Подводные лодки США типа "Вирджиния" адаптируют для женщин

149
Американская компания Electric Boat занялась доработкой подводных лодок типа «Вирджиния», чтобы адаптировать их для женщин-моряков. Как сообщает Navy Times, компания планирует перепроектировать внутреннюю планировку корабля. Как ожидается, первой подлодкой, построенной с расчетом на женщин-подводников, станет «Нью-Джерси», еще не заложенный, но уже заказанный военными корабль, передает портал "Nplus1".

Все современные подводные лодки проектировались исключительно под мужские экипажи. По этой причине некоторые элементы, включая перепускные клапаны, рассчитаны на мужскую силу; повернуть их женщинам может быть сложно. Кроме того, душевые кабины и жилые отсеки также проектировались только для мужчин.

Подводные лодки США типа "Вирджиния" адаптируют для женщин


Согласно заявлению Electric Boat, помимо очевидного увеличения количества душевых на подлодке, организации раздельных гальюнов и спальных мест, компания намерена изменить и некоторые другие элементы. В частности, большинство элементов управления, расположенных высоко, будут перемещены ниже, их будет легче переключать или поворачивать.

Кроме того, компания намерена установить лесенки у трехъярусных кроватей, чтобы женщинам было легче забираться на второй и третий ярусы. Наконец, все информационные таблички и дисплеи будут размещены ниже. Как ожидается, подводная лодка «Нью-Джерси» с новой планировкой войдет в состав американского флота в 2021 году.

Командование ВМС США сняло запрет на службу женщин на подводных лодках в 2010 году. Первыми разрешение служить на подводных лодках получили женщины-офицеры. В настоящее время на американских подводных лодках служат 80 женщин-офицеров и 50 женщин-матросов. По оценке командования ВМС США, их численность перевалит за сотню в ближайшие несколько лет.

В январе прошлого года министр ВМС США Рэй Мабус распорядился, чтобы военные пересмотрели названия всех своих должностей и специальностей, в которых фигурирует слово man (мужчина). В результате пересмотра из употребления должны уйти такие слова, как yeoman (старший писарь), fireman (пожарный) и seaman (матрос)
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    21 апреля 2017 15:17
    Также надо будет дооборудовать подлодки для голубых, афроамериканцев, азиатоамериканцев, борцов за права животных, баптистов, мормонов, филателистов, гольфистов. Это на первом этапе. yes
    1. +14
      21 апреля 2017 15:22
      А проблем у них не будет с "парковкой"?
      1. +9
        21 апреля 2017 15:28
        Экраны , лесенки на койки пониже , занимаются всякой хренью, это уже не подлодка а сплошная душевая кабинка будет.
        1. +15
          21 апреля 2017 15:45
          Главное чтоб родзал не забыли встроить и помещение под ясли.
          1. +5
            21 апреля 2017 16:20
            Цитата: Vlad.by
            Главное чтоб родзал не забыли встроить и помещение под ясли.

            для экипажа будет одно большое подводное развлечение fellow
            1. +10
              21 апреля 2017 16:44
              Пусть городят что хотят , я понимаю почему они так озаботились , просто мужиков скоро хватать не будет , уж больно много у них заднеприводных.
            2. +8
              21 апреля 2017 17:00
              Цитата: гурт
              для экипажа будет одно большое подводное развлечение

              С бабами на подводной лодке в дальнем походе, может, и развлечение.... А интересно - голубых они на подводный флот берут? Не хотел бы я с ними в одном экипаже да в дальнем походе оказаться... angry В сухопутную-то армию американскую их уже берут... fool
              1. +1
                21 апреля 2017 20:50
                некоторые элементы, включая перепускные клапаны, рассчитаны на мужскую силу; повернуть их женщинам может быть сложно

                laughing а теперь всё будет закрываться легким движением руки
            3. +1
              21 апреля 2017 18:56
              Цитата: гурт
              для экипажа будет одно большое подводное развлечение fellow

              laughing
        2. +2
          21 апреля 2017 15:59
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Экраны , лесенки на койки пониже , занимаются всякой хренью, это уже не подлодка а сплошная душевая кабинка будет.

          Да пусть, занимаются, им же хуже.
        3. +8
          21 апреля 2017 16:02
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          это уже не подлодка а сплошная душевая кабинка будет.

          "Хуже" ! Это будет "Дом-2" в американском варианте....
          1. +1
            21 апреля 2017 19:38
            Да ничего там особого не будет. Просто и так уже совсем не ахти бытовые условия внутри американских АПЛ станут ещё хуже. Тут, блин, не до "Дом-2"
          2. 0
            22 апреля 2017 13:26
            Цитата: Nikolaevich I
            "Хуже" ! Это будет "Дом-2" в американском варианте....

            эх видеть бы это шоу-склоку как делить будут "друзей"-"подруг"
      2. +6
        21 апреля 2017 16:28
        barclay ↑
        Сегодня, 15:22
        А проблем у них не будет с "парковкой"?

    2. +14
      21 апреля 2017 15:36
      В январе прошлого года министр ВМС США Рэй Мабус распорядился, чтобы военные пересмотрели названия всех своих должностей и специальностей, в которых фигурирует слово man (мужчина)

      И на кого поменять?На родитель1 и родитель2,папу с мамой уже поменяли fool ,Ну ну они вам навоюют fool .
      1. +2
        21 апреля 2017 15:48
        И на кого поменять?На родитель1 и родитель2,папу с мамой уже поменяли fool

        Ну вам то с другом bouncyhunter, который из восточноевропейской сверхдержавы под названием Беларусь ,всяко виднее как там "у них" , у загнивающихlaughing
        1. +16
          21 апреля 2017 15:51
          Цитата: Проводник
          Ну вам то с другом bouncyhunter, который из восточной сверхдержавы Беларуси ,всяко виднее как там "у них"

          А пане проводник нарисовался на огонек из одной маленькой,спесивой,но очень "гордой"державы,об которую вытирают ноги их хозяева wink Все знает good Жги напалмом пане проводник. good
          1. +4
            21 апреля 2017 16:11
            Цитата: vovanpain
            Жги напалмом пане проводник.

            Ждём-с с нетерпением ! good
          2. +3
            21 апреля 2017 16:14
            Жги напалмом пане проводник.

            Что уже там жечь... можете гадостями разбрасываться сколько угодно, но по сути все мной сказанное вами понято, от того и такая агрессивная реакция... ну это наверное у многих на сайте от обиды за свою страну(как и потуги искрометно пошутить под новостями об успехах страны-соседки у посетителей сайта под красно-зелеными флагами жителей незалежной сверхдержавы.жаль что их заставили забыть многовековую историю наших народов)
            На кого вам хозяева скажут лаять, донесут "новый курс партии" по телевизору, тем и будете "кости перемывать".Как будто зависть выраженная в форме злости это что-то новое в поведении человека...
            1. +13
              21 апреля 2017 17:29
              Цитата: Проводник
              Что уже там жечь.

              Ой е,пан проводник жгешь напалмом,молодец good wink
              Цитата: Проводник
              ну это наверное у многих на сайте от обиды за свою страну

              Браво пане проводник,БРАВО good good Шестой десяток на свете живу,всякого повидал и пережил,но сегодня это класс.Запомни раз и навсегда и заруби себе на носу,я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ,понял надеюсь,я не шучу ни капли и серьезен как никогда,правители приходят и уходят,а Россия это моя Родина запомни это перекати поле человек и не дай боже тебе оскорбить ее. yes
              Цитата: Проводник
              На кого вам хозяева скажут лаять, донесут "новый курс партии" по телевизору, тем и будете "кости перемывать"

              fool что ли.По комментам не скажешь что глупый человек писал.
              Цитата: Проводник
              Как будто зависть выраженная в форме злости это что-то новое в поведении человека...

              belay Чего.У тебя то что случилось друг сердешный,кто тебя обидел?Мы то привыкли к тому что всякая мелочевка из прибалтик и прочих лает на Россию,как приснопамятная Моська,не обращаем внимания на вашу брехню.Ох зацепило тебя. laughing
              Цитата: bouncyhunter
              Ждём-с с нетерпением !

              Паша все делаем правильно. yes hi
              1. +10
                21 апреля 2017 17:40
                Цитата: Проводник
                можете гадостями разбрасываться сколько угодно

                Пы. Сы пане проводник в зеркало посмотри,как вы про Россию и ее народ сколько гадости говорите,сколько вы поляки помоев льете,вы этого не замечаете, а как вам прилетит в ответ,так сразу-" А нас то за что?"Нет мил человек,любите кататься,полюбите и саночки повозить.Не пропадай пане проводник,поучи нас еще,как нам на своей земле жить. laughing
                1. +3
                  21 апреля 2017 18:37
                  Цитата: vovanpain
                  Паша все делаем правильно.

                  Согласен , братка ! drinks
                  Цитата: Проводник
                  как и потуги искрометно пошутить под новостями об успехах страны-соседки у посетителей сайта под красно-зелеными флагами жителей незалежной сверхдержавы.

                  Вот это вообще отрыв башки ! good Проводник , ты сделал мне день !!! laughing
          3. +5
            21 апреля 2017 16:26
            Какой там еще пане ? Это хохол из Польши их там теперь пруд пруди и все ведут вПольше антироссийскую пропаганду
      2. +2
        21 апреля 2017 16:11
        Должность у них упомянута: ё...мэн....что это сейчас будет означать ?
      3. +4
        21 апреля 2017 17:19
        Цитата: vovanpain
        В январе прошлого года министр ВМС США Рэй Мабус распорядился, чтобы военные пересмотрели названия всех своих должностей и специальностей, в которых фигурирует слово man (мужчина)

        И на кого поменять?На родитель1 и родитель2,папу с мамой уже поменяли fool ,Ну ну они вам навоюют fool .


        Ага, потерялись 36 ракет. wassat Как же. Обидно когда барышня надирает задницу? wink

        26 мая 2012
        Женщины становятся членами экипажей подводных лодок США
        https://topwar.ru/14724-zhenschiny-stanovyatsya-c
        hlenami-ekipazhey-podvodnyh-lodok-ssha.html
        1. +7
          21 апреля 2017 17:47
          Цитата: профессор
          Ага, потерялись 36 ракет. Как же. Обидно когда барышня надирает задницу?

          Олег, laughing ну ё моё,да в море поищите,в море,а барышня,красивая такая. good
          1. +2
            21 апреля 2017 17:52
            Цитата: vovanpain
            Цитата: профессор
            Ага, потерялись 36 ракет. Как же. Обидно когда барышня надирает задницу?

            Олег, laughing ну ё моё,да в море поищите,в море,а барышня,красивая такая. good

            Я конечно в чудеса верю, но только в Хануку, а сейчас Песах. 23 долетевшие ракеты уничтожили 44 объекта? Супермены блин.

            А женщина эта суровая. Под такой служить не хотел бы. Были у меня женщины командиры и начальницы. И сейчас у меня большая начальница женщина. ИМХО с мужиками легче.
      4. 0
        22 апреля 2017 00:00
        Цитата: vovanpain
        В январе прошлого года министр ВМС США Рэй Мабус распорядился, чтобы военные пересмотрели названия всех своих должностей и специальностей, в которых фигурирует слово man (мужчина)

        И на кого поменять?На родитель1 и родитель2,папу с мамой уже поменяли fool ,Ну ну они вам навоюют fool .

        Судя по орденской планке, она теряла их не однажды, во множестве и с успехом.
    3. 0
      21 апреля 2017 15:58
      Чтобы женщине служить во флоте надо будет перестроить весь корабль или подлодку. Одними доработками тут не обойтись.
    4. +1
      21 апреля 2017 16:04
      Зачем женщин на борт, или в США на флоте недостаток геев? belay
    5. +1
      21 апреля 2017 16:10
      "Убрать перископ" рулит! Там ситуация была описана от души, причем за 25 лет до этих нововведений.
    6. 0
      21 апреля 2017 16:46
      Но-но. Гольфистов попрошу не трогать. Вы еще на городошников начните наезжать!
    7. +2
      21 апреля 2017 17:52
      Женщины на американской подводной лодке.
    8. 0
      21 апреля 2017 21:20
      Ага .и вместо SSN 778 «Нью-Гэмпшир» будет название "Голубая лагуна" .а вместо SSN 777 «Норт Кэролайн -"Белая лилия" laughing
    9. 0
      21 апреля 2017 21:48
      В январе прошлого года министр ВМС США Рэй Мабус распорядился, чтобы военные пересмотрели названия всех своих должностей и специальностей, в которых фигурирует слово man (мужчина). В результате пересмотра из употребления должны уйти такие слова, как yeoman (старший писарь), fireman (пожарный) и seaman (матрос)

      не будет теперь должности матрос в США будет она - dick-sucking man, это конечно не политкорректно и сексистки, но подругому как относиться к маразму, есть названия профессий врач, сапожник, пекарь, слесарь их теперь что переименовать? Меня в школе учили man имеет значение мужчина, человек.
  2. +12
    21 апреля 2017 15:20
    увеличения количества душевых на подлодке, организации раздельных гальюнов и спальных мест

    Ударим равноправием полов по количеству боезапаса... wassat
    1. +2
      21 апреля 2017 15:31
      Цитата: DMoroz
      Ударим равноправием полов по количеству боезапаса.


      ... и введём в реестр боекомплекта женские прокладки, а вот как быть с биде? - надо конструкцию менять. bully
      1. +7
        21 апреля 2017 16:06
        ... и введём в реестр боекомплекта женские прокладки bully

        Ну если памперсы узаконенны, то и за прокладками дело не станет... wink
        1. +3
          21 апреля 2017 16:33
          Цитата: Masya Masya
          Ну если памперсы узаконенны, то и за прокладками дело не станет.


          Чётко, доходчиво, по-военному....
          hi, Марина.
  3. 0
    21 апреля 2017 15:21
    Странно почему до сих пор не делают подводные беспилотники. Такие огромные подводные лодки станут бесполезными.
    1. +2
      21 апреля 2017 15:31
      Глушение водой радио и светового сигнала.
      1. 0
        21 апреля 2017 15:32
        Понятно, но идея хорошая.
        1. 0
          21 апреля 2017 16:48
          В Росси что-то подобное делается, читал недавно где-то про планы построить российские роботизированные подлодки .
          А в Израиле ведь были попытки создания чисто женских боевых подразделений. Затея, кажется, провалилась и женщины служат главным образом инструкторами. Рабинович, если есть знания по теме, то можно и поделиться
          1. 0
            21 апреля 2017 17:13
            Я знаю про боевой батальон Каракаль (пер. степная рысь)
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Каракаль_(батальон)

            Может ещё есть, не знаю. Вообще не только инструктора, в разных боевых частях много девушек, но это специальный батальон ориентированный на женский пол, насколько я понимаю.
            1. +4
              21 апреля 2017 17:26
              Цитата: Рабинович
              Я знаю про боевой батальон Каракаль (пер. степная рысь)
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Каракаль_(батальон)
              Может ещё есть, не знаю. Вообще не только инструктора, в разных боевых частях много девушек, но это специальный батальон ориентированный на женский пол, насколько я понимаю.

              Это не специальный батальон ориентированный на женский пол, а смешанный. Таких сейчас "Каракаль", "Львы Иордана", "Бардалас" и новый 47-й батальон.
              http://grimnir74.livejournal.com/7387416.html
              Количество женщин-солдат в боевых войсках ЦАХАЛа выросло за десятилетие на 400%


              http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4924887,
              00.html
              Специально для дам: ЦАХАЛ представляет легкий бронежилет и M-16

              http://newsru.co.il/israel/22oct2014/women_501.ht
              ml
              Женщины в ЦАХАЛе. Интервью с подполковником Лимор Шабтай
              Расскажите, какую роль исполняли женщины-военнослужащие в операции "Нерушимая скала".
              Женщины выполняли свою работу. Женщины-механики чинили танки, женщины-наблюдатели смотрели в бинокли, женщины-кладовщицы выдавали оружие, женщины-парамедики выносили раненых с поля боя. Кстати, в операции "Нерушимая скала" участвовало гораздо больше женщин, чем в "Облачном столпе".

              Потому что женщин в боевых частях стало больше или потому что поменялось отношение командиров?
              По обеим причинам. Во время "Облачного столпа" были случаи, когда женщину-парамедика в пехоте заменяли мужчиной, чтобы не пускать женщину в пекло. Однако со временем командиры поняли, что неправильно брать на время военных действий нового человека, и что уровень преданности новичка своим солдатам не может сравниться с преданностью им женщины-парамедика, которая месяцами живет и работает рядом с ними.

              Я убеждена, что значение имеет только профессионализм человека, а не его пол.

              Как происходит набор женщин в боевые части?
              Так же, как и мужчин. Призывницы проходят проверки в военкоматах и собеседования. В процессе службы в армии девушка может подать заявление о переходе в боевые части.

              Кроме того, недавно мы ввели подготовительные курсы для девушек, которые выбрали службу в боевых частях. Эти курсы девушки проходят еще до курса молодого бойца, и на них они начинают свою физическую и психологическую подготовку к службе.

              Какой процент девушек отсеивается после этих курсов или после курса молодого бойца?
              ....
              1. 0
                21 апреля 2017 17:29
                Буду знать, я уже отслужил давно больше 20 лет назад.
              2. +6
                21 апреля 2017 18:31
                Что то профессор на счет женщин раздухарился и хвалит их и хвалит..У него я так понял женщина начальница..))) У нас в России все же будет ,как положено Женщина хранительница семейного очага и воспитание детей! Ну если война ,то патроны своим мужьям подносить будут , а если что то и сами стрелять смогут..Если будет у нас по другому ,то это уже не Россия и уходить в тайгу нужно спасая детей и души свои..!
                1. 0
                  21 апреля 2017 18:44
                  Цитата: ОТДЕЛ
                  У нас в России

                  Вы не из России.
                  1. +7
                    21 апреля 2017 18:51
                    Цитата: Рабинович
                    Цитата: ОТДЕЛ
                    У нас в России

                    Вы не из России.

                    Я из Ирана, советник -инструктор Хесболлы.. soldier
                2. 0
                  21 апреля 2017 21:51
                  Как как... Вышел батальон такой, голый, и все. Мыслимы не могут воевать. А ктоможет еще и землю вспашет пока ползет.
              3. +2
                21 апреля 2017 19:07
                Ой вей. laughing надо срочно и "внезапно" напасть на Ызраиль, там таких шикарных "языков" набрать можно good tongue Особливо ту что впереди левой. good
              4. +1
                21 апреля 2017 20:57
                Цитата: профессор
                Я убеждена, что значение имеет только профессионализм человека, а не его пол.

                Ерунда полная и полнейшая, если бы было так, то существовали бы чисто женские части. Кстати, в США именно американские еврейки вели пропаганду женской милитаризации, я лично читал их статьи
              5. 0
                12 мая 2017 13:23
                Цитата: профессор
                "Каракаль", "Львы Иордана", "Бардалас" и новый 47-й батальон.

                да бабы без мужиков страшная сила
            2. 0
              21 апреля 2017 17:30
              Я говорил про чисто женские боевые части, они существовали Израиле где-то в 50х или 60 х г. 20века, но вроде оказались нееффективными. Смешанные части это дело несколько иное
              1. +1
                21 апреля 2017 17:56
                Цитата: R.U.R.
                Я говорил про чисто женские боевые части, они существовали Израиле где-то в 50х или 60 х г. 20века, но вроде оказались нееффективными. Смешанные части это дело несколько иное

                ЕМНИП не было женских боевых частей. В боевых частях были женщины еще до образования Израиля. Хана Сенеш тому пример. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%
                D0%B5%D1%88,_%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%B0
                1. 0
                  21 апреля 2017 18:31
                  Я лично видел фото таких женских частей , браво маршерующих на параде в Тель-Авиве в 50-60 г...
              2. +4
                21 апреля 2017 18:33
                Цитата: R.U.R.
                Я говорил про чисто женские боевые части, они существовали Израиле где-то в 50х или 60 х г. 20века, но вроде оказались нееффективными. Смешанные части это дело несколько иное

                Скрытные женщины-еврейки ,это самое грозное оружие Израиля! Помните мужики.. wassat
                1. 0
                  21 апреля 2017 20:49
                  Что, не исключается вероятность войны между РФ и Израилем ?
                  Да, тетки серьезные...... Но про неэффективность женских частей я говорил со слов английского премьерв Блэра или Мэйджера - точно не помню - который приводил пример Израиля
                  1. +2
                    21 апреля 2017 23:25
                    Цитата: R.U.R.
                    про неэффективность женских частей я говорил с

                    А какие у женщины не эффективные части ? feel
            3. Комментарий был удален.
    2. +1
      21 апреля 2017 15:48
      С контролем окружающего пространства плохо.... Радары то не помогут. А акустика иногда слабо помогает, особенно когда НАДО ей рабоать в пассивном режиме....
    3. 0
      21 апреля 2017 22:20
      Цитата: Рабинович
      Странно почему до сих пор не делают подводные беспилотники. Такие огромные подводные лодки станут бесполезными.

      Наверно все же делают
      «Статус-6» — российский проект беспилотной атомной подводной лодки. Основной задачей аппарата указана доставка ядерного боеприпаса к берегам вероятного противника с целью поражения важных прибрежных элементов экономики противника и нанесения гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания обширных зон радиоактивного загрязнения.
  4. +6
    21 апреля 2017 15:23
    а система утилизации тампонов и отсеки для женщин особождённых от службы на период критических дней. чем им в кричические дни на подводной лодке заниматься.
    1. +5
      21 апреля 2017 15:25
      Цитата: Alexaner Arier
      чем им в кричические дни на подводной лодке заниматься.

      Как чем ? Носки вязать по миле в день !
      1. +2
        21 апреля 2017 15:37
        а если поход затянется и кончатся прокладки с крылашками, то что делать.
        в целом вопросов остаётся по модернизации ПЛ много.
        1. +3
          21 апреля 2017 15:44
          Цитата: Alexaner Arier
          а если поход затянется и кончатся прокладки с крылашками, то что делать.
          в целом вопросов остаётся по модернизации ПЛ много.

          Вот пусть звёзднополосатые корабелы и чешут репу , нам то чего заморачиваться ? laughing
          1. +3
            21 апреля 2017 15:59
            Привет, Павел. Теперь звезднополосатым корабелам полная лафа. На своих полосатых матрасах они теперь будут рисовать звездочки по количеству побед над женской частью экипажа. Очень патриотично laughing
            1. +3
              21 апреля 2017 16:04
              Привет , Дима ! hi Да пусть хоть друг на друге переженятся - превратили армию и флот в посмешище ! fool А нам хоть настроение подымают . lol
              З.Ы. Где пропадал ?
              1. +2
                21 апреля 2017 16:09
                На Кавказ на Пасху ездил в родовую станицу
          2. +1
            21 апреля 2017 17:59
            звезнополасатый на прокладки.
    2. +4
      21 апреля 2017 16:01
      Цитата: Alexaner Arier
      а система утилизации тампонов и отсеки для женщин особождённых от службы на период критических дней. чем им в кричические дни на подводной лодке заниматься.

      Подлодка ляжет на грунт и будет тихо лежать, дабы не раздражать laughing
      1. +1
        21 апреля 2017 18:01
        и так каждый месяц.
    3. 0
      21 апреля 2017 16:06
      Цитата: Alexaner Arier
      . чем им в кричические дни на подводной лодке заниматься.

      Гусары!, Молча-а-а-ть!
      1. +2
        21 апреля 2017 18:04
        так мы ещё и не дошли до половых актов, беременности и выяснения кто будет отец сына полка.
        но ясно что гениколона в экипаж вводить прийдётся.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      21 апреля 2017 18:42
      а женщины работающие на заводах чем занимались в критические дни?
      вижу тут много персон которых волнует проблемы прокладок и других женских секретов. вы случайно не из этих любителей женских трусиков? laughing
      1. +1
        21 апреля 2017 20:25
        вы случайно не из этих любителей женских трусиков? laughing
        Вы наверно про фетишистов? Ну а так,женское качественное кружевное бельё очень даже цепляет!
        1. 0
          21 апреля 2017 20:45
          и прокладки насколько я понял
          1. 0
            21 апреля 2017 20:46
            А поичем здесь прокладки?!
            1. 0
              21 апреля 2017 20:48
              ну так если их волнует тема прокладок на американских подводных лодках. или вы за то чтобы они тут на сайте фетишисты разные обменивались своими сексуальными фантазиями и выдавали бы всё это за юмор?
              1. 0
                21 апреля 2017 20:56
                Юмор конечно туповат,на уровне западных сериалов,тут не поспоришь!Я слава Богу к фетишистам не отношусь,но грешен нравятся мне женщины в красивом белье о чём и написал!Не в тему конечно,но не удержался!
  5. +1
    21 апреля 2017 15:23
    Зачем женщинам кровати на 2 и 3 ярусе? Всех женщин на 1 ярус.
  6. +20
    21 апреля 2017 15:24
    laughing угу.... И розовым цветом внутри! розовым! И снаружи то же. И что б со стразиками рубочка. А люки обязательно фигурные - ну что б сиськи пролазили без проблем.
    Для заднеприводных , я так понимаю, то же что то планируется? Не пока такое чудо не увижу - помирать рано! Это нужно увидеть. laughing
    Всё стесняюсь спросить: а что , там нормальные мужики уже кончились?
    1. +6
      21 апреля 2017 15:33
      Цитата: КОТ БАЮН
      Всё стесняюсь спросить: а что , там нормальные мужики уже кончились?


      Переквалифицировались:
      1. +12
        21 апреля 2017 15:47
        ох ты ж..... етить твою в качель.... Рэмбо уже не тот.....
      2. +1
        21 апреля 2017 18:45
        это где фото сделано? на заднем плане мелькает профиль самого Ленина laughing
        1. 0
          21 апреля 2017 20:45
          Цитата: jonhr
          это где фото сделано? на заднем плане мелькает профиль самого Ленина


          Не нравится? Тогда - вот:
    2. +6
      21 апреля 2017 15:34
      Цитата: КОТ БАЮН
      Всё стесняюсь спросить: а что , там нормальные мужики уже кончились?

      У них теперь те , что всех цветов радуги это "нормальные" , а гетеросексуальные люди - "меньшинство" . Америка , сэр ! laughing
      1. +4
        21 апреля 2017 15:51
        Цитата: bouncyhunter
        У них теперь те , что всех цветов радуги


        Уже приводил эту фотку, ну да прошу прощения за повтор. Это в подтверждение сказанного Вами.
      2. +12
        21 апреля 2017 15:53
        Увы, сэр...
        Теперь там, наверное, политкорректно женщин называть "вагиноамериканцы".
        1. +4
          21 апреля 2017 16:00
          Цитата: КОТ БАЮН
          Теперь там, наверное, политкорректно женщин называть "вагиноамериканцы".

          Да пусть хоть "рабиндранаттагорами" называют - меня лично туда никакими коврижками не заманишь .
          1. +8
            21 апреля 2017 16:12
            из творения неизвестного мне автора:
            Заря над городом вставала
            Дымил в руинах Пентагон
            И на груди его сияла
            медаль "за город Вашингтон"

            ... Можно и съездить yes
            1. +3
              21 апреля 2017 16:15
              По такой оказии - всенепременно ! good
            2. +4
              21 апреля 2017 16:19
              Теперь там, наверное, политкорректно женщин называть "вагиноамериканцы".

              А черная дыра (астрономич. термин) теперь у них официально называется «сверхмассивной гравитационной аномалией», потому что «черная дыра» оскорбляет чувство национального достоинства чернокожих женщин! laughing (из Зорича)
              1. +3
                21 апреля 2017 20:25
                Цитата: DMoroz
                А черная дыра (астрономич. термин) теперь у них официально называется «сверхмассивной гравитационной аномалией», потому что «черная дыра» оскорбляет чувство национального достоинства чернокожих женщин!

                И тут вот у некоторых возникает резонный вопрос : как у них теперь звучит пословица "Темно как у негра в заднице" ? belay
                1. Комментарий был удален.
    3. +3
      21 апреля 2017 16:19
      Цитата: КОТ БАЮН
      там нормальные мужики уже кончились?

      Может и осталось малёхо...но маскиру-у-у-ю-тся ! love
  7. +10
    21 апреля 2017 15:24
    Им еще предстоит что-то делать с остальными гендерными нюансами (если Трамп позволит). Сухопутные войска вроде при Обаме как-то адаптировали к «голубым», «розовым» и прочая…
    1. Комментарий был удален.
  8. +4
    21 апреля 2017 15:30
    По-моему, женщина на корабле ни к чему хорошему не приведёт. Никаких задач, которых не смог бы выполнить мужик, она выполнить не сможет. А вот внести конфликт в коллектив, что критически важно в условиях замкнутого пространства, прям 100%.
    1. +3
      21 апреля 2017 15:42
      Не, ну ладно корабль, особенно большой. Там как бы у всех есть и дела, и разгрузка, и пересекаются реже.

      Но на МЦАПЛ - где на полгода уходят не видя солнышка иначе как в перископ/на компьютере. Где 100 человек и все друг рядом с другом. Вводить женщин в мужские экипажи. Ну такое.
      1. +2
        21 апреля 2017 17:05
        Цитата: donavi49
        Но на МЦАПЛ - где на полгода уходят не видя солнышка иначе как в перископ/на компьютере. Где 100 человек и все друг рядом с другом. Вводить женщин в мужские экипажи. Ну такое.

        Хе-хе-хе... со смешанными экипажами у янки уже сейчас всё плохо.
        Американский веб-ресурс "The Stream", принадлежащий консервативному Daily News Caller Foundation (DCNF), опубликовал занятный материал Richard Pollock "Deployed US Navy Has a Pregnancy Problem, and it’s Getting Worse" ("ВМС США на боевой службе сталкиваются с проблемой беременностей, и ситуация только ухудшается"), в котором сообщается, что, согласно данным, полученным Группой расследований Daily News Caller Foundation (DCNF) в соответствии с Законом США о свободе информации, 16 из каждых 100 женщин-военнослужащих ВМС США были списаны с кораблей на берег по причине беременности.

        Причём беременности эти подозрительно совпадают с будущими выходами кораблей на боевую службу в горячие точки.
        Флот смущают сохраняющиеся на протяжении многих лет утверждения, что некоторые женщины беременеют только для того, чтобы избежать отправки на боевую службу.
        "Мы все знаем, что происходит. Женщины делают это, чтобы избежать боевой службы," - сказала Эден DCNF .
        "Здесь трудно увидеть совпадения" , - говорит Доннелли, - "существует много неофициальных подтверждений."
        "Эта информация рассматривается как очень деликатная. Вы просто не должны говорить об этом. И вы не говорите. Это то, что все знают, что это происходит. Не спрашивают - не отвечай", - говорит Доннелли. Она служила в Консультативном комитете министерства обороны по положению женщин в вооруженных силах (Defense Advisory Committee on Women in the Services) и в Президентской комиссии по службе женщин в вооруженных силах (Presidential Commission on the Assignment of Women in the Armed Forces).
        Внезапное отбытие беременных женщин с военных кораблей серьезно вредит боевой готовности и боевому духу тех, кто остался на борту и должен взять на себя обязанности убывшей. Ожидающие ребенка моряки должны быть убраны с корабля с 20-й недели беременности.
        © bmpd
        Проще говоря, пока всё тихо - женщины усердно служат, пользуясь всеми льготами и привилегиями... ровно до того момента, когда становится известно о том, что корабль должен идти в горячую точку. Сразу после этого начинается буквально эпидемия беременностей - и приходится искать, кем доукомплектовать экипаж.
        Хорошо АВ - там экипажи большие, можно в крайнем случае раскидать работу по оставшимся. А ну как на АПЛ перед выходом на БД в опасный район человек 15-20 подадут рапорты по беременности?
        1. 0
          21 апреля 2017 17:19
          Да, слышал про массовое увольнения женщин из US
          army перед иракской компанией
    2. +1
      21 апреля 2017 15:43
      Так оно и хорошо же. Чем больше деморализована команда-тем безопаснее подлодка
      1. +2
        21 апреля 2017 16:04
        Цитата: ВОЛК 107
        Так оно и хорошо же. Чем больше деморализована команда-тем безопаснее подлодка

        Ну не факт.
        -Какая ... поставила сумочку на красную кнопку?
    3. +1
      21 апреля 2017 15:49
      Особенно в походе продолжительностью под полгода.....
    4. +1
      21 апреля 2017 17:07
      Читал где-то какое-то американское исследование, что женщины пилоты бомбят все подозрительные цели, а мужчины пилоты более разборчивы в выборе цели. Эти же морячки, наверное, будут выпускать торпеды и ракеты по всем доступным целям. Вывод : женщины делают войну еще более жестокой.
  9. +2
    21 апреля 2017 15:30
    Какая огромная возможность для ролевых игр.Училки,медички,сантехник и тренер фитнеса ,курят в сторонке.
  10. +12
    21 апреля 2017 15:31
    ТАК вместо тысяч слов

    1. +1
      21 апреля 2017 18:43
      Свиньи борются с терроризмом
      Директор компании Gdud Haivri - организации, которая поставляет в поселения сторожевых собак - полагает, что у свиней обоняние развито значительно лучше. Оно-то и поможет свиньям "унюхать" палестинских смертников.
      "Обоняние у свиней гораздо лучше, чем у собак. Оно не только более сильное, но и легче тренируется", - сказал директор Gdud Haivri Екутель Бен-Яаков.
      "Свиньи смогут чуять взрывчатку или оружие с огромных расстояний, а потом просто идти в сторону террориста, тем самым, указывая на него полицейским", - сказал Бен-Яаков.
      "Более того, в исламе свинья считается "опасным" животным. Если террорист прикоснется к свинье, то в раю он уже не сможет получить 70 девственниц", - подчеркивает Бен-Яаков. Разрешение выращивать свиней, которые в еврейской традиции также считаются нечистыми животными, уже дал раввин Даниэль Шило - председатель раввината Иудеи и Самарии. Он заявил, что он разрешил сделать исключение из правил, так как от его решения зависит жизнь людей.
      "Так как эти животные будут спасать человеческие жизни, то их можно выращивать", - сказал рабби Шило.
      Военнослужащая израильской армии рассказала, что эта, фантастическая на первый взгляд идея, на самом деле имеет полное право на существование. "Это замечательная идея. Я по опыту знаю, что арабы боятся свиней как смерти," - сказала израильская девушка-солдат.
  11. +3
    21 апреля 2017 15:35
    дежурным вопросом станет, -а у тебя уже был половой акт на торпедном аппарате???
    1. Комментарий был удален.
  12. +1
    21 апреля 2017 15:40
    Мне нравится когда девушки в армии, да и воюют не хуже.
    Хотя не знаю как насчёт условий, в этом случает не стоит, или в танке тоже. Можно отдельную подлодку сделать с полностью женским экипажем.
    1. +8
      21 апреля 2017 15:51
      Когда женщины воюют - значит мужики не справляются. Нельзя женщинам воевать, не их предназначение.... По крайней мере когда государство не воюет.
    2. +1
      21 апреля 2017 15:55
      Цитата: Рабинович
      Рабинович


      Привет.
      Флаг в руки, Израиль в этой части на первом месте.
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    21 апреля 2017 15:43
    Места с зеркалами для наведения марафета тоже надо поставить. А то как жеж... на вахту и не накрашенная.
  15. +2
    21 апреля 2017 15:44
    организации раздельных гальюнов и спальных мест,

    и дополнительный склад под годовой запас прокладок и тампонов для экипажа,увеличить мощность энергоустановки а то одновременное включение плоек может не выдержать.
  16. +2
    21 апреля 2017 15:47
    Равноправие полов,оно на Луне равноправие.Главное ,чтоб командир ПЛ не потакал особям ж.пола ,Спрос должен быть одинаков для обеих полов.Возможно ,это охладит пыл слишком эмансипированным особам.Или создавать полноценные команды одного пола.
    1. +2
      21 апреля 2017 16:06
      Цитата: птс-м
      Равноправие полов,оно на Луне равноправие.Главное ,чтоб командир ПЛ не потакал особям ж.пола ,Спрос должен быть одинаков для обеих полов.Возможно ,это охладит пыл слишком эмансипированным особам.

      Ага щас. Тогда включится старинная американская игра - Я на вас в суд подам, за унижение достоинства.
  17. +2
    21 апреля 2017 15:52
    Заменить писсуары на биде, каюту релаксации на маникюрную, корабельного эскулапа на гинеколога. Делов-то..
    1. +2
      21 апреля 2017 15:59
      Цитата: Berkut24
      Делов-то..


      А как же с каблуками, маникюром и накладными ресницами? В окуляр перископа то смотреть надо, а чай не зеркало вешать. bully
    2. +13
      21 апреля 2017 16:31
      ...дискомфорт их непугает
  18. Комментарий был удален.
  19. +8
    21 апреля 2017 16:27
    Женщина на лодке - не к добру!
  20. +6
    21 апреля 2017 16:30
    Душевые, арматура, переключатели, даже гальюны - это еще пол-дела. А вот что делать с ДУКами? В связи с возрастающей на них нагрузкой. Или "морских дам" жестко ограничивать в косметике, тампонах для снятия макияжа, ватных палочках и гигиенических средствах. ХЗ, на мой взгляд - идея дурацкая. Женская психика устроена так, что они (женщины) выносят более сильные нагрузки, но и ломаются окончательно и бесповоротно, в отличие от мужиков.
  21. +2
    21 апреля 2017 16:34
    Ё-моё ! Как быстро обстановка в мире меняется ! Казалось...только "вчера" бравый американский енарал заявлял ,что он не допустит геев в армию angry :"Солдат на передовой не должен опасаться за свой "тыл" !" stop -а чё теперича с энтим енаралом ? request
  22. 0
    21 апреля 2017 16:37
    Умно, умно - матросам нужно Жарить еще что то кроме картошки! )
  23. HAM
    +4
    21 апреля 2017 16:49
    Народ вдоволь настебался насчёт женщин на АПЛ,поверьте,женщины в замкнутом пространстве-мощнее ядрёной бомбы.Наплачутся янки,да флаг им в ручки..Да,старпомом бабу надо назначить.
  24. +2
    21 апреля 2017 16:50
    Женщина на надводном корабле к несчастью,а тут на АПЛ так вообще​ быть беде всемирного масштаба!
  25. +1
    21 апреля 2017 16:52
    Казалось бы, этот мир окончательно и бесповоротно сошел с ума, Было уже все. Но нет. Запомните эти цифры 15-14 21.04.17. Дно найдено, но тут же пробито. Ба...бы на ПЛ...
  26. +1
    21 апреля 2017 16:53
    Все современные подводные лодки проектировались исключительно под мужские экипажи. По этой причине некоторые элементы, включая перепускные клапаны, рассчитаны на мужскую силу; повернуть их женщинам может быть сложно.

    Угу... теперь главное - не забыть поменять законы физики. Например, во имя равноправия в приказном порядке уменьшить забортное давление на глубине. smile
  27. +1
    21 апреля 2017 17:09
    * увеличения количества душевых на подлодке, организации раздельных гальюнов и спальных мест

    а на хр:)на спрашивается... - у них же теперь нимужиковнибаб нет - одно среднеполое существо...


    * установить лесенки у трехъярусных кроватей

    и биде, гинеколога с креслом, солярий с педикюрным салоном....
  28. +1
    21 апреля 2017 17:57
    в сухопутных частят как вопрос с критическими днями решают???
    вот если надо в атаку или контратаку идти а тут критические дни.
    а на флоте карабли в женщинами всегда акулы сопроваждать будут, они кровь чувствуют за десятки километров, как прокладки за борт полетыт так и акулы все тут.
    ну не предназначена женщина для армии и не может быть полноценным военнослужащим.
    есть вспомогательные специальности где они сидеть и течь могут без урона боеготовности и то смущают народ и подвигают на сексуальные подвиги.
    1. +1
      21 апреля 2017 20:40
      а на флоте карабли в женщинами всегда акулы сопроваждать будут, они кровь чувствуют за десятки километров, как прокладки за борт полетыт так и акулы все тут.
      Навеяло,вспомнил анекдот.Сидят вампиры и мечтают,первый:"Сейчас бы крови девственницы попить!" Второй:"Нет, у младенцев кровь вкусней!" Третий:"Хорош мечтать айда на свалку,наберем прокладок и заварим чай!"
  29. 0
    21 апреля 2017 18:00
    ради 100 баб переоборудовать лодку? Ну да, других то проблем нет. Да и не потребуется, они скоро все в дикрет уйдут.
  30. +2
    21 апреля 2017 18:17
    Это просто безобразие! Я так полагаю, что там ещё нет фитнес-центров, пирсинг салонов, педикюр-маникюр? А где салоны-парикмахерские? Это что, придётся дамам в одной причёске несколько месяцев ходить? Жуть просто! Где продажа ювелирных изделий? Бижутерии наконец? А новые духи где можно приобрести?
    Кошмар! Представляете - женщине негде даже новый купальник приобрести? Много месяцев.. и всё в одном купальнике.. море же вокруг!
    Да, непродуманно как-то! Упущение на лицо.
  31. +2
    21 апреля 2017 19:37
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: гурт
    для экипажа будет одно большое подводное развлечение

    С бабами на подводной лодке в дальнем походе, может, и развлечение.... А интересно - голубых они на подводный флот берут? Не хотел бы я с ними в одном экипаже да в дальнем походе оказаться... angry В сухопутную-то армию американскую их уже берут... fool


    Уважаемые, не надо маскировать гомосеков под голубых, говорите, как есть: - пидерасты. Ну смелее. ПИДЕРАСТЫ.
    Пусть небо останется голубым, пусть голубыми останутся любимые глаза, пусть в просторах Космоса голубой будет наша планета Земля.
    НО пусть отсохнет язык у того, кто назовёт пидераста голубым.
  32. +1
    21 апреля 2017 19:42
    я балдею с полосатых .пилоток в подводники )))но все равно еще имеется дискриминация нема демократии .Требую чтобы в армию США брали инвалидов а шо слепой пилот чем хуже пилота-пелота? или безногий механ чем хуже механа-гомосека? А капитанов на авианосцы надо с олигофренов набирать иначе что же это за равноправие?
  33. +5
    21 апреля 2017 21:03
    Странная статья ..Наши женщины вообще то и без всякого пиара работать могут ,если прижмет (в 41 -ом и т.д. показали всему миру ,что значит такое русская женщина ..)
    Ну вот допустим , чисто посмеятся (хотя женщина настоящая русская с бревном..))) Это факт , как говорят евреи на сайте..)))

    вот таки и живем
    P.S. Блин зубы у амеров блестят...Здоровье берегут черти!
  34. 0
    21 апреля 2017 21:18
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    это уже не подлодка а сплошная душевая кабинка будет.

    Не угадал. Морской бордель будет... С "нумерами" и твердой таксой "за посещение"...
  35. +2
    21 апреля 2017 21:35
    Подземный КП ракетной дивизии. Заступил я первый раз на БД в составе дежурной смены КП (главный зал). Сидим, ракетки пускаем по врагу. В середине ночи на сон потянуло. КДС отправляет меня в радиорубку (а их несколько) - проверь, как несет БД дежурная смена связи. Захожу, а там вся смена - молодые тетки! Ну конечно, встали пред начальством, а форма то у них не в порядке, все расстегнуто. Принял я доклад, а главная усмехается и форму в порядок не приводит, остальные так же - рот до ушей. А у меня уже и уши красные ... Зарекся - больше на такую проверку не согласен.
    1. 0
      21 апреля 2017 22:05
      мдааааа, и в чом проблема??? просто пачку презервативов надо большую купить.
      1. 0
        25 апреля 2017 19:35
        Alexaner Arier , Вы в каких войсках служили? Сможете быстро ответить про глубину воронки от взрыва ГЧ в две Мт? Три полка по 16 ГЧ в каждом на контроле всего у двух человек ...
        Из истории РВСН: два залпа ракетного полка - 16 ГЧ на Европу. А полков в дивизии - три.
        Покупать надо не презервативы, а саперные лопатки. Грунт снижает радиацию в несколько раз ...
        1. 0
          27 апреля 2017 20:43
          ты по что про службу спращиваешь??? шпиён чтоль. на цру пашешь.
          ты шпиён в меня секреты не выведывай.
  36. 0
    21 апреля 2017 22:00
    Все современные подводные лодки проектировались исключительно под мужские экипажи. По этой причине некоторые элементы, включая перепускные клапаны, рассчитаны на мужскую силу; повернуть их женщинам может быть сложно.
    И что, будут на клапаны гидроусилитель ставить? laughing Обаму точно бы в подводники не взяли.
    В частности, большинство элементов управления, расположенных высоко, будут перемещены ниже, их будет легче переключать или поворачивать.
    ...
    Кроме того, компания намерена установить лесенки у трехъярусных кроватей, чтобы женщинам было легче забираться на второй и третий ярусы. Наконец, все информационные таблички и дисплеи будут размещены ниже.
    laughing И будут в подводники набирать женщин с комплекцией Дэнни Де Вито.
  37. +1
    21 апреля 2017 23:06
    коляски там, впрочем, всё.
  38. 0
    22 апреля 2017 04:55
    Автоматы с тампаксами и чупа-чупсами не забудьте поставить, при...урки..
  39. 0
    22 апреля 2017 09:08
    ШО у матрасни ужо не хватает мужиков на роль моряков, все в пид...сы подались?
  40. +5
    22 апреля 2017 10:31
    Я всегда подозревала про наличие определённого количества "особо умных" людей на сайте, но чтобы настолько... Интересно, а господа американцы тоже на сайтах в комментариях над женщинами изголяются? Хотя что-то сомневаюсь. Зато мы можем гордо мямлить про "самую культурную в мире нацию". И то правда: культура-то так и прёт.
    1. 0
      22 апреля 2017 15:47
      Цитата: skylare
      Я всегда подозревала про наличие определённого количества "особо умных" людей на сайте, но чтобы настолько... Интересно, а господа американцы тоже на сайтах в комментариях над женщинами изголяются? Хотя что-то сомневаюсь. Зато мы можем гордо мямлить про "самую культурную в мире нацию". И то правда: культура-то так и прёт.

      Они не "изголяются", они "действуют".
      Как показали исследования американских психологов, проведенные в 1994 г., 73,3% женщин, проходящих службу в армии CШA, подверглись различным формам надругательств. Причем в большинстве случаев (54,5%) - от своих непосредственных начальников или равных по должности. При этом 5% опрошенных сообщили, что подверглись изнасилованию или его попытке; 16% заявили, что являются объектом постоянного психологического давления по половому признаку; 58,3% признали, что вынуждены терпеть непристойные шутки со стороны военнослужащих-мужчин. В официальном докладе Миниcтерства обороны США за 1997 г. "О положении военнослужащих-женщин" уже отмечалось, что "сексуальное насилие превращается в одну из наиболее серьезных проблем для Вооруженных сил".
      При этом имели место и обратные случаи, когда сексуальные домогательства отмечались со стороны женщин-военнослужащих к своим подчиненным из числа мужчин.

      А теперь представьте разницу, когда "старпом"-мужчина воспылал "нежными чувствами" к "Машке-торпедистке" или "старпом"-женщина "воспылала" к "трюмному старшине Ванечке"?
      И что будет, если последняя не получит "взаимности"?
      Психологи утверждают, что мужчины в силу своей ранимости, переносят сексуальные домогательства во много раз острее, чем женщины. По сохранившемуся в их мозгу стереотипу, мужчина остаётся в сексе ведущим, и в тот миг, когда начальница настойчиво требует снять брюки, мир как бы рушится и мужчина чувствует себя потерянным и беззащитным. Он уверен, что большинство коллег не отнесутся к нему с пониманием, а общественное мнение настроено скорее иронично, чем сочувственно. Страх показаться в глазах окружающих слабаком заставляет многих мужчин подолгу терпеть и скрывать свои унижения.
      Считается, что женщины на руководящем посту способны более изощрённо преследовать выбранные ими жертвы. В то же время в случае получения отказа, женщины-боссы более жестоко мстят мужчинам, осмелившимся сказать «нет».

      В фильме "Анкор, ещё анкор!" Петра Тодоровского показана подобная ситуация.
      Так что, "смешки на сайте", всего лишь защитная реакция мужской психики на возможную ситуацию. hi
    2. 0
      22 апреля 2017 16:20
      Да пацанов ,наверное, тихо жаба-грусть давит по славной женской половине... отсюда и простительные , разного калибру отрицательные реверансы . А может им не повезло в этой жизни и они ещё не встречали прелестных женских головок имеющих мозговую заточку мужской деловой активности . С такими и дела делать и службу служить я бы точно не отказался. Да и вообще, мне лично все равно будет кто в связке мужик ты или баба, когда дойдет до дела ( мысли в плане пидорства_выкиньте_на_помойку)... Ну а для особо упоротых приведу пример : В свое время женская сборная ГДР ( за давностью уже не помню по какой дисциплине ) показывала блестящие спортивные результаты. Когда стали искать источник в плане откуда ноги торчат , то выяснилось что массажистами у этих атлеток исключительно были мужики ... и пик массажной активности приходился в аккурат во время самих состязаний. Отсюда вывод : при грамотном использовании связки М+Ж можно и нужно получать так необходимые жизненные текущие бонусы без сторонней химии. bully
    3. 0
      24 апреля 2017 10:50
      Цитата: skylare
      Интересно, а господа американцы тоже на сайтах в комментариях над женщинами изголяются?

      А як же. Но строго по делу. Например, над тем, как женщины сначала всеми правдами и неправдами пробиваются в боевые части - а затем внезапно обнаруживают, что, в отличие от людей, техника и вооружение почему-то не собираются давать скидку на "слабый пол". Например, тот же "Ma Deuce" не понимает, что перед ним женщина - и не снижает усилие, требующееся для передёргивания затвора. smile
    4. 0
      30 апреля 2017 13:11
      всё хорошо в меру. а в армии большая часть специальностей ну просто не подходит для женщин и не надо чудить. проще говоря как рукав пришивать не туда.
  41. 0
    22 апреля 2017 14:49
    На подлодку нужно женщин брать некрасивых... для того, что бы судьба у них потом хорошо сложилась.
  42. 0
    5 мая 2017 18:24
    А к чему эта женская милитаризация ? Вероятно для замены мужиков в крупной и кровопролитной войне с огромным количеством жертв, вероятно,
    так проводится скрытая тотальная милитаризация населения под предлогом равенства полов...........