Американцев поразила долговечность российских танков

86
Пока принципиально новый танк Т-14 не займет надлежащее место в российской армии, основная часть бронетанковых сил РФ будет состоять из машин, разработанных еще в советские годы, пишет журнал The National Interest. Статью приводит Российская газета.



«Могут ли старые танки России снова стать "новыми"?», – задается вопросом автор. И, проведя обзор боевых машин, приходит к выводу о том, что ресурс надежной техники советского производства еще не исчерпан.

По данным журнала, «в основном на вооружении России стоят различные модификации Т-72, Т-80 и Т-90».

«Т-72 способен был вести огонь со скорострельностью до восьми выстрелов в минуту, и благодаря автоматическому заряжающему устройству имел относительно небольшую башню при довольно крупном калибре орудия – 125 мм. Двигатель мощностью 780 лошадиных сил позволял ему развивать скорость до тридцати семи миль в час. Более поздняя версия T-72B1 отличалась повышенной живучестью за счет использования активной брони "Контакт-1". А появившийся в середине 80-х "Контакт-5" еще лучше защитил машину. В конце холодной войны Т-72 был основным танком Советской Армии и активно экспортировался за границу», – пишет автор.

Т-80 внешне он похож на T-72, оснащен орудием 2A46M, «но при этом может стрелять управляемой ракетой 9M112 "Кобра" на расстояние 2,5 мили и пробивать до семисот миллиметров брони». T-80 немного больше T-72 и «использует турбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил», говорится в статье.

Издание подчеркивает, что в дальнейшем T-72 и T-80 неоднократно обновлялись – «советские инженеры придумали для этого множество модифицированных элементов, например, комплекс электронно-оптической активной защиты "Штора-1" и комплекс активной защиты "Арена", а орудие 2A46M получило новые более эффективные боеприпасы».

В результате таких усовершенствований появился полностью модернизированный танк T-72B3. «Активная броня "Контакт-5" последнего поколения надежно защищает его, а орудие может вести огонь ракетами системы "Рефлекс". При этом количество перевозимых снарядов увеличилось с 39 до 45», – отмечает автор.

При этом машина продолжает модернизироваться. На ней устанавливается система управления огнем, разработанная для «Арматы», новая динамическая защита «Реликт» и новый дизельный двигатель, обеспечивающий танку на 50 % больше мощности.

Автор также указывает на сходство T-90 с T-72B3. Однако «последняя версия танка T-90МС включает в себя не только функции T-72B3, но также имеет мощный дизельный двигатель, видеокамеры для экипажа и оборудование системы ГЛОНАСС», пишет он.

«При надлежащем техническом обслуживании и модернизации эти старые танки будут служить войскам России еще не одно десятилетие», – заключает американский журнал.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    20 июня 2017 13:01
    Советские танки вообще были созданы чтобы поражать американцев
    1. +7
      20 июня 2017 13:12
      здорово сказано good
    2. +5
      20 июня 2017 13:16
      13.01. Санта! Если отбросить лозунги то возможностей для модернизации много. Можно оставить корпус и перетряхнуть всю начинку. Танк ведь состоит из множества систем. Можно менять моторы и башни, а уж про другие системы (известные узкому кругу специалистов) и говорить не приходится. Так что, имея одну шкуру, можно спокойно и недорого менять внутренний мир танка.
      1. +2
        20 июня 2017 13:20
        Да можно все..Но все равно новую технику(не модернизированную) создавать необходимо..
        Цитата: 34 регион
        13.01. Санта! Если отбросить лозунги то возможностей для модернизации много. Можно оставить корпус и перетряхнуть всю начинку. Танк ведь состоит из множества систем. Можно менять моторы и башни, а уж про другие системы (известные узкому кругу специалистов) и говорить не приходится. Так что, имея одну шкуру, можно спокойно и недорого менять внутренний мир танка.
        1. +4
          20 июня 2017 13:37
          13.20. 210окв! Новая тоже понятие относительное. Если новая по типу легковушек, то смысла нет. Что нового? Ну фары другие поставили, диодные и узкие. Ну линию крыла поменяли и решётку радиатора. Ну АБС поставили. Смысл этих новинок? По сути модернизируются внутренние органы, а скелет остаётся (ну или немного видоизменяется). Принципиально нового ничего нет. В ситуации с Арматой, там немного изменили корпус. Сделали три отсека, экипаж, боевой, моторный. Пришлось добавить каток. Тут как бы да, новый танк. Так что модернизация вполне нормальное явление. Экономичнее заменять внутренние органы чем полностью создавать новый организм.
          1. +3
            20 июня 2017 13:41
            Так давайте тридцатьчетверку модернизируем.Разработаем новый 85мм снаряд,ветронику втиснем в старый организм..Это не моё предложение-это Ваши выводы..
            Цитата: 34 регион
            13.20. 210окв! Новая тоже понятие относительное. Если новая по типу легковушек, то смысла нет. Что нового? Ну фары другие поставили, диодные и узкие. Ну линию крыла поменяли и решётку радиатора. Ну АБС поставили. Смысл этих новинок? По сути модернизируются внутренние органы, а скелет остаётся (ну или немного видоизменяется). Принципиально нового ничего нет. В ситуации с Арматой, там немного изменили корпус. Сделали три отсека, экипаж, боевой, моторный. Пришлось добавить каток. Тут как бы да, новый танк. Так что модернизация вполне нормальное явление. Экономичнее заменять внутренние органы чем полностью создавать новый организм.
            1. +1
              20 июня 2017 13:48
              13.41. 210окв! Я подозреваю что современные танки уже имеют потолок развития. Поэтому замена начинки самое оптимальное. Т-34 модернизировался в своё время. Но дошёл до своего потолка и появились другие танки. Какую модернизацию надо сегодня? Абрамсы и Меркавы как бы уже следующий класс танков. Но это уже кажется живые динозавры. И смысл развиваться в их сторону? Ну были ещё у нацистов монстры. Тоже оказались нежизнеспособными. Наши танки оказались самыми оптимальными. Вот современные тридцатьчетвёрки и модернизируются. Так что ирония неуместна шеф. hi
              1. 0
                20 июня 2017 17:09
                Так вот,Т72 и есть тот самый живой динозавр,как и М1 и "колесница"....Дошел он до своего потолка..Просто денег нет на новое..Ну,мы держимся,как завещал нам ДАМ.. hi
                Цитата: 34 регион
                13.41. 210окв! Я подозреваю что современные танки уже имеют потолок развития. Поэтому замена начинки самое оптимальное. Т-34 модернизировался в своё время. Но дошёл до своего потолка и появились другие танки. Какую модернизацию надо сегодня? Абрамсы и Меркавы как бы уже следующий класс танков. Но это уже кажется живые динозавры. И смысл развиваться в их сторону? Ну были ещё у нацистов монстры. Тоже оказались нежизнеспособными. Наши танки оказались самыми оптимальными. Вот современные тридцатьчетвёрки и модернизируются. Так что ирония неуместна шеф. hi
                1. +1
                  20 июня 2017 19:37
                  17.09. 210окв! До чего дошёл Т-72, судить не мне. Для этого есть специально обученные люди. И не нам с ними тягаться. Поэтому, мои извинения если что. hi
                2. +6
                  20 июня 2017 21:20
                  Где вы держитесь? Вы ноете и скулите как шелудивые собачонки каждый раз когда дело касается развития чего нибудь отечественного. Достали вы либерасты и примитивы которые ничего сами не делают но хотят жить припеваючи!
            2. +1
              21 июня 2017 00:40
              Цитата: 210окв
              Так давайте тридцатьчетверку модернизируем.Разработаем новый 85мм снаряд,ветронику втиснем в старый организм..Это не моё предложение-это Ваши выводы..
              Цитата: 34 регион
              13.20. 210окв! Новая тоже понятие относительное. Если новая по типу легковушек, то смысла нет. Что нового? Ну фары другие поставили, диодные и узкие. Ну линию крыла поменяли и решётку радиатора. Ну АБС поставили. Смысл этих новинок? По сути модернизируются внутренние органы, а скелет остаётся (ну или немного видоизменяется). Принципиально нового ничего нет. В ситуации с Арматой, там немного изменили корпус. Сделали три отсека, экипаж, боевой, моторный. Пришлось добавить каток. Тут как бы да, новый танк. Так что модернизация вполне нормальное явление. Экономичнее заменять внутренние органы чем полностью создавать новый организм.

              Не нужно строить из себя идиота. Эта штука уже построена.
      2. 0
        20 июня 2017 13:32
        Вот - вот, поменьше пластика и побольше качественного металла.
      3. +4
        20 июня 2017 14:16
        Можно оставить корпус


        Хохлам на заметку, можно оставить корпус и сразу стать командиром танкового корпуса
        1. 0
          20 июня 2017 16:53
          ахаахаааах wassat laughing
        2. 0
          1 июля 2017 19:59
          Цитата: sir_obs
          можно оставить корпус и сразу стать командиром танкового корпуса

          good
      4. +1
        21 июня 2017 09:16
        Вот и удивительно, что "необитаемую башню" не проверили на серийной модели.
        Возможно, есть возможность уменьшить экипаж до 2 человек (даже путем некоторого уменьшения боекомплекта)?... Пусть Т14 пробивают бреши, а модернизированные "двухместные" саранчей их расширяют. Тяжелый кулак пехоты...

        Да и минометы можно попробовать впихнуть... Старых Шасси поди немеряно... Вплоть до Т55...
    3. 0
      20 июня 2017 13:25
      "поражать американцев"///

      Поражать воображение американцев? belay
      1. +4
        20 июня 2017 13:33
        Цитата: voyaka uh
        Поражать воображение американцев?

        Неужели воображение американцев цепляет что - либо кроме денег?
        1. +3
          20 июня 2017 21:26
          Они считают каждую копейку и экономят на туалетной бумаге. Но в Пентагоне за 16 лет недостача составила 8.8 трлн. $ это вам надо всем миром учиться чтобы так воровать. А то "у нас в России воруют" -фигня все это..вот где главная кухня мира по воровству Пентагон. И главное что? Ни кто не расследовал куда пропала столь незначительная сумма... просто списали и все. У нас же толпа либерастов роет носом землю почему у топ-менеджеров госкорпораций зарплата больше чем у президента России? А там все тихо мирно ни кто не вякнул ни пискнул, обычная деловая обстановка,..ну украли 2 годовых бюджета мира.. ну бывает.. списали и забыли!
      2. 0
        20 июня 2017 14:29
        Именно поражать САМИХ американцев, а не их воображение.
      3. 0
        20 июня 2017 21:08
        Поражать самих американцев с их любимой маленькой,но гадкой озлобленной собачкой))))
      4. 0
        21 июня 2017 00:38
        Цитата: voyaka uh
        "поражать американцев"///
        Поражать воображение американцев? belay

        Неужели трудно прочитать ещё раз?
        Ваш возраст просто обязывает не задавать вопросы, а отвечать на них.
    4. +2
      20 июня 2017 14:26
      Как и все остальное вооружение Советского времени, способное до сих пор уничтожать современную Американскую боевую технику...
      1. 0
        20 июня 2017 20:31
        и что-же их так поразило учитывая , что абрамсу более 30 лет и служить ему ещё 20 по планам пентагона? про ту-95 и б-52 вообще молчу. самолёты которые дотянут до сотни лет в строю
    5. +5
      20 июня 2017 17:31
      Цитата: Santa Bear
      Советские танки вообще были созданы чтобы поражать американцев

      1. +1
        20 июня 2017 17:39
        Да, несладко бедному чернокожему Тому, особенно когда нужно вести беглый огонь.
        1. +1
          21 июня 2017 13:47
          Интересно было бы посмотреть, как Том заряжает снаряды во время движения танка. )))
          Бедный Том.
          1. 0
            21 июня 2017 20:40
            а если машинку качнёт и он взрывателем по казённику заедет?
          2. 0
            5 августа 2017 06:33
            По снаряду видно,что это самоходка 155мм калибра,стреляет стоя!
    6. 0
      20 июня 2017 20:27
      Цитата: Santa Bear
      Советские танки вообще были созданы чтобы поражать американцев

      Но проиграли всеми своими характеристиками внутренним либералам. Нож в спину, как говорит Путин? Интересно, а как либерал сам себе нож в спину втыкает? Хотелось бы посмотреть).
    7. 0
      21 июня 2017 00:35
      Цитата: Santa Bear
      Советские танки вообще были созданы чтобы поражать американцев

      Я в восторге.
  2. +1
    20 июня 2017 13:02
    Не стоит так же забывать о возможной модернизации данных машин.Не говоря уже об экспортном потенциале,хоть и локальных конфликтов но все же .
  3. +3
    20 июня 2017 13:02
    Ну так Абрамасы всё модифицируются и модифицируются и чем мы хуже. С новым обвесом и электроникой всё можно и на века вперёд. )))
  4. +6
    20 июня 2017 13:04
    назвать т90 ам прорыв (мс тагил) старым, может только амерзкий экзперд, гоняющий на абраше, называя его “пиком эволюции танков.“
    1. +3
      20 июня 2017 13:09
      Цитата: новичок
      назвать т90 ам прорыв (мс тагил) старым, может только амерзкий экзперд

      Да и у нас главком Сухопутных войск РФ Постников говорил, что Т90 дескать, является всего лишь "17-й модификацией советского танка Т-72"
      1. +3
        20 июня 2017 13:12
        на то он и постников, что не хватает соли для мозгов.
      2. +3
        20 июня 2017 13:36
        Цитата: Zibelew
        Да и у нас главком Сухопутных войск РФ Постников говорил, что Т90 дескать, является всего лишь "17-й модификацией советского танка Т-72"

        Так ,а что не так? как раз модернизацией т 72 он и является. Точно как в авиации все су после 27 го до т 50 , модернизация первого. матрасники в этом плане честнее.
        1. +3
          20 июня 2017 13:52
          посмотрите или перечитайте серию “ударной силы“ о создании т90 В.И.Поткиным. может , пересмотрите свои взгляды.
          1. +6
            20 июня 2017 15:44
            Цитата: новичок
            посмотрите или перечитайте серию “ударной силы“ о создании т90 В.И.Поткиным. может , пересмотрите свои взгляды.

            То есть, Т-90 - это новая машина? А не продукт НИОКР по доведению Т-72Б до уровня Т-80? И не комбинация Т-72Б и систем не пошедшего в серию действительно нового Объекта 187?

            К тому же, не стоит вырывать фразу Постникова из контекста. А контекст был таков, что УВЗ в том году поднял цену на Т-90 почти на 70%. Вот и сказал главком в сердцах, что армия может покупать за такие деньги новый танк, но не очередную модификацию советского.
            1. +2
              20 июня 2017 16:13
              нет. никакого отношения т90 к указаному проекту не имеет. т90 _ это следующее поколение в сеиействе машин увз. а по главкому, на то он и камандующий, чтоб держать себя в руках, а несотрясать воздух.
              1. 0
                20 июня 2017 17:26
                Цитата: новичок
                нет. никакого отношения т90 к указаному проекту не имеет. т90 _ это следующее поколение в

                То есть по вашему российское танкостроение обогнало западное на два поколения? фото об 187 сравните и увидите какой из них новый ,это помоему образец №5 Блин как сейчас проблематично фотку загрузить, на старом во как то влетали без проблем
                1. +2
                  20 июня 2017 21:15
                  видите ли: на вкус и цает, как говорится, товарища нет. кабы по мне, так чёрный орёл мог бы стать венцом семейства т80. ну а экспериментальные модели, как правило сильно отличаются от конечного экземпляра. в виде прикола: не помню этого чудака из мо, но он утверждал, что армата будет сбивать ракеты пулеиётом. по поводу поколений. советская/российская школа танкостроения всегда впереди на шаг от остального мира. покаления вообще вещь условная. при каждом “поколении“ наши умудрялись выпускать по два типа танков и как не странно оба принимались на вооружение. по поводу т90, читайте внимательнее мой коммент ну и полистайте литературу по 90му. я не утверждаю о каких то опережениях аж на два покаления, не фонтазируйте. я написал следующее: т90 является танком следующего покаления (уровня, шага, ступени), семейства танков увз. да вообще, аы слишком серъёзно относитесь к понятию поколение. для примера, некоторые эксрерты говорят о четырёх, другие о пяти покалениях танкостроения.
        2. 0
          20 июня 2017 21:12
          активатор Сегодня, 13:36 ↑
          Цитата: Zibelew
          Да и у нас главком Сухопутных войск РФ Постников говорил, что Т90 дескать, является всего лишь "17-й модификацией советского танка Т-72"
          Так ,а что не так? как раз модернизацией т 72 он и является. Точно как в авиации все су после 27 го до т 50 , модернизация первого. матрасники в этом плане честнее , В этом плане хохлы честнее."Оплот" - новейший хохлятский танк!))))))
      3. 0
        21 июня 2017 00:45
        Цитата: Zibelew
        Цитата: новичок
        назвать т90 ам прорыв (мс тагил) старым, может только амерзкий экзперд

        Да и у нас главком Сухопутных войск РФ Постников говорил, что Т90 дескать, является всего лишь "17-й модификацией советского танка Т-72"

        Американский фалькон-9 является 19000 вариантом модификации китайских фейерверков. Не нужно повторять слова идиотов.
        У нас в ВС хватает всяких.
  5. +1
    20 июня 2017 13:08
    новый дизельный двигатель, обеспечивающий танку на 50 % больше мощности
    с математикой у него явно не лады
  6. +1
    20 июня 2017 13:13
    А когда встретите наши танки в бою - оцените их еще выше. laughing
  7. +2
    20 июня 2017 13:17
    Пока принципиально новый танк Т-14 не займет надлежащее место в российской армии, основная часть бронетанковых сил РФ будет состоять из машин, разработанных еще в советские годы, пишет журнал The National Interest.

    * задумчиво смотрит на парк бронетехники НАТО, пытаясь найти модель, разработанную после распада СССР. what
  8. +2
    20 июня 2017 13:18
    Непонятно какая основная мысль в статье,-Абрамсы точно так же модернизируют,такая же эволюция танков плюс-минус... .
  9. +4
    20 июня 2017 13:20
    Американцев поразила долговечность российских танков

    Мы же , не пугаем... предупреждаем просто... wink
  10. +3
    20 июня 2017 13:20
    ...если я правильно понял между строк-наши танки,пусть и не самые новые больше приспособлены к текущим конфликтам.
  11. +3
    20 июня 2017 13:26
    Цитата: ГСВГ 86-88
    ...если я правильно понял между строк-наши танки,пусть и не самые новые больше приспособлены к текущим конфликтам.

    ------------------------------
    Простота и мобильность. Западный танк-это противотанковая САУ. Предполагалось, что за счет лучшей СУО и приборов прицеливания западный танк долго будет иметь преимущество для работы из укрытий и засад. Сейчас это преимущество утрачено за счет взрывного развития электронных систем и авиационных средств поражения.
    1. +7
      20 июня 2017 13:34
      Я в 3 Гвардейской Танковой служил,так у нас у всех карты до Барселоны были и даже никто не сомневался,что туда за 3 суток доедем,Абрамсы не брались в расчет.
      1. +7
        20 июня 2017 18:53
        Салют, соратник по ГСВГ! soldier
        Магдебургская армия называлась на самом деле Общевойсковой, хоть и состояла на 100% из танковых дивизий. С войны ещё считалась самой мощной в Группе.
        Но на счёт 3-х суток вы погорячились. Порядка 2х недель, и мы стирали бы ХБ в Ламанше. Хотя я бы предпочёл в родном ТБК laughing но тут - "как Родина прикажет"(с) У меня в биографии 20 ОА и 8 ОА. За ГСВГ всегда - прозит! drinks
        1. 0
          21 июня 2017 20:44
          В испании много помидоров. Очень много. Давить их танками, самое оно.
  12. +3
    20 июня 2017 13:30
    Лучший российский танк на данный момент т-72Б3М 2016 года, а недоразумения вроде т-90 еще долго будут маячить перед глазами. Учитывая что производство т14 заглохло не начавшись, идеальным решением будет модернизировать несколько тысяч т72 до версии Б3М.
    1. +4
      20 июня 2017 13:38
      Цитата: mahoney
      Лучший российский танк на данный момент т-72Б3М 2016 года, а недоразумения вроде т-90 еще долго будут маячить перед глазами. Учитывая что производство т14 заглохло не начавшись, идеальным решением будет модернизировать несколько тысяч т72 до версии Б3М.

      И в чем для Вас Т-90 недоразумение???
      1. 0
        20 июня 2017 13:43
        Цитата: ramzes1776
        Цитата: mahoney
        Лучший российский танк на данный момент т-72Б3М 2016 года, а недоразумения вроде т-90 еще долго будут маячить перед глазами. Учитывая что производство т14 заглохло не начавшись, идеальным решением будет модернизировать несколько тысяч т72 до версии Б3М.

        И в чем для Вас Т-90 недоразумение???

        Тем что был танк намного лучший в тот момент Объект 187, а взяли 188(т72БУ или т90)
        1. +4
          20 июня 2017 15:38
          Цитата: mahoney
          Тем что был танк намного лучший в тот момент Объект 187, а взяли 188(т72БУ или т90)

          Это "недоразумение" уважаемый эксперД,а особенно в модификации Т-90СМ один из лучших ОБТ в мире,если не лучший. И с тем же Леопардом и Леклером побадаться способен на равных,при этом не известно,кого с поля боя в разобранном виде вывезут. И защита у 90-го одна из лучших в мире.
          А пушку от Арматы поставят,вообще танк будет замечательный.
          1. +1
            20 июня 2017 18:48
            Ну т90СМ хотя бы ездить может, но всё же т72Б3М лучше.
            Было бы странно если бы он не мог бороться с танками своего года, тогда зачем он такой бесполезный нужен?
            Защита у всех ОБТ *овно, только лоб еще ничего, во всех остальных проекциях обычная катанная броня 80-75 см, которая пробивается любыми существующими противотанковыми средствами(даже периода ВМВ).А вот динамическая защита думаю у нас одна из лучших в мире, хотя это странно ведь её изобрели немцы с евреями...
            Цитата: НЕКСУС
            А пушку от Арматы поставят,вообще танк будет замечательный.

            Вы немного перепутали на армате стоит пушка от т-90, или вы про 152мм?)))
            1. +1
              21 июня 2017 20:58
              mahoney А вот динамическая защита думаю у нас одна из лучших в мире, хотя это странно ведь её изобрели немцы с евреями...

              А вот навесную броню "Чопхэм" (сейчас используется и американцами) широко начали использовать англичане, причем еще на "Чифтенах"...
    2. 0
      20 июня 2017 14:28
      есть ли какие то фактические подтверждения (не ваши домыслы), а именно факты, про заглохшее производство армат?
    3. +3
      20 июня 2017 17:46
      Вы, уважаемый посмотрите на фронтальную проекцию башни Т-72Б3М. Лично меня слеза прошибла, глядя на пустоты между ДЗ. Тех бы модернизаторов посадить в такой Т-72Б3М да пальнуть несколько раз кумулятивными чтобы прочувствовали момент истины
      1. 0
        21 июня 2017 20:50
        А я видел след от кумулятивной струи на корпусе т72 и расказ танкиста, который чётко обозначил полезность динамической защиты. Это с какой-точеченской кампании. Поищите на ютубе.
  13. +2
    20 июня 2017 13:57
    Долговечность... а что собственно будет бронекоробке, только улучшится... снимутся напряжения в сварочных швах.
    Вот вписаться новым оборудованием в существующий габарит, не снижая функционала... это талант конструкторов и производственников.
  14. 0
    20 июня 2017 14:10
    Ну да, мы модернизируем свое вооружение.
    Но только проверка боем покажет, насколько хорошо наше оружие.
    Полигон-это не показатель.
  15. 0
    20 июня 2017 14:40
    можно было бы сказать короче:ЯНКИ НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ТАНКИ!и усё.
  16. +1
    20 июня 2017 15:08
    А долговечность танка Абрамс ,созданного в 70-х годах 20 века,американцев не поражает?!
  17. 0
    20 июня 2017 15:10
    так то...... потому что из металла делалось, а не фольги !!!!!!!!!!!
  18. +2
    20 июня 2017 17:34
    Цитата: Zibelew
    Цитата: новичок
    назвать т90 ам прорыв (мс тагил) старым, может только амерзкий экзперд

    Да и у нас главком Сухопутных войск РФ Постников говорил, что Т90 дескать, является всего лишь "17-й модификацией советского танка Т-72"


    Следуя этой логике то Ф-22 Раптор 1257-я модификация Флайеров,на которых братья Райт в начале прошлого века полетели.
    1. 0
      20 июня 2017 21:27
      ))))))))))))))))))) laughing
  19. +4
    20 июня 2017 17:43
    Советы работали не на моду, а на совесть. Вот и результат.
  20. +7
    20 июня 2017 18:57
    Чтобы интересно было читать комментарии, надо видеть, какое отношение пишущий имеет, например, к танковым войскам. Может, на аватар род войск добавить?
    1. +1
      21 июня 2017 20:49
      Цитата: Doliva63
      Чтобы интересно было читать комментарии, надо видеть, какое отношение пишущий имеет, например, к танковым войскам. Может, на аватар род войск добавить?

      Классная идея, но не для всех подойдет, у меня например части центрального подчинения...
  21. 0
    20 июня 2017 19:19
    Робяты!Простите но,я в БТ не спец ,хотя Т-90 в Сирии (на днях была статья)себя хорошо зарекомендовали,обсуждали на ВО.И ещё добавить хочется-"Абрашка" другой класс как я понимаю из Ваших ,коллеги,ком-тов.
  22. 0
    21 июня 2017 08:33
    хоть что то делаем лучше всех)
  23. +1
    21 июня 2017 16:56
    Кто бы говорил, пусть американцы погуглят и посмотрят когда создавался их хваленный Абрамс....так же многочисленные модернизации, кучи опций и т.д. Принципиально новый танк создан пока только в России (Т-14 Армата)
    1. 0
      21 июня 2017 20:30
      Эта концепция, с необитаемой башней, была придумана шведами, очень давно. Про неё мне расказывали преподаватели в техниккуме. Только корпус танка ,там был в форме капли. Экипаж располагался полулёжа. Короче, персональных компьютеров тогда не было. Даже в сша. Поэтому не нужно слишком сильно голосить про инновации и прочее. Как бы не пришлось краснеть от стыда потом.
      1. 0
        21 июня 2017 20:32
        То, что у нас реализовалина практике эту концепцию,это заслуживает всяческих похвал и уважения.
        1. 0
          21 июня 2017 21:08
          кстати, вот эта противотанковая бомба на парашьюте с высоко энергетичным кинетическим ядром тоже не Российское изобретение. Про неё я читал взарубежном военном обозрении, находясь в карауле вбодрствующей смене. Радует то, что это есть у нас. Респект и уважение.
  24. 0
    21 июня 2017 20:20
    Прикол. Танк переводится дословно, как ёмкость.
    1. +1
      21 июня 2017 20:42
      Цитата: nalogoplatelschik
      Прикол. Танк переводится дословно, как ёмкость.

      Английское название. Дело в том, что первым заказчиком танков в Английских ВС были не сухопутные войска, а .... Военное Адмиралтейство....
      Совершенно неожиданно эти проекты нашли сочувствие у первого лорда Адми­ралтейства У.Черчилля. Возможно, тут повлиял его опыт участия в операции бро­непоездов во время англо-бурской вой­ны. 5 января 1915 года Черчилль в пись­ме премьер-министру Асквитту перечис­лил ряд новинок, которыми стоит занять­ся, — бронированные паровые тракторы, подвижные щиты, дымовые завесы. В феврале 1915 года при Адмиралтействе был создан Комитет по сухопутным кораб­лям*, который возглавил директор Управ­ления морского строительства Ю.Д'Энкур. Впервые Комитет собрался 22 февраля.

      http://bronetexnika.moy.su/publ/razvitie_tankovyk
      h_vojsk/nachalo_tankostroenija_v_anglii/31-1-0-28
      3
      1. 0
        21 июня 2017 21:01
        У меня на стенке станка счпу написана инструкция на английском. Там tank, для ёмкости с эмульсией. Если я ничегоне перепутал. Но, вобщем, позабавило.
        1. 0
          21 июня 2017 21:15
          Но я впитал эту информацию. Люблю такие исторические поучительные истории. Они великолепны.
  25. 0
    21 июня 2017 20:35
    Интересно, кто-нибудь просчитал на целесообразность, сколько ВС РФ и РОСГВАРДИИ, нужно танков Т-72, доведенных до уровня: T-90МС и T-72B3?
  26. 0
    21 июня 2017 21:13
    А, чего, унего один двигатель чего стоит? Он и на керосине , разбавленном ослиной мочой взревёт и траами лязгнет. Это же танкостроительная школа.
  27. 0
    30 сентября 2017 18:42
    Украинцы - это оскотинившиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау. Они идеальные бойцы против Красной Армии. Но после, подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары.


    Михаэль Виттман, Гаупштурмфюрер СС