«Свыше 2300 современных танков поступят в войска в ближайшие 10 лет»

58
«Свыше 2300 современных танков поступят в войска в ближайшие 10 лет»


Уралвагонзавод – единственный производитель бронетехники в России – всегда будет востребован страной. Это в очередной раз подтверждается статьей «Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России», опубликованной Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным.

По словам премьер-министра, «задача предстоящего десятилетия заключается в том, чтобы новая структура Вооружённых Сил смогла опереться на принципиально новую технику. На технику, которая "видит" дальше, стреляет точнее, реагирует быстрее, чем аналогичные системы любого потенциального противника».

В самом ближайшем будущем – к 2013 году – Уралвагонзавод представит принципиально новую боевую машину; ещё через два года планируется поменять весь танковый модельный ряд. Будет создана универсальная боевая платформа, на которой будут размещены все виды вооружений, связанные с гусеничной техникой. И новая машина, созданная с учётом всех требований министерства обороны, безусловно, должна быть востребована государством. «В предстоящее десятилетие в войска поступит свыше 2300 современных танков», - говорится в статье Владимира Путина.

Озвучены такжецифры господдержки армии и ОПК: «Мы приняли и реализуем беспрецедентные программы развития Вооруженных сил и модернизации оборонно-промышленного комплекса России. В общей сложности в предстоящее десятилетие на эти цели выделяется порядка 23 триллионов рублей». Средства пойдут на развитие Уралвагонзавода. Владимир Путин убежден: «никакая "точечная" закупка военной техники и оборудования не может заменить нам производство собственных видов вооружений, а может служить лишь основой для получения технологий и знаний… Хочу ещё раз подчеркнуть - ставку в перевооружении Армии мы будем делать именно на российский ОПК и нашу научную базу».

Поэтому, особое внимание Владимир Путин обращает на необходимость масштабной модернизации предприятий оборонно-промышленного комплекса: «ОПК - это наша гордость, здесь сосредоточен мощнейший интеллектуальный и научно-технический потенциал. Но мы должны прямо говорить и о накопившихся проблемах. Фактически отечественные оборонные центры и предприятия за последние 30 лет пропустили несколько циклов модернизации. За предстоящее десятилетие мы в полной мере должны наверстать это отставание». Сегодня Уралвагонзавод уже начал реализацию данной задачи:на предприятиях корпорации полным ходом идёт масштабное техперевооружение действующего производства для выпуска более качественной и конкурентоспособной продукции.

Уралвагонзавод будет жить и развиваться - его модернизационный потенциал и новые перспективные разработки необходимы Российской Армии.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 февраля 2012 10:29
    Дай-то Бог!!!
    1. Sergh
      +7
      22 февраля 2012 10:44
      Ну как сам знаю, модернизация предприятия никогда за год и не делалась. Это будет постепенно, в течении трёх-пяти, а может и больше лет. Да так и надо делать, потому-что быстро хорошо не бывает. Новые станки и помещения, это не два пальца..., годы пройдут, пока освоят. Но эта тема-таки радует, прогресс нам нужен!
      1. Regul
        +4
        22 февраля 2012 11:09
        Цитата: Sergh
        Это будет постепенно, в течении трёх-пяти, а может и больше лет.

        Тут главное начать, там глядишь и что-то путное выйдет. У нас часто начинают какие-то проекты и замораживают их, будем надеяться что этот процесс дойдет до логического завершения и не только на этом предприятии.
    2. Dimitr77
      +1
      22 февраля 2012 11:43
      На предприятиях корпорации полным ходом идёт масштабное техперевооружение действующего производства для выпуска более качественной и конкурентоспособной продукции. - Прямо бальзам на душу.
  2. +1
    22 февраля 2012 10:31
    Опять шапкозакидательство..ну не получится это сделать за год..-два...не смогут столько предприятий создать,чтобы обеспечить уралвагон всем необходимым..Как мечта-прелесть..А пока просто модернизируем условно танковый парк...Необходимы материалы и комплектующие на уровне лучших зарубежных образцов...а их нет пока...
    1. +2
      22 февраля 2012 10:46
      У нас и не такое могут. Вот рекомендую почитать. Настроение поднимется. Гарантирую.
      http://lib.ru/WELLER/seaparad.txt
    2. НИмп
      0
      22 февраля 2012 10:47
      Ну а вдруг получится!? Вспомните, что говорили скептики когда начиналась стройка БАМа... wink
      1. +5
        22 февраля 2012 11:03
        В том то и проблема, что скептиков слишком много, а многие ещё и мнят себя экспертами!
        1. +1
          22 февраля 2012 11:50
          И причем сами ничего не делая отговаривают (переубеждают) что либо делать других.
        2. НИмп
          +1
          22 февраля 2012 12:32
          Цитата: Chuck-Norris
          В том то и проблема, что скептиков слишком много, а многие ещё и мнят себя экспертами!

          Да нам нужен рывок и сомнения здесь - плохой попутчик!
      2. Dimitr77
        0
        22 февраля 2012 11:45
        Вообще откроются блестящие перспективы если мы будем создавать мощнейшее вооружение, на своем модернизированном научно-производственном комплексе, как внутри страны, так и за ее пределами. Только бы палки из под колес убрали вовремя!
        1. karla
          0
          22 февраля 2012 12:02
          Цитата: Dimitr77
          мощнейшее вооружение, на своем модернизированном научно-производственном комплексе, как внутри страны, так и за ее пределами

          Осталось только нанотехнологий добавить и тогда можно и за рубеж, только за какой рубеж?
  3. Sarus
    +2
    22 февраля 2012 10:36
    Если финансы потекут то и модернизация оборудования возможна...
    1. +1
      22 февраля 2012 10:48
      Возможно все..только не по моновению волшебной палочки...Нужно время и кадры..А этого Путин не дает..Принцип -Я дал деньги и все заработало хорош только среди дворников,да ти то с метелками..Механизированным все равно нужно будет технику подготовить...А завод,особенно ы авиации это сложнейшее производство,с лучшими инженерами и рабочими...Одно дело собрать гусеницу,другое прицел для стрельбы ноччью...Так что танки пока будут старыми ,с новыми прицелами...
      1. karla
        +1
        22 февраля 2012 12:24
        Цитата: domokl
        Возможно все..только не по моновению волшебной палочки...Нужно время и кадры.

        Культура производства, квалифицированные рабочие(!!!) , ИТР,конструктора- это не создать одним днём, месяцем или годом. Даже не в зарплате дело( хотя ёто не мало ) Вырастить коллектив это не просто. Прежде всего - престиж рабочей профессии и места работы , с этого начинается.Технологическая дисциплина в плотную зависит от ответственности каждого от рабочего до ИТР. Разработка и опытнй образец - это 30% успеха. Внедрение в производство- вот главное.совершенствование изделия - это только при плотной кооперации между КБ и заводом( после армейских испытаний) Существуют ли эти условия? Конечно нет.Точнее существуют но не для того чтобы в течении пяти ближайших лет выпустить, что то принципиально новое, с вводом в войска ,как окончательное изделие. Срок черз 7-8 лет более реален. Если разговор касается танка. В отношении билее технилогичного вооружения( связь, радары,карабли и самолёты) только по официальным заявлениям отставание 10-15 лет.Й адумаю , что догнать просто не реально( не положив все силы и бабки ,на алтарь победы) как это отразится на жизненном уровне в РФ и готов ли будет народ идти на такие жертвы в отсутствии явного врага - вопрос.
        1. -2
          22 февраля 2012 21:15
          "Песня" про производственные трудности, конечно, жалостливая, но уж очень не убедительная. Ежели приводите КОНКРЕТНЫЕ сроки в 7-8 лет (на танк) - обоснуйте их ужо, без эмоциональных ретроспектив. Ну, к примеру - сроки эскизного проектирования каковы и почему, сколько времени на ТЗ отпускаете и почему, а сколько на ТП? Какие трудности видите на этапе РП? Что задерживает? Ну и оцените хотя бы примерно настоящий уровень разработки танка и на каком этапе она находится. Даже без экономических оценок. А так - один треп слезивый. Малоинтересный.
          1. karla
            -1
            23 февраля 2012 09:12
            ikrut,
            Цитата: ikrut
            Ежели приводите КОНКРЕТНЫЕ сроки в 7-8 лет (на танк) - обоснуйте их ужо, без эмоциональных ретроспектив. Ну, к примеру - сроки эскизного проектирования каковы и почему, сколько времени на ТЗ отпускаете и почему, а сколько на ТП? Какие трудности видите на этапе РП? Что задерживает? Ну и оцените хотя бы примерно настоящий уровень разработки танка и на каком этапе она находится. Даже без экономических оценок. А так - один треп слезивый. Малоинтересный.

            http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/history.php
            И это в советское время , когда вся промышленность работала на оборону . От начальной идеи до окончательного выхода с завода т- 64 ( без обкатки в войсках ) взяло 13 лет. Я ещё очень оптимистичен . Дал половину от этого срока.
    2. НИмп
      +1
      22 февраля 2012 10:49
      Да! И в последнее время на оборонку финансы выделяют не малые.
    3. karla
      -3
      22 февраля 2012 12:04
      Цитата: Sarus
      Если финансы потекут то и модернизация оборудования возможна...

      Финансы течь не могуть Пилят и рубят только твёрдое.
  4. СМЕРТЬ СШП
    +1
    22 февраля 2012 10:38
    А НАС И ДАЖЕ СТАРЫ МАШИНЫ КОЕ ЧТО МОГУТ

    http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/tanki.htm
    1. Tnadzor
      -4
      22 февраля 2012 11:14
      Да ничего они не могут! В утиль и то не примут! Хватит жить в каменном веке! Надо научиться делать такие танки, чтобы было не стыдно перед миром, времена Т-34 канули в лету!
  5. ПИСТОЛЕТ
    +4
    22 февраля 2012 10:38
    Сухопутные войска безусловно нужно обновлять, хорошо бы чтоб так оно и произошло в ближайшие 10 лет!
    1. 0
      22 февраля 2012 10:49
      Вот это реальный срок...5-10 лет вполне нормально для восстановления и развития предприятий...
  6. +6
    22 февраля 2012 10:42
    нам нужно научится скидывать старую технику третим странам а свою армию заменять новыми машинами
    1. НИмп
      +1
      22 февраля 2012 10:54
      Ну да, янки уже давно так поступают! Только придётся вечно для третьих стран комплектующие изготавливать, что не позволит полностью модернизировать военную промышленность! Но если это принесёт колоссальную прибыль, то я за!
      1. alex popov
        0
        22 февраля 2012 11:14
        Это правильный ход. Вместо того, что бы сдавать их по цене металлолома -продавать их в третьи страны. Естественно, подшаманив немного,доведя до ума.
        А что касается обслуживания таких танков-это вообще,золотое дно!
        Кстати, я тут могу ошибаться, но в свое время планировали на ДВТ из старых 55ок и 64ок создавать укрепрайоны ,зарывать их в землю...
        Списывать сдавать старые танки на металлолом- верх расточительства.
        1. 0
          26 февраля 2012 14:27
          я думаю мы не в северной корее живём что бы зарывать очень древние танки в землю и приковывать экипажа цепями что бы не убежали техника должна быть прежде всего современная от старой если есть возможность избавляться сразу на обслуживание ресурсов больше уйдёт не говоря о нервах
      2. Regul
        +1
        22 февраля 2012 11:20
        Да и замечательно, что будет спрос, это же дополнительные рабочие места, прибыль, на которую можно будет и модернизироваться и опять разрабатывать что-то совершенное вооружение и военную технику.
        1. +1
          22 февраля 2012 11:59
          Заодно избавимся от барахла ржавеющего в хранилищах. И деньги. Главное чтоб втюхать кому нить. Т.к. к примеру Т-55 для нашей армии уже давно неактуален.
  7. 12061973
    +1
    22 февраля 2012 10:43
    перед выборами это все говорят уже надоело.интересно как называется российский современный танк,какого он поколения тем более 230 штук в год.
    1. НИмп
      0
      22 февраля 2012 10:58
      Могу только согласиться с Вами, что информации маловато! Но может оно и к лучшему? Сильно делятся америкосы своими планами в военной промышленности? Тоже туману напустят - дай Боже!..
      1. 12061973
        0
        22 февраля 2012 11:08
        но с леопардом ведь сравнить надо и по цене тоже.
  8. 0
    22 февраля 2012 10:50
    Все, баста - не верю! Обязательно все узнайте что сейчас творят с Алмаз-Антеем, производителем С-400 и С-500!!! Разогнали лучших спецов, зарплата 12000 руб, наняли сборщиков с ГАЗа на производство ПВО! Зато у директора особнячок по ТВ показали, такой, что наверное не хуже Прохоровского.
    На Алмаз-Антее остановлены доменные печи, цеха типа "реконструируются", кадры растеряны. Интервью с бывшими конструкторами завода просто ошарашивают.
    1. +2
      22 февраля 2012 11:00
      С каким именно предприятием из холдинга?? Их там 50 штук, и еще С-500 никто не производит, за отсутствием последнего.
    2. Tnadzor
      +2
      22 февраля 2012 11:20
      Абсолютно верно! И так везде, на всех предприятиях ВПК, о каких новинках речь может идти? Делать то не кому!
      1. +1
        22 февраля 2012 12:00
        Я бы сказал не только с предприятиями ВПК, так со всей страной. К сожалению.
    3. 0
      22 февраля 2012 12:18
      Цитата: Magadan
      На Алмаз-Антее остановлены доменные печи

      Это на каком заводе Алмаз-Антея есть доменные печи не подскажите? Доменные печи находятся на металлургических заводах. Насколько я знаю в состав концерна Алмаз-Антей металлургические заводы не входят.
      Цитата: Magadan
      зарплата 12000 руб

      У каких лучших спецов? Ведущих инженеров? Очень сомневаюсь. Если в обычном ПКБ по промышленному строительству в Питере у Инженера-конструктора III категории(молодой специалист) 28000 зарплата.
  9. Dimoll
    0
    22 февраля 2012 10:50
    согласен, 230 в год не осилят!!!
  10. Regul
    +1
    22 февраля 2012 11:12
    Хочу ещё раз подчеркнуть - ставку в перевооружении Армии мы будем делать именно на российский ОПК и нашу научную базу

    Вот это тенденция очень правильная. Надо только лишних говорунов поубирать, которым западное вооружение больше нравится и будет совсем замечательно.
    1. +2
      22 февраля 2012 11:33
      хорошо бы ещё "за компанию" избавиться от тех немногих, кто на государственном уровне принимает решения о закупке импортного вооружения (мистрали и т.п.) wink
      кстати, кто бы это мог быть?... feel
      1. 0
        22 февраля 2012 12:01
        И вообще пора ставить военного министра.
        1. prunx
          0
          22 февраля 2012 12:59
          Hauptmann Emil, хорошо, что это не тебе решать!
      2. 0
        22 февраля 2012 12:53
        кстати... request вот вам и очередная партия "лягушатников" recourse
        http://www.vedomosti.ru/politics/news/1510709/6_mlrd_konkurentu#ixzz1n4onxUUD
      3. prunx
        -2
        22 февраля 2012 13:11
        Нам нужны новые технологии, создать которые наша наука и промышленность пока не в состоянии в силу объективных причин. Ждать с "голым задом" когда создадут наши - неразумно. Поэтому, временно, приходится закупать у иностранцев. Кстати, китайцы шли именно таким путем, и их мои оппоненты хвалят и во всём призывают равняться на поднебесную, а наших ругают. Идиотизм.
  11. Fuck_Usa
    +1
    22 февраля 2012 11:18
    Время покажет.
  12. F751
    +1
    22 февраля 2012 11:35
    Fuck_Usa,
    Точно, если только это не предвыборные ля-ля.
    1. +2
      22 февраля 2012 12:02
      Очень на это надеюсь.
  13. -1
    22 февраля 2012 11:47
    Я конечно понимаю, что выборы и все такое, но столько ПОЗИТИВНЫХ новостей, это действительно тренд или просто очередные обещания Путина?
    1. -5
      22 февраля 2012 11:50
      это - "тренд обещаний" wink
    2. НИмп
      +3
      22 февраля 2012 11:57
      Не согласен с такой оценкой! Не люблю когда без конкретики наезжают! Вам Путин обещал пару тысяч под зарплату? Нет? А, чтож столько неприязни? Или в Вас до сих пор глубоко сидит вера в доброго царя-батюшку?1 Поверьте ничего личного! И даже нет желания обидеть.
  14. elf71
    -8
    22 февраля 2012 11:52
    обидно одно что имея бабло на 2300 танков у россии нет денег на починку крыш для детских садов и на отопление школ в которых зимой дети в сапогах и варежках на уроках...
    вариант с танками уже был и назывался он СССР... может уже пора подумать о альтернативе выбрасывания бабла на тысячные орды танков и вспомнить о народе?
    1. НИмп
      +3
      22 февраля 2012 12:06
      Если не выделять деньги на танки и ракеты то у России денег на "крыши" и вовсе не появится (а техника наша уже так устарела, что даже этих денег мало) Россию раздробят на кусочки отберут право пользоваться сырьевыми ресурсами(А желающих тьма тьмущая) и тогда уж точно не видать не детских садов ни школ и прочих соц программ
      1. 0
        22 февраля 2012 12:36
        возможно... yes но если пренебрегать социалкой, то к моменту победоносного завершения программ перевооружения защищать станет некого... recourse
    2. RUSSIA75
      +3
      22 февраля 2012 12:49
      "Бабло" не выбрасывается,а вкладывается в обороноспособность страны! Не хочешь свои танки,будешь встречать чужие на своей улице с хлебом и солью! А деньги на сады и школы выделяются,не так много как хотелось бы,но всё же! Другое дело как их распределяют на местах местные чиновники отвечающие за это! Парадокс в том,что в одном субъекте Федерации строятся новые сады и школы,а в другом хрен. Вот в чём праблам!
  15. wk
    +1
    22 февраля 2012 12:05
    а на Омском заводе крест поставили?..... да, и, что за достижение по 200 танков в год?...за 4 года войны свыше 50 000 построили... в современных условиях России надо не менее 20 000 машин, и завод в Омске не был бы лишним, да и платформа 80ки совершеннее 72й, а при условии адоптации к ней современного дизеля как это сделано в Харькове новый танк далеко обогнал бы т 90.... но руководство УВЗ упорно лоббирует устаревшую платформу и всеми способами ( заказными статьями) поносит украинский "Оплот" который далеко превзошёл Т90,
    1. -3
      22 февраля 2012 17:21
      Цитата: wk
      да, и, что за достижение по 200 танков в год

      Хотя цифра занижена , но УВЗ клепал свои 72-ки быстрее и в гораздо больших объёмах .
      Серийный завод же . Думаю никому не надо здесь объяснять , что значит переналадить серийное производство ?
      Да проще новый построить !
      Отсюда и Т-90 , наполовину старый ( низ ) , наполовину новый ( верх ) . Минимизация затрат .
    2. 0
      22 февраля 2012 17:33
      200 танков в год мало и 2300 танков на всю Россию тоже мало , учитывая рамеры нашей страны и армии сопредельных государств. Такого количества танков не хватит для отражения внешних угроз.
      1. -1
        22 февраля 2012 17:46
        Цитата: Grenader
        и 2300 танков на всю Россию тоже мало

        Упаси Боже !
        Ну точно знает только Генштаб , но в сети звучала грубая общая цифра : порядка десяти тысяч машин . Чуть меньше T-72 и побольше T-80 . 72-e , превратившись в 90-е , поднимутся до уровня 80-к и Россия будет иметь не самый маленький танковый парк .
        Можно сказать , что не такой и современный , но и не уступающий другим ни числом , ни вооружением .
  16. +1
    22 февраля 2012 12:17
    Судя по всему это будут модернизированные Т-72 до версии Т-90.... Что ж, ну пусть хоть так... winked
  17. 0
    22 февраля 2012 12:36
    Об "Армата" и "Курганец-25" из соседней темы
    http://topwar.ru/8593-armata-i-kurganec-25.html
  18. boris.radevitch
    -3
    22 февраля 2012 12:57
    Давно пора а то остались наследство от ссср одни 55 а новые 72 за
    границей!
    1. 0
      22 февраля 2012 17:24
      Цитата: boris.radevitch
      одни 55 а новые 72 за

      Остались 72 и 80 , стали поступать 90-е .

      PS Откуда инфа по 55-тым ? И про Т-62 слыхал ?
  19. Дмитрий.В
    0
    22 февраля 2012 13:10
    Смотря по последним новостям с поставками вооружения не уж то случайно заглянул кто то из руководства на "Военное обозрение" ?
  20. Phoenixl
    +1
    22 февраля 2012 13:10
    Главное перед выборами надавать обещаний чтобы голосовали, а до 2020 года можно будет напридумывать кучу отговорок. Кризис например)
  21. +2
    22 февраля 2012 13:18
    хоть это и предвыборные слова но дай бог им сбыться хоть на 50%
  22. +1
    22 февраля 2012 13:28
    кстати, http://www.vedomosti.ru/politics/news/1510709/6_mlrd_konkurentu#ixzz1n4onxUUD
    особенно умиляет фраза: "...это позволит ввезти эти вертолеты мимо монопольного госпосредника — «Рособоронэкспорта» lol
    истина где-то рядом...
  23. mongol-79
    +1
    22 февраля 2012 13:44
    В предвыборный период можно говорить кучу красивых слов для процентного увеличения электората, но когда вопрос касается обороноспособности страны надо быть аккуратнее в обещаниях, это серьезные темы, хочется жить в государстве с сильной армией и флотом, чувствовать себя защищенными. Так что будем надеяться что не просто слова.
  24. dred
    0
    22 февраля 2012 14:10
    рад за такие новости .вот сбудутся ли они.
    1. 0
      22 февраля 2012 17:26
      Цитата: dred
      рад за такие новости .вот сбудутся ли они.

      Почему нет ?
      Как раз указано количество боевых войсковых Т-72 .
  25. 0
    3 июня 2012 16:40
    ikrut,
    Цитата: ikrut
    "Песня" про производственные трудности, конечно, жалостливая, но уж очень не убедительная. Ежели приводите КОНКРЕТНЫЕ сроки в 7-8 лет (на танк) - обоснуйте их ужо, без эмоциональных ретроспектив. А так - один треп слезивый. Малоинтересный.

    Я из Челябинска. Не Тагил, конечно, но в деле танковом тоже - рулит. Верней, рулил... Когда я учился в школе, я был станочником ЧПУ (1990год). Нас таких в классе было трое, по школе - 5 человек. Имел тогда 5(!) разряд. Никто из нас на завод не пошёл. Подозреваю, что и по городу никто... Вот Вам и производственные трудности: КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ?