БГ выступил на концерте в Киеве и обнялся с А.Геращенко

201
Накануне с концертом в украинской столице выступил Борис Гребенщиков, у которого, как выясняется, нет проблем с пересечением украинской границы в отличие, к примеру, от Юлии Самойловой. Причиной такого радушия украинские власти называют то, что БГ не признаёт Крым российским, считая его «оккупированной территорией».

Концерт Гребенщикова прошёл в киевском театре им.Ивана Франко. Киевская аудитория, ради которой, как сообщил сам БГ, он и прибыл на Украину, встречала выступление с восторгом.

Обращает на себя внимание вовсе не сам концерт и даже не попадание Гребенщикова на территорию Украины, а его тёплые встречи с представителями майданных украинских властей. Одна из таких состоялась с нардепом ВРУ, куратором экстремистского сайта «Миротворец» Антоном Геращенко.

БГ выступил на концерте в Киеве и обнялся с А.Геращенко


О встрече Геращенко сообщает на своей странице в Фейсбуке:

Сегодня в Киеве выступил маэстро Борис Гребенщиков.

У него не было никаких проблем с пересечением государственной границы Украины в отличии от Лолиты, Наташи Королёвой, и прочих нюш.
Почему?
Да потому что Борис Гребенщиков уважает Законы Украины, не нарушает государственную границу Украины, и понимает, что Крым это Не Россия!
И потому он ни разу с момента грабительского захвата Крымского полуострова там не был и не собирается туда ехать. Хотя и сочувствует украинцам оказавшимся в западне. Киев тепло и с искренним восторгом встретил Мастера! Многократно сопровождая его выступления овацией стоя. Украинский народ любит и ценит искусство, если оно искренне и не используется против его интересов государством агрессором. Киев и вся Украина всегда рада приветствовать Бориса Гребенщикова и других артистов и музыкантов из России, которые не изменили своим убеждениям и не поддерживают российскую агрессию против нашей Родины.


Как следует из этого заявления, выступление Гребенщикова майданные власти умело превратили в пропагандистскую акцию. Сам БГ не против...
201 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +93
    19 мая 2017 06:43
    "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...
    1. +36
      19 мая 2017 06:49
      Цитата: андрей юрьевич
      вот и ещё один умер...


      Не пускать этого ПАТРИОТА в Россию!
      1. +5
        19 мая 2017 07:24
        Разделяю ваше возмущение но все же почему не пускать.
        1. +20
          19 мая 2017 07:39
          Согласен.Пускать.Только на афишах это фото публиковать и количество детей убитых этими мразями.Кстати НИКОГДА не понимал БГ хотя закончил муз.школу по классу скрипка
          1. +10
            19 мая 2017 09:14
            БГ х..ло! ло-ло-ло, ло-ло! Компашка Макару!
            1. +2
              19 мая 2017 09:48
              belay Что? и БГ тоже.........?
              1. +16
                19 мая 2017 10:11
                Ну это уже традиция!
                1. +16
                  19 мая 2017 11:10
                  Зря для склизского мозгами и совестью Гребенщикова, когда для продолжения жизни ему срочно требовалась очень дорогая операция (кажется, за рубежом), а то бы он умер, россияне в России срочно собирали деньги на эту операцию, чтобы его спасти. Деньги собрали, операцию провели - и он выжил.
                  А зря - одним прозападным антисоветским и, выходит, антироссийским забубённым демократом-провокатором и предателем Родины было бы сейчас в России меньше.

                  Пусть валит с радио "Россия" со своей передачей о музыке. Незаменимых не бывает!
                  1. +14
                    19 мая 2017 12:29
                    Все таки не зря диссидентское движение гоняли в свое время.
                    1. +2
                      19 мая 2017 14:17
                      может и не зря, вот только толку? всё равно страну не уберегли...
                      1. +1
                        19 мая 2017 15:23
                        Многие заблуждались, что не извиняет, в их отношении. теперь товарищи показали свое настоящее лицо, главное по граблям не ходить.
                    2. +7
                      19 мая 2017 16:29
                      Цитата: ИванИванов
                      Все таки не зря диссидентское движение гоняли в свое время.


                      Ну что сказать. Предатели по сути своего народа. Мозги им промыла пропаганда противника.
                      Я не знаю русский ли БГ - но не представляю как казах бы поехал бы брататься в страну где ненавидят и убивают казахов. Не дай бог конечно
                  2. +4
                    19 мая 2017 18:28
                    Операция была видимо на мозге. laughing
                    1. +1
                      20 мая 2017 03:05
                      На гребне. Петушином.
        2. +3
          19 мая 2017 09:36
          пустить и... замочить...
          1. +8
            19 мая 2017 15:03
            Пустить и опустить? Бог ему судья. Но выводы сделать нужно.
      2. +34
        19 мая 2017 08:18
        Titsen, зачем "не пускать"? есть простой и эффективный рецепт: не слушайте, не покупайте, не упоминайте. падение продаж резко отрезвляет таких деятелей.
      3. +6
        19 мая 2017 08:30
        Не пускать за что, за то что у него есть смелость иметь отличное от вашего мнение, так у нас пока, назло вам, демократия, хоть ее и травят, но все же, я поддерживаю крымнаш, но уважаю мнение других, если они их мирно и обоснованно поддерживают.
        1. OML
          +27
          19 мая 2017 08:37
          Цитата: JBlack
          Не пускать за что, за то что у него есть смелость иметь отличное от вашего мнение, так у нас пока, назло вам, демократия, хоть ее и травят, но все же, я поддерживаю крымнаш, но уважаю мнение других, если они их мирно и обоснованно поддерживают.


          Некоторые разделяют и мнение иуды, и предателей Родины.
          1. 0
            19 мая 2017 09:16
            Предателей определяет суд, насчет иуды, у нас светское гос-во, не надо мракобесия религиозного, так что только суд будет что то определять, хотя в нашем гос-ве суд это фикция для царя, но закон суров, но это есть закон.
            1. +8
              19 мая 2017 10:42
              Цитата: JBlack
              Предателей определяет суд,

              В тридцатых годах прошлого века в Германии "мирно и обоснованно" поддерживали идеи нацизма. Суд был. Позже. Кому от этого легче стало?
          2. +15
            19 мая 2017 09:19
            Цитата: OML
            Некоторые разделяют и мнение иуды, и предателей Родины.

            Кто-то и Гитлеру поклонялся.. Солидарен!
          3. +5
            19 мая 2017 16:26
            Цитата: OML
            Некоторые разделяют и мнение иуды, и предателей Родины.

            Мнений разных быть может много. И я допустим не стронник ограничивать мнение того же БГ..., но вот 30 sad ть сербренников.....
        2. +31
          19 мая 2017 09:18
          Цитата: JBlack
          Не пускать за что, за то что у него есть смелость иметь отличное от вашего мнение, так у нас пока, назло вам, демократия, хоть ее и травят, но все же, я поддерживаю крымнаш, но уважаю мнение других, если они их мирно и обоснованно поддерживают.

          Плюс мой за мнение, но....
          Ну, считает он крым украинским, да фиг с ним. Его личное мнение. Ну, наплевать ему на мнение крымчан, на незаконную передачу крыма украине. Севастополь вообще был россиским и к украине не относился никогда. Как он там оказался?
          Речь не об этом. Он принял идеологию бандеры и шухевича, маскаляку на гиляку, ненависть к ватникам и прочим недочеловекам.....
          Полутонов тут нет.
          Он предал наших дедов и прадедов...
          К стенке т.в.а.р.ь
          Он враг народа!
          1. 0
            19 мая 2017 09:51
            Когда в Чечне была война и она могла отделиться, мы ненавидели их сепаратизм и на Украине тоже, отделение их территорий, война, какие то 2-е стандарты, не кажется, если уже поддерживать донбас, то до конца, а так мы хотим и рыбку съесть и .... сесть, Севастополь благодаря и с нашего согласия и договорами 1994 года как и Крым был в составе Украины, для них это анексия, для меня референдум прошел и теперь это РФ, сложно все. К стенке и предателей будет определять только суд.
            1. +14
              19 мая 2017 10:01
              Их де-факто отпустили в 1996-м, в Хасавьюрте. Реинтеграция началась в 2000, после второй Чеченской. Другое отличие, Москва нашла Кадыровых и договаривалась с чеченцами. С ДНР и ЛНР Киев категорически не хочет разговаривать. Хотя это было бы проще и дешевле, особенно первые год - два.
            2. +16
              19 мая 2017 10:51
              Цитата: JBlack
              Когда в Чечне была война и она могла отделиться, мы ненавидели их сепаратизм

              Напоните мне, в случае с Крымом были мешки с гексагеном в подвалах киевских домов? Был Норд Ост? Был Беслан? Были похищение людей в рабство?
              Так что не надо про 2-е стандарты! stop
              Цитата: JBlack
              К стенке и предателей будет определять только суд.

              Уголовному суду Гребень не подсуден. Статьи такой нет. Пока. А вот народному - вполне. Что сейчас и происходит.
            3. +11
              19 мая 2017 11:35
              Цитата: JBlack
              Когда в Чечне была война и она могла отделиться, мы ненавидели их сепаратизм и на Украине тоже, отделение их территорий, война, какие то 2-е стандарты,

              Уши этого "сепаратизма"торчат из Госдепа и пентагона, и точно такие же "освободительные" и кровавые "революции" в Ливии, Сирии и во многих других точках мира с подачи западных партнеров вам тоже кажутся допустимыми "демократическими" выяснениями отношений? С вами всё понятно, либеральный вы наш. Те люди которые ручкаются с людьми отстветственными за гибель русских украинцев, подавлением их мнения, голоса, памяти - в наших глазах предатели и точка.
            4. +7
              19 мая 2017 13:04
              Цитата: JBlack
              Когда в Чечне была война и она могла отделиться, мы ненавидели их сепаратизм и на Украине тоже, отделение их территорий, война, какие то 2-е стандарты, не кажется, если уже поддерживать донбас, то до конца, а так мы хотим и рыбку съесть и .... сесть, Севастополь благодаря и с нашего согласия и договорами 1994 года как и Крым был в составе Украины, для них это анексия, для меня референдум прошел и теперь это РФ, сложно все. К стенке и предателей будет определять только суд.

              Чечня? Есть очень большая разница. Какой сеператизм? Отделиться хотела горстка бевиков, и часто иностранного происхождения. В украине никто не взрывал автобусы, метро, самолеты, дома, вокзалы. Не убивал детей в школах.....не путайте терроризм и сепаратизм.
              С нашего одобрения севастополь стал украинским? Не смешите мои подковы. Был референдум? Нет. Какого х ера ельцин и компания, пусть он хоть трижды президент отдал субьект рф другому государству? У него нет такого права. Это не вещь, и там живут люди. И их взяли, и подарили.
              Никто не возмутился на западе по причине того, что это входило в их планы. По вашей логике, если завтра путин подарит с барского плеча калининград немцам вместе с людми, то это его право? Законно?
              А про суд согласен.
            5. +3
              19 мая 2017 14:47
              Цитата: JBlack
              Когда в Чечне была война и она могла отделиться, мы ненавидели их сепаратизм и на Украине тоже, отделение их территорий, война, какие то 2-е стандарты, не кажется, если уже поддерживать донбас, то до конца, а так мы хотим и рыбку съесть и .... сесть, Севастополь благодаря и с нашего согласия и договорами 1994 года как и Крым был в составе Украины, для них это анексия, для меня референдум прошел и теперь это РФ, сложно все. К стенке и предателей будет определять только суд.

              Милейший, Вы перемешали кровь, г*вно и сахар((( Чечня-территория России, а Донбасс-территория другого государства. Водном Вы правы
              если уже поддерживать донбас, то до конца
              Ключевое слово ПОДДЕРЖИВАТЬ. А не воевать за них. Если у Вас есть желание повоевать за свободу Донбасса, то Вас никто не держит. Добровольцев там принимают. Покажите пример и за Вами потянутся
              1. +1
                19 мая 2017 16:24
                Цитата: BecmepH
                Добровольцев там принимают.

                Ошибаетесь, добровольцев как раз нету - всех на контракт перевели, а это уже статья наемничество...
                Цитата: BecmepH
                Ключевое слово ПОДДЕРЖИВАТЬ. А не воевать за них.
                ага, вот за Сирию повоевать - другое дело wassat
              2. +1
                19 мая 2017 17:08
                Цитата: BecmepH
                Цитата: JBlack
                Когда в Чечне была война и она могла отделиться, мы ненавидели их сепаратизм и на Украине тоже, отделение их территорий, война, какие то 2-е стандарты, не кажется, если уже поддерживать донбас, то до конца, а так мы хотим и рыбку съесть и .... сесть, Севастополь благодаря и с нашего согласия и договорами 1994 года как и Крым был в составе Украины, для них это анексия, для меня референдум прошел и теперь это РФ, сложно все. К стенке и предателей будет определять только суд.

                Милейший, Вы перемешали кровь, г*вно и сахар((( Чечня-территория России, а Донбасс-территория другого государства. Водном Вы правы
                если уже поддерживать донбас, то до конца
                Ключевое слово ПОДДЕРЖИВАТЬ. А не воевать за них. Если у Вас есть желание повоевать за свободу Донбасса, то Вас никто не держит. Добровольцев там принимают. Покажите пример и за Вами потянутся

                Читайте внимательно. Вы приписываете мне чужие слова. Или не понимаете как работает сайт. Это цитата другого человека. С кем я вступил в разговор
                1. 0
                  20 мая 2017 19:36
                  Читайте внимательно, кого я цитировал
            6. +2
              19 мая 2017 15:39
              Когда в Чечне была война и она могла отделиться,


              Она не могла отделиться,а отделилась еще минимум в 1991 году. После этого оттуда вывели милицию и войска,бросили склады с оружием которые были разграблены,а после вообще юридически оформили передачу оружия ЧРИ. То есть награбленное стало законно полученным. Чечню тогда отпустили.

              И лишь в 1994 году началась первая чеченская и причиной этому была не независимость ЧРИ. Ну там наверное припомните теракты,похищение и продажа людей...И с ЧРИ при этом много раз пытались замириться.

              При этом есть второй пример: Республика Татарстан которая в это же время объявила себя государством и...никто их не ненавидел. Войска не вводились. Об этом сейчас в России вообще мало кто помнит ведь тогда все решили дипломатическими методами,а в основу был положен сценарий который предлагался чеченской стороне.

              Так что двойные стандарты только у скачущих которые банально не знают и не желают знать историю конфликта на который ссылаются.
            7. +2
              19 мая 2017 18:49
              Какие двойные стандарты? Русские в течении 50 лет не кричали : "чеченцев на гиляку или на ножи", или "Русские превыше всего". Да же в разгар ожесточенных боев Россия платила пенсии чеченским пенсионерам и выделяла из бюджета положенные республике деньги, потому что мы знали, это наши люди и наша страна.. Русские в Чечне боролись не с народом и нацией Чечни , а с международным терроризмом.Это у вас непонимание ситуации и подмена понятий. На Украине сейчас расцвел именно бесчеловечный национал-фашизм с лозунгом-убей русского и инакомыслящего.А причиной всего происходящего сейчас на Украине является нападение прозападных бандеровских украинцев на русских, живущих на Украине. Им нужны территории , а не живущие там люди, которых можно пустить в расход. Потому и отделился Крым.
      4. Комментарий был удален.
    2. SSR
      +20
      19 мая 2017 06:50
      Цитата: андрей юрьевич
      "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...

      А нефиг было обниматься, вот, заразился и сдох.
    3. +2
      19 мая 2017 06:53
      Это он про Иерусалим пел. А ты про что подумал?
      1. +16
        19 мая 2017 07:00
        Цитата: Jurkovs
        Это он про Иерусалим пел. А ты про что подумал?

        что умер... а "гуляют там животные невиданной красы"-это он про кого? lol
        1. +12
          19 мая 2017 08:22
          Про его жителей... laughing
        2. +11
          19 мая 2017 08:51
          Юрич, hi А мне другая вспомнилась:
          -Жаль подмога не пришла, подкрепленья не прислали.
          -Нас осталось только два, нас с тобою ...
          1. +1
            19 мая 2017 18:03
            Цитата: Svarog51
            нас с тобою ...

            да Серёга...обидно и привычно...
            1. +8
              19 мая 2017 20:13
              Будем жить, Андрей! Будем привыкать жить по другому, но только "по-нашему". drinks
        3. +1
          19 мая 2017 09:25
          Это он про библию и откровение иоана богослова, про рай и животных тоже есть описание в откровениях иоана. Правомегаславные же, почитайте.
          1. +3
            19 мая 2017 10:35
            Цитата: JBlack
            Это он про библию и откровение иоана богослова, про рай и животных тоже есть описание в откровениях иоана. Правомегаславные же, почитайте.

            поюморить не даёте.... recourse
      2. +2
        19 мая 2017 11:11
        Цитата: Jurkovs
        Это он про Иерусалим пел. А ты про что подумал?

        Ага, щаззз! Разве, что Небесный.
        Сходите, к примеру вот сюда: http://entropii.net/?p=282
        Вот поражают меня некоторые люди! Чуть глубже копнуть лень. Правильный запрос в Яндексе сформулировать лень. Зато некомпетентность свою продемонстрировать - завсегда пожалуйста!
        1. 0
          19 мая 2017 23:06
          Увы, не про Иерусалим. Рассказала бы, про что, но тапками закидаете. Одно смогу сказать - песня славит совсем не то, что мы слышим.
    4. +12
      19 мая 2017 06:58
      Никогда его не слушал.Я только Любэ и Кино из наших уважаю.
      1. +15
        19 мая 2017 07:07
        Тоже никогда этот козлобородый не нравился.
      2. +7
        19 мая 2017 09:53
        Цитата: ramzes1776
        Никогда его не слушал.Я только Любэ и Кино из наших уважаю.

        БГ несомненно иуда...но по поводу Кино и Любэ...
    5. +34
      19 мая 2017 06:59
      Деньги не пахнут, а душенка смердит. До сих пор понять не могу, чего в этом БГ выдающегося нашли с его козельтоном?
      1. +2
        19 мая 2017 07:04
        Цитата: сибиралт
        Деньги не пахнут.
        Не знаю что там с деньгами за концерты, но записи в интернете и все свои альбомы БГ выкладывает бесплатно, в отличии от...
        1. +1
          19 мая 2017 14:51
          Цитата: Alex_59
          Цитата: сибиралт
          Деньги не пахнут.
          Не знаю что там с деньгами за концерты, но записи в интернете и все свои альбомы БГ выкладывает бесплатно, в отличии от...


          Товар имеет цену, когда есть спрос. А если раздают бесплатно...)))
        2. +3
          19 мая 2017 15:47
          Цитата: Alex_59
          БГ выкладывает бесплатно, в отличии от...

          Справедливости ради,подтверждаю. Более того,не так давно и с правами на старый(лучший!!!) материал спокойно расстался. Кстати, не удивлюсь тому,что БГ и сейчас не в курсе ,кто такой геращенко.. Ну,подошёл... Ну,сделал фото - он никому не отказывает. А антуража добавят,можно не сомневаться. И,кстати,его многолетняя дружба с макаром ни о чём не говорит - два абсолютно разных по жизни человека. А вообще, БГ и политика - разные измерения. Это как раз тот момент ,где всё "очень не однозначно".
          1. +1
            19 мая 2017 18:05
            Цитата: Paranoid50
            . А вообще, БГ и политика - разные измерения. Это как раз тот момент ,где всё "очень не однозначно".

            борядибил? winked
        3. +2
          19 мая 2017 15:56
          Так он скоро еще сам платить будет, чтобы его "творчество" кто-нибудь взял.
      2. +11
        19 мая 2017 07:14
        Цитата: сибиралт
        Деньги не пахнут, а душенка смердит. До сих пор понять не могу, чего в этом БГ выдающегося нашли с его козельтоном?

        Вообще никогда не понимал, что в его творчестве люди нашли. Может выслать его вместе с Макаревичем в Неньку, пущай там лабают музыку. Хуже не будет. Да и майданные власти обрадуются. Великие музыканты к ним едут на постоянку! laughing
    6. +8
      19 мая 2017 07:06
      Может лучше так - ''под небом голубым есть Боря голубой''.
      1. +23
        19 мая 2017 07:13
        Лучше: "Сползает по крыше старик Козлодоев,
        Пронырливый как коростель "....
        Я даже не предполагал, что так автобиографично !
    7. +10
      19 мая 2017 07:17
      Бывает и "....не друг и не враг, а так...". Не патриот он и не враг - пацифист. А пацифисты они бывают такие тупые! Где то умен не в меру, а где то ума - кот наплакал.
      1. +5
        19 мая 2017 07:27
        Все просто. Деньги нужны. а ради денег он готов с кем угодно.обниматься.
    8. +24
      19 мая 2017 07:22
      Цитата: андрей юрьевич
      "под небом голубым есть город золотой..."

      Ну может когда-то он и пел про Иерусалим.... Сейчас-то точно поёт про золото. Все эти рокеры-бунтари и рокеры-романтики банальные продажные... кошельки. Ещё и обижаются, когда им их место указывают

    9. +6
      19 мая 2017 07:36
      Цитата: андрей юрьевич
      "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...

      Согласен, песец Козодоеву, опыт Макарки ему пригодится.
    10. +6
      19 мая 2017 07:45
      Эта песня не гнусавого БГ, он лишь исполнитель.
    11. Комментарий был удален.
    12. +3
      19 мая 2017 10:19
      Цитата: андрей юрьевич
      "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...

      В этой песне и стихи и музыка ворованные.
      1. +4
        19 мая 2017 11:15
        поэтому не то Б, не то Г
    13. 0
      19 мая 2017 10:22
      Цитата: андрей юрьевич
      "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...

      ======
      К сожалению - не умер....... Просто стало понятно, "Ху из ху", а "Ху из ху....". Надеюсь в России НОРМАЛЬНЫЕ люди ЕЩЕ ПРИПОМНЯТ!!!!
    14. +2
      19 мая 2017 11:28
      На мой взгляд , если БГ хоть в одном интервью заявил, что Крым не является частью РФ, то он должен быть привлечен к уголовной ответственности за призывы к изменению нашей территориальной целостности . Ну а ходить ли на его концерты - решать каждому человеку. Хочет ли он поддерживать рублем того, кто поддерживает наших врагов? request Думаю что БГ заслужил такой же общественный бойкот , как и Макаревич.
      Ну а вообще радостно видеть, что люди вскрываются и показывают кто они есть внутри - за маской. И ГЛАВНОЕ, ЧТО СНОВА ПОЯВИЛОСЬ ЧЕТКОЕ ДЕЛЕНИЕ "НАШИ - НЕ НАШИ" И ОБЩЕСТВО ЕГО ОСОЗНАЕТ . Это радует.
    15. +2
      19 мая 2017 12:17
      Знает БГ, что он Б, что он Г, вот и не спит БГ ©
    16. +4
      19 мая 2017 12:19
      И звали его фанаты - БГ, а народ проще, кто Б назовет, кто Г
    17. 0
      19 мая 2017 15:25
      Его "поезд в огне и некуда больше бежать" уже давно. Оставался бы в незалежной его там любят по, всему больше.
    18. 0
      19 мая 2017 15:50
      Тем более, что автором процитированного текста (да и музыки) он не является.
    19. 0
      19 мая 2017 18:19
      ну и ляд с ним, еще один в Лету канул для меня. Честно говоря никогда особо и не нравился мне этот гусь
  2. +33
    19 мая 2017 06:47
    Кто б сомневался, петух революционного развала Союза, поехал кукарекать в разваливающуюся Украину. Когда подобные курицы кудахчут жди беды, скоро конец. Предвестник. Это, как трупные пятна и пролежни для еще живой незалежной.
    1. +21
      19 мая 2017 06:51
      Тальков вообще бы чуб отрастил и давал бы чес у ультрасов-уверен на 300%
      1. +6
        19 мая 2017 07:47
        Цитата: мармеладный
        Тальков вообще бы чуб отрастил и давал бы чес у ультрасов-уверен на 300%

        А вот тут я сииильно сомневаюсь...
        1. +6
          19 мая 2017 09:27
          Он оргазмы получал когда страну рвало на части..какие могут быть сомнения?
  3. +21
    19 мая 2017 06:48
    Да и пусть все эти макаревичи и гребенщиковы ездят туда.Просто здесь им нет уже места.Людям пора задуматься-к кому вы ходите на концерты...
  4. +9
    19 мая 2017 06:48
    Ах, ты вша престарелая!
  5. +1
    19 мая 2017 06:50
    рок-музыку считаю гениальным творением....и русский рок они сделали-за это уважение....а так они к сожалению вечные несогласные и "борцы"...увы....хотят быть не такими как все тут-но перегибают....но их к радости немного..Макаревич(хоть и правду иногда говорит о наших)..теперь этот....
    1. +4
      19 мая 2017 07:49
      Ну теперь все слушаем Новороссия Рок, там таких гнид фильтруют.
  6. +10
    19 мая 2017 06:52
    Ещё один.Макаревич.Чего-то их разводится в последнее время немеряно.
  7. +11
    19 мая 2017 06:54
    Как следует из этого заявления, выступление Гребенщикова майданные власти умело превратили в пропагандистскую акцию. Сам БГ не против...

    Это и напрягает.
    Прикрыть возможность зарабатывать в России, пусть на Украине чёс устраивает.
    З. Ы. Я думал он умнее.
    1. 0
      19 мая 2017 16:00
      Ну, в Крыму ему теперь точно не чесать.
  8. +16
    19 мая 2017 06:56
    У старого наркомана совсем мозги усохли
  9. +6
    19 мая 2017 06:57
    Вы бы лучше сами не уподоблялись известно кому.БГ - один из гуру русского рока.Он давно заслужил себе право ездить куда захочет и к кому захочет и не обращать внимания вопящих о "предательстве".
    1. +23
      19 мая 2017 07:10
      Унылое блеяние роком назвать нельзя.
      1. 0
        19 мая 2017 07:38
        Ну это по-вашему.По моему мнению,у него есть просто шедевры.
        1. +5
          19 мая 2017 09:10
          ихь есть у него? recourse
        2. +7
          19 мая 2017 09:56
          Цитата: Lancer
          Он давно заслужил себе право ездить куда захочет

          Так он и ездил. Но фотографироваться с одиозными личностями???
          Это если бы популярный молодёжный израильский поп-исполнитель с Эйхманом сфотографировался, а израильтянам в ответ: "Он давно заслужил себе право...".
    2. +15
      19 мая 2017 07:30
      А когда это можно было заслужить право . поливать грязью свою страну . свой народ и обниматься с убийцами.
      1. +1
        19 мая 2017 07:41
        Где как и кого он поливал?.Да и насчёт объятий - это все очень условно.Брежнев в своё время целовался с людоедами Бокассой и Иди Амином и ничего.
        1. +7
          19 мая 2017 10:28
          Цитата: Lancer
          Где как и кого он поливал?.Да и насчёт объятий - это все очень условно.Брежнев в своё время целовался с людоедами Бокассой и Иди Амином и ничего.

          Ну уж не сравнивайте государственного деятеля с сомнительным музыкантом!
        2. +4
          19 мая 2017 15:31
          Цитата: Lancer
          Где как и кого он поливал?.Да и насчёт объятий - это все очень условно.Брежнев в своё время целовался с людоедами Бокассой и Иди Амином и ничего.

          А этот Бокасса и Иди Амин что тоже при этом инициировали различные гадости против СССР и занимали русофобскую позицию? Слабенькие у Вас аргументы. Никудышние можно сказать.
    3. +13
      19 мая 2017 08:25
      Для кого ГУРУ, не подскажите? Его песни надо слушать только под ударной дозой марихуаны.
      1. +1
        19 мая 2017 08:38
        Лично я не употребляю,но у него есть вещи,которые я считаю просто шедеврами.Да и его "Аквариум" - это было настоящим явлением в музыке.
        1. +18
          19 мая 2017 08:43
          Ну не знаю. Шевчук ДДТ Да - УВАЖАЛ, раньше. А "Аквариум". Помню первую пластинку, конверт диска белый фон. БГ изгалялся как мог, по насобирал кучу музыкантов с разными инструментами. Не знаю. На мой взгляд его "творчество" очень депрессивное, выть хочется.
          1. +2
            19 мая 2017 08:51
            Ну тут дело вкуса.Его творчество в самом деле не каждому по нраву.А с Шевчуком-то чего не так?Тоже ведь одиннн из могикан рока.что он такого ужасного сделал что лишился уважения?
            1. +18
              19 мая 2017 08:58
              Вот именно лишился. Я помню (видел по ТВ) его поездки в первую чеченскую. Когда он пацанам у буржуек в развалинах пел - Респект. В 90-х уважал его за неприятие российского шоу-бизнеса. Программа "Взгляд", вёл С.Бодров (Царствие Небесное). Шевчук поставил видеокассету с выступлением "королей" и "императоров" шоу-бизнеса. Их истинное без фанеры пение. Бодров в слезах от смеха был. А по событиям, связанным с Украиной - Я Шевчука Не Принимаю. Я понимаю, что это его мнение. Но беря первую чеченскую и современные украинские события так и хочется спросит: "Юрий Юллианович, Ты ослеп?".
              1. +1
                19 мая 2017 10:04
                Он может иметь любое мнение.Можно не соглашаться,но ведет он себя достойно и не вопит о своём понимании всех этих событий.Кстати,он вообще-то не делил правых и виноватых,просто говорил о бессмысленности войны с обоих сторон.Уже это вызывает уважение.А его музыку,я считаю,вообще нельзя привязывать к политическим воззрениям.Как и прочих.Он,как и БГ,навсегда останется в пантеоне русского рока.И Макаревич тоже,независимо от его политических дел.То что он сделал в русской рок-музыке не вырубишь топором независимо ни от чего.
                1. +6
                  19 мая 2017 10:07
                  Я об этом и говорю. Я юнцом заслушивался им. Его мнение - это его мнение. Я говорю только то, что НЕ ПОНИМАЮ его. Если бы, такую позицию имел кто-то из "звёзд" шоу, так нас рать и розами засыпать, мне до них фиолетово. А его пытаюсь понять, но не понимаю.
    4. +9
      19 мая 2017 10:27
      БГ - один из гуру русского рока


      Стоит на балконе Гребень, мимо идет Цой...
      - Привет, Борь
      - Пошел на ....б.е.з.дарь
      - Слушай, Борь, я сегодня тут с девушкой гулять буду - ты уж не позорь меня.
      - Ладно, гуляй.
      Вечер. Идет Цой с девукшкой.
      Гребень:
      - Привет, Витёк !
      - Пошёл на ...б.е.з.дарь.

      Поэтому:
      Для кого гуру, а кому-то -б.е.з.дарь .
    5. +5
      19 мая 2017 11:45
      Цитата: Lancer
      Вы бы лучше сами не уподоблялись известно кому.БГ - один из гуру русского рока.Он давно заслужил себе право ездить куда захочет и к кому захочет и не обращать внимания вопящих о "предательстве".

      Вам,товарищ, не стыдно? За своих предков, которые от фашизма пострадали? Напомнить сколько расстреляно и сожжено в печах? И все благодаря политике, схожей с тем, которую продвигают личности вроде Геращенко. Только упор делается на нелюбовь к русским, которых на гиляку. А вы хотите, чтобы мы это просто так стерпели?
      1. +1
        19 мая 2017 11:50
        Вот уж не надо сову на глобус натягивать.Уже и БГ в фашисты произвели?И БГ,и Шевчук,и Макаревич навсегда останутся в пантеоне русского рока независимо не от чего.Гениальных музыкантов ценят за их искусство независимо от их политических взглядов.Это что,полюбить дешевую попсу вроде всяких газмановых и шуфутинских за то что они кричат "уря,уря!" и плевать в сторону гигантов русского рока только за их воззрения не всегда совпадают с моими?
        1. +6
          19 мая 2017 15:10
          Цитата: Lancer
          Гениальных музыкантов ценят за их искусство независимо от их политических взглядов.

          А Гитлер был неплохой художник и талантливый руководитель.
          Цитата: Lancer
          Это что,полюбить дешевую попсу вроде всяких газмановых и шуфутинских за то что они кричат "уря,уря!" и плевать в сторону гигантов русского рока только за их воззрения не всегда совпадают с моими?

          То есть вы им оставляете право на их воззрения? А как насчет тех кто с ними не согласен? Кстати зачем вот так вот передергивать? Или, или, как будто кроме выбора нет.
  10. DPN
    +8
    19 мая 2017 06:57
    Случись какая заваруха ,сдадут Россию как СОЮЗ в 1991 году.
  11. +9
    19 мая 2017 06:58
    Сам БГ не против...

    Когда популярность держится на старом, то приходится самоутверждаться таким образом. За эти годы все отходы повсплывали и стали видны визуально. "Умерла, так умерла".
    1. +8
      19 мая 2017 07:02
      Цитата: rotmistr60
      За эти годы все отходы повсплывали и стали видны визуально.

      продукты брожения фекальных масс...
  12. +5
    19 мая 2017 07:00
    Ничего удивительного, зная этого человека вполне можно было от него ожидать чего то подобного. Просто теперь маски сброшены ...
    1. +1
      19 мая 2017 09:18
      БГ всю жизнь любил провоцировать людей, что никогда не скрывал. Ну и к тому же космополит, да и возраст уже такой - не знаю, что тут к нему прицепились...откровенным вредительством публичным, в отличие от того же Макара, не занимался пока
  13. +8
    19 мая 2017 07:04
    Тьфу, гребень опаскудился, еще и с герой щенковым обнялся, теперь сам в дерьме. тьфу на него еще раз.
  14. +11
    19 мая 2017 07:05
    Вообще-то в 2015 году Следственный комитет РФ возбудил против Геращенко дело за "публичные призыву к терроризму"...Весь этот "мусор перестройки" можно молча обложить штрафами в размер стоимости гастрольного тура...Не могут без Киева?...Вот пусть там и остаются!...
  15. +5
    19 мая 2017 07:07
    Лично мне кажется что БГ в отличии от Макара ведет себя адекватно. Может быть его позиция по Крыму расходится с моей и это печально, но БГ насколько я вижу (может быть я конечно не все вижу) не старается показательно афишировать эту свою позицию, не стремится на каждом углу об этом орать и не борется за имидж "жертвы режима". Тихо, молча, в своей голове - каждый имеет право на свое мнение. Даже в данной публикации нет ни слова по данному вопросу от самого БГ, есть только дешевая агитка от У-властей, но от них ничего иного ожидать и не стоит.
    А в Макаре бесит именно попытка орать на всех углах, намеренно подчеркивать свое отношение к происходящему в У-стране, а не само это отношение, которое может быть каким угодно - это его дело.
    1. 0
      19 мая 2017 09:11
      Вот тут можно согласиться.Кстати,как по-моему,БГ не одинок - скажем.Шевчук ведёт себя себя тоже в отношении всех этих политических перипетий очень достойно и сдержанно,хотя никто не слышал от него восторгов по поводу Крыма и каких-либо высказываний о Донбассе.Просто надо уметь быть адекватным и сдержанным и не орать на каждом углу.
      1. 0
        19 мая 2017 09:21
        Цитата: Lancer
        Шевчук ведёт себя себя тоже в отношении всех этих политических перипетий очень достойно и сдержанно,хотя никто не слышал от него восторгов по поводу Крыма и каких-либо высказываний о Донбассе.

        Шевчук, кстати, концерты после начала войны на Донбассе давал, все доходы от которых переводил в помощь беженцам
        http://actualcomment.ru/shevchuk_pomozhet_bezhent
        sam_s_donbassa.html
    2. +3
      19 мая 2017 10:08
      Фотографироваться с Геращеноко зачем???
      Причём это не в первый раз.
      1. 0
        19 мая 2017 10:18
        Цитата: ИмПерц
        Фотографироваться с Геращеноко зачем???

        Ну вот приехал ты в гости к людям (не важно каким). Работаешь у них. Концерт, туда-сюда. Естественно подходят почитатели творчества. Кто-то за автографом, а кто-то говорит - можно с вами фото на память сделать? И что вот он должен сказать: "нет, вы мне противны, подите прочь, я с вами фоткаться не изволю!"? Блин, дак ты ж певец ртом, приехал к нам, что сфоткаться сложно? Да фоткайте сколько влезет, не ему же эти фотки нужны, у него что, фоток "себя" нету чтоли... Если уж не фоткаться - дак и не ехать. Отменять из-за этого концерты... Каким-то бредом попахивает. Люди - это же музыка, причем тут "кто с кем фоткается"? Да пусть они там хоть голыми снимаются, нам то какое дело? Мы же Россия - сверхдержава, нам что страшно от фоток БГ с Саакашвилли? Хохлам вот страшно от георгиевских ленточек с соцсетями - это ж признак полной импотенции - ничего своего нет, потому и страшно. А нам чего бояться? Мы выше этого. В общем не надо в каждом бытовом сэлфи видеть политический акт.
        1. +4
          19 мая 2017 11:28
          1) Можно отказаться выходить после концерта, сославшись на усталость;
          2) Можно выйти, раздать автографы и предупредить, что без фотосессий;
          3) Я уже отвечал на подобное:
          Цитата: ИмПерц
          Это если бы популярный молодёжный израильский поп-исполнитель с Эйхманом сфотографировался, а израильтянам в ответ: "Он давно заслужил себе право...".

          В Израиле бы это поп-певец надолго бы не задержался.
          А "Queen" в ЮАР съездили, кажется в 1983 или 84. Сразу стали нерукопожатными. Пришлось выкладываться на "Live Aid" в 1986 и отбеливать репутацию. После этого туры пошли, пресса стала благосклонней.
          Вот пример.
          З.Ы. по первому и вторым пунктам сам был участникам этих событий.
          1. 0
            19 мая 2017 11:54
            Цитата: ИмПерц
            Можно отказаться выходить после концерта, сославшись на усталость;
            Тогда можно и не ездить вообще. Цикл замкнулся - пришли к исходному, а стоит ли огород городить из-за такой ерунды как музыка?
            Цитата: ИмПерц
            2) Можно выйти, раздать автографы и предупредить, что без фотосессий;
            Т.е. дать автограф Мишико не на камеру это норма, а с фотофиксацией уже предательство Родины? Не знаю.... по мне дак это странно.
            Меня Макар как раз и раздражает своей идеологической упертостью - вот он бы точно с Путиным не стал фоткаться сославшись на усталость. Т.е. для него политика важнее музыки и творчества, он "принципиальный". А БГ думаю без разницы и с Путиным сэлфи сделать. Может быть я ошибаюсь - всего лишь мое предположение.
            Цитата: ИмПерц
            В Израиле бы это поп-певец надолго бы не задержался.

            А Израиль для нас образец для подражания, непререкаемый авторитет? Нет, у Израиля конечно и нам поучиться есть чему, но лучше делать это осознанно, перенимая лучшее, а не все подряд. Гонбить людей за фотки... не знаю...
            Я не адвокат БГ и защищать его с пеной у рта не собираюсь, просто боюсь как бы у нас за фотографии охота на ведьм не началась - это будет "укропство" с противоположным знаком - в их стиле воевать с соцсетями, ленточками, памятниками, ну и фотки тоже в этот же ряд.
            Вот Макар заслуженно получает ответку - он сам активно орёт какой он союзник майданных властей, за что как справедливо сказал на одной пресс-конференции Путин - несет ответственность перед простыми людьми за свои действия и слова, никакой травли, сам виноват. С БГ мне кажется ситуация принципиально иная. Может быть я и не прав.
            1. 0
              19 мая 2017 13:31
              Цитата: Alex_59
              но лучше делать это осознанно, перенимая лучшее

              А это я считаю это лучшим проявлением.
              Дальше, когда автографы раздают, там уже не смотрят, а просто пишут на том, что подсовывают. А уж на фотографии всё видно и понятно.
              Цитата: Alex_59
              а с фотофиксацией уже предательство Родины

              Да, это документ, выставленный на всеобщее обозрение.
              Цитата: Alex_59
              а стоит ли огород городить из-за такой ерунды как музыка?

              Стоит. Это не имело бы смысла, если бы эти "гуру" не претендовали на правильность своих суждений и не страдали мессианством.
              1. 0
                19 мая 2017 16:38
                Цитата: ИмПерц
                Да, это документ, выставленный на всеобщее обозрение.

                Это преступление? Выше же писали, что Путин и с Порошенко фотографировался и с Эрдоганом
                1. 0
                  19 мая 2017 17:37
                  Это политики. А исходя из вашей логики можно сделать следующие выводы. Сталин фотографировался с фашистами. Гитлер фотографировался с коммунистами. Коммунизм и фашизм одинаковы. СССР и № рейх одно и тоже. Оба развязали войну... Немцы покаялись, теперь надо покаяться русским.
                  Утрирую, но можно вывести и такую цепочку.
                  Да, Путин и с Эрдоганом фотографировался и с Порошенко. С Порошенко в обнимку?
                  Теперь с Эрдоганом. Вы не подскажите куда делся второй человек в партии Эрдогана? Бывший тогда премьер - министром?
                  1. 0
                    19 мая 2017 19:12
                    Цитата: ИмПерц
                    Теперь с Эрдоганом. Вы не подскажите куда делся второй человек в партии Эрдогана? Бывший тогда премьер - министром?

                    в отставку ушел - а что? представьте себе премьеров меняют в других странах - это у нас Медведев такой один
                    1. 0
                      19 мая 2017 20:23
                      А почему ушёл? У меня информация, что из-за сбитого бомбардировщика и ушёл.
                      Это было его личное решение, а султану пришлось делать красивое лицо при плохой игре, ибо не может у отца всех тюрков происходить ничего без его ведома.
                      Путина иногда так тоже в плохом свете выставляют.
                      Но не 37-й год...
                      Да и Сталина также подводили.
                      Я не обеляю Эрдогана, его тогда поставили, ему пришлось выбирать.
                      1. 0
                        19 мая 2017 21:18
                        Цитата: ИмПерц
                        А почему ушёл? У меня информация, что из-за сбитого бомбардировщика и ушёл.
                        пффф бомбардировщик сбили осенью, а премьера отправили в конце весны...меньше басни Касада слушайте
  16. +7
    19 мая 2017 07:12
    Полилось... Да, Гребенщиков никогда не говорил, что Крым принадлежит Украине! Напротив, он сказал, что в Крыму ни разу не видел ни одного Украинца! Сложилась двоякая ситуация. Украинцы орут, Гребенщикова вон с Украины. Россияне орут не пускать Гребенщикова в Россию. Ну что ж, россияне и украинцы друг друга стоят.

    А то что Гребенщиков с Геращенко сфотографировался, так и уважаемый ВВП с Порошенко ручкается, и с Эрдоганом, сбившим наш самолет, обнимается. Но все почему то к этому относятся с удивительным пониманием и терпением.
    1. 0
      19 мая 2017 09:14
      то дипломатия(дело грязное), а тут...
    2. 0
      19 мая 2017 12:35
      никто ручканья с порошенко не приветствует, необходимость хоть как то можно для себя объяснить потребой дипломатии, международной обстановкой.. в конце концов, молотов гитлеру тоже руку жал в 40-м(после чего был отдан приказ о разработке плана барбаросса). БГ едет не первый раз, встречается и ручкается по доброй воле. чем это объяснить, если не взглядами?
      1. +1
        19 мая 2017 16:39
        Цитата: ИванИванов
        БГ едет не первый раз, встречается и ручкается по доброй воле. чем это объяснить, если не взглядами?
        Да може он просто бесконечно далек от политики
        1. +1
          19 мая 2017 17:39
          Цитата: Стирбьорн
          он просто бесконечно далек от политики

          А участвовал в "Голосуй или проиграешь" только из-за денег?!
          Тогда он просто продажен.
          Вот Шевчук отказался в 1996 за деньги чесать.
  17. +5
    19 мая 2017 07:14
    Порадовало в коментах то, что не нашлось умника наклацавшего на клавиатуре: "... - А кто такой Борис Гребенщиков?!..." Из этого можно сделать вывод, что наша аудитория очистилась от школоты тролевой.
    1. +10
      19 мая 2017 08:46
      Цитата: Вождь краснокожих
      А кто такой Борис Гребенщиков?!

      А я знаю, а я знаю. Это папа Алисы Гребенщиковой!
  18. +1
    19 мая 2017 07:19
    Ну БГ всем известный гей.А Гей гея видит из далека
  19. +3
    19 мая 2017 07:22
    Дедушка старый - ему всё равно.
  20. +3
    19 мая 2017 07:29
    он и с саакашвили в одессе братался совсем продался,с потрохами как порядочная б...
  21. Нужно составить список таких подонков, и офицеально их лишить нашего гражданства, депортировав на в укроину без права возврата -на этом я всегда буду настаивать!!!!
    1. 0
      19 мая 2017 07:53
      Про гребенщикова неизвестно.А у макаревича,розенбаума,ярмольника,альбац,гозмана и пр.
      иудина кровь дает о себе знать.Их высылать надо на историческую родину.
    2. +2
      19 мая 2017 08:02
      Вы, батенька, чужую идею перехватываете! laughing Сайт "миротворец" создал "обнимашка" с Гребенщиковым еще года три назад!
  22. +4
    19 мая 2017 07:50
    Цитата: мармеладный
    рок-музыку считаю гениальным творением....и русский рок они сделали-за это уважение....а так они к сожалению вечные несогласные и "борцы"...увы....хотят быть не такими как все тут-но перегибают....но их к радости немного..Макаревич(хоть и правду иногда говорит о наших)..теперь этот....

    А по мне, та русский рок это вообще само по себе явление не здоровое. Рок - это протест жирных буржуа, переслушавших негритянских песен. Ну и при чем тут "русский"?
  23. +5
    19 мая 2017 07:51
    Цитата: андрей юрьевич
    "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...

    --------------------------------------
    Жив еще старик этот БГ-Козлодоев, пронырливый как коростель.Ползет сквозь границу БГ-Козлодоев к какой-нибудь хунте в постель.
  24. +4
    19 мая 2017 07:53
    Цитата: gorgo
    Рок - это протест жирных буржуа, переслушавших негритянских песен.

    ---------------------------
    Русские рокеры "протестовали", когда уже по большому счёту это уже было для них не опасно, а остальным был пох.
    1. 0
      19 мая 2017 09:18
      можно подумать западные рокеры прям жистью рисковали в своём протесте
    2. +5
      19 мая 2017 11:31
      А я, с остальными, под их песни прос..л свою страну
  25. +5
    19 мая 2017 07:54
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Нужно составить список таких подонков, и офицеально их лишить нашего гражданства, депортировав на в укроину без права возврата -на этом я всегда буду настаивать!!!!

    -----------------------
    Не нужно. Нужно всего лишь перестать ходить на их концерты, чтобы они визжали как Макаревич или Райкин о "притеснениях властей", laughing
    1. 0
      19 мая 2017 16:44
      Дело в том, что уже давно перестали на них ходить. поэтому они и едут туда, и выступают против власти. Они привыкли считать себя "пупом Земли" и отвыкнуть от этого не могут. Поэтому, когда спрос на них падает, их начинает корежить и они готовы на все ради аплодисментов, гонораров, обжиманок с богатыми и властными. А еще и возраст накладывает отпечаток.
  26. +3
    19 мая 2017 07:55
    Цитата: victorsh
    Кстати НИКОГДА не понимал БГ хотя закончил муз.школу по классу скрипка

    Так именно поэтому и не понимал!
  27. +1
    19 мая 2017 07:58
    А сколько раз БГ до 2014 года выступал в Крыму? Просто интересно!
  28. +2
    19 мая 2017 08:06
    Очередной пидриот. А как они заливались, когда пели нам о золотых городах и прогнувшихся мирах.
  29. +1
    19 мая 2017 08:13
    гребенщиков! Прыгни в колодец месте с геращенко
  30. +3
    19 мая 2017 08:29
    Так вот ты какой, бунтарский русский рок : родился на црушные бабки для развала союза, а теперь эти полуживые зомби продолжают выполнять вложенную программу по разрушению страны. Не удивлён.
  31. +1
    19 мая 2017 08:55
    Макаревич, Гребенщиков....сколько же их у нас?
    1. 0
      19 мая 2017 09:34
      много их .....
      1. 0
        19 мая 2017 09:53
        Это вы о пятой графе? hi
  32. +1
    19 мая 2017 08:57
    Холуй! Продажная !
  33. +4
    19 мая 2017 09:04
    Цитата: JBlack
    Не пускать за что, за то что у него есть смелость иметь отличное от вашего мнение, так у нас пока, назло вам, демократия, хоть ее и травят, но все же, я поддерживаю крымнаш, но уважаю мнение других, если они их мирно и обоснованно поддерживают.

    Только почему то подобные ... не хотят уважать мнение отличное от их собственного и когда их пускают в игнор начинают вопить о свободе слов и мнений. Так что, поддерживаю - умер, значит умер. Никаких афиш, записей и концертов на территории России.
  34. +1
    19 мая 2017 09:11
    Как же это так? Что же это делается? "Аквариум" песни моей молодости, печаль crying
  35. +4
    19 мая 2017 09:12
    БГ умер ... За деньги продался ...
  36. +4
    19 мая 2017 09:21
    Цитата: soroKING
    можно подумать западные рокеры прям жистью рисковали в своём протесте

    ---------------------------
    А западный рок придуман для того, чтобы выпускать пар у населения, особенно молодого. Take a bottle, shake it up. (Возьми бутылку и грохни её) . А наши же якобы "шатали систему", хотя все были под колпаком у КГБ(вернее она их и опекала) и стучали друг на друга.
  37. +3
    19 мая 2017 09:26
    И этот зашкварился, тьфу!!!
  38. +1
    19 мая 2017 09:29
    гребёнкину можно, ибо с его шизофренией его даже в армию не взяли
  39. +2
    19 мая 2017 09:33
    как ему дали петь на русском...
  40. 0
    19 мая 2017 09:35
    С политикой Вовы скоро всех запишут в предатели. Может дело в Вове?!
  41. +3
    19 мая 2017 09:43
    Вот пусть там и остается. Предателей игнорировать надо. Как макакаревича, так и этого старого ..рдуна. А ведь был хорошим певцом...
  42. +2
    19 мая 2017 09:44
    Цитата: igorra
    Очередной пидриот.

    Очень хороший термин. Спасибо yes
  43. +2
    19 мая 2017 10:02
    и обнялся с А.Геращенко

    А чего только с Геращенко? Там еще Ляшко и Аваков есть, им бы понравилось
  44. +2
    19 мая 2017 10:07
    Ничего удивительного, был сволотой сволотой и остался.
  45. +3
    19 мая 2017 10:16
    В Крым этому гондурасу БГ лучше никогда не приезжать...
    1. +1
      19 мая 2017 10:30
      Упс! Слон!!! fellow
  46. +4
    19 мая 2017 10:35
    макаревича я для себя исключил. бг тоже исключаю. Прощай, юность.
    Теперь и бг для меня - пустое место.
  47. +1
    19 мая 2017 10:58
    БГ, АМ//Rто следующий в этой компашке престарелых клоунов-предателей?
  48. 0
    19 мая 2017 11:09
    Бора Грёбаный
  49. eaz
    +6
    19 мая 2017 11:20
    рокнролю 27 лет.гребня не понимал...теперь ненавижу
  50. 0
    19 мая 2017 11:45
    Даже такие как БГ, делают себе пиар на политике, многие артисты этим занимаются, не понимая, что потом будет стыдно и уж популярности в нашей стране это способствовать не будет. Хочется выставить себя либералом, борцом с режимом, тем более, что это пока безопасно, но пока......
  51. Комментарий был удален.
  52. +6
    19 мая 2017 12:00
    Цитата: Толстоевский
    гребёнкину можно, ибо с его шизофренией его даже в армию не взяли

    Косили они в те времена умело...ссался на людях наверно,теперь возмужал и ссыт на людей! Проходили...
  53. +1
    19 мая 2017 12:03
    Цитата: Coronel76
    Как же это так? Что же это делается? "Аквариум" песни моей молодости, печаль crying

    Не знаешь что делать! Надо резать! Пойди, как в рекламе, нарежь себе темного со светлым и забудь Гребня!
  54. +1
    19 мая 2017 12:21
    Потом обижаются на "философские параходы". Большая часть эстрадной, кинематографической и рок-тусовки разделяет эти взгляды. Как говорил Меньшов: пожалуй власть недооценивает опасность этих людей. Рассчитывая обменять деньги на лояльность. Зря. Имхо всем этим гражданам, для облегчения гастрольной деятельности выписывать гражданство Украины в обмен на российское. Хуже что П. Толстой пил с эти упырем шампанское в совете Европы.
    мне творчество канабис-гуру БГ и алко-миротворца Шевчука, за редким исключением, не заходило.
  55. +2
    19 мая 2017 13:46
    Теперь жать руку БГ западло.
  56. +1
    19 мая 2017 15:40
    Возник вопрос. БГ, Макаревича, и многих примкнувших, дураками назвать нельзя. Просто продажа за деньги? А на ТВ умных людей тоже хватает, вот только имен у них нет. Вопрос: Почему те кому мы верили продаются? Или они знают чуть больше нас?
    1. +1
      19 мая 2017 16:39
      Знания не при чем. Макаревич обижен за свой бизнес в Крыму, БГ уже давно "не от мира сего". Ну и тут они давно уже спросом не пользуются. Вот и все причины.
    2. 0
      20 мая 2017 17:27
      Тогда надо ставить вопрос иначе. Чего не знает В. Меньшов, Говорухин, Бортко, Прилепин но знает Д. Быков, Макаревич, БГ и прочие, коих в тусовке большинство. Все таки есть чувство что это специфическая среда. И да, вероятно недостаточный спрос
      1. 0
        22 мая 2017 10:25
        Д.Быков, Макаревич, БГ и прочие, поддерживающие то, что происходит вна Украине и выступающие за смену власти в России - именно меркантильные, но невостребованные сегодня люди. Г-н Быков скатился до редактора интернет-СМИ. Очень возможно, что его книжки не оценили и как писатель сегодня он не нужен издателю. Г-н Макаревич находится в постоянном поиске альтернативы "Машине времени", но ничего не выходит и все проекты максимум "клубные". его публика стареет, а молодежи он не интересен. С БГ такая же история + шизофрения. можем и дальше "покопать". Шендерович - из звезд канала НТВ в небытие. Вечная актриса второго плана Л.Ахидждакова (но тут еще и возраст). Если брать журналистов каналов Дождь или Эхо Москвы, то таланты ушли, а оставшиеся есть абсолютно неинтересная "серая" масса, коих в стране море и которым таланта не хватит стать авторитетными в федеральных СМИ. Им ничего не остается, как зарабатывать себе на хлеб из чужих рук. Ну а принципы или патриотизм есть вещи абстрактные и на тарелку их не положить. Замечательные же примеры С. Шустера, Е. Киселева (из руководителей канала в никуда и от обиды готов на все), Мотя Ганапольский (ну этот та еще "штучка"), художник Бильжо (надо было спасать ресторанный бизнес). В итоге причины или меркантильные, или банальная невостребованность и обида, что перестали ценить.
  57. +1
    19 мая 2017 15:40
    мда... мозг видимо прокурил окончательно.
    Такой мерзоты от него не ожидал. Да этими мразями на одном поле с..ть побрезгуешь, не то что обниматься.
  58. +1
    19 мая 2017 15:49

    Комментарий для фото к статье... laughing laughing
    1. 0
      19 мая 2017 17:40
      Так Геращенко Антониной и называют. Часто у Джангирова это слышу)))
  59. 0
    19 мая 2017 15:50
    Ну раз он там близок к Украине может стоит анулировать его гражданство, пущай там в цветочном Украинском раю и живет, зачем ему зомбированная агресивная Россия в качестве Родины?
  60. 0
    19 мая 2017 16:03
    Цитата: g1v2
    И ГЛАВНОЕ, ЧТО СНОВА ПОЯВИЛОСЬ ЧЕТКОЕ ДЕЛЕНИЕ "НАШИ - НЕ НАШИ" И ОБЩЕСТВО ЕГО ОСОЗНАЕТ . Это радует.

    У меня к сожалению четкой картины в голове еще не сложилось, поэтому есть пара вопросов куда относить отдельные социальные группы: вот, те кто любит СССР - они наши или не наши? Или вот монархисты? А из атеистов, православных, исламистов и буддистов, кто наши, а кто не наши? Или вот трудовые гости из Среднеазиатских республик: они за нас или нет? И с Единой Россией тоже определиться не могу: с Родниной, с Кобзоном....
    Каша у меня в голове, почти всегда не могу разобрать продавшийся враг народа передо мной или радеющий за Родину патриот.
  61. +1
    19 мая 2017 16:37
    Ну а куда еще убогому податься? Только в стране шизофреников можно исполнять музыку шизофреника. В России у этого музыканта очевидны проблемы с концертами, ибо "куда уж нам до гения...". Вот даже если там останется - ни капли сожаления. Все понимаю - возраст, в прошлом увлечение алкоголем и прочими "стимуляторами". Это же не может бесследно пройти для рассудка. Ну и на одну пенсию тоже тяжело прожить...
    1. +1
      19 мая 2017 17:25
      Шансон? Слушаете? Мне кажется, у него немножко больше денег, чем Вам снилось.
      1. 0
        22 мая 2017 10:32
        Ну это только у нас "шансон - это про тюрьму". Сам жанр вполне себе хороший. Но БГ это не шансон. Это музыкальный эксперимент на любителя. Типа "авторского кино". В свое время, в период "протеста и перемен", любая ахинея воспринималась как новаторство и приносила деньги. В период стабильности это не востребовано и нужно только "избранным". Я не говорю, что БГ бедствует, но что-то не видел афиш про концерты на больших площадках. А клубы - это на поездки в Тибет и на Гоа. А там много денег не надо, конечно.
  62. +1
    19 мая 2017 17:24
    Цитата: андрей юрьевич
    "под небом голубым есть город золотой..." вот и ещё один умер...

    Кроме этой песни, ничего путнего не создал. Чем знаменит, загадка.
  63. +1
    19 мая 2017 19:02
    обычная тема " ничего личного, бизнес". бог судья и якорь в ж......!
  64. +1
    19 мая 2017 19:50
    БГ действительно ....куесос
  65. 0
    19 мая 2017 20:34
    БГ - старый маразматик. Понять и простить?
  66. 0
    19 мая 2017 20:52
    Это просто ужасно! Как он мог! Прогрессивное человечество возмущено! Все честные россияне негодуют и требуют покарать иуду! Вот только за что? Гребнень вне системы. Он и вам споет за ваши рублики. Дома, за бутылкой пива, Гребень может даже орет "Крым наш!"
  67. 0
    19 мая 2017 21:08
    Б.Г крутой чувак,куча золотых пластинок,в топе 20 год держался в №1 ну просто Питерский Michael Jaeger:
  68. +1
    20 мая 2017 00:23
    Хохлы .как всегда просто тупо врут.
    Вот слова БГ по поводу Крыма
    https://www.youtube.com/watch?v=mmkS0BcSAdY
  69. 0
    20 мая 2017 01:34
    Гребенщиков - космополит, каких еще поискать. Ему пофиг на Украину, пофиг на Россию. Он никогда не выражался в поддержку чего-либо. Чувак просто получает удовольствие от жизни.
  70. 0
    20 мая 2017 05:32
    Стирбьорн,
    Кассада я не слушаю, иногда читаю.
    Но это моё предположение.
    Особенно, когда Эрдоган стал искать Путина, чтобы объясниться.
  71. 0
    20 мая 2017 08:52
    а не надо принимать дурацкие законы, преследовать людей по непонятным причинам а самим покупать виллы и яхты заморские, держать народ за лохов и душить экономику, и тогда не будет вам майданов всяких, и росгвардия не понадобится, вот вам и экономия бюджетных средств.
  72. 0
    20 мая 2017 08:53
    геращенко конечно отморозок, и гребенщикову эта дружба чести не делает, но у нас ни чуть не лучше психи сидят у власти.
  73. +1
    20 мая 2017 12:58
    ... вскрываются гнойники... ещё один примкнувший к "великоукрам", может ему вместо гитары лопату дадут, и рыть яйценюха ров laughing
  74. 0
    20 мая 2017 15:02
    Б ольшая Г ниль !