Глава спецназа: американские военнослужащие вымотаны, среди них много самоубийств

88
Американский спецназ сегодня не в состоянии поддерживать текущую интенсивность операций, осуществляемых во многих странах мира, бойцы психологически измотаны, среди них большой процент самоубийств, передает РИА Новости заявление начальника Главного управления войск специального назначения МО США Раймонд Томас на слушаниях в сенате.



По словам генерала, «8000 бойцов спецназа США сегодня несут службу в более чем 80 странах мира и находятся на острие боевых действий». При этом «55,3% военнослужащих находятся на Ближнем Востоке, 17,3% – в Африке и 12,7% – в Европе. Около 500 спецназовцев находятся в Сирии», – сказал он.

С апреля погибли уже 4 солдат в Сомали и Афганистане. За прошлый год погибли 20 военнослужащих.

Он отметил, что «спецназ воюет против террористических группировок ИГ, Аль-Каида (обе запрещены в РФ) и Аш-Шабаб, а также готовится к возможным операциям в Северной Корее и миссиям в Восточной Европе, в случае российской агрессии». Такая активность вызывает все больше стресса.

Мы – не панацея и не окончательное решение всех проблем, и вы никогда не услышите такие слова от нас,
заявил Томас сенаторам.

Законодатели разделяют озабоченность генерала. Они тоже считают, что в армии США культивируется миф, будто только спецназ решит все и вся, а армейские командиры все чаще чрезмерно полагаются на привлечение сил специального назначения по любому поводу, по сути, перекладывая на них свои задачи.

Томас не стал называть данные о количестве самоубийств: «Я не хочу вдаваться в ужасную статистику, но мы страдаем».

По данным СМИ, всего в Вооруженных силах США в прошлом году зафиксировано 275 случаев суицида (для сравнения, в 2012 году – 321 случай).
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 мая 2017 10:33
    Что-же это за спецназ с самоубийствами...отряд самоубийц что-ли?
    1. +13
      18 мая 2017 10:40
      А сколько из этих суицидников было наркоманов? И вообще ведется ли статистика наркозависимых в ВС США? Мне кажется что нет, тем более что большинство суицидов совершается в регионах где наркобизнес цветет буйным цветом.
      1. +1
        18 мая 2017 10:56
        Цитата: RASKAT
        А сколько из этих суицидников было наркоманов?

        Как наркоша выживет в спецназе?
        1. +5
          18 мая 2017 12:08
          Как наркоша выживет в спецназе?

          Вот они и не выживают... Да и не спецназ это вообще-то по нашим меркам. Весь западный спецназ тренируют по методикам, базирующимся на основополагающих принципах: соблюдение прав человека и особенно - уважение прав геев (прости меня, Господи, за мерзкое слово, надо бы по-русски сказать, но на этом сайте нельзя...) Когда я смотрю фильмы о подготовке какого-либо западного спецназа, меня охватывает умиление...
          1. 0
            18 мая 2017 12:20
            Цитата: Николай Фёдоров
            Как наркоша выживет в спецназе?

            Вот они и не выживают... Да и не спецназ это вообще-то по нашим меркам. Весь западный спецназ тренируют по методикам, базирующимся на основополагающих принципах: соблюдение прав человека и особенно - уважение прав геев (прости меня, Господи, за мерзкое слово, надо бы по-русски сказать, но на этом сайте нельзя...) Когда я смотрю фильмы о подготовке какого-либо западного спецназа, меня охватывает умиление...

            Статья на ВО о подготовке "зеленных беретов"
            https://topwar.ru/17907-zelenye-berety-podgotovka
            -lichnogo-sostava.html
          2. 0
            18 мая 2017 21:41
            Цитата: Николай Фёдоров
            уважение прав геев (прости меня, Господи, за мерзкое слово, надо бы по-русски сказать, но на этом сайте нельзя...)

            Че это нельзя? Слово педераст вполне себе литературно научный термин. feel
            1. 0
              19 мая 2017 04:20
              А у меня впечатление (если эти цифири не лажа), что это другие пида.. пидер... педерасты искажают статистику- когото свои шлепнули, кого то бабахи, у кого передоз- все списывают на суицид. Типа сами виноваты...
      2. +14
        18 мая 2017 10:58
        Человек идёт на самоубийство, когда умереть проще, чем продолжать жить. А для здорового человека невыносимой жизнь делают муки совести.
        А может они таким образом просто скрывают потери?
        1. +1
          18 мая 2017 12:52
          Цитата: Монос
          А может они таким образом просто скрывают потери?

          Очень даже может быть.
      3. +4
        18 мая 2017 11:25
        Цитата: RASKAT
        то большинство суицидов совершается в регионах где наркобизнес цветет буйным цветом.

        Вдумайтесь в цифры, 8000 спецназовцев и более 300 самоубийств ежегодно. А наркомания это тоже вариант самоубийства для слабаков и трусов. Корень в том, что американцы тоже люди, которые должны жить соблюдая морально-этические принципы существования человека, а не сеять смерть и хаос по всему Миру. Поэтому возникает внутренний дискомфорт, психологическая неустойчивость, переоценка "американских ценностей" и как следствие наркомания, самоубийства и предательство, как попытка искупить преступления.
        1. +1
          18 мая 2017 13:07
          данные о самоубийствах приведены по всем ВС штатов. О количестве самоубийств в спецназе данных нет. Думаю и самоубийств там нет. Возможны убийства. Это вполне реально. В эти подразделения набирают отморозков и соответствующе обрабатвают. Самоубийствами кончают жизнь "интеллектуалы" с заниженной самооценкой. А в армию штатов отбирают индивидуумов с заниженным IQ, которым не свойственны самокопания. Просто очередной вброс американских вояк, призванный облегчить им жизнь.
          1. 0
            19 мая 2017 08:26
            Цитата: Постороннний
            В эти подразделения набирают отморозков и соответствующе обрабатвают. Самоубийствами кончают жизнь "интеллектуалы" с заниженной самооценкой.

            Странные у Вас представления о спецах, уважаемый. Как раз отморозков-то в спецы и не берут.
            1. +1
              19 мая 2017 09:46
              У нас не берут. У них - проводят специальную селекцию. Если IQ кандидата превышает определённый порог - его отметают. Пару раз видел ролики на эту тему. Большое количество операций спецназа США - провалены с громким треском. Думать их спецам не положено. А человек не думающий и натасканный на убийство - отморозок.
    2. +16
      18 мая 2017 10:50
      Цитата: LostCoast
      Что-же это за спецназ с самоубийствами...отряд самоубийц что-ли?


      Нормальный спецназ. Не хуже нашего будет. Все люди, у всех бывают проблемы, а после 15 лет войны в разных регионах мира будет наивным надеяться, что корпус спецназа будет в идеальном порядке. Людей безусловно измотали и то, что у них такая картина с самоубийствами не новость. Так было, есть и будет в любой армии мира, так как если армия воюет, то люди испытывают потом посттравматический синдром, который можно называть как угодно, афганский, чеченский, вьетнамский, корейский, или из свеженького сирийский. Все люди и ничто человеческое им не чуждо. Не надо делать из их спецназа иконы, но и из нашего спецназа икону делать тоже не стоит. Я думаю, что ни один спецназовец из российских спецподразделений никогда камень в адрес американского коллеги не кинет. Даже сейчас. Я уверен, что они друг друга уважают и понимают суть этой новости и злорадства по этому поводу у них нет.
      1. KAV
        +14
        18 мая 2017 10:54
        а после 15 лет войны в разных регионах мира

        Так, простите, не**й лезть в эти страны! Тогда, глядишь, и моральное здоровье покрепчает! Бедненькие... Измотались они...
        1. +4
          18 мая 2017 11:10
          Цитата: KAV
          Так, простите, не**й лезть в эти страны! Тогда, глядишь, и моральное здоровье покрепчает! Бедненькие... Измотались они...


          У них такой же приказ, как у нас. Они не выбирают.
        2. +2
          18 мая 2017 11:14
          Приказали воевать воюют. Если бы Буши, Клинтону, Обама и пр. страдали суицидом!
          1. jjj
            +1
            18 мая 2017 11:42
            Как-то ловко у них получилось: все боевые операции проводить спецназом. Армии Запада деградируют.
            А спецназ надо беречь
        3. Ren
          +5
          18 мая 2017 11:18
          Цитата: KAV
          Так, простите, не**й лезть в эти страны! Тогда, глядишь, и моральное здоровье покрепчает! Бедненькие... Измотались они...

          Они солдаты, так же верны долгу и присяге... Не они (спецназ) начинают войны, они лишь исполняют приказ.
          Расскажите, пожалуйста, с подробностями, сколько раз Вы отказывались от исполнения приказа?
          1. KAV
            +1
            18 мая 2017 12:30
            Они солдаты, так же верны долгу и присяге...

            А я и не про солдат говорю, а про их командование.
            Расскажите, пожалуйста, с подробностями, сколько раз Вы отказывались от исполнения приказа?

            Один и последний раз, когда приказ пошел в разрез с уставом. После чего подал рапорт на увольнение.
          2. +3
            18 мая 2017 21:48
            Цитата: Ren
            Они солдаты, так же верны долгу и присяге... Не они (спецназ) начинают войны, они лишь исполняют приказ.

            Они солдаты вражеской страны и сантименты здесь не уместны,пусть вешаются, стреляются, передозятся, на здоровье. Нам меньше работы будет по их обнулению.
      2. +8
        18 мая 2017 11:24
        Так было, есть и будет в любой армии мира, так как если армия воюет, то люди испытывают потом посттравматический синдром, который можно называть как угодно, афганский, чеченский, вьетнамский, корейский, или из свеженького сирийский.

        Так не во всех армиях.В ВОВ не было никаких синдромов. Вьетнамский синдром появился, когда американский солдат приезжал домой, а там его называли убийцей,ходили демонстрации против войны и т.д.
        Так же и у нас. Когда "афганец" приезжает домой, а ему заявляют:" Я тебя туда не посылал", начинается "афганский" синдром.
        Поэтому, если американскому спецназовцу говорят, что он герой, а дома говорят, что он негодяй, или он сам начинает понимать, что на самом деле воюет не за мир и демократию, начинается в голове диссонанс, который и может на фоне усталости от войны привести к самоубийству.
        Косвенно это говорит о непопулярности военных действий как в армии, так и в обществе.
        1. +4
          18 мая 2017 11:37
          Цитата: слава1974
          Так не во всех армиях.В ВОВ не было никаких синдромов.


          Вы не правы. Просто тогда не было такого понятия и статистики такой не велось. Та война также продолжила убивать после своего окончания, как и любая другая война, до и после. Люди не железные, все реагируют на стресс по разному. Кто-то сходит с ума, кто-то убивает себя, кто-то старается забрать с собой еще кого-нибудь. Это было всегда, просто никто этого не замечал. Списывали на щизофрению, алкоголизм или еще что-нибудь, а по факту причиной было пережитое на войне, т.е. посттравматический стресс. Помните случае и рассказы, как люди "в атаку" во сне ходят. Это ведь не от здоровья берется, тревожные звоночки - ничего хорошего. Таких еще в старые времена называли "контуженными". Помните? Это ведь одно и то же.
          1. +7
            18 мая 2017 11:49
            Помните случае и рассказы, как люди "в атаку" во сне ходят. Это ведь не от здоровья берется, тревожные звоночки - ничего хорошего.

            С этим нельзя не согласится. Но человек переживает и по другим поводам. То ЕГЭ боится сдавать ( помните сообщения в СМИ, что до самоубийств у детей доходит), то после смерти родственников, вобщем причин для переживаний много.
            Именно вьетнамский синдром проявился у тех солдат, кто домой из Вьетнама попадал самолетом. Быстрая смена обстановки, там ты герой,воевал, терял товарищей в бою, а сюда приехал ты убийца.
            Среди тех, кто добирался на кораблях, было гораздо меньше таких. На этом различии и появилось такое понятие.
            Если солдат дома находит взаимопонимание и поддержку, он побухает, поплачется в жилетку и все нормально. А если хочет поплакать, а ему говорят, что он мерзавец, тут кранты. У наших военных в Осетии в войне 08.08.08 был посттравматический стресс? Нет.
            После Чечни ( второй компании) у моих знакомых и знакомых знакомых никто и не слышал про такое, потому что мы вели справедливую войну и пользовались поддержкой общества.
            1. +1
              18 мая 2017 12:03
              Цитата: слава1974
              После Чечни ( второй компании) у моих знакомых и знакомых знакомых никто и не слышал про такое, потому что мы вели справедливую войну и пользовались поддержкой общества.


              Как бы я хотел, чтобы это было так, но к сожалению много сообщений о самоубийствах и "чеченских" ветеранов. На запрос в поисковике сотни ответов выходят. Разные регионы. Конечно причины самоубийства не всегда удается выяснить и не всегда это война, но почему-то среди воевавших этот процент несравненно выше. Вы безусловно правы, что если в обществе есть поддержка, то стресс легче побороть и справиться с проблемой, но это не отменяет самого факта его наличия и не снимает его причину, а это пережитое на войне.
  2. +1
    18 мая 2017 10:33
    Глава спецназа: американские военнослужащие вымотаны, среди них много самоубийств
    Это опять мы их довели до отчаяния???
    1. +7
      18 мая 2017 10:48
      Судя по их же сообщениям о массовых изнасилованиях в армии , можно сделать следующий вывод - По ночам спать нужно, а не товарища в очко долбить...Тогда один не вымотается,а второй не самоубьется... laughing
    2. 0
      18 мая 2017 10:55
      Цитата: Govorun
      Глава спецназа: американские военнослужащие вымотаны, среди них много самоубийств
      Это опять мы их довели до отчаяния???

      Все вокруг них "ведут себя не профессионально", не поднимая руки вверх при их приближении? Ведь, вроде, по условиям игры положено сдаваться...
      1. +2
        18 мая 2017 11:38
        Цитата: Avis
        Все вокруг них "ведут себя не профессионально", не поднимая руки вверх при их приближении? Ведь, вроде, по условиям игры положено сдаваться...

        По ходу дела так оно и есть. Синдром "разорванного шаблона", когда осознают, что Рэмбо в кинозале это одно, а Рэмбо в реальных боевых условиях, когда могут убить, совсем другое. Просто они не могут ответить на вопрос: - Чем декханин в душманке на башке, угрожает США? и "Какого овоща я тут делаю и во имя чего?"
  3. 0
    18 мая 2017 10:37
    Интересно наши это тоже переймут как остальной косплей с мультикамом и опскорами?
    1. +2
      18 мая 2017 10:46
      Типо мультикам и облегеченный шлемы это плохо? В бандане лучше?
      1. 0
        18 мая 2017 11:07
        Нет, это стильно.
        1. 0
          19 мая 2017 08:34
          Цитата: Копчёный
          Нет, это стильно.

          Уважаемый Копчёный явно не таскал на себе стандартную экипировку суток по 5-7 не снимая.
          Особенно шлем :)) Иначе бы понял, насколько важно иметь легкое и удобное снаряжение.
  4. +1
    18 мая 2017 10:39
    Они все-время работают "на местности".
    Перегруз.
    Надо увеличивать количество спецназа и проводить ротации
    с длительным отдыхом.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      18 мая 2017 10:46
      а может им уже того... дома посидеть??? и в восточной европе к миссиям готовится не надо... вот и время на отдых...
      1. +2
        18 мая 2017 10:51
        Цитата: Дамир
        а может им уже того... дома посидеть???

        Именно.
      2. +3
        18 мая 2017 10:52
        В спецназы идут добровольцы, искатели приключений и адреналина.
        В тылу они "хиреют" и впадают в депрессии.
        У Англии ВСЯ армия - спецназы. И постоянно пасутся в жарких странах.
        Но англичане менее эмоциональны, молчаливы, отсюда меньше самоубийств.
        А американцам надо давать солдатам больше отпусков (но тоже - не переборщить,
        а то - депрессняк )
        1. +2
          18 мая 2017 10:54
          ну значит обеспечить им тренировки дома.. на территории США.. и незачем лезть куда их не просят...
          1. +2
            18 мая 2017 11:01
            " незачем лезть куда их не просят..."///

            А их (вернее, их начальство) , просят: правительство Ирака, правительство Иордании, правительство Афганистана. Просят курды, просят Сауды.
            Как и российских спецназовцев просят: правительство Сирии, правительство Ливии, ДНР, ЛНР...
            Работа такая fellow .
            1. +4
              18 мая 2017 11:16
              правительства ДНР и ЛНР не признаны и ни о чем просить не могут... отбиваются своими силами... в Ливии нет легитимного правительства которое могло бы обратится за помощью.... с просьбой обращалось только правительство Сирии и они эту помощь (весьма и весьма ограниченную кстати по меркам Советского времени) получили...
              Вот интересно в Афганистане "Северная коалиция" вынесла талибов почти на счет "раз".... что им помешало дальше???? у саудов какие проблемы??? мощнейшее государство региона...
        2. 0
          18 мая 2017 11:02
          У Англии ВСЯ армия - спецназы.

          Это вы погорячились сейчас....
          1. +2
            18 мая 2017 11:05
            Отнюдь. Сухопутной армии Великобритании сейчас как-таковой нет.
            Они досокращались по предела. Все сухопутные пехотные силы -
            разнообразные спецназы. Остальное: танкисты/артиллеристы/саперы.
            1. 0
              18 мая 2017 11:24
              Э, не многовато ли спецназа получается? Я уж не говорю о дизбалансе.
            2. 0
              18 мая 2017 11:34
              Ну то есть, Вы признаете что уже не вся сухопутная армия.
              Сухопутная армия Великобритании:
              Королевский бронетанковый корпус
              Королевский полк артиллерии
              Корпус королевских инженеров или Королевский инженерный корпус
              Королевский корпус электромеханических инженеров
              Королевский корпус связи
              Разведывательный корпус
              Королевский корпус материально-технического обеспечения
              Армейский воздушный корпус
              Королевский департамент армейских священников
              Адъютантский корпус
              Отделение военной полиции адъютантского корпуса
              Юридическая служба сухопутных войск
              Отделение поддержки сотрудников и персонала
              Образовательная и учебная служба
              Медицинская служба Армии Великобритании
              Армейский музыкальный корпус
              Армейский корпус физической подготовки
              Учебный корпус стрелкового оружия

              Британская пехота состоит из 36 регулярных батальонов и 14 территориальных батальонов и формирует 17 полков, с одним или более регулярными батальонами, и, в большинстве случаев, приданными батальонами территориальной армии. Британская кавалерия (англ. British cavalry) в настоящее время состоит из полка Дворцовой кавалерии, остальные восемь ныне существующих регулярных кавалерийских полков сохранили свои названия лишь номинально т.к. входят в состав Королевского танкового корпуса (Британская армия Вооруженных сил Великобритании).Из нерегулярной армии в строю осталось только четыре конных полка Йоменской кавалерии, также сохранившие свои названия лишь номинально, т.к. и как восемь конных регулярных полков тоже входят в состав Королевского танкового корпуса (Территориальная армия Вооруженных сил Великобритании).

              При этом,хочу заметить, что подразделения территориальной обороны - это совсем не спецназ...
    3. +2
      18 мая 2017 10:58
      Цитата: voyaka uh
      Надо увеличивать количество спецназа и проводить ротации
      с длительным отдыхом.

      По принципу треть воюет, треть готовится воевать в повышенной готовности, треть отдыхает в Европе имитируя защиту от российских агрессоров, желательно в Амстердаме, либо в Эстонии в анабиозе laughing И так по кругу, как в карауле
      1. +1
        18 мая 2017 11:07
        Совершено правильное предложение.
        Но в Балтике они держат (тоже в постоянной ротации) регулярные пехотные части армии и
        корпуса морской пехоты, а не спецназы.
    4. +1
      18 мая 2017 11:24
      "8000 бойцов спецназа США сегодня несут службу в более чем 80 странах мира"

      Может лучше урезать? А то как-то не вяжется со статусом "самой миролюбивой" державы
    5. +1
      18 мая 2017 11:27
      Ага! Набрал 100000 желающих в спецназ и через неделю 100000 спецназа. Пока их подготовят, кого убьют или ранят, кто отсуицидится, кто уволился по завершении контракта.
    6. 0
      18 мая 2017 12:55
      Цитата: voyaka uh
      Они все-время работают "на местности".
      Перегруз.
      Надо увеличивать количество спецназа и проводить ротации
      с длительным отдыхом.

      В годы "холодной войны" у них в регулярных частях было 15 ГрСпН и 10 в национальной гвардии, все сократили до минимума, а теперь плачутся....

      https://state-usa.ru/weapon/187-sso-sily-spetsial
      nykh-operatsij-ssha
  5. +1
    18 мая 2017 10:44
    Девочки сша устали.)))))
  6. +1
    18 мая 2017 10:45
    Цитата: voyaka uh
    Они все-время работают "на местности".
    Перегруз
    НЕ перегруз а ПЕРЕДОЗ извеините что поправил wassat
  7. +6
    18 мая 2017 10:46
    «Я не хочу вдаваться в ужасную статистику, но мы страдаем».

    Когда посчитаете сферой своих национальных интересов Луну, то страдать придется еще больше. Коль являешься затычкой к каждой бочке, то рано или поздно, но рассыпешься.
    1. +6
      18 мая 2017 10:49
      Так они и на Марс поглядывают . Не лопнут от Ымперских амбиций ?
      1. +4
        18 мая 2017 10:56
        Нельзя объять необъятное. Умные люди знали, что говорили.
        1. +8
          18 мая 2017 13:29
          Нельзя объять необъятное.

          А им очень хочется, от того и страдают.
  8. +2
    18 мая 2017 10:48
    Вообще странно.Большая проффисиональная армия, плюс у них столько всяких спецназов: Котики, Дельты, Береты, Рейнджеры. И при этом людей не хватает.
    1. +2
      18 мая 2017 10:56
      Это они так клянчат денег у Сената
    2. +4
      18 мая 2017 11:02
      Цитата: Mareco
      Вообще странно.Большая проффисиональная армия, плюс у них столько всяких спецназов: Котики, Дельты, Береты, Рейнджеры. И при этом людей не хватает.

      Если выполнять постоянно несвойственные общевойсковые задачи никакого спецназа не хватит, наши тоже из Чечни не вылезали, зачастую выполняя задачи общевойсковых подразделений.
  9. +1
    18 мая 2017 10:54
    активность вызывает все больше стресса.
    Томас не стал называть данные о количестве самоубийств: «Я не хочу вдаваться в ужасную статистику, но мы страдаем».

    Какие чувствительные...
    И, вообще, разучились пить за время Сухого закона, теперь не знают как стресс снять. :) После уничтожения не-тренировочных мишеней там, куда их никто не тащил.
  10. +1
    18 мая 2017 10:54
    Странное заявление.
    ССО-США самые многочисленные в мире, их численность 58 тысяч! Из них только Зелёных Беретов больше 13-тысяч человек.
    И самое загруженное подразделение 75 полк Рейнджеров.

    Хотя спец операций проведено действительно много. К тому же Дельта всё время находятся около объектов возможного удара или штурма...
    1. +2
      18 мая 2017 12:29
      Цитата: Холуай
      Хотя спец операций проведено действительно много. К тому же Дельта всё время находятся около объектов возможного удара или штурма...

      И какой толк от их суперактивности? Что террорюг в Сирии защемили? Пришли наши и наваляли всем кому надо.
      1. 0
        18 мая 2017 15:43
        Толк большой: Смена Режимов на Украине,Ливии,Ираке,хаос в Сирии...всё это напрягло Россию прежде всего финансово...
        1. 0
          19 мая 2017 05:56
          Цитата: Холуай
          Толк большой: Смена Режимов на Украине,Ливии,Ираке,хаос в Сирии...всё это напрягло Россию прежде всего финансово...

          Ну спасибо им, что не дают нам расслабиться. Как бы не надорваться им в этом темном деле.
          1. 0
            19 мая 2017 07:06
            Пока что надрываемся мы.Народ стал жить хуже...
  11. +9
    18 мая 2017 10:56
    А НЕ ВОЕВАТЬ Не пробовали? Так попробуйте... Говорят что помогает.....
  12. +2
    18 мая 2017 11:03
    Самоубийства происходят на фоне осознания собственной никчемности и бесполезности
  13. +1
    18 мая 2017 11:05
    Спецназовцы БША (Банановых Штатов Америки) тоже плачут...
  14. +13
    18 мая 2017 11:22
    Цитата: Orel
    Я думаю, что ни один спецназовец из российских спецподразделений никогда камень в адрес американского коллеги не кинет. Даже сейчас. Я уверен, что они друг друга уважают и понимают суть этой новости и злорадства по этому поводу у них нет.

    Что вы говорите? Всякий раз, когда наша армейская спецразведка пересекалась с ихней на территории 3-х стран, они всегда норовили напакостить вплоть до захвата пленных (о прямых столкновениях не помню). С чего их уважать-то? Это только на соревнованиях они улыбаются, а чуть что - нож в спину. Т.е., априори заточены на агрессию. Так что чем больше их застрелится, повесится и т.д., тем спокойней будет на планете. Я уж 20 лет на дембеле, но думаю, что ничего не изменилось. Тем более, когда до некоторых дошло, что "партнёры" они никакие, и это очень мягко сказано.
    1. +1
      18 мая 2017 12:25
      Цитата: Doliva63
      Так что чем больше их застрелится, повесится и т.д., тем спокойней будет на планете.


      Я ни на чью могилу не плюю,
      И на костях я джигу не танцую.
      Того, кто встал у бездны на краю,
      Рукой своею к ней не подтолкну я.

      Злорадством душу пачкать не хочу.
      Судья всем Бог. Лишь Он за всё отмерит
      Прохвосту, лиходею, палачу —
      За слёзы и за воровство доверья.
      1. +9
        18 мая 2017 15:39
        Похоже, вам не приходилось отвечать за своих бойцов. И к матери потом не ездили. Бога нет, но есть задача и твоё решение. И за всё отвечаешь ты. А судьи - живые люди. Твои и те, в чьих интересах ты выполнял задачу. Измельчало ВО, однако.
  15. +2
    18 мая 2017 11:22
    Кстати, прямо сейчас - сегодня - американские и английские спецназы рвут когти по пустыне
    на джипах прямо к Дейр-ез-Зор с юга.
    И весьма вероятно, что придут раньше Сирийской армии, которая топчется уже месяц недалеко от Пальмиры.
    Вот где русские спецназовцы могли бы показать себя, опередив американцев! fellow
    1. +1
      18 мая 2017 11:30
      Не грохнув ли Амеров????))))))))))
    2. +1
      18 мая 2017 11:33
      Действительно. Это была бы хорошая проверка, т.к. наши особенно дерзких операций не проводят (если судить по открытой информации), в основном рутинная работа по авиа и арт наводке и тому подобное.
      Возможно руководство не хочет рисковать. У амеров хороший тыл в виде Иордании, а у нас сирийцы и кишкообразный фронт.
      Может ЧВКашниками попробуют прорваться, но об этом мы мало что узнаем.
    3. +3
      18 мая 2017 13:46
      voyaka uh Сегодня, 11:22
      Кстати, прямо сейчас - сегодня - американские и английские спецназы рвут когти по пустыне
      на джипах прямо к Дейр-ез-Зор с юга.
      И весьма вероятно, что придут раньше Сирийской армии, которая топчется уже месяц недалеко от Пальмиры.

      Если бы РФ создала свою ИГИЛ (по примеру США и Израиля), то ни американского, британского спецназа на БВ вообще бы не было...
      А ЦАХАЛ героически обороняла бы Хайфу или Тель-Авив.....
      Это все равно, что если я подожгу с одного края Ваш дом, а потом буду предлагать по дешевке огнетушитель....
      Вот где русские спецназовцы могли бы показать себя, опередив американцев! fellow

      Оно им надо, каштаны из огня таскать для израильских евреев....
    4. +1
      18 мая 2017 14:50
      Вот где русские спецназовцы могли бы показать себя, опередив американцев!


      Зачем? Пусть лучше ВКС себя покажут. Упс! Ошиблись, думали что это джихадмобили прут "прямо к Дейр-ез-Зор с юга" request
  16. 0
    18 мая 2017 11:55
    У них в спецназе только и остались настоящие мужики.
  17. +2
    18 мая 2017 13:02
    Пост для поднятия боевого духа в комментариях, не более того.
  18. Америка сама себя разрушит в этих конфликтах . Набрала себе болячек , теперь справиться не может , теперь просит союзников , чтобы те помогли . Наверно печатный станок денег перегрелся , начал давать сбои . Чем дальше уходят в лес , тем больше наломают дров .
  19. +2
    18 мая 2017 13:56
    Ясен пень, что будут самоубийства - если ящик трындит о том, что США воюет против террористов, а на самом деле солдатам приходится поддерживать террористов, то никакой пукан не выдержит - разрыв однозначно!
  20. +2
    18 мая 2017 14:04
    Не могут нормальные люди служить американскому (читай фашистскому) режиму, рано или поздно приходит осознание своих деяний.
  21. +2
    18 мая 2017 15:22
    Цитата: Ren
    Цитата: KAV
    Так, простите, не**й лезть в эти страны! Тогда, глядишь, и моральное здоровье покрепчает! Бедненькие... Измотались они...

    Они солдаты, так же верны долгу и присяге... Не они (спецназ) начинают войны, они лишь исполняют приказ.
    Расскажите, пожалуйста, с подробностями, сколько раз Вы отказывались от исполнения приказа?

    Ерунда полная... Если вы служите,а вам приказывают,к примеру, не обращать внимание,как бравые вояки чистят дымоходы друг другу,как вы к этому отнеслись бы? Я уж не говорю про все эти стринги,бюстгальтеры и туфли на волосатых мужиках... Вы представьте,какой излом у них в мозгах,у всей этой недоармии? Поэтому и гонят высокие технологии,ракеты,авиацию и флот... Чтоб подленько...издалека... Потому что если глаза в глаза,то вся эта помойка побежит,я вас уверяю... Еще в мемуарах времен Первой Мировой можно найти отзывы,например,турок об англосаксонских вояках... Трусы! Так и сказано! А Роммель сколько их гонял по Африке? Если бы ему присылали подкрепления,в той же мере как и противнику,уверяю вас еще и нам пришлось бы им помогать... У них даже чувство патриотизма извращенное какое то... Что за блинство- Боже храни Америку? Так не лезь в каждую опу,так и Бога просить не придется... И вечно у них кто то виноват, но только не они... Знаю я еще один такой народ... Этого народа,кстати в Амерштатии с избытком вверхах... Так что приказы приказами,а между сносом мозгов из бестолковки есть еще понятие- рапорт и гражданская жизнь... С Кука поувольнялись после встречи с СУшкой тоже наркоты и спецназовцы? У них вся братия больна!!!
  22. +1
    18 мая 2017 15:29
    Цитата: Orel
    Цитата: Doliva63
    Так что чем больше их застрелится, повесится и т.д., тем спокойней будет на планете.

    Я ни на чью могилу не плюю,
    И на костях я джигу не танцую.
    Того, кто встал у бездны на краю,
    Рукой своею к ней не подтолкну я.
    Злорадством душу пачкать не хочу.
    Судья всем Бог. Лишь Он за всё отмерит
    Прохвосту, лиходею, палачу —
    За слёзы и за воровство доверья.

    На Бога то надейся, но сам не плошай... Чистенькими быть не удасться,даже на диване... Война идет...
  23. +1
    18 мая 2017 18:05
    Смотрел статистику по самоубийствам в армии России и США, когда она у нас открытая была, - 12 или 11 год, - уровень самоубийств приблизительно одинаковый. Но у нас уровень армейских самоубийст в два раза ниже средннегражданского, у них наоборот за счет в целом по стране более низкому уровню.
  24. 0
    19 мая 2017 08:12
    Это всё русские виноваты. И лично Путин.
  25. 0
    19 мая 2017 12:05
    А ведь что бы огни сказали если бы их на праздник голубых таблеток в Москву пригласить в парк Горького!!!!!!!!!!!
  26. 0
    19 мая 2017 18:03
    может это специально для России сказка - спецназ устал, F35 ни на что не годен, союзники переметнулись и т.д. гипнотизирует как удав кролика перед атакой.а:)))
  27. +6
    19 мая 2017 18:08
    и миссиям в Восточной Европе, в случае российской агрессии». Такая активность вызывает все больше стресса.
    вот в этом вся суть - знают что в РОССИИ засунут им в толерантное местно раскаленный лом холодной стороной soldier
  28. +1
    20 мая 2017 08:50
    вау люди проснитесь вы кого жалеете и обсуждаете приказ долг вы не о нац гвардии говорите а о наемниках какие угрызения совести и дисонансы и сравнивать вьетнам и сейчас вы о чем во вьетнаме воевали срочники поэтому и высокий уровень наркомании и др д---ма призыв цветных а сейчас воюют не сроканы особенно за границей а наемникикоторых жалеть и вообше обсуждать ну както не красиво ну сдохло и что им лучше деньги на страховку выплатили и все но ныть про честь долг и приказ у них ребят это просто ну так слабо сказать ну просто не красиво чтоли не забывайте ОНИ УБИВАЮТ ЗА ДЕНЬГИ а не ради какихто призрачных идей долгов и приказов