48 истребителей Су-35 для ВВС России

38

Как передало 15 февраля АРМС-ТАСС, Военно-воздушные силы Российской Федерации примут на вооружение сорок восемь новых истребителей Су-35.

Главнокомандующий ВВС А. Зелин сообщил об этом корреспонденту АРМС-ТАСС на авиасалоне «Сингапур эйршоу — 2012». Главком сказал, что контракт на партию истребителей подписан, и сейчас на первых четырёх Су-35 уже «идёт отработка замечаний ВВС».

По окончании отработки замечаний новые истребители поступят в строевые части — прежде всего, в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, сообщил главком.

В августе 2011 г. А. Зелин сообщал АРМС-ТАСС о том, что в работах по созданию истребителя Су-35 имеются «некоторые сбои».

Сейчас 4 самолёта Су-35, среди них 2 опытных истребителя и 2 серийных, участвуют в испытаниях. Ими выполнено в общей сложности четыреста лётных испытаний.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорек
    +1
    16 февраля 2012 12:52
    Почему всегда заказывают маленькими партиями,почему не могут заказать сразу 150-200 самолетов.
    1. Sergh
      +11
      16 февраля 2012 13:02
      Игорек, следует читать, что партия зависит от денежных перечислений. Сумма поступившая, затем пролангируется по договору. Допустим, если у нас в Новосибе заказали 48 34-х, то сразу оплатили за них, по выгонке последней СУшки, перечислят ещё на 48 машин, так расчитан бухгалтерский баланс на временной промежуток и согласован всеми ведомствами. То-что пишут в печати, это ничего не говорит. Просто надо знать детали!
    2. Regularis
      0
      16 февраля 2012 13:03
      Цитата: Игорек
      Почему всегда заказывают маленькими партиями,почему не могут заказать сразу 150-200 самолетов.

      Игорек у нас к сожалению денег не много сколько могут столько и заказывают...
    3. Dimitr77
      0
      16 февраля 2012 13:58
      Скорее всего это только первая поставка из многих последующих. smile
      1. бук
        -3
        16 февраля 2012 14:35
        а может первая и последняя
    4. +1
      16 февраля 2012 14:01
      Ну да ну да!Например 200 Як-130;200 Су-35;200 Су-34;200 Су-27 СМ;200 Су-30 МК;200 МиГ-29 УБ;Ещё чего нибудь 200!Чего там мелочиться!Ну ты дал,тёзка! laughing
      1. 0
        17 февраля 2012 00:04
        ПО поводу СУ-35 СКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ -ПРОБЛЕММ С ПЛАНЕРОМ НЕТ-МОЕ БЕСПОКОЙСТВО ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ НАЧИНКА(НЕ КАСАЮСЬ РАДАРА ТАМ ВСЕ OK) проробатывается вопрос -тоесть попробовать французские системы

        P.S-НА РЕЭКСПОРТНЫХ МИГ-29СМТ стоят системы навигации от SAGEM ПИЛОТЫ В ВОСТОРГЕ
    5. 0
      16 февраля 2012 14:12
      48 самолетов насколько я знаю будет поставлено до 2015 года, а далее он будет поставляться параллельно с ПАК ФА, в общем числе их к 2020 году должно быть в районе 150-200 Су-35
      1. Tambovskiy volk
        -8
        16 февраля 2012 14:15
        Цитата: urzul
        48 самолетов насколько я знаю будет поставлено до 2015 года, а далее он будет поставляться параллельно с ПАК ФА, в общем числе их к 2020 году должно быть в районе 150-200 Су-35

        А в 2015 скажут - нам нужно закупать танки и БТР, а Су-35 мы отменяем закупки до 2020, когда появится ПАК ФА. yes
        1. +1
          16 февраля 2012 14:44
          А вы читать умеете или только перевирать!?
          1. -1
            17 февраля 2012 00:14
            читатьтомы умеем !!!!!но мы не верим громким заявлениям руководителей и тд
            хотите примеры???пожалуйста
            в 2006 заложен фрегат горшков со сроком сдачи в 2009-а потом раз и начался перенос до 2011 эхопять не успели-теперь дата ввода 2013 год
            так же и по вертолетам и технике и другом имуществе

            единственное-это то что завод сухого в комсе одно из лучших предприятий оск и если с проблемки с бортовым оборудованием будут решены то они успеют!!!!
            1. 0
              17 февраля 2012 15:11
              Цитата: Рустам
              в 2006 заложен фрегат горшков со сроком сдачи в 2009-а потом раз и начался перенос до 2011 эхопять не успели-теперь дата ввода 2013 год

              Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» спущен на воду 29 октября 2010 года в 13:30. Техническая готовность корабля на момент спуска — 40 %. По плану, фрегат должен вступить в строй в 2012 году.
              Цитата: Рустам
              так же и по вертолетам и технике и другом имуществе

              По вертолетам все идет по плану.
              1. 0
                17 февраля 2012 20:37
                почитайте внимательней предыдущий мой коммент
                повторяю при закладке первоночально северная верфь заявила что срок сдачи флоту 2009 год!!!!!!!!!!сейчас на дворе 2012

                это показывает уровень производства корабля в 4000 тонн
                на западных верфях 2,5 года
                мистраль в 21000 тонн за 3 года
                по вертолетам да но не по всем
  2. НИмп
    +1
    16 февраля 2012 13:04
    Слегка настораживает это: -"В августе 2011 г. А. Зелин сообщал АРМС-ТАСС о том, что в работах по созданию истребителя Су-35 имеются «некоторые сбои»". Ну а в целом есть стремление к обновлению и это радует!
  3. dred
    +5
    16 февраля 2012 13:07
    Главное что бы пришли в войска.
  4. Рожденный в СССР
    +7
    16 февраля 2012 13:07
    Самолеты делать - это не картошку сажать, производственные мощности, поставщики и подрядчики, материалы и комплектующие, производство, квалифицированные кадры, логистика, ниокр, финансы. .. Такую махину, сдвинуть для существенного наращивания выпуска крайне непросто, еще труднее потом затормозить, да и денег надо немеренно...
  5. +1
    16 февраля 2012 13:09
    Нормальная новость..А то,что заказ не сразу на 100-150...просто завод не успеет освоить эти средства...даже если их перечмслить,то в конце года придется вернуть...Так что ничего страшного в том,что самолетов мало нет...Бухгалтнрия,не более того
    1. Tambovskiy volk
      -8
      16 февраля 2012 13:48
      Цитата: domokl
      А то,что заказ не сразу на 100-150...просто завод не успеет освоить эти средства...даже если их перечмслить,то в конце года придется вернуть...

      Су-35 негде строить.
      1. 0
        16 февраля 2012 14:44
        Узнаю почерк , про Ан-178 помнишь дружише;)))
  6. +2
    16 февраля 2012 13:18
    Экипаж: 1 человек
    Длина: 22,18 м
    Размах крыла: 14,70 м
    Высота: 6,43 м
    Площадь крыла: 62,04 м
    Угол стреловидности по передней кромке: 42°
    Масса: пустого: 18400 кг
    нормальная взлётная масса: 25700 кг
    максимальная взлетная масса: 34000 кг

    Двигатель:

    тип двигателя:
    турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
    модель: АЛ-31Ф / АЛ-31ФМ / АЛ-31ФП / АЛ-31ФУ / АЛ-35МЛ
    тяга:
    максимальная:
    2 7670 кгс
    на форсаже: 2 х 12500 / 12800 / 12500 кгс
    масса двигателя: 1520 кг
    управление вектором тяги:
    углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
    скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

    Лётные характеристики

    Максимальная скорость:
    на высоте: 2400 км/ч
    у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
    Крейсерская скорость: 800—950 км/ч (0,75—0,9 М)
    Дальность полета:
    без дозаправки: 3400 км
    с одной дозаправкой: 6300 км
    боевой радиус: 1600 км
    Практический потолок: 18000 м
    Скороподъёмность: >280 м/с[13]
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 g
    Нагрузка на крыло:
    при нормальной взлётной массе: 414 кг/м
    при максимальной взлётной массе: 548 кг/м
    Тяговооружённость:
    при нормальной взлётной массе: 0,97
    при максимальной взлётной массе: 0,74

    Вооружение

    Пушечное: 1 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
    Боевая нагрузка: 8000 кг
    Точки подвески: 12
    Подвесные вооружения: возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29, Х-59М, Х-31А и П, а также бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25.

    1. kPoJluK2008
      +3
      16 февраля 2012 14:01
      Это Су-27М\Су-35(Т-10М) с ПГО и он не имеет никакого отношения к Су-35С (Т-10БМ) разве что у них планер 27го
      1. Tambovskiy volk
        -3
        16 февраля 2012 14:12
        Цитата: kPoJluK2008
        разве что у них планер 27го

        Планер усилен и утяжелен, соответственно и движок мощнее нужен - чтобы это все тягать.
  7. logik
    -2
    16 февраля 2012 13:19
    да, планов громадьё. а хватит ли сил.
    1. Tambovskiy volk
      -5
      16 февраля 2012 13:47
      Цитата: logik
      да, планов громадьё. а хватит ли сил.

      Вам же говорят - льготы снять, у одних забрать в другое кинуть, налоги поднять.
  8. vaf
    vaf
    +3
    16 февраля 2012 13:34
    Позвольте с Вами не согласиться господа!
    Денег в нашей стране немеренно!
    Рассширить производство и наладить увеличение объёмов поставок самолётов то же не большая проблема!
    Вспомните 41-45 года-заводы на пустом месте,перепрофилировани и т.д.
    Понимаю,что не совсем удачный пример,но это же было и делалось нашим же народом?!
    А то получается, что свалили всё на 3-и завода Иркут,Кнапо и Новосибирск и всё на этом, чухают по 4-6 самолётов, а это очень мало!
    Понятно,что "враг ещё не стоит у ворот", но всё же!
    Мощности гражданских заводов пустую напрочь, а остнаску и тех.документацию переправить и продублировать много труда не надо!
    1. 0
      16 февраля 2012 13:42
      good В точку, veteran.air force!
    2. 0
      16 февраля 2012 14:46
      еще Сокол, тогда было проще перепрофилировать, современный самолет очень технически сложное изделие. Кстати насчет гражданских, а кто именно пустует?
      1. vaf
        vaf
        -1
        16 февраля 2012 16:26
        Да почти все, работают на 25-30% от мощностей,извини,про Нижний как-то запамятовал!
        1. 0
          16 февраля 2012 16:32
          Сокол круглые сутки работает , с заказами еле справляется, сборка в 3 смены, а цех литья в 2 смены по 12 часов пашет. Новый год даже на самолетах встречали парни
    3. 0
      17 февраля 2012 02:13
      Не все так просто с производством. гражданская авиация была производством крупносерийным с длительным циклом. военная авиация - это производство мелкосерийное. со всеми вытекающими. Там несколько иное оборудование должно быть и технологии чуть иные. Кроме того, технологические процессы пишутся под конкретное оборудование конкретного производства. С его парком станков, инструментом, КИП и т.д. Перевод современного высокотехнологичного производства на новую базу не сильно отличается от создания такой базы заново. Т.е. - проблем не мало. Возможно поэтому дело и тормозится так. Ведь многие комплектующие делались во времена СССР по кооперации. А сейчас этих заводов уже нет. И связей нет. Старая КД и ТД уже малопригодна. Практически все приходится заново делать. А это напряжно довольно при массе иных проблем. В 41-м технологии были много проще, да и предприятия ориентировались на массовое производство. Сейчас нужно по-иному поступать. ИМХО.
  9. 0
    16 февраля 2012 13:59
    И тем не менее новость то хорошая - наша авиация давно нуждается в таком пополнении.
    1. Tambovskiy volk
      -2
      16 февраля 2012 14:03
      Цитата: OstWind
      И тем не менее новость то хорошая - наша авиация давно нуждается в таком пополнении.

      Пока эта новость два года как, не более несет смысл того - чтобы КнААПО не разучился клепать истребители.
  10. tullamore
    0
    16 февраля 2012 14:07
    очередной очень красивый и грозный самолет от ОК Сухого.... Зелин молодец, никогда не скажет плохого и неуважительного слова о нашей техники, наоборот... не то что Макаров и ему подобные "критики"...... Если весь запланированный объем выпуска поступит в летные части, уже будет хорошо, а так и Т-50 на подходе.....
  11. ПИСТОЛЕТ
    -1
    16 февраля 2012 14:09
    Будем ждать их поступления с нетерпением
    1. Tambovskiy volk
      -3
      16 февраля 2012 14:12
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Будем ждать их поступления с нетерпением

      В этом году только первые.
  12. +1
    16 февраля 2012 14:12
    До 2015 года должны собрать 48 машин, будем надеяться, что до 2020-го года еще 48 соберут. А это уже существенное пополнение.
  13. Ёжик
    0
    16 февраля 2012 14:30
    вот это самолёт великая машина fellow
  14. +2
    16 февраля 2012 14:33
    Замечательные новости последнее время.
    "СУ-35 примут на вооружение",
    "Новые ракеты поступят в войска",
    "Разработают перспектиный ударный БЛА",
    "На верфях заложат новые суда",
    "Обеспечат ...",
    "Поставят..."
    Понятно, что не все сразу, нужны средства, только с колен поднимаемся. Согласен, это дейсвительно позитивные новости.
    Но очень бы хотелось услышать/прочтитать: приняли, поступили, разработали, заложили, обеспечили, поставили и т.д.
    ИМХО, как бы не опоздать.