Главком ВВС поведал о характеристиках истребителя Т-50

95

Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин поведал о некоторых характеристиках истребителя Т-50, который был создан в России в ОКБ Сухого по программе ПАК-ФА.


По словам Зелина, данный истребитель по своим важнейшим характеристикам затмевает американский F-22 и китайский J-20. Главком сказал, что после проведенного сравнительного анализа Т-50 с J-20 и F-22 можно говорить о превосходстве ПАК ФА над зарубежными аналогами в максимальной скорости полета, максимальной дальности полета, тяговооруженности, величине максимально реализуемой перегрузки.


Генерал также добавил, что истребитель Т-50 имеет сопоставимые с зарубежными аналогами габариты и массу, но при этом отличается существенно меньшей величиной разбега и пробега. Зелин также считает, что если говорить о характеристиках бортового оборудования, то истребитель Т-50 выглядит значительно лучше по сравнению с зарубежными аналогами.

Истребитель пятого поколения имеет также принципиально новый комплекс авионики, функцию «электронного пилота» и перспективную радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой. Впервые публичный показ самолета прошел в августе прошлого года в подмосковном Жуковском на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорек
    +33
    13 февраля 2012 16:17
    Какой самолет лучше покажет только бой, а так Зелин молодец,не то что Макаров и Поповкин.
    1. Лис Пустыни
      +41
      13 февраля 2012 16:52
      Цитата: Игорек
      Какой самолет лучше покажет только бой


      Слова правильные, но можно и рассудить предварительно.





      Ну а что косательно наших коллег из поднебесной, брошу камень в их огород. Не смотря на все их достижения в последнее время, тут опять плагиат и у годайте у кого все опять содрано?
      О нет, я написал опять laughing
      Всмотритесь в силуэт МИГ 1.44 - 1.42





      Не правда ли поразительное сходство?

      Добавлю лиш одно, наконец-то после долгих лет затишя, мы вырываемся в лидеры!!! Пусть пока наш самолет только проходит испытания и принимается на вооружение. Но согласитесь приятно опять почувствовать это? Что мы в переди планеты всей.
      И без условно, со временем Т-50 встанет на вооружение.И встанет на защиту нашего мирного неба.
      1. CrippleCross
        +12
        13 февраля 2012 17:31
        Прикольная инфа smile По расчетам при окучивании 350 млн$ , 10 Су-35 против 1 F-22 выходит , а характеристики одинаковые практически.
      2. эстончик
        +8
        13 февраля 2012 17:58
        Лис Пустыни,
        Шас пока рано сравнивать характеристики Т50 потомучто он еше сырой и в серию не пошел но однозначно он будет лучше любых аналогов в мире ...
        1. +3
          13 февраля 2012 18:39
          Была информация что 2015 год установлен в качестве крайнего срока для поставок истребителей в ВВС, так что уже скоро!
          1. -1
            13 февраля 2012 20:41
            Ещё двигатель окончательный не сделан! Только 117С. И то ещё испытывается, а это модернизация изделия 99. Нового ещё нет. И есть сомнения, что его уже нарисовали. Лет 10 надо работать. А с нашими эффективными манагерами можно и не дождаться(((
            1. -1
              14 февраля 2012 09:52
              ДА с чего вы взяли что там 117С на ПАК ФА, его там отродясь не было!!!
              Сейчас стоит 117 АЛ-41Ф1 и он от 117С отличается в лучшую сторону и является уже сейчас двигателем на котором ПАК ФА способен пройти в ТЗ
        2. gor
          gor
          -1
          13 февраля 2012 18:57
          а как это он лучше и летает быстрее если тяговооруженность пак фа ниже чем у раптора при максимальной взлётной массе?
          1. 0
            14 февраля 2012 09:53
            У ПАК ФА тяговооруженность с двигателями 117 при максимальной взлетной массе 0,85 ,а у РАПТОРА тогда какая?? не 0,83!?
            1. gor
              gor
              -1
              14 февраля 2012 12:26
              у пак фа тяговооружёность с 117 составляет 0.78 это если брать максимальный 37тонн.
              1. +1
                14 февраля 2012 12:49
                Цитата: gor
                у пак фа тяговооружёность с 117 составляет 0.78 это если брать максимальный 37тонн.

                Таки Вы ужо перестанете атаковать интернет Вашими архигениальными математическими выкладками, или прикажете мне совсем помереть от смеха?
                Мощность обоих двигателей Ф-22 - 31752 кгс. При этом масса пустого Ф-22 - 19 700 кг, полная максимальная взлетная - 38 000 Т.е. Ф-22 тащит 18 300 кг всякой полезной нагрузки, включая топливо, пилота, его ботинки, боеприпасы и проч. Ну и выходит, что тяговооруженность Ф-22 на максималке - где-то 0,836. Мощность двух движков ПАК Фы на форсаже - 30 000 кгс. Вес пустого - 17 500 кг так вот, если уж Вы умудрились наплюсовать ему аж 37 000 кг максимального взлетного веса, то таки да, его тяговооруженность составит примерно 0,811 - т.е. чуть меньше Ф-22.
                Но вот в чем дело - если каким-то чудом максимальный взлетный ПАК ФА удасться довести до 37 тонн, получится что полезная нагрузка составит 19500 кг ! Т.е. на 1200 кг БОЛЬШЕ Раптора !
                А если на ПАК ФА погрузить столько же, сколько и на Раптор, то его взлетная масса составит 35 800 кг - с такой массой (т.е. с нагрузкой, равной раптору) ПАК ФА покажет тяговооруженность примерно 0,838
                1. gor
                  gor
                  -1
                  14 февраля 2012 13:05
                  андрей хорошь триндеть. 117 такие-же двигатели которые стоят на 35 сушке и составляет 29000только вот есть данные по максимальному взлётному вессу у пак фа и он составляет 37 тонн и это не я придумал.и если реально посмотреть на конструкцию прланера пак-фа то самолёт шире и с очень большой поверхностью крыльев на 12 метров больше чем у раптора.следовательно на больших скоростях лобовое сопротивление возрастает .и это как при практически одном вессе и с меньшей тягой он превосходит раптор?а разница в тяге существенная
                  1. 0
                    14 февраля 2012 17:36
                    На Су-35C стоят 117 ,а на ПАК ФА стоят 117С , почитай их отличия в конструкции и тяге
                    1. gor
                      gor
                      0
                      15 февраля 2012 10:17
                      чёто это больше напоминает сказку.зачем делать кучу модификаций двигателя 117 если можно сделать один и его сделали и устанавливают и на су -35 и максимальная тяга составляет 29000 тон.не так-то и просто выполнить параметры когда по максиуму идёшь.создаеться двигатель второго этапа но он чисто только на бумаге.
                2. kPoJluK2008
                  0
                  15 февраля 2012 13:04
                  И надо отдельно упомянуть что при этом дальность полёта ПАК ФА будет значительно больше.
      3. Инсургент
        +2
        13 февраля 2012 19:19
        Ты не тот су 35 взял более поздний у новой модификации тяга на форсаже 29т
      4. +4
        13 февраля 2012 20:38
        О Т-50 инфа очень устаревшая ей уже больше года и то была заявленные данные, а реальные выявленные при испытаниях значительно выше. Просто российские конструкторы привыкли перестраховываться. Так что браво нашим авиастроителям. Кстати, и характеристики у Су-35 сейчас тоже намного выше.
        1. gor
          gor
          -6
          13 февраля 2012 22:48
          по новым тяговооружённость ниже
      5. -1
        13 февраля 2012 22:26
        Не совсем понимаю присутствие Ф35 тут, он все таки однодвигательный и ставить с двух двигательными в ряд - только приблезительно
        1. gor
          gor
          -3
          13 февраля 2012 22:50
          а всё дело в том что один двигатель ф-35 выдаёт большую тягу чем два двигателя миг-35.как в форсажном так и в бесфорсажном режиме.да и класс один
    2. +5
      13 февраля 2012 17:22
      Не только бой! Во многом зависит от пилота =)
    3. CrippleCross
      +1
      13 февраля 2012 17:26
      Если затрачивать одинаковые деньги на создание этих самолетов, то безусловно преимущество будет на нашей стороне по умолчанию, ибо наши самолеты на порядок дешевле и выходит что у нас будет выставленно 10 против одного штатовского . А характеристики у них практически один в один. Так что у нас круче smile
    4. gojesi
      +4
      13 февраля 2012 17:53
      сейчас, при наличии супер-компьютеров, всё спокойно можно просчитать в режиме 3-G.
      Что касается китайского, условно, "пятого поколения", это чистая хрень, двигателя у них нет, будет приблизительно лет через 10, а главное у них нет АФАР... впрочем в этом самолёте "всё главное". Американец-же и не работая не летает... Как говорится - дай бог нашему теляти волка сожрати... wink
    5. alexey.mig29
      +4
      13 февраля 2012 20:23
      Советские и русские истребители(да и не только истребители, а вообще в целом вооружение) всегда отличались большей надёжностью. Конечно, по характеристикам они может и проигрывают кое-где, но ведь всё проверяется в бою, тут дело не столько в характеристиках, сколько в пиаре( противное слово), американцы очень сильно в этом плане работают; даже довольно старые истребители уделывали новейшие америкосовские самолёты (тоже самое, к примеру, и с танками).
  2. +3
    13 февраля 2012 16:17
    Так держать, а главное побыстрее испытать и пустить в серию, а серия должна быть не менее 1000 штук, пригодятся!!!!
    1. Лис Пустыни
      +4
      13 февраля 2012 16:23
      Цитата: neri73-r
      не менее 1000 штук, пригодятся!!!!


      эк вы загнули уважаймый, бюджет у нас не как в пендостане. Мы деньги не печатаем. Самолет без условно хороший и без условно хорошего должно быть много, но не забывайте про матерьяльную составляющую, в которую все упирается. Выше этой незримой планки не прыгнеш.
      1. VashEstambid
        +1
        13 февраля 2012 16:25
        Зато есть неограничные ресурсы !!

        Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
        1. Лис Пустыни
          +1
          13 февраля 2012 17:22
          Цитата: VashEstambid
          Почти неограничные!!


          Это и есть та самая материальная планка, выше которой не прыгнеш.
        2. 443190
          +8
          13 февраля 2012 19:32
          Увы ресурсы принадлежат большей частью не государству а нашим миллиардерам. У них свои взгляды на жизнь. Вот если сможет власть их убедить что это надо для страны то они может и поделятся ресурсами. А самолет реально неплохой. Побольше бы их. И поскорее.
      2. +1
        13 февраля 2012 19:29
        Лис Пустыни:" Мы деньги не печатаем."

        А кто же нам рубли печатает?
  3. +4
    13 февраля 2012 16:18
    Ну что можно сказать....удачи в хорошем деле для России!
  4. VashEstambid
    +2
    13 февраля 2012 16:19
    Вот и ладушки!!
  5. Рожденный в СССР
    +8
    13 февраля 2012 16:23
    Новости по Т 50 на фоне неудач f 35 звучат еще приятней! Как бы партнеры америкосов в сторону нашего пепелаца не развернулись :-)
  6. t1
    t1
    +4
    13 февраля 2012 16:26
    Красавец птица, э! Арол!
  7. aironfirst
    +3
    13 февраля 2012 16:27
    хорош красавец!
    только вот с F-35 ещё сравнить(правда, он пока не готов), было бы интересно
    1. Рожденный в СССР
      +7
      13 февраля 2012 16:31
      Там даже сравнивать стыдно... Ф35 до 5 поколения вообще не дотягивает...
      1. Grаждaнckий
        0
        16 февраля 2012 17:51
        поколение 5 - - wink
    2. +3
      13 февраля 2012 20:15
      Там особо и сравнивать не с чем. Ф-35 явно слабее.
  8. +4
    13 февраля 2012 16:29
    О превосходстве в скорости и тому подобном говорить можно, но сравнение количества Т-50 в ВВС России с количеством F-22 в ВВС США отметает все сравнения, отодвигая их в лучшем случае на 15-25 лет.
    1. +3
      13 февраля 2012 20:17
      Один маленький, но важный нюанс. По этим самолетам время работает на Россию. а не на Пиндосию. И одно это уже радует. хуже было бы. если бы наоборот.
      1. gor
        gor
        -3
        13 февраля 2012 22:52
        типа пиндосы не повыпускают ф-22 когда надо будет.поэтому и прекратили выпуск потому-что понимают что время на них не работает
      2. Eugene
        -1
        13 февраля 2012 23:19
        да нет тут как раз наоборот... у сша денег много.. и с поколением самолетов они уже промахивались - f-111, пришлось модернизировать фантомы, но потом появился F15, который неудачным язык не поворачивается назвать. Имхо в западном мире где-то в 90ых это был самый узнаваемый силуэт истребителя.
        А пиндосы уже 6ое поколение проектируют... так что не все так хорошо как бы хотелось...
        1. Focker
          0
          14 февраля 2012 01:53
          Цитата: Eugene
          Имхо в западном мире где-то в 90ых это был самый узнаваемый силуэт истребителя.

          Скорее всетаки силуэт Grumman F-14 Tomcat был таковым
        2. 0
          14 февраля 2012 09:58
          не проектируют, а разрабатывают то , каким он должен быть.
          До проектов еще очень далеко
        3. Grаждaнckий
          0
          16 февраля 2012 17:54
          им бы 5-ое поколение до ума довести а потом за 6-ое браться. У них до сих пор проблем как грибов после дождя.
    2. -1
      14 февраля 2012 09:57
      Учитывая что у НАТО и Китая 5 поколения нет, сравнивать можно
  9. +3
    13 февраля 2012 16:32
    Красавец!!!Скорей в серию,сейчас нужен как никогда
  10. +3
    13 февраля 2012 16:38
    теперь можно гордиться за наш авиапром!
    1. НИмп
      +2
      13 февраля 2012 17:10
      Вот за наш авиапром можно было и до этого гордиться! Я не считаю наши самолёты хуже! Не забывайте, что только наши лётчики могут исполнить фигуры высшего пилотажа такие как кобра, колокол, ухо!
      1. puppi
        +4
        13 февраля 2012 20:05
        При таких фигурах 90 % - это работа "железа " , остальное - пилот . При "кобре" , по моему , самолет облегчен ( без вооружения ) . При полной загрузке - и " кобра ".....Всех порвали бы . winked
  11. Russian Sniper
    +9
    13 февраля 2012 16:39
    Я верю в этот многообещающий самолет)) Могу пожелать только удачи и попутного ветра нашим конструкторам и летчикам-испытателям)) Ведь это один из немногих проектов построенных в современной России))
  12. +6
    13 февраля 2012 16:40
    Красив чертяка...Как говорят летчики только красивый самолет красиво летает...Дай то Бог,чтобы такая машина скорее заменила старичков...Интересно,а как он в пилотировании?Сведений нигде нет,а хотелось бы узнать и это...МогЁм когда прижмёт...
    1. +4
      13 февраля 2012 16:47
      Цитата: domokl
      Интересно,а как он в пилотировании?Сведений нигде нет,а хотелось бы узнать и это.

      Посмотрите тут, где-то было интервтью с летчиком испытателем, который летал на Т-50....
      ...Но если коротко - пальчики оближешь:))))
      1. Лис Пустыни
        +4
        13 февраля 2012 17:39
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Посмотрите тут, где-то было интервтью с летчиком испытателем, который летал на Т-50....


        Наслаждайтесь, вот интервью.
        Кому лениво читать, внизу есть видео запись интервью wink

        http://kp.ru/daily/25738/2727661/
  13. +2
    13 февраля 2012 16:43
    Ну и что нового то?Это и так все,кто интересуются данным вопросом,знают!Что нибудь новенькое по данной теме!А лучше ролик с фигурами высшего пилотажа в исполнении Су-50! winked
  14. +4
    13 февраля 2012 16:51
    Новость класс!
    Всё ж нет в статье конкретных показателей, цифр.
    А хотелось бы. winked
  15. kostya
    +2
    13 февраля 2012 17:04
    раптор самый дорогой и самый бесполезный из современных истребителей в мире.он был дорог в разработке,дорог в производстве и обслуживание.один час обслуживания стоит 42000дол. если не ошибаюсь.да и по качеству изготовления он не очень надежный, сами же амеры признают.китаезы молодцы наш миг слизали,интересно будет ли он так же хорош как его задумывали наши конструкторы.время все расставит на свои места
  16. +3
    13 февраля 2012 17:09
    Кстати расцветка красивая, вероятно это будет стандартной расцветкой всех боевых самолётов в ВВС России. Очень эффектно будет смотреться и на старых машинах!
  17. НИмп
    +5
    13 февраля 2012 17:17
    Не выгодно западу прославлять достижения русских! Я не так давно наткнулся на один сайт где не просто занижались лётные испытания Т-50 но и откровенно поливались грязью чуть ли не вся наша военная промышленность вместе с конструкторами! Тут же прославлялся американский военный комплекс! Вот интересно этим покимонам, грандоедам и за это платят или они уже бесплатно гадят где живут?
    1. Ёжик
      +1
      13 февраля 2012 19:33
      сылочку на сайт скинь плз
    2. +6
      13 февраля 2012 20:26
      О1 Такой гнили полно за бесплатно. Развелось бл.. Я сейчас все больше склоняюсь к мысли, что Сталин был прав. выжигая их каленым железом. Эти подпиндосники не только гадят, высмеивают, лгут - но и молодежь развращают. И цель у них одна - Россию уничтожить. Смешать с грязью. И переубеждать их - бесполезно. Давить нужно везде, где услышал.
      1. Ёжик
        +5
        13 февраля 2012 20:59
        Ты прав сша это империя зла
  18. +7
    13 февраля 2012 17:21
    Когда Су-50 пойдет в серию, то и будем сравнивать...
    ТТХ еще могут и поменяться чуток...
    А пока пусть хорошо учится летать Т-50...
    Пусть количество взлётов всегда равнялось количеству благополучных посадок!

    Пиндосы захотели быть первыми в +5 и наштамповали F-22 (195)...
    Только вот падают изредка, для нового серийного самолета считаю многовато (- 4)...
    Да и F-35 не хочет пока еще толком летать...
  19. +3
    13 февраля 2012 17:24
    Согласен! + Это действует пятая колонна!
  20. +2
    13 февраля 2012 17:25
    Скорее бы уже вышел (вылетел) в свет! Хочется его в действии посмотреть...тут как раз на югах для него работка наклёвывается...
    -Кстати в пиксельной раскраске он гораааздо красивее (ИМХО)
  21. санярусский
    +4
    13 февраля 2012 17:34
    да самолет хорош,а главное цена в несколько раз ниже американской,и зачем еще другие страны покупают ф22 и ф35 когда можно наши самолеты купить в несколько раз дешевле

    американцы подвиньтесь уже,русские идут
  22. DrCoks
    +6
    13 февраля 2012 17:50
    Интерестно а сколько их будет в год производиться. Надеюсь больше 10
  23. +8
    13 февраля 2012 17:57
    какие то б*ляди минусят, тролли атакуют laughing
    1. +19
      13 февраля 2012 18:14
      А мы их вот так laughing
      1. +1
        13 февраля 2012 20:56
        Под столом от смеха. laughing
    2. Helen
      +9
      13 февраля 2012 18:25
      Тапком их, Тапком!
      1. Ёжик
        0
        13 февраля 2012 19:56
        хахахаахахахахахаххахахахах laughing
      2. 0
        13 февраля 2012 20:59
        Да тараканов в голове и года их там много очень сложно Тапком прихлопнуть. В этом случае лучшее средство это Гельятина.
        1. Ёжик
          +1
          13 февраля 2012 21:10
          Ну ты жестокий ,а как же Troll spray)))
  24. +4
    13 февраля 2012 18:33
    минусят не только на этой странице уже добрались до статьи об Ирано-азерских отношений, не вижу логики в действиях, кто то на кого то в обиде!
  25. dred
    -1
    13 февраля 2012 18:41
    Аш радостно на душе.Наши опять впереди планеты всей.Вперёд Пак ФА
  26. gor
    gor
    -5
    13 февраля 2012 19:10
    да впереди нет аналогов.ещё неизвестно сколько этот самолёт схавает в будущем и не так давно читал статью где стелсовость т-50 откровенно говоря ставиться под сомнение
    1. 0
      14 февраля 2012 10:00
      Вы про радар блокеры? ему стелс как основное преимущество никто и не ставил
  27. -3
    13 февраля 2012 19:25
    Это самый современный наш боевой самолёт, но говорить что он лучше американского- это перебор!
    1. 0
      13 февраля 2012 20:29
      А в чем он хуже? хотя бы по заявленным характеристикам (другое сейчас обсуждать смысла нет)? По совокупности характеристик наш Т-50 как раз и лучше всех иных самолетов.
      1. +2
        13 февраля 2012 21:25
        По двигателям, по по стелсовости, по вооружению, по брэо ... Всё это только проекты! Самолёт пустой. Самое главное - у амеров он в серии давно! У нас ещё только родился. Надо много и долго работать! А учитывая практически полный развал авиационной промышленности за все годы реформ, то вериться с трудом, что сможем достигнуть превосходства. имхо
        1. Рожденный в СССР
          +1
          14 февраля 2012 00:01
          Как раз в авиапромышленности полного развала у нас и не было - она постоянно выполняла экспортные заказы, деньги на ниокр хоть не густо, но перепадали. Тут кстати читал,что 100 рапторов недоукомплектованные на складах стоят, не знаю так ли это? Вооружение и брэо создаютя по графику, двигатель первого этапа вполне соответствует, а стелсовость вообще тайна за семью печатями... Еще неизвестно, какая она у раптора, да и с включением радара она тут же заканчивается :-)
      2. +1
        13 февраля 2012 21:51
        ikrut только что поставил вам плюс, а засчитало аж 4 минуса. странно
  28. Ёжик
    +2
    13 февраля 2012 19:31
    Ну как говорится еееееееехааааааааааа!!!!!!!!!!!!
    1. Ёжик
      +4
      13 февраля 2012 21:00
      за что минусуете : belay
  29. 443190
    -7
    13 февраля 2012 19:39
    Да в принципе ничего нового главком и не сказал...Из-за чего спор???
  30. Ёжик
    +2
    13 февраля 2012 19:48
    у китайцев j-20 ничего красивый так сказать тюнинг нашего Миг 1.44
    1. 0
      13 февраля 2012 20:30
      Да. На вид - не плох китаез...Хотя. как по мне - великоват для истребителя ( а может просто не совсем пропорционален). Время покажет что к чему.
      1. Ёжик
        +1
        13 февраля 2012 21:00
        ПАК-ФА красивее
      2. Eugene
        0
        13 февраля 2012 23:33
        Т.е Миг-31 это уже не истребитель?

        Мне МФИ нравился... я честно-говоря с этим погосяном за МиГ переживаю... такое кб было... до т-10 су-ки особо то и не котировались, даже для амеров было: если русский истребитель значит - миг.
  31. 443190
    -1
    13 февраля 2012 20:11
    Вот как увидим РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) тогда и разговор будет. А в рекламных буклетах можно много чего красивого написать.
  32. +3
    13 февраля 2012 20:21
    когда доведут до ума тогда и хвалится надо
    1. Ёжик
      0
      13 февраля 2012 21:34
      А пиндосы как хвалились в 90е что их f-22 против 10 пойдет что не существует задач которые он не выполнит что он самый самый, а на самом деле получилось.....
  33. Ёжик
    0
    13 февраля 2012 21:13
    А он настолько хорош что уже сейчас можно bully

    Шучу , а может и правда )))))

    Да не полюбас правда lol
  34. Ёжик
    -1
    13 февраля 2012 21:18
    А он настолько хорош что уже сейчас можно bully . Шутка, а может и нет)))
  35. Ёжик
    0
    13 февраля 2012 21:34
    А пиндосы как хвалились в 90е что их f-22 против 10 пойдет что не существует задач которые он не выполнит что он самый самый, а на самом деле получилось.....
  36. suharev - 52
    0
    13 февраля 2012 21:39
    У Т-50 все заявленные характеристики соответствуют показателям. Кто то из летунов сказал, что только красивая машина, будет красиво и на "отлично" летать. Единственно что у нас плохо в авиа строении, это проблема смены поколений. То есть мало молодёжи приходит на производство на смену уходящим ветеранам. А это уже последствия развала всего и вся в России, который был, да и сейчас не ликвидирован. У нас в верхних эшелонах власти, очень много тех кто не хочет величия России. Они не связывают своё будущее, как они выражаются "с этой страной". Я часто задаю вопрос: А где у нас спецслужбы? Или как обычно, нет политической воли?
  37. 0
    13 февраля 2012 21:40
    У пендосов и у наших по разному проводятся испытания (теже грачи довели в течении нескольких месяцев в Афгане и практически без потерь), так-что в серии и войсках будет скоро я так думаю......
    1. 443190
      -5
      13 февраля 2012 22:30
      Потери были и не малые.
  38. 443190
    -2
    13 февраля 2012 22:29
    Вот и сегодня развалился родной СУ-24м с авиабазы Шагол. Слава богу парней К-36 не подвело...Они уже дома. Стареет авиапарк стремительно. Замена техники проблематична. Так что единичные экземпляры ничего не решают.
    1. Eugene
      -1
      13 февраля 2012 23:36
      Здесь дело не в старении, у амеров он тоже не новые, дело в су-24 - сложная в управлении, капризная машина, поинтересуйтесь в той же вики сколько их упало всего.больше чем 27ых и 29ых мигов вместе взятых.
      1. 443190
        -3
        14 февраля 2012 09:42
        Читайте вику сами.....И внимательно переваривайте данные.
  39. Рожденный в СССР
    +2
    13 февраля 2012 23:50
    Амеры сделали раптор узкоспециализированным, заточенным на чисто истребительные функции. Он хоть и летает неплохо, но по подвижным наземным целям работать не может. А Ф35, заточенный как итребитель-бомбардировщик не может нормально летать... И кто же у пиндосов будет несогласных в прошлый век вбомбливать?
  40. Eugene
    +1
    13 февраля 2012 23:56
    ф-22 как раз делали не как истребитель завоевания господства, от этой идеи оотказались с развалом союза.
  41. slan
    -1
    14 февраля 2012 00:02
    По словам Зелина, данный истребитель по своим важнейшим характеристикам затмевает китайский J-20

    Вспомнилось доказательство, что у кошки 12 хвостов- У существующей кошки на один хвост больше чем у несуществующей, не существует кошки с 11 хвостами, следовательно у существующей кошки 12 хвостов.
    Китайский уродец может конечно и правда взлетел как то, но не факт, что лучше утюга. Потому подобное нелепое сравнение только сводит на нет полностью доверие к остальным словам главкома. Впрочем, зная остальные его слова.. (про Т-90 "Смерчи" и т.д.)
    Как такое ***ище до сих пор земля носит и СМИ цитируют?
  42. kk-64
    0
    14 февраля 2012 01:28
    дело пошло. что бы еще умные камандиры не мешели. и все будет
  43. Eugene
    0
    14 февраля 2012 02:20
    кто-нибудь знает на серийной машине будут цилиндрические сопла,или все же плоские как у ф22?
    1. 0
      14 февраля 2012 06:05
      Ну так как будет управляемый вектор тяги, думаю цилиндрические, плоские сопла сильно не покрутишь
  44. -2
    14 февраля 2012 03:52
    Су-35 лучше F-35, но хуже F-22 но по цене делает и того и другого. Темболие Ф-22 на вооружение ВС USA уже поступать не будут, слишком дорогие, только 35 модель. А уж Пак ФА делвет и 22 и 35. Кстати 22 ещё и в обслуживании очень капризный.
  45. +2
    14 февраля 2012 16:57
    НЕ знал ,что мощности двигателей так выросли!!! Что у Ф-22,что у Т-50. А как была решена проблема с лопатками в двигателях? Андрей из Челябинска мое уважение ,пожалуйста ответьте, если знаете. Неужели это правда!
    Наличие подобных машин сдерживала вероятного противника от всяких глупостей. Вспомним 1й показ МиГ-29 в Англии или Су-27 во Франции.Когда у западных пилотов челюсти отвисли, а у "ястребов" возникал вопрос: "Если они это показывают, тогда ,что у них в "загашнике"?
    Если вспомнить, как рождался Су-27. От 1го образца Т-10 и до ,по-моему, 14 экземпляра,который пошел в серию и стал называться Су-27.Жаль этого нет в статьях о создании Су-27. Построить 1й экземпляр,что-то не так, 2й .Итак 14 машин.Причем 1й отлич. от 14го как небо от земли.С какими проблемами сталкивались и как решались. Ну да ладно, может это до сих пор тайна.Так что ,если в окончательном варианте Т-50 и будет другим,то ничего страшного.
    Главное,чтобы была серия в достаточном кол-ве и с достойными харак-ми.
    Желаю создателям творческих успехов и крепкого здоровья. А испытателям, чтобы число взлетов равнялось числу посадок.Верю,что это будет очередной шедевр в авиации; в российскую научную школу;конструкторский гений и инженерные решения всех кто связан с этим.