Пилоты ВВС России сегодня летают гораздо больше

21
Пилоты ВВС России сегодня летают гораздо больше

На сегодняшний день в ВВС Российской Федерации боевая подготовка личного состава строевых частей военно-воздушных сил проводится согласно новым руководящим документам. Они были переработаны с учетом современных требований, а также новых типов авиатехники, стоящей на вооружении.

С 2008 года наблюдается положительная тенденция к росту увеличения налета на одного пилота с 70-80 до 110-130 часов.

Большое внимание также уделяется подготовке выпускников летных учебных заведений. Здесь налет на одного летчика значительно вырос. В 2012 году он будет составлять более 100 часов.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 февраля 2012 04:51
    Скоро окажемся впереди планеты всей ;)
    Россию ждёт светлое будущее.
    Как и весь остальной мир.
  2. boris.radevitch
    -10
    15 февраля 2012 05:21
    России надо обединяться с великим Китаем так бедет очень правельно!
    1. CrippleCross
      +3
      15 февраля 2012 10:30
      С Китаем нужно сотрудничать и заключить военный союз, но НИ ЗА ЧТО не пытаться с ним интегрировать. Он нас поглотит как аллигатор лягушку.
  3. +1
    15 февраля 2012 05:29
    Даже такой налет часов мало для подготовки высоклассного летчика...Летать нужно много и в различных условиях...Прекрасная техника и прочие новинки это конечно здорово,но пилот классный может сделать гораздо больше,чем середнячок...Но новость мне понравилась...Поздравляю летчиков с небом!
  4. boris.radevitch
    -4
    15 февраля 2012 05:29
    Кох пусть учит учит америку и не лезит своим свинным рылом на Россию!
  5. 0
    15 февраля 2012 06:08
    Цитата: boris.radevitch
    России надо обединяться с великим Китаем так бедет очень правельно!

    В каком смысле??? Если территориально, то не в коем случае! Они нас задавят численностью, просто мы расстворимся среди них. А вот в военном плане, создать какойнибудь свой альянс это будет норм.
  6. +2
    15 февраля 2012 06:33
    это только на бумаге больше стали летать а на практике все также херово в этом плане
    1. +4
      15 февраля 2012 07:10
      Я служу в ВВС, правда не знаю сколько у лётчиков налет. Но летать стали больше.
    2. +1
      15 февраля 2012 09:04
      обоснуйте, откуда факты?
      1. 0
        15 февраля 2012 09:45
        Цитата: urzul
        обоснуйте, откуда факты?

        Факты есть и у меня из первоисточников, в частности из отделов боевой подготовки авиационных штабов очень высокого уровня. "Бумажный" налёт и налёт фактический, как говорят в Одессе - две большие разницы
        1. +1
          15 февраля 2012 13:29
          Вы за все время лишь две ссылки дали на прошлогодние статьи и ваши засылания на сверх секретность
          1. -1
            15 февраля 2012 13:42
            Цитата: urzul
            Вы за все время лишь две ссылки дали на прошлогодние статьи и ваши засылания на сверх секретность

            Не сверхсекретность, а обычная закрытая информация. А Вы всегда верите тому, что пишут в открытых источниках? Это Ваше право.Но мне кажется, любой взрослый образованный человек, обладающий аналитическими способностями и особенно имеющий большой опыт работы с закрытыми источниками и знающий предмет "изнутри", уяснил, что доля правды в СМИ, Интернете и т.д. , мягко говоря, невелика. Но дать ссылки на закрытые источники я, как понимаете, не могу.
            1. +1
              15 февраля 2012 14:26
              А кто сказал что я СМИ верю, странные выводы делаете товарищ опытный аналитик belay У меня свои источники информации
              1. -1
                15 февраля 2012 15:05
                Цитата: urzul
                У меня свои источники информации

                Охотно верю. Да я не против Ваших доводов и выводов по разным вопросам, просто мнения у людей могут быть разными даже после ознакомления с одними и теми же документами. Согласны?
  7. +2
    15 февраля 2012 09:09
    А в наших краях и налётов тоже стало больше... К чему бы это.?. sad
  8. ПИСТОЛЕТ
    +1
    15 февраля 2012 09:34
    Логичная новость, авиапарк пополняется + денег выделятся стало гораздо больше, так что успехов нашим пилотам!
  9. 755962
    0
    15 февраля 2012 10:30
    Правильно!И надо больше летать и не жалеть карасину.У нас в деревне под Федотово( http://www.vologda18.ru/ )раньше,ну очень давно ,все леса были рыжими (из-за слива топлива) ,а как перестали летать всё вокруг зазеленело.
    1. -=999=-
      0
      15 февраля 2012 11:18
      КОНЕЧНО НЕ В ОБИДУ.НУ ТЫ БЛИН,НАШЁЛ ЧЕМ СРАВНИВАТЬ laughing
  10. vaf
    vaf
    0
    15 февраля 2012 14:26
    Для Полковника и Кинга!
    Позвольте господа с Вами не согласится!
    Летать стали больше (за последние два года), почти как мы в "светлые годы авиации", по 3- лётных смены в неделю,да ещё и с переходом со деня на ночь и наооборот и по сложняку работают реальному, а не бумажному и даже ниже!
    Звоню как-то на метео (по старой памяти ещё помнят - сынок, нука скажи дяде сколько даёшь на вышку - 100 на 1000 говорит, а у меня дом между дальним и ближнем,ну не прямо на посадочном, а так в сторонке), так я его родимого только после ближнего начинают проглядывать!
    Так что завидую "белой" завистью!
    Целыми днями во дворе торчу, дети и внуки возмущаются. дед тебе не надоело?А как может надоесть если в этом прошла вся жизнь!
    Так что пусит летают и набираются опыта, очень скоро может и пригодится!!!
    1. +2
      15 февраля 2012 15:10
      Цитата: veteran.air force
      Летать стали больше (за последние два года)

      С этим согласен полностью. Но приписки как были, так и остались. Вы же хорошо должны помнить, как это делалось даже в нашем "светлом прошлом": нужно "подогнать" налёт под месячный план или под минимум для подтверждения класса (денежки терять не хочется).
    2. -1
      16 февраля 2012 01:43
      А вот мне нравится Ваше настроение. и все! жму руку.
  11. vaf
    vaf
    -1
    15 февраля 2012 15:27
    Вот поверьте на слово, за всю свою жизнь посчастливилось служить в тех полках, где налёта хватала с головой, т.е. меньше 86 часов у меня никогда не было, а с посадками при М/М, так вообще без проблем.
    А когда пошёл "полный раздрай", то мы всегда "где-то" учавствовали, а как Вы знаете, что 1-н любой вылет на БД(хоть днём, хоть ночью) приравнивался к подтверждению класса, так что приписками, я по крайней мере, не занимался, своего хватало за глаза.
    Хотя в других полках всё о чём Вы пишите имело место быть - и налёт, и посадки при "М/М ночью", а на самом деле днём ,под шторкой, при фактической млн-на-млн и т.д.
  12. vaf
    vaf
    -1
    15 февраля 2012 21:25
    Сегодня 15 февраля,памятная дата,вспомним и помянем погибших товарищей!