Конвертоплан MV-22 «Оспрей» для Корпуса морской пехоты США

42

Как передало 22 февраля АРМС-ТАСС, Корпус морской пехоты США получил от «Белл геликоптерс» конвертоплан MV-22 «Оспрей» (в варианте «Блок С»). Сообщение об этом поступило из Пентагона.

Особенности «Блока С»: система распределения воздуха в поворотных двигателях, метеорадиолокатор с цветным экраном, модернизированная система радиоэлектронной борьбы, позволяющая самолёту противодействовать ракетам класса «земля – воздух» и «воздух – воздух».

В настоящее время компанией «Белл геликоптерс» подписан контракт с армией Таиланда на усовершенствование и ремонт восьми вертолётов «Белл-212». Для проведения работ «Белл геликоптерс Эйша» будет работать вместе с компанией «Ройял эйрпорт сервисэз».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    42 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      24 февраля 2012 11:33
      да вот это чудо техники!! нашим десантникам такие вертолетосамолеты не помешали бы
      1. +3
        24 февраля 2012 11:47
        На кой черт они десантникам?Такие монстры уязвимы больше обычного вертолета...Американцы приняли это чудо просто как плакат на стенке..Нам все пофигу,мы никого не боимся...Идея таких машин была в том,чтобы резко увеличить грузоподьемность...Разговора о боевом применении даже не велось..
        1. Лис Пустыни
          +1
          24 февраля 2012 12:01
          Согласен с вами
          Цитата: domokl
          Разговора о боевом применении даже не велось..

          Если обратите внимание на летные характеристики данного чуда техники, то все станет сразу ясно, что применение его возможно лиш в условиях легких конфликтов, без мощьного противодействия ПВО противника.
          1. +7
            24 февраля 2012 12:28
            Цитата: Лис Пустыни
            Если обратите внимание на летные характеристики данного чуда техники, то все станет сразу ясно, что применение его возможно лиш в условиях легких конфликтов, без мощьного противодействия ПВО противника.


            А какой-нибудь, к примеру, Ми-8 под огнём противника летает, наверное?
            И на ПВО презрительно поплёвывает?
            1. -1
              24 февраля 2012 15:02
              Если русскому сильно надо (особенно по приказу), то летают. Вспомните Афганистан...
              1. +1
                24 февраля 2012 15:15
                Цитата: Uhalus
                Вспомните Афганистан...


                А что, Osprey в Афганистане не летают?
                1. 0
                  25 февраля 2012 15:20
                  Летают. Пока по ним не стреляют (а ведь там по заграничным, даже амеровским миссиям стрелять перестали?).
                  Наши летали под огнём и довольно часто прорывались. Дело не только в машине, но и в мастерстве лётчиков.
                  Я не спорю, Osprey - машина интересная и хорошая, но как у неё с живучестью?
                  1. 0
                    25 февраля 2012 18:17
                    Цитата: Uhalus
                    ...но как у неё с живучестью?


                    Не хуже, чем у вертушки, надо думать.
        2. +5
          24 февраля 2012 12:13
          Такие монстры уязвимы больше обычного вертолета
          _______________________
          во сказанул а
          1-у наших десантников своих вертолетов нет
          2-будем на громадинах ил-76 летать и высаживаться???
          1. +3
            24 февраля 2012 12:27
            Цитата: Рустам
            Такие монстры уязвимы больше обычного вертолета
            _______________________
            во сказанул а


            Ну, в какой-то степени это верно.
            Машинам такой схемы присущ недостаток, заключающийся в необходимости точнейшего соблюдения симметрии тяги.
            Вспомните, как долго и сложно создавался V-22.
            Однако же, судя по тому, что они уже межконтинентальный перелёт совершить смогли, всё-таки довели машину до приемлемых кондиций.
    2. drossel81
      0
      24 февраля 2012 11:38
      Ненадежный аппарат, что ступа для бабы яги!!! laughing
      1. +2
        24 февраля 2012 22:34
        То что в России ПОКА не разрабатывают подобный аппарат не означает что он не нужен и это исключительно "Американские дорогие понты", То что его долго и дорого разрабатывали тоже не о чем не говорит, любая сложная техника тем более ранее серийно ни кем не производившаяся всегда долго и затратно разрабатывается, но его сделали и эксплуатируют, причём и в Афганистане и ранее в Ираке... Для средств ПВО он не уязвимее обычных вертолётов а в режиме самолёта попасть в него ещё и сложнее из за скорости в 400-450 км\ч... Мне посчастливилось увидеть его в живую и он не вызывал у меня чувства что он ненадёжный, а видеть как он взлетает зрелище и вовсе завораживающее! В будущем думаю различных летательных аппаратов по этой схеме появится больше и не только в США...
        1. +1
          25 февраля 2012 00:29
          Цитата: VORON
          Мне посчастливилось увидеть его в живую и он не вызывал у меня чувства что он ненадёжный, а видеть как он взлетает зрелище и вовсе завораживающее!


          А где вы его наблюдали?
          В Ираке, Афганистане или ещё где-то?
          Я спрашиваю не просто из праздного любопытства - мне интересно мнение очевидца, как эта машина ведёт себя в различных условиях.
          1. +2
            25 февраля 2012 00:47
            Видел в Северной Африке, они в Джибути базируются... как ведёт себя сказать не могу, я не пилот, но со стороны смотрятся эффектно!
            1. +2
              25 февраля 2012 01:00
              Цитата: VORON
              Видел в Северной Африке, они в Джибути базируются... как ведёт себя сказать не могу, я не пилот, но со стороны смотрятся эффектно!


              Спасибо!
              Да, собственно, я и не говорил о технических характеристиках или особенностях пилотирования.
              Интересна именно эксплуатация в жёстких условиях.
              Джибути? Там, насколько я понимаю, местность преимущественно полупустынная и жара конкретная?
              и ничего, нормально летают?
              1. +4
                25 февраля 2012 01:22
                Местность там особо пыльная, скалисто-пустынная, жара бывает летом до +65, летают нормально, над Аденским проливом, в Красное море, на авианосцы проходящие садятся... в Афганистане я был в 2005, слышал что они уже тогда там были но не видел лично, мы были на севере а они в Кабуле стояли... ПС: Да... да... я натовский военный, то есть вражина лютая! минусуйте кто презирает...
                1. +1
                  25 февраля 2012 11:58
                  Цитата: VORON
                  Местность там особо пыльная, скалисто-пустынная, жара бывает летом до +65, летают нормально, над Аденским проливом, в Красное море, на авианосцы проходящие садятся...


                  Ого! belay
                  И в таких условиях машины нормально эксплуатируются... ЗдОрово!

                  Цитата: VORON
                  в Афганистане я был в 2005, слышал что они уже тогда там были но не видел лично, мы были на севере а они в Кабуле стояли... ПС: Да... да... я натовский военный, то есть вражина лютая! минусуйте кто презирает...


                  А в Кабуле, насколько я знаю, тоже не сахар?
                  То есть, выходит, диапазон применения у таких аппаратов немалый.

                  Насчёт минусов - лично я + поставил. Разумному человеку за что ж минусы лепить?...
    3. 0
      24 февраля 2012 11:50
      Наши ещё про союзе пытались сварганить нечто подобное,но увы-не получилось...Зато хорошо придумали как сбивать такие"штуки" вместе с их системами противодействия!!! laughing
      1. +6
        24 февраля 2012 11:52
        Вы не правы..Получилось и вполне успешно..В музее авиации в Монино такой конвертоплан стоит в рабочем состоянии..Был создан,установил кучу мировых рекордов и...отправлен в музей...
        1. -1
          24 февраля 2012 11:56
          Вил тоже этот МИ...На длинных ногах,между которыми вывешивался грузовик или автобус,судя по фотографиям...
        2. +7
          24 февраля 2012 12:02
          Цитата: domokl
          Вы не правы..Получилось и вполне успешно..В музее авиации в Монино такой конвертоплан стоит в рабочем состоянии..Был создан,установил кучу мировых рекордов и...отправлен в музей...


          Это вы про Ка-22?
          Ну какой же это конвертоплан? Это нормальный винтокрыл, машина другого типа. Конвертопланом у нас может считаться Ми-30, который, к сожалению, до стадии "железа" не дошёл.


          Цитата: domokl
          Разговора о боевом применении даже не велось..


          Ну здрассьте! belay
          А чем они в Афгане занимаются?!
    4. alps
      +4
      24 февраля 2012 11:50
      Цитата: drossel81
      что ступа для бабы яги!!!

      Однако, крушений, с гибелью пассажиров и экипажа, за последние 2000 лет не наблюдалось )))))))))))
      1. Лис Пустыни
        +3
        24 февраля 2012 12:05
        Так его время эксплуатации и не насчитывает даже двух десятков лет, не то что уж 2000...

        V-22 "Оспрей" был принят на вооружения в 2005 году. Всего программа закупок предусматривает приобретение 410 конвертопланов, из которых 50 получат ВВС, а 360 - Корпус морской пехоты США.

        Тут-то и разбится нечему... ПОКА...
        1. alps
          0
          24 февраля 2012 12:40
          Это я про ступу ))
        2. TenOk
          0
          24 февраля 2012 12:44
          Шуток не понимаеш? 2000 лет это про ступу smile
    5. Anatoly
      0
      24 февраля 2012 11:57
      Ну,и флаг им в руки!
      в небе над Аризоной,два уже долетались...
    6. +2
      24 февраля 2012 12:11
      Классная фиговина! Я похожую в каком то фантастическом фильме видел, только там они за пределы стратосферы сигали еще! А она вообще летает (забыл спросить)?
      1. +4
        24 февраля 2012 12:29
        еще как летает просто нечто !!!(было аварий 6 с летальными исходами-ну а у кого их не было) в кабине просто новейшие достижения электроники и навигации

        к таму же
        данная вещь подошла бы нашим спецам из фсб и тд для молниеносных тактических высадок в определенных местах и тд
    7. flukked
      +7
      24 февраля 2012 12:24
      Назовите мне другое воздушное транспортное средство вертикального взлета, способное базироваться на десантных кораблях и вертолетоносцах, имеющее радиус действия при полной загрузке в 722км без дополнительных баков и дозаправки в воздухе(которая у него также предусмотрена!!!) с крейсерской скоростью в 463 км\ч и десантовместмостью в 24 человека.

      Идеальная машина для американцев, учитывая огромное число кораблей, способных ее нести.
      1. 0
        24 февраля 2012 12:41
        все верно !!! сказать нечего
        пример на мистралях вместо ка-29 сгодился бы
        но продажа нам этого чуда невозможна жаль отличный аппарат
        1. Вот Блин
          0
          24 февраля 2012 15:46
          Может точные копии V-22 и не нужны , мне нравятся экранопланы вот например ЭКИП.
    8. eduardtt
      -2
      24 февраля 2012 12:38
      smile MV-22 «Оспрей» тока в трансформерах отлично литают и в калл оф дуте
    9. +2
      24 февраля 2012 12:47
      Цитата: eduardtt
      MV-22 «Оспрей» тока в трансформерах отлично литают и в калл оф дуте


      Да вы что? Правда?!
      Конвертопланы MV-22B Osprey впервые выполнили межконтинентальный полет, перелетев с военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль "Киарсарж" в греческом заливе Суда, сообщает DVIDS. Расстояние полета составило 4,5 тысячи километров. В ходе беспосадочного перелета MV-22B произвели две дозаправки в воздухе от сопровождавших их самолетов-заправщиков KC-130J Super Hercules.
      В межконтинентальном перелете участвовали шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда Морской пехоты США. Прежде американские конвертопланы столь длительных перелетов не совершали. По данным американских военных, погодные радары и другие системы, установленные на Osprey отработали без нареканий.

      http://www.lenta.ru/news/2011/04/12/osprey/

      Из Афганистана в Средиземное море их, надо думать, на руках несли?
      1. +4
        24 февраля 2012 12:51
        МУЖИКИ !! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЫКИНИМ СЛОВО СДЕЛАНО В США И ПРЕДСТАВИМ ЧТО ТАКОЙ СДЕЛАЛИ У НАС А!!!
        нормально трезво поймем что это находка
        никто десант за линию фронта на них перебрасывать не собирается

        главная задача молниеносная высадка в любой точке в любое время года
        да морские пехотинцы сша на руках его носят
        1. +3
          24 февраля 2012 13:04
          Цитата: Рустам
          МУЖИКИ !! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЫКИНИМ СЛОВО СДЕЛАНО В США И ПРЕДСТАВИМ ЧТО ТАКОЙ СДЕЛАЛИ У НАС А!!!
          нормально трезво поймем что это находка
          никто десант за линию фронта на них перебрасывать не собирается
          главная задача молниеносная высадка в любой точке в любое время года
          да морские пехотинцы сша на руках его носят


          Да кто ж спорит...
          Хорошее дополнение к вертолётам, безусловно.
          Жаль, что у нас такие машины до ума не довели.
    10. eduardtt
      -2
      24 февраля 2012 12:51
      Ну я этого не видел , а в фильме их отлично сняли
    11. 0
      24 февраля 2012 13:02
      Цитата: eduardtt

      Ну я этого не видел , а в фильме их отлично сняли


      Ну не надо ж из фильмов информацию черпать...
    12. eduardtt
      -3
      24 февраля 2012 13:08
      я не черпаю , просто пишу что их тока и смогли в фильмах показать а так в бою ище даже не использованы
    13. +1
      24 февраля 2012 14:59
      Цитата: eduardtt

      я не черпаю , просто пишу что их тока и смогли в фильмах показать а так в бою ище даже не использованы


      Нет, складывается впечатление, что вы только по фильмам и судите!
      Как это не использованы?!
      А вот это http://www.strategypage.com/military_photos/military_photos_201201172166.aspx
      http://www.strategypage.com/military_photos/military_photos_20120120225942.aspx http://www.strategypage.com/htmw/htairmo/20091210.aspx http://www.strategypage.com/military_photos/military_photos_2012010319185.aspx что, по-вашему, хрен собачий?!
    14. +2
      24 февраля 2012 15:53
      Что спорить с очевидным, появление конвертопланов,- закономерный итог эволюции развития науки и техники, то есть прогресс. Не сомневаюсь, что аппараты будут совершенствоваться, до появления в войсках и реактивных версий, разделения на транспортные, противолодочные, штурмовые. Жаль, что мы в этом отстали, надеюсь, не навсегда.
    15. +5
      24 февраля 2012 16:12
      Цитата: Per se.
      Жаль, что мы в этом отстали...


      Очень жаль...

      Цитата: Per se.
      надеюсь, не навсегда.


      Безусловно!
      Очень на это надеюсь!
    16. Вот Блин
      +2
      24 февраля 2012 17:19
      Ну есть от в этой ситуации один для нас плюс этот V-22 не возможно спутать не с одним нашим самолетом. Значит огня по свои не будет laughing

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»