Террористов будут лишать гражданства РФ

58
Как сообщает РИА Новости, лидеры четырех фракций Госдумы предложили законопроект, предусматривающий лишение приобретенного гражданства осужденных за терроризм.

Авторами законопроекта выступили Владимир Васильев (ЕР), Геннадий Зюганов (КПРФ), Сергей Миронов (СР) и Владимир Жириновский (ЛДПР).



Как отмечается в документе, на текущий момент законодательство не предусматривает данной меры, в связи с чем предлагается внести соответствующие изменения в статью 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации".

Как считают депутаты, новый закон будет способствовать дополнительной защите от терроризма и поможет предотвратить подобные преступления со стороны лиц, получивших российское гражданство.

Принятие федерального закона не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

— заявили авторы законопроекта.

До этого президент Владимир Путин заявил, что согласно Конституции РФ отсутствует возможность лишения гражданства, но предусмотрена отмена решений, ставших основанием его приобретения. Поводом для этого заявления стали слова президента Казахстана Нурсултана Назарбаева о том, что за членство в ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в РФ) казахстанцев будут лишать гражданства.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 апреля 2017 05:29
    Таки давно пора, и ближайших родственников присовокупить.
    1. GRF
      +1
      19 апреля 2017 05:56
      А ты хорошо следишь за своими?
      И горячие номера знаешь?
      1. +7
        19 апреля 2017 06:17
        Цитата: GRF
        А ты хорошо следишь за своими?

        GRF ! Зачем кривить личико ? Так,например,принято в Израиле...да,да (!) в том самом "мягком и пушистом, законопослушном в сфере международного гуманитарного законодательства, но вечно обижаемом злыми арабами" Израиле...Так,если Израилю "можно" (и США по-прежнему-в "закадычных" друзьях),то почему другим ни-и-з-я-я ?
        1. GRF
          +1
          19 апреля 2017 07:33
          Прежде чем категорично что либо заявлять, надо разобраться.
          Кстать а Кто такой негражданин?
          А террористов надо на пожизненно сажать или расстреливать...

          И не личико у меня, а заплывашая от жира харя.
          1. +2
            19 апреля 2017 07:51
            Цитата: GRF
            Прежде чем категорично что либо заявлять, надо разобраться.

            Ладно...вот для начала вы и заявите свои претензии еврейским властям ...начните с "малого" !
            Цитата: GRF
            а Кто такой негражданин?

            Не по адресу...я такой "термин",обычно,не употребляю...у меня есть другие выражения!
            Цитата: GRF
            А террористов надо на пожизненно сажать или расстреливать.

            Вот за это можно и drinks
            Цитата: GRF
            И не личико у меня, а заплывашая от жира харя.

            GRF,откройте личико! Пришлите на сайт фотку!
          2. GRF
            +1
            19 апреля 2017 07:59
            А лишать гражданства нужно предателей российских интересов.
            Но здесь проблемы:
            Их многовато среди депутатов.
            И многие не понимают в чем рос сийский интерес...
            Свое и государственное так перемешалось ....
          3. +1
            19 апреля 2017 08:29
            Цитата: GRF
            А террористов надо на пожизненно сажать или расстреливать...

            Статью внимательно прочли или по заголовку комментируете... laughing

            "...лидеры четырех фракций Госдумы предложили законопроект, предусматривающий лишение приобретенного гражданства осужденных за терроризм..." bully
            1. GRF
              0
              19 апреля 2017 08:39
              Да, я смысл данного предложения пока для себя не вычитал.
              1. +1
                19 апреля 2017 08:45
                Цитата: GRF
                Да, я смысл данного предложения пока для себя не вычитал

                тяжелый случай, хотя весна, обострение всяческих, хронических...
              2. 0
                20 апреля 2017 15:14
                GRF

                Смысл вполне банальный.
                Убивший террорист в метро 15 человек будет лишён гражданства и выгнан с позором из страны.

                Депутату надо предложить ещё более строгое наказание - НАКРИЧАТЬ на террориста!
            2. +2
              19 апреля 2017 11:28
              Цитата: Познающий
              "...лидеры четырех фракций Госдумы предложили законопроект, предусматривающий лишение приобретенного гражданства осужденных за терроризм..." bully

              "Закон что дышло... ?" Какая бы ни была конституция-она Конституция. В лишении гражданства террористов вижу -"Он сам пришел!" Был же законопроект, приравнивающий критику власти к терроризму.
              Надо выбивать основу терроризма, а не изображать борьбу с ним. И делать оргвыводы вплоть до посадок и других вкусностей лиц ,допустивших превращение гражданина России в террориста
              1. +1
                20 апреля 2017 15:23
                Надо выбивать основу терроризма, а не изображать борьбу с ним

                Абсолютно верно. УК предусматривает за терроризм наказание от 10 лет до пожизненного.
                При пожизненном ему без разницы - гражданин РФ он или нет.
                А вот теперь вопрос к авторам этого проекта: террориста лишили гражданства, он отсидел. Высылать из РФ будете? Если нет, то фуфло ваш проект.
                ПС Еще имеет место проблема распространения радикального ислама в местах лишения свободы. Лучше бы ей занялись, спецзоны для них организовали, что ли...
          4. +1
            19 апреля 2017 18:36
            И не личико у меня, а заплывашая от жира харя.

            + за самокритику hi
      2. 0
        19 апреля 2017 08:26
        Цитата: GRF
        А ты хорошо следишь за своими?

        Вот тока фамильярничать не нужно, ага. Я с вами за столом не сИживал, третью рюмку не поднимал. hi
        1. GRF
          0
          19 апреля 2017 08:37
          С какого возраста родственников лишать из-за нежданчика?
          Вон в иг малолетние уже палачи а у нас как ожидать стоит?

          Ну а за столом, кто знает может сидели, а может когда-нибудь...
          1. 0
            19 апреля 2017 08:47
            Цитата: GRF
            С какого возраста родственников лишать из-за нежданчика?


            Ну за нежданчика..., многие кто занимаются ДЕТЬМИ СВОИМИ он( нежданчик ) не подкрадется.
    2. +4
      19 апреля 2017 09:27
      Цитата: Познающий
      Таки давно пора, и ближайших родственников присовокупить.

      Ближайших родственников просто проверять вплоть до трусов и зубных коронок...лишать гражданства это да,давно пора.
  2. +10
    19 апреля 2017 05:29
    Давно пора. И родственников , при условии что они их покрыввют - тожее
    1. GRF
      +1
      19 апреля 2017 06:00
      А чем ценно гражданство?
      Периодически звучат предложения его вообще кому попало давать....
      Населения типа мало...
      1. +1
        19 апреля 2017 06:11
        Цитата: GRF
        А чем ценно гражданство?
        Периодически звучат предложения его вообще кому попало давать....
        Населения типа мало...

        В России - это только невозможность участия в выборах ( в любом статусе)
      2. +1
        19 апреля 2017 06:18
        А чем ценно гражданство

        Так невозможность находиться в России более 3х месяцев - депортация и привет
        1. GRF
          +1
          19 апреля 2017 07:39
          Куда департировать ?
          Але Венгрия... Вам тут террористы без гражданства не нужны? )
          1. GRF
            0
            19 апреля 2017 07:54
            А понял, в идлиб их, на зеленых автобусах...
            Поможем сга с поставками террористов в сирию. )))

            Чем думают наши депутаты?

            Дали гражданство теперь они наши, и нам за наших отвечать, а не перекладывать свое г. На других.
      3. +1
        19 апреля 2017 06:19
        Цитата: GRF
        Населения типа мало..

        Даже,если и будет мало,но все-в "тельняшках" !
  3. +3
    19 апреля 2017 05:36
    Срок+ обязательное лишение гражданства и выдворение в -стан, откуда приехал.
    1. +1
      19 апреля 2017 05:56
      Нет уж разбираетесь сами. Этот товар возврату и обмену не подлежит.
      1. +2
        19 апреля 2017 06:22
        Цитата: Alatoo
        Нет уж разбираетесь сами. Этот товар возврату и обмену не подлежит.

        А разве этот "товар" Россия приобретала ? fool Сами "просочились" через "канализацию"!
    2. +1
      19 апреля 2017 06:13
      Цитата: Противный
      Срок+ обязательное лишение гражданства и выдворение в -стан, откуда приехал.

      А куда ты будешь выдворять гражданина РФ, лишённого гражданства?....Он получит статус лица без гражданства и его не примет ни одна из стран.
      1. 0
        19 апреля 2017 06:38
        Цитата: Чёрный
        Он получит статус лица без гражданства и его не примет ни одна из стран.

        В США примут...или в Великобританииwink , они это любят... lol
      2. 0
        19 апреля 2017 11:29
        Он что,из воздуха материализовался? У него где-то папа-мама живу, после отсидки депортация в страну "происхождения" и вуаля!, срок "по новой" от родины матери.
      3. 0
        19 апреля 2017 12:49
        Цитата: Чёрный
        А куда ты будешь выдворять гражданина РФ, лишённого гражданства?....Он получит статус лица без гражданства и его не примет ни одна из стран.

        во Францию...в иностранный легион
  4. +2
    19 апреля 2017 05:43
    Мне лично, совершенно не важно, под каким юридическим соусом будет террорист лишен гражданства. Важен сам факт признания уличенного в терроризме не гражданином РФ, (безусловно решением суда). Тогда иное государство с великой осторожностью будет предоставлять ему гражданство, ибо сразу по определению становится пособником терроризму. Что касается тех, кто за данное деяние будет сидеть, так им по барабану, чей он гражданин, ибо и сегодня все сидят без паспортов, а вот оставить при этом выбор - 25 (за чисту), или пожизненно - прямо просится. Меньше меньшего вообще для этой категории отменить.
  5. +7
    19 апреля 2017 05:51
    По моему их не только гражданства лишать нужно. Смертная казнь,лишение имущества и полное клеймо на семью.Со всеми ограничениями.
    1. +3
      19 апреля 2017 09:21
      Размахались, однако. Отец с матерью его (её) с плачем просили и отговаривали, а клеймо и на них? Если передо мной террорист, то я в него (в неё) стреляю, но других не трогаю. Хотя не всё так просто. Идёт девчонка с бомбой на теле, плачет, боится, а бородач, метрах в 300 телефоном эту бомбу взорвёт. Раз в Кабуле пережил. Потом мы его передали местной полиции в состоянии мочалки, но живого. За ту девчонку. А девчоночке бородач сказал, что если не пойдёт, то мать и отца вырежет. А Вы тут родню клеймить собрались, праведники
      Надеюсь, вы меня правильно поймёте и мой гнев мне простите
      1. +1
        19 апреля 2017 11:46
        Вы не одиноки.Просто здесь много умеющих читать, тоесть складывать буквы в слова, а слова в предложения-смысл прочитанного для этих читателей "есть тайна великая!".
      2. 0
        20 апреля 2017 06:28
        Вы уж простите,но видимо слёзных просьб не достаточно для отщепенца отрока.И это есть упущение родителей,которые заведомо зная не предупредили соответсвующие органы.А эта обезьяна пошла убивать нас с вами.
  6. +7
    19 апреля 2017 05:56
    . Террористов будут лишать гражданства РФ

    Террористов лишать жизни нужно, а не гражданства. Или пожизненно. Тогда безразницы, какого они гражданства!
    1. +1
      19 апреля 2017 06:14
      Цитата: Stas157
      Террористов лишать жизни нужно,

      Согласен. Но действенно это только в том случае, если он не смертник...
      1. +1
        19 апреля 2017 06:35
        Цитата: Чёрный
        Согласен. Но действенно это только в том случае, если он не смертник...


        А, если рубить на куски и скармливать свиньям? belay
        Через месяц на голоде, а самое главное, холоде, отмирает всякое желание терроризировать кого-либо. Потому как источник терроризма сам будет "терроризирован" спазмами желудка и желанием получить простое (от печки) человеческое тепло...
        А, если судить по примеру "брейвика", то ...
  7. +3
    19 апреля 2017 06:05
    гражданство лишать это конечно хорошо (закон будет способствовать дополнительной защите от терроризма), но смертная казнь лучше и эффективнее
    1. +1
      19 апреля 2017 06:44
      Причём следствия, суда и повешения по закону заслуживают лишь те, кто осознал свою вину и добровольно сдался. Остальных просто уничтожать
  8. +2
    19 апреля 2017 06:43
    Где справедливость - террористов будут лишать гражданства РФ, а макаревичей нет?
  9. +5
    19 апреля 2017 06:45
    Цитата: GRF
    А чем ценно гражданство?

    Мера кстати сомнительная.Тот кто сам себя подрывает-ему пофигу лишат его гражданства.А остальных(кто в живых останется)- кормить в тюрьме хоть гражданина России,что нет.И долгие годы.
    Нужно просто искоренять коррупцию в иммиграционных службах.Определить страны,где есть опасность радикального исламизма-тем ВООБЩЕ не давать.Даже если будет обидно нашим азиатским "друзьям".И пора прекращать "кормится" полиции на гастабайтерах-а исполнять свои служебные обязанности. hi
    1. 0
      19 апреля 2017 07:05
      Не нужно в одну кучу сваливать законных мигрантов по межгосударственной квоте и нелегалов - главный источник потенциального терроризма. Для пресечения незаконной миграции нужны межгосударственные договоренности, типа - кто импортировал, тот и отвечает серьезными деньгами за выявление, задержание, хранение и депортацию (а уж накрутить счетчик при желании можно многократно). Не панацея конечно, но хоть какой то шаг вперед.
    2. 0
      19 апреля 2017 08:17
      Каким образом "искоренять коррупцию"? Туда идут работать именно за этим.
  10. +1
    19 апреля 2017 06:54
    Зачем депортировать бывших "граждан"-пособников?...Внести поправки в Конституцию о "воспитательном труде" и...в рудники, экологически чистые "экскаваторы" и "воспитательные" свинофермы. Нелегалы тоже должны стать ценным "трудовым" ресурсом. Рим знал в этом толк.
  11. +1
    19 апреля 2017 07:04
    Вообще-то террористов нужно лишать жизни, для начала!
    1. 0
      19 апреля 2017 08:35
      Ну мы ж стремимся в Европу. А туда не европейцев не пускают, хотя теперь уже всех пускают. И нафиг нам нужна тогда такая Европа? Нужно отменять отмену смертной казни.
  12. 0
    19 апреля 2017 08:16
    Их надо лишать не только гражданства, но и фаберже бараньими ножницами.
  13. +1
    19 апреля 2017 08:16
    Представим такую ситуацию: поймали террориста, осудили его лет на 10, лишили его гражданства. Он отбыл весь срок, выходит на свободу. И что дальше?
  14. 0
    19 апреля 2017 08:33
    Неплохо былобы если еще и за другие тяжкие преступления лишать гражданства. А то понаедут тут, понимаешли.
    1. +1
      19 апреля 2017 10:13
      Адекватно! Смотрел и видел. Дороги ремонтируют понаехавшие, клумбы прополывают понаехавшие, мусор убирают понаехавшие, Москвичей не осталось, одни понаехавшие. В Кремле и на Площади, тож понаехавшие. Ещё примеры или уже изволили проснуться? А Вы? Родились там где живёте?
    2. +1
      19 апреля 2017 11:15
      Цитата: zivXP
      Неплохо былобы если еще и за другие тяжкие преступления лишать гражданства

      А было бы еще лучше разобраться в порядком предоставления российского гражданства мигрантам - все замешанные в террактах в последнее время наши граждане - поздравляю с такими соотечественниками.... Несколько лет в России - и у тебя российский паспорт. Чтобы не пришлось лишать лишать гражданства - надо не раздавать его кому попало... Вместо этого наши "слуги народа", как опытные серфингисты, оседлали волну и вылезли с очередной популистской инициативой - напугали ежа.....
      Очередная имитация кипучей деятельности вместо конкретной работы....
    3. +1
      19 апреля 2017 11:57
      Прежде чем нести ахинею,подумайте СВОЕЙ бестолковкой- станете ли вы выполнять ту работу и за те деньги на которую идут эти люди.
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    19 апреля 2017 08:42
    Это правильно, не фиг руку кусать, что корм дает, но маловато, надо отменить мораторий на смертную казнь в отношении преступлений связанных с терроризмом.
  17. +1
    19 апреля 2017 11:42
    законопроект, предусматривающий лишение приобретенного гражданства осужденных за терроризм

    Я думал, что это само собой разумеющееся
  18. 0
    20 апреля 2017 11:17
    Это правильно,но этого недостаточно.Нужна смертная казнь для террористов,их пособников ,с конфискацией имущества
  19. 0
    20 апреля 2017 15:31
    Соответственно, если родился в ЧИССР, совершил теракт живи дальше с гражданством, если натурализовался гражданин САР и получил гражданство РФ и совершил теракт тогда лишают гражданства РФ, таки я думаю первых все равно больше будет...