Ижевское оружие. Снайперская винтовка "СВ-98"

98 826 21
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. AVV
    +1
    22 июля 2013 09:01
    Умеют же делать,когда захотят!!!Достойное оружие!!!
    1. 0
      22 июля 2013 15:15
      Очень много плохого слышал\читал по поводу качества изготовления этих винтовок,большинство экспертов склоняется к тому ,что данное изделие(по факту)не отвечает требованиям сегодняшнего дня.
    2. +2
      23 июля 2013 08:49
      сделана на базе спортивной винтовки(рекорд). В 99-ом привозили нам на испытания. Скажу сразу- ВЕЩЬ!!! Спокойно можно ставить 12,5 кратный прицел.
  3. +11
    22 июля 2013 09:49
    работал с ней.хорошая винтовка.тяжёлая только.оптику сами покупали.патроны использовал обычные снайперские.ствол чёрный.требует ежедневного ухода.и по моему мнению грубовато сделано деревянные части.
    1. +6
      22 июля 2013 11:14
      Цитата: leonardo_1971
      грубовато сделано деревянные части.

      на последнем фото, где курпным планом пистолетная рукоятка- такое ощущение что ложе красили зеленкой.
      1. +2
        22 июля 2013 12:07
        Цитата: bazilio
        на последнем фото, где курпным планом пистолетная рукоятка- такое ощущение что ложе красили зеленкой

        Вы считаете, что для лучшей маскировки, оружие надо красить в яркий оранжевый цвет? laughing
        1. +6
          22 июля 2013 12:59
          Цитата: omsbon
          Вы считаете, что для лучшей маскировки, оружие надо красить в яркий оранжевый цвет?

          Нет. Я считаю что для деревянной ложи армейского оружия должна быть спец. краска, защищающая дерево от влаги....
          1. +2
            25 июля 2013 16:04
            Цитата: bazilio

            Нет. Я считаю что для деревянной ложи армейского оружия должна быть спец. краска, защищающая дерево от влаги....

            А я считаю, что на дворе 21-й век и ложу лучше делать из полимеров, а не из капризного дерева.
    2. +2
      22 июля 2013 22:06
      Цитата: leonardo_1971
      оптику сами покупали.

      Вот что писал KardeN про оптику для СВ-98 в своей статье "Отечественное оружие: личное мнение"

      С прицелами к этой винтовке случилась целая эпопея.
      Поступили они в подразделение только с ночными прицелами.
      Так они и стояли без дела.
      Потом один хороший человек подарил подразделению дорогой прицел Zeiss — Diavari 2.5-10-50T.
      Через год получили ППО 5-15х50.
      Потом, через немалый промежуток времени, получили белорусский прицел ПОСП 4х12-42W
      c креплениями под планку Weaver.
      Хотя на винтовке стоит рельса Picatinny.
      Фиксирующие штифты на кронштейне прицела предотвращающие продольное смещение,
      не подошли к направляющей на винтовке, что было исправлено напильником.
      Получается, что пару лет винтовки не применялись по назначению.
      Из-за отсутствия прицелов.
      Винтовка громоздкая и по манёвренным качествам проигрывает СВД.
      1. +2
        23 июля 2013 15:02
        Для "болтовки" маневренные качества не основные показатели.
    3. 0
      23 июля 2013 08:50
      это ведь спортивная винтовка рекорд, немножко доделали и все.
  4. +4
    22 июля 2013 11:52
    Что можно сказать по данному стволу- холоднокованный ствол это +, свободновывешенный ствол тоже +, различный набор оптики- тоже +. Вопрос только в том, для чего и для кого эта винтовка. Мне кажется что данный ствол больше подходит армейским снайперам (но не для снайперов спецподразделений). Для снайперов из спецподразделений, как мне кажется, нужен более прецизионный ствол.
    "Винтовка обладает высокой точностью, хорошей устойчивой кучностью боя. На дистанции 300 м настреливает группы по 10 выстрелов в каждой (патроны не ниже класса "Экстра") в круг с поперечником 55 мм. "
    Для сравнения- винтовка Блейзер Ср 93 укладывает на 300 м. 10 пуль в круг диаметром 23 мм.
    Мне кажется что снайперам спецподразделений нужен ствол с такими параметрами. И желательно под более мощные патроны, нежели штатный 7.62 мм патрон.
    1. 0
      25 июля 2013 10:08
      Цитата: bazilio
      Для сравнения- винтовка Блейзер Ср 93 укладывает на 300 м. 10 пуль в круг диаметром 23 мм.

      Побожись! Патроном не ниже класса "Экстра"? wink
    2. 0
      10 августа 2013 10:19
      господа, а вы дистанцию не путаете? 23 мм на 300 м ? такие показатели даже пухи ручного изготовления от Энди не выдают( менньше 0,1 МОА)
  5. rereture
    +8
    22 июля 2013 12:04
    Жаль фото старые, вот как она выглядит на сегодняшний день
    1. 0
      29 июля 2013 21:26
      Цитата: rereture
      Жаль фото старые, вот как она выглядит на сегодняшний день

      Винтовка на вашем фото - СВ338-М1 под .338LM, а то о чем вы говорите и говорится в статье болтовка под 7.62x54R и .308Win
  6. Alexanderlaskov
    +1
    22 июля 2013 13:22
    Классная винтовочка!
    1. +2
      23 июля 2013 08:53
      нет плохих винтовок! есть плохие стрелки!
      1. -2
        25 июля 2013 13:28
        Тогда почему наши стрелки на крупных соревнованиях выступают с импортным оружием? Лобаев что-то делать пытается, но и он бессилен против прогнившей системы.
        1. 0
          25 июля 2013 13:32
          Цитата: Андрей77
          Лобаев что-то делать пытается

          Вот именно пытается. Но система здесь ни при чем.
          1. 0
            28 июля 2013 13:38
            Системой запрещено снаряжать боеприпасы для нарезного оружия, а равно изготавливать и продавать, частным лицам.
  7. +4
    22 июля 2013 16:24
    Посмотрите у КАРДЕНА в ЖЖ вот там винтовка Sako TRG-22 по сравнению с св-98 земля и небо
  8. +1
    22 июля 2013 16:51
    Цитата: rereture
    Жаль фото старые, вот как она выглядит на сегодняшний день

    крепление приклада выглядет хлиповато.
  9. +2
    22 июля 2013 18:36
    Может она и хороша-задумана-но изготовлена-дерьмово,и никаких других определений для нее.
  10. Dozor
    +4
    22 июля 2013 19:49
    Mannlicher гораздо дешевле и ттх лучше.св-98 стоит270 т.р. ,а SSG P-04 70 т.р. вот вам и св-98.
    На холоде отрыв холодного выстрела!из за ложи.
    Но изначальные стволы, делались оч.качественно и укладывались в 1/2 МОА, а потом брак, отрывы непредсказуемые.
    А все потому, что на заводе маннлихер работает 500 человек и з.п. высокая, а у нас больше 10 000 чел.(допустим на заводе Дектярева 11000тыс.чел),соответственно и зарплата каждого вложена в каждое оружие, Вот тетя маша штампует стволы за 6 т.р. и ей пох. на качество все равно не уволят.Да и станки еще трофейные немецкие.
    1. 0
      23 июля 2013 00:38
      Да, что ни говори, а промышленным гигантам крайне сложно наладить выпуск штучного профессионального инструмента. Да и не их это поле деятельности, надо сказать. Создайте НИИ с полигоном, а при нём завод высокоточного стрелкового оружия. Сложно что ли? Массовый выпуск на гора не требуется. Тысяч 20, не больше. На всю страну.
      1. vanaheym
        0
        24 июля 2013 04:13
        А почему же получается делать вещи у Steyr или тех же Accuracy International?
        Может быть потому, что винтовки не по откатам менеджерам стреляют, а по результатам?
      2. +1
        25 июля 2013 13:11
        Эко у Вас все просто - создать НИИ с полигоном. Сколько Ваш НИИ и полигон стоить будет (без учета откатов)? Тогда проще на эти деньги скупить SAKO TRG, всю партию. И жить лет 50 спокойно.
    2. +2
      25 июля 2013 13:17
      Подпишусь под каждым словом. Особенно:

      "Вот тетя маша штампует стволы за 6 т.р. и ей пох. на качество все равно не уволят."

      Привет СССР. Совдепия неизлечима.
      Но добавить нотку капитализма - уволить ее на пособие по безработице (800 р). Другие посмотрят и поймут - совок закончился.
  11. -1
    12 сентября 2013 10:44
    ...........
  12. 0
    11 ноября 2014 10:25
    Винтовка требует более высокого качества изготовления, и СВУ-М долго будет востребована, только требует модернизации, ствол новый и глушитель от СВ-98 и будет нашим бойцам счастье!