Украина презентовала "летающий" танк

59
Пресс-служба концерна «Укроборонпром» сообщает о том, что Харьковский бронетанковый завод готов к передаче в войска партии «летающих» танков для нужд так называемых высокомобильных войск. Речь идёт об основных танках Т-80, для которых была проведена доработка двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также электронного оборудования, системы управления огнём. Сообщается и о повышенной защите экипажа танка.

«Летающий» танк, по заявлениям представителей «Укроборонпрома», способен развивать скорость до 70 км/ч благодаря использованию «усовершенствованного» газотурбинного двигателя мощностью 1250 л.с.

Пресс-служба концерна выпустила ролик о проведении испытаний танка, который на Украине упорно называют «модернизированным».



Фото пресс-службы "Укроборонпрома" с завода и испытаний:

Украина презентовала "летающий" танк



Между тем, в зоне так называемой "АТО" ВСУ продолжают активно использовать танки Т-64. Огнём танковых орудий и артиллерии повреждена школа в Донецкой народной республике. Из сообщения оперативного командования ДНР (приводит ДАН):
Минувшей ночью в поселке Трудовские повреждения получили два дома по улице Черногорская. В поселке Гольмовский на севере Горловки повреждены шесть домов и здание школы №77, еще четыре дома повреждены в поселке крутая Балка Ясиноватского района.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    18 мая 2017 14:44
    Во их пичкали при ссср.Даже новейшие по тем временам гтд-1250 есть...
    1. +9
      18 мая 2017 14:45
      Петя на нем тикать с Украины будет smile
      1. +2
        18 мая 2017 15:33
        Ну так с авиацией напряг,так хоть "аэромогильные"войска пересядут на танки..Парашюты на кружевные труселя!
      2. 0
        19 мая 2017 07:13
        А керосин для Т-80 с ГТД имеется? Или только для демонстрационных показов остался?
    2. +6
      18 мая 2017 17:28
      Цитата: LostCoast
      Во их пичкали при ссср.Даже новейшие по тем временам гтд-1250 есть...

      Чего только на Украине не было, мы им доверяли, но увы все распродали и продали и еще бомбят своих же мирных жителей..Свидомизм , тяжелая болезнь,ею нужно просто переболеть ,но доверия уже не будет на несколько поколений.
      1. +2
        18 мая 2017 18:30
        Свидомизм это педерастия и, давно уже, иисключена ВОЗ из списка психических заболеваний. Я бы сказал, что это явление политическое. Явление, с некоторых пор, главенствующее в Европе. Да и в целом на западе. А Украина - цэ Европа. И, таки да, осадок останется! Вернее налёт. Коричневый, в прямом и переносном смысле, налёт. И воню-ю-ю-ю-чий такой! Долго ещё это "амбрэ" ощущаться будет!!!
      2. +2
        18 мая 2017 22:12
        Цитата: ОТДЕЛ
        мы им доверяли

        Мы тогда все Мы были. Не было разницы кому доверять-русскому с Урала или украинцу из Одессы. И наоборот.Все были советские.
    3. +2
      18 мая 2017 19:00
      Цитата: LostCoast
      Даже новейшие по тем временам гтд-1250 есть...

      А вот тут стоило бы разобраться от куда они у них взялись...вполне допускаю "беларусский след". Были в Беларуси Т-80, часть они продали, в Йемен, но что то еще осталось. Тем более, что для продажи их готовили в Харькове
      1. 0
        18 мая 2017 19:08
        Именно,что страно.Т-80У харьков начал клепать с 6тд почти сразу.
  2. +3
    18 мая 2017 14:44
    Пресс-служба концерна «Укроборонпром» сообщает о том, что Харьковский бронетанковый завод готов к передаче в войска партии «летающих» танков для нужд так называемых высокомобильных войск.


    Вот и улетит он от них.
    1. +10
      18 мая 2017 14:46
      Ну налетают они сейчас ... Не удивлюсь появлению в скором времени новости о нехватке в 404-ой "летающих" танковых экипажей ...
      1. +4
        18 мая 2017 15:32
        Наверняка летающий, только взлет у него запланирован вертикальный, при наезде на фугас.
        Так же при данном взлет предусмотрена отстыковка башни с дальнейшим выходом на орбиту "душ" экипажа и присоединением их к "небесной" сотне.
        1. +5
          18 мая 2017 15:40
          Вот зря Вы , КАРЛСОН hi , это здесь запечатлели - это же новая "перемога" : они сейчас на весь мир раструбят что есть выход на орбиту ... lol
          1. +3
            18 мая 2017 16:32
            Если запустят в войска в том виде, что показали в ролике - без бортовых экранов, то выход на орбиту гарантирован. Да и на танках в цехах экраны неубедительные, защита по верхнему краю установлена. Зная, что в АЗ заряды расположены вертикально и не перекрываются катками как дополнительной защитой - выход на орбиту гарантирован.
            З.Ы. А вот башня нормально защищена, не чета нашему Т-72Б3, без проплешин.
            1. +1
              18 мая 2017 19:52
              В итоге, будет скачущий танк?
            2. 0
              19 мая 2017 02:56
              Бросьте вы эти байки! После пробитмя в борт пофигу,как у вас БК лежит! Экипажу пофиг! И в СССР это знали! А ьо,что 80 -лучший танк и сейчас-факт! Мыздобульци поставили СУО,равноценную современной омской,с французским ночным каналом,. ,.с панорамным командирским . Нам тут от этой инфы совсем не весело,тем более,что на этой машине основным топливом сделали ДТ,а не ТС/РТ,как у Климовцев.
  3. Комментарий был удален.
    1. +3
      18 мая 2017 14:45
      Цитата: Тралл
      Петя на нем тикать с Украины будет smile


      Извините , но Петя в него не влезет , если только верхом.
      1. +5
        18 мая 2017 14:46
        Так это нац. традиция, даже за черевичками - летать только верхом smile
        Пора уже и Пете прокатиться на Карлсоне winked
        1. +4
          18 мая 2017 14:51
          Что их танк это черт . wassat
  4. +3
    18 мая 2017 14:54
    Пресс-служба концерна выпустила ролик о проведении испытаний танка, который на Украине упорно называют «модернизированным».

    проведена доработка двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также электронного оборудования, системы управления огнём. Сообщается и о повышенной защите экипажа танка.
    Если это не модернизация, то что тогда ей называется?
    1. +3
      18 мая 2017 15:00
      Это называется, как бы это помягче... в общем, говорить, не мешки ворочать.

      Каждую неделю выходят новости о "новейших" и "модернизированных" танках ВСУ. Но вот только - как с завода, так куда-то растворяются... А некоторые и на заводе-то не видели - разве что на "чертежах" какого-то нацбата.
      1. 0
        18 мая 2017 15:05
        ага, это только у нас модернизации называют "абсолютно новыми изделиями" wink
  5. 0
    18 мая 2017 15:04
    мде.... одни победы и успехи в танкостроение... на бумаге и экране, а на деле т-64 и то через раз запускаются с баз хранения
  6. +2
    18 мая 2017 15:13
    Да достали уже своими "новыми" танками. Ну хорошие в СССР делали танки. Аж до сих пор хватило.
    В рамках "декомунизации" все наследие должны были на металл порезать. А они еще им и хвастаются.
    1. 0
      18 мая 2017 22:15
      Цитата: Горный стрелок
      В рамках "декомунизации" все наследие должны были на металл порезать

      нет там такого..
  7. +5
    18 мая 2017 15:15
    Всё-таки забавно смотрится сокращение "км/час" на суржике - "км/год". А по поводу "летучести", так где-то уже было сказано, что летать может всё. Главное - правильно поставить по ветру laughing
    А серьезно есть только один вопрос: Сколько Т-80 осталось в укропии?
    1. 0
      18 мая 2017 22:17
      Цитата: Стройбат запаса
      Сколько Т-80 осталось в Украине?

      в 2013 году в Украине только на хранении находилось 165 танков Т-80
      1. +2
        19 мая 2017 08:32
        То было в 2013. В прошлом году было фото, что на Харьковском заводе на площадке хранения Т-80 не осталось.
  8. 0
    18 мая 2017 15:23
    Рожденный ползать летать не должен
  9. +1
    18 мая 2017 15:36
    Украина презентовала "летающий" танк

    Летающий от детонации БК?
    1. 0
      19 мая 2017 03:07
      О,да,вооружая 1 ТА. в ГСВГ,именно и исключительно т80б ,командование СССР было такое глупое,что после испытаний и всеракурсных обстрелов на Кубинке этого не знало!Парни из Тагила настолько круты,что проморгали дефект 72-после посадки дном на пень или бетонный блок,АЗ перестает работать,до замены или рихтовки днища! А убогое по сравнению с ПДПС 80 х годов СУО с прыгающей прицельной маркой и отсутствие сопровожднения цели и поправок на ветер-роднит 72 с т-62 последних версий.Горят все-проверено Донбассом!
  10. +2
    18 мая 2017 15:56
    Я конечно все понимаю, но на правах шутки я думаю все таки можно
    70 км/год? Летающий танк?
    Еще раз прошу прощения, просто реально как то впечатлило
    1. 0
      18 мая 2017 17:27
      годына это один час. это не опечатка или что-то в этом роде
      1. +2
        18 мая 2017 18:17
        Насколько я помню, правильно пишется "годiна", но могу и ошибаться. Подзабыл мову.
        1. 0
          18 мая 2017 22:18
          година(русская И это Ы, латинская I заменяет И)
          1. Кто-то против всяких правил
            В сказке буквы переставил..."
      2. 0
        18 мая 2017 18:58
        Правильно,а хвылына-минута.Год-рок.
        Помню в детстве по радио слышал:"шановни слухами,в Киеве 8 годын и 15 хвылын.
        1. 0
          18 мая 2017 22:19
          Цитата: Монархист
          "шановни слухами,в Киеве 8 годын и 15 хвылын.

          Шановнi слухачi(уважаемые слушатели)
      3. +1
        22 мая 2017 10:45
        Да вы что? А мы то и не знаем.
        Цитата: korvin1976
        Я конечно все понимаю, но на правах шутки я думаю все таки можно

        Написано черным по белому: на правах шутки
  11. 0
    18 мая 2017 16:02
    Ф-35 по-вукраински!
  12. 0
    18 мая 2017 16:12
    это своим холопам-гоям бабками богоизбранные жидобандеры помогли. для уничтожения мирного населения как раз потходит--раздавил и уехал.
  13. +1
    18 мая 2017 17:13
    Улыбнуло. Дальше представят подземный крейсер?
  14. 0
    18 мая 2017 18:52
    Цитата: Володин
    Это называется, как бы это помягче... в общем, говорить, не мешки ворочать.
    Каждую неделю выходят новости о "новейших" и "модернизированных" танках ВСУ. Но вот только - как с завода, так куда-то растворяются... А некоторые и на заводе-то не видели - разве что на "чертежах" какого-то нацбата.

    С языка у меня сорвали:у них прямо таки эпидемия на бронетехнику: Козак,дозор,Варта,потом ещё какое-то чудо из мусорных баков. Почитаете и становится: сколько броневиков,для каждого скакуна есть,но в натуре их не видно.
    Помните,они доказывали,что их"оплот" круче "ароматы",а потом пошла инфа:танк"Азовец" завтра или послезавтра всех порвет,а теперь вспомнили проТ80. Наверное решили,что советская техника надёжнее,но это не патриотично?! Пацаны,навели порядок!
  15. 0
    18 мая 2017 19:57
    О! Хоть нормальные танки появятся у скакловоенов.
    1. 0
      18 мая 2017 20:46
      К нормальным танкам, нужны ещё мозги и выучка. Такую сложную технику запороть по глупости, это как два пальца. Учебка две недели, потом в армии девять месяцев пьянства, на фига спрашивается хорошие танки?
      1. 0
        19 мая 2017 03:11
        В 83 нас в Сирию готовили 3 месяца в Елани,Даурия! И именно на об 219Р И хорошо готовили! Эта машина легка в управлении. Все продумано до мелочей.
  16. 0
    18 мая 2017 20:43
    Цитата: ОТДЕЛ
    Чего только на Украине не было, мы им доверяли

    Хоть подумали что написали? Не было тогда украины, была одна страна, СССР. Это то же самое, что сейчас спрошу, себе то вы тогда доверяли?
  17. 0
    18 мая 2017 22:27
    В планах довести количество т80 до 100 штук в аэромобильных частях. У нас они будут обладать т80(в отличие от остальных родов)
    Вот что интересно-Харьков только с дизельной версией работал...
    1. 0
      19 мая 2017 00:14
      Согласен. ГТД-1250 выпускались только на Калужском и Кировском заводах.
      1. 0
        19 мая 2017 03:13
        На Кировском заводе -только танк! ГТД--Климовский,Ленинград!
  18. 0
    19 мая 2017 02:02
    Срочно надо отбросить противника за Харьков. А танковый завод эвакуировать за Урал.
    1. 0
      19 мая 2017 03:15
      А нафиг тогда эвакуировать?
  19. Великоукрам невдомёк, почему Россия отказалась от развития Т-80. Мало того, что он жрёт исключительно авиационный керосин, так ещё и температура выхлопа такая, что ракета с тепловой головкой видит его из Вашингтона :)
  20. 0
    19 мая 2017 14:53
    Откуда лететь собираются и на чем?
  21. 0
    19 мая 2017 19:47
    Эко, диво дивное, на кой ляд такая скорость? Куды они стартовать собрались?
    1. 0
      19 мая 2017 22:32
      Цитата: KRAS
      Эко, диво дивное, на кой ляд такая скорость? Куды они стартовать собрались?

      на запад к новоиспеченным союзникам.
  22. 0
    19 мая 2017 20:27
    Мне вспомнилась поговорка про то, что и медведь летает...когда с дерева сорвется... Думаю, что и этот танк полетит, когда на мину наедет.
  23. 0
    19 мая 2017 22:31
    "Украина презентовала "летающий" танк" - бк сдетонировала.....
  24. 0
    21 мая 2017 17:51
    Модернизировали? Оттерли от ржавчины, подшаманили, покрасили - это теперь модернизация