Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian

16
Известная своими уникальными земноводными автомобилями компания Gibbs Technologies представила вниманию публики две новые модели машин. Недавно стало известно, что когда-то новозеландская, а позже британская фирма переехала в Детройт и теперь носит название Gibbs Amphibians, тем не менее, продолжив выпускать не менее впечатляющие аппараты.

Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian


От Gibbs Technologies давно не поступало никаких новинок. Последним творением был амфибийный квадроцикл Quadski, выпущенный еще в 2006 году. До этого в 2004 году выходил внедорожник Humdinga, а в 2003 году - кабриолет Aquada.

Сейчас компания представила сразу две новинки: грузовик Phibian и джип Humdinga II, которые, по мнению разработчиков, можно назвать лучшими из образцов семейства высокоскоростных амфибий на данный момент. Обе модели могут передвигаться по воде со скоростью до 26 узлов, а для перехода из воды на сушу им требуется порядка десяти секунд.



Phibian является представителем совершенно нового вида амфибийного грузовика. Он оснащен 500-сильным турбодизелем, который может приводить в движение либо колеса, причем на земле есть возможность выбора из переднего, заднего или полного привода, либо водометы. На борт он может взять трех членов экипажа плюс еще 12 пассажиров или 1.5 тонны груза.



Амфибия Humdinga I обладает наддувной V8 мощностью в 350 л.с. с постоянным полным приводом. В зависимости от применяемой конфигурации он может перевозить 5-7 человек или до 750 кг различного груза.



Обе машины позиционируются как решения высокой эффективности для военных, спасательных, гуманитарных задач. Пока стоимость моделей не называется, но предыдущие модели можно было купить по цене в 235 000 долларов за Humdinga первого поколения и 216 000 евро за Aquada.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SVV
    SVV
    +2
    13 февраля 2012 07:46
    Интересная штука, и машина и катер всё вместе.
  2. aironfirst
    +3
    13 февраля 2012 09:19
    Скорее это лодка, способная двигаться по суше, чем плавающий автомобиль.
  3. 755962
    +7
    13 февраля 2012 10:07
    Интересный материал.Ни, что не ново под луной .Машины-амфибии применялись ещё в войне41-45гг.По-настоящему заинтересовались симбиозом автомобиля и лодки лишь во время Второй мировой войны. В 1938 вермахт поручил Фердинанду Порше построить на базе Kdf-Wagen (в последствии Volkswagen Beetle) универсальную версию, более удобную чем мотоциклы с коляской, для восточного фронта. Так с 1940 по 1944 год с конвейера завода Volkswagen сошли 14 283 амфибии. Мощность двигателя этого плавающего автомобиля составляла 25 л. с. Максимальная скорость на воде не превышала 10 км/ч, зато на суше он наверстывал упущенное. Благодаря полному приводу автомобиль-амфибия обладал отличной проходимостью, а на асфальте способен был разогнаться до 80 км/ч. Немецкие солдаты его называли просто Schwimmwagen (в переводе с немецкого – плавающий автомобиль).

    1. 750
      750
      +2
      13 февраля 2012 22:02
      Реально Das Auto.
  4. Спецназ ГРУ
    +1
    13 февраля 2012 10:07
    На рыбалку классно ездить на море))
  5. TIT
    +2
    13 февраля 2012 10:33
    Цитата: Спецназ ГРУ
    На рыбалку классно ездить на море))



    хороша рыбалка в 235 000 долларов (у нас ЛУАЗ тоже не плохо плавал),а эти машинки всётаки больши лодки если гараж на берегу то доехать до воды в самй раз и на первый взгляд отсутствует лебедка наужна для выезда на непоготовленный берег . как то так
  6. SVV
    SVV
    -2
    13 февраля 2012 11:58
    Цитата: TIT
    (у нас ЛУАЗ тоже не плохо плавал)

    Утонул?
  7. TIT
    +3
    13 февраля 2012 12:19
    Цитата: SVV
    Утонул?


    вот такой был

    ДА НЕТ ПРОДАЛИ (где то наверное ещё ездит и плавает)
    1. -=999=-
      +1
      13 февраля 2012 22:09
      УБОЙНАЯ ТЕХНИКА У МОЕГО ОТЦА ИХ ТРИ ПОДРЯД БЫЛО,НА ФОТО КСТАТИ САНИТАРКА ,ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ С ДВЕРЬМИ,ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КРУЧЕ ЛЮБОВО СОВРЕМЕННОГО ДЖИПА,
      1. TIT
        0
        14 февраля 2012 08:53
        по сути своей как внедорожники нормалные машины ,что санитарка что "Волынь",но один минус по асфальту устанешь в нём ехать пока до места доберёшься устанешь. они нужны в деревни чтоб сразу в лес .
    2. dobrovollets
      +1
      14 февраля 2012 00:56
      у него скорости на воде почти нет и если течение сильное, то совсем никак. А по земле быстро выходят из строя приводы на колесах, их практически не найти.
      1. TIT
        0
        14 февраля 2012 08:57
        запчасти найти можно ,на стремнину если не попадать то плывёт потихоньку( не катер конечно)
  8. 750
    750
    +3
    13 февраля 2012 17:39
    Humdinga II и грузовик Phibian

    Это скорее средства для длительного и быстрого перемещения, чем средства преодоления вод. преград. А стоит-мост дешевле поставить
  9. TIT
    +2
    13 февраля 2012 19:34
    Цитата: 750
    Это скорее средства для длительного и быстрого перемещения, чем средства преодоления вод. преград.

    да наверное так и есть
  10. Klin
    0
    13 февраля 2012 23:46
    У меня вызывают уважение инженеры этой компании. Все таки MIT есть MIT.
  11. Стантер
    0
    14 февраля 2012 08:02
    Понравился аппарат.