Журналист США: Химатака на Хан-Шейхун была совершена БПЛА, вылетевшим из Иордании

67
Телеканал «Звезда» со ссылкой на журналиста Newsweek и Associated Press Роберта Пэрри пишет о публикации данных его расследования химической атаки на сирийский Хан-Шейхун. В материалах американского корреспондента, занимающегося журналистскими расследованиями, говорится о получении данных, способных пролить свет на реалии событий в сирийской провинции Идлиб.

Журналист США: Химатака на Хан-Шейхун была совершена БПЛА, вылетевшим из Иордании


По полученным Робертом Пэрри данным, химическая атака была совершена за некоторое время до того, как в небе над Хан-Шейхуном появились самолёты ВВС Сирии. Пэрри отмечает, что в начале апреля над провинцией Идлиб появился беспилотный летательный аппарат, который запускался с одной из военных баз на территории Иордании. Пэрри, ссылающийся на источники в американской национальной разведке, утверждает, что беспилотник с отравляющим веществом на борту запускался представителями саудовских и израильских спецслужб.

Из материала американского журналиста:
Сначала мне сообщили, что, когда появились сообщения о первых жертвах отравления газами, американские наблюдатели не смогли обнаружить никаких военных самолётов в этой части провинции Идлиб. А через некоторое время наблюдатели разглядели беспилотный летательный аппарат, который, по их мнению, вполне мог послужить носителем отравляющих веществ.


По сообщениям источников Роберта Пэрри, беспилотник запускался в воздух с военной базы сил специальных операций Саудовской Аравии и Израиля, находящейся на иорданской территории. Запускался за двое суток до удара ВВС САР по Идлибу. По его словам, именно с этой базы осуществляется прямая поддержка так называемой вооружённой оппозиции Сирии.

Если всё было так, как сообщает американский репортёр, то имела место откровенная провокация со стороны тех, кто знал о готовящемся авиаударе сирийских ВВС по позициям боевиков в Идлибе. Это объясняет и то, почему на месте событий «мгновенно» оказались так называемые «Белые каски», и то, как они смогли сразу же после авиаудара отснять репортаж о химической атаке. На самом деле, по словам Пэрри, отравление жителей Хан-Шейхуна произошло ещё за два дня до налёта сирийской авиации.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 апреля 2017 13:10
    Что Асад творит со своим народом...
    1. +34
      21 апреля 2017 13:12
      Рабинович-Вы смешны...
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...
      1. +11
        21 апреля 2017 13:14
        сейчас тут толпа этих Рэбэ набежит laughing
        1. +24
          21 апреля 2017 13:20
          то имела место откровенная провокация


          всегда удивляет такое обтекаемое определение массового убийства.

          желаю таких провокаций дома у всех причастных

          Что Асад творит со своим народом...


          когда США не станет или у нее возникнут проблемы в экономическом плане - вас вырежут.

          И я даже не знаю название страны, которая впишется за вас. Может Иордания или Египет?)

          Зато я точно знаю название стран, которые подхватят священную войну против сионизма)

          Одна беда - вроде недавно только все выехали от сюда. Опять будет наплыв бедных и обездоленных

          и что самое забавное - вы опять будете спрашивать - а нас то за шо? (с)

          1. +4
            21 апреля 2017 13:42
            Журналист США: Химатака на Хан-Шейхун была совершена БПЛА, вылетевшим из Иордании

            Вот так, потихоньку, и вылезет росток правды о химатаке на Хан-Шейхун. Правду им всё равно не спрятать!
          2. +3
            21 апреля 2017 14:56
            Цитата: с-т Petrov
            когда США не станет или у нее возникнут проблемы в экономическом плане - вас вырежут.

            Не вырежут. У них ядерное оружие есть. Причём не законно. Как в КНДР. Только почему-то американские авианосцы к берегам Израиля не плывут...
            1. 0
              22 апреля 2017 18:20
              Понятия "законности" ЯО нет как такового,какая страна смогла,такая и получила,и не важно кто это Индия/Пакистан/Израиль/КНДР/ЮАР,если бы не США,его бы Япония,Германия и Польша бы заполучили.Всё дело технологий.
              1. 0
                22 апреля 2017 19:27
                Слышали что-нибудь о израильской атомной энергетике? И я нет. Вот и вопрос - откуда у Израиля атомное оружие?
        2. +1
          21 апреля 2017 16:20
          А они и не убегали, а все время где-то рядом околачиваются
      2. +4
        21 апреля 2017 13:17
        А что он творит?
        П.С. Только у меня RSS-поток виджета ВО уже месяц завис на одном месте?
        1. +6
          21 апреля 2017 13:26
          Цитата: sabakina
          RSS-поток виджета ВО уже месяц завис на одном месте

          Сейчас Вас забанят за мат. smile
          1. +2
            21 апреля 2017 13:44
            Где мат? Какой мат? Новости месяц стоят на одном месте. Ща скан сделаю.
            1. +3
              21 апреля 2017 14:41
              Цитата: sabakina
              Где мат? Какой мат?

              У нас, в колхозе "Заветы Ильича", за слова "RSS-поток виджета" можно и в бубен получить. yes
        2. +3
          21 апреля 2017 13:42
          Цитата: sabakina
          RSS-поток виджета ВО уже месяц завис

          Аналогично!
          1. +3
            21 апреля 2017 13:45
            Ну слава пришельцам, я уж думал, совсем всё плохо.
        3. +1
          21 апреля 2017 15:06
          Цитата: sabakina
          Только у меня RSS-поток виджета ВО уже месяц завис на одном месте?


          Похоже, что у всех такая хрень. Вообще портал первоначально работал на порядок лучше, чем нынешний. ГИФки не работают, замечания вывешиваются за безобидное выражение, окна дёргаются, как паралитики. Чёрте что.
          1. +3
            21 апреля 2017 19:38
            Да еще в колхозе "Заветы Ильича" с кулаками лезут. Действительно, чёрте что
            1. +2
              21 апреля 2017 20:23
              Цитата: рич
              Да еще в колхозе "Заветы Ильича" с кулаками лезут. Действительно, чёрте что


              И не говори, у самого жена пьяница.
      3. 0
        21 апреля 2017 18:43
        что-то вы про него жжииииииденько сказали...
    2. +8
      21 апреля 2017 13:15
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом.



      Если это правда, то Израиль ни чем не лучше, вы такие же террористы.
    3. +5
      21 апреля 2017 13:20
      Выходит, что без Израиля никак? belay И что на это скажет Рабинович?
      1. +8
        21 апреля 2017 13:37
        Цитата: сибиралт
        И что на это скажет Рабинович?

        Обзовёт Вас антисемитом , что же ещё . wink
    4. +13
      21 апреля 2017 13:23
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...



      Асад, Асад.... Что творит мировой синематограф ! Белые каски!! wassat
      1. 0
        21 апреля 2017 15:10
        Я чего-то не понял? - а камера то где?
        Или это репетиция?
    5. +10
      21 апреля 2017 13:31
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...

      Он СТРАНУ пытается спасти, а вот вы зачем туда лезете?
      1. +12
        21 апреля 2017 13:40
        Цитата: svp67
        Он СТРАНУ пытается спасти, а вот вы зачем туда лезете?

        Мне вот интересно - Рабинович обзывается на меня "антисемитом" . Могу я в ответ обозвать его "сионистом" безнаказанно или предупреждение схлопочу ?
        1. +4
          21 апреля 2017 13:44
          Цитата: bouncyhunter
          Могу я в ответ обозвать его "сионистом" безнаказанно или предупреждение схлопочу ?

          Смотря в каком контексте... Так то в "сионисте" - ничего оскорбительного, но есть нюансы.
          1. +7
            21 апреля 2017 13:47
            Цитата: svp67
            Смотря в каком контексте... Так то в "сионисте" - ничего оскорбительного, но есть нюансы.

            Вот поэтому и воздерживаюсь . А Рабинович пусть обзывается , я на него жаловаться не стану - у меня от его слов носки на балконе быстрее сохнут .
            1. +5
              21 апреля 2017 13:49
              Цитата: bouncyhunter
              А Рабинович пусть обзывается , я на него жаловаться не стану - у меня от его слов носки на балконе быстрее сохнут .

              Правильно. Не дружите с ним
        2. +5
          21 апреля 2017 13:48
          Цитата: bouncyhunter
          Мне вот интересно - Рабинович обзывается на меня "антисемитом" . Могу я в ответ обозвать его "сионистом" безнаказанно или предупреждение схлопочу ?

          Приветствую, Паша! hi drinks
          Его лучше обозвать провокатором! Он похоже специально у нас на сайте пасётся для этого.
          1. +7
            21 апреля 2017 13:51
            Привет , Саша ! hi
            Цитата: СРЦ П-15
            Его лучше обозвать провокатором! Он похоже специально у нас на сайте пасётся для этого.

            Бог ему судья . При отсутствии аргументов переходить к оскорблению оппонента - удел слабых .
    6. Комментарий был удален.
      1. +2
        21 апреля 2017 14:43
        иногда здесь пишут от флага одной страны но мысли их далеки от этого флага . этот рабинович может и имеет корни берега иордан . но что то мне кажется с берега днепра он шлёт приветы . hi
    7. +1
      21 апреля 2017 14:14
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...

      А Вы знаете Рабинович, что делает еврей после расселения в течении 3 лет:
      -он ворует у себя сахар и плюёт в свой суп. Так вот этот период у Израиля затянулся.
    8. +2
      21 апреля 2017 14:51
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...

      Что? Что?.......Пытается защитить от таких опекунов бородатых исламистов, как Израиль и США...
    9. +1
      21 апреля 2017 15:10
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...

      ...и зовут этого "асада" Ликун Беньямин Нетаньяху...
    10. +4
      21 апреля 2017 15:15
      Рабинович......Что Асад творит со своим народом.


      Это не троллинг. Это называется - "пёрнул в лужу". yes
    11. +1
      21 апреля 2017 18:23
      Цитата: Рабинович
      Что Асад творит со своим народом...

      Господин Рабинович!Вы опять пытаетесь попасть туда,куда вас и ваших вояк не звали
    12. +3
      21 апреля 2017 22:38
      Да-да,Вы правы. Асад виноват. Саудиты поклялись в правдивости своих слов на Торе, а Евреи на Коране.
    13. Комментарий был удален.
    14. 0
      22 апреля 2017 19:00
      Вот же ыы выродки... сами по войскам асада удары наносите и его подставляя под удары. И обвиняете его во всем. А сами тем самым помогаете бармалеям... они же вас потом драть в ваши розовые попы придут... и ваших жен и дочерей...
      1. 0
        24 апреля 2017 17:49
        а им выгода дороже...... к кедми не относиться уважаю его......
    15. +1
      23 апреля 2017 01:26
      Значит Асад виноват в том, что Израиль с территории Иордании провел химическую атаку против Сирии?
      90% проявлений антисемитизма в мире - это адекватная реакция на хуцпу! Много у меня было знакомых евреев - ИЧСХ, не страдавшие хуцпой почему-то не особо сталкивались с проявлениями антисемитизма! С чего бы?
    16. 0
      24 апреля 2017 17:47
      потом куджа будешь бежать в россию или ию......
  2. 0
    21 апреля 2017 13:11
    Доказательства -Сафроненкову...Он там в ООН устроит..геноцид.
  3. +5
    21 апреля 2017 13:12
    интересная версия, но до конца расследования их может быть хоть тышша request
    1. +8
      21 апреля 2017 13:45
      Совершенно согласен. А ещё думается, что пытаются накидать кучу версий, что бы в этом гуано потонула ИСТИНА. Вспомните сбиты Боинг над Донбассом. Вбросы и за Миг-29, и за лётчика Волошина, украинский Бук. Смысл один - скрыть правду под слоем вранья. Так и здесь.
  4. +6
    21 апреля 2017 13:13
    сил специальных операций Саудовской Аравии и Израиля



    Хочется сказать, да забанют. Ведь нельзя обижать жертв холокоста.
  5. +6
    21 апреля 2017 13:14
    Уважаемый,допустим Асад "творит",но со своим народом,вы то что там делаете?
  6. +1
    21 апреля 2017 13:21
    Цитата: Кот Всапогах
    интересная версия, но до конца расследования их может быть хоть тышша request

    Так, расследования не будет. Англо-американцы отказались его проводить. А у наших в те районы, контролируемые террористами и англичанами доступа нет.
    1. 0
      22 апреля 2017 19:36
      Правильно будет - "районы контролируемые наглосаксами и их ручными террористами"
  7. +5
    21 апреля 2017 13:38
    Сауды не менее несовместимы с понятием "союзник России" чем туреки и юды. Я искренне не понимаю того лизоблюдства, которое проявляют государственные деятели при посещении этих стран с непонятными визитами и чуть ли не напяливанием паранжи или хиджаба...
    1. +1
      22 апреля 2017 18:28
      Верно,внешние политики Израиля и России пока имеют разногласия и подп*ндосная политика Нетаниягу не есть хорошо,но это не означает,что нужно брататься с такими "союзниками" как Иран,Саудовская Аравия,Катар,Турция и группировками Хамас,Хезболла.Эти бармалеи пока выгодно дружат,когда будет невыгодно будет очередной "нож в спину".В Иране например СССР считали "малым сатаной",а США "большим сатаной",к России у них тоже отношение не лучшее,мы им нужны только как сила против США.
      1. +1
        22 апреля 2017 19:43
        Из саудитов, катарцев и турок союзники аховые, согласен. Насчёт остальных не уверен. А дружат все когда выгодно, а когда невыгодно - как правило, рвут отношения. И забывать об этом не стоит.
  8. HAM
    +3
    21 апреля 2017 13:46
    ".. Пэрри, ссылающийся на источники в американской национальной разведке, утверждает, что беспилотник с отравляющим веществом на борту запускался представителями саудовских и израильских спецслужб."

    Что Нитаньяху творит с чужим народом..
    Сейчас Рабинович скажет ......
  9. +1
    21 апреля 2017 13:53
    По сообщениям источников Роберта Пэрри, беспилотник запускался в воздух с военной базы сил специальных операций Саудовской Аравии и Израиля

    И тут Израиль виноват.
  10. 3vs
    +3
    21 апреля 2017 14:03
    "По сообщениям источников Роберта Пэрри, беспилотник запускался в воздух с военной базы сил специальных операций Саудовской Аравии и Израиля, находящейся на иорданской территории."
    Это получается, евреи с саудитами в одной команде - за игиловскую шпану!
    Толерантненько так, против "неправильных мусульман" дружат...
  11. +3
    21 апреля 2017 14:17
    Израильский след в применении химического оружия в Сирии - почему я не удивлен?
  12. 0
    21 апреля 2017 14:19
    Цитата: sabakina
    о только все выехали от сюда. Опять будет наплыв бедных и обездоленных
    и что самое забавное - вы опять будете спрашивать - а нас то за шо?

    ТЫ НЕ БАБА?
  13. +3
    21 апреля 2017 14:22
    беспилотник с отравляющим веществом на борту запускался представителями саудовских и израильских спецслужб.

    Так вот оно что!!! belay
    Пейссатые с полоссатыми и тюрбанистыми очередную пакость сотворили, а виновным "диктатора Асада" назначили и плюхи здесь же ему навешали ввиде "топоров".
    Как говорится: правда всегда дорогу наверх пробъёт.
    1. +1
      22 апреля 2017 12:27
      А если серъезно, то база саудовско-израильская. А вот как они определили, кто запускал?
  14. +1
    21 апреля 2017 15:16
    не хочу показаться защитником саудовцев или американцев или израильтян - им в Сирии делать нечего.
    Но есть вопросы к выводам журналиста. Напрямую связывать наличие БПЛА в воздухе с химатакой?
    Я не увидел сообщений о том, что кто-то видел обстрел. Не видел, что атака была именно с воздуха. Нет связующих фактов. Да, так могло бы быть, а могло и не быть. БПЛА там совершают большое количество вылетов, особенно над напряженными районами. БПЛА там просто мог быть без всякой цели.
    В общем, какая-то версия бездоказательная и хаотичная.
    1. +3
      21 апреля 2017 15:40
      Цитата: yehat
      не хочу показаться защитником саудовцев или американцев или израильтян - им в Сирии делать нечего.

      Действительно, не х рен делать пол топтать!!! Пусть домой п идут вообщемyes
      Я не увидел сообщений о том, что кто-то видел обстрел. Не видел, что атака была именно с воздуха. Нет связующих фактов.

      Однако "ума" им хватило сразу Асада обвинить. sad
      По полученным Робертом Пэрри данным, химическая атака была совершена за некоторое время до того, как в небе над Хан-Шейхуном появились самолёты ВВС Сирии.

      Как говорится: наградим непричастных, накажем невиновных.
      Отольются ещё полоссатым чужие смерти и страдания!! am
  15. +1
    21 апреля 2017 15:27
    Этот журналист нужен не столько на канале "Звезда", сколько на RT. Он там нужен гораздо больше. Здесь и так подавляющее большинство уверено в том, что это провокация.
  16. +1
    21 апреля 2017 19:20
    Цитата: СРЦ П-15

    4
    СРЦ П-15 Сегодня, 13:42 ↑
    Журналист США: Химатака на Хан-Шейхун была совершена БПЛА, вылетевшим из Иордании

    Вот так, потихоньку, и вылезет росток правды о химатаке на Хан-Шейхун. Правду им всё равно не спрятать!

    Чернила не высохли на утверждения, что вся "химатака" фуфловая театральная постановка, а мы уже готовы согласиться с противоположным мнением. Это первое окно Овертона однако. Нельзя с "химатакой" соглашаться ни в каком виде, пока не появятся железобетонные доказательства!
    1. 0
      22 апреля 2017 12:28
      Согласен. Поскольку даже толком не определились, чем травили. Точно не зарином.
      1. 0
        22 апреля 2017 19:52
        Могли и наркотой, внутривенно. Факты пока следующие: 1) Если так оказывать помощь пострадавшим при хим.атаке - и пострадавшим не поможешь, и сам их ряды пополнишь; 2) реанимацию такими способами делать можно разве что тем, кого спасать и не собирался; 3) полное отсутствие женщин среди пострадавших - при том что детей большинство.
  17. +1
    22 апреля 2017 09:29
    Цитата: Рабинович
    Что Асад творит со своим народом...

    Вот за это вас и не любят...
  18. 0
    22 апреля 2017 18:38
    Если это конечно правда то тут варианта два:
    Первый:Это спланированная атака со стороны США при посредничестве правительства Иордании,где наверное США разместили свои пункты.И вероятно оттуда будут бить в дальнейшем по войскам Башара Асада.
    Второй:Бармалеям США поставили беспилотник,начинённый взрывчаткой с химическими боеприпасами или ракетами с газом отравляющего действия,бармалеи тут сирийская "оппозиция",скорее всего это и могли осуществить с целью провокаций.