassat
      1. +3
        19 марта 2017 18:54
        Цитата: Тоцкий
        Закупают от страха , все подряд! Кузя там мимо проплыл ..И АПЛ проплывают в наглую наши!

        Причем здесь Кузя и АПЛ? Хелфае для них писк комара. Патроны кончились, а воевать за америку обязаны
        1. +4
          19 марта 2017 20:37
          Они "обязаны" делать всю грязную работу за США , порой обидно за немцев , проснутся ? или все , лига меньшинств победила.
          1. 0
            19 марта 2017 21:09
            Цитата: cniza
            порой обидно за немцев , проснутся ?

            Оно нам надо? Пусть дрыхнут под НАТО.
      2. +3
        19 марта 2017 19:47
        Цитата: Тоцкий
        Трамп там не причем...

        Ещё как "причём". Задабривают. Иначе бы закупали намного более совершенные "Бримстоун" от MBDA, разработанные по заказу британской армии и являющиеся модернизированным вариантом "Хелфаера"

        То есть выбор между "похуже, но из США" и "получше, и на четверть свои" был сделан в пользу первого.
        1. 0
          19 марта 2017 23:52
          Британия закупает обе ракеты это не первый такой покупок. В 2013 закупили 500 такиз ракет. Видимо расход в Афгане Ливии и Ираке большой.
    2. +7
      19 марта 2017 18:40
      Скоро все страны НАТО будут покупать "нужную" продукцию и объемы покупок уже определены.
      1. +5
        19 марта 2017 18:57
        Учитывая хватку залужных - не сомневаюсь . Им плевать на интересы других - будь то хоть самые рьяные партнёры по НАТО . Сказано - делай , а не спрашивай : "Почему ?" .
    3. +2
      19 марта 2017 18:50
      В чём проблема? Британия раскошелится сейчас. Потом раскошелится на утилизацию. Если не станет мериться пиписькой с Россией.
      1. +10
        19 марта 2017 19:20
        Она уже давно нам со своего острова пипиську показывает. А вот реально померяться почему-то избегает. Знают гады, что у нас есть - пятерочка!
        1. +4
          19 марта 2017 20:05
          Цитата: рич
          Знают гады, что у нас есть - пятерочка!

          Чтобы гадам и джентльменам было понятней,пятёрочка проводит скрытую мобилизацию
    4. +7
      19 марта 2017 18:53
      Цитата: Монос
      Как Локход приподнялся то с приходом Трампа. Видимо, не зря согласились сбить цену на F-35/

      Где-то убудет , а где-то прибудет ... wink
    5. +3
      19 марта 2017 22:33
      150 миллионов дла Lockheed это мелочь. И очень вероятно заявка на покупку была оформлена жо Трама.
  2. +4
    19 марта 2017 18:59
    Эти БПЛА очень эффективны...
    1. +2
      19 марта 2017 19:08
      Вы сударь про что-разверните вашу мысль! what Ибо статья вообще то про ракеты!!! fool
    2. +5
      19 марта 2017 19:16
      Цитата: Холуай
      Эти БПЛА очень эффективны...

      Эффективные боеприпасы! hi
      1. +2
        19 марта 2017 20:12
        Ну вот же:
        для вертолетов Apache и беспилотников MQ-9 Reaper.
        1. +3
          19 марта 2017 21:21
          Эта очень интересная ракетка имеет туеву хучу модификаций для различных платформ тактического звена. Первоначально разрабатывалась как ПТУР,сейчас используется как многоцелевая высокоточная система
          которая может использоваться с авиационных, морских и наземных платформ по бронированной технике, укреплениям и другим видам наземных и надводных целей на дальности до 8 километров

          «Hellfire-II» — дальнейшее развитие ракет AGM-114 с полуактивной лазерной системой наведения для вертолетов огневой поддержки И БПЛА MQ-1 Predator.
          Интерес представляет
          AGM-114L Longbow Hellfire — единственная ракета, соответствующая принципу «выстрелил и забыл», представляет собой ПТУР AGM-114K с тандемной кумулятивной БЧ и комбинированной системой наведения: активной радиолокационной ГСН диапазона 94 ГГц и инерциальной системой управления (ИНС). Принята на вооружение в 1998 году. Сделано более 13 000


          AGM-114M — модификация предназначенная для поражения бункеров и оснащённая осколочно-фугасной БЧ;

          Для сравнения наша Х-38

          О ней была статья на ВО
          ВВС приняли на вооружение новую сверхточную ракету Х-38 класса «воздух-земля»
          Про американскую подробнее
          здесь
  3. +5
    19 марта 2017 19:09
    Адское пламя , да в миротворческих целях ... Чего-то напоминает . А , "во имя Господа , именем его !" . И пошли огнём-мечом , поминая всуе . Есть у этих вообще право на существование , у цивилизации так называемой западной ? После всего , что они на Планете наворотили ?
    1. +5
      19 марта 2017 19:27
      И вот, не боятся сгореть в этом «Адском пламени»... wink
      1. +4
        19 марта 2017 19:40
        Цитата: Masya Masya
        И вот, не боятся сгореть в этом «Адском пламени»... wink

        Марина hi Они не боятся (чтобы бояться нужно хотя бы понимать что такое "страх"), они не думают о последствиях (вот на это их интеллекта как раз и хватает) .
        1. +6
          19 марта 2017 19:57
          чтобы бояться нужно хотя бы понимать что такое "страх".

          Они не знают, что такое " страх" , испытывают просто ужас!!! Окна заложили, замуровали... wink русские придут, уже завтра... laughing
          1. +6
            19 марта 2017 20:09
            Цитата: Masya Masya
            Окна заложили, замуровали...

            Ну и будет как с тем волком из "Ну , Погоди !" . Вот только цветочки в больницу по примеру зайца никто не принесёт ... wink
            1. +6
              19 марта 2017 20:13
              Вот только цветочки в больницу по примеру зайца никто не принесёт ... wink

              Чёй то? На могилку... всегда пожалуйста... wink
              1. +5
                19 марта 2017 20:19
                Марин , так то же на могилку ! Это завсегда с нашим смиренным выражением лица ! wink
                1. +5
                  19 марта 2017 20:23
                  Ну да, слезу ещё пустите... Вообще, так скорбно получится, может кто и поверит.... wink
                  1. +4
                    19 марта 2017 20:29
                    Цитата: Masya Masya
                    Ну да, слезу ещё пустите... Вообще, так скорбно получится, может кто и поверит.... wink

                    Не много ли чести ? Обойдутся ! Vae victis ! soldier
                    1. +5
                      19 марта 2017 20:36
                      Vae victis ! soldier

                      Я верю, что мы победители!!! И МЫ!!! будем диктовать условия... wink love
                      1. +5
                        19 марта 2017 20:45
                        Цитата: Masya Masya
                        Я верю, что мы победители!!! И МЫ!!! будем диктовать условия... wink love

                        Подписываюсь под Вашими словами , Марина ! love Deus vult .
                      2. 0
                        20 марта 2017 05:00
                        Кому и когда и главное что диктовать намерены?
    2. 0
      20 марта 2017 07:30
      Цитата: iliitchitch
      Есть у этих вообще право на существование , у цивилизации так называемой западной ? После всего , что они на Планете наворотили ?


      эта империя такая же как те что поднимались в прошлом.
      шли с оружием, производили експансию на какую були способны. жгли и строили.
      вы думете Ассирия,Аккад,Греки,Рим,Мамлюки итп итп с одуванчиками ходили по миру?
      так было всегда. надо защищять себя, семью, народ.
      так и живём, люди зверь такого характера, любопытный и всё ему хочется сделать. заложенно.
  4. 0
    19 марта 2017 19:10
    Если закупают партиями, то,не для затоваривания складов, а,для практического использования! Я даже знаю страну где их хотят и планируют использовать!!!!!!!
  5. +1
    19 марта 2017 19:12
    Под эту истерию американцы могут толкать в ЕС весь хлам. В борьбе с русской угрозой всё пойдёт в дело.
  6. 0
    19 марта 2017 19:13
    Вот интересно как это "щеневмерлики" "Хелфаеров" у американов не запросили/
    1. +1
      19 марта 2017 19:34
      На халяву только "Тоу", за "Хелфаеры" надо платить. Как, к примеру, Ливан.
      1. 0
        19 марта 2017 23:57
        Цитата: Лопатов
        На халяву только "Тоу", за "Хелфаеры" надо платить. Как, к примеру, Ливан.

        Вот нам то это понятно, но они то целые секты "джавелино поклонников" уже сформировали и как то о цене не задумываются, считая что раз "весь мир за нас", то и оружие должно им поставляться бесплатно. Но вот как то "хелфаеро поклонников" нет.
    2. 0
      20 марта 2017 05:02
      Запускать не с чего.
      1. 0
        20 марта 2017 07:06
        Цитата: Anglorussian
        Запускать не с чего.

        Да ну. "Ирокезов" строить собираются, вон, какой то "легкий боевой самолет" пропагандируют и не могут их сделать носителями этих ракет - НЕ ВЕРЮ.
        1. +1
          20 марта 2017 07:11
          С пропагандируемого самолёта можно применять только воображаемые ракеты. Хотя для укров уже кое- что.
          1. 0
            20 марта 2017 08:42
            Цитата: Anglorussian
            Хотя для укров уже кое- что.

            Почему кое-что? ХАИ - это ВЫСОКИЙ СОВЕТСКИЙ БРЕНД.
            1. 0
              20 марта 2017 08:47
              ХАИ последовал за союзом.
              1. 0
                20 марта 2017 08:49
                Цитата: Anglorussian
                ХАИ последовал за союзом.

                В большинстве своем ДА, но "осколочки" остались. Талантливые.
                1. 0
                  20 марта 2017 09:56
                  Прошли те времена когда шедевры технологий строили в гараже. Сейчас осколки бесполезны. Да и остроту свою быстро теряют.
  7. +1
    19 марта 2017 19:16
    1000 ракет laughing американцы им хлам кинут со складов 1971 года,а потом еще за модернизацию и утилизацию денег возьмут.
    1. +3
      19 марта 2017 19:36
      Нет там хлама. Вообще. Демократия настолько широко шагает по планете, что они даже "практику" со складов в боевые переделывали
  8. +2
    19 марта 2017 19:36
    Этот беспилотник уже тащит вооружения не меньше чем Су-25. При этом оно высокоточное в отличие от..
    1. +3
      19 марта 2017 20:20
      Боевое использование этого беспилотника обходится дороже, чем использование "Апача". Ну а насчёт "высокоточности"... Как показал недавний случай, она не особо высокоточная, не так ли? 8)))))))))))))
      1. +2
        19 марта 2017 23:58
        Цитата: Лопатов
        Как показал недавний случай, она не особо высокоточная, не так ли? 8)))))))))))))

        Вот тут можно поспорить, мы же не знаем куда они целились...
      2. 0
        20 марта 2017 20:02
        Боевое использование этого беспилотника обходится дороже, чем использование "Апача".

        Самое дорогое это потерять обученный экипаж из двух человек от какого нибудь ПЗРК. А железок они еще наклепают. Не самая бедная страна как никак.
        Как показал недавний случай

        не знаю о каком Вы случае, но управляемые бомбы ложатся в цель намного точнее, чем чугуниевые ФАБы.
        1. 0
          20 марта 2017 20:08
          Цитата: EternalStranger
          Самое дорогое это потерять обученный экипаж из двух человек от какого нибудь ПЗРК.

          ПЗРК?
          Уважаемый, Вы в курсе, какова дальность применения ПТУР "Хелфаер"? Попробуйте сравнить её с дальностями стрельбы существующих ПЗРК.
          1. 0
            20 марта 2017 20:10
            А кто говорил чисто о Хеллфайрах? Или Су-25 применяется только против танков и несет одни ПТУРы?
            1. 0
              20 марта 2017 20:22
              Цитата: EternalStranger
              А кто говорил чисто о Хеллфайрах?

              А что ещё применяет БПЛА "Жнец"?
              1. 0
                21 марта 2017 12:27
                Радар с синтезированной апертурой и JDAM
                Вы на фото в посте посмотрите, может разглядите на подвесках кое-что помимо 4х Хеллфайров.
                1. 0
                  21 марта 2017 12:50
                  Я не спрашивал, "что может применять", я спросил "что применяли".

                  Как-то не заметил особого ажиотажа вокруг JDAM. А вот "Хелфаеры" приходится печь, как горячие пирожки. Мало того, что мощности по их выпуску были практически удвоены, причём на средства МО США, они были вынуждены ещё и переделывать ракеты с практической БЧ в боевые.
                  1. 0
                    23 марта 2017 00:17
                    Цитата: Лопатов
                    Я не спрашивал, "что может применять", я спросил "что применяли".

                    применяли все.
                    Цитата: Лопатов
                    Как-то не заметил особого ажиотажа вокруг JDAM.

                    это не семечки и не боярышник. Это инструмент. Пиарить можно все что угодно. А напильник и лом в лице JDAM методично делают свою работу. В том числе и в Пальмире. Где российских ВКС особо не наблюдается в последнее время. Толи ФАБы неэффективны. Толи Р-195 снова выработали свой ресурс в 500 часов и пришлось перегонять штурмовики обратно в Россию на замену на радость бабушкам с их пенсиями. Но факт остается фактом. JDAM работают, а НУРСы нет.
                    Цитата: Лопатов
                    они были вынуждены ещё и переделывать ракеты с практической БЧ в боевые.

                    и что это меняет? Ну не попилили пачку денег. Российские летчики на Су-25 перестали рисковать своими жизнями и работать НУРСами? Вы разверните Вашу мысль. Тут не детский сад в конце концов.
  9. +1
    19 марта 2017 19:54
    Цитата: EternalStranger
    Этот беспилотник уже тащит вооружения не меньше чем Су-25. При этом оно высокоточное в отличие от..

    laughing я бы посмотрел, как он над полем боя нурсами отработает! При цене в 10 раз дороже су-25 и нагрузкой 4400 против 1700
    1. +1
      19 марта 2017 20:56
      Цитата: Ростовчанин
      я бы посмотрел, как он над полем боя нурсами отработает! При цене в 10 раз дороже су-25 и нагрузкой 4400 против 1700

      В том то и дело, что указанные ракеты позволяют тому же "Апачу" например, не входить в зону поражения ПЗРК и ЗСУ.
      1. 0
        20 марта 2017 05:34
        А он откуда взлетить? Из калифорнии, что ли?
        Вот и просятся по шапкам, еще на взлете. Где вся собачая кучка, заодно с кучей лимонов на подвесках.
        Для Сиеры Леоне это не нужно. А вот на аэродроме подскока под Перником - я бы постремался. И дело не в том, что слишком близко до МКАДа - всего 2 000 километров. А в том, что там их очень чотко спросят из какого райена они ваще, и какого из далай-лам они знают.
        Да, Перник - промышленный город - саттелит Софии. Аэродрома нет, за то славиться своей утонченной интеллигенцией, засасывающую обмотанную изолентой велосипедную цепь, с молоком матери. Что твое Южное Бутово 90-х, но жестче.
        У нас например, на америкосов смотрят еще с любопытством. А на англичан - с омерзением. У нас в тюрьмах за пьяные убийства сидят больше англичан и австралийцев, чем даже цыган. Бывшие туристы.
        Отпартизанят их, короче, а гайки растащут на вторчермет. Дюймовые здесь никому и даром не нужны.
    2. 0
      20 марта 2017 20:14
      Цитата: Ростовчанин
      я бы посмотрел, как он над полем боя нурсами отработает!

      ему нет необходимости работать НУРСами. В этом и суть.
      Цитата: Ростовчанин
      При цене в 10 раз дороже су-25

      можете привести цену Су-25 и MQ-9?
      Цитата: Ростовчанин
      нагрузкой 4400 против 1700

      толку от этой нагрузки, если половину ее съедают подвесные топливные баки, а действительно боевая ее часть не попадет в цель?
      А вот способен ли Су-25 непрерывно в течение 24х часов висеть над заданным районом?
  10. +7
    19 марта 2017 20:03
    Агентство по управлению оборонными контрактами (Defense Security and Cooperation Agency, DSCA) при Министерстве обороны США одобрило продажу британскому военному ведомству тысячи ракет Hellfire («Адское пламя»), сообщает Warspot со ссылкой на ukdefencejournal.org.uk.

    Вообще крыша поехала? Ну какое Адское Пламя? fool Название происходит от двух слов: Вертолетная и Стрелять. Хелиборне +фаер= Хелфаер.
    It was originally developed under the name Heliborne, Laser, Fire and Forget Missile, which led to the colloquial name "Hellfire" ultimately becoming the missile's formal name
    Администрация аууууууууу. fellow
    1. +5
      19 марта 2017 20:11
      AGM-114 «Хеллфаер» (англ. AGM-114 Hellfire, /ˈhɛlfʌɪər/, буквально — «адское пламя», является бэкронимом от Helicopter Launched Fire-and-Forget) — американская ракета класса «воздух-поверхность», с полуактивным лазерным или активным радиолокационным наведением.

      Так шо -Хэци-хэци
      1. +2
        19 марта 2017 20:19
        Цитата: Маз
        Так шо -Хэци-хэци

        Вы юноша, пойдите географию подучите. Расскажите нам есть ли инфраструктура в Негеве или нет, а уж потом будете во взрослые разговоры встревать с подобными глупостями.
        1. +1
          19 марта 2017 20:44
          Цитата: профессор
          Вы юноша, пойдите географию подучите. Расскажите нам есть ли инфраструктура в Негеве или нет, а уж потом будете во взрослые разговоры встревать с подобными глупостями.

          Такой глюпый ответ. Понятно. Конкретно тебя МАЗ переехал
        2. +2
          19 марта 2017 21:52
          Цитата: профессор
          Расскажите нам есть ли инфраструктура в Негеве

          Года три назад мы с вами профессор[i][/i] собирали обломки от "Корнет",если мне память не изменяет, так что инфраструктура есть bully
          хотя бы база Наватим,как там бушевский радар ПРО AN/TPY-2 работает али нет? Я уж стесняюсь намекнуть про секретный завод производящий ЯО.... winked
          1. 0
            20 марта 2017 07:35
            Цитата: Аскет
            Я уж стесняюсь намекнуть про секретный завод производящий ЯО....


            Трикотаж!
    2. +1
      19 марта 2017 22:19
      Профессор! Вы опять не в ту степь, при чем здесь Heliborne,[i][/i]. если даже спортсмены употребляют жироСЖИГАТЕЛЬ под этим названием...СЖИГАТЕЛЬ\пламя, огонь\ . СЖИГАТЕЛЬ,Карл...
      жиросжигатель Hellfire EPH 150
      1. +2
        19 марта 2017 22:48
        Цитата: Аскет
        Профессор! Вы опять не в ту степь, при чем здесь Heliborne,. если даже спортсмены употребляют жироСЖИГАТЕЛЬ под этим названием...СЖИГАТЕЛЬ\пламя, огонь\ . СЖИГАТЕЛЬ,Карл.

        матчасть однако:

        US Army Hellfire (USA) Hellfire (Heliborne, laser, fire-and forget missile) is being developed by the US Army as a lightweight,
        longer range successor to Tow (section 6) for use against tanks.
        Various semi-active laser guidance systems have been evaluated in Rockwell Hornet test-beds (see below), targets being illuminated from air and ground lasers, but the Army now appears to favour dual-mode guidance rather than laser only.

        Учите и это вам поможет. Адский огонь блин. recourse
        https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1974
        /1974%20-%200386.html
        1. +2
          19 марта 2017 23:31
          Цитата: профессор
          Адский огонь блин

          Все равно ключевое слово ОГОНЬ\на "адский" не претендуем\Heliborne в скобочках-это назначение в вашем тексте,так же как лазер, fire-and forget missile\выстрелил и забыл и т.п.\. Ну и ... Профессор,имейте мужество признать что вы не правы...Ваш покорный слуга всегда признавал свои "косяки" на сайте. берите пример и к вам потянутся люди feel
          Насчет матчасти. как там Голанские высоты мешают видеть С-300?
          Карпаты не мешали в позиционном районе 43 ракетной армии со штабом в г.Виннница, а в Израиле и горы выше и и самолеты круче....
          И мой вам совет, заканчивайте свои мантры на тему "данное оружие не применялось в боевых условиях,поэтому оно говно".Ибо не дай бог,никому мало не покажется и вам в том числе...Живите с миром.долго и счастливо...
          Есть такая русская пословица "Не буди лихо,пока оно тихо".
          Не советую тестировать на себе наше оружие.
          1. 0
            20 марта 2017 07:52
            Цитата: Аскет
            Все равно ключевое слово ОГОНЬ\на "адский" не претендуем\Heliborne в скобочках-это назначение в вашем тексте,так же как лазер, fire-and forget missile\выстрелил и забыл и т.п.\. Ну и ... Профессор,имейте мужество признать что вы не правы...Ваш покорный слуга всегда признавал свои "косяки" на сайте. берите пример и к вам потянутся люди

            Мужество признать что? Ракета Хелфайр ни разу ни Адский Огонь, как Хот Дог не Горячая Собака, а Дэд Енд не Мертвый Конец. Хелфайр образована от двух слов: вертолет и стрелять. Это матчасть. Остальное лирика и фантазии безграмотных журналистов.

            Цитата: Аскет
            Насчет матчасти. как там Голанские высоты мешают видеть С-300?
            Карпаты не мешали в позиционном районе 43 ракетной армии со штабом в г.Виннница, а в Израиле и горы выше и и самолеты круче....

            Несбившиениодногосамолета системы способны видеть сквозь горы? Вот сечение топографии oт Дамаска до ближайшего аэродрома ВГС Израиля Рамат Давид.


            А вот то же самое от Латакиии до ближайшего аэродрома ВГС Израиля Рамат Давид.


            Цитата: Аскет
            И мой вам совет, заканчивайте свои мантры на тему "данное оружие не применялось в боевых условиях,поэтому оно говно".Ибо не дай бог,никому мало не покажется и вам в том числе...Живите с миром.долго и счастливо...

            Это не меняет факт того что данные системы ни разу никого не сбили. Намедни неимеющияналоговвмире комплекс С-200 не сбил, а сам был сбит системой ПРО Хец.

            Цитата: Аскет
            Не советую тестировать на себе наше оружие.

            Тестировали и не раз. Результат всем известен.

            И мой вам совет как политработнику, не лезьте в матчасть. hi
        2. 0
          19 марта 2017 23:37
          Цитата: профессор
          US Army Hellfire (USA) Hellfire (Heliborne, laser, fire-and forget missile) is being developed by the US Army as a lightweight,

          И? В игрушки играем? И к игрушкам названия приплетаем. Я в легкую докажу, что хелиберн это рожденный в аду, а не фига не вертолет
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            20 марта 2017 05:04
            Ну докажите. В удовольствием почитаю сказку.
    3. +1
      20 марта 2017 01:52
      Цитата: профессор
      какое Адское Пламя? Название происходит от двух слов: Вертолетная и Стрелять. Хелиборне +фаер= Хелфаер.

      Ну и шо теперича делать? Ведь давно уже "на каждом углу"-"Адское пламя"(Hellfire)....все уже свыклись,многим ндравится(название(!) ),а вы пришли и нарушили душевное равновесие у людей.Как у В.Высоцкого:" Все мозги разбил на части,все извилины заплёл...." Откуда в вас такая "жестокость" ?
  11. +2
    19 марта 2017 20:09
    Интересно куму потом передадут
  12. +2
    19 марта 2017 20:12
    Вот жтвучие ПТУРы! Еще я служил(83-85),уже тогда они появились.По крайней мере,инфа по ГСВГ проходила,. И вот,пожалуйте. С выстрелил и забыл у наших пока туго.
  13. +2
    19 марта 2017 20:33
    Красава, амеровский БПЛА, на фото. Страшно красив! Умеют же делать! Аж завидно... recourse
    1. 0
      19 марта 2017 23:13
      На заднем плане ИЛ-76?
  14. +1
    19 марта 2017 20:50
    Да пусть хоть пять тысячь закупят... один фиг на складах сгниют...нам же лучше... пускай бабки тратят и дальше!!!
    1. +1
      20 марта 2017 00:55
      Они эти ракеты в Афгане, Африке и на ближнем востоке используют. При это и на учениях тоже. Это не первый такой покупок, в 2013 году было заказано 500
  15. 0
    20 марта 2017 07:05
    Ну и салют будет, если эту Британию долбанут.
  16. +1
    20 марта 2017 07:34
    150 тысяч зелени за выстрел - это нормально... Особливо, если целью буде пара террористов или свадебная процессия...
    1. 0
      20 марта 2017 08:23
      Цитата: kos2910
      150 тысяч зелени за выстрел - это нормально... Особливо, если целью буде пара террористов или свадебная процессия...

      1. Не $150 000, а менее 100 000.
      2. Пара террористов стоит гораздо больше чем $100 000. На уничтожение Дудаева было потрачено гораздо больше.
      3. Свадебная процессия это когда куча бородатых мужиков без женщин и детей мчится на внедорожниках среляя во све стороны ,спеша на свадьбу не отличима от кучи бородатых мужиков без женщин и детей мчащихся на внедорожниках, среляя во све стороны, спеша на захват соседнего аула.
      1. +8
        20 марта 2017 17:12
        Профессор, вы же "любите матчасть" - ну ка, сколько потратили на уничтожение Дудаева?