Американские морпехи замерзли у границ России

126
Согласно информации РИА Новости, Defense News сообщает о низком качестве арктического обмундирования американских военных, выявленным в ходе состоявшихся в Норвегии учений.

В ходе учений Joint Viking 2017, проведенных в начале марта в районе российско-норвежской границы, было задействовано примерно 200 американских морских пехотинцев. Выяснилось, что их снаряжение не подходит для температурных условий ниже минус 45 градусов.

Американские морпехи замерзли у границ России


В своей объемной одежде они выглядели как человечки-символы компании "Мишлен". Они думают, что им будет тепло, на деле же они ужасно замерзают.

— заявил представитель шведского производителя зимней военной одежды Torraka (Taiga) Йонас Райдем.

С его слов, изготовители арктической формы для американских войск, снабжающие ВС США, не обратили внимания на тот факт, что на сильном морозе исходящая от тела влага может замерзать в слоях одежды.

Кроме того, верхняя одежда американских военнослужащих в Норвегии на холоде расходилась по швам, молнии не расстегивались, ботинки выпадали из лыжных креплений, пластиковые рюкзаки трескались.

Как пояснил генерал-майор Нил Нельсон, все выявленные недостатки будут учтены.

После 12 лет в пустыне нам теперь предстоят иные уроки. Мы создали отличные вещи для пустыни, но минусовых температур они не выдерживают.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    18 мая 2017 06:02
    потому что не синтетику надо применять, а натуральные ткани и пух
    1. +22
      18 мая 2017 06:04
      Нил прав на экватор непохоже.
      1. +2
        18 мая 2017 07:15
        БЕДОЛАГИ wassat
        Им Малицу с Унтайками нужно... обратились бы с просьбой, мы по доброте душевной, подкинули бы laughing
        1. +9
          18 мая 2017 07:54
          Как пояснил генерал-майор Нил Нельсон, все выявленные недостатки будут учтены.
          После 12 лет в пустыне нам теперь предстоят иные уроки. Мы создали отличные вещи для пустыни, но минусовых температур они не выдерживают.

          Деньги из бюджета давайте. Вот и весь смысл речи Нила Нельсона
          1. +6
            18 мая 2017 14:05
            Не валяй дурака америка
            На те валенки мерзнешь не бось.... smile
        2. +1
          18 мая 2017 07:59
          ладно не попросили у русских о помощи
        3. +1
          18 мая 2017 09:54
          Цитата: Pulya
          БЕДОЛАГИ wassat
          Им Малицу с Унтайками нужно... обратились бы с просьбой, мы по доброте душевной, подкинули бы laughing

          Обойдутся. Ватники пусть со складов НЗ покупают.
          1. 0
            18 мая 2017 10:10
            Вот и дилемма:
            - или продать им ватники, сводя к пробуксовке их военно-климатические разработки;
            - или зажать, сказав, что самим надо, но их промышленность начнёт прощупывать новые технологии;
            - или .. варианты?
            1. +4
              18 мая 2017 10:16
              Цитата: Lycan
              - или .. варианты?

              Есть вариант - Нефиг лезть в Арктику. Их можно одеть как капусту, но у них всё равно, слёзы будут замерзать, пролитые по поводу отсутствия тёплого туалета.
              1. +1
                18 мая 2017 10:23
                У штатовцев вполне конкретные планы, в рамках которых "не лезть" (в арктику) на рожон к вероятному противнику с целью разведзаданий - они не могут. Поэтому вариант "не лезть" - допускать с нашей стороны - недальновидно.
                1. 0
                  18 мая 2017 10:30
                  Цитата: Lycan
                  У штатовцев вполне конкретные планы, в рамках которых "не лезть" (в арктику) на рожон к вероятному противнику с целью разведзаданий - они не могут.

                  Желание то у них есть, но нет серьёзных возможностей. У них 2 ледокола, а у нас полтора десятка наберётся. Только по этому показателю они могут нас нагнать не ранее чем через 10 -15 лет. За это время там можно закрепиться настолько, что их интерес ограничится только районом Аляски.
                  1. +5
                    18 мая 2017 13:15
                    Эти люди работают вдолгую. Думаете, они, подморозив хвосты, побегут оттуда без оглядки? Оставят там РЛС пассивного типа (с обогревом) + гарнизон, и будут ждать. Чего ждать? А заполярных наработок, либо продумывания дальнейшей стратегии, либо ... Короче, зная, что Россия не нападёт на норвежские территории, они могут спокойно ждать, хорошо обосновавшись (ждать заключения пентагона о достижении экипировки и выучки армии уровня "непобедимой"). И понавтыкать таких мини-наблюдательных островков вдоль арктических границ кучу целую. До часа "Х".
                    Благо, безработных у них - завались.
                    А Россия тем временем будет ждать...
                    Чего?
                    Как долго?
                    Что должно быть результатом ожидания?
                    1. 0
                      20 мая 2017 15:17
                      Цитата: Lycan
                      А Россия тем временем будет ждать...
                      Чего?
                      Как долго?
                      Что должно быть результатом ожидания?

                      Пока что на шаг впереди Россия. Вам ранее докладывали о том, что Россия будет делать? Ну и далее не будут. Сюрприз будет.
                      1. 0
                        21 мая 2017 21:38
                        Хорошо, если так.
                        А то больно много самоуверенности (бывает) у бравых штабных стратегов.
                        Потом "вдруг" после продолжительного самоуспокоения у всех удивление - "мы их на 10 лет обгоняли, а они вон - морозостойкий авианесущий пепелац придумали на пассивной схеме обогрева".
              2. 0
                18 мая 2017 11:56
                Да, без теплых туалетов им хана, и памперсы не помогут, замерзнут
    2. +14
      18 мая 2017 06:07
      куда вы прётесь янки???
      1. +13
        18 мая 2017 06:14
        молнии не расстегивались,
        Это шо ж прям под себя ходили, сердешные wassat
      2. +17
        18 мая 2017 09:23
        Цитата: андрей юрьевич
        куда вы прётесь янки???

        Действительно. Здесь иногда коренные жители в тупик попадают, а они все такие нарядные из пустыни припёрлись.

        -62 градуса в ХМАО
        1. 0
          18 мая 2017 12:56
          Цитата: Монос
          -62 градуса в ХМАО

          До -72 (температура замерзания бензина) далеко.
          1. +2
            18 мая 2017 13:10
            Там колонка с ДТ)
    3. +15
      18 мая 2017 06:11
      Не знаю почему, но статья про замерзающих янки напомнила анекдот времен застоя:"Страшный сон Брежнева: BBC сообщает, что на финско-китайской границе произошла перестрелка.Страшный сон Никсона: его распекают за то, что Техасщина и Иллинойский край не выполнили план по заготовке зерновых." laughing
    4. +15
      18 мая 2017 06:16
      Как они могли замерзнуть в Норвегии, если её омывает Гольфстрим? Где средняя температура зимой от 0 до -5 по Цельсию. laughing Мы в такую погоду ходим без шапок и перчаток.
      1. +9
        18 мая 2017 07:40
        Как они могли замерзнуть в Норвегии, если её омывает Гольфстрим? Где средняя температура зимой от 0 до -5 по Цельсию. laughing Мы в такую погоду ходим без шапок и перчаток.

        И мороженное едим smile
        1. +4
          18 мая 2017 09:13
          Цитата: Coronel76
          Как они могли замерзнуть в Норвегии, если её омывает Гольфстрим? Где средняя температура зимой от 0 до -5 по Цельсию. laughing Мы в такую погоду ходим без шапок и перчаток.

          И мороженное едим smile

          Мороженое и в -30 по Цельсию грызём (видел такого) wassat
          1. +1
            18 мая 2017 12:24
            Цитата: ivselim
            Мороженое и в -30 по Цельсию грызём (видел такого)

            я в -35 велосипедиста видел. Так что мороженное это обыденность :)
      2. jjj
        +3
        18 мая 2017 10:05
        Цитата: сибиралт
        Как они могли замерзнуть в Норвегии, если её омывает Гольфстрим? Где средняя температура зимой от 0 до -5 по Цельсию.

        Абсолютно правильное наблюдение. Норвегия - это совсем не то же самое, что Мурманск, Архангельск или Нарьян-Мар. Там у них климат мягкий и зима переносится легче
    5. mad
      +11
      18 мая 2017 07:04
      Цитата: Грац
      потому что не синтетику надо применять, а натуральные ткани и пух

      Правильно подобранная синтетика с мембранами в РАЗЫ теплее и легче натуральных материалов! hi
      1. +10
        18 мая 2017 07:21
        Цитата: mad
        Цитата: Грац
        потому что не синтетику надо применять, а натуральные ткани и пух

        Правильно подобранная синтетика с мембранами в РАЗЫ теплее и легче натуральных материалов! hi

        Вы это Ненцам с Якутами раскажите lol они и не знают... в малице ( из шкуры Оленя) на голое тело!!! и спят на снегу в -40
        и не мёрзнут.
        1. +7
          18 мая 2017 09:07
          Вы это Ненцам с Якутами раскажите lol они и не знают... в малице ( из шкуры Оленя) на голое тело!!! и спят на снегу в -40
          и не мёрзнут.
          Мерзнут,сам мерз. laughing
          Арктика, а речь идет именно о ней, это не только очень холодно, и ветрено laughing , это еще, и очень очень влажно! Войсковая спецодежда, должна быть влагоустойчивой и водостойкой, т.к. с ростом влажности одежды увеличивается ее теплопроводность, это относится как для внешних воздействий, так и влаги, которую образует пот. Поэтому натуральные материалы для военных, увы не подойдут ни по защищенности от влаги, ни по весу.
          Комплект утепленной спецодежды для заполярья и арктических условий в условиях низких отрицательных температур обычно содержит :внешнюю водостойкую куртку, утепленную внутреннюю куртку,утепленные водоустойчивые штаны, водостойкие ветроустойчивые перчатки или рукавицы, утепленный капюшон,утепленные водостойкие сапоги.

          Для армии же разработан Всесезонный Комплект Полевого Обмундирования это 23 предмета одежды, включая 3 пары обуви. Одежда состоит из 8 слоев. И не забывайте главного,это сколько нужно солдату, тащить на себе еще всего остального !
          1. 0
            18 мая 2017 10:14
            Любезный, а разглашать - это по спецприказу?
            1. +3
              18 мая 2017 11:22
              Любезный, а разглашать - это по спецприказу?
              laughing Для Вас нонсенс, что в Арктике сыро? Или впервые узнали из чего состоит обычный комплект гражданского полярника? Насчет "ВКПО", тут ничего разглашаемого нет https://topwar.ru/33224-vsezeonnyy-komplekt-bazov
              ogo-obmundirovaniya-vkbo-zapuschen-v-proizvodstvo
              .html
              А насчет конкретного арктического войскового обмундирования, уж извините lol
              1. 0
                18 мая 2017 13:38
                Нет, что сыро - не нонсенс.
                Но зачем же напоминать о деталях?
                А статья с деталями о том же - это вообще необузданная недальновидность (не ваша, разумеется). Очередной стратегический промах болтунов из неподведомственных структур.
                1. +1
                  18 мая 2017 13:54
                  Эти детали знают те же норвежцы, датчане, канадцы, и да американцы после прошедших учений, на собственном опыте теперь тоже знают. laughing В той статье нет конкретного материала по экипировке, все в общих чертах.
                  1. 0
                    18 мая 2017 14:10
                    Пусть так. Всё равно, у нашего бравого гражданина часто проявляются склонности побравировать перед вероятным.. партнёром, показав "глубокую осведомлённость по вопросу" и выболтав важнейшие принципы.
                    (а может выдать им всю технологию (не только про одежду) и показать какие мы "уверенные в себе шапкозакидатели?") ;) и "транспарентность" продемонстрируем, и доверие к потенц. партнёру, и даже перспективами дальнейших усовершенствований поделимся... Такой вот, мол, мы - "трогательно непредсказуемый народ"... любители 90-ых....Ёклмн!
                    1. 0
                      18 мая 2017 14:20
                      Не волнуйтесь, доверие к "партнерам" в России исчерпано laughing
                    2. +1
                      18 мая 2017 14:28
                      А вообще, у нас детишки, под присмотром Шпаро каждый год к Северному Полюсу на лыжах ходят, и эти тонкости знают.
                      1. 0
                        18 мая 2017 15:09
                        Да ладно-то "к Северному Полюсу на лыжах" !?!?
                        belay
                        ----------
                        Не дадим свои уши макаронам на развешивание!
                      2. 0
                        18 мая 2017 15:12
                        Ладно, верю, есть видеоотчёт.
                    3. 0
                      18 мая 2017 15:13
                      Конечно-конечно, вот только вы сами на себе прочувствовали, это чудо ВКПО? Если думаете что оно позволяет комфортно себя чувствовать в жару и холод, сильно ошибаетесь. Чтобы не замерзнуть зимой,одеваеть норвежское термобелье (ну не предусмотрели тыловички арктическую экипировку на юге сибири, мороз за -40 не редкость) летом, когда температура уже выше +35, просто покупают "обманку" что-то в роде облегченного летнего костюма. Синтетическое белье, не возможно носить через полдня от всех начинает навязчиво пованивать, снова покупаешь белье из хлопка. В общем, на "самообмундирование" уходит достаточные деньги из собственного кармана. А чудо размеры ВКПО 48-50 и рост 3-4 это размер одно обмундирования, этакий универсальный, на 48 он висит, а на 50 в облипочку. Обувь, про неё можно рассказывать очень долго... Извините, но нельзя смеяться над соринкой в чужом глазу, а в своем бревна не видеть. И ещё все это барахло-ВКПО, на до сдать на склад, инвентарное имущество, в том числе ТРУСЫ и НОСКИ!!!
                      1. 0
                        18 мая 2017 15:30
                        Цитата: eagle11
                        Если думаете что оно позволяет комфортно себя чувствовать в жару и холод, сильно ошибаетесь.

                        Цитата: eagle11
                        Синтетическое белье, не возможно носить через полдня от всех начинает навязчиво пованивать, снова покупаешь белье из хлопка. В общем, на "самообмундирование" уходит достаточные деньги из собственного кармана.

                        Опа! Думал - новые времена пришли и "мы будем жить теперь по новому".
                        Что за странная манера изготавливать барахло? Причём барахло непогнозируемого размера? Это что - специальные меры, чтобы служивые из своего кошелька поддерживали забугорного производителя? (почему забугорного, а потому что предполагаю, что местных производителей качественного белья для суровых районов в стране - или нет или они предельно засекречены)
        2. 0
          19 мая 2017 05:06
          Вы это Ненцам с Якутами раскажите lol они и не знают..

          Это точно.У них ведь нет высоких технологий..
          в малице ( из шкуры Оленя) на голое тело!!! и спят на снегу в -40

          За столько поколений что они там живут, их организм приспособился к тем условиям.
      2. +2
        18 мая 2017 11:17
        Цитата: mad
        Правильно подобранная синтетика с мембранами в РАЗЫ теплее и легче натуральных материалов!

        Именно про эту мысль американцев и сказано в статье.
    6. 0
      18 мая 2017 09:49
      Цитата: Грац
      потому что не синтетику надо применять, а натуральные ткани и пух

      В Гренландии "бегали" по бункерам,а здесь стужа,не завидую гризли,выбьют как индейцев..
    7. 0
      18 мая 2017 11:39
      Шкуры нужны! Оленние кухлянка, камлейка, унты, и штаны меховые. ))
  2. +1
    18 мая 2017 06:02
    Нормальная у них одежда. Для нас подходит.
  3. +5
    18 мая 2017 06:05
    вещи для пустыни, но минусовых температур они не выдерживают.
    Для них видимо одно и то же: Арктика и пустыня, ну минус с плюсом перепутали ! lol
    1. +1
      18 мая 2017 06:12
      -45 и + 45 перепутали они там тормазную жидкость употребляют
      1. +5
        18 мая 2017 06:21
        А просветите меня: вовнутрь, или наружно ?
    2. +5
      18 мая 2017 06:15
      Вот зараза! То хрен длинный, то трусы короткие...
  4. +1
    18 мая 2017 06:09
    Самый кайф когда -35 и ветер yes
    1. +1
      18 мая 2017 06:16
      Цитата: viktor.
      Самый кайф когда -35 и ветер yes

      а ещё и по "большому" приспичило... belay
      1. +10
        18 мая 2017 09:13
        Юрич, hi Анекдот на эту тему:
        Выдала жена мужу денег на новый унитаз. Он с друзьями их пропил, оторвал две слеги от забора и домой принёс. Жене объясняет, что купил новую модель - "Северное сияние" называется. "Ну и как им пользоваться?" "Одну слегу втыкаешь в сугроб и держишься, чтобы ветром не унесло. Второй дерьмо от задницы отколачиваешь и от волков отмахиваешься!" lol
    2. +5
      18 мая 2017 06:17
      Приезжай в Астрахань хоть в феврале хоть в марте,кругом степь как задует и плюс температура не поможет.
  5. 0
    18 мая 2017 06:11
    Против КНДР тренируются :)
  6. +15
    18 мая 2017 06:11
    К нам зимой тоже американские наблюдатели приезжали в "алясках" навороченных сапожках "дутиках", тоже замерзали на ПП, пришлось им солдатские валенки выделить, хотя морозец был так себе -минус 15град.
    1. +4
      18 мая 2017 06:15
      А одному даже жарко, рукавки снял ! soldier
      1. 0
        20 мая 2017 14:02
        Стою на асфальте я в лыжи обутый......
    2. +3
      18 мая 2017 08:22
      Мы так же в Забайкалье зимой одевались.
      Только полушубков не было - ватники.
      При - 42 через час в тентованном Урале уже ног не чувствуешь. Замерзали капитально. Как не болели? Здоровья дохрена было.
  7. +13
    18 мая 2017 06:11
    После 12 лет в пустыне нам теперь предстоят иные уроки. Мы создали отличные вещи для пустыни, но минусовых температур они не выдерживают.
    В пустынях пошалили, теперь сюда пришли? Причем судя по этим словам, человек так и говорит - "будет война!". Ну ничего, мороз нам в помощь. Кстати мало кто его чтит, а ведь он очень много сделал для победы в великой отечественной. Да и вообще, не раз спасал. Когда Наполеона по носу щелкал.
    1. Ren
      +6
      18 мая 2017 06:25
      Цитата: AlexDARK
      Кстати мало кто его чтит, а ведь он очень много сделал для победы в великой отечественной. Да и вообще, не раз спасал. Когда Наполеона по носу щелкал.

      Т.е. мы русские настолько суровы, что для на нас мороз не действует? no
      Воевали в одних и тех же погодных условиях, поэтому говорить, что кому-то там было легче априори, не нужно, тут более важна мотивация и морально-волевые качества бойцов. hi
      1. +13
        18 мая 2017 06:52
        Цитата: Ren
        Воевали в одних и тех же погодных условиях, поэтому говорить, что кому-то там было легче априори, не нужно, тут более важна мотивация и морально-волевые качества бойцов.

        Сейчас нашего рафинированного городского манагера выпусти зимой в поле воевать, ничем не отличается от теплолюбивого пингвина. А в то время в армии преимущественно были деревенские мужики, которые сызмальства имели навыки выживания в лесу.
        Какой то немецкий генерал писал в мемуарах, что в холод солдаты вермахта собравшись в кружок жгли дорогую соляру чтобы согреться, а русскому мужику дай нож и спички и он спокойно себя чувствует в зимнем лесу.
        Карен Шахназаров рассказывал, что как то спросил отца, почему мы победили фашистов... тот долго молчал, а потом сказал -наш солдат мог спать на голой земле а фриц нет.
      2. +2
        18 мая 2017 08:17
        Ну, как вариант, наши с морозом знакомы не по наслышке, следовательно одеты в более подходящую одежду. Да и почему стоит отметать такую вещь, как куда большую приспособленность к морозам? Да, физическую.
        1. 0
          18 мая 2017 09:38
          Цитата: AlexDARK
          Ну, как вариант, наши с морозом знакомы не по наслышке, следовательно одеты в более подходящую одежду. Да и почему стоит отметать такую вещь, как куда большую приспособленность к морозам? Да, физическую.


          Вам уже Ren выше ответил, погодные условия были одинаковы для всех. Генетически и Русские и немцы с французами относятся к северным европеоидам, так что физические данные у нас схожи. И почему это вдруг армия готовящаяся к войне с Россией вдруг позабыла, что у нас зимой "прохладно"?! Неужели бравые немчики и хранцузики захватившие столько стран, благодаря своей выучке, техническому превосходству и т.д. и т.п. вдруг с тыловыми службами и обеспечением так прошляпили? Или вермахт в Норвегии со Швецией не был до начала Великой Отечественной, или Финляндия своему союзнику про морозы в России забыла сказать? Я уж и не говорю про немецкую педантичность во всем.
          1. 0
            20 мая 2017 21:27
            Цитата: Rarog
            почему это вдруг армия готовящаяся к войне с Россией вдруг позабыла, что у нас зимой "прохладно"?!

            Просчеты планирования. До зимы победить нас думали. И французы и немцы.
  8. 3vs
    +1
    18 мая 2017 06:28
    Памперсы, похоже, к заднице примерзают! lol
  9. SAF
    +6
    18 мая 2017 06:28
    В зиму 1975-76 проходил срочную в учебке авиамехаников что-ли в Красноярске (я по РЛС).
    Было -42. Одежда:
    ХБ + теплые портянки + белье утепленное + ватник штаны и куртка + шинель + валенки + полушубок овчинный + шапка ушанка + полотенце вафельное на лицо.
    Автомат (АКМ) если сразу на посту не загонишь патрон в патронник один не передернешь - смазка загустевала (при смене на посту с разводящим вдвоем патронник освобождали - один держит - второй затвор тянет пока патрон не выскочит - не в караулку же идти заряденным).
    И вроде смена была не через два часа а поменьше.
    1. +4
      18 мая 2017 07:07
      Цитата: SAF
      И вроде смена была не через два часа а поменьше.

      по уставу положено час при низких температурах
    2. +2
      18 мая 2017 07:27
      Прикладом об землю ТЮКНУТЬ нужно было, он и перезарядится.
      1. +9
        18 мая 2017 07:52
        Цитата: Pulya
        Прикладом об землю ТЮКНУТЬ нужно было, он и перезарядится.

        Скольким таким "тюкальщикам" черепа разворотило приходилось видеть, к сожалению,
        1. Tai
          0
          18 мая 2017 12:03
          По часу стоять жутко неудобно, на сон времени совсем не остается, а разводящие вообще, с ног валятся.. При -47 , в Забайкалье, стояли как обычно, два часа..правда часовой больше колобка напоминал и боевой единицей являлся скорее номинально))но ведь стояли, никто не болел и не жаловался))
        2. 0
          18 мая 2017 20:28
          Цитата: Аскет
          Цитата: Pulya
          Прикладом об землю ТЮКНУТЬ нужно было, он и перезарядится.

          Скольким таким "тюкальщикам" черепа разворотило приходилось видеть, к сожалению,


          Ну если у некоторым "индивидам"не хватает ТЯМЫ, как данный процесс, выполнить безопасно... я здесь причём?
          При ударе прикладом, происходит перезарядка, благодаря закону сохраненя энергии (физика), затвор продолжает движение в отличии от корпуса автомата, который был остановлен, твёрдой поверхностью Земли laughing
          Сам стрелок, находится в положении - упор на правое колено, выполняя данный приём правой рукой.
          Я 30 лет прожил в Норильске. Охотничий сезон на Оленя Ноябрь, Декбрь, Январь... средняя температура -40. Очень часто смазка замерзает и + снежной пылью забивает все полости, перезарядить рукой не получится, даже в двоём laughing
          1. +1
            18 мая 2017 22:16
            Цитата: Pulya
            Сам стрелок, находится в положении - упор на правое колено, выполняя данный приём правой рукой.

            На практике" стрелок " наклонившись смотрит в дуло автомата, ждет когда оттуда вылетит "птичка"
  10. +2
    18 мая 2017 06:33
    По стопам вермахта в 1941-м...
  11. +4
    18 мая 2017 06:33
    "После 12 лет в пустыне нам теперь предстоят иные уроки. Мы создали отличные вещи для пустыни, но минусовых температур они не выдерживают." - ГЕНИАЛЬНО!!!!
    Никогда бы не подумал, что нельзя ходить в одной и той же одежде в пустыне и в Арктике... А что, при -45 кеды не завязываются? Раз уж валенок нет? laughing
  12. +1
    18 мая 2017 06:38
    Что за бред?На аляске у них тоже группировка войск.Или на аляске климат сильно отличается от чукотского.Те же -40-45 зимой.
    1. 0
      18 мая 2017 07:53
      Всё у них есть,в открытый космос они же в своих скафандрах выходят,просто зимняя форма при производстве у них получается не намного дешевле чем комический скафандр,а если в Китае заказывать то мёрзнут,потому как технологии секретные и китайцам их выдавать нельзя.
  13. +1
    18 мая 2017 06:51
    ничего страшного в этом нет .. подумаешь вымерзнут немного .. их много .. не кто не заметитЬ!
  14. +2
    18 мая 2017 07:01
    Как пояснил генерал-майор Нил Нельсон, все выявленные недостатки будут учтены.

    Canada Goose, Norrøna и другие готовятся к заказу Пентагона. Не надо изобретать колесо.
    1. +4
      18 мая 2017 08:08
      Цитата: профессор
      Как пояснил генерал-майор Нил Нельсон, все выявленные недостатки будут учтены.

      Canada Goose, Norrøna и другие готовятся к заказу Пентагона. Не надо изобретать колесо.

      У этих пуховиков есть существенный недостаток, ткань куртки ARCTIC-TECH содержит 15% хлопка и пропитана Durable Water Repellent, который при малейшем загрязнении ткань теряет прочность особенно на рукавах и в районе швов. Даже при повседневной носке они рекомендуют как можно чаще удалять загрязнение во избежании засаливания и регулярно сдавать в сухую химчистку, ибо стирать изделие нельзя. Естественно существующая технология не подходит для армейских условий эксплуатации, нужно придумывать что то более "ноское" и практичное.
      Пуховики у них неплохие, но я все же предпочитаю шведские сопоставимые по цене качеству, но более практичные и "ноские" их можно даже стирать
      1. +1
        18 мая 2017 13:14
        Ткань верха можно и поменять, дело несложное. Насколько мне известно, в старых моделях CG ткань была полностью синтетической
        Сам пользуюсь Canada Goose Chateu - городской пуховик - и тепло, и красиво good
    2. +1
      18 мая 2017 22:40
      Цитата: профессор
      Как пояснил генерал-майор Нил Нельсон, все выявленные недостатки будут учтены.

      Canada Goose, Norrøna и другие готовятся к заказу Пентагона. Не надо изобретать колесо.

      Да никто там не замерзал в Норвегии, тем более в марте. Это же российские СМИ, их надо проверять и перепроверять.
      https://kitup.military.com/2017/05/marines-cold-w
      eather-gear-faces-overhaul-poor-showing-arctic.ht
      ml
      “The warming layers and everything did fantastic,” said 1st Lt. Aidan Frombach, commanding officer for Bravo’s 2nd Platoon. “No real complaints.”
  15. +1
    18 мая 2017 07:16
    Складывается впечатление, что даже погода обязана подстраиваться под американцев. Иначе чем объяснить не подготовленность выполнять задачи при минусовых температурах.
  16. +1
    18 мая 2017 07:18
    "После 12 лет в пустыне нам теперь предстоят иные уроки"?
    Облажались в пустынях Ближнего Востока - облажались в горах Афганистана - облажались в норвежской Арктике.
    Где еще собираются олблажаться американцы?
  17. +6
    18 мая 2017 07:22
    Обращайтесь к русским. Они вас научат.!!!!!!!
  18. +1
    18 мая 2017 07:41
    Такое уже было с немцами в Сталинграде.
    1. 0
      18 мая 2017 14:16
      Такое было и 1939-м в Зимнюю войну sad . Вымерзали целые дивизии.
      Больницы в Ленинграде были переполнены обмороженными.
      1. 0
        19 мая 2017 13:13
        Один из них был твой дедушка.Обморожение мозгов перешло на всех его потомков включая тебя.
        1. 0
          20 мая 2017 21:37
          Учи историю родной страны, не будешь выглядеть ЕГЭшником. По итогам войны с Финляндией были приняты меры по зимней экипировке Красной Армии.
          1. 0
            22 мая 2017 02:01
            Пошел ты сам знаешь куда любитель истории вместе со своим израильским другом.Там вам обоим и место
  19. 0
    18 мая 2017 07:47
    Ну если у них обмундирование не приспособлено к таким морозам то,что же говорить об оружии и технике?
  20. +2
    18 мая 2017 07:51
    камизмус капут
  21. 0
    18 мая 2017 07:54
    Вот и пусть не лезут на север и дальше воюют с папуасами.
  22. +1
    18 мая 2017 08:16
    Тулуп и унты, ватные штаны - лучшее средство от мороза.
  23. +1
    18 мая 2017 08:28
    Хотя конечно есть и минус. Сейчас в Европейской части России, зимы не такие как были тогда. Далеко не такие, даже в половину не дотягивают. В том же Волгограде максимум два или три дня крепкого мороза. Остальное не зима, забыли уже что такое зима. А вообще, поговаривают во времена ВОВ зимы были не самые обычные, аномальные для этих мест, нестандартные.
    1. 0
      18 мая 2017 11:59
      поговаривают во времена ВОВ зимы были не самые обычные, аномальные для этих мест, нестандартные.

      Читал ,что самые суровые зимы в России были в 1709 г, в 1812 и в 1941.
      Волей не волей поверишь, что Россию защищает Пресвятая богородица.
  24. +1
    18 мая 2017 08:31
    Нашим тоже не тепло они просто молчат)
  25. +1
    18 мая 2017 08:48
    Это их "Генерал Мороз" предупредил, не суйте свой нос, куда...далее по тексту
  26. 0
    18 мая 2017 08:59
    И куда вас, америкосов" понесло? fool Армия привыкшая греть задницу на солнышке, решила вдруг "покорить" Арктику. Самим то не смешно???
  27. +1
    18 мая 2017 09:01
    Не обратили внимания что на сильном морозе влага может замерзать...Что-то "исключительные" в последнее время слишком часто игнорируют очевидные вещи..
  28. +2
    18 мая 2017 09:25
    Закупите у России ватники!
  29. +1
    18 мая 2017 09:31
    Господи, они хоть иногда смотрят на географическую карту, куда высаживаются. Или для них везде Ирак
  30. +2
    18 мая 2017 09:31
    Бесплатный совет /рацуха/ пендовоенам : нужные члены обмотать тонким листовым асбестом , сверх повязок - обмотки из нихромовой проволоки , управляющий резистор на грудь ,а за спину - юрзак с аккумулятором на трансурановых металлах ... И ласкаво просим в Арктику.
  31. +1
    18 мая 2017 09:42
    было задействовано примерно 200 американских морских пехотинцев. Выяснилось, что их снаряжение не подходит для температурных условий ниже минус 45 градусов.

    Я думаю, не только снаряжение, но и их тела не подходят.
  32. 0
    18 мая 2017 09:45
    мелочь, а приятно
  33. +7
    18 мая 2017 10:32
    изготовители арктической формы для американских войск, снабжающие ВС США, не обратили внимания на тот факт, что на сильном морозе исходящая от тела влага может замерзать в слоях одежды

    Это что ж за изготовители то такие, которые на факты внимания не обращают? Или они им не известны?
    Очередное "дайте денег"... Ну оно и понятно... Надо дать... Напечатать и дать....
  34. +1
    18 мая 2017 12:10
    Радоваться тут нечему. американцы начали готовить арктические части, и это тревожный сигнальчик. А ошибки они очень быстро исправят.
    1. 0
      18 мая 2017 18:19
      Цитата: Dark_Filin
      Радоваться тут нечему. американцы начали готовить арктические части, и это тревожный сигнальчик. А ошибки они очень быстро исправят.

      А где они их смогут разместить, только на Аляске и Северной Норвегии...
  35. 0
    18 мая 2017 12:14
    Похоже производители валенок, унтов, овчиных тулупов скоро разбогатеют.
  36. +1
    18 мая 2017 14:11
    ... они ужасно замерзали laughing
  37. 0
    18 мая 2017 15:55
    Да нафиг вам зимнее обмундирование??? Вы же русских за две недели победите. Рааааз и по домам)))))
  38. 0
    18 мая 2017 16:51
    Им Аляски для проведения учений мало или там теплее, чем в Норвегии?
  39. +1
    18 мая 2017 17:26
    Ну не готовы американцы по своей характерной психологии воевать в морозе и на жаре и это уже показала история. Они воевать вообще могут только с теми кто на вооружении имеет только каменные топоры, или если воюют только на дистанции и самолётами, и на больших высотах что бы их не сбили вдруг из лука. Так что даже если им дать тёплое обмундирование суть не изменится, ибо мы защищает свою русскую землю, а они не очень хотят воевать за чужие земли. Иначе бы было если бы они воевали когда нападают на них.
  40. 0
    18 мая 2017 17:44
    Цитата: Зяблицев
    Не знаю почему, но статья про замерзающих янки напомнила анекдот времен застоя:"Страшный сон Брежнева: BBC сообщает, что на финско-китайской границе произошла перестрелка.Страшный сон Никсона: его распекают за то, что Техасщина и Иллинойский край не выполнили план по заготовке зерновых." laughing
    и указать областям Омской,Томской,Вашингтонской!!!
  41. 0
    18 мая 2017 18:17
    выявленным в ходе состоявшихся в Норвегии учений

    Англичане, голландцы и норвежцы уже полевка проводят учения на Севере Норвегии и ничего.
    Ни одна страна не способна сделать абсолютно качественную одежду и униформу для Арктических условий, поэтому многие солдаты и офицеры например вышеуказанных стран покупают ее за свои деньги и это считается нормально...
    Поэтому американцы не будут ничего создавать заново, а закупят у других....
  42. +1
    19 мая 2017 02:25
    Они мне вот этих напомнили. laughing
  43. 0
    19 мая 2017 13:41
    Цитата: ivselim
    Цитата: Coronel76
    Как они могли замерзнуть в Норвегии, если её омывает Гольфстрим? Где средняя температура зимой от 0 до -5 по Цельсию. laughing Мы в такую погоду ходим без шапок и перчаток.

    И мороженное едим smile

    Мороженое и в -30 по Цельсию грызём (видел такого) wassat

    я сам такой. как прилетел и Н.Уренгоя так первым делом мороженого купил - ну так пекло какое -5 с ветром, и прям в аэропорту чуть под машину не попал - главные новости города после отпускного сезона это сколько новоуренгойцев попали в дтп.
  44. 0
    20 мая 2017 01:30
    Ну да, у русских всегда был в союзниках дедушка Мороз ;) Гитлер и Наполеон, например, могли бы дать пару комментов на эту тему ;))
  45. 0
    20 мая 2017 06:56
    мда подготовка к вторжению идетполным ходом учитуют гитлераи наполеона
  46. +1
    20 мая 2017 10:58
    Фейковая статья ,что в Канаде и на пальмы
    1. 0
      20 мая 2017 13:19
      Цитата: Лекс.
      Фейковая статья ,что в Канаде и на пальмы

      В чем фейковая статья, доказательства можно или Вы уважаемый (?) просто тролите...?
      1. +1
        20 мая 2017 14:00
        Что американцев экипировки нет для холодов у них что на Аляске тепло?
        1. 0
          20 мая 2017 14:06
          Defense News сообщает о низком качестве арктического обмундирования американских военных, выявленным в ходе состоявшихся в Норвегии учений.

          "Добрые" люди написали статью, зачем им врать?
          В Северной Норвегии, как и у нас в российском Заполярье и Арктике, несколько холоднее, чем на Аляске...
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    20 мая 2017 14:15
    Статья странная и каменты странные. У амеров есть базы на аляске, слабо верится что у них нет нормальной зимней военной одежды. Но даже если так, удивляют бравурные комментарии. Такое впечатление что народу хочется своё ЧСВ потешить. И сие желание выключает мозг напрочь. американцы учатся воевать в арктике. И они научатся. Так что дорогие россияне, хватит корчить из себя крутых полярников. Скоро придется не на диване а в реале показывать как вы в -45 мороженное грызёте и с открытыми окнами на своих тойотах/шевроле/фольксвагенах/(и т.д.) катаетесь.
    1. 0
      20 мая 2017 14:37
      Скоро придется не на диване а в реале показывать как вы в -45 мороженное грызёте и с открытыми окнами на своих тойотах/шевроле/фольксвагенах/(и т.д.) катаетесь.

      И Вам того же желаю, наш американский (проамериканский) "друг", вечером не забудьте зайти в кассу, за премией....
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          20 мая 2017 16:06
          Цитата: Jack-B
          Вы, дорогой наш "патриот" лежите на диване спокойненько. Не нервничайте. Нервные клетки не восстанавливаются. Вас всё равно уже не исправить, так что получайте удовольствие. У вас жесткая защита от сношения вашего мозга - полное его отсутствие.

          Судя по вашему комменту нервничаешь ты наш все таки проамериканский друг, это хорошо, да судя по дешевому разговору и идти тебе некуда за премией ее видимо разделят между собой наши "друзья" израильские евреи, а ты как всегда в пролете, как фанера....
          Ты как всегда не до конца прочел даже начала статьи
          Defense News сообщает о низком качестве арктического обмундирования американских военных, выявленным в ходе состоявшихся в Норвегии учений

          и не вкурсе в связи с этим, что тут обсуждается, так что ваша высказывание на тему:
          У вас жесткая защита от сношения вашего мозга - полное его отсутствие.

          относится к вам, у нас свобода слова в стране, но все же рекомендую почитать какие-нибудь другие комментарии на других ресурсах, вы конечно не воспользуетесь моими рекомендациями, а будете продолжать, расстраивать свое здоровье....
          Думаю вы оцените мою доброту к вам..., т.к. за мат и оскорбления тут банят....
          1. 0
            20 мая 2017 20:11
            Было бы полезнее, если бы вы прежде чем писать научились читать. И не только то что вам нравится. Так было бы полезнее не только для вас но и для страны. Вот только я не уверен что это вам по силам. Цитировать то что вы пропустили мимо ушей я вам не буду. Ибо толку бисер метать я не вижу никакого.
            1. 0
              20 мая 2017 20:34
              Jack-B Сегодня, 20:11 ↑
              Так было бы полезнее не только для вас но и для страны.

              В октябре 2009 г. была опубликована «дорожная карта» развития Военно-морских сил, раскрывающая пятилетний план расширения морских операций в Арктике. Одной из целей «дорожной карты» названо обеспечение вооруженных сил системами оружия, обнаружения, связи и управления, а также другими объектами военной и гражданской инфраструктуры, адаптированными к условиям Арктики. В «дорожную карту» включено совершенствование систем морского базирования для защиты от баллистических и крылатых ракет, сил и средств для борьбы с подводными лодками и для контроля прибрежной зоны. На базе в Анкоридже (Аляска) планируется разместить 36 истребителей F-22 Raptor, что составляет 20% от всего парка стоящих на вооружении самолетов этого типа

              http://www.studfiles.ru/preview/4257534/
              Подготовка морской пехоты США для действий в горных и арктических районах

              http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryjennye-sily
              /1151-podgotovka-morskoi-p.html
              Арктика для США
              Министр обороны США Чак Хейгел, выступая в Чикагском совете по международным отношениям, сообщил, что Пентагон намерен укреплять позиции в Арктическом регионе, где есть потенциал для конфликтов. По словам Хейгела, министерство обороны США укрепляет свое присутствие в Арктическом регионе и рассматривает вопрос о том, какие «нужны возможности для действий там в будущем».

              КОМАНДОВАНИЕ АРМИИ США НА АЛЯСКЕ

              http://warfor.me/armiya-ssha-v-zone-tihogo-okeana
              /
              Никто не говорит, что США неучи, и свою подготовку войск в условиях Арктики они по видимому начали раньше нас, как и другие страны НАТО....