Москва не продавала Дамаску наступательное оружие!

43
Москва не продавала Дамаску наступательное оружие!Как передало 13 февраля РИА «Новости», Москва никогда не поставляла Дамаску наступательного вооружения. Об этом в понедельник в интервью «Эхо Москвы» заявил Михаил Богданов — заместитель главы Министерства иностранных дел Российской Федерации, специальный представитель президента России по Ближнему Востоку.

По словам спецпредставителя, военно-техническое сотрудничество с Сирией всегда имело «довольно ограниченный характер».

Высокопоставленный дипломат сказал: «Учитывая региональный баланс сил, мы никогда не поставляли в Сирию наступательное оружие; всегда было оборонительное». Дипломату был задан вопрос: «И сейчас?» На него Богданов ответил: «И сейчас, конечно».

Уже 10 месяцев в Сирии не прекращаются антиправительственные выступления и протесты. Каждый день в средства массовой информации поступают сообщения о гибели как мирных граждан, так и работников силовых структур. По сведениям ООН, общее количество жертв уже превысило пять тысяч человек. Власти Сирии заявляют, что в столкновениях с вооружённой оппозицией погибло свыше двух тысяч сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих Сирии. Против них выступают хорошо вооружённые боевики.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. in4ser
    +3
    16 февраля 2012 15:12
    все правильно :)
    знать не знаем, слышать не слышали и видеть не видели - где этот Дамакс, какое там оружие :))))
    Молодцы МЫ!!!
    1. KGB161rus
      +6
      16 февраля 2012 17:15
      Какая вообще им разница , что мы продаем , уже и это запрещают , там Америка , здесь Европа , сразу возникает вопрос , а что нам вообще можно , Ирану нельзя , Ливану нельзя , Иордании они проявляют беспокойство , Сирии скоро тоже будет нельзя ( я уже молчу про тех , кто спонсирует боевиков , деньгами , оружием , и что не давно разорили Ливию ) , может сразу же лечь России в деревянный гроб , и ждать своего часа . . .
      1. in4ser
        +1
        16 февраля 2012 18:13
        России нужно четко держать свою позицию, делать, что делали и делаем, а на подобные вопросы прикидываться шлангом - "не знаем не видели".
        Все так, как было при Партии, хитро бесцеремонно и правильно.
        Договариваться со всех сторон, а мы либо отжимаем, либо понты гнем дискридитируя себя в мировому сообществу, при этом почти с голой жопой :)
        Наши комерсы в Кремле этому только только учатся. Молодцы, поживем увидим, чем научатся.
  2. +1
    16 февраля 2012 15:14
    Да хоть и поставляли! В гражданской войне любое оружие наступательное. Даже мины.
    1. 0
      16 февраля 2012 15:38
      Простите, не соглашусь: во все времена мины - только оборонительное оружие; или диверсионное, если Вы это имели ввиду.
      А вообще, если не поставляли, то жаль... А если поставляли, то уж точно не сознаемся! laughing Надеюсь на второе.
  3. +8
    16 февраля 2012 15:21
    А США полностью вооружило Грузию, и до сих пор вооружает, и что?
    1. in4ser
      0
      16 февраля 2012 18:18
      Вот именно об этом я в принципе и лапочу тут :)
      Грузия - это ясный пример и показатель того, что наши бандосы комерсы из Кремля не умеют договариваться и не умеют находить компромиссы, а если без выходно, хитро и жестко в темную наказывать.
      Теперь сестрица Грузия, стала подпендосным регионом и правит ей псих фанатик, который готов жертвовать собой и всей страной ради демократии.
      А чего добились наши? отжали Цхинвал ? :)) и все готовы к изоляции?!
      ну ну
    2. -5
      16 февраля 2012 18:19
      Денис,да просто богу богово,кесарю -кесарево,а слесарю слесарево...Политика двойных стандартов называется...А оружие в умелых руках всегда наступательное и оборонительное одновременно..Под это определение можно даже мины подвести при желании..А Юсовцам это просто необходимо...Вот и корячатся из зо всех сил,чтобы доказать ...Нормальный момент в информационной войне...
  4. Лис Пустыни
    +7
    16 февраля 2012 15:23
    Любое оружие может быть использовано как при наступлении так и при обороне. Например если у меня есть автомат и у соседа есть автомат, (один и тотже, скажем АК-74М ). Я нападу на него, то у меня будет уже этот же автомат наступательным оружием , а у него оборонительным. А если у меня будет АК , а у него М-16? АК наступательное, М-16 оборонительное, а если он на меня наступает, а я обороняюсь, то все на оборот... .

    Из этого следует, что все зависит с какой стороны смотреть на этот вопрос.

    "Тяжелое орудие предлагается считать наступательным оружием. Оно допустимо в крепости: там оно добродетельно и миролюбиво по своему характеру. Но выдвиньте его в поле - и оно тотчас же становится гадким, преступным, милитаристским и подлежит запрету в цивилизованном обществе."
    У. Черчилль.
    tongue
    1. +1
      16 февраля 2012 15:30
      И хотел бы что-нибудь еще добавить - да нечего
  5. +4
    16 февраля 2012 15:26
    Я представляю что было бы,если он заявил что мы поставили в Сирию 5 ракет SS-18 Mod 6 «Satan»
    1. +6
      16 февраля 2012 15:31
      Цитата: urzul
      что мы поставили в Сирию 5 ракет SS-18 Mod 6 «Satan»

      Зачем - "поставили"? Просто....дали взаймы !
      1. +3
        16 февраля 2012 15:35
        по доверенности с правом передачи;)))
        1. НовоСибирец
          +3
          16 февраля 2012 15:36
          Цитата: urzul
          с правом передачи;)))

          С правом передоверия! ))
          1. rnb1983
            +5
            16 февраля 2012 15:47
            С правом передачи другому государству,желательно через космос lol
            1. +1
              16 февраля 2012 16:15
              Цитата: urzul
              Я представляю что было бы,если он заявил что мы поставили в Сирию 5 ракет SS-18 Mod 6 «Satan»


              Цитата: Андрей из Челябинска
              Зачем - "поставили"? Просто....дали взаймы !


              Цитата: urzul
              по доверенности с правом передачи;)))

              Цитата: НовоСибирец
              С правом передоверия! ))



              Салют, парни! Хороший каламбур Вы затеяли, С удовольствием поддерживаю...Вот только, гложет уязвлённое самолюбие - почему мы, в очередной раз, оправдываемся?! Запад не только натравливает бандосов на Сирию, но и вовсю снабжает их оружием и - ничего, не оправдывается! Меньше будем перед ними оправдываться - быстрее станут считаться с мнением России в полной мере. " Я - так думаю!" feel
      2. TIT
        0
        16 февраля 2012 18:43
        да просто отдали все три ядерных чемоданчика laughing
    2. puppi
      0
      16 февраля 2012 18:49
      Правильно ! Только вот земляные работы пол - года можно палить со спутника . Отмазка - археологические раскопки .
  6. +5
    16 февраля 2012 15:30
    США и саудиты и плюс хренова туча хомяков поставляют бандитам и отморозкам которые называют себя "борцами за демократию в Сирии" оружие, боеприпасы и проводят их обучение... давайте может будем громко об этом говорить ? а не о том кто и что поставляет официальным властям страны. задолбали продажные трепачи. Когда это было видано, чтоб при массовых подавлениях мирных выступлений, армия несла потери в бронетехнике и личном составе сопоставимые с демонстрантами ? или дерьмократизаторские СМИ последние мозги продали ?
  7. +3
    16 февраля 2012 15:38
    Вообще-то какая разница, наступательное, оборонительное... Мы продаём независимой стране с легитимной признанной властью. Они вооружают незаконные бандформирования, что само по себе незаконно....
  8. +3
    16 февраля 2012 15:43
    а зря,зря,зря.......
  9. vladimir64ss
    0
    16 февраля 2012 15:46
    Дипломат так и должен отвечать. А вот военные всё ли делают?
  10. Atlon
    +2
    16 февраля 2012 15:56
    С-300 оружие оборонительное, и не может быть наступательным ни при каких обстоятельствах. Про автоматы, вообще некорректный пример, по рангу это оружие стрелковое, а оно универсально. Может быть и оборонительным и штурмовым. Впрочем, разговор ведь не об этом был? ;) Истребители оружие оборонительное, штурмовики и бомбардировщики наступательное.
    1. -=999=-
      -2
      16 февраля 2012 16:22
      НУ А КАК МОЖНО ВООБЩЕ ДЕЛИТЬ ОРУЖИЕ,БОМБИТЬ МОЖНО ВРАГА И ПРИ ОБОРОНЕ?ПО МНЕ ТАК ЯО ТОЛЬКО МОЖНО ПРИЧИСЛИТЬ К НАСТУПАТЕЛЬНЫМ.
      1. svvaulsh
        +1
        16 февраля 2012 16:58
        Оборонительное оружие предназначено для отражения нападения(пример - зенито-ракетные комплексы, береговые ракетные комплексы, истребители-перехватчики), наступательное для прорыва обороны(пример - ударные самолеты, штурмовики, танковые войска, ОТРК). ЯО больше выполняет политические функции сдерживания и ответного удара в случае нападения. Соответственно, для страны, заявившей о неприменении первой ЯО, таковое считается оборонительным.
        1. -=999=-
          -1
          16 февраля 2012 22:26
          ДА ЭТО ЧУШЬ КАКАЯ ТО,РАЗВЕ ЕСТЬ ЗАЩИТНЫЙ ВЕРТОЛЕТЫ ИЛИ ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ТАНК. А ТАНКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРИ ОБОРОНЕ ПОД КУРСКОМ.И ЗРК И ИСТРЕБИТЕЛИ НАРОВНЕ С БРОНЕЖИЛЕТОМ В АТАКЕ ИСПОЛЬЗУЮТ.
    2. -3
      16 февраля 2012 18:55
      Цитата: Atlon
      штурмовики и бомбардировщики наступательное.

      Русские штурмовики и бомбардировщики исключительно оборонительные, у нас даже авианосец не авианосец а крейсер, теплоход практически bully
      1. Atlon
        0
        16 февраля 2012 19:02
        У Российской Армии НЕТ авианосцев, Сударь... ;) Учите матчасть! :)
        1. -1
          16 февраля 2012 21:25
          Atlon,
          конечно нет, зачем нам оружие агрессии
  11. коба
    +1
    16 февраля 2012 16:16
    "Бутам" из юсы можно всё. Как вам их покупка дипломатов "собеса" ООН?
    Устроили "мапет-шоу", комеди - клаб отдыхает. lol
  12. Regularis
    -1
    16 февраля 2012 16:47
    Да хоть бы и продали кто запретит?
  13. serg792002
    0
    16 февраля 2012 16:58
    Хорошо если продали, надо ещё продать, чтобы у "друзей свободолюбивых народов" руки не чесались.
  14. 755962
    0
    16 февраля 2012 17:24
    Видать у них и у нас разное видение
    понятия о оборонительном и наступательном вооружении .Потому ни когда не понимали и не поймём друг-друга.
    1. TULSKIY CAMOBAP
      0
      16 февраля 2012 17:42
      Да тут и понимать ничего не надо, просто им всё можно а нам нельзя вот и всё видение.
  15. Artur09-75
    -2
    16 февраля 2012 17:48
    Любое оружие можно считать и наступательным, и обронительным - смотря, где и как его применять. Но уже достало, что мы, опять оправдываемся. Кому какое дело, что мы продаём. Россия не нарушает никаких санкций, продавая ЛЮБОЕ (кроме ЯО) оружие официально стране, которая в этом оружии заинтерисована. Возмущются так, как будто мы вооружаем алькаиду и талибан. А то, что они вооружают террористов из ССА - это нормально. Я думаю, что пора уже официально послать всех, кого возмущают наши поставки и сделать это очень жёстко, чтобы впредь не возникало желания подавать голос.
    Если бы Асад прогнулся бы под "демократов", перестал покупать Российское вооружение, отдал бы предпочтение вооружению из "демократических стран", то никакого противостояния в Сирии не было. А так он обязан бороться против террористов, посягающих на конституционный строй Сирии, всем имеющимся у него вооружением, по тому как, террористов нужно уничтожать без жалости. angry
  16. rait 60
    +3
    16 февраля 2012 17:57
    Оправдывается как нашкодивший школьник.Власть до чего позорно-пугливая у нас.Американцы продают что хотят и кому хотят ни на кого не оглядываясь.
  17. 0
    16 февраля 2012 18:05
    ПРОДАВАЛИ, ПРОДАЕМ И БУДЕМ ПРОДАВАТЬ ВСЕМ ТЕМ, КОМУ ЗАХОТИМ!!! И НЕ ПЕРЕД КЕМ ОТЧИТЫВАТЬСЯ НЕ НУЖНО. МЫ ВСЕ ТАКИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И САМОДОСТАТОЧНАЯ ДЕРЖАВА. И ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НА ИЗВЕСТНЫЙ ОРГАН.
  18. serge
    0
    16 февраля 2012 19:20
    Москва не продавала Дамаску наступательное оружие! Так, подарила по мелочи.
  19. 0
    16 февраля 2012 19:24
    Вот как то не вяжется.Обвинения в поставке наступательных вооружений для России и бомбежки Ливии или Югославии! Все в помощь народу?????????
    По моему перебор !!!!!!!!
  20. Bob
    +1
    16 февраля 2012 19:47
    Если в Сирии повторятся ливийские события интервенции Запада, то последует хаос, и он непосредственно подберется к Израилю. Вообще все это управляемые процессы - и хаос управляем чей-то костлявой рукой для того, чтобы посеять зерно Большой войны, ибо Израиль на угрозы своей безопасности ответит соразмерно, а это ядерная страна и регион ну очень взрывоопасен. Сирия же выступит в роли спички, способной подорвать региональную и затем уже глобальную безопасность. Поэтому необходимо поддерживать Сирию оборонительным вооружением и специалистами по этим высоким военным технологиям. Но это лишь отсрочит неминуемое - войну. Чтобы ее предотвратить надо разобраться с костлявой рукой и ее владельцем.
  21. Рожденный в СССР
    0
    16 февраля 2012 20:05
    Против ов любое оружие оборонительное...
    1. Рожденный в СССР
      +1
      16 февраля 2012 22:06
      Против штатов любое оружие оборонительное...
  22. suharev - 52
    0
    16 февраля 2012 22:39
    Сторона, которая оправдывается перед другой стороной, всегда заведомо проигравшая. Что то часто наш МИД выступает в качестве оправдывающейся стороны. Необходимо более жёстко отстаивать свою позицию и ни в коем случае не пытаться оправдываться за свои решения. Но почему то у меня складывается впечатление, что это не позиция МИДа, а разбалансировка в верхушке Кремля. Где левая рука не ведает, что делает правая. Поэтому такой и результат.
  23. 0
    17 февраля 2012 02:10
    Ну не пойму я никак с какого будуна, простите, Россия должна оправдываться. Почему штаты поставившие Израилю F-15 и F-16 в ударных вариантах ни перед кем не оправдываются? ... И, почему зам главы МИДа отчитываеться перед радиостанций "Эхо Москвы", а не сразу перед послом США. Что вообще творится? Только вроде стали подниматься с колен и отряхивать грязь 90-х, как нате вам. Стоит задуматься нужен ли такой зам. Лаврову.
    Если не прав - поправьте.
  24. +2
    17 февраля 2012 04:04
    Да, еще живы пережитки 90-х. Все, кому не лень, что-то требуют, официальная власть оправдывается и т.д.
    Не.....! В уважающей себя стране, так быть, не должно! Необходимо, раз и навсегда, запретить официальным лицам в своих комментариях исповедовать оправдательный стиль. Факты, Право, позиция России -ВСЕ!
    1. 0
      17 февраля 2012 04:27
      good ...и добавить не чего.Прям свои мысли прочел."Официальное лицо"как бы оправдывается.А мне стыдно!То есть как бы Я,мы,Россия так говорит.Он что не понимает???...Что говорит от лица от лица всей страны. am