Военно-воздушные силы РФ получат более десяти вертолетов «Ансат-У» и Ка-226

26
Военно-воздушные силы РФ получат более десяти вертолетов «Ансат-У» и Ка-226

Полковник Владимир Дрик, официальный представитель Военно-воздушных сил, рассказал, какие вертолёты поступят в учебные центры ВВС страны. Об этом передаёт агентство «Интерфакс».

Дрик отметил, что до конца 2012 г. в Военно-воздушные силы поступит более десятка новых многоцелевых вертолётов Ка-226 и учебно-тренировочных вертолётов «Ансат-У».

Дрик напомнил, что к 2020 г. авиационная база в г. Сызрани будет пополнена более чем сорока вертолётами Ка-226 — для первоначального обучения курсантов. На этом вертолёте предполагается проводить первоначальное обучение лётчиков, которым затем предстоит летать на «камовских» вертолётах соосной схемы Ка-50 и Ка-52.

Напомним, что лёгкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначается для перевозки личного состава и грузов массой до одной тонны на расстояние до 450 километров, и для решения прочих специальных задач.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    26 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. ПИСТОЛЕТ
      +7
      28 февраля 2012 14:16
      Приятно слышать всегда, когда наши ВВС пополняются отличной Российской техникой! drinks
      1. +3
        28 февраля 2012 15:46
        Не спорю...но все мне кажется главные слова должны быть не получат,а получили. smile
      2. +1
        28 февраля 2012 17:47
        Странно как то...Вчера командующий ВВс материл наших оборонщиков ,что нет учебных машин...Сказал что до конца года закупят за рубежом 50 машин,т.к. тренировать молодежь на 8 и 24 -х дорого и такое мог позволить себе только СССР...Налет часов летчика после выпуска из училища всего 26-30 часов...Кто то темнит значит...
        1. Focker
          0
          28 февраля 2012 18:47
          Вот о том же хотел сказать. ) Он еще сказал, что в России не производят легких вертушек, а ждать пока создатут у него нет времени, потому что они ему нужны уже прямо сейчас...
        2. vaf
          vaf
          0
          28 февраля 2012 21:53
          Самое плохое не в том, что не начём,хотя "лукавит" Главком-страна поставщик нефтепродуктов,керосина хоть залейся,вертолётного парка вообще не передать сколько,хорошо МТВ для курсантов дорого, а простые Т-ки?
          24-к в полках и на ремзаводах стоит без ремонта неоплаченых-это надо видеть сколько, а страна не может оранизовать штук 30-40 для ЕДИНСТВЕННОГО в стране училища???Бред какой-то!
          Но я отвлёкся,так вот "деды-инструкторы",которые ещё летают там уж очень АНСАТ ругают-не для курсантов она!
          Высказывания лётчиков можете почитать сами-зайдите на форум Сызранского ВВАУЛ!
    2. Sergh
      0
      28 февраля 2012 14:18
      Ка-226 с видео-камерой, может вполне любые спец-службы устроить, так-же может и индусы возмут, если на тендере захотят конечно.
    3. dred
      0
      28 февраля 2012 14:20
      Что то больно мало но новсоть радует.
      1. rnb1983
        0
        28 февраля 2012 14:44
        Главное что поступает
      2. +2
        28 февраля 2012 17:49
        Просто не могут сделать больше...Только учебные центры и укомплектуют...В училища пойдут иностранцы...Главком сказал,что до конца года закупит 50 штук
    4. Мишутка
      +1
      28 февраля 2012 14:26
      Замечательная новость drinks
    5. +1
      28 февраля 2012 14:56
      Цитата: dred
      Что то больно мало но новсоть радует.

      Понятно что хочется побольше, но на все это нужны средства и время. Вот еще бы увеличили темпы переоснащения ВС былоб вообще отлично.
    6. RailWays
      +2
      28 февраля 2012 15:02
      Такие бы в сельское хозяйство и для народа . Заменили бы всякие там Робинсоны и устаревшие Ми-1 и Ми-2. При условии технической и учебной поддержки.
    7. 0
      28 февраля 2012 15:23
      Отличная новость! Ребят, а кто знает, что сейчас с вертолетом Ансат-Y? В серию так и не пошел?
    8. vaf
      vaf
      +10
      28 февраля 2012 15:27
      Сначала новость,а коментарии после, и так
      Про покупку вертолетов

      На сайте госзакупок размещен очередной заказ министерства обороны. На этот раз планируется закупка 15 легких универсальных однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, которые должны быть поставлены в летный центр в Торжок.

      Особо интересна закупка тем, что, судя по техническим требованиям к вертолетам, это должны быть машины не российского производства. Есть информация, что планируются к приобретению машины производства Eurocopter: однодвигательный AS 350 (или AS 550) и двухдвигательный AS 355 (или AS 555).
      Почему не выбраны отечественные вертолеты? Однодвигательного у нас в стране кроме Ми-34 нет, а из двухдвигательных есть Ка-226Т и "Ансат". Они пока сыроваты, дорабатываются, но на данный момент массово насытить ими войска нет возможностей.
      Опять же есть информация, что планируется создать совместное СП для производства вертолетов Eurocopter в России.
      В техническом требовании упоминается, что:
      Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Минобороны РФ. И: Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание в течение двух лет и тысячи часов налета с момента поставки вертолетов в зависимости от того, что наступит раньше. Вертолеты должны быть обеспечены запасными частями и расходными материалами, необходимыми для эксплуатации в течение 20 лет с даты истечения сроков гарантии.

      Ранее пресс-служба ВВС сообщала, что до 2020 года будет закуплено порядка 30 Ка-226, что намекает на состояние дел с данным вертолетом.

      А теперь моё личное мнение:
      Искренне не понимаю смысл этих почти 7 миллиардов рублей на катание с удобствами генералов или это просто "конкретный распил"? Отверточная сборка здесь? СП для сынков т.к.банков не хватает? (не удержался))) Не понимаю, почему именно сейчас до ноября 2012 года надо прям так срочно потратить 7 миллиардов рублей? Вот прям сейчас и тчк! Почему не дать еще год-два. Мое не предвзятое мнение - еще ведь есть Ми-8?.. Можно сейчас, можно позже. Причем если уж совсем откровенно то не для МО, а для ВВ тк им они сейчас нужнее.
      Касательно МО - про грузы и служебные первозки кроме генералов откровенно смешно. Про связь, так ранее как-то без еврокоптеров обходились. Вопрос сколько Ми-8 можно приобрести за эти деньги? Тк в случае любого конфликта Ми-8 лишними не будут, раз нет пока легких машин, а деньги есть. Тем более, что Ми-8 отличная машина, если не сказать выдающаяся, даже амеры это признают и при любом удобном случае пользуются. Да и протянут они дольше еврокоптеров...
      1. 0
        28 февраля 2012 16:34
        Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Минобороны РФ. И: Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание в течение двух лет и тысячи часов налета с момента поставки вертолетов в зависимости от того, что наступит раньше. Вертолеты должны быть обеспечены запасными частями и расходными материалами, необходимыми для эксплуатации в течение 20 лет с даты истечения сроков гарантии.
        Выдержка из тендера, про массово это закупка 15 легких универсальных однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов?
    9. +1
      28 февраля 2012 15:36
      Цитата: Мишутка
      Что то больно мало но новость радует.

      Ничего, это только, если ориентироваться на это сообщение, а если смотреть на совокупное поступление техники в войска - впечатляет.
      Да, и летную практику, судя по последним разработкам, приобретают не только наяву, но и на тренажерах (для Сызрани закуплены в 2010), правда тренажера уровня D (с полной имитацией полета) пока так и нет.
    10. +3
      28 февраля 2012 15:42
      Интересно, а те, кто радуется этой новости, чепчики в воздух подбрасывают? Согласен с veteran.air force- абсолютно бестолковые закупки в плане их необходимости для войск.
    11. Дядя Сережа
      +2
      28 февраля 2012 15:48
      Цитата: veteran.air force
      Касательно МО - про грузы и служебные первозки кроме генералов откровенно смешно. Про связь, так ранее как-то без еврокоптеров обходились. Вопрос сколько Ми-8 можно приобрести за эти деньги? Тк в случае любого конфликта Ми-8 лишними не будут, раз нет пока легких машин, а деньги есть.

      +1. Вы в самую точку. Даже с учетом "лишнего" топлива, которое сожжет флот Ми-8 в роли легких вертолетов - все равно дешевле получится. В случае же начала конфликта Ми-8 будут отличным усилением любой группировки, а "еврокоптеры" - хламом.
      И это еще не все! Под "еврокоптеры" придется инфраструктуру налаживать. Рембазы, комплекты ЗиП, специнструмент, тренажеры. Кадры готовить. Для них небось все специальное нужно - от стремянок аэродромных, до АПА. А под Ми-8 все есть. Да и заменять их потом можно на те же Ансаты и Ка-226 по мере выпуска последних.
      Единственное, что может здесь крыться - желание порыться в их технологиях и эксплуатационных процедурах. То есть "погонять" в войсках их машины и решить что именно из примененного в них нас устраивает, а что - нет. Но как-то это все сомнительно...
    12. +1
      28 февраля 2012 15:57
      Похоже у нас прям эпидемия минимализации... ВМФ строит катера, более похожие на гражданские яхты, сухопутные генералы мечтают об Ивеко, а начальство от ВВС- об охоте с вертушек.
    13. +4
      28 февраля 2012 16:41
      Данная статья уместна для какого нибудь государства типа Зимбабве,да и то они наверное больше покупают.Стыдно за страну! Меньше 100-200,уже ВВЕДЕННЫХ машин печатать даже и не стоит.А господам генералам лишь бы отчитаться,о как будто проделанной работе.
    14. black_eagle
      0
      28 февраля 2012 16:45
      Нормально! 10 таких машин, десять других, глядишь за год до сотни соберут, та же ситуация с самолетами! С такими темпами до 2020 можно будет обновить весь полностью авиационный парк!
    15. suharev - 52
      +2
      28 февраля 2012 17:06
      Я не специалист в данном сегменте, но считаю, что можно и повременить с данной покупкой. Если только у части генералитета от ВВС недостроенные дачи стоят без крыш, то тогда - ДА. Срочно покупать, а то дачам будет нанесён ущерб. Ну а что до бюджета, так он у нас большой, хватит не только на вертолёты.
    16. +1
      28 февраля 2012 17:46
      Только бы через неделю поток позитивных новостей не иссяк. А так чудесно.
    17. Focker
      0
      28 февраля 2012 20:18
      Из всей этой истории я для себя сделал один вывод: Если ты конструктор, то машины которые ты конструируешь _обязательно_ должны хорошо выглядеть, так как заказчиками могут оказаться и вот такие генералы, для которых не престижно де летать на всяких "пипетках" вроде Ка-226, (который является вполне себе хорошей машиной) и им вот Eurocopter подавай... В результате можно потерять хороший заказ )
      1. Focker
        +1
        28 февраля 2012 20:32
        И да... Немного жаль тех людей, кто над Ми-34 работает. Ему уже сколько лет? А все "сырым" называют, отказываются приобретать в угоду eurocopter'ам
    18. kavz56
      0
      29 февраля 2012 21:40
      А что сказал по поводу Ка-50 товарищ Дрик,это что получается ,что его будут производить или это от некомпетентностью просто ляпнул.
    19. 443190
      +2
      3 марта 2012 22:24
      Вот ...Просто "завалили " все ВВС вертолетами...
    20. +1
      7 марта 2012 18:55
      Армейской авиации нужны легкие вертушки. Совсем нелишними Ка-226 будут и на судах ФПС.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»