Минобороны заявило об успешном испытании противоракеты

84
Российские войска успешно провели с полигона Сары-Шаган пуск противоракеты, которая предназначена для совершенствования системы противоракетной обороны, сообщили в Минобороны России.

Пуск был произведен в пятницу совместным боевым расчетом полигона Сары-Шаган, войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС с участием представителей оборонно-промышленного комплекса. Испытания признаны успешными. Пуск проводился в рамках работ по совершенствованию российской системы ПРО, передает ТАСС.

Минобороны заявило об успешном испытании противоракеты


В пятницу, 16 июня, совместным боевым расчетом полигона Сары-Шаган, войск противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил и представителей промышленности успешно проведен пуск противоракеты в ходе проведения работ по совершенствованию российской системы противоракетной обороны
- говорится в сообщении
В ходе проведенных испытаний противоракета системы ПРО успешно выполнила задачу и поразила условную цель


Западные СМИ еще в прошлом году сообщали об успешных летных испытаниях российской ракеты «Нудоль». В США утверждают, что речь идет о противоспутниковой ракете, хотя на деле речь идет о системе противоракетной обороны (ПРО) А-235 «Нудоль», которая должна прийти на смену А-135, развернутой вокруг российской столицы.

Причем США упрекали Россию фактически в том, что уже сами создали - у американцев есть оружие, способное сбивать спутники.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    16 июня 2017 18:01
    Да это и понятно..Действия заштатников не останутся без ответа.Только вот интересно,был ли кинетический перехват?
    1. +15
      16 июня 2017 18:07
      Успехов Вам в боевой и политической подготовке soldier
      1. +8
        16 июня 2017 18:10
        Западные СМИ еще в прошлом году сообщали об успешных летных испытаниях российской ракеты «Нудоль». В США утверждают, что речь идет о противоспутниковой ракете
        жалко конечно спутников - gps навигация хорошая вещ feel
        1. +11
          16 июня 2017 18:57
          Вы для начала поинтересуйтесь высотой орбит навигационных спутников. Чтоб не пороть чушь, а то ей больно.
          1. +9
            16 июня 2017 19:01
            так это сша говорят про спутники, а чушь можете взять себе и поглаживать hi
            1. +3
              16 июня 2017 19:02
              Это не США говорят, это желтые российские журналисты говорят. Продолжайте гладить короче.
              1. +9
                16 июня 2017 19:03
                ну вообще я её порол, а вам жалко стало laughing
        2. +2
          16 июня 2017 20:51
          Цитата: Partyzan
          жалко конечно спутников - gps навигация хорошая вещ

          ======
          Ничего страшного - ГЛОНАСС останется!!!
          1. +6
            16 июня 2017 20:54
            согласен, только надо еще спутники запустить - улучшить покрытие hi
        3. +5
          16 июня 2017 21:52
          Цитата: Partyzan
          Западные СМИ еще в прошлом году сообщали об успешных летных испытаниях российской ракеты «Нудоль». В США утверждают, что речь идет о противоспутниковой ракете
          жалко конечно спутников - gps навигация хорошая вещ feel

          То ли читал, то ли по радио слышал...Вообщем, GPS довело одного немца до того, что его машину между домов спасатели выковыривали....
          1. +6
            16 июня 2017 21:55
            ну так двоечники карту рисовали hi
          2. 0
            16 июня 2017 22:49
            Цитата: sabakina
            Вообщем, GPS довело одного немца до того, что его машину

            Так если мозгов нет- то и ГЛОНАСС не поможет
    2. +18
      16 июня 2017 18:38
      Это ответ на планы США о привитивном ударе. Мало, ,то долетит. И без ответа не останется.
      Так сказать: "Нудоль" тебе на воротник...
      1. +1
        16 июня 2017 19:44
        Цитата: Logall
        И без ответа не останется.

        Это всё, конечно, хорошо. Только вот наша ПРО прикрывает только Москву. А в столице нашей Родины ни ракетных шахт не нарыли, ни по Москва-реке подводные лодки не плавают, ни стратегическая авиация не базируется.
        Так что без ответа точно не останется. По телевизору....
        Надо в ответ американцам разворачивать свою ПРО, но это колоссальные деньги. И опять гонка вооружений.
        1. 0
          16 июня 2017 20:39
          А Ваша ПРО-это чего такое-то? Если Вы про ПРО Российской Федерации - то не все так плохо, как Вы пишите. Не читайте израильских (образ собирательный)газет. hi
        2. 0
          16 июня 2017 22:00
          Цитата: Iline
          Только вот наша ПРО прикрывает только Москву.

          Это спорное утверждение. Берите дальность поражения противоракет и маршруты атаки, получите до тридцати процентов защиты центрально европейской и южной части России. На пальцах. Фиг ты в Сочи попадешь, через северный полюс
          1. KCA
            0
            17 июня 2017 06:17
            А-235 собираются делать мобильной, и где, в каком регионе они окажутся, большой большой вопрос, скрытный переброс габаритной техники вроде как отлажен, пример "Искандеры" в Калининграде, которые ната заметили только когда их по ТВ показали
    3. +3
      16 июня 2017 18:56
      Цитата: 210окв
      был ли кинетический перехват?

      "В ходе проведенных испытаний противоракета системы ПРО успешно выполнила задачу и поразила условную цель".

      Условную цель. wink
      1. +8
        16 июня 2017 19:29
        Женя hi
        Цитата: Владимирец
        Условную цель. wink

        Думаешь , под раздачу угодил один из спутников , о которых вслух не говорят , а при потере матерят русских на аглицком наречии ? lol
        1. +2
          16 июня 2017 19:33
          Цитата: bouncyhunter
          под раздачу угодил один из спутников , о которых вслух не говорят , а при потере матерят русских на аглицком наречии ?

          Ага, цель условная, а спутник настоящий. smile Привет, Паша. hi
          1. +7
            16 июня 2017 19:42
            Цитата: Владимирец
            Ага, цель условная, а спутник настоящий

            Ходит слух , что для 100% уверенности что это именно тот спутник , который надо , он был подсвечен китайской лазерной указкой . Вот я и думаю :
            1. +10
              16 июня 2017 19:57
              Паш, хорош американцев пугать, у них улицы асфальтом покрыты, а дураков и так в мире больше чем надо. laughing
              1. +6
                16 июня 2017 20:03
                А я никого и не пугаю . wink Они сами себя пугают как положено , без посторонней помощи . yes
                1. +4
                  16 июня 2017 20:12
                  Цитата: Svarog51
                  Паш, хорош американцев пугать, у них улицы асфальтом покрыты, а дураков и так в мире больше чем надо. laughing


                  Сергей приветствую hi Он всегда думает , что не пугает :

                  Цитата: bouncyhunter
                  А я никого и не пугаю . wink Они сами себя пугают как положено , без посторонней помощи . yes


                  Паша , нам ничего не надо делать , они все сами придумают и испугаются. laughing
                  1. +6
                    16 июня 2017 20:21
                    Цитата: cniza
                    нам ничего не надо делать , они все сами придумают и испугаются.

                    Правильно , а потом мы медленно спустимся и нехотя перечпокаем всё стадо . laughing
                    1. +4
                      16 июня 2017 20:24
                      Угу , именно стадо , только может пусть сами себя того...
                      1. +6
                        16 июня 2017 20:29
                        Так это же фраза из анекдота , Витя . Пусть самообслуживанием занимаются . lol
                      2. +9
                        16 июня 2017 20:34
                        Виктор, не слушай про самообслуживание, именно МЫ спустимся, и именно МЫ переимеем ВСЁ амерзкое стадо. wink
                        Есть дело, пишу в личку. good drinks
                2. +9
                  16 июня 2017 20:12
                  Вот теперь тебя американцы включат в список санкционный. И перестанут поставлять в Республику Беларусь колорадских жуков. feel Чем будешь заниматься на даче? wassat drinks
                  1. +6
                    16 июня 2017 20:23
                    Цитата: Svarog51
                    Вот теперь тебя американцы включат в список санкционный.

                    А я думал - я уже давно там ... what
                    Цитата: Svarog51
                    Чем будешь заниматься на даче?

                    Как чем ? Любовно полировать личное оружие . soldier
                    1. +9
                      16 июня 2017 20:35
                      Я и не сомневался. good drinks
                      1. +7
                        16 июня 2017 20:40
                        И правильно . Оружие любит ласку - чистку и смазку . drinks
                  2. +4
                    16 июня 2017 20:26
                    Цитата: Svarog51
                    Чем будешь заниматься на даче? wassat drinks


                    Я бы сказал да забанят , а так найдет , вон в В.О. будет строчить.
                    1. +9
                      16 июня 2017 20:36
                      Только спокойствие и без идеоматических выражений, мы понятливые. laughing
                      1. +3
                        16 июня 2017 21:02
                        Это я давно понял... , а по делу всегда трудился и буду трудиться
                        Цитата: Svarog51
                        Есть дело, пишу в личку. good drinks
              2. +4
                16 июня 2017 20:34
                Цитата: bouncyhunter
                Так это же фраза из анекдота , Витя . Пусть самообслуживанием занимаются . lol


                Знаю , про молодого и старого быка... , мы не стоим на их коров. laughing
                1. +8
                  16 июня 2017 20:38
                  Цитата: cniza
                  мы не стоим на их коров.

                  Это точно , особенно на таких :
                  1. +9
                    16 июня 2017 20:59
                    Эк тебя торкнуло в пятницу то. tongue Паш, ну у них и красивые в стаде то есть. feel Или напомнить песню Быка-производителя: -Водишь, вон, пьяные крестьяне - я их целый день пасу! wassat drinks
                    1. +7
                      16 июня 2017 21:04
                      Так я и не говорю что все как ведьма Пауэр на метле . Но мне наши , славянские дамы как-то роднее и милее ... hi love
                      1. +4
                        16 июня 2017 21:19
                        "Наши бабы лучше АБы " , был во многих странах подтверждаю - лучше наших нет.
                  2. +4
                    16 июня 2017 21:01
                    Такая ночью приснится и не проснешься. belay laughing
                    1. +10
                      16 июня 2017 21:13
                      Виктор, не к ночи будь помянута, а Новодворская. Прости меня, я чесный садист. hi
                      1. +4
                        16 июня 2017 21:19
                        Это уже ниже пояса... lol
                      2. +7
                        16 июня 2017 21:28
                        Серый , твою дивизию якорем ! Ну за каким васаби ТАКОЕ на ночь глядя упоминать ? Ведь некоторым и виагра может не помочь . Изверг , истинный изверг ! Хвалю !!! good drinks
                      3. +5
                        16 июня 2017 22:05
                        Цитата: Svarog51
                        Виктор, не к ночи будь помянута, а Новодворская. Прости меня, я чесный садист. hi

                        Слышь, садист, головку к Хундай Сонате сможешь найти?
                      4. +9
                        16 июня 2017 22:30
                        Слава, мне больше наша НИВА по душе, но если головку подобрать надо, да хоть к Элантре. wassat drinks
                    2. +4
                      16 июня 2017 22:13
                      Цитата: bouncyhunter
                      Серый , твою дивизию якорем ! Ну за каким васаби ТАКОЕ на ночь глядя упоминать ? Ведь некоторым и виагра может не помочь . Изверг , истинный изверг ! Хвалю !!! good drinks


                      Они перегрелся , а может у него особый "привкус". laughing
                      1. +5
                        16 июня 2017 22:23
                        Вить , так надо его в морозильник посадить - пущай остудится . lol
                    3. +9
                      16 июня 2017 22:23
                      Работа такая, я же не предлагаю с нею ... Я предлагаю красивую Америку и так и сяк и по учебнику (надеюсь Камасутру все читали или ликбез надо провести?) wink
                    4. +10
                      16 июня 2017 22:34
                      Не-е, мы чуть тёпленькие, ежели б перегрелся, я б для пущей убедительности добавил бы это
                      belay
                  3. +2
                    16 июня 2017 22:04
                    Цитата: bouncyhunter
                    Это точно , особенно на таких :

                    Это нам заменить сваго серенького волчка, на это нечто??? Свят, Свят Свят и Чур не меня и моих внуков
                    1. +7
                      16 июня 2017 22:11
                      Вот тут Вы правы - наших детей нужно пугать нашими страшилками из наших сказок . А не всякими заморскими неуклюжестями .
                      1. +4
                        16 июня 2017 22:16
                        Паша, заплетаясь языком пишу, наше право не писать, а еси пишем женимся. Смотри ниже мой пост...Усё, я под диваном..........
    4. +5
      16 июня 2017 18:56
      Только вот интересно,был ли кинетический перехват?

      Мне кажется, что " концепция прямого кинетического перехвата" достаточно ущербна. Уже сейчас разработаны маневрирующие боеголовки. 1мТ в космосе на встречном ударе, как на А-135 и все - тишина. Против лома -нет приема! А тут - много неопределенностей, соответственно эффективность под большим вопросом.
      1. +6
        16 июня 2017 20:24
        Согласен, сейчас эффективнее О-Ф БЧ, ну или на худой конец-ЯБЧ..
      2. 0
        16 июня 2017 22:58
        Цитата: рич
        Мне кажется, что " концепция прямого кинетического перехвата" достаточно ущербна.

        Раз такой умный - закиньте на 600 км высоты 68 кг и 680 кг, и прикиньте массу перехватчика + всю логистику под него
        Цитата: рич
        Уже сейчас разработаны маневрирующие боеголовки.

        не задумывались сколько это " стоит" (по забрасываемому весу)?
        Масса БЧ Тополя близка к 1 т, из которых несколько сот кг приходится на термоядерную бомбу, термически защищенный и прочный корпус, а также систему наведения. Для частых маневров на протяжении полета потребуется несколько сот кг топлива, поэтому массу ЖРД можно оценить в ~100 кг. Или же БЧ имеет несколько таких двигателей, каждый ~10 кг веса

        Предположительно время маневра должно быть ~1 сек. Тогда поперечное смещение моноблока составит несколько метров. Этого достаточно, чтобы увернуться от перехватчика. Тогда при скорости около 7.5 км/сек, угловое отклонение БЧ от заданной траектории будет иметь порядок 0.001 рад. Это приемлемо, имея ввиду задачу уничтожения большого города, но не приемлемо при поражении защищенного объекта. При таком отклонении промах составит несколько км, даже если направление движения БЧ изменится за несколько тысяч км от мишени. Удельный импульс ракетного топлива (допустим гидразин с тетраоксидом азота) примем 3 000 м/сек, тогда за 1 секунду тяги в 10 000 Н будет затрачено 3.33 кг топлива.


        время реакции EKV на изменение траектории мишени может оказаться значительно меньшим 1 сек. Тогда увернуться в принципе не получится.


        Цитата: Соломон Кейн
        Согласен, сейчас эффективнее О-Ф БЧ, ну или на худой конец-ЯБ

        на высоте 600 км "фугасного" (а правильнее писать компрессионного) - пракически нет
        -"на худой конец"- а скока это стоит?
        прим. стоимость забрасываемого веса перехватчика примерно 6000-8000$ за кг
        60 кг или 600 кг (ЯБЧ) ЕСТЬ РАЗНИЦА?
        ПРИМ GBI=$19 000 000 - только сам перехватчик (без учёта ЖЦИ и логистики)
    5. +7
      16 июня 2017 18:59
      Это вместо 53т6 или как дублирующий РК к «Дону-2Н»?


      А "Дон-2Н" поражает :"Дон-2Н" - единственная из всех привлекаемых в мире радиолокационных средств на дальностях 1500 - 2000 км смогла обнаружить и построить траекторию самого малого космического объекта-шарика диаметром 2 дюйма (5 см). МРЛС «Дон-2Н» также интегрирована в единую систему предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства РФ.
    6. +5
      16 июня 2017 21:50
      Цитата: 210окв
      Да это и понятно..Действия заштатников не останутся без ответа.Только вот интересно,был ли кинетический перехват?

      Ведро с гайками Вас уже не устраивает?
    7. +1
      17 июня 2017 00:33
      А что конус вольфрамовых стержней хуже? По крайней мере он даёт возможность выбирать ошибку наведения до 20 м.
  2. +1
    16 июня 2017 18:12
    Хорошая новость, не стоим на месте в вопросе ПРО, хорошо бы такую систему развернуть по территории всей страны, а не только над столицей.
    1. +1
      16 июня 2017 18:55
      Цитата: kefan
      Хорошая новость, не стоим на месте в вопросе ПРО, хорошо бы такую систему развернуть по территории всей страны, а не только над столицей.

      Вот вот ,чтобы у матрасов и иллюзий не было о безнаказанности.
    2. +1
      17 июня 2017 00:36
      Наш позиционный р-н ПРО закрывает весь Центральный промышленный район, а не только столицу. А это очень важно.
  3. +1
    16 июня 2017 18:15
    Видео от Минобороны не убедительно. Зачем ролик с доставкой "изделия" к месту старта ? Тогда надо показать, как контейнер опускается в шахту... На "картинке" вспышка не более, чем в пяти километрах от старта. Что это?
  4. 0
    16 июня 2017 18:38
    Что это за видео. Неудачный старт Северо-корейской противоракеты? Или у А-135-ть включился ионный двигатель? Когда нибудь пресс-служба МО научится "состряпывать" видеоролики? Американцы хоть показали видео (а-ля тепловизор) что-то похожее на "встречу GBI с мишенью...
  5. +3
    16 июня 2017 18:49
    Первый абзац в статье - наимутнейший , во шифруются (и правильно делают) . Радуется душа моя после безнадёги 90-х -то . О как , 235-е уже в практику пошли .
    Но вот всё-таки - кто в Челябинске метеорит отчебаркулил ? Там прошило его неплохо . Разрушений-то минимально . Разум мне говорит , что нет на Земле таких штуковин , но почему-то хочется думать , что у нас есть .
    - Суслика видишь ?
    - Нет .
    - А он есть ...
    laughing
    1. +1
      16 июня 2017 21:46
      Типичная Хохма офицеров-операторов (солдат и сержантов отправляли "по-дальше", приезжающих на контрольные стрельбы из войск ПВО на полигон (действие происходит в КУНГе 125-го за экраном индикатора):
      - Мишень видишь?
      -Нет!
      -И я не вижу. Но она есть!
      -Звёздочку на своих погонах видишь?
      - Вижу...
      - А я нет!
      drinks
  6. +4
    16 июня 2017 18:56
    А мы спутники сбивать можем?Или только предел в 100 км?Выше никак?Уже не стремим полёт наших птиц?И про какое видео речь?Убрали.Недали посмотреть.Эх,пролетел я.
  7. 0
    16 июня 2017 19:12
    Новость не о чём. Что-то где-то запустили... Я служил на полигоне "Сары-Шаган". Даже, теперь, имея данные только от "картинки" GOOGLE MAP пятилетней давности - ничего от наших точек не осталось. Даже если бы предположить, что наши ВКС отстрелялись каким-то "новейшим" комплексом ПРО в Казахстане, как они "протащили" его через русско-казахстанскую границу? Что-бы казахи таможенники на секретное изделие таращились? "Кошмар" для чекистов! Уж если что-то проверять и совершенствовать, то внутри страны. Новость - полная лажа!
  8. 0
    16 июня 2017 19:23
    Мне думается что в ближайшие годы на вооружение поступят новые комплексы ПВО С-500 и так далее С-600-700 например,и эти комплексы будут полноценными противоракетами,а мы (Россия) будем говорить всему миру что это просто установки ПВО.В итоге можно создать полноценное ПРО не заметно для врага
    1. 0
      16 июня 2017 19:36
      Берёшь С-300, добавляешь цифровой процессор и заменяешь ЭЛТ на ЖК-монитор + программное обеспечение, вот тебе и С-400 !
      Берёшь С-400 (в вышеуказанной комплектации) и добавляешь дальнобойную ракету с АГН + программное обеспечение, вот тебе и С-500!
      Как не обзывай, всё это модификации и модернизации одного комплекса.
  9. 0
    16 июня 2017 19:36
    сары -шаган трудяга, скорее приозерск,как не вспомнить теплые волны Балхаша
    1. 0
      16 июня 2017 22:33
      Коллега привет . В 1980 году мне довелось стрельнуть с площадки Балхаш-9 из ЗРК С-200 Вега Купались мы и в Балхаше и сазанов вяленых ели . жизнь тогда там кипела .А сейчас нашёл на картах только одну ухоженную позицию . да вокруг окопы неглубокие и всё.
      1. 0
        17 июня 2017 00:14
        Я ставил "помехи" Веге в 1988 году. Наша станция РЭБ была в 2-х километрах. Как то раз за "уменьшенные децибелы" т-щи офицеры пустили в Кунг "Обороны". Вот я насмотрелся. Ещё подумал, сколько поколений расчётов здесь "сопли" прикручивали. РЛС была Сары-Шагановская, но каждая команда ПВО-шников из разных концов страны, приезжая на стрельбы, вносила свой рационализаторский "вклад". Длинный кунг, по всей длине с паутиной висящих "соплей". Местные "кураторы" постоянно их обрывали, но новые "команды" навешивали их снова и снова. Стрельбы были еженедельно по вторникам и четвергам.
  10. +1
    16 июня 2017 19:44
    Цитата: рич
    Уже сейчас разработаны маневрирующие боеголовки. 1мТ в космосе на встречном ударе, как на А-135 и все - тишина. Против лома -нет приема! А тут - много неопределенностей, соответственно эффективность под большим вопросом.

    Маневрирующие? Вот только вопрос, а на каком этапе они начинают маневрировать? Что касается мегатонного заряда. Старые советские ракеты 51Т6имели далеко не самые выдающиеся параметры по дальности и высоте перехвата. Так что долбить ядерным зарядом надо далеко от охраняемого объекта вряд ли получится. Хотя пока все это только выводы на основании информации СМИ, то есть высосанные пока из пальца
  11. +1
    16 июня 2017 20:12
    Ну вот. Успешно ракету наваяли. А вы говорите всё плохо, завтра точно все помрём. Никто не умрет, все пока ещё нужны.
  12. 0
    16 июня 2017 21:26
    Условный перехват условной цели, ПРО есть, но только условно...
  13. +5
    16 июня 2017 21:58
    bouncyhunter,
    Павел! Очнись! Я давно тебе хотел послать письмо! Мы не такие! Мы Советские! Облико морале и прочее!
    1. +4
      16 июня 2017 22:24
      Слава ! Дык кто спорит-то ? soldier drinks drinks drinks
  14. +4
    16 июня 2017 23:14
    А тут корвет "ГРЕМЯЩИЙ"30-го июня на воду поставят.Вроде-тоже неплохо.
  15. 0
    17 июня 2017 00:38
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: cniza
    мы не стоим на их коров.

    Это точно , особенно на таких :

    Бывают ещё красивше!!!

    Министр и его зам.
    1. 0
      17 июня 2017 14:42
      А зачем заму слюнявчик? Его что, с ложечки кормят?
  16. 0
    17 июня 2017 00:42
    "Пуск противоракеты ПРС-1М с МКСК «Амур-П» 16 июня 2017 года осуществлялся в упрежденную точку и, скорее всего, преследовал целью проверку технического состояния противоракет и последующее заключение о продлении сроков эксплуатации изделий этой партии выпуска.". Просто запустили в воздух и самоликвидировали на высоте не больше трёх километров (судя по видео). Да это так у нас юные техники в городе на день космонавтики ракеты запускают, не говоря уже о китайских фейерверках по праздникам. Что за достижение ? По всем новостям показывают... Причём какой-то элемент полигонного "Дона" там участвовал. Там он действительно был, а есть ли сейчас? В целости и сохранности.
  17. 0
    17 июня 2017 09:56
    Хорошая новость, только жаль информации очень мало: какая ракета (или объект) служил целью, чем сбивали и т.д. Вообще все очень обобщенно за нашу ПРО, и мы сами практически ничего не знаем о наличии в РФ системы ПРО и ее возможности.
  18. 0
    17 июня 2017 14:27
    Цитата: Partyzan
    Западные СМИ еще в прошлом году сообщали об успешных летных испытаниях российской ракеты «Нудоль». В США утверждают, что речь идет о противоспутниковой ракете
    жалко конечно спутников - gps навигация хорошая вещ feel

    А вы, дорогой товарищ, знаете на какой высоте летают спутники gps навигации? И сколько их там летает? Может быть можете предположить, какой ракетой их там можно сбить?