19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. grizzlir
    +3
    15 февраля 2012 10:14
    С моей точки зрения странное решение,заменит арт систему ракетным вооружением.Артиллерия не только уничтожает бункеры,но и оказывает огневую поддержку войскам.Может быть я не прав ,не очень хорошо разбираюсь в израильской артиллерии и 155-мм САУ как раз заточены только на уничтожение хорошо защищённых объектов,а для других артиллерийских задач существуют в израильской армии другие системы САУ.
    1. Hans Grohman
      0
      15 февраля 2012 13:10
      Да, дела.
      Я был об израильских вояках более лучшего мнения. Ну ничего, время покажет кто был прав.
      1. Fidain
        -1
        22 февраля 2012 23:08
        Xrushchov pokazal chto zamena Artilerii na raketi eto Ne pravilno,no ne cho pust na svoix oshibkax ucheca...
    2. dmitri076
      +3
      15 февраля 2012 14:52
      "С моей точки зрения странное решение," - решение закономерное, ЦАХАЛ делает выводы из прошедших военных операций.. артиллерия теряет потихоньку свои позиции.. "хазбаллоны" делали очень укреплённые бункеры весьма компактных размеров, поэтому управляемые боеприпасы повышенного могущества ( по сравнению со 155 мм снарядами) сегодня тренд дня..
    3. Kibb
      0
      16 февраля 2012 14:56
      Да уж, довольно странная новость
  2. Спецназ ГРУ
    +4
    15 февраля 2012 10:18
    Ну я бы сказал это своеобразное оружие конечно полезное в армии . но и от артиллерии гаубиц отказываться нельзя оружие другого класса и применения на пример стрельба по площадям.
    1. бук
      0
      15 февраля 2012 21:03
      согласен, но израиль нормально уже давно не воевал с серьезным государством, вот и пытаются применять всякие примочки и навороты против бандюков, если будет серьезная заворушка с серьезным государством, то эти навороты не приживутся в армии!!!
  3. 0
    15 февраля 2012 11:05
    Я не понимаю, что там так необходимо модернизировать? Чем плоха нынешняя система? КВО 10 метров на дистанции 19 км...
  4. Splin
    +5
    15 февраля 2012 11:07
    Я когда-то служил в батареи Акаций и мне попалась на глаза старая советская ведомость Снаряд ОФ-25-23 руб (это я помню точно), Краснополь- что-то за пределами 400 рублей. Конечно для точного попадания второй лучше. Но не всегда нужна хирургическая точность.
  5. +1
    15 февраля 2012 11:15
    Да че за них волноваться, пусть делают что хотят. У нас в свое время тоже отказывались от ствольной артиллерии, а потом ставили конструкторам задание на разработку артсистем в короткие сроки.
    1. +1
      15 февраля 2012 14:34
      Не думаю, что отказываются вообще от ствольной артиллерии, иначе создавали бы этого
      CARDOM
      и этого
      ATMOS
      1. +2
        15 февраля 2012 14:49
        Так чего ж вы такое постите?
        Просто снимают 109,Солтамам уже тоже сто лет в обед
        Цитата: профессор
        Не думаю, что отказываются вообще от ствольной артиллерии, иначе создавали бы этого
        CARDOM
        и этого
        ATMOS

        А Солтам что не ствольная артилерия?
  6. +1
    15 февраля 2012 11:19
    В условиях большой войны, после разрушения системы спутников, ракеты будут бесполезны, и надо будет возврашаться к гаубицам, поэтому гаубицы надобно на консервацию
  7. 0
    15 февраля 2012 11:30
    Пусть тратятса.Путь Кукурузника всегда актуален.
  8. Dust
    +5
    15 февраля 2012 11:40
    Надо полагать, что возможность разрушения системы спутников они в расчет не берут - в принципе верное предположение, кто же ее разрушит-то? Никому из соседей это не под силу...
    Возможно - просто имеющиеся системы физически устарели, вот их не будут на новые менять, а не решение вовсе под корень самоходную артиллерию извести...
  9. +1
    15 февраля 2012 12:27
    Каждая ракета LORA весит 1.23 тонны и несет боеголовку весом в пол тонны. На расстоянии в 300 километров наводимая по GPS ракета имеет точность стрельбы в 10 метров.


    Да смешно на такую чушку менять снаряд весом в 45 кг,это сколькож бумажек прийдетса заполнить на запрос о огневой поддержке,
  10. 0
    15 февраля 2012 14:21
    как-то не понятно, стоимость ракеты ниже стоимости снаряда... как считали-то, в совокупности для уничтожения цели возможно или ракету на сау...
  11. AlexMH
    +3
    15 февраля 2012 15:26
    Во всем мире давно признали, что отказ от ствольной артиллерии в пользу управляемых ракет элементарно невыгоден. Странно ждать от израильтян (хе-хе) такой расточительности. Видимо, авторы статьи неверно расставили акценты - не гаубицы заменяют на ракеты, а хотят увеличить число высокоточных боеприпасов (в том числе ракет) для поражения специфических целей, в данном случае бункеров. Если завтра, условно, на Израиль попрут тысячи арабских танков и сотни тысяч пехотинцев, несколько сотен или тысяч управляемых ракет будет слабым утешением:)
    1. -2
      15 февраля 2012 15:57
      Во всем мире давно признали, что отказ от ствольной артиллерии в пользу управляемых ракет элементарно невыгоден.

      Поделитесь пожалуйста источником информации, очень интересно посмотреть на их выкладки.
  12. 0
    15 февраля 2012 15:45
    Как можно больше средств GPS-наведения всем агрессорам.
  13. FROST
    0
    15 февраля 2012 16:06
    У каждой системы своя ниша. Для обстрела массовых скоплений бронетехники и живой силы противника, САУ намного дешевле. Касаемо высокоточной стрельбы, снаряды с GPS наведением обойдутся также дешевле ракет. Необходимость применения РСЗО имеет место быть при поражении целей на большей дальности и для более эффективного поражения укрепленных объектов (в виду большего могущества БЧ)
  14. Ёжик
    0
    15 февраля 2012 17:10
    По мне они не очень правы what
  15. PabloMsk
    +1
    15 февраля 2012 17:45
    Несмотря на то, что эти ракеты оказались дороже, чем подобные ракеты, разработанные в Израиле, они оказались более эффективными и даже более дешевыми, чем неуправляемые артиллерийские снаряды.

    Автор жжёт...
    В кои-то веки наводимые по GPS ракеты (ракеты!!!) стали дешевле артиллерийских снарядов для старой самоходной гаубицы?
    1. +2
      15 февраля 2012 19:15
      Нет тут имеетса ввиду для уничтожения цели---часто это не один снаряд.Только правда это было актуально при сравненнии с упровляемым снарядом типа Краснополь---а с тактической ракетой это конечно смешно--учитывая что тот же М109 стреляет в среднем на 25 км .А то что не очень эфективны 6 дюймовки против бункеров так это еще Первая мировая и штурм линии Маннергейма показали
  16. serezha.fedotoff2013
    +2
    15 февраля 2012 22:08
    Даа... ,,Дело,, Хрущева живет и побеждает! Израиль жжет!
  17. Ёжик
    +1
    16 февраля 2012 18:35
    ……………………………………..________
    ………………………………,.-‘"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………\o
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\o
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\o…………………………...|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\o………………………….\o
    ……………….`=~-,,.\o…………………………\o
    …………………………..`:,,………………………`\o………..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
    …………………………………._\o…….._,-%…….`\o
    ……………………………..,